We, 2017-07-26, 13:45
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.85 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.85 в разработке
Версия 1.85 в разработке
Mordor Date: Mn, 2009-07-06, 22:10 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Всем мультиплеерщикам в обязательном порядке внимательно следить и ждать следующую версию.

Это в ваших же интересах.

Следите за обновлениями очень внимательно.

 
Faragor Date: Mn, 2009-07-06, 22:32 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ура !!!
 
Venick Date: Mn, 2009-07-06, 22:52 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, +1 biggrin

45/274 -17
 
gamer Date: Mn, 2009-07-06, 23:37 | Message # 4
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, я тут спрашивал ты не ответил. реально ли сделать закл который вместо маны будет снимать длительность вещи?

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Tu, 2009-07-07, 00:04 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
пока что нет
 
gamer Date: Tu, 2009-07-07, 00:33 | Message # 6
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
жаль жаль.... хорошая в принципе идея у меня была хоть и спорная весьма

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Venick Date: Tu, 2009-07-07, 00:33 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выбивал вещь которая дает +800% к урону и с каждым ударом урон уменьшался на 5% при достижении 0% вещь исчезает, при рестарте доп. урон снова +800% Возможно ли аналогично посох сделать с большим числом зарядов и с бонусом который будет отниматся?

45/274 -17
 
Mordor Date: Tu, 2009-07-07, 00:35 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Venick)
при рестарте доп. урон снова +800%

??
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-07, 00:43 | Message # 9
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, есть такая кость, Bonespan. У него в самом начале +800% to damage. С каждым ударом этот бонус дмг уменьшается на 5%, тоесть через 20 ударов будет уже 700%. Если ты например ударил этой штукой 100 раз и у тебя осталось +300% дмг(800%-5%*100ударов) то после рестарта бонус урона восстановится до +800% дмг?

 
Mordor Date: Tu, 2009-07-07, 00:47 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да вот я не знал что после рестарта восстанавливается оно...

придется как-то подредактировать эту костяшку, ато так это имба если с баранаром-то одеть на пару...

 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-07, 00:50 | Message # 11
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ты неправильно понял мой пост или уверен что оно восстанавливается?
мы с веником спрашивали восстанавливается ЛИ оно)


 
Venick Date: Tu, 2009-07-07, 02:13 | Message # 12
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, оно восстанавливается. думаю врятли что имба в мульти норм сней можно фармить шмотки (5,9 уровни), а в синг оставлять что бы бить босов..
Главное лишний удар ненанести а то оружие пропадет


45/274 -17
 
Faragor Date: Tu, 2009-07-07, 08:13 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему бы не расширить базу мобов и добавить монстров с анимацией персонажей, например маг с булавой или монк с топором (что нибуть экзотическое)...
 
Mordor Date: Tu, 2009-07-07, 09:14 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Faragor)
Почему бы не расширить базу мобов и добавить монстров с анимацией персонажей, например маг с булавой или монк с топором (что нибуть экзотическое)...

в будущем
 
Orachin Date: Tu, 2009-07-07, 10:25 | Message # 15
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну с магами все понятно, а за что скауту-то уполовинили дамаг в пвп? у нее даж критов нету и базовый дамаг раза этак в два меньше, чем у остальных классов smile
 
Mordor Date: Tu, 2009-07-07, 10:26 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это временные меры
для ослабления писка от коопщиков
 
Orachin Date: Tu, 2009-07-07, 15:03 | Message # 17
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно, надеюсь, когда и ранж-атаки можно будет включать/отключать в ПВП по нажатию кнопки player attack/friendly , у мага и скаута дамаг в 2 раза увеличится(у скаута вернется, у мага будет 1/2 от того, что было до обновы), кстати, как там с этим продвижение?
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-07, 15:13 | Message # 18
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет скринов. Можно ли както сделать чтобы нумерация скринов не начиналась сначала если скрины перемещены в другую папку? просто я не люблю чтоб корень мода был полностью забит скринами и перемещаю их в отдельную папку, а потом скрины опять начинают нумероватся от нуля и переместить их в ту же папку нельзя т.к. они заменятся(

 
Mordor Date: Tu, 2009-07-07, 16:06 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ну а как ты себе это представляешь?..
пользуйся суб папками
создай в корне ТН папку скриншотов и уже в ней создавай нумерованные папки со скринами:
в папку 001 кидай первую партию
в папку 002 - следующую
и так до упора =)
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Tu, 2009-07-07, 19:50 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
+ 'dat2' segment is expanded by 256000 bytes for expanding spell system - preparations made for Dragon's new patch;

Оу, ожидаем новые спелы/изменения старых в "скором" времени?)


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Tu, 2009-07-07, 19:52 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
обещать ничего не могу, но вероятность есть
 
Mordor Date: Tu, 2009-07-07, 19:55 | Message # 22
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С МУЛЬТИПЕРСАМИ - ЖДИТЕ СЛЕД. РЕЛИЗА
ТАМ КОНВЕРТИРОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АВТОМАТИЧЕСКИМ УЖЕ
 
Ninjaka Date: We, 2009-07-08, 08:56 | Message # 23
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня все вроде гуд
 
Faragor Date: We, 2009-07-08, 10:47 | Message # 24
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Quote

+ 'dat2' segment is expanded by 256000 bytes for expanding spell system - preparations made for Dragon's new patch;

Спрайты что ли увеличили ?
 
Agul Date: We, 2009-07-08, 12:49 | Message # 25
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1 На счет скринов, может сделать чтобы игра автоматом создавала папку для скринов в директории игры, удобно и с другими файлами мешаться не будет.
2 Если поставить fire wall и lightning wall на одной линии, то монстры начинают через них проходить. Вроде как бреши образуются, было в 1.71д, в 1.81с пока не проверял.


Edited by Agul - We, 2009-07-08, 12:51
 
Venick Date: We, 2009-07-08, 19:36 | Message # 26
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно сделать квест для мульти где требует 2+ персонажа.
Есть 2 "круга" (ну клетки на которые когда наступаешь они загораются, когда сходишь сних они переходят в неактив), когда активны 2 круга открывается дверь к босу с охраной (получится что то типа мясника с охраной) для 9-12 уровней.
Мега "козел" какой нить ))


45/274 -17

Edited by Venick - We, 2009-07-08, 19:36
 
Mordor Date: We, 2009-07-08, 19:49 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Идея интересная. Граничит с гениальной даже)
Посмотрим как оно пойдет. Я бы сделал при наличии технических возможностей.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-07-08, 20:48 | Message # 28
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если добавить стандартные, синглплееровские квесты, при этом сильно усилить их сложность для кооперативного прохождения?

Так устроена эта игра.
 
Lain_13 Date: We, 2009-07-08, 21:29 | Message # 29
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, этой идеей пестрит та же линейка (у них там даже спеллы есть, которые надо кастовать группой человек). Я бы не рекомендовал так заморачиваться даже после выхода TH2, совместимого с самым новым TH и отдельным линукс-сервером. А то ещё пати придумаете делать и прочую чушь из современных ММО. Это же Diablo I, не надо в него тянуть современные ММО-глупости, пожалуйста.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Mordor Date: We, 2009-07-08, 22:41 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
все, новая версия запущена
теперь конвертирование мультиперсов происходит автоматом
экзешник-конвертер из версии 1.82d удаляйте нахер
 
Makantal Date: We, 2009-07-08, 22:57 | Message # 31
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, будет ли что-нибудь нехорошее, если персов из версии 1.82e+ запустить на 1.82c или более ранней? Игра их вообще увидит?
 
Venick Date: We, 2009-07-08, 22:59 | Message # 32
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ставить поверх или ставить отдельно и файлы чаров перекидывать?

45/274 -17
 
Mordor Date: We, 2009-07-08, 23:04 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
будет ли что-нибудь нехорошее, если персов из версии 1.82e+ запустить на 1.82c или более ранней? Игра их вообще увидит?

все кошерно, те персы, которыми поиграешь в новой версии - переконвертируются - их старая версия не увидит уже

никаких ахтунгов не будет, разумеется

Quote (Venick)
ставить поверх или ставить отдельно и файлы чаров перекидывать?

ставь как всегда - заливай поверху - система сама все перелопатит, ни о чем думать не надо
комплексовать тоже не нужно - афтаматика! ))
 
Faragor Date: We, 2009-07-08, 23:19 | Message # 34
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чето нифига не видит файлы эти мультиплеерские в папке...
 
Mordor Date: We, 2009-07-08, 23:23 | Message # 35
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
каждого перса в город выведи и тогда все увидишь
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-07-08, 23:28 | Message # 36
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё пашет cheesygrin

 
Faragor Date: Th, 2009-07-09, 14:36 | Message # 37
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно ли сделать так, что бы как в д2 при зажатии клавиши Shift и щелчке мышью по зелью или руне, это зелье или руна помещалась в свободный слот в поясе ?
 
Mordor Date: Th, 2009-07-09, 14:47 | Message # 38
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это уже обсуждалось - пока что это не нужно. т.к. нет никакой необходимости в этом
 
Venick Date: Th, 2009-07-09, 15:16 | Message # 39
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, может лучше автозамену при использовании с "пояса" эликсира, если имеется такой же в инвентаре он встает на слот использованного

45/274 -17
 
Faragor Date: Th, 2009-07-09, 15:40 | Message # 40
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
никакой необходимости в этом

кончились эли - ты убегаешь от кучки мобов и пока бежишь перекладываешь (тупым способом) эли в пояс, но не хватает скорости что бы переносить эти эли, а мобы не тормозят и тя догоняют.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-09, 15:45 | Message # 41
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Venick, это уже 2 раза обсуждалось. Это для нубов, которым руки не позволяют за 8 банок коечего заовнить. Мы тут все папки и нам чем сложнее тем лучше.

 
Venick Date: Th, 2009-07-09, 16:07 | Message # 42
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, проблема элей в том что они не помогают, а только откладывают неизбежное, когда тебя бьют несколько монстров они недают тебе наносить удары/колдовать заклинания ты ток можешь откладывать свой конец используя банки

45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-09, 16:09 | Message # 43
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Venick, это только в половине случаев
а для персов типа глада это вобще читом будет


 
Venick Date: Th, 2009-07-09, 16:11 | Message # 44
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, а сражатся с открытым инвентарем и из него лакать банки?

45/274 -17
 
Mordor Date: Th, 2009-07-09, 16:18 | Message # 45
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да не тот блин в ТН баланс что в дьябле был

там банки служили как средство восполнения жизни. здесть этим в большинстве случаев занимается регенерация.

а банки - для экстра трудностей типа неожиданных скопищ нечисти, боссов и особенно убербоссов

если сунулся куда не надо то банки ничем не помогут, - улетят в миг и ни хрена это не даст, все равно помрешь

так что если каждый бой требует обильного запивания банками то значит "не по сеньке шапка" и надо бы поближе к поверхности перебираться ато мочевой пузырь так недолго растянуть. и так с бегом напряг...

 
Venick Date: Th, 2009-07-09, 16:50 | Message # 46
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, когда играешь "не танком" и тебя убивают с 2-3 ударов приходится после каждого пропуска удара пить банку и старатся не агрить больше чем 2-4 монстра - ну такое наверно из за моей неправильной прокачки.. как бы все равно 5,9,13,20 уровень везде бьют больно, разница ток в кол-ве хп (если бить по 1-2шт. роли неиграет) монстра и владении маг/ранж способностями. Очень помогает магия Charged Bolt что бы таскать монстров без имунитета к молнии по 1, или это баг что она бьет через стены 2 зарядами и 1 идет от героя?

45/274 -17
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-07-09, 18:04 | Message # 47
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
когда играешь "не танком" и тебя убивают с 2-3 ударов...

Quote
да не тот блин в ТН баланс что в дьябле был

Довольно сложно к этому привыкнуть, что не говори, но так обстоят дела.


Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-09, 21:37 | Message # 48
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Очень помогает магия Charged Bolt что бы таскать монстров без имунитета к молнии по 1

где ты только все эти читы находишь ><
Quote (Venick)
а сражатся с открытым инвентарем и из него лакать банки?

ну это надо пару лет играть в контру или серьезный сэм чтоб попасть мышкой по банке в инвентаре и быстро опять отвести мышку на моба и дальше его крошить, непросто...однако


 
Earalorthin Date: Th, 2009-07-09, 23:32 | Message # 49
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
ну это надо пару лет играть в контру или серьезный сэм чтоб попасть мышкой по банке в инвентаре и быстро опять отвести мышку на моба и дальше его крошить, непросто...однако

то-то мне это трудности не составляет...))
я ж раньше на шутерах долбанутый был)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-10, 00:19 | Message # 50
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
да я так и пью банки восновном...на пурге пил, на думе не понадобилось biggrin

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.85 в разработке
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz