Fr, 2017-09-22, 14:40
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 25 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 32«1223242526273132»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
Dragon[FT] Date: Su, 2011-07-10, 11:10 | Message # 1201
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё кста, давно был замечен такой безобидный глюк wacko
Если вещь имеет прочность максимальную 200 и выше, то иногда во время ремонта шмуток тебе не предлагают её починить если текущее значение прочности чуть-чуть ниже, допустим 195...если вещь сильнее убитая, то как правило такой глюк не проявляется, только если требуется легкая починка, я думаю все это замечали...
 
Kozel Date: Su, 2011-07-10, 11:50 | Message # 1202
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Если вещь имеет прочность максимальную 200 и выше, то иногда во время ремонта шмуток тебе не предлагают её починить если текущее значение прочности чуть-чуть ниже, допустим 195...если вещь сильнее убитая, то как правило такой глюк не проявляется, только если требуется легкая починка, я думаю все это замечали...

Замечал и при макспрочности 50, похоже, это стоимость починки равна 0.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: Su, 2011-07-10, 11:56 | Message # 1203
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Вы гайд джарулфа не читали. Это баг, да. Он с оригинала. И он действительно крайне безобидный.
 
hexagon Date: Su, 2011-07-10, 14:09 | Message # 1204
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поскольку сегодня, судя по всему, День Нытья, поною и я. Что реально достает, так это пиксельхантинг в условиях, когда снизу/сбоку напирает толпа габаритных ублюдков. Иногда выцеливать переднего за спинами задних действительно сложно и на это уходит куча времени, измеряемого многими секундами, что для ТН до фига и больше.
 
Yohoho Date: Tu, 2011-07-12, 00:16 | Message # 1205
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
С чем могут быть связаны вылеты при игре в мультиплеере во время сражения нескольких игроков с боссами? В особенности это касается боссов с большой свитой, или ситуаций когда идет сражение с большими группами монстров. В одного играешь - все нормально... Хз, то ли я один такие паровозы просто не собираю, то ли соединение получается какое-то корявое... В общем игра просто вылетает и никаких сообщений об ошибках не выдает.
 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-07-12, 07:26 | Message # 1206
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хмм, и такое у тя было изначально и как быстро вылет происходит?
И вылетает всегда или бывает и без вылетов босса валите? Лично у меня такого вообще не было, странный в общем глюк, тут надо думать где проблема зарыта :-/
 
Yohoho Date: Tu, 2011-07-12, 09:56 | Message # 1207
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бывало, что все нормально, но чаще такое происходит когда я создаю сервер. Вылетал, конечно, когда сам коннектился, но видимо значения не придавал т.к. было не критично - всегда можно было перезайти. Было такое и до появления новой версии. Всякий раз перед вылетом я с действующей эгидой и фури активно отстреливался из лука. Маловероятно, что из-за этого, но все-таки... Надо сказать еще, что в церкви и катакомбах вылетов не случалось вообще.
 
Mordor Date: Tu, 2011-07-12, 10:12 | Message # 1208
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
может быть что ктото из игроков на другой версии сидит
либо это сетевые дела какието

в крайнем случае overflow какихто данных изза обилия живности в игре. но если бы было последнее то мне бы сообщали об этом уже изразных имсточников
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-07-13, 14:30 | Message # 1209
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
может быть что ктото из игроков на другой версии сидит

Кста, вполне такое возможно...ибо запрета заходить с древних версий нет, ночью гамались втроем, уже собирались открывать комнату с убером и вваливает ассасинка 29 лвл и это на дум! Думаем никуя себе...как выяснилось чел - кореец, версия у него 1.110..сунулся в портал словил люлей от убера, отжал с нас шмуток для своей ассасинки и свалил...в идеале бы запретить заходить версиями ниже 1.114, ему кста посоветовали проапгрейдить в срочном порядке, он обещал wacko

Quote (Yohoho)
В общем игра просто вылетает и никаких сообщений об ошибках не выдает.

В обще такое бывает когда кто-нить заходит в игру и в это время игроки не в городе, вот так и ночью было когда этот кореец зашел, Ressurector'a выкинуло из игры, он кста так и не вернулся...вдвоем заваливали убера.

Да и вообще часто выкидывает кого-нить из игры когда заходит кто-нить не вовремя...может это твой случай?
 
Yohoho Date: We, 2011-07-13, 16:11 | Message # 1210
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вполне возможно, так как я и сам раз вылетал когда один тип пытался зайти. Может просто так совпадало каждый раз, что в это время мы с боссами бились... Это мне, кстати, напомнило еще один случай, когда меня не из игры выкинуло, а просто в меню, когда один чел пытался зайти. При этом я видел в списке созданных игр свою, но зайти не сумел.
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-07-13, 16:21 | Message # 1211
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кста, точно выкидывает ведь тупо в меню, а перед выкидыванием зависаешь в игре на несколько секунд (чел коннектиться в этот момент)...а не вообще из игры, а у тебя вылет из игры же как правило в винду и без всяких задержек?
 
Yohoho Date: We, 2011-07-13, 16:33 | Message # 1212
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Также с подвисанием.
 
padla Date: We, 2011-07-13, 20:14 | Message # 1213
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эхх,как хорошо было в хамячи...Создаешь сетку для *друзей* и никто не вломится.Раз это проблема пограммно запретить джойн в крэшопасный момент или сделать несовместимость версий,остается только сразу вчетвером играть.

По теме(извините,если не заметил,что уже было).God mode работает.


Edited by padla - We, 2011-07-13, 20:17
 
LeGioN Date: We, 2011-07-13, 21:20 | Message # 1214
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А хамач никто же не отменял, просто туда все-все не влазят и в нём не все сидят. Да и сЕти для друзей всегда разные так как постоянных игроков нет...то появляются то исчезают на пол года.
Поэтому набираешь из общей кучи-тунгла и переходишь этим составом в хамачи на одну-две игры и никто уже тревожить не будет.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-07-13, 21:35
 
Ressurector Date: Th, 2011-07-14, 22:54 | Message # 1215
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, ситуация со старыми версиями неприятна... вот только что играл на думе, и ко мне зашёл первый уровень... в итоге я встречаю мобов там, где я уже зачистил, и куда никто не мог бы привести...
а до этого к нам (играли вдвоём) тоже зашёл один чел, судя по всему со старой версией, ну и помимо лагов были и типичные для разных версий в одной игрк глюки типа, моб появляется то там то тут..., один его видит, другой нет... вот он обстреливал территорию, которая у меня была чистая, через некоторое время на ней труп, затем ещё один, а затем там появляется несколько "восскресших" мобов (есть иногда такой баг, что только что убитый моб воскресает с минимумом здоровья (реген идёт) и его можно повторну убить и даже ещё раз дроп получить), которых мы быстренько снесли... а ведь до этого там никого не было, по крайней мере у меня...
 
LeGioN Date: We, 2011-07-20, 01:35 | Message # 1216
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В формуле знакомой только единицам "FTHmelee = 30 + curDex + ToHititems + clvl + bonusplayer - ACmonster*ArmorPierce - penaltyhalf damage" если умножить 2\16 на АС монстров то получится только величина уменьшения АС от пирсинга. Тоесть наверное надо добавить ещё AC монстров минус эту величину...как то так в общем)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Yohoho Date: Fr, 2011-07-22, 15:34 | Message # 1217
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В сингле леорик "приветствует" игрока при каждом возвращении на его уровень.
 
LeGioN Date: Sa, 2011-08-20, 14:19 | Message # 1218
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня вырубили свет и когда после включения зашёл то обнаружил что половина сташа исчезло. Причём сам файл весит как нормальный.

Добавлено (2011-08-20, 14:19)
---------------------------------------------
У infernal Tower нет названия когда наводишь) а когда он на земле то не выделяется даже.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
ruorc Date: Sa, 2011-08-20, 17:02 | Message # 1219
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
2LeGion
игра здесь не причем, это проблема современных ОС и железа.
вывод: UPS и backup-ы
 
LeGioN Date: Th, 2011-08-25, 23:27 | Message # 1220
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я и не говорю что это игра. Просто сказал что такое тоже бывает)

Добавлено (2011-08-25, 23:27)
---------------------------------------------

Mordor, ты не вводил случаем неразрушимость? Ещё сегодня меня Fus спросил правда ли что если вылить 300 масел то вещь станет неразрушимой))
Опытный экземпляр пока у меня в инвентаре лежит.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-08-25, 23:29
 
ruorc Date: Fr, 2011-08-26, 02:00 | Message # 1221
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
ты не вводил случаем неразрушимость?

если выменял, то это чит..дюрабилити не проверяется игрой, и будет "неразрушимой" пока макс. не станет 254
 
Mordor Date: Fr, 2011-08-26, 12:08 | Message # 1222
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
ты не вводил случаем неразрушимость? Ещё сегодня меня Fus спросил правда ли что если вылить 300 масел то вещь станет неразрушимой))
Опытный экземпляр пока у меня в инвентаре лежит.

это читовая шмотка, я думаю
я ограничил буст длительности маслами на отметке 200
длительность может залезть повыше на 4 или 2 пункта. и все равно - будет максимум 202/204

а вот в свойствах предмета какими-то способами можно поставить 255 и игра будет выводить такую длительность как неразрушимую
но механика расчета длительности все равно такова, что уменьшаться длительность будет и вместо indestructible будет показывать цифры когда макс.длительность упадет ниже 255
 
padla Date: Th, 2011-09-08, 22:12 | Message # 1223
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
А разве нету щас алтарей *+прочность*?Хотя даже если и есть,скорей всего так вещь задрочена в сингле многократным сейв-лоадом
и копипастой стэша

HIGH DURABILITY WRAPAROUND

When a character is saved with an item that has over 255 durability, its durability wraps around back to 1 to 10 durability. This can cause strange effects when using Hidden Shrines or finding items with durability-boosting suffixes that would normally cause its durability to be higher than 255.

If you use Hidden Shrines to take an item to exactly 255 durability, the item will transform to an indestructible item. This is because Blizzard used 255 in their code that checks whether an item is indestructible.

Items raised to 256 durability with Hidden Shrines have a number of problems. When starting a new game, the item will have zero maximum durability. Any attempt to repair the item at Griswold will then crash the game. Any attempt to repair the item with a warrior's Repair Skill (when it is something other than 0/0 durability) will result in the either the immediate disappearance of the item, or the item will become unselectable and will disappear when clicked on again.

И еще разок напомню(вдруг забыли surprised ), есть баг с неуязвимостью,может как-то исправить его не очень долго будет,а то сильно облегчает задрочку убера .Детали в личку Мордору посалаю.
 
Mordor Date: Tu, 2011-09-13, 15:15 | Message # 1224
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
padla,
всё это дрочево что ты поисал имело место быть в оригинале. мы с драконом давно сделали четкие правила для хидден алтаря. никаких перекосов длительности нет в ТН. всё выверено
 
Saruman Date: Tu, 2011-09-20, 07:19 | Message # 1225
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Катакомбы часто морфятся, когда играю магом (после возврата через портал). Мультиплеер. Иногда оказываюсь в стене.
 
padla Date: Th, 2011-09-29, 22:02 | Message # 1226
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
В 117а можно найти на разных уровнях подземелий совершенно одинаковые вещи.1-й случай был с immortal king,после выбрасывания на землю в городе 1 уничтожился как дубликат.2-й случай еще прикольнее-2 фламберга,но они так не уничтожаюца,хотя при попытке забрать у Джил пишет you already own this item.
BTW,то же самое ужо давно пишет когда мне охота вынуть 2 не совсем одинаковых кольца на +25 mag(одно req 3 mag, другое req 4 mag)


Edited by padla - Th, 2011-09-29, 22:03
 
Fall Date: We, 2011-10-12, 10:58 | Message # 1227
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Немножко влезу. Временно отложил The Hell, установил ХеллФаер. Может подскажете. Нашел уникум посох. урон вроде 2-4. При опознании посоха игра вылетает в винду, точнее сразу после опознания, как только курсор мышки наводишь на посох. Пока не опознан можно наводить. Хочеться узнать чисто из любопытства что за уникум. Никогда такого не было. Попытался опознать в городе, опознался успешно, если продавать цена около 900. Но как навожу курсор - опять вылет. Играю Бартом, уровень 8.
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 11:26 | Message # 1228
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Fall)
Бартом

симпсоном?
а по сабжу - фиг знает из-за чего так. патч мордора поставил 1.02? он баги фиксит какие-то, в том числе что-то с униками.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Fall Date: We, 2011-10-12, 12:11 | Message # 1229
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бардом))
Патчи поискал в разделе Файлы, там вообще никаких патчей не нашел, только по The Hell v1.118
Может сейв выложить или вы только The Hell цените и играете, а Хеллфаера нету?)
 
Ярик Date: We, 2011-10-12, 12:15 | Message # 1230
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
На форуме поищи.
Форум тне нелл > хэлфаер мордор патч. Мордор чего то напатчил, но как видно хэлфаер тут мало кому интересен.
 
Fall Date: We, 2011-10-12, 12:36 | Message # 1231
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня ностальгия по Хеллфаеру)
Патч нашел "Hellfire_Mordor-s_patch_1.02_RC02". Там исправлена возможность нахождения уникумов, а не вылета после их опознания. Ставится только на Инглиш версию.
Пролетаю я похоже)
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 14:33 | Message # 1232
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
хэлфаер тут мало кому интересен.

очень интересен. особенно за счёт возможности копаться в хсв-файлах, которые остались от хэллфайра хэллу happy
кстати, это можно считать подсказкой, как закрыть одну из дырок.

Добавлено (2011-10-12, 14:33)
---------------------------------------------
Fall,
а тебе совет - попробуй продать этот багостафф и бегай дальше спокойно. скорее всего проблема в отсутствии/несовместимости картинки айтима. (у меня аналогичная хрень была когда пробовал перенести новые уники в старые версии в ТХ.)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Fall Date: We, 2011-10-12, 15:13 | Message # 1233
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это можно, но интересно было посмортеть хар-ки этой палки. Я ей и не собирался драться. А так лежит себе в городе. Кстати на память зовется она примерно так: Иммотатор или Имуратор. Как-то так.
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 16:53 | Message # 1234
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fall, Иммолатор.
+20% сопротивляемость огню
+ 4 урона огнем
+10 маны
-5 живучести


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Tashi_ci Date: We, 2011-10-12, 17:35 | Message # 1235
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor-

(QUICK~FAST) ATTACK
Blizzard

(FAST~FASTER) ATTACK
Dark Prophet
Sparking Mail
Stormwave
South of heaven
Bushi-Un
Enemy of God
carrera
Blazelash
Blade of Tracking

Above these items
they are all dropped lowest option
ex) Blizzard - always QUICK ATTACK

All korean society members reported and
My friend Maxjoin - tested & confirmed.
 
Mordor Date: We, 2011-10-12, 18:11 | Message # 1236
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
alright
i'll fix it then
 
Fall Date: Th, 2011-10-13, 07:42 | Message # 1237
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin,
Спасибо, вопрос закрыт. Продаю.
 
Gips Date: Mn, 2011-12-05, 19:18 | Message # 1238
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть пративный баг связанный со спелом фури в одиночной игре.после загрузки игры прибавки фури сбиваются ,а фури активно(т.к слышно об окончании спелса)а есле кастануть спелс еще раз то он будет активен лишь столько времени,сколь осталось от предыдущего каста(((Скауту очень неприятно когда бежит толпа кастуешь фури и он тут же заканчивается:)

Есть еще 1 не менее раздражающий баг с бесмертием монстра(встречался только у мага)свзан он толи из-за Рефлекта,либо из-за нехватки восстановления после ударов(монстр по звуку умирает даже дропает шмот хити его сразу пропадают и при каждом попадении по мне теперь я дропаю ту же вещь ).Видео писать не умею , поэтаму зашотил)
как видно на шоте курсор направлен на монстра(он не воспринимает обьект)голем не видет его ,хотя он голема лупит _гидры тоже не реагируют!!
Attachments: 2937988.jpg(85Kb)


Edited by Gips - Mn, 2011-12-05, 19:25
 
desertdragon Date: Tu, 2011-12-06, 08:43 | Message # 1239
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Gips)
Есть пративный баг связанный со спелом фури в одиночной игре.после загрузки игры прибавки фури сбиваются ,а фури активно(т.к слышно об окончании спелса)а есле кастануть спелс еще раз то он будет активен лишь столько времени,сколь осталось от предыдущего каста(((Скауту очень неприятно когда бежит толпа кастуешь фури и он тут же заканчивается:)


Насколько я помню, это не совсем баг, это фича. Баг был раньше, когда фури можно было кастовать много раз. Потом мы запретили повторное кастование. Поэтому ты наблюдаешь как заканчивается первый каст.
Могу сделать так что бы при повторном кастовании, время первого каста продлевалось, но это уже баланс, поэтому как Мордор скажет.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Коул Date: Tu, 2011-12-06, 09:25 | Message # 1240
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Баг как раз в том, что после лоада фуря как бы продолжает длиться, а эффектов от неё уже нет.
 
Mordor Date: Tu, 2011-12-06, 11:12 | Message # 1241
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Тут скорее надо чтобы таймер фури обнулился..

Сейчас происходит так:
каст фури. проходит, допустим, 60 секунд. она спадает.

каст фури. сейв гейм через 30 секунд.
лоуд гейм...
каст фури . через 30 секунд она спадает потому что сейв был сделан с активной фурей 30 секундной давности.

Сдается мне, это будет последний фикс для фури
 
Коул Date: Tu, 2011-12-06, 11:41 | Message # 1242
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Обнулять-то зачем?..
Уже и так есть задалбывающий баг эгиды которая не переживает сейвлоад
Надо по-нормальному сделать, чтобы не зависело никак. Ибо щит маны и инфразрение (и даже эфирность вроде) каким-то образом переживают сохранение, а тут?
 
Mordor Date: Tu, 2011-12-06, 11:47 | Message # 1243
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну да, согласен. Пусть как и щит маны - переживает сохранение.
Тоже вариант, почему нет.

Кстати, не грех и Рефлекту сохраняться после загрузки. Тогда уж...
 
Коул Date: Tu, 2011-12-06, 11:56 | Message # 1244
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
после сохранения должно сохраняться всё — в этом его смысл-))
 
Gips Date: Tu, 2011-12-06, 15:03 | Message # 1245
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Ну да, согласен. Пусть как и щит маны - переживает сохранение. Тоже вариант, почему нет. Кстати, не грех и Рефлекту сохраняться после загрузки. Тогда уж...

Ну ревлект не так сильно мне важен был)

Quote (Коул)
после сохранения должно сохраняться всё — в этом его смысл-))

Ну так конечно же лучше)
 
Slay4653 Date: We, 2011-12-07, 02:53 | Message # 1246
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему за убера в сингле дают 0 очков опыта и две обосанные тряпки? Это типо фича или баланс?
 
Mordor Date: We, 2011-12-07, 10:09 | Message # 1247
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Slay4653, это рандом и хоррор.
 
Slay4653 Date: We, 2011-12-07, 13:12 | Message # 1248
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не понял про хоррор. Там вообще конец игры. На думе убер как то раньше пять шмотак дропал, как дифлер, а потом вообще всего две стал. Профита никакого нет от него, только головная боль.
 
Mordor Date: We, 2011-12-07, 13:17 | Message # 1249
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
конкретно напиши чтобы непоняток не было
режим, сложность
что не нравится
и какое встречное предложение
 
Slay4653 Date: We, 2011-12-07, 14:49 | Message # 1250
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
На уровнях сложности пурга и дум с убера падает всего две вещи, какая нибудь средняя броня и кольцо, и не дают очков опыта. Т.е. его убийство дело затратное, а профит стремится к нулю. Так же и за обычного дьябло и дифлера тоже негусто. Но обычного дьябло не сложно убить, а у дифлира карта к гробнице, как то более менее. И тоже опыта с них кот наплакал.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Страница 25 из 32«1223242526273132»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz