Sa, 2024-04-20, 13:19
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (+ обновляемый СПИСОК в шапочке))
Предложения по нововведениям
Spriggan Date: Mn, 2012-09-03, 11:00 | Message # 51
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я где-то предлогал но стоит повторить. Подземелье слишком пассивное. Если не двинешься, никто не тронет. Так можно спокойно даже уходить от компьютера без нажатия паузы. Еще, каждый уровень следует тому-же образу - убил всех монстров, пошел дальше. Нужно-бы прервать цикл который напоминает чистку больше чем битву.

Монстам лучше не ждать замершими толпами, а бродить по уровню, или хотя-бы заниматся чтением/молитвой/тренировкой/жратьем (хорошо слышать дальние чавканье). Пусть после определенного срока, некоторые трупы возраждаются (взрываются в скелеты?) в монстров которые не дают дроп/ХР, как на высшем уровне сложности в старых стрелялках.

Пусть город будет единым местом без возможности внезапной атаки. Важно сделать город более интересным, ото он только служит рутинной "чени, покупай бутылки, ИД". Зделайте что-бы доспехи можно менять только в городе. Монстры должны "аттаковать" телепорты, "в ожидание" возвращающихся героев.

Мне кажется что простые изменения могут сильно поменять игру. Можно поиграть в Din's Curse что-бы вдохновится - игра не крутая но интересная.

ЗЫ. алтарь который отбирает карту на тот уровень навсегда. хохмы ради.
ЗЫ. есть монстры которые заставляют перса переместится (phase)?
 
Ярик Date: Mn, 2012-09-03, 11:42 | Message # 52
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из всего сказанного только пассивное подземелье подтверждаю. Сегодня уже сделаем цепную активацию монстров, там не заскучаешь. Стоять на одном месте всё так же можно будет, а вот если двинешься то сагришь уже не одного монстра, а тысчи их будут.
 
gamer Date: Mn, 2012-09-03, 18:35 | Message # 53
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, тогда сделайте так что бы в непосредственной близости от входов на уровень хотя бы босспаки не стояли.... а то сколько раз было сдвинешся на шаг в сторону от выхода на тебя босспак аггритса начинаеш отходить сзади второй пытаешся свалить вниз там третий.... тут в такой ситуации и без цепной активации жопинск полный настает..... в сингле то я еще ценой пары десятков перезагрузок находил тихий уголок пропрыгав телепортами весь уровень(магом играл) в мульти такая ситуация приводила к созданию новой игры ибо даже если и получалось таки это раскидать (играли вдвоем) то жутко в минус уходили..... а если в такой ситуации все три босспака разом сагрятса то все. ничего не спасет. и если у мага еще есть шанс свалить телепортом куда нибудь (мииизерный) то милишникам по моему край полюбому. хотя милишниками в такие ситуевины не попадал ибо очень мало ими играл.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Ярик Date: Mn, 2012-09-03, 19:37 | Message # 54
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
Ярик, тогда сделайте так что бы в непосредственной близости от входов на уровень хотя бы босспаки не стояли.... а то сколько раз было сдвинешся на шаг в сторону от выхода на тебя босспак аггритса начинаеш отходить сзади второй пытаешся свалить вниз там третий.... тут в такой ситуации и без цепной активации жопинск полный настает..... в сингле то я еще ценой пары десятков перезагрузок находил тихий уголок пропрыгав телепортами весь уровень(магом играл) в мульти такая ситуация приводила к созданию новой игры ибо даже если и получалось таки это раскидать (играли вдвоем) то жутко в минус уходили..... а если в такой ситуации все три босспака разом сагрятса то все. ничего не спасет. и если у мага еще есть шанс свалить телепортом куда нибудь (мииизерный) то милишникам по моему край полюбому. хотя милишниками в такие ситуевины не попадал ибо очень мало ими играл.


Видео в студию. Игрок из меня никакой, так что чтобы не было пустым звуком хочу посмотреть видео где ясно видно что монстры спаунятся очень близко к входам, что 2-3 босспака вплотную к ним стоят и нереально их убить из-за отсутствия места. Сейв в личку. Тогда можно будет решать менять или нет, и если менять то насколько увеличивать "зону отчуждения" у входов.
 
gamer Date: Mn, 2012-09-03, 20:04 | Message # 55
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, ок видео врятли сниму но ради такого случая погоняю что б сделать сейв. в течении где то дней 5 предоставлю ибо работа.. просто давно уже не гамал вот и повод обновитса будет

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Wowic Date: Mn, 2012-09-03, 23:11 | Message # 56
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
/me хотеть оконный режим
 
Ярик Date: Tu, 2012-09-04, 00:22 | Message # 57
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
/me тоже. Тестировать удобней.

Добавлено (2012-09-04, 00:22)
---------------------------------------------
По поводу слишком близкого спауна монстров к входам. Кто тоже так считает и хочет сделать радиус чистый от монстров побольше, пишите, снимайте видео, кидайте мне в личку сейвы если сингл. Если это имеет место быть и реально мешает, я могу с согласия мора увеличить радиус отчуждения.

 
Nightmare Date: Tu, 2012-09-04, 09:54 | Message # 58
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
/me тоже. Тестировать удобней.

Только так и играю…

Attachments: 2650644.png (395.3 Kb)


Edited by Nightmare - Tu, 2012-09-04, 09:56
 
PaTrAsKoN Date: We, 2012-10-03, 18:39 | Message # 59
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ребята я вот заметил что в игре не сумируются некоторые вещи!
Вот например: недавно я выбил себе ангельскую накидку(уникальную) которая добавляет 100%реген маны и еще чтото там, так вот у меня стоит амулет добавляющий 100% мана реген, поставив на себя накидку я незаметил улучшения думая что будет 200% реген маны, оказалось что востанавливало что в 100% реген маны что в 200% мана реген почему так? И можно ли это исправить?


Edited by PaTrAsKoN - We, 2012-10-03, 18:41
 
Ярик Date: We, 2012-10-03, 19:24 | Message # 60
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PaTrAsKoN)
Ребята я вот заметил что в игре не сумируются некоторые вещи!
Вот например: недавно я выбил себе ангельскую накидку(уникальную) которая добавляет 100%реген маны и еще чтото там, так вот у меня стоит амулет добавляющий 100% мана реген, поставив на себя накидку я незаметил улучшения думая что будет 200% реген маны, оказалось что востанавливало что в 100% реген маны что в 200% мана реген почему так? И можно ли это исправить?


Это фича. Реген это не конкретное значение, это флаг (есть реген, нет регена) потому 2 вещи к регену не суммируются.
Хочешь улучшенный реген ищи вещь улучшающую реген "INCREASED MANA REGENERATION", при наличии регена на вещи, она увеличит его до 150% это уже предел.
Дальше уже только увеличением магии (реген то ли от максимальной маны зависит то ли от текущей магии, не помню).

P.S. Для вопросов есть http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-186-1


Edited by Ярик - We, 2012-10-03, 20:37
 
PaTrAsKoN Date: Th, 2012-10-04, 11:14 | Message # 61
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ярик - огромное спс что просветил!!!

Добавлено (2012-10-04, 11:14)
---------------------------------------------
Mordo почему ты не заделаеш рабочие квесты в моде?
Почему Mordor ты их убрал?

 
Ярик Date: Th, 2012-10-04, 12:22 | Message # 62
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PaTrAsKoN)
Mordo почему ты не заделаеш рабочие квесты в моде?
Почему Mordor ты их убрал?

Расшифруй. По этим вопросам без более понятного объяснения какие квесты, где квесты нихрена неясно.
P.S. и перенеси всё это в тему вопросов по игре, а не оффтопь тут.


Edited by Ярик - Th, 2012-10-04, 12:23
 
PaTrAsKoN Date: Sa, 2012-11-10, 20:22 | Message # 63
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Окей!

Добавлено (2012-11-10, 20:22)
---------------------------------------------
Моррдор, а можно ли добивать Гладиатору 2-ю ножну?
Вот к примеру когда одел латы на гладиатора за спиной одна ножна(ножны - чехол в который ложат меч), а можно зделать чтобы было 2 ножны, если носиш 2 меча?
Мелочь канешно, но приятно было бы видить такое!


Edited by PaTrAsKoN - Sa, 2012-11-10, 20:27
 
padla Date: Sa, 2012-11-10, 21:14 | Message # 64
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PaTrAsKoN)
можно ли добивать Гладиатору 2-ю ножну?

С графикой всегда ОООчень много ***тории,так что нельзя.

Добавлено (2012-11-10, 21:14)
---------------------------------------------
Приятно было б видеть раздельный дроп в МП,как в Д3 cool

 
Ярик Date: Su, 2012-11-11, 01:51 | Message # 65
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (padla)
Приятно было б видеть раздельный дроп в МП,как в Д3

не играл, объясни

Добавлено (2012-11-11, 01:51)
---------------------------------------------

Quote (padla)
Quote (PaTrAsKoN)
можно ли добивать Гладиатору 2-ю ножну?

С графикой всегда ОООчень много ***тории,так что нельзя.

Подтверждаю
 
PaTrAsKoN Date: Mn, 2012-11-12, 00:36 | Message # 66
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Жаль=(
 
barlog Date: Fr, 2012-12-07, 12:58 | Message # 67
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мое пожелание/предложение/просьба, думаю это будет сделать очень просто.

Предыстория:
Мы, с друзьями, бегаем основную часть времени под Fury. Так вот, звук окончания фури можно не услышать в битве, можно спутать с окончанием фури компаньона, можно не услышать из-за того что играешь без звука (я в основном так играю).
Пока фури был раскачан слабо - очень удобно было ориентироваться работает фури или кончился по иконке заклинания справа. Если ты под фури - то все заклинания получают -3 level и иконка фури показывается серой, неактивной. Как фури кончился - иконка опять синяя, значит нужно снова фури кастовать.
После того как мы повыучивали фури больше 3-го уровня - это удобство закончилось, теперь приходится постоянно драться с открытыми характеристиками перса, а это жутко неудобно.

Собственно пожелание:
Можно ли сделать чтобы пока ты под Fury - само заклинание Fury получало -20 уровень, чтобы по иконке можно было ориентироваться, как мы это делали раньше.
Спасибо.


Edited by barlog - Fr, 2012-12-07, 13:01
 
Ярик Date: Fr, 2012-12-07, 18:10 | Message # 68
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (barlog)
Мое пожелание/предложение/просьба, думаю это будет сделать очень просто.

Предыстория:
Мы, с друзьями, бегаем основную часть времени под Fury. Так вот, звук окончания фури можно не услышать в битве, можно спутать с окончанием фури компаньона, можно не услышать из-за того что играешь без звука (я в основном так играю).
Пока фури был раскачан слабо - очень удобно было ориентироваться работает фури или кончился по иконке заклинания справа. Если ты под фури - то все заклинания получают -3 level и иконка фури показывается серой, неактивной. Как фури кончился - иконка опять синяя, значит нужно снова фури кастовать.
После того как мы повыучивали фури больше 3-го уровня - это удобство закончилось, теперь приходится постоянно драться с открытыми характеристиками перса, а это жутко неудобно.

Собственно пожелание:
Можно ли сделать чтобы пока ты под Fury - само заклинание Fury получало -20 уровень, чтобы по иконке можно было ориентироваться, как мы это делали раньше.
Спасибо.

Насколько я помню звук окончания фури я делал слышным только для владельца фури. Так что перепутать уже не выйдет (если сработало). А не услышать... Ну тут уж не знаю что предпринять.
 
Spriggan Date: Mn, 2012-12-10, 23:23 | Message # 69
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
А не услышать...


Пусть тогда орбы поменяют окраску под действием фури.
 
Diozzz Date: Fr, 2013-04-19, 14:38 | Message # 70
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделайте наконец, чтобы бутылки за 100 рублей у ведьмы и у лекаря стояли на первом месте в списке покупок, а не этот дурацкий реликт.
 
Spriggan Date: Su, 2013-04-21, 10:55 | Message # 71
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно зделать телекинез полезным против монстров, на пример чтобы цепочно нокбек делать? Скажем что-бы при каждом успешном нокбеке был шанс (clvl+slvl)/100 "ударить" опять? Тогда был-бы алтернатив телепорту для создания ростояния.

Рефлект, козалось-бы продлиняет бой, понижая урон и повышая защиту. А работает на оборот. Лучше желтый щит перекрасить на бурый?


Edited by Spriggan - Su, 2013-04-21, 10:56
 
Ярик Date: Su, 2013-04-21, 11:06 | Message # 72
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Spriggan)
Рефлект, козалось-бы продлиняет бой, понижая урон и повышая защиту. А работает на оборот. Лучше желтый щит перекрасить на бурый?
Как цвет щита относится к тому, что он делает?
 
Spriggan Date: Su, 2013-04-21, 11:37 | Message # 73
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
Как цвет щита относится к тому, что он делает?

То что если игрок не будет рытся в чейнджлоге, такой консервативный спокойный цвет - как сейчас желтый - может произвести неправильное впечатление. А красный, как фури, произведет чувство ускоренного боя.
 
CBNHOTA Date: Su, 2013-04-21, 21:59 | Message # 74
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.  Хотелось бы спросить насчет нов - не предусматриваютса ли префикс/суфиксы с добавкой количества нов при касте или уменьшения отката , а то 2 новы на 30 сек- очень уж жостко. Получаетса, они вроде и есть но толку не особо...
 
2.  Посмотрел тут видяхи парня что за 1,5 года свою версию сделал. Наверною озвучу вашы мисли но не возникало ли у вас желания обэдинить усилия. Ваш 7-ми летний опыт + его наработки- вы бы тут некисло наворотили.  Может я и не прав )
 
Mordor Date: Su, 2013-04-21, 22:01 | Message # 75
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (CBNHOTA)
не предусматриваютса ли префикс/суфиксы с добавкой количества нов при касте или уменьшения отката , а то 2 новы на 30 сек- очень уж жостко.

а разве надо?
теперь скорость умерщвления  монстров магом должна стать примерно равной оной у персонажей-ближников типа паладина
 
CBNHOTA Date: Su, 2013-04-21, 22:57 | Message # 76
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не спорю- я давно был "за" чтобы сделать магам кастспид разный или както урегулировать ,а то реально им в одиночку только в абисе было "сложновато"- и все.
  Но если ближником ты станеш в углу и имея лич спокойно уложыш пачку мобов то магу нужно метатса из угла в угол при етом 80% что его убют или свалить за стенку-исход тот же но еще и мобов лишних заагрить.
  Но я сразу написал " хотелось бы спросить" и поскольку вижу что будете еще делать на магию апгрейды то со временем посмотрим.
 
Ярик Date: Mn, 2013-04-22, 00:58 | Message # 77
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (CBNHOTA)
2.  Посмотрел тут видяхи парня что за 1,5 года свою версию сделал. Наверною озвучу вашы мисли но не возникало ли у вас желания обэдинить усилия. Ваш 7-ми летний опыт + его наработки- вы бы тут некисло наворотили.  Может я и не прав )
он конечно крут, но и мы тоже со стальными яйцами. Сделать из наших 7ми летних наработок графику не хуже чем у него, не проблема. Сделать из его красивой графики игру с приятным геймплеем это уже вряд ли.
 
Spriggan Date: Mn, 2013-04-22, 09:34 | Message # 78
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
Сделать из его красивой графики игру с приятным геймплеем это уже вряд ли.


А представим он докончит римейк, и передаст вам красиво написанный код. На сколько тогда был бы кусок работы, перевести The Hell на новый его движок?
 
Mordor Date: Mn, 2013-04-22, 11:46 | Message # 79
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вообще-то я в рот ебал переходить на его движок. он пиздецки уебищный еще. пробовал, знаю.
если он и доведет проект (один, в свободное время.. против нас работающих командой, все время))) до уровня ТХ наших дней, то мы к этому времени уже доведем ТХ куда-то до космоса)
 
Ярик Date: Mn, 2013-04-22, 11:47 | Message # 80
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Spriggan)
А представим он докончит римейк, и передаст вам красиво написанный код. На сколько тогда был бы кусок работы, перевести The Hell на новый его движок?
водка подорожает
 
CBNHOTA Date: Tu, 2013-04-23, 15:37 | Message # 81
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может уже было...

  В связи с "обрезанием" магам думаю актуально будет сделать чтобы когда кинеш на моба окаменение наносить ему урон телекинезом (не помню будет ли елемент на камень бежать) а воини тупим оружыем. (Или сделать ето фишкой магов- у воина оружые будет намного быстрее ломатса в етом случаэ)
  В большынстве игр (и по логике тоже) когда монстра заморозиш/окамениш - можеш его физ.атакой лупить, а если с крита то и сразу убить(расколоть). Иногда был бы альтернативный вид боя поскольку в ТН камень не на всех действует.
 
padla Date: Tu, 2013-04-23, 16:57 | Message # 82
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Mordor)
теперь скорость умерщвления  монстров магом должна стать примерно равной оной у персонажей-ближников типа паладина

Жаль только защита его НЕ станет примерно равной оной у персонажей-ближников типа паладина.
 
OLDLeon Date: Tu, 2013-04-23, 19:08 | Message # 83
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маг был так сказать персом не для всех, им нужно было уметь правильно играть - большой атакующий потенциал компенсировался мизерной защитой, маленьким здоровьем и смертью от малейшего пропущенного тычка в бок. Как уже сказал padla, если мы обрезаем атаку неплохо было тогда поднять защиту, хотя тогда это будет уже не совсем маг.

Edited by OLDLeon - Tu, 2013-04-23, 19:09
 
Mordor Date: Tu, 2013-04-23, 19:14 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Здоровья у мага много - Манашилд, окей? Не надо ныться. С таким пулом только глад сравнится.
У Мага есть мощнейший союзник - Голем. Он фактически как персональный компаньен-танк.
Маг может с помощью телепорта мотаться по карте так как не может никакой другой перс. Даже аська с телепортом не так умела. А телепорт - это постоянное отпрыгивание от врага за долю секунды. Это сильная защита.
Так что надо просто вынуть руки из жопы и играть за мага честно. так как и предполагалось изначально. То что новы можно было в команде кастовать одну за другой, разодевшись в урон, это был атавизм.
У Мага есть выбор как одеваться: больше в защиту или больше в урон. Если одетых в гласс магов кладут - ну так и хули жаловаться? Одеваться надо в защиту, или сбалансированно.
И оставить в прошлом привычки портаться в толпу, опустошать ману новами и убегать.
 
CBNHOTA Date: Tu, 2013-04-23, 21:09 | Message # 85
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще пожелание

Во многих играх ассасин/вор спецыализируетса на ловушках и т.д. - соответственно он сам может различать ловушки и иллюзии.
Так воооооот, сделать аське магию видеть спрятанных существ (хиденов,големов...) как инфра у лучницы. Действие- когда активировано и если моб в зоне действия то над ним появляетса аркан стар какогото цвета,
или мобы просто появляютса и идут к тебе в открытую как при непосредственной своей атаке.
А опознание можно монаху перекинуть )).
 
Mirondor Date: Th, 2013-04-25, 01:30 | Message # 86
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Позвольте парочку предложений (только по голове не бейте):

1. Сделать возможным создавать любой класс с любой внешностью. Т.е. например скаута с графикой сейчашнего паладина. Что бы все статистики и скорость удара и т.п. осталась скаутовское, но внешность была на выбор. И так со всеми классами. Выбор внешности происходил бы при создании героя, типа выводится список там scout-male 1, scout-male 2, scout-female ит.д.

2. Сделать stone curse рабочим. Т.к. я хоть и не очень опытный игрок, но пургу магом прошел и ни разу его не использовал. Вообще идея классная, что когда моб в камне, его нельзя бить. В чем проблема - в мире до хрена мобов с иммуном этому спеллу, что приводит к тому, что им вообще не пользуются (я во всяком случае ни разу и никого не видел, кто бы использовал). Т.к. проще валить мобов, чем разбираться на кого он в толпе действует, на кого нет, а когда их там намешана целая куча, ваще хрен разберешься, вобщем неюзабельно имхо совсем. Предлагаю: сделать, что бы stone curse действовал НА ВСЕХ (ну кроме боссов может), !НО! ОЧЕНЬ СИЛЬНО снизить время действия закла, т.к. щас на очень долго вешается. В чем фишка быстросходящего холда - маг ИЛИ бьет ИЛИ холдит, т.к. на то И другое времени не хватит. Имхо это может сделать групп плей более интересным - маг не бьет, а только сдерживает часть толпы монстров. Естественно, надо будет отрегулировать длительность закла, что бы совсем овером не было, что бы маг не из 20 мобов 19 в холде держал а остальные по-одному их били, а допустим 3-4 моба.

Спасибо за внимание!

Добавлено (2013-04-25, 01:30)
---------------------------------------------
3. Да, и в дополнение к пункту 2. - по этому же принципу (т.е. ИЛИ бить магом ИЛИ кастовать че-нить еще) предлагаю ввести еще кучу всякого (если хватит тех. возможностей).
Например тут кто-то предлагал групп-хил. Поддерживаю. Но что бы не было овером можно (если можно) привязать к групп-хиллу или -20 всех слвл, или кулдаун длинный.
Также можно ввести спеллы усиляющие согрупников или ослабляющие группу монстров, опять же или с длинным кулдауном или с -стопицот всех слвл.

 
Hirurg-Nosorog Date: Th, 2013-04-25, 05:46 | Message # 87
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю:
Создать возможность играть за "зло", против человечества - соответственно придумать свой "город демонов" (со своей музыкой и атмосферой). Предоставить игроку сделать свой выбор между одним из 5-и воплощений зла: Диабло, Мефисто, Баал-ом, Азмодан-ом, и Белиал-ом. От сделанного игроком выбора ввести зависимость его основной характеристики. Ловкость, сила, магия, живучесть - тоже заменить, соответственно предназначению 5-и владык преисподней по следующей схеме, например: клан Диабло - основная характеристика "Ужас" (Владыка Ужаса), клан Мефисто - "Ненависть" (эквивалент "ловкости"), Баал - "Разрушение" ( эквивалент "силы"), Азмодан - "Грех", Белиал - "Ложь".

Заменить и уровни прохождения (их можно в виде порталов разноцветных сделать), например на такие:

1-й: "Школа Бардов" (сюжетная линия - навязать новое учение о том, что Богу нужно поклоняться и воздвигать храмы, уничтожить "несогласных" общественных деятелей, учителей Тристрама).
2-й: "Хорадримская Библиотека" (сюжетная линия - уничтожить руническую письменность, заставить совет Хорадримов переписать летописи в угоду демонам, заменить на латинницу, уничтожив знания древнейшей цивилизации людей). Придумать тематические квесты.
3-й: "Капища Тристрама" (там, где принимаются жреческие решения). Сюжетная линия - Уничтожить оставшихся Хорадримов во главе с Декардом Каином.
4-ий: "Поместья Тристрама" (борьба на физическом плане со смертными, и обращение в новую веру). Придумать тематические квесты. Конец игры - строительство той самой церкви в Тристраме - символом полного падения языческой, ведической веры, древних знаний и её насильственным признаком подмены на христианскую, идолопоклонническую...

Сюжет "прикинул" по анологии с вполне реальными событиями сегодняшней цивилизации. Понимаю так же, что это будет уже совершенно другая игра, но всё же, когда-нибудь увидеть нечто подобное - очень хотелось. Игра бы сразу обрела дополнительный смысл, а не просто - погоня за предметами типа презерватива "Утренний стояк": "- 100" к радиусу света "+ 100%" к эрекции, + "92%" к иммунности от вагинальных инфекций. smile


Edited by Hirurg-Nosorog - Th, 2013-04-25, 06:28
 
Ярик Date: Th, 2013-04-25, 06:49 | Message # 88
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
За такой неадекват в серьёзной теме можно и бан получить...
 
Mirondor Date: Th, 2013-04-25, 15:23 | Message # 89
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А ты выше читай пост, на нем концентрируйся smile
 
Ярик Date: Th, 2013-04-25, 17:27 | Message # 90
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Mirondor)
А ты выше читай пост, на нем концентрируйся

Пост выше тоже не фонтан. Это идеи которые приходят каждому новичку, а потом благополучно отваливаются, когда поиграют побольше.
Но всяко не откровенно унылое петросянство.
 
Mordor Date: Th, 2013-04-25, 17:34 | Message # 91
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
Это идеи которые приходят каждому новичку
а теперь оцени дату его регистрации на форуме
 
Ярик Date: Th, 2013-04-25, 17:34 | Message # 92
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Mordor)
а теперь оцени дату его регистрации на форуме

Ну вечный новичек)
 
Earalorthin Date: Th, 2013-04-25, 18:55 | Message # 93
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Hirurg-Nosorog, а ещё чтоб домики боевые набигали и грабить корованы sad

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
OLDLeon Date: Fr, 2013-04-26, 20:51 | Message # 94
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пи**ец, в каких катакомбах такие товарищи свой мозг прое**ли...

Цитата (Earalorthin)
Hirurg-Nosorog, а ещё чтоб домики боевые набигали и грабить корованы

Ага, это дежавю wink
 
CBNHOTA Date: Su, 2013-04-28, 15:37 | Message # 95
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поскольку новы уже не те ) не хотите ли компромис?
Вместо обычных нов  маг бы выпускал 3/5 зарядов конусом перед собой (как лучник) но тогда и сделать преф/суф на количество кастов и кулдаун.
Как не крути,а маг ведь ето массовик затейник.
 
Ярик Date: Su, 2013-04-28, 19:23 | Message # 96
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (CBNHOTA)
Как не крути,а маг ведь ето массовик затейник.

маг был массовиком. Но то не по воле мордорьей, а лишь с его попущения.
Он (маг) и сейчас может по площади бить, но не с частотой коврового бомбометания.


Edited by Ярик - Su, 2013-04-28, 19:42
 
Spriggan Date: Tu, 2013-04-30, 08:27 | Message # 97
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Пусть Диабло оставит трупа который при поиске дает шлем по названии soulstone. При одевании шлема перс умирает и запускается фильм.
2. Если получилось кулдаун устроить для нов, обезательно зделайте подобное для банок. Поты убивали оригинал, тем что смерть происходит только если не успеваешь выпить. С изменой, будет больше толку от покупки больших банок, и будет меньше тупизма где, из-за регена, дожидают пока остается капля крови до того как пить пот.
3. Пусть одевается красный шмот, и проверяется на +стат.


Edited by Spriggan - Tu, 2013-04-30, 09:11
 
Ярик Date: Tu, 2013-04-30, 12:46 | Message # 98
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Spriggan)
3. Пусть одевается красный шмот, и проверяется на +стат.

это можно. Технически вообще элементарно. Ну тут уж как мордор скажет. Надо это вообще или нет.
 
Spriggan Date: Tu, 2013-04-30, 16:49 | Message # 99
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто уныло (не так ли?) когда, скажем, если у тебя 100 силы и есть четыре шмота которые требуют 200 силы и прибовляют по +25 силы, а нужны посредние вещи чтобы это все одеть. Был бы щщас полезен амулет который прибовляет кучу STR DEX VIT, но делает перса неиграбельным.
 
Earalorthin Date: Tu, 2013-04-30, 18:35 | Message # 100
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
3. Пусть одевается красный шмот, и проверяется на +стат.это можно. Технически вообще элементарно. Ну тут уж как мордор скажет. Надо это вообще или нет.
давно пора, но как-то не доходило предложить. привык что в паре игр в которые ещё рублюсь приходится через "переодевалку" нацеплять шмот.

"встал с утра, надел трусы, носки, футболку, нацепил штаны. упала футболка. не порядок. снял штаны, надел футболку, надел ушанку, надел штаны. держится. снял ушанку, надел кеды, упали штаны. НУ ЁБ ТВОЮ! снял кеды, надел валенки, нацепил ушанку, стащил валенки, сунул ноги в кеды... ФУХ, держится! теперь на работу"©


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (+ обновляемый СПИСОК в шапочке))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz