Th, 2024-04-25, 03:50
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.85 в разработке - Страница 4 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.85 в разработке
Версия 1.85 в разработке
Mordor Date: Tu, 2009-09-15, 01:42 | Message # 151
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нет
это градации
1 - 6,25%
2 - 12,5%
3 - 18,75%

для глада персонально +6,25% к каждому соответственно

 
Earalorthin Date: Tu, 2009-09-15, 08:18 | Message # 152
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
на майндпирсере, помню есть пирсинг, там тож 2?

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-15, 10:17 | Message # 153
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
там 2
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-15, 10:18 | Message # 154
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вопрос на повестке:
каким из ныне некорсаемых монстров давать уязвимость к корсу?
с объяснениями - особенно хорошо бы
 
Makantal Date: Tu, 2009-09-15, 19:11 | Message # 155
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
вопрос на повестке: каким из ныне некорсаемых монстров давать уязвимость к корсу? с объяснениями - особенно хорошо бы

Лучникам и самым мощным монстрам-магам (Soul Burner'ам, плюющиеся ядом, стреляющим молниями, особо скорострельным). Схема игры такая: если в команде есть маг, ася, монах на худой конец, то при появлении компании из стрелков и контактников, они вырубают на время стрелков, а другие персы пока разделываются с рукопашниками. Уже играл так раньше в компании с аськами на пурге, где у многих лучников не было SC-иммуна, понаравилось, прям работа в команде. Также возможно балорам и рыцарям, которые в склепе, т.е. тем, у кого иммун к огню, молнии и есть KB. Ну или только балорам, должно же быть у них хоть одно слабое место. Но это уже немного спорный момент, здесь не уверен.
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-09-15, 19:20 | Message # 156
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет рыцарей в склепе +100
я когда скаутом играл то это было самое сложное что я встречал


 
Earalorthin Date: We, 2009-09-16, 08:44 | Message # 157
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
у магов в пандемониуме (а-ля адвокаты) есть иммун к СК? если есть, то тоже убрать не помешало бы.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: We, 2009-09-16, 09:45 | Message # 158
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
уже переработал SC резисты монстрам
смотреть - в логе
 
Fr0st Date: We, 2009-09-16, 13:36 | Message # 159
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
читаю и половины не понятно, что такое SC? smile

Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Pinhead Date: We, 2009-09-16, 15:29 | Message # 160
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Fr0st)
что такое SC?

Stone Curse - заклинание, обращает на время монстров в камень.
 
Mordor Date: Th, 2009-09-17, 12:47 | Message # 161
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ребяты, мужайтесь. В следующей версии будет частичный морфинг уникальных предметов (магические не поморфятся).

Это связано с тем, что некоторые из ныне избыточно валящихся уников будут упразднены на некоторых базовых предметах.

Ну и конечно, хорошие новости:
1) в основном поморфтся малополезные избыточно падающие уники типа Civerbs Vest, Execitioners Oath.
2) будет больше уников в целом
3) рейтинг дропа уников будет явно равномернее

 
Mordor Date: Th, 2009-09-17, 15:05 | Message # 162
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Товарищи, несите все изображения для новых уников какие только можете найти. Шлите мне на почту (diablothehell@gmail.com).

Ищите. Помогайте.

 
Makantal Date: Th, 2009-09-17, 19:41 | Message # 163
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Глянул в табилцу вещей, а там сейчас как минимум 69 базовых шмоток (кольца и амулеты не приведены) без уник. варианта. Mordor, может всё же на них начнёшь делать уники, а не на уже использованных под эти цели? А то эти самые уники очень уж редко падают. Часто всю зону вычищаешь и ничего не находишь. Неудивительно, ведь более трети базовых вещей не имеют уник. варианта. Не обязательно элитные, можно и для начала игры, и для середины. На том же Frost Blade можно сделать уник не лучший Blazing Wrath, но альтернативный ему (например с KB заместо чего-то). Ну и т.д.
2. И вот ещё по поводу готовящихся изменений. 165 маны за Fire/Lightning Nova? Ну для мага - может оно и кстати будет, а то действительно иногда кажется, что местами ему слишком уж вольготно живётся. Но что асе делать? Особенно после того, как в результате урезания критов у неё средний урон (а значит и кол-во вытягиваемой из монстров маны) уменьшится вплость до 75% от того, что было раньше. Тем более, что часть маны ей надо переводить в жизни, а оставшейся там будет уже немного. Ей похоже даже хуже монаха станет на поздних этапах, где вроде как надо магию применять, а не только оружим махать, как в начале игры. По этому поводу есть предложение кражу маны поднять с 1/2 до 2/3%. Магу это не поможет, другим контактникам - тоже особо по боку (разве что монаху с телепортами полегче тоже станет), а асе, учитывая возросшую стоимость заклов - в самый раз. Или поднять её шансы на попадание заклами. Сейчас по 255 защите в среднем - где-то 50-60% при отмаксенной магии. Если довести до маговских 93% - то колдуя в 1,5 раза реже ввиду возросшей стоимости эффект будет примерно тем же ввиду большего так сказать КПД заклов.
3. Вот ещё что как-то забывал написать до этого: сделать, чтобы шанс попортиться у брони/шапки был при каждом ударе (либо равная вероятность, либо, чем сильнее удар и слабее сам доспех, тем больше шансов потерять 1 пункт текущей прочности), а не при том, который оглушает. В последнем случае - это вообще бредятина какая-то. Ну как прочность брони зависит от стойкости человека?
4. А нельзя ли как-то ввести какие-то из отключенных алтарей, но поменяв им фунцию на перераспределение очков (-1 от каждого, 4 в копилку)? С одной стороны немного поубавится интенсивность набора параметров, а с другой чаще можно сделать небольшой откат. Элексиры не часто падают, а урони идут ещё реже. Так что иногда может возникнуть необходимость чуть снять с одного параметра и добавить к другому, если очень интересная вещь выпала.
 
Mordor Date: Th, 2009-09-17, 19:57 | Message # 164
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да вот именно что с некоторых базовых и надо убрать уникальный ID
некоторые уники падают явно чаще других, и как правило, это бестолковые уники или слишком слабые
от этих нововведений в целом все только выиграют. плюс, освободится больше места для дропа интересных магических шмоток вместо выпадения уже опостылевших слабых уников

насчет 3 и 4: это надо хорошо продумать. надо ли и если надо то все просчитать и потом еще тестить. если займусь, то потом. щас такую бодягу раскрутил, что не знаю как и выкрутить теперь))

 
Earalorthin Date: Fr, 2009-09-18, 10:23 | Message # 165
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Execitioners Oath

часто??? может, у вас, в мульте и часто, но я на сингле вообще только один раз его находил.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-09-18, 10:53 | Message # 166
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
от оного не зависит
он 50 помойму уровня был
теперь за ним следуют еще пара колец более выысоких уровней и кстати среди них есть весьма полезные тоже, а том числе такие, о которых просили ,)
подробности не оглашаю
 
Tor4 Date: Sa, 2009-09-19, 08:06 | Message # 167
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
когда уже релиз то? smile и ещё вопросик TH2 будет на базе TH или совершенно новой игрой??
 
OmikronGamma Date: Sa, 2009-09-19, 10:30 | Message # 168
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
и ещё вопросик TH2 будет на базе TH или совершенно новой игрой??

Выясняется что новая игра будет.
 
Earalorthin Date: Sa, 2009-09-19, 12:55 | Message # 169
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tor4, OmikronGamma, по видимому, на базе, но с мощными изменениями. возможно, и базу-то эту тоже перековыряют)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Мор Date: Sa, 2009-09-19, 12:57 | Message # 170
Группа: Гость





прекращайте оффтопить(
 
Новичок Date: Sa, 2009-09-19, 20:12 | Message # 171
Группа: Гость





не могу скачать обновление 5 6 архивы версии 1.83n перезалейте плз
 
Mordor Date: Sa, 2009-09-19, 20:22 | Message # 172
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
качай заново
у всех скачивается вроде
 
Новичок Date: Sa, 2009-09-19, 20:44 | Message # 173
Группа: Гость





пробовал удалять и занова ставить не идёт! попробуй сам, остальные архивы скачались
 
Mordor Date: Sa, 2009-09-19, 21:41 | Message # 174
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у меня качаются
 
Новичок Date: Sa, 2009-09-19, 22:23 | Message # 175
Группа: Гость





комп глючил
 
Makantal Date: Sa, 2009-09-19, 22:34 | Message # 176
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
да вот именно что с некоторых базовых и надо убрать уникальный ID некоторые уники падают явно чаще других, и как правило, это бестолковые уники или слишком слабые

А убирать-то зачем? Может просто эти самые слабые уники просто усилить, чтобы они были полезными? И зачем ты вводишь новые уники на уже используемые базы, ведь полно ещё тех вещей, на которых нету уников. А так получается, что старые, уже существующие становится труднее отыскать.
 
Mordor Date: Sa, 2009-09-19, 22:41 | Message # 177
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну поверь мне
я знаю что я делаю ,-)
 
Makantal Date: Su, 2009-09-20, 20:03 | Message # 178
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо же, не заметил в готовящихся изменениях вот этого сразу:
min = (stun_threshold+1)/2,
max = (((stun_threshold+1)/2) + (stun_threshold+1))
in other words, Rnd[50-150]% of stun value,
Добавляем сюда вот это:
Monk: (clvl/2)% for 300% damage,
И имеем в итоге примерно вот что: монах 50 уровня с уроном 700-900 (ну более-менее типичный урон) и 10% на тройной удар теперь имеет 52% шанс оглушить монстра 255 защитой против 80% раньше, а если это босс - то 23% против 55% раньше. Я монаха тут в пример привожу, потому что играл им и чисто по субъективным ощущениям от игры, он явно слабее гладиатора, а, судя по игре других, и пала тоже (я его сам не качал), особенно против дистанционных бойцов. Те же козлы опять будут легко сваливать из под stunlock'а, даже легче, чем раньше, когда порог оглушения был фиксирован. И как прикажешь бороться с отталкивающими из прохода балорами теперь, при таких низких шансах на оглушение, ведь бонус против демонов не работает? Конечно практика - главный критерий и как остальным придётся сказать трудно, но в данном случае по-моему не надо даже пробовать, чтобы понять, что это что угодно, но уж точно не баланс, когда и без того не слишком сильного перса загоняют просто в задницу.
Вот серьёзно, что же тебя сподвигло на такие изменения? Неужели кому-то на doom'е жизнь малиной кажется сейчас?


Edited by Makantal - Su, 2009-09-20, 20:12
 
LeGioN Date: Su, 2009-09-20, 21:22 | Message # 179
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Макантал,монах и должен быть слабее глада, на то и глад...и вообще монах это самое среднее среди всех, он не лучший танк, на это есть глад и пал; не лучший колдун,на это есть маг; не лучший стрелок и ловкач, на это есть скаут; не лучший мастер по критам и скорости, на это есть аська...короче монаха нельзя усилять или давать магию и тд, иначе это будут всё те же маги и танки только в другом обличии....а я считаю надо делать акцент именно на том,чего нет ниуодного класса больше, и только тогда это будет монах,а не плагиат другого перса. Ну а на чём делать акцент думаю яуже говорил нераз.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Su, 2009-09-20, 21:23 | Message # 180
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
против дальнобойщиков ему может даже легче будет - у него будет побольше маны, а корс станет стоить меньше

при этом все дальнобойщики будут уязвимы к корсу

 
Mordor Date: Su, 2009-09-20, 21:24 | Message # 181
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Ну а на чём делать акцент думаю яуже говорил нераз.

??

зы: разделяю философию дифференциации классов

 
Mordor Date: Su, 2009-09-20, 21:34 | Message # 182
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я так думаю, монаху можно сделать баланс получше с АС
и сделать IS похуже, чтобы она перестала быть манной небесной, от которой монах начинает зависеть
подобный АС должен набираться и от обычных бронек
щас постараюсь исправить это, подогнав формулы встроенного АС монаха
 
Makantal Date: Su, 2009-09-20, 23:29 | Message # 183
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Макантал,монах и должен быть слабее глада, на то и глад...и вообще монах это самое среднее среди всех, он не лучший танк, на это есть глад и пал;

По части жизней и танковости - безусловно не должен быть лучше пала и глада, это да. Но вот что касается урона, то тут несколько иной вопрос. Ты ведь не играл за монаха насколько я знаю. Я, поиграв и за того, и за другого, могу с уверенностью сказать (хотя это и до некоторой степени субъективно), что и против контактников, и против дистанционников монаху труднее. Единственно где ему легче - это в бою один на один с монстром, да и то не всегда. Далее. На его посохах нет +% на попадание, а значит его собственный шанс будет на 50 уровне при отмаксенной ловкости под Fury 375%. Для основной атаки сойдёт конечно, а у боковых будет шанс на попадание только 4% по монстру 88 уровня с 255 защиты. Ну ещё где-то 15 за шапку и броню. Получается в районе 20%. Есть конечно Executioner's Mask, но он слишком редкий, так что не в счёт (не думаю, что найдётся много желающих прочёсывать катакомбы в стотысячный раз). На Gladiator's Bane гораздо меньше +%, и к тому же очень сильный штраф на защиту, так что тоже мимо. Амулет у нас только один, а на кольцах ещё ведь жизни надо брать, и иногда сопротивления (балоры, Thunder Lord'ы). Так что там тоже немного набрерёшь, едва ли удастся догнать эти шансы до 50%. Даже у глада можно больше набрать без особого вреда (по крайней мере с некоторыми топорами), да и у аськи за счёт 2 оружий - тоже. Так что и тут монах в пролёте. Потому он просто должен по урону превосходить глада с топором, или заиметь прилично побольше шансов на попадание для того, чтобы его боковые атаки не попадали в воздух слишком часто.
Quote (LeGioN)
короче монаха нельзя усилять или давать магию и тд, иначе это будут всё те же маги и танки только в другом обличии....

Усилять по части жизней и защиты может и не надо (это действительно не чистый танк, а, так сказать, полутанк), а по части урона или/и шансов на попадание - думаю как раз таки надо, слабоват он тут.

Quote (Mordor)
против дальнобойщиков ему может даже легче будет - у него будет побольше маны, а корс станет стоить меньше

По факту это означает, что он сможет больше проклятий накидать. В части нейтрализации какой-то доли врагов - да, полегче, может даже станет где-то интереснее играть, особенно в компании. Но ведь SC будет только нейтрализовывать. А ведь их ещё бить надо. А вот тут как раз и выходят на первый план те цифры, что я приводил. Как только лучник размораживается у него есть очень неслабый шанс свалить. То же самое, если монах встречает одного-двух, когда проклятье кидать - немного не то. Делаешь теле, пытаешься бить, а он спокойно сбегает. Ещё раз - ещё раз сбегает, а ты уже без маны. В плане непосредственно уничтожения ему будет хуже, притом гораздо.
Quote (Mordor)
зы: разделяю философию дифференциации классов

С точки зрения дифферециации думаю имело бы смысл сделать примерно так.
Аська. Убрать боковые атаки на мечах. Убийца (assassin) - это не тот персонаж, что дерётся сразу с несколькими. По смыслу - это именно наёмный убийца, который должен ликвидировать одну цель. Так что бой с 3 противниками тут как-то не к месту. Дать что-то взамен, возможно очень сильные криты, допустим +700% (это же убийца всё-же, она знает куда ткнуть надо), но не очень частые.
Гладиатор. Тоже убрать тройную атаку на топорах. По смыслу - это ведь боец именно один на один. Да и выглядит как-то нелепо: топор идёт сверху вниз, а получает не один, а сразу трое. Дать большее мастрество с луком (если бы можно было выделить арбалеты в отдельный класс, то только для них). Сделать очень высокий штраф на использование щита, чтобы даже и в мыслях не было.
Монах. Вот у него, и только у него, оставить тройные атаки. Тут и по смыслу как раз подходит. Это же персонаж, всю жизнь посвятивший изучению восточных единоборств, где как раз практикуются бои сразу с несколькими противниками. Это будет именно его изюменка, то ради чего действительно имеет смысл играть этим классом.
Вот тогда получится действительно разношёрстная компания. Паладин - танк, чисто защитный боец. Его особенность и стиль боя - чисто от защиты, один на один. Гладиатор - нападающий боец, тоже один на один. Монах - уже более специфический тип, экзотика так сказать, может биться сразу с несколькими врагами. Аська - тоже боец один на один, но могущий, в отличие от остальных использовать магию, а иногда отправлять вражин на тот свет с одного точного попадания. Со скаутом и магом и так всё ясно. Вот будет дифференциация. А то сейчас - глад может с щитом бегать вполне, 3 перса имеют боковые атаки. Сходств не так уж и мало.

+ On dlvl-24 Gold Golems attack additionally on frame 12, this attack has the following modifiers:
max_damage lowered by 25,
min_damage lowered by 20,
Tohit raised by 10%;
+ Gold Golem accuracy increased: 35% -> 38%;
+ Gold Golems can appear on dlvl-24 now (physical resistances are the same as on dlvl-23);
+ Added GG boss on dlvl-24 (total bosses 322 now);

Mordor, ты что, всё же решил затачивать мод под 2 игроков? Для одного это уже явный перебор, даже в отличном шмоте.

 
LeGioN Date: Su, 2009-09-20, 23:50 | Message # 184
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот то что аська по трём попадает я незнал даже)) конечно это надо убирать на мечах то...но вот с топором глада ядаже не знаю...вроде двуручные топоры как раз штуки для махания по площади очень даже неплохие....меня в этом вопросе больше волнует как глад может так быстро махать топором как он махает сейчас). Так невозможно махать по физиологии человека и всемзаконам физики))). Намного бы реалистичнее было бы еслиб махал потише но с большим уроном( именно уроном а не критами как у аськи). А то с виду такая здоровенная секира а урон маленький в силу скорости.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2009-09-20, 23:54
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 00:26 | Message # 185
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Почитал. Прау раз.
Делаю вывод на пока: поднять монаху врожденный бонус меткости для PvM Melee. где-то на 25%
как раз его тема будет - меткость
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 00:32 | Message # 186
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да. вот еще, товарищ, Склеп на Думе предполагает максимум сложности, а не комфортного геймплея. по идее, туда лучше идти с бафами армора и оружия от масел, в компании от 2 человек (в мультиплеере..). забудь о том чотбы станить лучников или кого-то там с каждым ударом. такое может быть еще в катакомбах или пещерах, но в склепе... dry

если раньше так и случалось, то это только потому, что были недочеты в сбалансированности мною.

 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 00:37 | Message # 187
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сейчас, к примеру, я сделал монаху повышение натурального АС в латах с clvl/2 до clvl

а значит, теперь армор у него будет на 50 уровне:
50 (от уровня)
+
44 (220 ловкости разделим на 5)
+
170 (хороший доспех)
+
17 (хороший war sallet)
=
281 АС

остальные 15-25 пунктов АС можно вполне добрать бонусами к АС против андедов/демонов, маслами (на шлем), фурей, посохом (на них всегда есть армор), и вообще статами или АС с бижутерии

да он на принца может так пойти танковать даже...

 
Makantal Date: Mn, 2009-09-21, 01:43 | Message # 188
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
да. вот еще, товарищ, Склеп на Думе предполагает максимум сложности, а не комфортного геймплея.

А с чего это ты взял, что он сейчас такой уж комфортный? У моего монаха сейчас 600 жизней на 44 уровне, ну будет 650 на 50 за Fury. Ты считаешь, что при таком раскладе он там будет жить комфортно? Он даже сейчас в какатомбах иногда умирает с таким "богатырским" здоровьем. А больше жизней взять особо неоткуда. Soulcage или Ring of Essense - мало сопр., что будет очень плохо, коль скоро на уровне маги, а при использовании Soulcage'а - ещё и теле нет. Ring of Truth - конечно в самый раз, но где его искать-то? Один раз за всё время нашёл, зарезервирован на гладе.
Ну и, если уж на то пошло, то что же в твоём понимании "максимум сложности"? А то может мы совсем разное имеем в виду.
Quote (Mordor)
забудь о том чотбы станить лучников или кого-то там с каждым ударом. такое может быть еще в катакомбах или пещерах, но в склепе...

Оглушение для лучников (стрелков в общем случае) в данном случае - компенсация за отсутствие возможности поражать на расстоянии. У аськи тоже такой возможности нет, но у неё хоть урон повыше, и бонусы работают (так что по факту там урон может быть выше чем у монаха раза в 2). То, что они будут часто сбегать из под оглушения будет попросту раздражать. И на мой взляд (и по опыту, но здесь опять же имеет место субъективизм) явно черзмерно (а я считаю, что игра не должна сильно радражать или даже бесить, только в меру). Бегать и загонять их в угол никакой охоты нет, это думаю любому быстро надоест. И сложности в беготне или подкарауливании стрелка в данном случае особо никакой нет, а гемор есть. Было бы этих стрелков ну с десяток-другой на уровне, было бы наверно ещё терпимо, но ведь там их может и за сотню быть. Вот неужели бы тебе самому не надоело бы бегать за каждым, покарауливать или делать теле по 2 раза? Потому именно стрелков упоминул в первую очередь, у контаткников же оглушаемость на геморность игры как-то не особо сказывается, а на сложность - да.

Добавлено (2009-09-21, 01:43)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
в компании от 2 человек (в мультиплеере..)

Всё-таки под двух решил затачивать. Ну что же, ясно. Я кстати не говорю, что это плохо, отнюдь. Может быть очень даже и неплохо будет. Но только добывание шмота станет ещё дольше (вспоминаем склько Serpent добывал свой Underworld). Вот лиши моего глада Underworld'а и я даже не знаю, как им играть-то будет. Так что прими уж это как-то к сведению.
 
OmikronGamma Date: Mn, 2009-09-21, 10:20 | Message # 189
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Аська. Убрать боковые атаки на мечах.

Ты себе представляешь бой с 2мя мечами против толпы и при этом бить только одного монстра? Я сейчас не про игру, геймлей, а про "логику" (ведь именно на ней эти предложения предлагаются).

Да и гладиатор - ты думаешь он от хорошей жизни топором сверху вниз бьёт? Отнюдь нет - всё изза старости игры, когда анимация была довольна куцая, в силу всем известных причин. И опять же, подумай как огромным топором можно бить только по одному противнику? Тот удар сверху вниз: он же не 100% точностью сверху вниз бьёт - хоть чуть-чуть добавить наклона и ты уже бьёшь 2х людеймобов. А если бить по горизонтали (а любой нормальный глад будет бить и по горизонтали блин)? То можно не только 3 объекта задеть, а вообще круговой удар совершить если топор очень тяжелый (инерция так её biggrin )

Quote
Монах. Вот у него, и только у него, оставить тройные атаки.

А я ещё давно в теме про ТХ-сеты предлагал ему сделать высокий шанс на поражение тройной удар..

А беготня за лучниками это и правда - ГЕМОРОЙ, не просто с большой буквы, а именно капсом.

 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 10:36 | Message # 190
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в мультиплеере лучники к концу дума начинают убегать так же резво как Soul Burners в оригинальном Diablo.
в сингле тут они себя так не ведут. я специально сделал их менее бдительными для сингла из-за того что в сингле с ними за милишника не может разобраться маг или лучница.

но здесь-то мультиплеер. и если ты монах, то можешь уступить скауту, который с ними легче разберется. а ты займешься в это время каким-нибудь мили-монстром, заодно прикроешь задницу того же скаута..

 
Fr0st Date: Mn, 2009-09-21, 15:20 | Message # 191
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
1) в основном поморфтся малополезные избыточно падающие уники типа Civerbs Vest, Execitioners Oath.

где, где это часто падает?! пустите меня туда!!! smile


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 18:31 | Message # 192
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
с мясника, как вариант
некоторые страсть как любят Butcher-раны делать (а потом жалуются что с него одни и те же кольца падают dry )

если бегать только на одного какого-то босса или даже локацию, то и шмот преимущественно будет падать соответственный...

и даже для таких упертых я делаю так чтобы было больше разнообразия (блин, почему нет смайлика с ангелочком?..)

 
Makantal Date: Mn, 2009-09-21, 18:36 | Message # 193
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
Ты себе представляешь бой с 2мя мечами против толпы и при этом бить только одного монстра?

У неё Nova есть на этот случай. Если её защиту поднять немного, то стрельнуть разок-другой она смогла бы, и по ней бы не так часто били бы. Да и по идее это не тот пресонаж, который мог бы положиться только на силу оружия против толпы врагов. А дать обступить себя с 8 сторон - это по-любому самоубийство, для любого персонажа.
Quote (OmikronGamma)
Я сейчас не про игру, геймлей, а про "логику" (ведь именно на ней эти предложения предлагаются).

Ну у меня изначально такое мнение об assassin'е как об наёмном убийце, убивающем за раз только одного "клиента", быстро, пока он охрану не позвал и быстро уносящем ноги до переполоха, если было таки наделано много шума. Перенося этот образ в TH я и делаю вывод, что исходя из профессии ей нужно в первую очередь уметь вести бой один на один и бить в особо уязвимые места (мощные и частые крит. удары), а также быстро телепортироваться к противнику или от него. Ну а на случай, если уж окажется эта девочка в окружении, то может колдонуть массовые заклы в облегчённой относительно мага версии, ну или опять же свалить с помощью телепорта. Как по мне - так вполне логично и соответствует названию.
Quote (OmikronGamma)
Да и гладиатор - ты думаешь он от хорошей жизни топором сверху вниз бьёт? Отнюдь нет - всё изза старости игры, когда анимация была довольна куцая, в силу всем известных причин. И опять же, подумай как огромным топором можно бить только по одному противнику? Тот удар сверху вниз: он же не 100% точностью сверху вниз бьёт - хоть чуть-чуть добавить наклона и ты уже бьёшь 2х людеймобов. А если бить по горизонтали (а любой нормальный глад будет бить и по горизонтали блин)? То можно не только 3 объекта задеть, а вообще круговой удар совершить если топор очень тяжелый (инерция так её )

Про глада я в первую очередь утверждал, что он дерётся один на один (насколько мне известно древеримские гладиаторы так бились), а значит и стель боя у него должен быть соответствующий, и именно его он как бы должен совершенствовать и использовать. Тут я имел в виду именно стиль боя, а не вооружение, т.к. древнеримские прототипы были вооружены по-другому. Хотя по-хорошему такой перенос из реального мира в выдуманный не совсем правомерен, и 3-атака у глада может иметь право на жизнь. Просто мне казалось, что если бы она была только у монаха, то это бы сделало его действительно особенным и подняло бы привлекательность игры за него, которую понижает трудности против стрелков.
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 18:50 | Message # 194
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Ну у меня изначально такое мнение об assassin'е как об наёмном убийце, убивающем за раз только одного "клиента", быстро, пока он охрану не позвал и быстро уносящем ноги до переполоха, если было таки наделано много шума. Перенося этот образ в TH я и делаю вывод, что исходя из профессии ей нужно в первую очередь уметь вести бой один на один и бить в особо уязвимые места (мощные и частые крит. удары), а также быстро телепортироваться к противнику или от него. Ну а на случай, если уж окажется эта девочка в окружении, то может колдонуть массовые заклы в облегчённой относительно мага версии, ну или опять же свалить с помощью телепорта. Как по мне - так вполне логично и соответствует названию.

в карту..

а про глада не согласен. я его вижу как универсального бойца без какой-либо этики и морали, мастер на все руки кроме магии. но плохо управляющийся с щитом. бонусы от последнего ему и надо еще подрезать, тут согласен.

а монаху, возможно таки и нужно сделать больший резист дальним атакам. врожденный. ну, или, другую формулу Evasion вообще против дальних атак. с меньшим максимальным и минимальным шансом для монстров попасть по нему стрелами. второй вариант для меня лично даже предпочтительнее. скажем, вместо 16% сделать ему 12%

 
Tor4 Date: Mn, 2009-09-21, 19:34 | Message # 195
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
почему тут написано версия 1.85 а на сервере 1.83n где 1.84?

Добавлено (2009-09-21, 19:34)
---------------------------------------------
вобщем дайте ссыль на 1.84 или обновите тут http://www.thmod.com/downloadsru.html )

 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 20:16 | Message # 196
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tor4)
где 1.84?

она в нерабочем состоянии
я ее не выпускал просто
свежие версии всегда на сайте бывают
щас самая последняя выпущенная - 1.83n

текущая в разработке - 1.84c

 
Tor4 Date: Mn, 2009-09-21, 21:58 | Message # 197
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
странно а тема называется 1.85 в разработке вы определитесь biggrin
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 22:17 | Message # 198
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
определяет практика

как будет целостная версия, работающая стабильно и с выполненным планом - так и выложу. а какие там циферки будут - дело десятое.

лично мне цифры нужны для четкого слежения за прогрессом. если что заглючит - чтобы откат сделать.

 
Fr0st Date: We, 2009-09-23, 08:00 | Message # 199
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня тут возникло предложение об изменении максимальных параметров для персонажей, на основании их Суммы:

STR/MAG/DEX/VIT/Сумма
Paladin: 240/60/160/180 640
Scout: 120/80/250/130 580
Mage: 100/250/80/100 530
Monk: 160/90/220/170 640
Assassin: 140/150/210/150 650
Gladiator: 250/20/130/220 620

Из таблицы видно, что сумма атрибутов Мага и Скаута самая маленькая, и мне кажется это не справедливо, получается что у других героев потенциал больше, может подтянуть чуть-чуть параметры?
Например магу по 20 ловкости, силы и живучести, будет уже хотя бы 590, ну и скауту силы, магии и живучести по десяточке, как идея?


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Mordor Date: We, 2009-09-23, 10:32 | Message # 200
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у тебя устаревшие данные
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.85 в разработке
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz