Fr, 2024-04-26, 16:31
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 4 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Sh4rk Date: We, 2008-02-27, 16:54 | Message # 151
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, ты чё чувак? Мо мне всё просто отлично...незнаю как в последней версии (у меня 1.56к). Игра просто поменялась и это уже не Диабло ето Зе Хел. А насчёт визуальных штук ето опять же для разнообразия

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mirondor Date: We, 2008-02-27, 18:57 | Message # 152
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, родной, это Диабло 1 усовершенствованное.

Добавлено (27.02.2008, 18:57)
---------------------------------------------
2 Mordor - А я и не критикую, а высказываю свое мнение. И вношу предложения. И не где не указанно, что для того что бы ввносить предложения, нужно их сначала продемонстрировать. Не реагируй, пожалуйста типа: вместо того что бы критиковать, сам сделай. И потом я предложил просто вернуть старое меню, че его показывать, все знают какое оно.
А НПС я бы так же предложил вернуть на место, по вышеописанным причинам. Иначе зачем нам тогда вообще такая "большая" деревня, когда НПС тебя у портала встречают и так? И почему кузница пустует, например а кузнец у храма тусуется? Ну вобщем понимаете я думаю. Извините, если что не так. Я если что и говорю слишком резко, но не отрицаю, что игра стала интересней!

 
Mordor Date: We, 2008-02-27, 19:16 | Message # 153
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
за время игры в Д1 я откровенно заколебался бегать на разные концы деревни от адрии к грисволду. еще хуже от грисволда к вирту или от адрии к вирту. а так все рядом, никуда не надо бегать. все сервисы в непосредственной близости друг от друга. порталы тоже рядом. вышел, и ты сразу около базарчика. Возможно, церковь не лучшее место, куда их можно было бы выселить, но они там уже прижились и не хотят съезжать smile

Это не Диабло 1 усовершенствованное. Если бы это было так, то все игры, которые делались людьми, которым нравилась Диабло, были бы усовершенствованными дьяблами.

И еще: возможно ты и прав, но чтобы начать делать все изменения, надо 100 раз все взвесить. Пока что модить игру не очень удобно и требует немало времени. Мне не хочется тратить 8-12 часов чтобы изменить локацию неписей ради каких-то призрачных целей. Или восстанавливать менюшки в игре на оригинальный лад, затратив на это часа 2-3.

 
Orachin Date: We, 2008-02-27, 22:23 | Message # 154
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, Насчет расцветки города согласен с тобой, старая больше нравилась, но тут дело разрабов. Не мы же модифицируем это, мы играем в то, что сделали другие. Меню тож было лучше, согласен. К чему эта бэкграундовая картинка... Насчет названий классов - уже пофиг, много мы на это обращаем внимания в игре? )

На последний пост отвечу вот так: Это теперь не Д1, а Манчкинское Д1. все быстро - и перебежки между неписями, и реакция в бою нужна лучше, чем в Д1, ну ты понял...

 
Mordor Date: We, 2008-02-27, 23:01 | Message # 155
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а как вам предложение сделать в городе рандомный палет? с каждой игрой изменяется палитра в городе (тема дня, ночи, сумерек, заката, рассвета и пр.)
 
Orachin Date: We, 2008-02-27, 23:05 | Message # 156
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отличное предложение...

P.S. Чет все забываю задать вопрос - А зачем меню, шар маны и бутылки перекрасили? Разве плохо было? sad Если нет, зачем чинить то, что не сломано, если да, то почему плохо, чем не понравилось итд. (мож изменю свою точку зрения, поняв, что что-то я недоглядел?)

 
san40 Date: We, 2008-02-27, 23:47 | Message # 157
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мор я попробую за палеты взяться. Только сначала обьясни технологию.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mirondor Date: Th, 2008-02-28, 00:07 | Message # 158
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
Отличное предложение...
P.S. Чет все забываю задать вопрос - А зачем меню, шар маны и бутылки перекрасили? Разве плохо было? Если нет, зачем чинить то, что не сломано, если да, то почему плохо, чем не понравилось итд. (мож изменю свою точку зрения, поняв, что что-то я недоглядел?)

Это я не стал задавать в предыдущем посте, что бы меня не считали уже совсем врагом народа. smile

Добавлено (28.02.2008, 00:07)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
а как вам предложение сделать в городе рандомный палет? с каждой игрой изменяется палитра в городе (тема дня, ночи, сумерек, заката, рассвета и пр.)

Вот это даже по-моему хорошая идея. smile

 
Orachin Date: Sa, 2008-03-08, 15:19 | Message # 159
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пожелание - заменить бонус Mask of Anger на урон на какой-нибудь другой... Просто с этой маской можно всю игру бегать, не меняя - у меня все, кроме мага ходят именно в ней. А так - можно было бы иметь представления о нормальном уроне перса, если бы бонус поменялся...

Добавлено (08.03.2008, 15:17)
---------------------------------------------
Ах да... если будет принято, можно будет думать о дальнейшем усилении скаута, тк сейчас эта маска - маст хэв для всех скаутов smile

Добавлено (08.03.2008, 15:19)
---------------------------------------------
И еще - бонус Random 0-300% damage стоило бы чуть-чуть усилить, на 50% в среднем, скажем (до 0-400%) ну или хотя бы 0-350%... а то фиг его знает, хоть по теории вероятности урон на 50% возрастает, мы еще не учитываем закон подлости smile

 
Mordor Date: Th, 2008-03-20, 18:40 | Message # 160
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
голем регенерирует самостоятельно.
 
zh1271 Date: Th, 2008-03-20, 19:45 | Message # 161
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну этото мне известно, причем регенерация неплохая, простопредложил...
 
Orachin Date: Fr, 2008-03-21, 15:16 | Message # 162
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
НО. Я бы счел уместным сделать дроп половины золота. В последних версиях его ценность была сильно увеличена. И теперь потерять 50% нажитого будет очень жалко.

Дроп голда бессмысленен. Или вещи, или ничто. Обосную:

1. Можно хранить его в сташе, когда идешь в подземелье - про "забыл" не говори, всегда у меня оно там лежит, например... (вдруг другим персом захочу поиграть...)
2. Если и из сташа предложишь дропать, хранить на другом персе
3. Баг с дюпанием должен быть закрыт ДО смены дропа
4. А если запретишь класть в сташ деньги, будут заходить в игру 1 персом, выкидывать и подбирать другим. А совсем убирать передачу денег низя.

 
Mordor Date: Fr, 2008-03-21, 15:20 | Message # 163
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
с тобой не поспоришь)
 
zh1271 Date: Fr, 2008-03-21, 21:51 | Message # 164
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть тогда сделать старую добрую потерю опыта?)
 
Mordor Date: Fr, 2008-03-21, 22:01 | Message # 165
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
zh1271,
я не в том смысле)
Я имел ввиду что орачин не очень склонен к чистой игре. Дроп золота - самый путёвый вариант, имо.
 
Orachin Date: Sa, 2008-03-22, 09:09 | Message # 166
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Пока ты не ввел дроп золота, я чист. Если введешь, начну сташить или лифтить золото и тогда можешь точно говорить, что я нечестно играю smile
 
Earalorthin Date: Mn, 2008-04-07, 00:29 | Message # 167
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я - человек непросвещённый в делаг прог-рования, но хотел бы узнать:
а возможно ли переделать тх на рипнутую дьяблу?сам установил нормальную, но места на хдд ОЧЕНЬ мало.((на новый хдд деньги жаба душит отдавать.осталось всего 1.5гб и я каждый кб берегу(((


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
FatalAngel Date: Mn, 2008-04-07, 02:34 | Message # 168
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
у мага надо голема переделать а то он ходит как сонный и по углам ныкается сволочь)))
 
Psychobrainkiller Date: Th, 2008-05-29, 18:07 | Message # 169
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть предложениями поменять требования у криса и стилета (keris и stilleto). Т.к. если я это правильно понял (самих вещей не видел, низкий левел), у тебя выходит, что стилет - считай почти с шило размером трехгранный кинжальчик - требует около 35 силы, а крис - эдакая лопата, которая уже почти меч - 17 или что-то типа того. Или же ты просто перепутал названия. Не уверен, туда ли написал, но обязан был возмутиться, как поборник достоверности!.. tongue wink

Если что:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82

 
Mordor Date: Th, 2008-05-29, 19:15 | Message # 170
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это игра, и оружие имеет тенденцию по требованиям.
 
Iksion Date: Th, 2008-05-29, 19:37 | Message # 171
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Psychobrainkiller, А если идти за достоверностью - то булава должна быть (по умолчанию) самым быстрым оружием.-)))) Мечи застревают в телах и доспехах, топор делает то же самое, но еще и тяжел.-))))) Булава вообще отличное оружие, если бы не пластинчатые доспехи ей бы намного дольше махали.-)))) Хотя она и так немало пожила. Просто потом убийство превратилось не в необходимость, а в искусство, оттуда и пошли рапиры и шпаги.-))) Кстати, о шпагах и дубинах Толстой хорошо написал (люблю свою школу). В вот немного о булаве:

В бою булавы и кистени были очень удобным оружием: с их помощью можно было нанести внезапный удар в самой тесной схватке. В свою очередь, кистени могли быть использованы и в обороне: в ближнем бою к воину, вооружённому кистенью, невозможно было найти рукопашного приступа. С XII-XIII века кистень и булава становится вспомогательным оружием всадников, а к XVI веку - булава окончательно превращается в символ царской власти.
Интересно также отметить, что среди европейского ударного оружия, русские виды кистеней и булав были одними из древнейших. ( http://slavyanskiy.clan.su/forum/38-73-1 )

Edited by Iksion - Th, 2008-05-29, 19:37
 
Psychobrainkiller Date: Th, 2008-05-29, 20:27 | Message # 172
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это игра, и оружие имеет тенденцию по требованиям.

Я понимаю, но это элементарный ляп, по-моему. Не мне одному такое бросается в глаза. Разве проблема поменять их названиями и картинками?.. Так и по балансу ничего не изменится, и восприниматься будет куда серьёзнее. Ты же ведь всё-таки за реализм?.. Я читал тему про два топора. А тут выходит, что стилет - эдакая булавка - требует больше, кстати, чем тот же топор. wink
В общем, я не прошу маньячить, просто по такой схеме - если есть два оружия в одном классе (мечи/кинжалы/топоры/дубины), одно из которых, по логике сложнее в обращении, то ему и карты... в смысле - высокие требования приписать.
К примеру цеп какой-нибудь ловкости должен требовать больше, чем просто дубина, а кувалда - больше силы, чем цеп.
------------------------
Да, что пришло в голову: можно ли попробовать на основе схемы книг с заклинаниями сделать навыки обращения с оружием?.. Не обязательно влияющие на характеристики, а просто как ограничивающий фактор - чтоб не одному магу надо было носиться по подземельям в поисках нужной книжки. Это в принципе воплотимо, или слишком муторно?.. Баланс это, думаю, по-любому, снова изменит. Но зато использование множества разных книг открывает массу всяких интересных комбинаций. В часности, если делать эти "навыки" влияющими на характеристики, можно сделать такую вещь, как понижение требований оружия с повышением конкретного навыка... Реально?..
 
Mordor Date: Th, 2008-05-29, 21:48 | Message # 173
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это ничего не улучшит, но создаст дополнительные проблемы. посему, не подходит
 
Orachin Date: Fr, 2008-05-30, 08:29 | Message # 174
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Iksion)
вооружённому кистенью

Спорный момент, кстати, какого рода кистень! ))) так что м.б. и кистенЕМ! Еще не определились люди, видимо. Где-то пишут м.р, где-то ж.р.

 
Iksion Date: Su, 2008-06-01, 19:08 | Message # 175
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Оставим спор с кистенЕМ лингвистам.-))) Нам пока важнее чобы он скелетам кости дряблые ломал.-)))))
Да и стилет нехай будет тяжелейшим оружием, кто ж их, собственно, знает стилеты-то из мира Диаблы.-))))


Edited by Iksion - Su, 2008-06-01, 19:10
 
Orachin Date: Su, 2008-06-01, 21:17 | Message # 176
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все. Как я и думал, мужской род, прочитал в книжке =))

а вот то, что ударение не на первый слог, а на второй, я не знал.

 
Iksion Date: Mn, 2008-06-02, 10:34 | Message # 177
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Ща мы тут нафлудим, но все же: То что шло после слов "А вот немного о булаве" - не моё творение. Эт было воровано с сайта, соответственно и ошибка не моя. Я почему-то кистень вседа воспринимал как угрюмого мужика, и даже ударение ему ставил на второй слог.

Mordor, На счет нововведений: Ты, наверно, не оценишь, но мне почему-то этот вариант нравится. Как насчет возможности качать персам основные параметры уже после приобретения максимального уровня? То есть если уровень по-прежнему 50 было бы здоровски после его получения еще очков пятьдесят коктейлем прокачать. Такой вот бонус за прокачку до конца. Соответственно кому чего. Магу - магию и т.д. Просто я бы вот чертовски рвался за бутылками ради получения практически архимага.-)))))) Ну как-то хочется мне чобы мой прокаченный герой был грозой всей этой нечести.-)))) Тем более что я не думаю что эти лишние пятьдесят очков прям уж сильно изменят баланс игры, зато они будут на радость людям. Так уже, если что, и сдохнуть не жаль, мол, не просто убили-то, а убили так убили.-))))
Кстати, в мультиплеере эт вероятно будет не очень хорошо, потому что там немного другой вариант игры, а в сингле я же все рано как ток последний уровень будет нового перса начну.-)))

 
Orachin Date: Mn, 2008-06-02, 15:07 | Message # 178
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Iksion)
Mordor, На счет нововведений: Ты, наверно, не оценишь, но мне почему-то этот вариант нравится. Как насчет возможности качать персам основные параметры уже после приобретения максимального уровня? То есть если уровень по-прежнему 50 было бы здоровски после его получения еще очков пятьдесят коктейлем прокачать. Такой вот бонус за прокачку до конца. Соответственно кому чего. Магу - магию и т.д. Просто я бы вот чертовски рвался за бутылками ради получения практически архимага.-)))))) Ну как-то хочется мне чобы мой прокаченный герой был грозой всей этой нечести.-)))) Тем более что я не думаю что эти лишние пятьдесят очков прям уж сильно изменят баланс игры, зато они будут на радость людям. Так уже, если что, и сдохнуть не жаль, мол, не просто убили-то, а убили так убили.-)))) Кстати, в мультиплеере эт вероятно будет не очень хорошо, потому что там немного другой вариант игры, а в сингле я же все рано как ток последний уровень будет нового перса начну.-)))

Лучше разницу между опытом, необходимым для достижения 50 левела и максимальным опытом в игре разделить на этакие "апы", чтоб перс мог прокачать все статы до конца =)

 
Iksion Date: Mn, 2008-06-02, 15:23 | Message # 179
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, если я правильно тебя понял, получается что при достижения пятидесятого у меня еще и не все прокачено будет? А вот хочется же настоящего героя, а не чтобы он на аду ныл ходил.-)))) Ну или уровень максимальный сделать выше пятидесятого.-)))) Я просто вспоминаю первую Диаблу, там у меня малыш был сорок восьмого уровня. Ходил и в ус не дул. Ток собак кислотных и баб побаивался. Бабы даже скорее надоедали. То есть был эфект кача, вся залупа не зря шла. А тут, сдается мне, и на пятидесятом бегать будешь. А что толку тогда качать? Лучше уже не стать, а те все равно челюсть крошат.-)))) Я хочу чобы у меня Рембо был.-)))) Чтобы часы из жизни траченные не зря выходили.-)))) То есть хочу видеть конечную цель. Естественно Диабла конечной цели не имеет по определению, но ничего с собой сделать не могу, мне нужен Тайсон с мечом, и Тесла с посохом.-))))

Edited by Iksion - Mn, 2008-06-02, 15:24
 
Orachin Date: Mn, 2008-06-02, 17:54 | Message # 180
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Iksion)
вся залупа не зря шла.

охрененное выражение)

А так - да, не все прокачано будет. персу, чтобы от начала(лвл1) и до максимума прокачать навыки надо 500-600 очков, а за 50 уровней ты получишь 250.

Ну погоня за эликсирами, за Shrine'ами - эт никто не отменял еще.

Edited by Orachin - Mn, 2008-06-02, 17:54
 
Psychobrainkiller Date: Mn, 2008-06-02, 18:20 | Message # 181
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Э-э... А может по 10 очков за уровень давать?.. wink Бред, конечно. Хотя можно было бы как-то сделать, что по 5 на одну характеристику максимум... Хотя всё равно бред. biggrin
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-02, 19:45 | Message # 182
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
охрененное выражение)

не то слово smile

 
Iksion Date: Mn, 2008-06-02, 20:00 | Message # 183
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Mordor, Выражение армейское.-))))
Ну а 600 я доволен.-)))) Вот это дело. Игра обретает вечную жизнь. Пока шестисотый найдешь внуки под столом ползать будут.-)))) Хотя, вообще, заметил что дроп на элики тут неплохой. Довольно часто падают, я уже и места заприметил. Эт же всегда радость.-)))))
И по десять давать не надо. Так интереснее. Играть можно до посинения.-)))))


Edited by Iksion - Mn, 2008-06-02, 20:01
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-02, 21:45 | Message # 184
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Iksion,
вот это дельно, нечасто игроки так рассуждают

Помимо прочего можно впоследствии сделать еще бОльшую оптимизацию баланса как то: супер мощные заклинания которые за один каст снимают один пункт STR/MAG/DEX/VIT, поэтому пользоваться ими придется редко и в крайних случаях. Не то чтобы это будет скоро, но это вполне возможно.

Ну или еще проще: уникальные предметы типа кувалды Баранара twisted

 
Iksion Date: Mn, 2008-06-02, 23:36 | Message # 185
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, А я вот кувалды этой не знаю. Зато такие заклинания правда интересны.-)))) Вот ток что вышел - магом бегал (бегал бы еще, но я и так из-за него в пять утра лёг). Могу себе представить момент когда можно будет махнуть рукой: Ну и хер с ней, с ловкостью, живым бы уйти, и кастануть эту зверюгу.-))))
Попытал гуглу, нашел тут какую-то кувалду из второй. Если ты про нее и про каст заклинаний во время удара - здорово конечно, но, думаю, что если заклинания очень матерые ставить - будет не честно по отношению к магам. А то ишь как, Гладиатор - три класса церковно-приходской Апокалипсисом машет.-)))))

P.S. А вот чтобы такие заклы магию сжирали ставить не надо.-))))) Я вот, наверное, от жадности так ни разу им не воспользуюсь. Предпочту смерть.-))))

Edited by Iksion - Mn, 2008-06-02, 23:37
 
Orachin Date: Tu, 2008-06-03, 19:59 | Message # 186
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
супер мощные заклинания которые за один каст снимают один пункт STR/MAG/DEX/VIT, поэтому пользоваться ими придется редко и в крайних случаях. Не то чтобы это будет скоро, но это вполне возможно

На что-на что, а на такую хрень место в коде тратить точно не надо. Ты ж вроде обещал без потерь) уже и оптимизировал:

1. нуллдроп
2. нету шрайнов, которые забивают статы
3. мобов, понижающих хп навсегда, тож нету

 
Mordor Date: Tu, 2008-06-03, 21:19 | Message # 187
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это да, но там тема была без вариантов, а тут на выбор: хочешь пользуй - но заплати цену. свобода выбора.
 
Iksion Date: We, 2008-06-04, 11:47 | Message # 188
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Mordor, Я вот считаю этот вариант интересным. Допустим если маг будет тратить жизнь - пользоваться будет можно. Хорошо бы еще сделать один случайный алтарь который таки-мог бы ему здоровице возвернуть.-))))) Если конечно эт не слишком мажорные запросы. Я бы своего мага маненько охилил в случае опасности.-))))) Все рано же щит маны вечно на нем.-)))) Да и сам этот выбор интересен - пользовать, или не пользовать суровый каст.-)))) Хотя, если такое изобретение правда много места жрет, может и не стОит.-)))) Вот оно, моё на этот счет мнение, как старого игруна в Диаблу.
А еще мне вот тут интересно стало, Ассасин - у нее у всех умений конечная точка одинакова? Или что-то на большее прокачивается?
 
san40 Date: We, 2008-06-04, 13:36 | Message # 189
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Iksion, Меня лично эта идея не греет совсем - спорная она очень. Вот если б сделать манашилд как в Д2... (чтобы мана не жрала весь урон пока закл не прокачаешь)

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Psychobrainkiller Date: We, 2008-06-04, 19:33 | Message # 190
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (san40)
Mordor, Iksion, Меня лично эта идея не греет совсем - спорная она очень. Вот если б сделать манашилд как в Д2... (чтобы мана не жрала весь урон пока закл не прокачаешь)

Поддерживаю.
 
Mordor Date: We, 2008-06-04, 19:49 | Message # 191
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
какая там формула поглощения или распределения?
 
san40 Date: We, 2008-06-04, 20:58 | Message # 192
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
какая там формула поглощения или распределения?

Energy Shield
Required Level: 24
Prerequisites: Charged Bolt [1], Telekinesis [6], Lightning [12], Teleport [18], Chain Lightning [18]

Sheathing herself in pure energy, the Sorceress walks fearlessly into the fray. So long as she can maintain her concentration over this magical buffer, she diverts harmful magical energies and absorbs physical harm into her store of Mana.

Effect: Absorbs magical and some physical damage to Mana instead of Life.

Typically the Sorceress has a lot more Mana than Hit Points. Energy Shield can allow the Sorceress to redirect some of the damage she takes from hit points to mana giving her a better chance to survive battles. This can be especially helpful on Nightmare and Hell Difficulty. The amount of damage absorbed will depend on how many skill points you have in Energy Shield. The only concern when using Energy Shield is that it will eat up mana which is necessary for the Sorceress to cast her spells. If it becomes an issue, wait until you have enough Mana or fast Mana Regeneration to support Energy Shield.

Each point in Telekinesis makes Energy Shield's damage absorption more effective. By default, for each point of damage absorbed by Energy Shield, 2 mana points are deducted - a 200% ratio. Each hard skill point in Telekinesis makes Energy Shield 6.25% more effective. For example, with 8 points in Telekinesis, 1.5 mana points are deducted for each point of damage absorbed - a 150% ratio. With 16 points in Telekinesis, one point of damage absorbed equals one point of mana loss - a 100% ratio.

Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Mana Cost: 5
Absorbs % Damage 20 25 30 35 40 45 50 55 57 59 61 63 65 67 69 71 72 73 74 75
Duration (seconds) 144 204 264 324 384 444 504 564 624 684 744 804 864 924 984 1044 1104 1164 1224 1284
Выдержка с Arreatsummit
[EDIT]Соответственно 15+5*SLVL%, после 8 уровня зависимость меняется


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Orachin Date: We, 2008-06-04, 21:06 | Message # 193
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (san40)
Меня лично эта идея не греет совсем - спорная она очень.

согласен. не надо такого.

Добавлено (04.06.2008, 21:06)
---------------------------------------------
+Мордор, поставь асе 4х криты... Она просирает гладу и монку, второму засчет защиты, блоков, жизни, первому засчет жесть какой жизни, урона(из-за скорости атаки и стана) и дебильной формулы расчета хп...

 
san40 Date: We, 2008-06-04, 21:13 | Message # 194
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Кстати можно ли сделать зависимость заклов друг от друга?
(например прокаченный файрболт дает плюс к файрволлу)


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Orachin Date: We, 2008-06-04, 21:48 | Message # 195
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40, хочешь систему синергии, как в д2 последних версий? ))

А вообще, есть смысл. Тем заклинаниям, которые юзаются редко, дать больше синергии, т.е. фаерболт бьет слабее сравнимо с остальными заклами 1-15 уровня прокачки, но если прокачать все, он будет наравне с остальными...

заодно можно холи болту в синергию запихать все заклинания игры) +1 левел любого заклинания эт +1-1 дмг у холи болта...

 
Iksion Date: We, 2008-06-04, 23:18 | Message # 196
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin,
Я про Асю: Угу, что-то она правда ни рыба ни мясо. Надо ей хоть на чем-то выезжать.-))))
А про магию - не знаю. Перса жаль конечно уродовать, а вот что делать, жизнь такая. Полез в ад, чуть не накостыляли, надо было спасаться, пусть и столь высокой ценой.-))) Вот такой суровый игровой процесс.-)))) Мне эт напомнило как я в Арканум первый раз играл. Как втырел себе по башке, потом дня три уродом бегал.-))))) Ну тут-то конечно посущественнее потери.-)))))
 
Orachin Date: We, 2008-06-04, 23:20 | Message # 197
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
ёпрст, если введен нуллдроп то какой смысл в заклинаниях, которые статпоинт снимают? Было бы за что бояться, а тут ничего при смерти не теряешь фактически... А из-за того, что кто-то по своей глупости забыл порт поставить, а идти 3 этажа, не стоит терять стат. Поэтому я и говорю - не место такой хрени в коде.
 
Mordor Date: We, 2008-06-04, 23:57 | Message # 198
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
окей эту хрень вводить не буду, лично мне она без балды

сан, такую сложную формулу я "ниасилил-много-букв", как такое намутить на асм я даже представить не могу толком. пока что шилд весь дамаг переводит в ману и уменьшает его на 33%. расстановку сил можно и поменять, но нужны идеи ,-))

 
san40 Date: Th, 2008-06-05, 00:19 | Message # 199
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Выпиши формулу, которая есть сейчас - попробуем отбалансировать.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2008-06-05, 00:33 | Message # 200
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
поглощение 33% дамага, всегда

применяется после модификации всеми другими видами модификаторов дамага, как то: ARD, DFE, resists, PvP

Quote (Orachin)
поставь асе 4х криты..

товарищ дорогй, ты опять похоже на теории базируешь мнения,. мы с Оли несколько часов тестировали ПвП, и аска очень мощно бьет криты. хуже всех дела вероятно обстоят у скаута - критов у нее нет с луком и быстро приближающийся походкой змеи гладиатор с ускоренным топром из нее делает барбекю в считанные секунды.

маги друг против друга - это мегаугарно. особенно если биться без вещей, не выпивая бутылки и договорившись юзать только одно заклинание

паладин мегазверь, гладиатора кладет одной левой, блокирует все что движется. это просто король ПвП на данный момент. класс брони за 300 чуток залезать может, по нему попасть трудно, а большую часть пропущенных броней ударов он блокирует, базовый дамаг - высокий, криты несильные но частые. не знаю что будет если скрестить хай-энд паладина с убер-магом у котрого заклы уровнем за 30, но не удивлюсь если он и мага положит влегкую.

Quote (Iksion)
А еще мне вот тут интересно стало, Ассасин - у нее у всех умений конечная точка одинакова? Или что-то на большее прокачивается?

силой не блещет, магия и ловкость впереди, живучесть - так себе

san40,

Quote (san40)
можно ли сделать зависимость заклов друг от друга? (например прокаченный файрболт дает плюс к файрволлу)

это тема с Д2, которая все усложняет. я предпочитаю держать все в простоте, и не усложнять. лучше я подкручу какой-то конкретный закл, на который несколько людей будут жаловаться и не внесу дисбаланс во все остальные при этом

Iksion,

Quote (Iksion)
Я про Асю: Угу, что-то она правда ни рыба ни мясо. Надо ей хоть на чем-то выезжать

моя аска имеет уровень 26 кажется, низковата в развитии еще. пожтому полноценно протестировать ее сам не могу. но олафская аска 34 уровня мо. порвала просто в секунду. и даже паладина моего без брони с 5-6 ударов отправила на вечный отдых.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz