Предложения по нововведениям
|
|
Mordor |
Date: We, 2008-01-09, 23:03 | Message # 101 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
у меня получилось найти кусок кода который задает физическое разрешение в игре и она действительно работает в повышенных разрешениях, но сама игра рендерится по-прежнему в 640х480. это смотрится как окно игры в большом черном окне. скриншоты оттуда фрапс вообще не делает. а принтскрин дает 640х480. если сделать принтскрин и вставить это в пейнт то там разрешение правильное но палитра там вообще все смазывает. так что скрин нормалоьный не увидишь если сам не можешь в хекс-редакторе поменять разрешение. я там выложил куски кода в надежде что кто-то из продвинутых модмэйкеров из-за бугра сможет внести какую-нибудь свежую струю или, основываясь на моих наработках, сможет доделать начатое, или хотя бы выведет какую-нибудь закономерность с поинтерами. |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-01-09, 23:21 | Message # 102 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, А можешь мне отослать тогда екзешник с изменениями - охото увидеть это чудо воочию
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-01-09, 23:24 | Message # 103 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это пожалуйста.. |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-01-09, 23:58 | Message # 104 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Охренительно!!! - теперь буду гамать только в этом режиме А теперь вопрос: можно ли организовать игру в окне?
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-01-10, 00:14 | Message # 105 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я не искал возможности игры в оконном режиме. если наткнусь на такое, то сделаю какую-нибудь опцию для этого. |
|
| |
CrystalFX |
Date: Tu, 2008-01-15, 17:18 | Message # 106 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предлагаю у Джилиан сделать пункт "All Items" выше, чем другие пункты. Т.е. начав с ней разговор, нажать Enter -> Enter и увидеть весь список хранимых вещей... Имхо, гораздо удобнее и быстрей!
Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-01-15, 20:40 | Message # 107 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это не смогу. программу сейфа не я писал |
|
| |
Kaid0maru |
Date: We, 2008-01-16, 12:48 | Message # 108 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. Вроде предлагали уже поднять максимальный уровень и я с этим согласен, было бы не плохо. И заодно поднять максимальное количество STR. MAG. DEX. VIT. для всех классов. 2. Я так понял, что мана в принципе тока банками восстанавливается? Пусть потихоньку регенерится. Про жизнь не говорю т.к. есть доктор и магия на лечение. 3. Куда пропал хозяин таверны? У него был квест на вывеску, монстры её "знак" называли. 4. Предлагаю в магазинах сделать перед названием надпись типа предмета: "Bow- Название", "Axe- Название", "Amulet- Название", "Ring- Название", "Light Armor- Название", "Medium Armor- Название", "High Armor- Название". Это я к тому что иногда трудно понять что это за предмет. Это на мой взгляд сделать проще чем изображения прикрутить к ним Предложения пока кончились... Теперь по поводу вообще игры: начал за скаута, зашёл в церковь, прошёл 10 метров и понял что мой лук придёться чинить раз 10 только на первом уровне... Это напрягает, но жить можно хотя я не фанат столь жёской игры, но веселья от этого прибавляется. Помер даже пришлось с начала начинать, не ожидал такого отпора от монстров...
Edited by Kaid0maru - We, 2008-01-16, 13:08 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-01-16, 19:51 | Message # 109 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
1. на чем основано сие суждение? "абы было" или из опыта игры? 2. пока еще я не смог прописать нормально работающий код регенерации жизни и маны. как только так сразу 3. хозяин выселен мною. чтобы освободить место в экзешнике от его диалогов для чего-то более ценного 4. название предмета пишется между префиксом и суффиксом |
|
| |
Kaid0maru |
Date: Th, 2008-01-17, 13:14 | Message # 110 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. Основано на желании развивать персонажа больше и превосходить многих монстров по показателям. 2. Отлично! Всегда этого в первом Diablo и Hellfire не хватало... 3. А прикольный был квест... ну да ладно 4. Так то я понял суть, но я видимо путаюсь в английских названиях предметов -------------- Вот про рандомность у меня такая мысль: В оригинале были места высокого значения, например: Комната с доспехом Аркейна. Т.е. было интересно найти артефакт, а не выбить его из монстров (или не выбить). Не знаю кому как а мне такой подход к артефактам был приятен... Может пусть будут такие ключевые места где игрок прорубившись через толпу монстров может безвозмездно получить какой то артефакт. Пусть все выскажутся. |
|
| |
Mollari |
Date: Th, 2008-01-17, 15:34 | Message # 111 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Kaid0maru) 1. Основано на желании развивать персонажа больше и превосходить многих монстров по показателям. Весь интерес игры в не в том, чтобы убивать одним движением пальца, а выживать и побеждать монстров на порядок сильнее тебя. Quote (Kaid0maru) где игрок прорубившись через толпу монстров бы Такие квесты есть "Зал слепых" и "Зал костей". Есть очень тонкий момент - подобрать такую вещь в награду, которая бы была максимум полезна всем и на всех уровнях сложности. Доспех Аркейна - интересная вещь только в самом начале. Чуть не забыл: В ХеллФаере (немодифицированном) был НаКрул. Из его трупа всегда вываливался хороший меч, хороший лук, хороший посох и книжка с апокалипсисом. Лучше всего, когда монстр "несет" в себе вещь, если ее охраняют, монстров можно выманить и телепортом забрать все самое вкусное.
Regards
Edited by Mollari - Th, 2008-01-17, 15:41 |
|
| |
Kaid0maru |
Date: Th, 2008-01-17, 21:06 | Message # 112 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. Ладно убедили Правда весело бывает... Так на то и рассчитано было. Конечно потом доспех Аркейна менялся на что то более подходящее, но по началу он был очень полезен особенно когда нет подходящего дропа и в магазинах пусто... На счёт тонкого момента это конечно хорошо, но и в начале должны же быть предметы которые "отрабатывают своё" и потом меняются на другие. И если в начале упадёт какая нибуть вещь которая была бы полезна на 13 уровне в аду то значит персонаж получит больше преимуществ. Лучше если несколько раз упадут вещи которые будут сменены со временем. Согласен. Лучше пусть монстр "несёт" вещь. А то есть всякие телекинезы и телепорты на такие случаи |
|
| |
CrystalFX |
Date: Su, 2008-01-27, 16:10 | Message # 113 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Свежую версию пока не пробовал, но в ver1.57s RC1 здоровье уж очень быстро восстанавливается. Это хорошо для новичков на начальных этапах игры, но позже это становится почти читерской вещью... Стой - и накапливай жизнь, потом можно и в бой. Поэтому предлагаю уменьшить скорость регенерации в 2-2.5 раза!
Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-01-27, 16:59 | Message # 114 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
была мысль сделать регенерацию быстрее но сделать ее как свойство на предмете. но потом я решил сделать ее пассивной. текущая скорость велика для молодых персонажей и очень низка для опытных. я планирую привязать скорость регенерации к базовой живучести и тогда для персонажей скорость будет определяться тем насколько они "заботятся" о своей живучести. я не вижу проблем или какого-то чита в регенерации. главное чтобы она не позволяла восстанавливать достаточно жизней в течение боя. а пассивное восстановление это нормально. позволяет сглаживать мелкие неприятности типа бочек или слабых монстров. |
|
| |
CrystalFX |
Date: Su, 2008-01-27, 17:05 | Message # 115 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) привязать скорость регенерации к базовой живучести +1 Имхо, самый лучший вариант!
Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины |
|
| |
alex |
Date: We, 2008-01-30, 17:20 | Message # 116 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, А ботинки и перчатки в the hell добавить не льзя? Лишняя броня ещё не кому не мешала.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-01-30, 18:42 | Message # 117 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это не получится. и броня кстати если она "лишняя" то ни хрена не сделает тебе погоды. у монстряк минимальный шанс по персу попасть около 22% и сколько бы на тебе брони ни было, в среднем один из 5 ударов она будет пропускать. а вот отобьешь ли ты щитом этот удар - это другой вопрос. но максимальный шанс отбить атаку щитом тоже около 66%. так что важнее не попадать в кучу монстров а отбиваться издалека. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-01-31, 18:53 | Message # 118 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а что если дать некоторым монстрам-лучникам возможность отбрасывать игрока стрелой? всегда или с какой-нибудь заданной процентной вероятностью... |
|
| |
CrystalFX |
Date: Th, 2008-01-31, 19:17 | Message # 119 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) а что если дать некоторым монстрам-лучникам возможность отбрасывать игрока стрелой? всегда или с какой-нибудь заданной процентной вероятностью... Было бы хорошо, но для персов ближнего боя, если в комнате засело 25 стрелков-козлов До них и добежать не получится... Или ограничивать такие "отбрасывающие" группы до 5-7 мобов!
Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
Edited by CrystalFX - Th, 2008-01-31, 19:20 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-01-31, 20:40 | Message # 120 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
все классы кроме скаутов и магов уже сопротивляются отбросу в MvP Melee. Можно на этот кусок кода сослаться и из кода MvP Missile. И заодно монстрам дать не 100% шанс отброса стрелами, а что-то типа 13%. Если интегрировать, то около 9-10% стрел тогда будут отбрасывать. правда магов и скаутов будут швырять во всех 13% случаев =) |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Fr, 2008-02-08, 19:51 | Message # 121 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Начел делать панель и столкнулся с проблемой… т.к. опыта в модинге диаблы у мну мало, а спросить легче, чем экспериментируя додумывать самому, по этому прошу руку помощи… xD Собственно сама проблема видна на скринах. САМА ПАНЕЛЬ В "CEL" В городе всё в норме: А вот в подземелье всё наоборот. Похоже используется в дважды меньше цветов... (( Как это объяснить? p.s. пытался перенести кнопку отображения спеллов, но пока только нашёл как перенести область выскакивания её описания. На всякий 01 выложил скрин. ^^ Извеняюсь за размеры в широте, лень резать. )) картинка заменена на ссылку
Edited by Unexpect3D - Fr, 2008-02-08, 20:01 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-02-08, 20:43 | Message # 122 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
там не нужен дисассемблер. просто тебе надо сделать цветовую палитру совместимой с нижней частью цветов. посмотри где-то в визуальных апдейтах эта тема подробно разбиралась. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Fr, 2008-02-08, 21:09 | Message # 123 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor Я не совсем понял... почему тогда в городе всё в норме? o_O Как не нужен дисассамбрер? Силой воли кнопки не перенести... )))) p.s. у мну TDG23 глючит, приходиться вручную склеивать CEL ((( Нет ли ей замены? p.p.s. панель тянет на место в моде? :d |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-02-08, 21:24 | Message # 124 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
про кнопки проморгал.. я не знааю как это делать, не занимался этим. менять панель тоже нет планов. максимум чуток затемнить. tdg23 не должен глючить. но его смущают нижние ___ _ __ ______ пробелы в именах. сделай так чтобы по пути к нему таких не было. и в файлах, которыми он оперирует тоже. кроме тех пробелов, что эта прога сама аоздает а как ты в ручную склеиваешь интересно?? на место в моде она не тянет. можно потом шкурки будет сделать к моду. навесное можно, но в основу такая вещь явно не ляжет |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Fr, 2008-02-08, 22:10 | Message # 125 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
> а как ты в ручную склеиваешь интересно?? Вообщем-то там легко... за пол часа немного разобрал в хеаде CEL: 1) BMP конвентирую в CEL. 2) в Хексе открываю мною изменяемый оригинальный CEL 3) редактирую: I - в первом байте находиться число кадров. не изменяю. II - пятый байт беру/оставляю с оригинала CEL. не определил его значения. )) III - после 8-го байта всё удаляю и пропусаю N байт, где N = число 1-го байта * 4. (резервирую для "контрольной суммы") IV - минуя хеад вырезаю всё с 1-го конвентированного CEL вставляю в редактируемый оригинал. V - сохранив фаил проверяю его размер: Например: 6560 байт Перевожу в 16: 19a0 Переворачиваю: a019 Вношу изменения в "9, 10, 11, 12" байты как "A0 19 00 00" VI - Далее к концу файла клею следуйщий CEL, проверяю объём и записываю его в следущие 4 байта (т.е. в 13, 14, 15, 16)... и т.д. p.s. панель ещё не раз перерисую, просто для начала надо решить проблему с цветами... |
|
| |
san40 |
Date: Fr, 2008-02-08, 22:22 | Message # 126 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Unexpect3D, Чтобы решить эту проблему тебе так и так придется освоить тдг (если конечно свою не напишешь). Я с этой проблемой разобрался. Ссылку дал в личку.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Fr, 2008-02-08, 22:41 | Message # 127 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
san40 Благодарю тебя. Ты сохранил мне как минимум пару часов моей жизни, которые я смогу потратить на кое-что другое. ;> p.s. пойду строить алтарь прапрадедам, которые передали мне глазные гены. :крэйзи: p.p.s. (!) пора бы кому-то гайд по модингу собрать. :шпион: |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-02-08, 22:48 | Message # 128 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Unexpect3D) пора бы кому-то гайд по модингу собрать о нет только не мне "я уже перегружен этим дерьмом" кто играл в дьябло на русском? |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Fr, 2008-02-08, 22:56 | Message # 129 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor Играл русскую только на PS первом. Так же у мну была 2in1 PC/PS1 версия "Братки". |
|
| |
san40 |
Date: Fr, 2008-02-08, 23:02 | Message # 130 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Играл и проходил русскую Ди. Хеллфаера русского ни разу не видел. Да кстати это так задумано, что в разделе две темы с одинаковыми названиями?
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-02-08, 23:12 | Message # 131 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
нет, но сцеплять не надо. хрен с ним с названием. в нижней теме важное дело делается. я под руководством illusion'а сегодня весь день вожусь с ida pro. сложновато, но есть надежда на будущее. на светлое будущее моддинга игры без всяких ограничений. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Fr, 2008-02-08, 23:33 | Message # 132 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor Вы хоть обновляйте темку то, может мы врубимся и тоже чем поможем... =) з.ы. выложи plz то что вы уже имеете на данном этапе. (сорсы :шпион:)
Edited by Unexpect3D - Fr, 2008-02-08, 23:33 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-02-08, 23:43 | Message # 133 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
рано еще. но выкладывать на всеобщий обзор по возможности не буду. надо закрытым обществом ваять. а всяким личерам-халвщмкам нашу пролетарскую дулю |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Sa, 2008-02-09, 00:21 | Message # 134 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну хоть теперь будем знать куды ся приписать... :\ |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-02-09, 00:26 | Message # 135 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
кто согласен помогать в разборе кода, тем сорсы пожалуйста, но тем кто никак не хочет помогать а потом готовенький продукт отдавать. мне так не хочется. просто пока еще ничего не готово вообще. как только будет что-то готово с чем можно помогать, я сразу же сообщу! |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Sa, 2008-02-09, 22:53 | Message # 136 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Меня больше интересует сам процесс вашей работы, нежели готовые сорсы. p.s. трудно помогать будучи ёжиком в тумане ( |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-02-09, 23:24 | Message # 137 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да еще ничего не сделано. я те говорю. в понедельник будет ясно. как illusion объявится |
|
| |
Orachin |
Date: Mn, 2008-02-18, 10:37 | Message # 138 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предложение(мелочь, а удобнее) выводить хп моба не так: хп макс./хп текущее, а хп текущее/хп макс. Удобнее, привычнее. Еще одно: насчет вещей -50% All ranged dmg. Мож быть делать это по 5-10% и чтоб эффект складывался? (т.е. скажем 7 вещей по 8% = 56%, но теряешь все префиксы)
Edited by Orachin - Mn, 2008-02-18, 10:56 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-02-18, 13:02 | Message # 139 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ХП у монстров выводится как у персонажа. посмотри на окно характеристик персонажа. максимальная жизнь базовая - текущая жизнь так же и у монстров показана жизнь. что тут непривычного.. с АРД чушь, ты до конца пурги пройди хотябы. без этого всерьез рассуждать о механике игры просто несерьезно. |
|
| |
Mirondor |
Date: Su, 2008-02-24, 08:56 | Message # 140 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Чисто кометически - по-моему зря изменили меню игры и картинку загрузки, очень зря. Картинки очень хорошие, но имхо у игры есть свой стиль и своя атмосфера и они туда не вписываются. Не потому что некрасивые, а потому что не на месте они немножко. Тоже самое с изменением цветов в городе. Имхо по-старому-доброму более "атмосфернее" было. Ведь в этом моде и так введено куча классный и интересных вещей, а эта "косметика" лишняя, я думаю, игра будет интересна не из-за нее. Вобщем предлагаю врнуть атмосферу. Извините, если что не так. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-02-24, 11:04 | Message # 141 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
С меню не согласен, а вот с палитрой в городе. Есть такая тема. Хочу сделать в городе либо рандомную палитру в каждой новой игре либо еще как-то. Нынешняя все-таки какая-то слишком добрая и жизнеутверждающая. А нужна мрачная и жизнепоглощающая. |
|
| |
Mirondor |
Date: Su, 2008-02-24, 14:17 | Message # 142 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лучше оставь старую. (из оригинально Диаблы) Плиииииз. Но это еще не все, что я хотел сказать. 1. Не кажется ли вам, что врожденная способность паладина не очень катит по сравнению со способностями остальных чаров? Починкой вообще кто-нибудь пользуется? Т.к. я никогда. Нафига, если она только портит вещи? Так пару раз починил - и вещь испорчена вконец. Вот у магов хорошо придуманно, что посохи ничего не теряют безвозвратно, можно у Гризвольда отремонтировать. Может и паладинам сделать что-нибудь типа того? Например, что бы это умение чинило вещь максимум на 70%, а остальное у кузнеца дочиним... Это раз. 2. А вообще подходит ли починка как врожденое умение ПАЛАДИНУ? Может ему что-нибудь более паладинское дать? Типа там лечение или холи болт. (Ну если не лечение, то что-нибудь другое, а то он так слишком крут станет может). 3. Врожденое умение монаха - т.к. монах показан в игре явно с намеком на буддистских монахов или йогов (ну мне так кажется во всяком случае), может ему больше инфравидение подойдет как основная способность. Он же может там погрузиться в медитацию, открыть третий глаз, и увидеть все вокруг м не только... Пока так. Извините, если что не так сказал. |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2008-02-24, 14:33 | Message # 143 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mirondor, Про паладина впринципе согласен (вот только баланс стопудово поломается). Про монаха не соглашусь. Когда играл им часто использовал абилку чтобы обходить особо суровых боссов.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mirondor |
Date: Tu, 2008-02-26, 23:40 | Message # 144 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну может быть... А паладину просто нужно подумать какой скилл дать. Не обязательно же очень мощный. А просто такой, что бы применять можно было. А то щас получается у палада фактически НЕТ своего скилла...Добавлено (26.02.2008, 23:18) --------------------------------------------- Можно паладину дать Arcane shield, раз у гладиатора Фуря. ...я так думаю. Добавлено (26.02.2008, 23:40) --------------------------------------------- Да, и еще - вам не кажется, что название каласса "Гладиатор" как-то не очень? А мне кажется. Давайте просто "Воин" назовем? А то как-то уж совсем это не вписывается в мир Диабло по-моему. Был бы воин и паладин - зашибись было бы. И зря по-моему "Бард" на "Ассасин" поменяли. Так стало пахнуть Диабло 2 немножко. Хороший класс был - Бард... |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-02-27, 02:07 | Message # 145 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mirondor, Это почему это гладиатор не вписывается в мир Дьяблы? Потому что его не было в играх близзов? Воин имхо хуже будет - возникнет путаница с паладином, который раньше был воином. Назвать варваром как в хеллфаере не катит - Д2 установила стандарт внешнего вида варваров. Гладиатор как раз таки к месту приходится. Название ассасин мне и самому не нравится, но имхо к барду не стоит возвращатся. Если интересно здесь я пытался вписать гладиаторов в историю Дьяблы.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Orachin |
Date: We, 2008-02-27, 10:56 | Message # 146 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
san40, как раз-таки асассин по-моему самато. использует магию и дуал-виелд (во многих играх именно так...) А вот глада на варвара стоило бы обратно поменять, по-моему. Емнип, варвары в Д2 носили тяж. доспехи? |
|
| |
Sh4rk |
Date: We, 2008-02-27, 13:26 | Message # 147 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, сам у себя в игре поменяй и рубись скока хошь Я вот какие вещи мне не нравяться сам правлю...
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-02-27, 14:24 | Message # 148 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Летс да срач бегин! © хз кто На самом деле названия это не существенный момент. Почти все персонажи (кроме монка) сменили название: warrior=>paladin rogue=>scout sorcerer=>mage bard=>asassin barbarian=>gladiator Имхо все звучит довольно таки удачно и лучше оставить все как есть. Воть...
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-02-27, 15:05 | Message # 149 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
названия персонажей меняться не будут. это вообще несущественно. куда лучше будет исправлять ошибки. например, цвета монстров/боссов можно равнять до бесконечности. палитры уровней тоже самое. поле для деятельности бескрайнее просто! |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-02-27, 15:28 | Message # 150 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это суждения, основанные на прошлом опыте. ты привык воспринимать Диабло как данное и теперь ожидаешь от этого мода того же. но мы не близзард. ТН программируется парой человек, визуальная модификация производится 3-5 людьми посменно. деньги на этом не зарабатываем и штата как у близзард у нас нет. поэтому такая строгость суждений тут неуместна. я соглашусь что многое далеко от того состояния, в котором игра окажется в конечном счете. огрехи конечно есть. но вместо того чтобы критиковать лучше скажи куда (и, главное, зачем) расставить неписей), пришли мне любезно сделанные варианты картинок в меню или палетов в город (подземелья). я отберу нужное. так хоть какая-то польза будет. |
|
| |
|