Предложения по нововведениям
|
|
padla |
Date: Th, 2013-05-02, 16:57 | Message # 101 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата (Spriggan) будет больше толку от покупки больших банок Да от них итак толку больше в 10 раз,малые банки нынче УГ, которым пояс забивается от безысходности.То 10% прибавит,то нихрена.Проще блин без fury играть гладом, чтоб хилиться(1% лс с infernal cage маловато будет,а до sturdy вещиц по другому не ст0ит). И как-то странно,ниче юзануть в станлоке нельзя, а банки хавать можно,вот это хрень так хрень,и оригинале малину создавало,и тута(хотя проклятущие банки +5%hp компенсируют неплохо)
Верните Apocalypse, щас spell timer есть,будет крутааа. +splash damage для l.ball(чтоб был полный аналог fireblast'a)
Новы уже не те Точнее,совсем никакие,с прежним уроном и новыми кд .Меньше нов в мультиплеере это хорошо визуально,но по дамагу они что-то непонятное.Пока подойдешь\телепнешься,отойдешь...Толку больше с 1-target спеллами. |
|
| |
Mirondor |
Date: Su, 2013-05-05, 17:15 | Message # 102 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насчет нов согласен. По дамагу теперь не только новы а вообще маг непонятен. Прежде чем админы начнут поливать меня поносом, скажу: да, магом можно играть и без нов (ну или с новами+кулдаун). И даже не дохнуть почти. Только у меня все больше и больше возникает вопрос: Нахрена им играть? Не знаю, может тут маги, одетые в супер уники и валят всех на думе без проблем, но у меня одну толпу андэдов уходит минут 10-15, т.к. щас без нов у мага дамага ваще никакого нету, приходиться летать по всем 24-м уровням убегая от одной толпы, кастуя голема. Да, я не дохну, да валю. Но геморрой очень жуткий. Очень долго. Не то, что бы после ввода кулдауна играть магом стало тяжело, а просто стало уж ОЧЕНЬ геморно. Предлагаю че-нить придумать. |
|
| |
OLDLeon |
Date: Tu, 2013-05-14, 17:56 | Message # 103 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По причине очень жесткого дресс-кода (малого кол-ва надеваемого шмота) хотелось бы что-нибудь наподобие "чармов" из 2-го диабло, которые лежат в инвертори и прибавляют "няшек". |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2013-05-14, 18:03 | Message # 104 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Чармы уже обсуждались (на англ форуме), в итоге решили что нафиг. |
|
| |
OLDLeon |
Date: Tu, 2013-05-14, 18:13 | Message # 105 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата (Ярик) Чармы уже обсуждались (на англ форуме), в итоге решили что нафиг. Эх, очень жаль, это вы неправильно решили, с нами не посоветовались Лишь семь шмоток на нос из всех ограничений игры огорчает до глубины широкой русской души более всего. |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2013-05-14, 18:23 | Message # 106 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так оно и к лучшему. Комбинировать 6-7 вещей проще, чем 9-10 как в д2. |
|
| |
ruvik |
Date: Fr, 2013-05-24, 02:04 | Message # 107 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
сукдук хочу |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2013-05-24, 02:05 | Message # 108 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата (ruvik) сукдук хочу рад за тебя |
|
| |
tema-6819 |
Date: Tu, 2013-05-28, 09:07 | Message # 109 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
два года назад еще предлагал))) сделайте визуальный отсчет на фури(хотя бы как у нов) .. Без звука реально проблемно играть. +было бы хорошо, что бы нормально работала регулировка звука в меню опции.. играть через скайп или слушать музыку анреал. Заранее благодарен
Добавлено (2013-05-27, 19:27) --------------------------------------------- было бы замечательно, если бы Элик магии имел другой цвет по сравнению с зельями увеличение дурабилити, хотя бы на полу...
Добавлено (2013-05-27, 19:30) --------------------------------------------- хотелось что бы шрайны действовали на всю компанию, чтобы никому не было обидно хотя бы в приделах локацииДобавлено (2013-05-28, 09:07) --------------------------------------------- еще мысли о шрайнах т.к многие оригинальные шрайны из д1 заменены на манашилд, можно убрать(или заменить) большинство шрайнов, таким образом, что бы в основном они давали статы + как и писал выше, чтобы действовало на всю команду... Основная идея - сделать игру более плавной, что бы не задрачивать локации со шрайнами, а заниматься более приятными вещами. Т.К существует элиминирование статов, мы можем не бояться за чрезмерную раскачку статов. И основное преимущество - искоренение элексирных читеров, ps что бы люди не боялись, что они будут получать статы, которые их не нужны в данный момент, можно увеличить шанс на шрайн с One can learn only by making mistakes
Edited by tema-6819 - Mn, 2013-05-27, 19:31 |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2013-05-28, 11:36 | Message # 110 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата (tema-6819) т.к многие оригинальные шрайны из д1 заменены на манашилд, можно 1 не равно многиеДобавлено (2013-05-28, 11:36) ---------------------------------------------
Цитата (tema-6819) Основная идея - сделать игру более плавной, что бы не задрачивать локации со шрайнами, а заниматься более приятными вещами. Т.К существует элиминирование статов, мы можем не бояться за чрезмерную раскачку статов. И основное преимущество - искоренение элексирных читеров, Так тебя никто и не заставляет же ни алтари дрочить, ни элики дюпать. Можно вполне играть, не форсируя прогресс, доп статов получая ровно столько сколько эликов находится, да как с алтарями везет. Но нет же, надо уровень 50 как можно быстрее, умники правят таблицу требований опыта до уровня, надо статы замаксить как можно быстрее, начинают элики дюпать, да шрайны надрачивать. Не, я не против, занимайтесь фигней, но никто не будет занятие фигней облегчать. |
|
| |
tema-6819 |
Date: Tu, 2013-05-28, 17:48 | Message # 111 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
если играешь в пати, и все "не читеры", то этих выпадающих эликов, как и шрайнов недостаточно. И вообще вряд ли кроме палов и гладов их кто то будет успевать подбирать. |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2013-05-28, 18:58 | Message # 112 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну вот такие вот у тебя напарники. Это уже человеческий фактор. Ну увеличим положим дроп эликов, так все равно все палогладам и пойдут) |
|
| |
tema-6819 |
Date: Tu, 2013-05-28, 20:41 | Message # 113 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
предлагаю зарезервировать в инвентаре место под элик и при дропе перемещать его туда всем |
|
| |
ruvik |
Date: We, 2013-05-29, 01:13 | Message # 114 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хотелось бы колечко ruin + dexterity. а то нету таких |
|
| |
tema-6819 |
Date: We, 2013-06-12, 01:02 | Message # 115 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
можно сделать новую линейку оружия, наподобие кастетов, что бы зря анимацию(без оружея) не терять))) |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2013-06-27, 02:06 | Message # 116 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
tema-6819, я предлагал несколько лет назад. предложение безжалостно отвергли, пояснив что для Д1 существует 3 вида оружия ближнего боя и БЕЗ ОРУЖИЯ. нереализуемо короч якобы.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2013-06-27, 03:46 | Message # 117 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У монаха и так безоружный бой неплохо работает |
|
| |
ZeMeR |
Date: Mn, 2013-07-08, 11:06 | Message # 118 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос этот, наверно, ни раз уже задавался, но я не нашёл ответа на него. Хотелось бы, чтоб в чате можно было на русском писать, все прикли уже, но мне кажется, что это было бы удобнее. |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2013-07-08, 11:29 | Message # 119 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор не горит желанием это делать. Я попробовал тоже вяло, не получилось, бросил. Ну может ещё к этому вернемся. |
|
| |
Heretic |
Date: Mn, 2013-09-09, 20:00 | Message # 120 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Доброго времени суток! После долгого затишья (1.71) снова начал игру. Приятно увидеть множество нововведений. В целом ощущение, что игра стала терпимее к новичкам, во всяком случае стало легче дышать на нормальном уровне сложности=) Предвкушаю новые квесты. После прохождения Зала Костей, сразу стало очевидно, что награду - заклинание-Хранитель надо менять. На мой взгляд она уже на 100% устарела. Зачем она нужна, например Гладиатору? У меня и максимума маны еще не скоро хватит, чтобы его кастануть, да и смысл? Если делать универсальную награду для всех - может пусть это будет банальный портал в город? Или отдельные заклинания для каждой группы классов - fury для войнов и дракон для кастеров. Кстати, с детства не понимал почему в награду дают именно этот навык. Ведь куда логичнее был бы - "Дух костей". Зал костей как-никак ведь xD |
|
| |
Wowic |
Date: Su, 2014-03-23, 19:57 | Message # 121 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
былабы приятно жесткая привязка дропа уников к сложности а то когда на думе падает уникальный посох на 15 дамага хочетсо плакат ьи смеятсо одновременно |
|
| |
Kisso4ka_TX |
Date: We, 2014-05-07, 04:56 | Message # 122 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline |
1. Сделайте пожалуйста возможность сохранения в квестовых локациях хотя бы в мирной ситуации. И пусть будет возможность перехода в предидущую локацию через ворота всегда, как в оригинале. 2. Можно как-то убрать огромные минусы со ВСЕХ ЖЁЛТЫХ УНИКОВ. У меня их 30 и либо одни перекрывают минусы других, либо не пользуюсь. 3. Баланс игры перекручен НАОБОРОТ. В оригинальном было СЛИШКОМ ЛЕГКО. Тут НАОБОРОТ. Можно в оригинале с нуля пройти средний уровень до пещер и сразу перейти на 3 уровень. Будет то же самое (кто не верит-попробуйте сделать- сами увидите). Игры всё-таки для удовольствия делают теже Близзарды. Вы же не купите в жару летом яблочный уксус на пляж? Да и мороженое на улице в начале февраля никто не смакует.=)) 4. Синий дроп надо ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИТЬ. Вернее характеристики синих предметов, выпадаемых с боссов должны быть топовыми или по крайней мере сопоставимыми. Проще говоря- чтобы с этим синим предметом можно убить этого монстра или выжить с борьбе сним. 5. Оставьте жёлтые уники из оригинала с оригинальными характеристиками. Найти Стальную Вуаль Лахданана было настоящим РАЗОЧАРОВАНИЕМ. Как хорошо, что я не увидела пока отредактированную Корону Мертвецов или Доспехи Аркена.
6. Добавьте вещи с ядовитыми и шоковыми свойствами. Должны быть оглушающие вещи. И пусть каменное проклятие не убирает урон от оружия, делая (жёлтого) монстра на это время неуязвимым. Смысл в нём какой, если монстра нельзя убить во время проклятия?
Я сначала вообще не особо прониклась идеей этой игры: Потом поиграла и поняла, что порыв в целом интересный и позитивный, но слишком специфичный и предназначенный для узкого круга любителей игры. Если игра предназначена для долгого перепрохождения до 15-20 раз на каждом уровне сложности то почему не сделать ограничения по уровню. Требования по шмоту БЕЗУМНО ЗАДРАНЫ. Полная броня требует 200 сил и 180 ловкости. Это уровень персонажа 100-160? Слишком занижены цены на продажу свитков, простого и синего шмота. При это цены на зелья жизни, маны, полной маны, полной жизни слишком задраны.
Я понимаю, что Рустем писал игру под свои вкусы и пристрастия. Однако если цель - привлечь к игре финансовую поддержку и помощь со стороны приоритеты создания вещи под себя возможно где-то стоит пересмотреть.
В целом понравилась музыка и графика новых локаций, особенно Рай Хоразона. Огненный пассаж тоже впечатлил. Заставка на Изуала была великолепной,как и цвет портала туда. Однако внутри я ожидала Рай Хоразона жёлтого или голубого цвета. Всё же бывший ангел и пещера насекомых где-то неправильно. Пусть был бы тот же Огненный пассаж, только сиреневый или фиолетовый.
Время не властно над красотой этого взора. ©
Edited by Kisso4ka_TX - We, 2014-05-07, 05:02 |
|
| |
Wowic |
Date: Su, 2014-05-11, 18:28 | Message # 123 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
так для справок цель етого мода как раз сбалансированный хардкор =) мод делался для того чтобы его было сложно но вполне реально пройти =) а сейвы ето как раз изменение одних их относительно недавних патчей что убрали сейв и выход с этажа в бою. |
|
| |
no_name |
Date: Fr, 2014-05-23, 14:20 | Message # 124 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Kisso4ka_TX ( ) 1. Сделайте пожалуйста возможность сохранения в квестовых локациях хотя бы в мирной ситуации. И пусть будет возможность перехода в предидущую локацию через ворота всегда, как в оригинале.2. Можно как-то убрать огромные минусы со ВСЕХ ЖЁЛТЫХ УНИКОВ. У меня их 30 и либо одни перекрывают минусы других, либо не пользуюсь. 3. Баланс игры перекручен НАОБОРОТ. В оригинальном было СЛИШКОМ ЛЕГКО. Тут НАОБОРОТ. Можно в оригинале с нуля пройти средний уровень до пещер и сразу перейти на 3 уровень. Будет то же самое (кто не верит-попробуйте сделать- сами увидите). Игры всё-таки для удовольствия делают теже Близзарды. Вы же не купите в жару летом яблочный уксус на пляж? Да и мороженое на улице в начале февраля никто не смакует.=)) 4. Синий дроп надо ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИТЬ. Вернее характеристики синих предметов, выпадаемых с боссов должны быть топовыми или по крайней мере сопоставимыми. Проще говоря- чтобы с этим синим предметом можно убить этого монстра или выжить с борьбе сним. 5. Оставьте жёлтые уники из оригинала с оригинальными характеристиками. Найти Стальную Вуаль Лахданана было настоящим РАЗОЧАРОВАНИЕМ. Как хорошо, что я не увидела пока отредактированную Корону Мертвецов или Доспехи Аркена.
6. Добавьте вещи с ядовитыми и шоковыми свойствами. Должны быть оглушающие вещи. И пусть каменное проклятие не убирает урон от оружия, делая (жёлтого) монстра на это время неуязвимым. Смысл в нём какой, если монстра нельзя убить во время проклятия?
Я сначала вообще не особо прониклась идеей этой игры: Потом поиграла и поняла, что порыв в целом интересный и позитивный, но слишком специфичный и предназначенный для узкого круга любителей игры. Если игра предназначена для долгого перепрохождения до 15-20 раз на каждом уровне сложности то почему не сделать ограничения по уровню. Требования по шмоту БЕЗУМНО ЗАДРАНЫ. Полная броня требует 200 сил и 180 ловкости. Это уровень персонажа 100-160? Слишком занижены цены на продажу свитков, простого и синего шмота. При это цены на зелья жизни, маны, полной маны, полной жизни слишком задраны.
Я понимаю, что Рустем писал игру под свои вкусы и пристрастия. Однако если цель - привлечь к игре финансовую поддержку и помощь со стороны приоритеты создания вещи под себя возможно где-то стоит пересмотреть.
В целом понравилась музыка и графика новых локаций, особенно Рай Хоразона. Огненный пассаж тоже впечатлил. Заставка на Изуала была великолепной,как и цвет портала туда. Однако внутри я ожидала Рай Хоразона жёлтого или голубого цвета. Всё же бывший ангел и пещера насекомых где-то неправильно. Пусть был бы тот же Огненный пассаж, только сиреневый или фиолетовый. Вам нужно механику познавать, это вам не д3, где любой нуб осилит. В этом моде нет компромиссов и это круто. 1. Квествоые локи должны вызывать челенж. Так задумано. Не могете на 18 лвл? Попробуйте на 29. Не получилось на 29? Чините руки. 2. Итемизация персонажа очень важна. Опять же, это не д3, где покидал лег на чара и начал проносить, здесь надо подумать. Играйте еще, фармите босов, выбивайте гир. 3. Все хорошо с балансом. Сложность нарастает как раз плавно, скипнуть лвл не получится. Где то придется вернуться назад и покачаться еще. В этом нет ничего зазорного. 4. Да ну бросьте вы глупости говорить. Синия бижа может быть очень крутой, вы просто не находили. 5. Здесь другой баланс, вы об этом не думали? 6. Смысл в контроле. Поиграйте в группе, поймете. |
|
| |
gunnarukr |
Date: Th, 2014-05-29, 00:09 | Message # 125 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Несколько идей:
Ну скорее не новвовведение, а возврат: Реально не вижу смысла в oil of hardening и oil of fortitude. Предлагаю: вернуть масло остроты. Но сделать ему временный бафф как от шрайна(weapon blessed) По такому же принципу изменить oil of hardening, дабы он давал armor blessed
Аське дать возможность дропа Plate Corselet(буст ее ловкости к 220 или понижение требования вещи). А то как то нелогично, что броня для девушки, а дропать она может еще и монку. Да и всем тем кто качает аську через ловкость будет радость.
Сделать аське небольшой шанс блока дуалами (кап 10-30%) взамен увеличения аутохита по ней.
Добавить такие уники: @ лук, который стреляет духом костей. Джаст фор лулз! @ дамажную дубину с зарядами голема(пал и барб спасибо скажут) @ уник оружие с магическим уроном. Анимация -флеш(вроде такого нет)
Сменить действие заклинания телекинез на мобах. Вместо отталкивания сделать притягивание/перемещение к чару. Очень интересно бы было таким способом "вытягивать" мобов из за стенки огня/молнии.
Вернуть аффикс "х урона мобам, у - себе" . Хотя бы на некоторых униках. |
|
| |
vinizey |
Date: We, 2014-07-30, 19:17 | Message # 126 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В общем мысли следующие. Мысли будут касаться персонажа Маг и заклинаний. Сразу только тапками не кидайтесь, может чего уже предлагали, может нет. Судить буду по себе и тому скудному опыту, что вижу сейчас в мульте у других магов. В защиту скажу, что проходить часто пытаюсь соло и ищу по не одному пути решения по зачистке локаций. В общем на текущий момент среди заклинаний мага много тех, которые не используются совершенно. Причины самые разные. Начну с явных: 1) Кольцо огня\молнии. - имхо эти заклинания можно выкидывать. Монстры просто делают шаг в сторону и проходят по диагонали. ВСЕ монстры. Тут, конечно можно было бы написать, что применение в очень узких коридорах катакомб, что бы не окружили. Но, опять же, достаточно одной стенки и телепорта. Решение - а) переделать в квадрат б) см. п. 3 2) Предлагаю изменить заклинания Огненной\аркан\молнии\холи новы на ловушки с соответствующими обозначениями. Ставить можно только 1 ловушку. перезарядка 15 сек. Установка ловушки другого типа отменяет эту. Время жизни ловушки 20 сек. 3) Ввести Холи и Аркан стенки. Ну, а мостров с низкой скоростью заставить эти стенки игнорить, как Мясник игнорит стенку молний. 4) Ввести заклинание, позволяющее подсвечивать территорию по магии "Аркан и Холи". У огня с этим отлично справляется охранник и стенка огня, у молний это электирические разряди и молния. Есть еще конечно силовая волна и элементаль, но они уже чистая физика. 5) Введения заклинания каменный кулак, действующего по дальности как инферно (нефиг дальше), имеющего дамаг в 80% от огненной стрелы того же уровня. Само собой дамажащего всей и вся. 6) Введение заклинания понижающего скорость или на местности или у моба. 7) Вместо окаменения ввести заклинание каменной стены. Или полностью имунна к атаке и имеет большой кулдаун (минуту положим), или имеет количество хп как у голема,
По аналогии с игрой Мажика предложил бы ввести заклинания имеющие смешанный урон. Но думаю на это никто не пойдет.
8) Тут уже обсуждалось, что маг это зайчик попрыгунчик, который при приближении противника прыгает телепортом за доли секунды. Так то оно так, только есть задержка на первое заклинание. Не важно какое, оно будет кастоваться почти полноценную секунду. В случае, если вас зажали в угол трое (не ссылайтесь на голема и стенки. На пурге стенки многие проходят, а голема валят быстрее чем за 10 секунд), то магу не вырваться. Эксперимент ставил на хорроре в аду с колечком на Faster hit recovery. на fastest еще не проверял, но суть думаю будет та же, если противников много (в аду бегал полный экран), то магу банально некуда уходить порталом, а если и уйдет чудом, то там ему каст собьют уже не 3-е, а в восьмером. Из-за низких показателей всего кроме магии (если это не твинк то иначе книги не выучите), попадают по магу почти всегда. Тут даже то что он толще всех в 2-5 раз не спасает. Нет, я не говорю, что магом не реально проходить. Напротив, если своевременно под уровень изучать книги то маг превращается в очень даже играбельного персонажа, который не торопясь, напевая песенки зачищает комнату за комнатой. Но только с одним условием - уже зачищена четверть уровня. А если при входе на уровень вас поджидает босс, то с вероятностью 80% уровень будет пройден с несколькими смертями (телепортом толпа собирается и уводится подальше, где погибаем, но туда мы вернемся только когда зачистим остальную часть уровня.)и 5% что придется на этот уровень забить, ибо по закону подлости тут же наткнетесь еще на одного или нескольких боссов. |
|
| |
gunnarukr |
Date: We, 2014-07-30, 20:50 | Message # 127 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Чем тебе кольца не угодили? Прекрасно работают. Особенно в Улье или Пещерах. Там ведь стены не катят. А монстры проходят из-за упора части кольца в преграду или сундук. По этому кастовать лучше или в свободном месте или зажавшись в углу. |
|
| |
vinizey |
Date: We, 2014-07-30, 21:41 | Message # 128 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата gunnarukr ( ) А монстры проходят из-за упора части кольца в преграду или сундук. Удивился. Достал резервную сохранялку мага 28-ого, пошел в пещеры. Создал, мобы не прошли. Удивился. Как обычно пошел проверять дальше. Искал места с отсутствием бочек и прочего. Те же мобы шли не замечая стенку. Часть урона, конечно была (звук), но от толпы меня это не спасло. Да, само собой, что для эксперимента перемещался в разные стороны заставляя по разному реагировать монстров. Они же гуляли как у себя дома. |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2014-07-30, 22:47 | Message # 129 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
vinizey, а ты играл один или с кем то в это время?
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
gunnarukr |
Date: We, 2014-07-30, 22:55 | Message # 130 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата vinizey Удивился. Достал резервную сохранялку мага 28-ого, пошел в пещеры. Создал, мобы не прошли. Удивился. Как обычно пошел проверять дальше. Искал места с отсутствием бочек и прочего. Те же мобы шли не замечая стенку. Часть урона, конечно была (звук), но от толпы меня это не спасло. Да, само собой, что для эксперимента перемещался в разные стороны заставляя по разному реагировать монстров. Они же гуляли как у себя дома И так проходят?
Кольцо надеюсь без прорезей(как на скрине ниже)?
Если и это не помогает, то или монстры не лайтнинг резист или в мультиплеере кольца работают не так как в сингле. Ты ведь вроде в мульти играешь?
Edited by LeGioN - We, 2014-07-30, 23:08 |
|
| |
vinizey |
Date: Th, 2014-07-31, 10:02 | Message # 131 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я понял, что проще сделать скриншоты или видео, чем объяснять, но видео делать не умею, а со скринами получилось чуть тяжелее чем думал. На первом может и не очень видно, но демон только вышел из кольца. На втором это же кольцо прошел следующий. При желании можно было бы чуть позаморочиться и подловить момент когда они проходят эту стенку посередине, благо подобное уже видел. Играл в мульте один.
Если что-то требуется, то вечером подловлю именно тот момент , который закажите.
Edited by Ярик - Th, 2014-07-31, 21:28 |
|
| |
Jinaya |
Date: Su, 2014-08-03, 19:44 | Message # 132 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нужны новые анимации врагов для игры? Soldier: http://gifok.net/image/2Qk Lisardman: http://gifok.net/image/2Ql Undead monk: http://gifok.net/image/2QN Raptorman: http://gifok.net/image/2Qo Gigant: http://gifok.net/image/2Qx Troll: http://gifok.net/image/2QZ
У меня их около 180 шт.
Есть ещё и такое, но их 5 штук: http://gifok.net/image/2Qe
http://gifok.net/image/2Qi
Edited by Jinaya - Su, 2014-08-03, 19:44 |
|
| |
taxy |
Date: Sa, 2014-11-22, 15:43 | Message # 133 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А можно ли как-то добавить в игру оконный режим. Просто, если игру стримить, ее приходится запускать через виртуалку. Иначе игра просто не захватывается.... |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2014-11-22, 22:20 | Message # 134 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Цитата taxy ( ) оконный режим это только ярик знает |
|
| |
no_name |
Date: Mn, 2014-11-24, 14:07 | Message # 135 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Mordor ( ) Цитата taxy ()оконный режим это только ярик знает
чем не подходит? бандикам глючит при съемке в полноэкранном режим, так что посередине видео зависон.
Edited by no_name - Mn, 2014-11-24, 14:09 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2014-11-24, 20:53 | Message # 136 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
красиво сделал мне нравится расскажи ярику - как он тоже хочет от АСМ кода перейти к ДЛЛ инжектам да и я подз№;%ался в хексе мучаться может все быстрее пойдет а если будут несовпадения по вкусам - так распараллелим проекты по-человечески всем выгода будет |
|
| |
no_name |
Date: Tu, 2014-11-25, 14:56 | Message # 137 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
это не моя длл. http://khanduras.net/repo/diablopatchfinal-rar/ у меня по другому сделано, здесь просто прокси длл, как ее сделать - в интернете полно гайдов, по запросу "оконной режим для старых игр ddraw" первая же ссылка ведет на хабра гайд. p.s. написал в пм тебе |
|
| |
Mirondor |
Date: Su, 2014-12-07, 20:52 | Message # 138 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Умоляю, сделайте возможность биндить любую кнопку под хоткей! Это наверное никому не нужно, кроме магов. Но магам ОЧЕНЬ даже. Например очень неудобно тянуться до "h" для холиболта, до "L" для молнии, новы тоже не очень удобно расположены ит.п. До ф1-ф5 тоже неприкольно. А еще я нечаянно удалил игру и приходиться качать мага заново с 1 лвла. Под фаер болт хоткея нету, очень неудобно. Да и потом если сделать возможность биндить любую кнопку, можно будет биндить под каждый уровень подземелья, т.е. убирать из бинда ненужные спеллы, а не летать пальцами по всей клаве. Спасибо за внимание! З.Ы. Если вдруг когда-нибудь сделаете, пожалуйста сделайте что бы бинды сохранялись при выходе из игры. |
|
| |
FeliX4062 |
Date: Fr, 2015-01-02, 20:49 | Message # 139 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет)
---
Кстати, синих мобов заметил только) Они просто для хардкорности, дают ли с них больше экспы?? 1) Можно ли добавить функцию сортировки инвентаря? :3 Было бы очень кстати) 2) Если можно конечно, разный спектр цветов для Тристрама, персов (скины) порталов, и фона интерфейса (панель). 3) Ману стоило бы оставить синей, только придать ей более светлый оттенок.
--- P.S. Отписал так же оригинал на форуме, но поскольку, Рустам с Яриком не частные там гости, пишу тут) |
|
| |
simon-v |
Date: Fr, 2015-02-13, 21:29 | Message # 140 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
При переключении на запасной комплект оружия (V), которое содержит заряды заклинания, эти заряды не выбираются для каста, как происходит если то же оружие просто взять в руки. Мелочь, конечно, но тактические возможности, все-таки, слегка урезает.
Не будет ли любезен джинн?... |
|
| |
DireMax |
Date: Sa, 2015-08-22, 22:13 | Message # 141 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тоже насчет переключения оружия. Паладину не попереключаешься между мечем и дубиной, т.к. щит можно положить лишь в один комплект оружия. Выходит в одном комплекте дубина/щит, а в другом только меч (ну или ДРУГОЙ щит, а мне нужен именно тот, первый). |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2015-08-30, 22:16 | Message # 142 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хм. играл играл, и пришла в голову мыслЯ. а нельзя ли прикрутить звук полной расчистки локации к обычным локам, а не только квестовым? я вот скажем любитель зачищать локи полностью, и приятно будет знать что уничтожены все вражины на этаже
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2015-08-30, 22:30 | Message # 143 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
уверен что можно но некому этим заняться |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2015-09-02, 14:00 | Message # 144 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата DireMax ( ) Тоже насчет переключения оружия. Паладину не попереключаешься между мечем и дубиной, т.к. щит можно положить лишь в один комплект оружия. Выходит в одном комплекте дубина/щит, а в другом только меч (ну или ДРУГОЙ щит, а мне нужен именно тот, первый). Да, так было бы круче. Но тут уж приходится выбирать между текущей логикой и полным отсутствием смены оружия.
Цитата Mordor ( ) но некому этим заняться Да, увы... |
|
| |
gunnarukr |
Date: We, 2015-10-07, 14:56 | Message # 145 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Новый buckler похож на пряник. Старый был лучше. Новый Targe стал посуровее, класно смотрится. Остальные предметы и уники еще не видал. Где бы посмотреть полный список измененных картинок предметов, а то в чейнджлоге непонятно, а на английском форуме только пикчи? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2015-10-07, 15:05 | Message # 146 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а нет никакого полного списка) |
|
| |
gunnarukr |
Date: We, 2015-10-07, 19:51 | Message # 147 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Band of Divination и Band of Untold secrets имеют одинаковые иконки. Как то несправедливо) Кстати, о нововведениях. В окне статистики персонажа рядом с -ДФЕ можно прицепить шанс блока? Формулу шанса блока взять с рассчета по самому сильному монстру( или около того) в данжеоне в котором находится перс. Играя паладином, сразу было бы видно, куда можно идти, а куда нет.
Edited by gunnarukr - We, 2015-10-07, 19:52 |
|
| |
flyingfallos |
Date: Su, 2015-12-13, 18:44 | Message # 148 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Возникла идея насчёт нового квеста. Не боевого, в игре и так предостаточно квестов из разряда "испытай, чего ты стоишь", скорее такого, который завязан на удачу и упорство, умение игрока не отступать до конца.
Суть задания: на уровнях основной сюжетной линии (Dungeon -> Catacombs -> Caves -> Hell -> Hive) могут рандомно сгенерироваться квестовые объекты, не более двух-трех на каждую новую игру. То есть, при старте игры создаются объекты на уровнях 4 и 12, следующая игра - уровни 1 и 14. Объекты выглядят как обрывки бумаги, когда персонаж впервые находит и поднимает такой, выводится сообщение "Стоит расспросить горожан о моей находке". В разговоре с ведьмой, она сообщает игроку, что скорее всего, найденный им обрывок - фрагмент записей некоего исследователя, который спускался в подземелья до него. О найденном фрагменте отзывается скептически, мол сейчас оно бесполезно, разве что тебе удастся собрать все из них. Важно вот что - кусочки записей при поднятии не должны оказываться в виде предмета в инвентаре, ведь тогда появится возможность передавать их другому персонажу или дюпать через сташ. Возможно, стоит хранить данные о поднятых фрагментах прямо внутри сейва.
Награда: когда собраны все фрагменты со всех уровней на которых они могут генерироваться, выводится сообщение "Кажется, это был последний. Посмотрим, что тут записано.", и на персонажа вешается бафф "Arcane lore", подобный тем, которые дают шрайны, улучшающие броню или оружие, который действует, пока находишься в локации. Но в отличии от баффа шрайнов, этот будет накладываться каждый раз, когда персонаж входит в уровни, задействованные в квесте, если у него в сейве отмечены собранными все фрагменты. Бонусы баффа - на усмотрение Мордора, возможно это будет небольшой (именно небольшой, он не должен заметно влиять на баланс) бонус к защите и резистам, адаптивный для каждой сложности. Скажем, хоррор: +2 AC, +5 res all, пурга: +10 AC +8 res all и так далее. Цифры даны исключительно для примера, я не спец по балансу, но сама суть награды - не быть имбой, в то же время оставаться полезной, и играть роль своеобразной ачивки, ведь квест можно будет сделать далеко не за одно прохождение и потребуется полностью исследовать все локации. |
|
| |
Fox44 |
Date: Su, 2015-12-13, 22:59 | Message # 149 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А меня предложение сделать Джиллиан сортировку списка предметов по алфавиту, а то там черт ногу сломит... |
|
| |
gunnarukr |
Date: Mn, 2015-12-14, 15:09 | Message # 150 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Fox44 ( ) А меня предложение сделать Джиллиан сортировку списка предметов по алфавиту, а то там черт ногу сломит... Стеш это плагин от какого-то Ulmo. Его менять никто не хочет(( В стеше самая большая проблема не алфавит, а отсутствие отдельных разделов для зелий/масел/эликсиров. А то в разделе Others бывает такое, что не только черт, а даже сам Убер рога обломает) В Others должны только камни, руны и реликты складываться. А раздел реликты убрать.
Edited by gunnarukr - Mn, 2015-12-14, 15:14 |
|
| |
|