Fr, 2024-04-26, 14:09
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.85 в разработке - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.85 в разработке
Версия 1.85 в разработке
Earalorthin Date: Fr, 2009-07-10, 15:43 | Message # 51
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я так пил банки давно на хорроре, и потом на пурге в аналогичных ситуациях: два босспака, возглавляемые двумя мегомощными балрогами.
я тогда кучу банок перепил, и то удалось ток после **дцатого сейв-лода.
вот такие милые зверушки попадаются за гробницей убера...


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Agul Date: Mn, 2009-07-13, 23:02 | Message # 52
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Возможно ли сделать так, что бы как в д2 при зажатии клавиши Shift и щелчке мышью по зелью или руне, это зелье или руна помещалась в свободный слот в поясе ?

Реально что ли? 2 года на оф. бэттлнете играл и про такую фишку не знал. Может потому что с земли банки подбирал только когда на поясе не хватало, в инвентаре редко когда они валялись.

Добавлено (2009-07-13, 23:02)
---------------------------------------------
1. Может хоть чуть чуть можно упростить уровень с Леориком?
Я как только скаутом вхожу, сразу убивают. Скастовать ничего не успеваю, реликт кефирности использовать тоже не успеваю. Единственное это лук с кнокбэком.
Может уберете 2-3 монстров на клетку подальше от точки появления?
2. Чуть не пропустил Гарбада, эта козлина так спряталась, что только при инфразрении его макушку видно было. На скрине он в угловой точке по середине экрана.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090713/mIvqgSuNUN.jpg

 
Venick Date: Tu, 2009-07-14, 21:14 | Message # 53
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно ли сделать при повторном касте заклинания фури/аегис обновлять время действия/число ударов.
Что бы во время боя не завершалось действие заклинаний.


45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-14, 21:56 | Message # 54
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
жесть( всем бы только облегчить игру

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Tu, 2009-07-14, 22:01 | Message # 55
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Единственное чего не хватает фури - так это анимации какой нибудь иди значка над башкой, для тех кто играет без звука.

Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-14, 22:02 | Message # 56
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Имхо ТН не для игры без звука

 
Venick Date: Tu, 2009-07-14, 22:18 | Message # 57
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, просто раздражает перед нападением на босс пак ждать пока закончится действие фури, (что бы обновить) что бы во время битвы фури неслетело

45/274 -17
 
hexagon Date: Mn, 2009-07-20, 22:27 | Message # 58
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неужели я смог залогиниться? Этого быть не может! Все время подвисало в процессе на протяжении весьма длительного времени sad

Выскажу предложение привязать изучение спеллов к базовому значению магии. Так естесственнее (а то любую обезьяну можно обвешать шмотками и она кастовать будет), а главное интереснее, ибо больше приходится думать над тем, как потратить левел-пойнты.

 
Earalorthin Date: Tu, 2009-07-21, 00:01 | Message # 59
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
hexagon, да?! тогда глад даже портал не сможет выучить!
нуп...)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-21, 00:41 | Message # 60
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
нуп...)

+1
маги на 10 лвле будут бегать без молнии и выбивать со скелетов в церкви по 20 опыта xDDD
все будут играть гладами т.к. там базовый аегис и фури тоже не проблема, и будут множить деньги чтоб купить реликты портала


 
hexagon Date: Tu, 2009-07-21, 04:32 | Message # 61
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
маги на 10 лвле будут бегать без молнии и выбивать со скелетов в церкви по 20 опыта xDDD
все будут играть гладами т.к. там базовый аегис и фури тоже не проблема, и будут множить деньги чтоб купить реликты портала

Это говорит только о том, что "стоимость обучения" в реальности завышена. Можно и удешевить.

В принципе есть и более "мягкий" вариант - обучать можно, но кастуется исходя из текущего уровня магии - как это с обычными шмотками.

 
Earalorthin Date: Tu, 2009-07-21, 12:39 | Message # 62
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
hexagon, а скажи мне, человече, нахера перекраивать игру, если эти изменения не на пользу?
кури кодекс моддера.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
hexagon Date: Tu, 2009-07-21, 15:10 | Message # 63
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
а скажи мне, человече, нахера перекраивать игру, если эти изменения не на пользу?

Что ты не согласен я вижу, но на личности переходишь уж больно легко и непринужденно.

Ладно, давай посмотрим, что у нас там. Вот представь, что со шмотками дело обстоит как с магией - т.е. что надето, то надето независимо ни от чего. Типа надели колечек и амулет с плюсами на силу, и нацепили тяжелый шлем. Дальше колечки сняли, а вместо них надели колечки с плюсами на ловкость и за счет этого надели понтовый декстеревый армор. А потом опять заменили колечки-амулеты на дающие плюсы к отражениям/жизни/полезные всякие эффекты и пошли всем бить морды. Масленница да и только! Ан нет, не выйдет так.

А вот с магией именно так все и обстоит - есть 7 шмоток (шапка, амулет, два кольца, две руки, нательная броня), с них набрать 60+ на магию не бог весть какая задача.

Fury (15)
Town Portal (35)
Healing (40)
Aegis (45)

Все это здорово, но достается задарма в том смысле, что магию можно не прокачивать - зачем, шмотки все равно будут. Рано или поздно. А если стоит выбор - новое железо или фура, то начинаешь ценить эти маленькие радости жизни.

Боевые спелы не перечисляю, ибо эффективность их применения для всех кроме мага такова, что и заморачиваться не стоит. Учитывая вышесказанное оно оправдано, вот только "самым обиженным" классом в таком раскладе выходит аска, ибо умеет она ну чуть больше, чем "все остальные" при том, что магию по жизни она качать обязана. У меня случай был, когда аска сражалась в крипте против какой-то там босс-суккубы, умевшей "уходить в астрал" на неопределенное время. Ситуация была патовой, ибо эффективных средств забить ее на расстоянии до очередного прыжка в астрал не было. С другой стороны подзатыльники, что суккуба вывешивала по выходу "оттуда" вполне кьюрялись на ману, которая успевала набегать во время "пауз". Было очень абыдно.

Так что не все ладно в Датском королевстве. Хотя жить можно, кто спорит.

 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-21, 15:45 | Message # 64
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Cкажи мне, человече, а для чего тогда шмотки на магию? учить магии которые кастовать не сможешь?
Quote (hexagon)
Масленница да и только!

Это неотъемлимая часть диабло: менять статы под разные ситуации. Для молниевого босс пака одевать ресист на молнию(например чтоб одеть шмотку с ресистом на молнию надо одеть кольцо на стр), для огненного ресист на огонь, для убера -ДФЕ и хп и т.д.
встретил балрог_босс_пак без ресиста на огонь - делай рестарт и иди материть hexagon`a на форуме.

У глада маны даже на портал не хватает, толку оттого что ты выучишь им например телепорт? будешь таскать еквип на магию/ману в ущерб атаке/защите/жизни? или во время боя их одевать? Скаут будет без стен, аська без мана щита и т.д. Не будем же резать требования всех книг до 20-50 магии.

Часто есть на форуме жалобы по поводу игры гладом на думе, типа сносят глада в склепе за 6 ударов и глад пукнуть не успевает. ненадо никому понижать урон, надо всеголишь привязать дфе к текущему значению живучести. Некий подвох, никто не будет качать живучесть с мыслью "а зачем? шмотки на неё одену", а когда выбьет путевый уник то увидит: "черт, силы нехватает". Придеться или снимать живучесть чтоб одеть силу и остатся со своим нубским 50 VIT, или бегать в кавне которое выбил в катакомбах на хорроре.
Маг врядли будет делать себе мега_VIT ради ДФЕ, снимая всякие Frost Signet`ы и Spiritual Treasure`ы, это только хуже ему сделает.


 
hexagon Date: Tu, 2009-07-21, 16:18 | Message # 65
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Cкажи мне, человече

Оге, только все то же самое можно было сказать и спокойнее. Аргументы они весомее гавна из вентилятора, хотя последнее, возможно, и занимательно.
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-21, 20:01 | Message # 66
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди настолько разные что на другом форуме, например линейки, я бы был еще самым спокойным человечищем(

 
Earalorthin Date: Tu, 2009-07-21, 20:05 | Message # 67
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Для молниевого босс пака одевать ресист на молнию(например чтоб одеть шмотку с ресистом на молнию надо одеть кольцо на стр), для огненного ресист на огонь, для убера -ДФЕ и хп и т.д.

зачем? в одном и том же шмоте хожу. мне достаточно брони Эмеральд оф неглет. -ДФЕ и Олл Ресистс


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-21, 20:24 | Message # 68
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не имел ввиду папок 40 лвл у которых ресисты все 85% biggrin
одна шмотка это только чуть больше трети полного ресиста, поэтому рулят кольца на ресист 70%


 
Earalorthin Date: Th, 2009-07-23, 16:45 | Message # 69
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
папок 40 лвл

мдя? у моей аськи все макс ресисты уже на 12))) и без констракт-кольца.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-23, 23:09 | Message # 70
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
мдя? у моей аськи все макс ресисты уже на 12))) и без констракт-кольца.

Мдя) а ведь ресисты ты не ею выбивал. Если у тебя первый чар 40+ то значит что ты папка 40+. Т.к. аськой на хорроре врядли найдешь 3 шмотки на +30% ресист олл.
Что такое костракт кольцо?


 
Mordor Date: Th, 2009-07-23, 23:18 | Message # 71
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кольцо кастрата )
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-23, 23:37 | Message # 72
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin

 
gamer Date: Fr, 2009-07-24, 01:18 | Message # 73
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а у меня как раз это самое констрактинг ринг. и оно меня вполне устраивает. магу -ловкость и сила не особо критично а имея посох маги можно и пожертвовать регеном

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-07-24, 06:39 | Message # 74
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Если у тебя первый чар 40+ то значит что ты папка 40+

у меня первый чар 35))))))) повторюсь. видимо, мне с дропом везёт))

Quote (Earalorthin)
констракт-кольца.

Quote (Schwarzenegger)
костракт кольцо

ну... это уж кто что видит)))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Scar_Knight[†] Date: Su, 2009-07-26, 11:03 | Message # 75
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а там наблюдается перелопатка родного скилла палада ?
 
Mordor Date: We, 2009-08-05, 20:52 | Message # 76
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
думаю вобщем сделать разный дроп уберу и дефу в зависимости от сложности

пока что по слухам убер и на хорроре 63й шмот вываливать может (не имею понятия с чего бы это), это я хочу исправить. так чтобы у него был 61й уровень на хрроре, 62й - на пурге и 63й на думе.

но в целях компенсации сделать дроп разным.
например.
3 предмета на хорроре
4 на пурге
5 на думе

Пишите предложения по сей теме. Буду выслушивать и выводить какие-то общие моменты в пожеланиях.

 
Tirinir Date: We, 2009-08-05, 21:38 | Message # 77
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
ИМХО если повышать дроп дефу до 5 предметов, надо делать что-то похожее и диаблу.
Например: убер 5 предметов деф 4 диабло 3 - это дум
убер 4 деф 3 диабло 2 - пурга
убер 3 деф 2 диабло 2 - хоррр

Как я вижу ситуацию с дропом предметов:
есть несколько локаций, в которые есть вход сразу из деревни.

Церковь: самая левая локация, дроп галимейший, мало боссов, скучные противники. Но можно качать статы в алтарях и грабить библиотеки.
Катакомбы: 7 уровень довольно интересный, с бутчероподобными боссами невидимками и т.п. Сложность идет в основном за счет толп лучников.
Можно тырить хорошие книги и посещать алтари, дроп присутствует и слабый.
Пещеры: много магов и открытая местность. Скажу честно - пещеры почти не проходил, очень неудобная локация.
Ад: по привычке зачищал палату стали. Зря, ничего онтересного нету. Дроп среднегалимый, проблемы создают лучницы которых только аркан старом валить. Неплохие алтари, довольно сложные противники. Среди них много магов, всякие ведьмы адвокаты балроги и т.п. Поэтому воину локация крайне неудобная. Можно проходить ради финального босса - Диабло, а также ряда мелких боссов возле него.
Диабло легко проходится магом с помощью гидр. Фактически эта локация имеет смысл только для мага.
Нора мутантов: основной недостаток - очень большие стены, скрывающие и героя и его противников.
Но во всей локации ни одного маг резиста и нет лучников. Легко проходится магом, воинами менее удобно из-за большого количество осторожных стрелков.
Имеет смысл проходить нору из-за дефа. Дропаются вещи с хорошими дополнениями. Лучшая локация для мага в сингле. Недостаток - нет алтарей.
Склеп: удобная локация, с хорошей графикой, большим количеством боссов и убером в конце. Для мага проблематичная из-за иммунитетов.
Очень удобное размещение уровней, можно пройти сразу на 24 уровень не повстречав ни одного противника. Дроп самый лучший. Нет алтарей.

Если повысить дроп у Убера и Дефа, фактически пропадет смысл во всех остальных локациях.
Дроп специальных уников это хорошо, но учитывая меньшее количество боссов на низких уровнях он не компенсирует шанс дропа топовых уников из главных боссов.
ИМХО в церкви можно хотя бы на думе сделать несколько интересных противников.

 
Earalorthin Date: We, 2009-08-05, 23:55 | Message # 78
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Пещеры: много магов

0_0... не так уж и много. тока бладстоуны и айэмпэшники. или просто мне так везло...


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-08-06, 00:05 | Message # 79
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin, ядособаки, балроги, хвостатые)

 
LeGioN Date: Fr, 2009-08-07, 13:53 | Message # 80
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавлено (2009-08-07, 13:53)
---------------------------------------------
Смысл этой идеи в том, чтоб в равной степени задействовать всех уник боссов а не только Убера при этом чтоб появился босс, с которым РЕАЛЬНО сложно было бы сражаться даже по мультиплееру.

Сделать чтоб убер выкидывал то, что не кидал дефилер, а дефилер кидал что не кинет убер. Этим появится смысл ходить на 2 уник боссов хош или не хош.(Таким образом если играть по мультику в одного всё равно можно будет получить что нужно “теоретически”). Остался Дьябло, на него я так понял ваще никто не ходит, чтоб его использовать наверное лучше сделать из него ваще самого мощного босса чтоб падало и то и другое ( как щас из убера) но естественно усилить ацко по всем статам, чтобы в одного почти нереально было ходить и создать чисто для командной игры ( так же с дропом подумать).Так как минуя Лазаруса к нему не попасть и это даже сложнее чем пробираться до дефилера, так же у Дьябло есть охрана...в общем все условия чтоб сделать из него мего-босса. Тогда будут кто по слабже ходить на убера и дефа (те же маги) а те, кто 50 лвл - уже убера очень просто становится убивать даже в одного(1-2 захода), будет ходить на Дьябло. Этим сильно подскочит интерес так как персы 50 лвла будут оставаться востребоваными чтоб убить Дьябло командой…просто если на убера навалятся 2-3 человека , от него пёрышки только полетят, дольше до него идти чем бить. А нет реального соперника - нет интереса.

Но так как из уник боссов падает только лучший qlvl шмот (как я понял убер не кинет корову потому что она ниже по qlvl чем андерворлд), то вещи ниже по qlvlу будут падать из простых боссов,опять же будет смысл и простых бить чтоб взять то что не падает ни с дефа, ни с убера, и ни с МЕГО Дьябло)). Кстати в этом случае как раз будет уместно и количество дропа на разных сложностях.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2009-08-07, 13:53
 
Tirinir Date: Fr, 2009-08-07, 16:45 | Message # 81
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
опять же будет смысл и простых бить чтоб взять то что не падает ни с дефа, ни с убера

Та смысла нету обычных бить, во-первых скучно, во-вторых шанс дропа этого специфического уника очень, очень маленький.
Вся проблема в методе генерации магических вещей и уников в Диабло.
Частично эта проблема была решена в Титан Квесте, но решение слишком сложное для Диабло, и другим путем пошли в ВоВ.
Там создали просто таблицы дропа. Но такие таблицы громоздкие, и редактировать их не очень удобно. Не знаю что с дропом тут делать.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-08-07, 17:40 | Message # 82
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir, а как там в ТК? а в ВоВе? Поподробнее плз)

Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-08-07, 20:09 | Message # 83
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
во-первых скучно

почему это скучно? думаю босов с охраной валить намного интереснее чем дрочить одиночного убера по 100 раз


 
Tirinir Date: Fr, 2009-08-07, 21:26 | Message # 84
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шварцнеггер, вспомни боссов на последнем уровне склепа. Время от времени с ними приходится воевать.
А скучно потому, что при тех параметрах и DFE и AC, который достигаются к тому моменту, когда убера валить скучно, монстры в низких уровнях подземелий не могут даже поцарапать толком. Заходишь в толпу и убиваешь. В этом основная проблема с мелкими боссами. Плюс еще галимый дроп.
ИМХО, лучшим выходом будет сделать еще одну сложность, где монстры на всех уровнях подземелий будут приблизительно одинаковы по силам.
Лучше даже в Церкви сделать более сильных т.к. по параметрам скорости и ИИ они более слабы.

О, кстати! Идея: сделать в церкви Главного Босса - Лазаря. Он же архиепископ, где ему еще сидеть если не в церкви?
P.S. Конечно, баланс прохождения от начала подземелий до последнего уровня после уравнения монстров по силе исчезнет. Поэтому для уже существующих сложностей ничего не предлагаю.

 
Brinn Date: Fr, 2009-08-07, 21:34 | Message # 85
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, Согласна... да и так легче будет, без свиты… ИМХО… ведь в основном при убийстве боса сложность и составляет его свита, если не брать его самого в расчет… dry

Scio me nihil scire.
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-08-07, 21:38 | Message # 86
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir, неужели на думе босов склепа так легко убивать?
мобы в церкви они слабые потомучто это самые высшие уровни, за сильными мобами иди в склеп)
Лучше сделать нового босса для церкви, старых перепихивать не очень хорошо. Вот на 3 уровне мульти какуюнибудь комнату поставить, пихнуть туда балрога, перекрасить его в желтый или синий цвет для оригинальности, увеличить анимацию раза в полтора, норм бы был босс, и охрану из балрожков в 3 раза меньших) типа дети его


 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-08-07, 21:43 | Message # 87
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Лучше сделать нового босса для церкви

Тогда уж для каждого подземелья - свой босс.
Церковь - новый босс
Каты - Дурной Казёл (который щас у убера в подтанцовке) / новый босс
Подземелье - Мясник (имхо=) / новый босс
Ад - там всё ок
Склеп - тоже ок.

И причём сделать их убиваемыми соответсвенно уровню подземелья, т.е. чтобы босс в церкви был убиваем чаром уровня 6 (+/-) и так далее.


Так устроена эта игра.

Edited by StEAlTh_ASsAsIN - Fr, 2009-08-07, 23:22
 
Tirinir Date: Fr, 2009-08-07, 22:08 | Message # 88
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Tirinir, а как там в ТК? а в ВоВе? Поподробнее плз)

В ВоВ лично не играл, но у меня знакомый уже давно играет. Насколько я знаю, там для каждого монстра есть таблицы что и с какой вероятностью может упасть. Т.е. там все вещи более-менее уникальны, рандома в параметрах вещей нету. И шанс дропа довольно высокий. И главное - таблицы не скрыты, можно их с помощью удобных плагинов смотреть. Даже можно примерять на персонажа. Т.е. тебе что-то надо - идешь на босса с нужным тебе дропом и валишь его пару раз(ничего общего с тупыми пиндл-ранами). В целом это удобно, хотя и снижает время до максимальной прокачки персонажа)) А дефицит вещей возникает из-за того, что боссов весьма сложно валить, у некоторых урон раз в 5 увеличивается если не завалишь за 5 минут и другие спецскиллы.

Ну а в Титан Квесте, который во многом клон Диабло, но значительно более продвинутый клон, все весьма интересно.
Во-первых, идентификации вещей нету.
Во-вторых, уники отделены от обычных вещей. Здесь к примеру, Андерворлд Харт - это уникальный фулл плейт.
В ТК такого нету, там Андер не был бы завязан на фулл плейта.
Это очень важно, потому что в Д1-Д2 дроп уников завязан на дроп базы, их параметры завязаны на параметры базы.
Поэтому гибкость дропа в Титан Квесте значительно выше.
В-третьих, с монстров падает то что на них надето. Т.е. с магов падают посохи которые они держат в руках, с циклопа - его дубина, и т.п.
Однажды я встретил минотавра, который держал в руках уникальный топорик - он светился белым светом, и с него падали снежинки))
Вещи просто выпадают из рук и катятся по земле пока не остановятся(могут даже упасть в пропасть и их фиг поднимешь).
С боссов тоже падает их одежда, а главная часть дропа берется из сундуков. У мощных боссов сундуки большие и полные всякого добра.
А из главных, Титанов и Телхинов(меньшие титаны) образуется сфера(сущность босса) из которой потом все выпадает.
В-четвертых, вещи довольно четко и удобно разделены по категориям. Если серые, т.е. хлам, ржавый и кривой, монстры одеты преимущественно в них.
В ранних версиях герой иногда останавливался подбирать брошенные на землю вещи, т.к. их могло быть очень много. Теперь такой фигни уже нету, серые вещи не активны(при наведении и клике ничего не меняется). Есть белые, это просто как база. Есть желтые - это слабомагические, как в диабле синие.
Есть зеленые - редкие сильномагические вещи, там идет определенная комбинация бонусов(к примеру, вещь повышает получаемый опыт на 30-40%, но дает дикую дегенерацию ХП и еще что-то уменьшает). Причем у вещи как и в Диабло 1 префикс 1 суффикс, может быть зеленые префикс и желтый суффикс - вещь зеленая.
В-пятых, в магические вещи можно вставлять реликвии, к примеру Воплощение Силы Геракла - реликвия дающая много силы и случайные бонусы в основном на силу и урон. Реликвии достаточно редки, и они могут сделать магическую аммуницию сравнимой по силе с униками.
В-шестых, есть зеленые БАЗОВЫЕ вещи. Т.е. вещь с мощными магическими дополнениями, которая к тому же может иметь 2 аффикса.
Они чрезвычайно редки, и одеты на обычных монстрах. К примеру, на медузах-горгонах обычно одето белое, серое, временами желтое(обычные аффиксы) тряпье, вроде Застежки Медузы, Шлем Медузы и т.п. Но могут быть одеты Наручи Превращающей в камень - пожалуй самые мощные и редкие наручи в игре, на которых кроме их +3 ко всем навыкам и бонусов к сопротивлениям могут быть дополнительно желтые и зеленые аффиксы(скорость атаки, резисты и т.д.), хотя уже сами наручи очень редки. Но персонаж убившый титана и одетый в лучшие уники может ходить по пещерам ради шанса получить такие наручи.

ИМХО такая система очень интересна, хотя слегка недоделана и довольно серьезно недобалансирована. Некоторые противники слабее чем должны быть, некоторые слишком сильные и т.д. , хотя в целом баланс присутствует. Жаль что Айрон Лор исчезла.

Добавлено (2009-08-07, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Тогда уж для каждого подземелья - свой босс.

Это хорошо, только ИМХО надо делать уже на новой сложности. Потому что босс сравнимый с Мясников или Леориков посреди 1-7 уровня это слишком.
Quote (Schwarzenegger)
Tirinir, неужели на думе босов склепа так легко убивать?

Ты меня не понял. Я про то, что при прохождении к уберу убиваются самые сложные мини-боссы в игре. А как раз
Quote (Schwarzenegger)
мобы в церкви они слабые

поэтому и скучно их валить даже ради уник-дропа.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-08-07, 22:33 | Message # 89
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Потому что босс сравнимый с Мясников или Леориков посреди 1-7 уровня

зачем посреди?? так же, в отдельную комнатку)))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
LeGioN Date: Sa, 2009-08-08, 19:47 | Message # 90
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
мда, форум постепенно флудом обрастает а дело вяло идёт....ещё медленнее чем полгода назад.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-08-08, 21:42 | Message # 91
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Потому-что ТН будет медленно катится в сторону Д2... лучше оставить баланс и боссов как есть, фиксить только баги. Тебе скушно валить боссов ибо ты валишь убера 23 часа в сутки))))) новичкам или даже таким как я это очень даже интересно пока что. Любая игра надоест минимум за год как бы не старался разработчик.

Идея: Uber Diablo - не совсем оригинальное название)))) надо ему придумать норм имя, типа Mordor biggrin


 
LeGioN Date: Sa, 2009-08-08, 22:14 | Message # 92
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, убера я валил потому что всё основное для меня уже было...осталось только то что даёт убер, сейчас я бы всё равно пошёл на убера если бы он был сильнее так как и простых монстров я тоже бил десятками раз, а интересен противник с которым сложно.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Earalorthin Date: Sa, 2009-08-08, 22:40 | Message # 93
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
+. кто за довведение 4ого уровня сложности для особо **нутых?)))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Tirinir Date: Sa, 2009-08-08, 22:45 | Message # 94
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
кто за довведение 4ого уровня сложности для особо **нутых?)))

Я за! На дум я пошел валить убера еще на 35 уровне или раньше, хотя и с союзниками. Думаю что на 45 уровне убера и сам буду убивать без реликта.
Надо что-то более сложное для командной игры. Можно сделать, чтоб там падали близкие к идеальным уники, или еще какое-то завлекалово для прокачаных чаров.
 
Earalorthin Date: Su, 2009-08-09, 16:51 | Message # 95
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir, а вот с дропом не согласен. думаю, есть смысл сделать более жёсткую сложность с теми же айтимами. чтобы учиться играть идеально, а не искать идеальные уники. так, чтоб в сингле раз 10-15 на каждой пачке загружаться, а в мульти раз по 10 дохнуть, и только потом допирать, кого и как выгоднее мочить. вплоть до рассчётов с блокнотиком и карандашом у клавиатуры, чтоб каждая единица урона\защиты в расход шла.
вот в этом, на мой взгляд, есть смысл.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.


Edited by Earalorthin - Su, 2009-08-09, 16:51
 
Saruman Date: Su, 2009-08-09, 17:02 | Message # 96
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Uber Diablo - не совсем оригинальное название)))) надо ему придумать норм имя, типа Mordor

+1 smile

Quote (Earalorthin)
кто за довведение 4ого уровня сложности для особо **нутых?)))

Опять же только за.
 
LeGioN Date: Su, 2009-08-09, 17:20 | Message # 97
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, дополнительный уровень не надо, иначе получится что мобы будут убивать с 1-2 раз гера, это уже перебор. Нужен нормальный босс для мультика и всё.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tirinir Date: Su, 2009-08-09, 17:36 | Message # 98
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А с чего ты взял что мобы должны с 1-2 ударов убивать, у них же параметры настраиваются.
Моему магу сейчас на думе в огороде легко, в склеп лазить бессмысленно, про церковь и т.п. и говорить нет смысла. Новая сложность может выровнять ситуацию.
 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-08-09, 18:11 | Message # 99
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чуваки, вам просто надоело играть. Отдохните от ТН, поиграйте в другие игры если хотите. В любую игру становится скушно играть со временем.

 
Earalorthin Date: Mn, 2009-08-10, 02:12 | Message # 100
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, да, и тут есть два решения:
1. пересесть в другую игру
2. переделать ту же.

если бы людям не надоело играть в обычный диабло и не захотелось бы большего, думаю, ТХ вряд ли бы появился.

и ещё:
мне лично не надоело. хотелось бы всё того же зе хэлл, но ещё жёщще. ведь на думе может пройти любой, если хорошо потренироваться. я же сказал о сложности, которая РЕАЛЬНО ПОД СИЛУ НЕ КАЖДОМУ. либо под силу, но сноровки нужно ЕЩЁ БОЛЬШЕ.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.85 в разработке
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz