Th, 2024-04-25, 22:08
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Mordor Date: We, 2008-01-09, 23:03 | Message # 101
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у меня получилось найти кусок кода который задает физическое разрешение в игре и она действительно работает в повышенных разрешениях, но сама игра рендерится по-прежнему в 640х480. это смотрится как окно игры в большом черном окне. скриншоты оттуда фрапс вообще не делает. а принтскрин дает 640х480. если сделать принтскрин и вставить это в пейнт то там разрешение правильное но палитра там вообще все смазывает. так что скрин нормалоьный не увидишь если сам не можешь в хекс-редакторе поменять разрешение. я там выложил куски кода в надежде что кто-то из продвинутых модмэйкеров из-за бугра сможет внести какую-нибудь свежую струю или, основываясь на моих наработках, сможет доделать начатое, или хотя бы выведет какую-нибудь закономерность с поинтерами.
 
san40 Date: We, 2008-01-09, 23:21 | Message # 102
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, А можешь мне отослать тогда екзешник с изменениями - охото увидеть это чудо воочию biggrin

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2008-01-09, 23:24 | Message # 103
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это пожалуйста..
 
san40 Date: We, 2008-01-09, 23:58 | Message # 104
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Охренительно!!! - теперь буду гамать только в этом режиме cheesygrin
А теперь вопрос: можно ли организовать игру в окне?


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2008-01-10, 00:14 | Message # 105
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я не искал возможности игры в оконном режиме. если наткнусь на такое, то сделаю какую-нибудь опцию для этого.
 
CrystalFX Date: Tu, 2008-01-15, 17:18 | Message # 106
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю у Джилиан сделать пункт "All Items" выше, чем другие пункты.
Т.е. начав с ней разговор, нажать Enter -> Enter и увидеть весь список хранимых вещей...
Имхо, гораздо удобнее и быстрей!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Mordor Date: Tu, 2008-01-15, 20:40 | Message # 107
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это не смогу. программу сейфа не я писал
 
Kaid0maru Date: We, 2008-01-16, 12:48 | Message # 108
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Вроде предлагали уже поднять максимальный уровень и я с этим согласен, было бы не плохо. И заодно поднять максимальное количество STR. MAG. DEX. VIT. для всех классов.
2. Я так понял, что мана в принципе тока банками восстанавливается? Пусть потихоньку регенерится. Про жизнь не говорю т.к. есть доктор и магия на лечение.
3. Куда пропал хозяин таверны? У него был квест на вывеску, монстры её "знак" называли.
4. Предлагаю в магазинах сделать перед названием надпись типа предмета:
"Bow- Название", "Axe- Название", "Amulet- Название", "Ring- Название", "Light Armor- Название", "Medium Armor- Название", "High Armor- Название". Это я к тому что иногда трудно понять что это за предмет. Это на мой взгляд сделать проще чем изображения прикрутить к ним smile
Предложения пока кончились...

Теперь по поводу вообще игры: начал за скаута, зашёл в церковь, прошёл 10 метров и понял что мой лук придёться чинить раз 10 только на первом уровне... Это напрягает, но жить можно smile хотя я не фанат столь жёской игры, но веселья от этого прибавляется. Помер даже smile пришлось с начала начинать, не ожидал такого отпора от монстров...

Edited by Kaid0maru - We, 2008-01-16, 13:08
 
Mordor Date: We, 2008-01-16, 19:51 | Message # 109
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1. на чем основано сие суждение? "абы было" или из опыта игры?

2. пока еще я не смог прописать нормально работающий код регенерации жизни и маны. как только так сразу

3. хозяин выселен мною. чтобы освободить место в экзешнике от его диалогов для чего-то более ценного

4. название предмета пишется между префиксом и суффиксом

 
Kaid0maru Date: Th, 2008-01-17, 13:14 | Message # 110
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Основано на желании развивать персонажа больше и превосходить многих монстров по показателям.
2. Отлично! biggrin Всегда этого в первом Diablo и Hellfire не хватало...
3. А прикольный был квест... ну да ладно smile
4. Так то я понял суть, но я видимо путаюсь в английских названиях предметов wacko
--------------
Вот про рандомность у меня такая мысль:
В оригинале были места высокого значения, например: Комната с доспехом Аркейна. Т.е. было интересно найти артефакт, а не выбить его из монстров (или не выбить). Не знаю кому как а мне такой подход к артефактам был приятен... Может пусть будут такие ключевые места где игрок прорубившись через толпу монстров может безвозмездно получить какой то артефакт. Пусть все выскажутся.
 
Mollari Date: Th, 2008-01-17, 15:34 | Message # 111
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
1. Основано на желании развивать персонажа больше и превосходить многих монстров по показателям.

Весь интерес игры в не в том, чтобы убивать одним движением пальца, а выживать и побеждать монстров на порядок сильнее тебя.

Quote (Kaid0maru)
где игрок прорубившись через толпу монстров
бы
Такие квесты есть "Зал слепых" и "Зал костей". Есть очень тонкий момент - подобрать такую вещь в награду, которая бы была максимум полезна всем и на всех уровнях сложности. Доспех Аркейна - интересная вещь только в самом начале.

Чуть не забыл: В ХеллФаере (немодифицированном) был НаКрул. Из его трупа всегда вываливался хороший меч, хороший лук, хороший посох и книжка с апокалипсисом. Лучше всего, когда монстр "несет" в себе вещь, если ее охраняют, монстров можно выманить и телепортом забрать все самое вкусное.


Regards

Edited by Mollari - Th, 2008-01-17, 15:41
 
Kaid0maru Date: Th, 2008-01-17, 21:06 | Message # 112
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Ладно убедили wink Правда весело бывает...

Так на то и рассчитано было. Конечно потом доспех Аркейна менялся на что то более подходящее, но по началу он был очень полезен особенно когда нет подходящего дропа и в магазинах пусто... На счёт тонкого момента это конечно хорошо, но и в начале должны же быть предметы которые "отрабатывают своё" и потом меняются на другие. И если в начале упадёт какая нибуть вещь которая была бы полезна на 13 уровне в аду то значит персонаж получит больше преимуществ. Лучше если несколько раз упадут вещи которые будут сменены со временем.

Согласен. Лучше пусть монстр "несёт" вещь. А то есть всякие телекинезы и телепорты на такие случаи wink

 
CrystalFX Date: Su, 2008-01-27, 16:10 | Message # 113
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Свежую версию пока не пробовал, но в ver1.57s RC1 здоровье уж очень быстро восстанавливается.
Это хорошо для новичков на начальных этапах игры, но позже это становится почти читерской вещью... Стой - и накапливай жизнь, потом можно и в бой.

Поэтому предлагаю уменьшить скорость регенерации в 2-2.5 раза!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Mordor Date: Su, 2008-01-27, 16:59 | Message # 114
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
была мысль сделать регенерацию быстрее но сделать ее как свойство на предмете. но потом я решил сделать ее пассивной.

текущая скорость велика для молодых персонажей и очень низка для опытных. я планирую привязать скорость регенерации к базовой живучести и тогда для персонажей скорость будет определяться тем насколько они "заботятся" о своей живучести.

я не вижу проблем или какого-то чита в регенерации. главное чтобы она не позволяла восстанавливать достаточно жизней в течение боя. а пассивное восстановление это нормально. позволяет сглаживать мелкие неприятности типа бочек или слабых монстров.

 
CrystalFX Date: Su, 2008-01-27, 17:05 | Message # 115
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
привязать скорость регенерации к базовой живучести

+1 Имхо, самый лучший вариант!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
alex Date: We, 2008-01-30, 17:20 | Message # 116
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
А ботинки и перчатки в the hell добавить не льзя? biggrin Лишняя броня ещё не кому не мешала. wink


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Mordor Date: We, 2008-01-30, 18:42 | Message # 117
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это не получится. и броня кстати если она "лишняя" то ни хрена не сделает тебе погоды. у монстряк минимальный шанс по персу попасть около 22% и сколько бы на тебе брони ни было, в среднем один из 5 ударов она будет пропускать. а вот отобьешь ли ты щитом этот удар - это другой вопрос. но максимальный шанс отбить атаку щитом тоже около 66%. так что важнее не попадать в кучу монстров а отбиваться издалека.
 
Mordor Date: Th, 2008-01-31, 18:53 | Message # 118
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а что если дать некоторым монстрам-лучникам возможность отбрасывать игрока стрелой? всегда или с какой-нибудь заданной процентной вероятностью...
 
CrystalFX Date: Th, 2008-01-31, 19:17 | Message # 119
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а что если дать некоторым монстрам-лучникам возможность отбрасывать игрока стрелой? всегда или с какой-нибудь заданной процентной вероятностью...

Было бы хорошо, но для персов ближнего боя, если в комнате засело 25 стрелков-козлов smile До них и добежать не получится...
Или ограничивать такие "отбрасывающие" группы до 5-7 мобов!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины

Edited by CrystalFX - Th, 2008-01-31, 19:20
 
Mordor Date: Th, 2008-01-31, 20:40 | Message # 120
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
все классы кроме скаутов и магов уже сопротивляются отбросу в MvP Melee.

Можно на этот кусок кода сослаться и из кода MvP Missile. И заодно монстрам дать не 100% шанс отброса стрелами, а что-то типа 13%. Если интегрировать, то около 9-10% стрел тогда будут отбрасывать. правда магов и скаутов будут швырять во всех 13% случаев =)

 
Unexpect3D Date: Fr, 2008-02-08, 19:51 | Message # 121
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начел делать панель и столкнулся с проблемой… т.к. опыта в модинге диаблы у мну мало, а спросить легче, чем экспериментируя додумывать самому, по этому прошу руку помощи… xD
Собственно сама проблема видна на скринах.

САМА ПАНЕЛЬ В "CEL"

В городе всё в норме:

А вот в подземелье всё наоборот.

Похоже используется в дважды меньше цветов... ((
Как это объяснить?

p.s. пытался перенести кнопку отображения спеллов, но пока только нашёл как перенести область выскакивания её описания. На всякий 01 выложил скрин. ^^

Извеняюсь за размеры в широте, лень резать. ))
картинка заменена на ссылку

Edited by Unexpect3D - Fr, 2008-02-08, 20:01
 
Mordor Date: Fr, 2008-02-08, 20:43 | Message # 122
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
там не нужен дисассемблер. просто тебе надо сделать цветовую палитру совместимой с нижней частью цветов. посмотри где-то в визуальных апдейтах эта тема подробно разбиралась.
 
Unexpect3D Date: Fr, 2008-02-08, 21:09 | Message # 123
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
Я не совсем понял... почему тогда в городе всё в норме? o_O
Как не нужен дисассамбрер? Силой воли кнопки не перенести... ))))

p.s. у мну TDG23 глючит, приходиться вручную склеивать CEL (((
Нет ли ей замены?

p.p.s. панель тянет на место в моде? :d

 
Mordor Date: Fr, 2008-02-08, 21:24 | Message # 124
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
про кнопки проморгал.. я не знааю как это делать, не занимался этим. менять панель тоже нет планов. максимум чуток затемнить.

tdg23 не должен глючить. но его смущают нижние ___ _ __ ______ пробелы в именах. сделай так чтобы по пути к нему таких не было. и в файлах, которыми он оперирует тоже. кроме тех пробелов, что эта прога сама аоздает

а как ты в ручную склеиваешь интересно??

на место в моде она не тянет. можно потом шкурки будет сделать к моду. навесное можно, но в основу такая вещь явно не ляжет

 
Unexpect3D Date: Fr, 2008-02-08, 22:10 | Message # 125
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
> а как ты в ручную склеиваешь интересно??

Вообщем-то там легко... за пол часа немного разобрал в хеаде CEL:

1) BMP конвентирую в CEL.
2) в Хексе открываю мною изменяемый оригинальный CEL
3) редактирую:
I - в первом байте находиться число кадров. не изменяю.
II - пятый байт беру/оставляю с оригинала CEL. не определил его значения. ))
III - после 8-го байта всё удаляю и пропусаю N байт, где N = число 1-го байта * 4. (резервирую для "контрольной суммы")
IV - минуя хеад вырезаю всё с 1-го конвентированного CEL вставляю в редактируемый оригинал.
V - сохранив фаил проверяю его размер:
Например: 6560 байт
Перевожу в 16: 19a0
Переворачиваю: a019
Вношу изменения в "9, 10, 11, 12" байты как "A0 19 00 00"
VI - Далее к концу файла клею следуйщий CEL, проверяю объём и записываю его в следущие 4 байта (т.е. в 13, 14, 15, 16)... и т.д.

p.s. панель ещё не раз перерисую, просто для начала надо решить проблему с цветами...

 
san40 Date: Fr, 2008-02-08, 22:22 | Message # 126
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Unexpect3D, Чтобы решить эту проблему тебе так и так придется освоить тдг (если конечно свою не напишешь). Я с этой проблемой разобрался. Ссылку дал в личку.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Unexpect3D Date: Fr, 2008-02-08, 22:41 | Message # 127
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40
Благодарю тебя.
Ты сохранил мне как минимум пару часов моей жизни, которые я смогу потратить на кое-что другое. ;>

p.s. пойду строить алтарь прапрадедам, которые передали мне глазные гены. :крэйзи:
p.p.s. (!) пора бы кому-то гайд по модингу собрать. :шпион:

 
Mordor Date: Fr, 2008-02-08, 22:48 | Message # 128
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Unexpect3D)
пора бы кому-то гайд по модингу собрать

о нет только не мне "я уже перегружен этим дерьмом" biggrin кто играл в дьябло на русском? biggrin

 
Unexpect3D Date: Fr, 2008-02-08, 22:56 | Message # 129
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
Играл русскую только на PS первом. Так же у мну была 2in1 PC/PS1 версия "Братки".
 
san40 Date: Fr, 2008-02-08, 23:02 | Message # 130
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Играл и проходил русскую Ди. Хеллфаера русского ни разу не видел.
Да кстати это так задумано, что в разделе две темы с одинаковыми названиями?


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Fr, 2008-02-08, 23:12 | Message # 131
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нет, но сцеплять не надо. хрен с ним с названием. в нижней теме важное дело делается. я под руководством illusion'а сегодня весь день вожусь с ida pro. сложновато, но есть надежда на будущее. на светлое будущее моддинга игры без всяких ограничений.
 
Unexpect3D Date: Fr, 2008-02-08, 23:33 | Message # 132
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
Вы хоть обновляйте темку то, может мы врубимся и тоже чем поможем... =)

з.ы. выложи plz то что вы уже имеете на данном этапе. (сорсы :шпион:)

Edited by Unexpect3D - Fr, 2008-02-08, 23:33
 
Mordor Date: Fr, 2008-02-08, 23:43 | Message # 133
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
рано еще. но выкладывать на всеобщий обзор по возможности не буду. надо закрытым обществом ваять. а всяким личерам-халвщмкам нашу пролетарскую дулю biggrin
 
Unexpect3D Date: Sa, 2008-02-09, 00:21 | Message # 134
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну хоть теперь будем знать куды ся приписать... :\
 
Mordor Date: Sa, 2008-02-09, 00:26 | Message # 135
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кто согласен помогать в разборе кода, тем сорсы пожалуйста, но тем кто никак не хочет помогать а потом готовенький продукт отдавать. мне так не хочется.

просто пока еще ничего не готово вообще. как только будет что-то готово с чем можно помогать, я сразу же сообщу!

 
Unexpect3D Date: Sa, 2008-02-09, 22:53 | Message # 136
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Меня больше интересует сам процесс вашей работы, нежели готовые сорсы.

p.s. трудно помогать будучи ёжиком в тумане (

 
Mordor Date: Sa, 2008-02-09, 23:24 | Message # 137
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да еще ничего не сделано. я те говорю. в понедельник будет ясно. как illusion объявится
 
Orachin Date: Mn, 2008-02-18, 10:37 | Message # 138
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предложение(мелочь, а удобнее)

выводить хп моба не так: хп макс./хп текущее, а хп текущее/хп макс. Удобнее, привычнее.

Еще одно: насчет вещей -50% All ranged dmg. Мож быть делать это по 5-10% и чтоб эффект складывался? (т.е. скажем 7 вещей по 8% = 56%, но теряешь все префиксы)

Edited by Orachin - Mn, 2008-02-18, 10:56
 
Mordor Date: Mn, 2008-02-18, 13:02 | Message # 139
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ХП у монстров выводится как у персонажа. посмотри на окно характеристик персонажа.

максимальная жизнь базовая - текущая жизнь

так же и у монстров показана жизнь. что тут непривычного..

с АРД чушь, ты до конца пурги пройди хотябы. без этого всерьез рассуждать о механике игры просто несерьезно.

 
Mirondor Date: Su, 2008-02-24, 08:56 | Message # 140
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чисто кометически - по-моему зря изменили меню игры и картинку загрузки, очень зря. Картинки очень хорошие, но имхо у игры есть свой стиль и своя атмосфера и они туда не вписываются. Не потому что некрасивые, а потому что не на месте они немножко. Тоже самое с изменением цветов в городе. Имхо по-старому-доброму более "атмосфернее" было. Ведь в этом моде и так введено куча классный и интересных вещей, а эта "косметика" лишняя, я думаю, игра будет интересна не из-за нее. Вобщем предлагаю врнуть атмосферу. Извините, если что не так.
 
Mordor Date: Su, 2008-02-24, 11:04 | Message # 141
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
С меню не согласен, а вот с палитрой в городе. Есть такая тема. Хочу сделать в городе либо рандомную палитру в каждой новой игре либо еще как-то. Нынешняя все-таки какая-то слишком добрая и жизнеутверждающая. А нужна мрачная и жизнепоглощающая.
 
Mirondor Date: Su, 2008-02-24, 14:17 | Message # 142
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше оставь старую. (из оригинально Диаблы) Плиииииз. smile
Но это еще не все, что я хотел сказать. smile
1. Не кажется ли вам, что врожденная способность паладина не очень катит по сравнению со способностями остальных чаров? Починкой вообще кто-нибудь пользуется? Т.к. я никогда. Нафига, если она только портит вещи? Так пару раз починил - и вещь испорчена вконец. smile Вот у магов хорошо придуманно, что посохи ничего не теряют безвозвратно, можно у Гризвольда отремонтировать. Может и паладинам сделать что-нибудь типа того? Например, что бы это умение чинило вещь максимум на 70%, а остальное у кузнеца дочиним... Это раз.
2. А вообще подходит ли починка как врожденое умение ПАЛАДИНУ? Может ему что-нибудь более паладинское дать? Типа там лечение или холи болт. (Ну если не лечение, то что-нибудь другое, а то он так слишком крут станет может).
3. Врожденое умение монаха - т.к. монах показан в игре явно с намеком на буддистских монахов или йогов (ну мне так кажется во всяком случае), может ему больше инфравидение подойдет как основная способность. Он же может там погрузиться в медитацию, открыть третий глаз, и увидеть все вокруг м не только...

Пока так. Извините, если что не так сказал.

 
san40 Date: Su, 2008-02-24, 14:33 | Message # 143
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor,
Про паладина впринципе согласен (вот только баланс стопудово поломается).
Про монаха не соглашусь. Когда играл им часто использовал абилку чтобы обходить особо суровых боссов.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mirondor Date: Tu, 2008-02-26, 23:40 | Message # 144
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну может быть...
А паладину просто нужно подумать какой скилл дать. Не обязательно же очень мощный. А просто такой, что бы применять можно было. А то щас получается у палада фактически НЕТ своего скилла...

Добавлено (26.02.2008, 23:18)
---------------------------------------------
Можно паладину дать Arcane shield, раз у гладиатора Фуря.
...я так думаю.

Добавлено (26.02.2008, 23:40)
---------------------------------------------
Да, и еще - вам не кажется, что название каласса "Гладиатор" как-то не очень? А мне кажется. Давайте просто "Воин" назовем? А то как-то уж совсем это не вписывается в мир Диабло по-моему. Был бы воин и паладин - зашибись было бы. smile
И зря по-моему "Бард" на "Ассасин" поменяли. Так стало пахнуть Диабло 2 немножко. Хороший класс был - Бард...

 
san40 Date: We, 2008-02-27, 02:07 | Message # 145
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, Это почему это гладиатор не вписывается в мир Дьяблы? Потому что его не было в играх близзов? Воин имхо хуже будет - возникнет путаница с паладином, который раньше был воином. Назвать варваром как в хеллфаере не катит - Д2 установила стандарт внешнего вида варваров. Гладиатор как раз таки к месту приходится.
Название ассасин мне и самому не нравится, но имхо к барду не стоит возвращатся. Если интересно здесь я пытался вписать гладиаторов в историю Дьяблы.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Orachin Date: We, 2008-02-27, 10:56 | Message # 146
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40, как раз-таки асассин по-моему самато. использует магию и дуал-виелд (во многих играх именно так...) А вот глада на варвара стоило бы обратно поменять, по-моему. Емнип, варвары в Д2 носили тяж. доспехи? wink
 
Sh4rk Date: We, 2008-02-27, 13:26 | Message # 147
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, сам у себя в игре поменяй и рубись скока хошь wink Я вот какие вещи мне не нравяться сам правлю...

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: We, 2008-02-27, 14:24 | Message # 148
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Летс да срач бегин! © хз кто
На самом деле названия это не существенный момент. Почти все персонажи (кроме монка) сменили название:
warrior=>paladin
rogue=>scout
sorcerer=>mage
bard=>asassin
barbarian=>gladiator
Имхо все звучит довольно таки удачно и лучше оставить все как есть. Воть...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2008-02-27, 15:05 | Message # 149
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
названия персонажей меняться не будут. это вообще несущественно.

куда лучше будет исправлять ошибки.

например, цвета монстров/боссов можно равнять до бесконечности. палитры уровней тоже самое. поле для деятельности бескрайнее просто!

 
Mordor Date: We, 2008-02-27, 15:28 | Message # 150
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это суждения, основанные на прошлом опыте. ты привык воспринимать Диабло как данное и теперь ожидаешь от этого мода того же.

но мы не близзард. ТН программируется парой человек, визуальная модификация производится 3-5 людьми посменно. деньги на этом не зарабатываем и штата как у близзард у нас нет. поэтому такая строгость суждений тут неуместна.

я соглашусь что многое далеко от того состояния, в котором игра окажется в конечном счете. огрехи конечно есть. но вместо того чтобы критиковать лучше скажи куда (и, главное, зачем) расставить неписей), пришли мне любезно сделанные варианты картинок в меню или палетов в город (подземелья). я отберу нужное. так хоть какая-то польза будет.

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz