Th, 2024-04-25, 11:35
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (+ обновляемый СПИСОК в шапочке))
Предложения по нововведениям
Mordor Date: We, 2012-08-15, 21:04 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Итак, здесь пишите список пожеланий того что хочется видеть в игре
И не думайте возможно ли это технически или нет
Просто пишите!

Список желаемых нововведений для ТН:

- Certain wall formations in the caves can cause screen draw problems which are harmless. This is caused by spots on the level map that do not contain graphics, usually seen as stalagmites. Images in them will "ripple."
[не исправлено, критический глюк] Если к игре присоединяется какой-то игрок и ъотя бы один из игроков находящихся в игре, находится НЕ в городе, то игра зависает и выкидывает какого-нибудь игрока из игры (кого именно - непонятно). При этом, тот кто присоединялся (если неудача быть выброшенным выпала ему) вообще останется с черным экраном и зависшим намертво процессом приложения (надо альттабиться и закрывать процесс через диспетчер задач).

1. жестоко ЗАПРЕТИТЬ использование квестовых уников в мультиплеере, ато игроки изголяются их переносом в мудьтиплеер;
5. убрать дохлых персонажей из списка потенциальных целей для монстров;
7. добавить новые виды ловушек:
шар огня,
шаровая молния,
звезда арканы;
15. применить на Монахе его новый TRN;
19. по аналогии с кислотными псами, сделать горящие лужи под трупами магмадемонов и молниевые останки от лайтнинг демонов;
23. новые аффиксы:
25|50|75 % to avoid stun;
25|50|75 % to avoid KB;
+X% chance for critical hit;
+% crit damage;
KB 2 tiles away;
+% spell damage
- Increased spell casting speed

to do also: (from diablo 1.07 patch)
19. Fix bug that rarely transforms unique items (like the Optic Amulet) into some other (usually mundane) item when saving the game and then starting a new game.
20. Prevent bows with fire-hit damage from interfering with the behavior of Gargoyle class monsters.
21. Fix the bug that freezes Lazarus (and makes him invulnerable to arrows and spells) after the player had entered his lair, then left (or died), and finally returned.
23. In single player, the sound is no longer shut off by loading a saved game while Diablo is in his death throes.

--------------------------------------------------------------------------------

cancelled

8. новый скилл паладину, скауту, магу, монаху, аське и гладу))) //им и вправду нужны уникальные по функционалу скиллы;
9. добавить всем боссам особенность такую: всегда при смерти бросать 1-2 бутылки полной жизни и 1-2 бутылки полной маны;
10. ввести чармы как в д2;
11. сделать чтобы заклинания могли содержаться на любых типах предметов, а не только на посохах;
12. ввести монстров-воскрешателей и самокопирователей;
13. големы разных игроков не должны друг друга атаковать;
21. why spell hotkeys don't work when u have a relict?

--------------------------------------------------------------------------------

done

- Golem should die when its master is killed
1. узаконить правила дропа вещей из объектов подземелья, чтобы слишком мощные предметы не могли дропаться рано
3. голем показывает текущие и максимальные ХП при наведении на него;
4. снизить голему АС (это я сам сделаю..);
6. изменить иконку TheHell.exe на какую-нибудь красивую пентаграмму (точнее, вообще дать этому ехе файлу икноку);
14. цепная активация монстров;
16. исправить глюк мертвого ресурректа после смерти от горящего креста;
17. оранжевые сеты;
18. отображение ХП голема под курсором, имени кастера;
20. сделать по умолчанию проскакивание нескольких начальных фреймов анимации монаху при стрельбе из лука (чтобы сделать для него лук используемой опцией при столкновении с быстрыми дальниками);
22. Adria's books appear white now only if a player can read them.
На 16м уровне должна быть лестница, ведущая вниз, на 17й. На 20м уровне должна появиться лестница вниз, ведущая на 21й уровень.
2. музыка не начинает играть сначала при переходе между уровнями одних и тех же локаций, а также в случае перезагрузки в сингле;
22. how about making set items give bonus only when u get whole set :)? this way they won't be unique items with just changed font wink


Edited by Ярик - Tu, 2013-01-08, 07:22
 
ruvik Date: Th, 2012-08-16, 03:06 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
сделайте это сначала, а потом я буду предлогать)
 
gamer Date: Th, 2012-08-16, 12:15 | Message # 3
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
у мага помоему вполне адекватный скилл.... иначе он как минимум по началу на перезарядках посохов разоритса нафиг... особенно уникальных. ему из полезного делать разве что атакующий каст среднего урона либо не требующего маны вообще либо по минимуму. как вариант элементаля за 1/4 мп. или ускореную регенку маны на какое то время типа медитация. но при этом перс либо пусть не двигаетса все время каста либо у него пусть падает защита при этом в обоих случаях запрет на использование других кастов можно еще сделать превращение в камень себя(не получает урона) с последующим фазингом (все в одном скиле) или телепортом рендомным. ситуация применения съебнуть от толпы озверевших мобов хоть куда нибудь и что б не прибили в процессе сваливания biggrin

P.S. сам сказал что б не заморачивались с тех возможностями biggrin


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Ярик Date: Th, 2012-08-16, 12:38 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну по тех возможностям всё ок. А вот по балансу не думаю.
 
gamer Date: Th, 2012-08-16, 14:08 | Message # 5
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну почему же.... сделать откат минут 5 и все нормуль будет по моему единственно с элементалем я конечно переборщил малось biggrin но ведь и на думе полезно будет...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Ярик Date: Th, 2012-08-16, 15:30 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Откаты ещё сделать надо. Впрочем это есть в плане. Кулдаун как минимум для уберзаклов типа нов и апока
Чтобы не юзали без остановки на всю ману
 
padla Date: Th, 2012-08-16, 18:25 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
- новый скилл паладину, скауту, магу, монаху, аське и гладу))) //им и вправду нужны уникальные по функционалу скиллы;


У мага итак шикарный,четкий скилл,имхо здесь мудрить не стоит даже.Identify,infravision-тоже неплохие скиллы,полезны всю игру.
Чинилку бы палу сделать без поломки,но за ману,full orb за repair 10-30% от max.dur
На глада и монаха фантазии не хватает,но там явно надо что-то придумать,и чтоб на реликтах были аналоги в то же время.Может,типа lesser etherealize(до 50%сокращения маг урона) за 100%maxmana,50% curhp.Аналогично против физики(как etherealize в старые времена)

-Разобраться с палками для мага.Коул все четко расписал как есть,с тех пор существенно дело не изменилось.Немного отсебятины...

Сделать для двуручных палок с требованием >скока-то там mag возможность выпадения свойства +5-6slvl(какой-нить там of uberspellcraft или хз),и\или встроенный armor class ~50,либо нетипичные для оружия свойства(res.all~up to sacred,+all.attr~up to zodiac),а типичные(ravaging,hatred,...)убрать нахрен.

Kороче,чтоб хороший двуруч-палка давал те же бонусы,что и одноруч+щит
Магу пофигу,потеряет он время на блок,или на пребывание в стане,важны именно бонусы.

-Посохи с зарядами и реликты пускай дают +10slvl к спеллу,что содержат,либо просто 40-го slvl'a.Щас эти уник-посохи of fireball с требованием 160dex просто смех

-Убрать из продажи\дропа бесполезные реликты inferno,lightning.А так же вещи типа great staff of warp(req 220mag 100500 dex ?str) -неюзабелен,и это ясно без идентификации.

-spell heal all;

-сделать белый шмот особым классом,обладающим одним хорошо развитым свойством(unusual ac,base damage),а не чем-то бесполезным.
Итого получим 3 класса предметов,дающие в лучшем случае;белые-1 очень мощная *магия*(не указывается в названии),синие-2 мощные магии,уники-до 5 магий,мощь варьируется

Например:Белый full plate ас 220-290, синий sturdy full plate of defiance 200-270 ac(за базу берем 200),до -35 dfe, Уник-...
То есть армор,не запятнаный магией ),всегда кагбе super-sturdy,но гарантированно без магий.

Еще лучше вариант-белые вещи(скорее даже,обрезанные и перекрашенные синие) с улучшенной базой и 1 нетипичной магией,пример: full plate, ас 210-230 +15 all attr(типа как full plate с базой 200 АС плюс магии от armored ring of stars )
магам\лукарями больше подойдет такой вариант.

Хотя это все уже на уники смахивает angry .Лучше всего(и проще) просто убрать дроп и продажу белого шмота на purg/doom,либо добавить в игру хорошо узнаваемый алтарь(например,вместо фонтан of tears),делающий белую вещь синей с 2 свойствами.

-всегда подробное инфо о предмете(как в том же моде awakening)


-cделать грамотно reqirements на jewelry,ибо щас ring of zodiac +19aa требует меньше магии,чем bangle of как там его +18str.Много подобных косяков,гладиатору принципиально.

Добавлено (2012-08-16, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (Ярик)
Кулдаун как минимум для уберзаклов типа нов

Это не уберзакл.

Добавлено (2012-08-16, 18:25)
---------------------------------------------
-Если есть некая величина типа частоты синхронизации,вот найти бы ее и сделать побольше чтоли.Щас компы ужо у людей не 166МГц-вые,инет шустрый.Просто написал. biggrin

Attachments: 4165973.jpg (128.6 Kb) · 4065189.jpg (125.0 Kb) · 1880953.jpg (33.8 Kb)
 
Ярик Date: Fr, 2012-08-17, 20:13 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как на счёт сделать свойство у луков - шанс прострелить противника?
 
Mordor Date: Th, 2012-08-23, 23:44 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
http://www.diablo-evolution.net/index.php4?pageid=quest

читайте, вдохновляйтесь
и расписывайте идеи по будущим квестам
 
Ярик Date: Fr, 2012-08-24, 07:09 | Message # 10
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По квестам пока технически сложно сделать новые квестовые локи и звуковые спичи(это уже надо найти кто озвучит). Остальное всё относительно легко. Ну по крайней мере в формате текущих квестов. Разговоры с неписями и монстрами, отдача, получение предметов, возможно даже установку готовых шаблонов типа комнаты бушера и острова с наковальней осилю.
Предлагаю подумать над квестами в первую очередь для бездны и склепа. Там квестов сейчас совсем нет как таковых.

Очень интересны были бы какие нибудь квесты с ветвлением как квест с перекрытым проходом.

Добавлено (2012-08-24, 07:09)
---------------------------------------------
У меня уже идея. Пока нереализуемая. Зал слепых слишком короткий. Предлагаю сделать при поднятии амулета телепортацию в квестовую локу полную невидимок. Когда будут побеждены все, откроется портал обратно. Как это сюжетно объяснить сами думайте. Привязка к сюжету это самая сложная часть.

 
Mordor Date: Sa, 2012-08-25, 02:19 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пофиг на сюжет
сделай
будет афигительно
 
gamer Date: Sa, 2012-08-25, 23:36 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
с озвучкой чего либо могу попробовать когда то в театральном кружке учился. на счету 2 роли в сказках для младших школьников biggrin правда по английски озвучить точно не смогу..... произношение хуже чем ужасно....

Добавлено (2012-08-25, 23:36)
---------------------------------------------
результат не гарантирую даже близко...


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
DeepFire Date: Su, 2012-08-26, 09:04 | Message # 13
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня идея нового свойства для уников - что-то вроде "1-2% chance to resurrect partner on death";
т.е. когда падает другой персонаж, он может авто-воскреснуть с полным здоровьем;
причем смысл не само-воскрешения, а именно другого, я думаю было б неплохо, новый интересный элемент team-геймплея
шанс можно сделать кумулятивным, типа - собрал сет, будешь ака святой - воскреситель
да и реализовать вроде несложно..
 
Ярик Date: Su, 2012-08-26, 20:30 | Message # 14
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не думаю что это хорошая идея. Мы с легионом наоборот собирались вводить для мульти когда играешь один таймер на 20-30 сек перед повторным ресом в городе, а для нескольких игроков, чтобы можно было ресать только реликтом воскрешения, ещё и с задержкой около 10-15 секунд.
Вот автовоскрешение можно сделать. Как в некоторых играх. Либо если у тебя в инвентаре мега редкая-дорогая штука которая после этого исчезает, либо воскрешение всегда, но там задержка между двумя возрождениями 10-15 минут. И то не думаю что вид саморесающихся персов улучшит игру. Решение за мордором.

Добавлено (2012-08-26, 20:30)
---------------------------------------------
Сделать морф проходящих через инвентарь вещей. Чтобы все честно хакнутые или устаревшие вещи морфанулись во что то легитимное.

 
DeepFire Date: Mn, 2012-08-27, 11:34 | Message # 15
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ладно, а как тогда идея свойства уников
+ N slvl to M spell (где M может быть некий случайный спелл из ряда возможных)
или
+ N slvl to fire spells
минус тоже может быть.

хотя любые новые свойства вызовут полный морфинг :S

кстати, то что сказал padla
Quote

-Посохи с зарядами и реликты пускай дают +10slvl к спеллу,что содержат,либо просто 40-го slvl'a.Щас эти уник-посохи of fireball с требованием 160dex просто смех
, абсолютно согласен.

и кстати, кто-нибудь может объяснить на пальцах насчет штрафа к урону, при игре мульти 2,3,4 игрока.

т.е. берем мага, сет, 35 slvl, так? при игре на 4, штраф 50% урона. учитывая, что голых, без резистов мобов и так нету, т.е. те цифры урона что записаны в книге магии, это фэйк, грубо говоря, и никто и никогда такйо урон не получает ессно.
так вот, этот 35 slvl превращается....превращается в /2 т.е. 17
итак эквивалент - одеваем мага на 17 slvl-ов и идем в крипт тестировать, как это будет выглядеть при игре на 4-х
считаю это капец какой штраф, 50% уж слишком, может 10%, 15%, 25% где-то ?


Edited by DeepFire - Mn, 2012-08-27, 11:34
 
Ярик Date: Mn, 2012-08-27, 12:23 | Message # 16
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeepFire)
ладно, а как тогда идея свойства уников
+ N slvl to M spell (где M может быть некий случайный спелл из ряда возможных)
или
+ N slvl to fire spells
минус тоже может быть.

Уже придумывал мор, просто не записали

Quote (DeepFire)
т.е. берем мага, сет, 35 slvl, так? при игре на 4, штраф 50% урона. учитывая, что голых, без резистов мобов и так нету, т.е. те цифры урона что записаны в книге магии, это фэйк, грубо говоря, и никто и никогда такйо урон не получает ессно.

Надо чтобы был не фейк. Показывать например повреждения которые будут проходить по тем у кого сопротивление (раз они у всех есть) с учётом штрафа мульти. А то действительно цифры шикарные, а по факту за всеми вычетами уже не так всё радужно.

Добавлено (2012-08-27, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (DeepFire)
-Посохи с зарядами и реликты пускай дают +10slvl к спеллу,что содержат,либо просто 40-го slvl'a.Щас эти уник-посохи of fireball с требованием 160dex просто смех

такое не видел, не знаю. Это мордору на усмотрение
 
Kozel Date: Mn, 2012-08-27, 20:48 | Message # 17
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeepFire)
одеваем мага на 17 slvl-ов и идем в крипт тестировать, как это будет выглядеть при игре на 4-х

Если сели играть вчетвером, то и играть надо вчетвером.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
DeepFire Date: Tu, 2012-08-28, 12:27 | Message # 18
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
один корейский игрок, попросил меня запостить сюда
и сказать ему что ответят

Quote
Шанс уклонения Death knight's не совпадает с балансом
Death knight получили эту способность но, % уклонения слишком высокий
и причина по которой эти мобы стали такими, что они 63 qlvl-a, так же как убер
диабло, но поскольку с недавних пор убер диабло не дропает ничего хорошего
давать такую способность Death knight-ам необоснованно
Это здравый смысл, и я не могу понять как так получилось, что
простые монстры круче чем именны боссы, как например, Леорик
т.е. предложение в том, чтобы уменьшить уклонение на 20%
50% уклонения слишком много для простых монстров, которые не дропают вещи как боссы


а вот, еще вспомнил, нужен лук по подобию fulminator и infernal scourger
стреляющий holy bolt и arcane star


Edited by DeepFire - Tu, 2012-08-28, 13:32
 
padla Date: Tu, 2012-08-28, 21:20 | Message # 19
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeepFire)
и кстати, кто-нибудь может объяснить на пальцах насчет штрафа к урону, при игре мульти 2,3,4 игрока.

v1.115:
Introducing Multiplayer Dynamic Difficulty (MDD). Now, monsters will resist damage from players, depending on how many players there are in a game:
1 player: 0%,
2 players: 25%,
3 players: 37,5%,
4 players: 50%;

Заметь,не slvl,а damage.

Quote (DeepFire)
нужен лук по подобию fulminator и infernal scourger
стреляющий holy bolt и arcane star

Ага,ток надо чтоб он юзабелен был,с 20-80 mag как-то не очень попадания магией идут(с нынешней системой шанса попадания магией)

Quote (DeepFire)
% уклонения слишком высокий
Ага.В плане экспа\шмота они не сильно лучше других сильнейших мобов,а вот по вредности своей заметно превосходят.Ни один другой моб не требователен так к наличию мага\лукаря в пати.В синглеплеере тем более беда ,наверное.

Предложения собсна:

-Knockback чтоб нормально работал,в направлении от источника удара к мобу,а не куда тот задом смотрит.И\или убрать knockback с магий elemental,bonespirit.
-Убер-левелы после 20,24 lvl,доступные сразу или после убийства местного босса:diablo,z defiler,uberd.Локации без боссов(или все-таки с?),но с значительно усиленными мобами(не более 3 видов,в идеале 2:мили+рэнж).Например,x2 hp,+50 to hit,x1.3~2damage,ну и +левел эдак не более 60 чтоб выходило в основном.Если несколько уровней запихнуть получится(4,например),силу мобов постепенно повышать(но на 2-м уровне чтоб ужо непроходимо было)
-Просто левелы с 1 или 2 типами мобов )
-Большие и открытые подземелья.
-склеп осветлить,самые темные схемы в сочетании с обилием магий-это пздц для глаз,хочется взять и...заюзать warp.
-Uber xorene,uber butcher переименвать в шото без слова uber;
-diablo на 16 уровне заменить на uberdiablo(из-за магов его итак щас сложнее валить,чем убера-на horror/purg),переименовать в Diablo.В склепе по остаточному принципу че-нить запихнуть в каморку эту,например Revenant'a,и все дела.
 
Mordor Date: Tu, 2012-08-28, 21:26 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (padla)
Ни один другой моб не требователен так к наличию мага\лукаря в пати.В синглеплеере тем более беда ,наверное.

Чушь полнейшая.
У игры не должно быть оплота сложности для кооп режима?
Они так беспощадны именно для того чтобы СТИМУЛИРОВАТЬ игру с магом или лучницей!
А в сингле у них нет таких уворотов. Потому что я понимал что там сингл, и там многое по-другому. Гораздо больше чем могут себе представить те, кто только по части мульта.
 
Ярик Date: We, 2012-08-29, 14:38 | Message # 21
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeepFire)
а вот, еще вспомнил, нужен лук по подобию fulminator и infernal scourger
стреляющий holy bolt и arcane star

можно

Quote (padla)
-Knockback чтоб нормально работал,в направлении от источника удара к мобу,а не куда тот задом смотрит.И\или убрать knockback с магий elemental,bonespirit.

бесполезняк. Функции отбрасывания не передаётся направление с которого его ударили. В общем гемороя с исправлением куча, даже если осилю, а полезность минимальна.
 
Kozel Date: We, 2012-08-29, 18:27 | Message # 22
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
В спеллбуке остался мелкий недочёт - не показывается урон у колец огня и молнии. А ещё из диагональных стен огня и молнии получается слишком плохая преграда.

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: We, 2012-08-29, 19:04 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Kozel)
- не показывается урон у колец огня и молнии

надо их спелл инфу перенаправить нафаерволл и лайтнинг волл

Добавлено (2012-08-29, 19:04)
---------------------------------------------
3 года руки туда не дойдут

 
Ярик Date: We, 2012-08-29, 20:57 | Message # 24
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
А ещё из диагональных стен огня и молнии получается слишком плохая преграда.

Сложный фикс для этого нужен, но думаю осилю когда нибудь. Не в ближайшей версии.
 
Mordor Date: Th, 2012-08-30, 00:41 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кто-нить знает как заменить иконку ТН.ехе на ту, которая в приложении к посту?
Attachments: Icon_Entry_8x.rar (0.4 Kb)
 
Kozel Date: Th, 2012-08-30, 08:54 | Message # 26
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Сложный фикс для этого нужен

Немного утолстить стенку - плохая идея?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
DeepFire Date: Th, 2012-08-30, 10:19 | Message # 27
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
кто-нить знает как заменить иконку ТН.ехе на ту, которая в приложении к посту?
Attachments: Icon_Entry_8x.rar(0Kb)

да, легко
вот патч , а вообще можно менять напр. Resource Tuner-ом
да, точно посмещалось всё
а вот на thehell.exe не поменять, там нету заголовка для иконки, т.е. надо переписывать на с++ (с ассемблерными вставками?) чтобы иконку добавить, наверное
или может, давно пора интегрировать весь код в th.exe ? как и кликер, и в меню там где громкость, сделать регулировку миллисекунд инжекта.
------------
а чего это отменено?
Quote
11. сделать чтобы заклинания могли содержаться на любых типах предметов, а не только на посохах; // cancelled

ведь можно же сделать, только чтобы маг не заряжал кольца и имулеты.
причем как раз согласуется, если сделать бонус к slvl для магии на вещах, вполе юзабельно будет.

------------
да, голосую за
Quote (Ярик)
Сделать морф проходящих через инвентарь вещей. Чтобы все честно хакнутые или устаревшие вещи морфанулись во что то легитимное.

желательно побыстрее сделать, еще если можно, добавить проверку на dupe
даже могу попробовать подсобить с реализацией


Edited by DeepFire - Th, 2012-08-30, 19:27
 
Mordor Date: Th, 2012-08-30, 13:23 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Видишь ли, так заменить я и сам бы мог.
Но такая замена почему-то приводит к куче изменений по всему файлу, включая сдвиг сегментов. А это неприемлимо ни коим разом.
По оффсету CF0E0 начинается картинка. Надо вручную вставлять. Но вот как?..
 
Nightmare Date: Th, 2012-08-30, 16:50 | Message # 29
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, странно, у меня рес иконки не на этом смещении…
Code
--type=3 --name=1 --language=1033 [type=icon offset=0x302280 size=744]
--type=5 --name=104 --language=1033 [type=dialog offset=0x302878 size=2028]
--type=5 --name=105 --language=1033 [type=dialog offset=0x303068 size=1836]
--type=5 --name=106 --language=1033 [type=dialog offset=0x303798 size=770]
--type=5 --name=107 --language=1033 [type=dialog offset=0x303aa0 size=1136]
--type=5 --name=108 --language=1033 [type=dialog offset=0x303f10 size=1140]
--type=5 --name=110 --language=1033 [type=dialog offset=0x304388 size=642]
--type=5 --name=111 --language=1033 [type=dialog offset=0x304610 size=1220]
--type=5 --name=112 --language=1033 [type=dialog offset=0x304ad8 size=622]
--type=14 --name=101 --language=1033 [type=group_icon offset=0x302568 size=20]
--type=16 --name=1 --language=1033 [type=version offset=0x302580 size=760]

А что еще более странно, это то что та иконка которая стоит сейчас имеет --type=14 --name=101, но размер то ее 786байт… wacko

А если в общем — то, думаю, можно заменить ее через редактор двоичных файлов…


Edited by Nightmare - Th, 2012-08-30, 16:54
 
Mordor Date: Th, 2012-08-30, 16:58 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну да
вот у меня BMP файл
как через редактор заменить?
я пробовал, выходит месиво
 
Nightmare Date: Th, 2012-08-30, 18:27 | Message # 31
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
может потому что там не BMP, а MS Win ICO 4 bpp 1-рязрядный с альфа каналом?
Немного попарился, там еще ранее CF0E0 идет 76байт заголовка картинки ico, что тоже важно.
В общем во вложении екзешник с новой иконкой, и никаких тебе там сдвигов… cool

лежит тут: https://dl.dropbox.com/u/25116156/TH.zip


Edited by Nightmare - Th, 2012-08-30, 18:37
 
Mordor Date: Th, 2012-08-30, 19:45 | Message # 32
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
уфф. перенес на текущую версию
спс
удружил))
только я по ходу сделал края черные
а надо было белые сделать
 
Mordor Date: Th, 2012-08-30, 19:46 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот такой
Attachments: Icon_Entry_8xx.bmp (0.6 Kb)
 
Nightmare Date: Th, 2012-08-30, 20:32 | Message # 34
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
вот такой

может все же не белый, а прозрачный? мне кажется так будет круче)

только вот сейчас я ничего не сделаю… приехал домой, а там у меня только винь для игр и т.п. стоит…
сейчас даже идей нет как это можно на нем сделать, уж очень давно я занимался чем-то кроме игр на винде))
 
Mordor Date: Th, 2012-08-30, 20:49 | Message # 35
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну да, прозрачный
не белый )
я думал что черный будет прозрачным...
 
Nightmare Date: Th, 2012-08-30, 20:54 | Message # 36
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin
Ура, качнул gimp for windows и winhex и зарядил новую иконку…
https://dl.dropbox.com/u/25116156/newth.zip
 
Mordor Date: Th, 2012-08-30, 21:55 | Message # 37
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ура
теперь я доволен иконкой
 
Nightmare Date: Fr, 2012-08-31, 00:01 | Message # 38
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Ура
теперь я доволен иконкой

вот бы вставить иконку хайрес… happy но здесь уже без пересборки (а скорее всего и правки тех исходников которые вы наваяли) TH.exe не обойтись((
можно было бы вставить такую иконку как у тебя на аве, благо контейнер ico позволяет хранить в себе сразу много разрешений иконок…
 
Mordor Date: Fr, 2012-08-31, 00:46 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да, но с другой стороны, и в новом варианте хватает брутальности
 
DeepFire Date: Fr, 2012-08-31, 09:59 | Message # 40
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
[не исправлено, критический глюк] Если к игре присоединяется какой-то игрок и ъотя бы один из игроков находящихся в игре, находится НЕ в городе, то игра зависает и выкидывает какого-нибудь игрока из игры (кого именно - непонятно). При этом, тот кто присоединялся (если неудача быть выброшенным выпала ему) вообще останется с черным экраном и зависшим намертво процессом приложения (надо альттабиться и закрывать процесс через диспетчер задач).

поправка - выкидывает игроков ТОЛЬКО ЕСЛИ они в подземелье под атакой монстров, т.е. если стоять там, или если никто в ту секунду НЕ находиться под атакой мобов, то присоединение прооходит без проблем.
я думаю это сужает круг поиска глюченой функции.
и еще, игра у того кто с черным экраном не виснет, а просто очень долго думает но потом выкидывает опять в меню.
 
Mordor Date: Fr, 2012-08-31, 14:36 | Message # 41
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
откуда такие познания про атаку ??
 
DeepFire Date: Fr, 2012-08-31, 19:14 | Message # 42
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто наблюдения, да и проверить не сложно.
Технически, может изза изменения/смещения номеров игроков, где-то переклинивает передачу дамага, или АИ мобов.
 
Ярик Date: Fr, 2012-08-31, 22:00 | Message # 43
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не думаю что индексы игроков смещаются. Там 4 слота игроков, выбирается первый свободный и туда и пихается новый игрок. Хотя всякое может быть. Проще тупо запретить входить когда кто-то в данже и всё.
 
Mordor Date: Fr, 2012-08-31, 22:01 | Message # 44
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Проще тупо запретить входить когда кто-то в данже и всё.


da
 
Гратуал Date: Fr, 2012-08-31, 22:30 | Message # 45
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Автоматическое поднятие золота. Как в диабло 3: проходишь по лежащей куче золота (или в 2-3 клетках от него) и оно перемещается в твой инвентарь.
2. Обозначение на карте сундуков. Предметы ведь отображаются, пусть тогда отображаются и сундуки - игра очень темная, пропустить их очень легко.
3. Удобный диалог торговли. Идеальным решение было бы изменить стандартное меню торговли на что-нибудь более эргономичное. В качестве промежуточного решения может подойти прокрутка списка колесом мыши и клавишами W и S.
4. Рандомизация монстров. Смысл идеи такой: при генерации уровня есть небольшой шанс (до 5%), что вместо типичного монстра-обитателя этого уровня, респаунится монстр на несколько уровней сильней. Это и привнесет в игру разнообразия и добавит челенжа (если монстры будут достаточно сильны, но убиваемы)
5. Сменить схему выпадения золота. Отвязать количество выпадающего золота от уровня локации/монстра. Пусть всегда падает от 1 до 999 монет с любого монстра, но вероятность его выпадения пусть зависит от сложности/уровня монстра (чтобы фармить его на первой сложности было бессмысленно).
6. Уникальные уники. Пойти по пути Близзард, придав каждому уникальному предмету какое-нибудь уникальное свойство (обычно, усиление способности). Подойдут +уровень конкретного заклинания, +% к урону определенным заклинанием или стихией, бонусный урон/повышенная защита против определенных типов существ, бонус к получаемому опыту и золоту, и т.п.
7. Скорость движения персонажа. Добавить новый тип магического эффекта, увеличивающий скорость перемещения персонажа, как в подземельях, так и в городе.
8. Добавить крохотную вероятность того, что у Вирта может появиться уникальный предмет за большую сумму золота.
9. Вместо увеличения количества уников в игре, дать возможность "апгреживать" их, усиливая их магические параметры, расходуя на это золото и кузнечные масла или эликсиры.
10. Также, возможно, было бы неплохо чтобы каждый уник имел несколько случайных качеств (как в Д3).

11. Увеличить площадь подземелий.
12. Добавить небольшую вероятность, что в подземелье будет несколько спусков вниз, или даже на 2 уровня вниз.
13. Сделать алтари более разнообразными и интересными, а не просто +1 к характеристике. Например +25% скорости ходьбы на 2мин, +33% получаемый опыт на 1мин, +50% урона на 1мин, +100% регенерация магии на 2мин, +50 сопрот ко в всему на 2мин, мгновенный ремонт и легкое улучшение экипировки, удвоение падающего с врагов золота на 3мин и в этом духе.


Edited by Гратуал - Fr, 2012-08-31, 22:39
 
Mordor Date: Fr, 2012-08-31, 22:35 | Message # 46
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Примеры с Д3 воспринимаются мной как явная антиреклама таких свойств)))
 
Ярик Date: Fr, 2012-08-31, 22:59 | Message # 47
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Гратуал)
1. Автоматическое поднятие золота. Как в диабло 3: проходишь по лежащей куче золота (или в 2-3 клетках от него) и оно перемещается в твой инвентарь.

нафиг. руки не отсохнут лишний раз кликнуть по золоту. Не нужно не собираешь и всё.

Quote (Mordor)
2. Обозначение на карте сундуков. Предметы ведь отображаются, пусть тогда отображаются и сундуки - игра очень темная, пропустить их очень легко.

в принципе можно. Хотя по мне так это неплохой навык на внимательность, научиться видеть сундуки при любом освещении

Quote (Гратуал)
3. Удобный диалог торговли. Идеальным решение было бы изменить стандартное меню торговли на что-нибудь более эргономичное. В качестве промежуточного решения может подойти прокрутка списка колесом мыши и клавишами W и S.

стэш уже делаелся (пока заморожен) как удобный эргономичный аналог старого стэша. Вот так же можно будет и диалоги. Но ещё нескоро.

Quote (Гратуал)
4. Рандомизация монстров. Смысл идеи такой: при генерации уровня есть небольшой шанс (до 5%), что вместо типичного монстра-обитателя этого уровня, респаунится монстр на несколько уровней сильней. Это и привнесет в игру разнообразия и добавит челенжа (если монстры будут достаточно сильны, но убиваемы)

не нужно

Quote (Гратуал)
5. Сменить схему выпадения золота. Отвязать количество выпадающего золота от уровня локации/монстра. Пусть всегда падает от 1 до 999 монет с любого монстра, но вероятность его выпадения пусть зависит от сложности/уровня монстра (чтобы фармить его на первой сложности было бессмысленно).

с этим сейчас всё шикарно. незачем менять на какую то новую сомнительную схему

Quote (Гратуал)
6. Уникальные уники. Пойти по пути Близзард, придав каждому уникальному предмету какое-нибудь уникальное свойство (обычно, усиление способности). Подойдут +уровень конкретного заклинания, +% к урону определенным заклинанием или стихией, бонусный урон/повышенная защита против определенных типов существ, бонус к получаемому опыту и золоту, и т.п.

новые свойства будут, но не в ближайшее время. А вот что такое "уникальное свойство" и нафига "Пойти по пути Близзард" непонятно. Близзард стабильно идёт в глубокую жопу. Нам с ним не по пути.

Quote (Гратуал)
7. Скорость движения персонажа. Добавить новый тип магического эффекта, увеличивающий скорость перемещения персонажа, как в подземельях, так и в городе.

со скоростью всё шикарно. Тут не квейк чтобы бега устраивать

Quote (Гратуал)
8. Добавить крохотную вероятность того, что у Вирта может появиться уникальный предмет за большую сумму золота.

Чуть переделать вирта я предлагал, но не так и пока это не нужно

Quote (Гратуал)
9. Вместо увеличения количества уников в игре, дать возможность "апгреживать" их, усиливая их магические параметры, расходуя на это золото и кузнечные масла или эликсиры.

не нужно

Quote (Гратуал)
10. Также, возможно, было бы неплохо чтобы каждый уник имел несколько случайных качеств (как в Д3).

мне тоже понравилась эта идея случайных свойств, но в д1 нереализуемо.

Quote (Гратуал)
11. Увеличить площадь подземелий.

не нужно + нереализуемо

Quote (Гратуал)
12. Добавить небольшую вероятность, что в подземелье будет несколько спусков вниз, или даже на 2 уровня вниз.

нафига? не нужно

Quote (Гратуал)
13. Сделать алтари более разнообразными и интересными, а не просто +1 к характеристике. Например +25% скорости ходьбы на 2мин, +33% получаемый опыт на 1мин, +50% урона на 1мин, +100% регенерация магии на 2мин, +50 сопрот ко в всему на 2мин, мгновенный ремонт и легкое улучшение экипировки, удвоение падающего с врагов золота на 3мин и в этом духе.

свойства алтарей ещё будут пересматриваться и добавляться. может что то из перечисленного и будет, но не бег и не увеличение золота, опыта, шансов на поиск уника.
 
Mordor Date: Fr, 2012-08-31, 23:04 | Message # 48
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
самый интересный 13 пункт
и не сказать чтоб далекий от практики
 
Kozel Date: Sa, 2012-09-01, 09:31 | Message # 49
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Хотя по мне так это неплохой навык на внимательность, научиться видеть сундуки при любом освещении

И за любыми стенами. И такое бывает. Кстати, надо бы ввести прозрачность в пещерах. В коде для этого что-нибудь нужно менять?
А если следовать здравому смыслу, то сундук видно лучше, чем какое-нибудь кольцо.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
gamer Date: Sa, 2012-09-01, 11:34 | Message # 50
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
мда.... помню черный гриб в пещера искал... так и не нашел. видно где то за стенкой был. а сундуки по большому счету пропустил и фиг с ними, хотя сколько раз находил пропущенный сундук идя после зачистки к выходу с уровня. с сундуков редко что то хорошее падает. вот с бочек почему то гораздо чаще

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе

Edited by gamer - Sa, 2012-09-01, 11:34
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (+ обновляемый СПИСОК в шапочке))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz