Fr, 2024-03-29, 17:03
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.85 в разработке - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.85 в разработке
Версия 1.85 в разработке
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-08-10, 10:40 | Message # 101
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
1. пересесть в другую игру

Это проще)


 
Mordor Date: Mn, 2009-08-10, 18:23 | Message # 102
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
мне лично не надоело. хотелось бы всё того же зе хэлл, но ещё жёщще. ведь на думе может пройти любой, если хорошо потренироваться. я же сказал о сложности, которая РЕАЛЬНО ПОД СИЛУ НЕ КАЖДОМУ. либо под силу, но сноровки нужно ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

я бы согласился с этим как раз

решил переделать формулу дропа для боссов касательно сложностей
благодаря драгону теперь найдено место в коде, где это устанавливается
сейчас бонус на предмет равен +4 для всех сложностей
я хочу как-то перебалансировать
предложения по теме - велкам
(потом - про количество айтемов с мегабоссов)

 
Mordor Date: Mn, 2009-08-10, 18:46 | Message # 103
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
horror: (mlvl/2)+4
purgatory: (mlvl/4)+33
doom: (mlvl/4)+48

на пока что вот такую формулу придумал

 
Mordor Date: Mn, 2009-08-10, 18:58 | Message # 104
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
переработал
horror: (mlvl/2)+5
purgatory: (mlvl/2)+20
doom: (mlvl/2)+34

рейнж уровней для монстров: 2-60

 
Tirinir Date: Mn, 2009-08-10, 19:06 | Message # 105
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
doom: (mlvl/2)+34

Если я правильно понимаю, по этой формуле возможен 64 уровень предмета, но ведь из убера 63 уровень, здесь нет ошибки?
Кстати, где найти инфу по генерации предметов, что реально означают эти уровни?
По формуле: ИМХО не 1/2 брать а 2/3 или хотя бы 3/5, ведь церковь даже на думе это шара, легче чем последние уровни склепа на хорроре. А по формуле там будут падать более мощные вещи.
 
Makantal Date: Mn, 2009-08-10, 20:54 | Message # 106
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Если я правильно понимаю, по этой формуле возможен 64 уровень предмета, но ведь из убера 63 уровень, здесь нет ошибки?

Ошибки нет. Те формулы показывают макс. qlvl уников или аффиксов, который может выкинуть монстр-босс (в том числе и Uber). Под mlvl понимается уровень базового монстра, на котором этот босс основан. Для Uber'а уровень базового монстра - 60 (хотя сам этот базовый монстр в игре не встречается, но он есть). Ну а то, что по формуле получается макс. 64, а не 63 - это очевидно для того, чтобы шмот 63 уровня могли кидать боссы, основанные не только на монстрах 60 уровня, а ещё 58 и 59.
 
Mordor Date: Mn, 2009-08-10, 21:01 | Message # 107
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кто успел поставить RC19 - откатывайте назад - новые найднные уники морфятся после рестарта((
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-08-11, 03:59 | Message # 108
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Это проще)

но здесь не этим занимаются)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Tirinir Date: We, 2009-08-12, 23:03 | Message # 109
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
кто успел поставить RC19 - откатывайте назад - новые найднные уники морфятся после рестарта((

Уже все ОК или нет? Версия в чейндж логе до сих пор RC19.
 
Mordor Date: Th, 2009-08-13, 17:21 | Message # 110
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
19ю отменил
просто она в логе осталась пока что
 
Mordor Date: Fr, 2009-08-14, 13:59 | Message # 111
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пытался сделать так чтобы эффекты 2% лича маны и жизни попадались на кольцах, но это приводит к морфингу аффиксов((

склоняюсь не делать этого

 
Makantal Date: Fr, 2009-08-14, 21:48 | Message # 112
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
пытался сделать так чтобы эффекты 2% лича маны и жизни попадались на кольцах, но это приводит к морфингу аффиксов(( склоняюсь не делать этого

Как вариант - сделать несколько относительно доступных (мясо, Лео, Diablo, Defiler, Uber) уник. колец/амулетов с такими свойствами.
 
OmikronGamma Date: Fr, 2009-08-14, 23:19 | Message # 113
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Как вариант - сделать несколько относительно доступных (мясо, Лео, Diablo, Defiler, Uber) уник. колец/амулетов с такими свойствами.

а разве таких нет?
 
Makantal Date: Fr, 2009-08-14, 23:45 | Message # 114
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
а разве таких нет?

Из колец/амулетов с 2% я знаю только один - Ward of Infinity. Если есть другие, то скорее всего они очень редки, а значит надеяться на них не стоит. Поэтому я и писал именно "относительно доступных", т.е. чтобы их вполне можно было бы найти, не задротствуя слишком уж долго.
 
Tirinir Date: Sa, 2009-08-15, 01:13 | Message # 115
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Из колец/амулетов с 2% я знаю только один - Ward of Infinity

ИМХО, в 2% лайфлича нету особой нужды т.к. оно почти на всем оружии есть. Из колец еще на Носферату точно есть.
Но 2% маналича очень нужны аське для нормальной игры. Так что ношу вард без вариантов, и это не очень хорошо.
 
Makantal Date: Sa, 2009-08-15, 02:58 | Message # 116
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
ИМХО, в 2% лайфлича нету особой нужды т.к. оно почти на всем оружии есть. Из колец еще на Носферату точно есть.

Ну про "почти на всем оружии есть" - это, мягко говоря, преувеличение. Из топоров 2% только на Балтавире, на посохах монаха 2% нет (из тех, что я получал), на основных оружиях пала (Blazing Wrath, Thunderclap) - тоже нет. Из других одноручных оружий (глад, ася) - да, есть, но я бы не сказал, что их очень уж много из более-менее мощных уников (хотя может тебе больше повезло). Булаву уникальную вот что-то например не могу ни одну вспомнить с таким свойством. На синих вещах может быть, да, но 2% + много % урона, да на приличной базе днём с огнём не сыщешь. Так что не в счёт. На Носферату 1%, а это мало. По опыту игры гладом могу сказать, что и с 2% против сильных противников не пошикуешь, особенно когда несколько сразу бьют, даже в этом случае иногда приходится пить лечилки. С боссами, у которых не менее 50% сопротивления тоже сложно в этом плане (т.е. вытягиваться жизней за то же время будет значительно меньше), особенно если в угол загонит, а с ним ещё пара прихлебателей тебя мутузит. Ну а про Uber'а с его 75% сопр. я вообще молчу...
Quote (Tirinir)
Но 2% маналича очень нужны аське для нормальной игры. Так что ношу вард без вариантов, и это не очень хорошо.

2% ещё и монаху нужно, ему тоже приходится колдовать частенько - в основном из-за стрелков, против которых у него нет какой-либо более менее эффективной возможности бороться на расстоянии. Вот у него в этом плане ситуация ещё хуже, чем у аси. Из всех более-менее нормальных уников, которые он может одеть, я встречал 2% кражи маны только на Ward'е.
В общем, 2% кража жизни/маны нужны, а сейчас есть только один амулет (опять же супер редкие вещи, ежели таковые наличествуют, не в счёт), дающий их. И вот это действительно нехорошо.
 
Mordor Date: Sa, 2009-08-15, 09:43 | Message # 117
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ладно
залатаю
 
OmikronGamma Date: Sa, 2009-08-15, 21:59 | Message # 118
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а такой вопрос - чем отличаются 1,55e от 1,76а RC2?) Т.е. чем буква отличается от РЦ?)
 
Earalorthin Date: Su, 2009-08-16, 10:48 | Message # 119
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
Mordor, а такой вопрос - чем отличаются 1,55e от 1,76а RC2?) Т.е. чем буква отличается от РЦ?)

в версии, предположим, "1.80b RC2":
выделено красным - основная часть версии. сейчас основа первая, во второй изменения будут мегокапитальные.
выделено синим - версия, обновляемая раз в месяц примерно, изменения крупные, но основы не всегда касающиеся.
выделено оранжевым - подверсия (версия версии?). выходит раз в...неделю примерно. несёт не очень большие, но всё же заметные изменения.
выделено зелёным - под-подверсия. выходит оооч часто. изменения в RC не всегда заметны, но они всегда есть)

вроде, доступно объяснил. на том уровне, на котором сам понял)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.


Edited by Earalorthin - Su, 2009-08-16, 10:49
 
Mordor Date: Su, 2009-08-16, 10:52 | Message # 120
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
чем буква отличается от РЦ?)

от версии 1.82 до 1.83 разрыв в 26 букв. это понятно, думаю
а от буквы до буквы - разрыв в n RC'ов
то есть после 1.82h может появиться 1.82hRC1 и так далее до следующей буквы
субревизии низшего порядка короче
 
Mordor Date: We, 2009-08-26, 18:30 | Message # 121
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
активным игрокам:

вкуривайте последний релиз RC3

интересно получить ОСь о том как оно идёт на деле

а я уехал на день happy

 
Mordor Date: Su, 2009-08-30, 11:38 | Message # 122
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
еще раз повторяю: дайте ос по стану из субверсии 3
не слишком ли легко стало вгонять монстров в стан?
 
Makantal Date: Su, 2009-08-30, 13:52 | Message # 123
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
не слишком ли легко стало вгонять монстров в стан?

Не совсем понятно, что ты подразумеваешь под словом "легко" здесь. Всё очень сильно зависит экипировки. В некоторых случаях может оказаться, что вгонять в оглушение значительно легче, чем раньше, а в некоторых - практически также, как и было до этого. Я пока немного играл в RC3, и, несмотря на то, что 50-100% порог оглушения работает, в большинстве случаев как-то особой разницы не заметил. У скаута на луке всё равно KB, так что там трудно сказать, даже с Riphook'ом я бы не сказал, что есть какая-то большая разница. Глад с топориком Балтавира (урон около 600-900, у моего глада основное оружие) всё равно в stunlock монстров вводить не будет. Но я не пробовал все возможные варианты экипировки и не бегал везде, так что не могу сказать, что какой-то большой разницы вообще нигде нет. А вообще это хорошее нововведение, т.к. макс. урон (по крайней мере у монаха и скаута) обычно прилично пониже 1020, и значит самых жирных монстров раньше можно было только на критах и вещи с +урону особой ценности не имели. Теперь же всё иначе, и каждая единица урона будет ещё и шанс на оглушение увеличивать: всё же 510 макс. урона и паладин наберёт. Монаху это нововведение принесёт пожалуй наибольшую пользу, т.к. с огушением самых твёрдых монстров у него большие проблемы: макс. урон значительно ниже 1020, +50% против нежити/демонов не работает, а значит шанс на оглушение стабильно 55% при попадании (на 50 уровне с 10% на тройной урон, и без 0-300%, который впрочем особой разницы на даёт). Теперь хоть побольше будет, и будет увеличиваться с ростом урона.
 
Mordor Date: Su, 2009-08-30, 14:54 | Message # 124
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
как опыту с этой ревизией наберешься - сообщи. ато у меня такое ощущение, что слишком легко монстров станить. ощущения не от теории, а от практики описываю....
 
Mordor Date: Su, 2009-08-30, 17:54 | Message # 125
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
можно еще сделать минимальный и максимальный шансы на оглушение

Rnd[200]

и если значение равно 0, то оглушение будет в любом случае
если значение равно 199, то оглушения не будет в любом случае

Это будет дальнейший чек, после остальных предыдущих проверок на оглушение

 
Mordor Date: Su, 2009-08-30, 22:52 | Message # 126
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сделал-таки!

только рандом выборка из сотки

1.82j

 
Makantal Date: Mn, 2009-08-31, 00:07 | Message # 127
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
как опыту с этой ревизией наберешься - сообщи. ато у меня такое ощущение, что слишком легко монстров станить. ощущения не от теории, а от практики описываю....

Гладиатор (50). Побегал ещё своим гладом по 24 уровню. Если с Балтавиром (рабочая лошадка) то всё же не сказал бы, чтобы тамошние обитатели глушились слишком уж часто (хотя это субъективно), т.е. конечно они глушатся часто, но до stunlock'а далеко. Лучники всё равно бывает срываются и сваливают. Если расценивать не только оглушение а вообще суммарную сложность то выходит не совсем однозначно. Раньше была более-менее нормальная жизнь против любых монстров за исключением лучников, Horned Death и балоров. Лучники глада теперь глушат довольно часто (не всегда успевает выстрелить из лука), так что то, что и он теперь их чаще глушит хоть как-то помогает. Рогачи отпихивают здорово из дверей, а поставить стенку и расстреливать издалека не всегда успеваешь: глад оооочень медленно колдует. Ну а балоры (имеется в виду главным образом босс+орда) - просто слишком круты (единственные наверно монстры, у которых нет ВООБЩЕ НИ ОДНОГО слабого места) даже по сравнению с остальными монстрами 58 уровня. Выбросят с дверного проёма наверняка, особенно, если идут сверху вниз, а в углу от них отбиться едва ли возможно. Теперь с этими слабыми местами полегче, мой глад, правда в очень хорошем шмоте, смог таки отбиться от босса балоров с ордой, стоя в углу. Правда свиты у него не очень много было, но тем не менее. А то раньше их убивать было сложнее, чем Uber'а. Однако против остальных монстров ему и раньше не сказать чтобы очень уж невыносимо жилось. Т.е. если бы не вышеназванные исключения, я бы сказал, что для глада это всё зря, а так - пожалуй нет, не зря.
Скаут (50). Проверил на 24 уровне. С The Incinerator'ом глушит не очень часто, но если все 3 стрелы идут в одного монстра снизу вверх, то получается лучше, хотя монстры всё равно могут до неё добраться. С Riphook'ом глушит чаще. Одной стрелой - не слишком часто (где-то 70% по 255 защите выходит), но всеми тремя - почти каждый раз, монстры едва ли смогут до неё добраться, если будут идти прямо. Но здесь как раз пожалуй всё нормально: будет хоть какая-то компенсация за неработающий в результате багов KB при стрельбе по идущему сверху вниз монстру, тем более, что если монстр не идёт по прямой, то будет попадать реально только одна стрела, а даже с Riphook'ом не слишком часто будет отбрасывать. Само же по себе оглушение для неё особого значения не имеет, т.к. если KB срабатывает, то монстр не зависимо от нанесённого урона вгоняется в анимацию оглушения и отбрасывается (а лучники всё равно быстро убиваются). Тех же балоров хоть полегче бить будет, если они прут сверху вниз, а то больно уж часто они выбегали раньше из дверных проёмов.
Монах (42). Попробовал на 21 уровне (тоже doom). Как будет дальше - пока не знаю, но сейчас глушит в принципе довольно часто. Однако, учитывая, что у него защита небольшая (а значит Aegis слетать будет очень быстро) и жизней мало (у моего вообще сейчас только 500-550 под Fury), ему наверно нужно будет держать монстров в оглушении подольше. Да и лучники уж больно легко срывались раньше.
Есть ещё ася (29), но реально проверить не могу, т.к. она ещё на horror'е, а урон у неё уже в районе 200-600, или даже 300-700 с хорошими мечами (и вот с этим наверно надо что-то сделать, а то очень уж у неё на horror'е урон может быть огромным), так что там и раньше всё глушилось замечательно. Но думается мне, что под конец игры повышенная вероятность оглушения для неё будет нужнее всех: жизней и защиты мало, блока нет, так что надо подольше держать монстров в бессознанке. Те же балоры например: к SC иммунитет, а из убойных заклов бить можно равзе что только Arcane Nova, а у неё расход для аси великоват, так что придётся видимо мечами махать.
Паладина не качал, но определённо можно сказать, что ему будет в самый раз с его крошечным уроном 500 с копейками (даже на 50 уровне) и низкой скоростью атаки. Он едва ли будет часто глушить демонов и животных.
 
Mordor Date: Mn, 2009-08-31, 11:25 | Message # 128
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
cудя по всему, всё в ажуре и это нововведение - во благо...
 
Mordor Date: Th, 2009-09-03, 23:43 | Message # 129
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну вот и вышла версия 1.83
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-09-04, 19:12 | Message # 130
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ну вот и вышла версия 1.83

уууууууууурррррррряяяяяяяяяяя!!!!!


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Makantal Date: Tu, 2009-09-08, 20:41 | Message # 131
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, зачем сопр. Uber'у поднимал? Это же ведь означает, что его вообще теперь хрен оглушишь, и сосаться жизней с него будет ещё вдвое меньше, т.е. тот, кто на себя должен принимать удар продержится ещё меньше, чем раньше. И до этого не совсем было понятно, как его асей валить на Doom'е, а ты босса ещё твёрже делаешь. Может уж лучше сделать так, чтобы книги не снимали ему пол жизней? Да и вообще зачем Uber'а усиливать, с которого ещё шмот выбивать надо (а это и так выходит очень долго), ведь у нас же мегабосс вырисовывается, на которого как раз надо будет командой ходить.
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-08, 23:31 | Message # 132
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а кто убердума за 8 сек. опрокидывал? ,-)
 
Makantal Date: We, 2009-09-09, 01:40 | Message # 133
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а кто убердума за 8 сек. опрокидывал? ,-)

Во-первых. Это вдовём. То, что 2 чела его за 8 секунд уделали вовсе не значит, что один - за 16. Нет. Когда бьют двое, то один где-то половину времени проводит в оглушении или блоке, т.е. и его тоже бьют, а второй - нет и дубасит по полной. И потому-то время, затрачиваемое на замес Uber'а не в 2, а наверно в >3 раза меньше, чем если биться один на один. Мало того, 8 полных лечилок, если 2 на 1, с гарантией хватит, а если один на один, то далеко не факт.
Во-вторых. За 8 секунд его уделают только очень раскачанные перцы с нехилым шмотом. Но с появлением мегабосса надобность в забегах на Uber'а для раскачанных персов уже отпадёт: появится новый противник. А более более слабым, с не таким крутым шмотом, которым не завалить мегабосса, Uber с 75% сопр. будет в самый раз, и не за 8 сек. они его валить будут.
В-третьих. А что прикажешь делать людям, у кого с доступом в и-нет какие-то затруднения (ну мало ли, может раньше скачали мод, а потом с деньгами напряг и на и-нет уже не хватает)? Как-никак мод раньше предполагал возможность одиночного прохождения MP. И тот, прежний Uber с 75% сопр. на doom'е был серьёзным противником. Моему гладу не всегда хватало 8 полных лечилок, чтобы завалить его только с половиной жизней. Как его бить асей, я вообще не знаю. А теперь он стал ещё сильнее, т.е. явно баланс в соло-MP попорчен.
В-четвёртых. Выбивание основных бронь (Internal Sanctuary, Amazon's Corset, Underworld's Heart, Spiritual Fortress), под которые по сути и заточена игра (а действительно равноценных по совокупности альтернатив я например не видел) станет ещё дольше, чем раньше. Игра станет ещё более задротной, чем чем была до этого.

Касательно последнего пункта. Может всё же дашь обычным боссам кидать 63 уровень? А то сейчас игра в TH зачастую происходит примерно так:
1. Новая игра
2. Идём в склеп
3. for i = 1 to 3
ищем вход на уровень 21+i
как находим, сразу идём вниз
next
4. Ищем каморку Uber'а
5. Убиваем его, собираем шмот, распознаём, чего не надо - выкидываем
6. goto 1
В п.3 может делаться исключение в виде поиска Лео. Уровни как правило не прочёсываются: тамошние боссы не могут выкинуть уники 63 уровня. А обычные монстры и урны/саркофаги даже если бы и могли кинуть эти вещи, то шансы получить с них нужную мягко говоря очень малы, да и вообще любой уник. Поэтому если дать возможность склеповским боссам и обычным монстрам кидать 63 уровень, то может хоть не будет народ так ломиться к Uber'у, игнорируя всё остальное. И, если можно такое сделать, чтобы саркофаги всегда содержали маг. вещь (с 2% шансом на уникальность), а урны - всегда либо вещь, либо деньги, либо монстра. Это тоже добавит стимула прочёсывать уровень, а не бежать прямо к Uber'у.

Edited by Makantal - We, 2009-09-09, 01:43
 
Mordor Date: We, 2009-09-09, 01:52 | Message # 134
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
с появлением мегабосса надобность в забегах на Uber'а для раскачанных персов уже отпадёт

ты не в курсе что этот мегабосс будет дропать максимум 59 левела шмот?...

вообще, верну уберу резист 75%. так и быть

 
Makantal Date: We, 2009-09-09, 17:37 | Message # 135
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ты не в курсе что этот мегабосс будет дропать максимум 59 левела шмот?...

Значит ты всё же решил оставить босса и свиту в варианте Death Guardian'ов?
 
Mordor Date: We, 2009-09-09, 18:04 | Message # 136
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а какие еще варианты есть?
 
Mordor Date: We, 2009-09-09, 18:32 | Message # 137
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
може монаха из лука хорошо стрелять научить?
ато ж он против лучников сливает..

или еще как-то ему в этом помочь..

идеи?

 
Makantal Date: We, 2009-09-09, 21:31 | Message # 138
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, я пытался с лучниками бороться с помощью телепорта: наводим курсор на монстра и жмём теле. Если клетка слева-снизу от него не занята, то перс всегда появляется там, так что направление махания посоха почти всегда известно и сразу же после появления следует удар. Проблемы тут две. Первая - это что монаха очень уж часто глушат при колдовании телепорта. А вторая - стрелок часто срывается с оглушения и сваливает. После теле против особо шустрых стрелков зачастую можно успеть нанести только один удар до того как они свалят. И даже если он оглушён, то потом всё равно сможет вырваться. Можно в принципе его обучить из лука стрелять, может это и поможет, не знаю. Но будет сие действо как-то очень уж тривиальным. У нас уже двое так с лукарями борятся: палыч и глад. Может пусть монах как-то более оригинально проблему решает? Я всё же предлагаю доработать концепцию tele-kill. Т.е. поднять сопротивляемость к оглушению (ты вроде сам хотел раньше дать ему доп. защиту от дистанционных атак); увеличить немного скорость колдования заклов, чтобы быстрее теле делал; а также поднять немного урон монаху или снизить порог оглушения (только) для стрелков. Повышение урона ему вообще не помешает думаю, коль скоро на посохах не работают бонусы +50% против нежити/демонов.
 
Earalorthin Date: Th, 2009-09-10, 03:28 | Message # 139
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
увеличить немного скорость колдования заклов,

тогда он, в принципе, сможет бороться с лукарями и магией.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Th, 2009-09-10, 09:13 | Message # 140
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Если сделать ему скилл на лук, то это будет уже моветон. Два перса уже это делают. Еще и принимая во внимание саму анимацию монка с луком, которая сама по себе выглядит неуклюже...

К дальнобойщикам надо либо быстро подбираться, либо бить их издалека же...

Луки отпадают, а значит, остается магия. А если магия, то, значит, надо увеличивать его скорость кастования и дать ему больше маны. Попробую так сделать.

 
LeGioN Date: Th, 2009-09-10, 13:22 | Message # 141
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только не сделайте из монаха аську

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Th, 2009-09-10, 13:25 | Message # 142
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пока что скорость каста с 13 до 10 поднял..
 
Makantal Date: Su, 2009-09-13, 17:12 | Message # 143
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, всё-таки сделал неуязвимость монстров под SC. Может всё же введёшь цепную активацию, ну хоть в небольшом радиусе? В The Dark'е иммунитет под SC и цепная активация хорошо работали вместе, давая возможность тактических манёвров: монстры активируются сразу группой, но поскольку со всеми сразу справиться трудно, а подчас практически невозможно, то часть просто вырубалась SC, в то время как другая в это время благополучно истреблялась. Теперь, когда монстр под SC неуязвим, вполне можно сделать также, игра от этого только выиграет, т.к. добавится вышеописанная тактическая возможность. Ну и заодно не помешает убрать с многих монстров SC-иммунность, коль скоро нет теперь такой халявы. А некоторых не помешает немного переработать. Например, чтобы рогачи не делали свой удар с разбега так часто. У скаута как правило лук с KB, и будучи отпихнуты на достаточное расстояние очень уж часто эти моснтры обратно прибегали. SC-восприимчивость была раньше компенсацией за эту их способность, но теперь её фактически нет, так что для сохранения баланса, надо их возможность бегать как-то поурезать. Также Posion Bat'ы летают слишком быстро. Раньше истреблялись посредством наложения SC на них, приближения и собственно уничтожения. А теперь это не прокатит, значит нужно им скорость поубавить, а то ведь дверей в улье нет, да и столбов тоже.
 
Mordor Date: Su, 2009-09-13, 17:22 | Message # 144
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да ввел бы если б знал как это сделать

там сложноваримый код и очень разбросанный

пока скилл кодинга маловат

 
Mordor Date: Su, 2009-09-13, 17:25 | Message # 145
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
все подправлю

ты меня по мере игры держи в курсе относительно этого момента. рогатым шанс на Charge не сократить уже, както иначе надо. может луком без КВ бить, хз..

с poisonbat'ами урежу шанс на отступление...

хотя, их и из лука можно замесить. твари-то хилые

а по-хорошему убрать их нахер. ядом там есть кому плеваться (пауки). сделать замест их надо когонибудь в склеп. андедом заделать и всё. и будут на 24м андеды. я думаю либо больших скелетов либо болших скелетов с крыльями. с какими-нибудь невиданными боевыми особенностями..

 
Makantal Date: Mn, 2009-09-14, 21:08 | Message # 146
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ты меня по мере игры держи в курсе относительно этого момента. рогатым шанс на Charge не сократить уже, както иначе надо. может луком без КВ бить, хз..

Увеличить мин. расстояние, с которого они могут сделать charge. Там проблема в основном в том, что когда эта гадость стоит вблизи и стреляешь в него мультивыстрелом, он отлетает и тут же делает charge.

Вот ещё такая есть претензия: armor piercing на униках. Ну если на маг. вещах ещё ясно по названию аффикса, то тут прям кот в мешке. Не можешь включить в название этого свойства на униках сколько процентов брони игнорируется? Или на худой конец создать список, в котором будет перечислено сколько % игнорируется на каждом унике, имеющем это свойство. Т.е. не детальное описание их свойств, а только процент armor piercing (название уника - % игнорирования, название уника - % игнорирования, и т.д.).

 
Mordor Date: Mn, 2009-09-14, 21:11 | Message # 147
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Через стены тоже бросаются? surprised

С афиксами трабл. Не знаю как сделать. Да и какбы бестолковые они. Всеголшишь небольшая прибавка к меткости, которая и без того хорошей бывает под фурей.

 
Makantal Date: Mn, 2009-09-14, 23:56 | Message # 148
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Через стены тоже бросаются?

Нет конечно, но не ставить же стенку ради каждого монстра? А если он в большой зале стоит, то что, выходит бежать что-ли к узкому проходу или стене и там отгораживаться? Вот когда их много - то другое дело, не жалко сделать такой манёвр, но не от каждого же шугаться? Есть конечно кольцо огня, но оно очень уж много маны жрёт. Раньше проблема одиночных монстров или небольших групп решалась с помощью SC, но теперь этот вариант уже не работает. Потому, коль скоро одно их слабое место было ликвидировано и предлагаю для баланса чуть срезать им возможность делать charge. Незначительно конечно, с 3 наверно до 4 будет нормально.

Quote (Mordor)
С афиксами трабл. Не знаю как сделать. Да и какбы бестолковые они. Всеголшишь небольшая прибавка к меткости, которая и без того хорошей бывает под фурей.

Меткость под Fury отнюдь не всегда бывает такой, какая нужна. У меня есть немало вариантов экипировки, когда и 300% нету под Fury, но есть одна или несколько вещей с armor piercing (это когда с оружия и шмотра не набирается большой бонус на попадание, и вариантов таких масса). А при защите моснтра в 255, сам понимаешь, 6,25% и 18,75% - это уже большая разница (32% на попадание), фактически может быть 60% и 92% соответственно. Потому есть насущная необходимость знать сколько там этих самых процентов игнорирования защиты. Но если тебе уж так неохота перекапывать все уники с этим свойством, то можешь хотя бы написать, сколько этих процентов на этих вещицах:
The Executioner's Blade
Shirotachi
Blazing Wrath
Baranar's Maul
Hellslayer
Nosferatu Bangle
Executioner's Oath
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-15, 00:00 | Message # 149
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на носфе - 1
на остальных - 2
 
Makantal Date: Tu, 2009-09-15, 01:14 | Message # 150
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
на носфе - 1 на остальных - 2

Это 1 и 2 процента игнорирования защиты?
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.85 в разработке
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz