Su, 2017-10-22, 02:15
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 32«12343132»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
mrgrim Date: We, 2008-12-17, 11:45 | Message # 51
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmparO)
хм , некультурно )

наверное больше Забавно :)))


We are maybe humans , but we`re still animals...

(c) Steave Vai - For the love of the GoD...

 
Mordor Date: We, 2008-12-17, 13:29 | Message # 52
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ааааа пущу я это на самотек...
 
mrgrim Date: We, 2008-12-17, 23:24 | Message # 53
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ааааа пущу я это на самотек...

спасибо добрый папа : )


We are maybe humans , but we`re still animals...

(c) Steave Vai - For the love of the GoD...

 
illusion Date: Fr, 2009-02-13, 14:56 | Message # 54
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
an40, игры с панелью потребуют того чтобы за это взяться серьезно, основательно. Координаты на экране где нажимаются кнопки, куда кладутся зелья.. это все прописывается на ASM в .EXE-файле. И у меня нет никакого представления о том где этот код находится.

А я знаю:)
 
Life-Less Date: Th, 2009-04-23, 23:10 | Message # 55
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
[исправлено] Убрать беготню в городе.
eek eek eek Mordor, ЗА ЧТО????


Магия это превосходство
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:46 | Message # 56
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
тема обновлена
см. 1е сообщение
 
drx Date: Fr, 2009-05-01, 13:46 | Message # 57
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
на 3 уровне встретил 3 собак из катакомб. убил. вместо собак трупы мужиков.. героев типа =) умирали тоже с криком как мужики умирают =)
 
ES_Emerald Date: Fr, 2009-05-01, 13:46 | Message # 58
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую! у меня проблэма! на 4м уровне церкви случилось жуткое - игра вдруг вылетела в ОС, после этого я загрузился, протопал чуть дальше и когда сохранялся, игрушко опять вылетела, причем такое чувству что не после, а ВО время сейва. теперь результат плачевный - как только я загружаю этот сейв через 2 сек игра вылетает. если начать этим же персом новую игру то все ок. я так и сделал, но боюсь что такое может и вновь произойти и чем дальше по игре это случится, тем обиднее...

The Hell - 1.56, ставил на eng Diablo.

помню на версии первого дьябло от Фаргус был у меня такой похожий глюк - на квесте "Доблесть Аркена" когда раздавался рык Однорогих Демонов игра вываливалась в ОС и горе если засейвился когда эти твари на тебя уже бежали.. выходил я из положения тогда кастуя "телекинез"и не входя с ними в тесный контакт smile

 
Muzozavr Date: Fr, 2009-05-01, 13:46 | Message # 59
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проблема следующая: при встрече с боссом на втором уровне Aglamith (оранжевый Spectre, кастует Bone Spirit) игра стабильно вылетает ПРАВКА: когда Bone Spirit пролетает определенную дистанцию.
То есть если ты даешь ему тебя бить, то все нормально.
Кстати, когда он один (и рядом нет других монстров) он добивает тебя до 1 HP и больше ничего не может сделать. smile Так я его все-таки забил.


Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*

Edited by Muzozavr - Th, 2007-12-06, 16:50
 
Muzozavr Date: Fr, 2009-05-01, 13:46 | Message # 60
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Собственно, это было и в оригинальном Hellfire с Frost Charger, но все же забавно.
Дело в том, что разбежавшись, один квадрат лавы они могут пробежать.
Для скаута с луком медведя иногда кончается смертью. smile


Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:47 | Message # 61
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это не баг. это Werewolf монстр. оборотни, в прошлой жизни бывшие воинами, одержимые злом нынче evil

в отличие от псов на 7 уровне у них бег в два раза медленнее, меньше повреждение, другой тип атаки, иная анимация и другие звуки. я удивляюсь как ты их вообще спутал wacko

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:47 | Message # 62
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ES_Emerald, а что предшествовало этому вылету? Какой был персонаж, что надето на нем\ней, обстановка вокруг, какие монстры на уровне? Это нужно чтобы составить картину о том, что могло поспособствовать вылету.

На всякий, вылету способствует если обновить версию и не начиная новой игры продолжать сингл-плеер игру. Но, это так, к слову.

Мне нужно как можно больше подробностей в описании проблемы. Чем больше тем лучше. Я, конечно, всегда тщательно тестирую всё когда вношу изменения или дополнения. Но, мало ли, что-то могло быть упущено dry Какая-то деталь в описании может дать ключ к проблеме (если она есть). Поэтому лучше чтобы описание было очень подробным.

Еще один вариант, может это антивирусное ПО что-то делает? Как вариант, можно периодически делать backup работающих сэйвов (они находятся в директории игры, под названиями hellsp_#.hsv), чтобы не оставаться у "разбитого корыта".

Кстати, часто вылет игры сопровождается созданием в директории игры файл отчета об ошибке (текстовый, с расширением .ERR). Если он есть, то просьба скопировать сюда текст из него.

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:47 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
мать... я его сам нашел чтобы проверить.

через 5 минут колупаний с ним он всё-таки заставил игру скрашиться.

разбираю завалы... скоро исправлю.

 
Mollari Date: Fr, 2009-05-01, 13:47 | Message # 64
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это вообще интересные монстры smile Играя магом, я наткнулся на босса Cave Boar, пробиваемый только аркана-старом. После десятка минут я понял, что не смогу его убить, слишком быстро бегает и слишком больно бьет. На карте есть места, где проходит речка лавы (в 1 квадрат), разделяя крохотный полуостров. Смысл такой, что я загнал Бора на этот полуостров, а сам отошел на 2 клетки. Бор стоял и тупо смотрел, как я лишаю его жизни маленькими красными звездами:).

Regards
 
drx Date: Fr, 2009-05-01, 13:47 | Message # 65
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
понял. сам дурак.. раньше просто не видел таких
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:47 | Message # 66
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
"Either intentionally or due to a bug, monsters that are charging, can at times cross lava that is otherwise impassable in the caves."

- цитата из Jarulf's Guide

И по поводу лука медведя. Когда тебе встретятся с атакой гадюки (змеи и некоторые боссы), то лук медведя лучше или убрать вообще, или не подпускать их к себе ближе чем на две клетки, потому как если они начнут с расстояния одной клетки кидаться на тебя (с шансом попасть 950%) - не поздоровится.

А различных charger'ов лучше не откидывать назад дальше чем на 4 клетки. Ибо могут сделать атаку с разбега (а у нее шанс попасть как у змеиных прыжков), а во время такой атаки им лук не преграда wink

 
NecroKnight Date: Fr, 2009-05-01, 13:48 | Message # 67
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня тоже такое было. помнишь мордор?
У меня само как то прошло


Diablo forever!
 
NecroKnight Date: Fr, 2009-05-01, 13:48 | Message # 68
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нашёл глюк но может быть только у меня.В версии 1.52h когда моего перса убивают---Он просто исчезает!
Никакого трупа просто крик и пустота =) wacko


Diablo forever!
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:48 | Message # 69
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
этот глюк был инициализирован с версией 1.52h из-за тестовой версии регенерации, котора в этой версии и была сделана.

причем, после исчезновения трупа, ты можешь заметить как регенерация не прекращается.

этот глюк ничего страшного не делает, просто мне надо добавить в код регенерации условие на манер "если персонаж - мертв, пропустить нижеследующее (код регенерации)"

в одном из следующих апдейтов я планирую это сделать. и все будет как надо.

а попозже, я приступлю к регенерации маны - функции, которая ИМО поважнее регенерации жизни

а после этого, я планирую привязать скорость регенерации к таким параметрам как VIT и MAG соответственно

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:48 | Message # 70
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
В принципе, основная и самая распространенная ошибка на данный момент - это краш игры из-за боссов, юзающих Bone Spirit. Я не прописал поддержку BS монстрам и теперь такой результат.

В следующей версии это, разумеется, будет исправлено. Причем не прописыванием поддержки Духа Костей, а банальным его заменением на Charged Bolt. Все-таки, ДК был неправильным решением и вносил больше дисбаланса чем трудностей.

Вобщем ждите 1.57 - это будет клевый релиз wink

 
ToFu Date: Fr, 2009-05-01, 13:48 | Message # 71
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую!
Во-первых, хотел поблагодарить Mordora и всех кто принимает участие в создании такого замечательного дополнения как The Hell - как будто совершенно новая игра, таже Diablo только лучше и разнообразней. Во-вторых, на днях обнаружил один малюсенький баг - его даже багом-то не назовёшь, такой он безвредный....Оказывается в Crypt можно проникать сразу без свитка, который по идее выпадает из боса на 4-ом уровне Abyss....Стоит немного потыкаться в склеп и бац - ваш персонаж заходит туда без проблем! Я играю в Hell версии 1.56C ....Заранее большое спасибо. biggrin


Eternal servant of fate.
 
Muzozavr Date: Fr, 2009-05-01, 13:48 | Message # 72
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ToFu, че-то мне этот номер не удался... Как ты это делаешь? Не думаю, что меняли вход, так что это в таком случае реально и в обычном Hellfire. surprised

Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
ToFu Date: Fr, 2009-05-01, 13:49 | Message # 73
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошее предположение Muzozavr, честно сказать в обычном Hellfire я не пробовал!!!
Могу прямо сейчас проверить......loading

Добавлено (30.12.2007, 12:55)
---------------------------------------------
В яблочко!!!! Действительно прокатило а!!! Этот глюк Hellfire видимо с самого начала был!!!!!! happy
Muzozavr, ты спрашивал как я это делаю? - да ничего особенного, просто подходишь к входу в Crypt и становишься между входом и могильными камнями, щёлкаешь мышкой на на левую сторону синего камня (это имеется в виду сам вход в Crypt) и оппа - ты уже там и плита не помеха!!!!


Eternal servant of fate.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:49 | Message # 74
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
эта уловка прокатывает только в мультиплеере, в сингле без убиениия Растлителя не обойтись twisted

вообще, было бы нелогично что в м ультиплеере надо завалить дефайлера чтобы оппасть в склеп, если подумать... то это было бы совершенно нелогично

 
ToFu Date: Fr, 2009-05-01, 13:49 | Message # 75
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласен с тобой Mordor, действительно если подумать то это и не баг вовсе tongue

Eternal servant of fate.
 
Muzozavr Date: Fr, 2009-05-01, 13:49 | Message # 76
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
В сингле не удалось, а в мульти пока не пробовал...

Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
ToFu Date: Fr, 2009-05-01, 13:49 | Message # 77
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всех с Новым Годом!!!
Хочу рассказать о найденом мною вчера небольшом баге, в мультиплеере....Решил попробовать пойграть за Скаута, начал игру набрал
пару уровней и тут мне попался первый Blacksmith's Oil!!! - думаю ОТЛИЧНО, положу его на хранение к Джилиан ну и положил....
Прошло ещё немного времени, выпал мне лук - Low Dur. +270% to damage.. надо его подремонтировать зтим маслом (у меня их было штуки три, один на хранении и два в инветаре), использовал те что были в инветаре и полез за последним к девице ентой, а там..........
какие-то красные вещи у неё хранятся, с заоблачными требованиями - оказывается всё-что я нашёл своим Гладиатором 35 уровня:
уникальные вещи, вложенные деньги, масла всякие - всё это оказалось ДОСТУПНО другому игроку!!!! Получается что это самый стэш - один на всех общий, впринципе плохого ничего нет, однако слишком велико желание взять да надеть слабенькой (пока слабенькой)
Скаутом какое-нибудь колечко например Hoop of Magma, и надавать по морде всем зтим крутым монстрам. Этот баг замечен в версии
1.56C в версию 1.57 пока не играл, так что если вдруг там его нет (всмысле исправили его) а я тут столько понаписал, ты Mordor на меня зла не держи..

Добавлено (01.01.2008, 07:42)
---------------------------------------------
Снова я!!! Скачал The Hell v1.57 - тоже самое хранилище общее для всех, кто играет в Мультиплеер....


Eternal servant of fate.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:49 | Message # 78
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
во-перавх, неважно какой длины пост. подробности всегда только помогают составить представление о картине. другое дел если человек начинает говорить о правительстве или о своих облезнях, это отклонение от темы и Страж такого не простит wink А здесь все в тему.

терь по теме: это не глюк. это сама суть плагина. дело в том что этот плагин был сделан французским товарищем по прозвищу Ulmo и за основу действия плагина был взят Cornerstone of the World. думаю, это многое разъясняет

 
Gear Date: Fr, 2009-05-01, 13:50 | Message # 79
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
хмм, замечен глюк в одиночой игре....когда приходишь к пепину за наградой от квеста про воду он иногда не кидает шлем. такое впечатление что нпс выкидывает этот шлем за себя, то есть там где находится спрайт церкви....
 
san40 Date: Fr, 2009-05-01, 13:50 | Message # 80
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Gear, Какая у тебя версия мода?
Насколько я знаю в последней версии этот баг устранен.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Gear Date: Fr, 2009-05-01, 13:50 | Message # 81
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
была 1.56с, сейчас тогда пойду скачаю 1.57....
PS кто-нибудь вообще в хамачи появляется?
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:50 | Message # 82
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Gear)
кто-нибудь вообще в хамачи появляется?

сообщаешь в главной площади о своем желании играть, указываешь предположительные часы игры и ждешь ответа. по-другому врядли...
 
Mollari Date: Fr, 2009-05-01, 13:50 | Message # 83
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть пара баго-глюков.

Версия 1.57, Маг, 28 уровень, Crypt

В книге заклинаний не показывается повреждения от круга огня и от круга молний (), хотя как было мной испробовано, повреждения они наносят, причем неплохие. Можно ли отобразить повреждения?

Заклинания "новы" (огонь и молния). Иногда кажется, что нова не бъет противника, то есть спрайт идет, но проходит сквозь монстра (монстр не иммунен к молнии). Плюс, очень сильно урезанные повреждения, сводят эти заклинания ближе к бесполезным - проще чайником ударить. Какое будет мнение?

Заклинание Flash. Отдельное спасибо за магов, которые группой телепортируются к тебе в плотную и одной флешкой отнимают жизнь :). Однако у самого Мага флешка слабовата. - Напомню, что флешка бъет МАГИЕЙ, а не молнией (Хотя анимация, как у закла с молнией, это близарды признали). За малое повреждение за глюк не считаю, но интересно было бы послушать мнение.


Regards
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:50 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
не показывают. сам только что это заметил. стены и кольца имеют основную задачу - защитить кастера от проникновения внутрь кольца монстров милишников т дать время кастеру убить их. то есть выиграть время, задержав монстров или хотя бы часть из них. кстати, без понятия как написать туда дамаг. занесу в список, поищу.

новы делались как более-менее экстренные заклинания, нужные в моменты особой опасности когда не до экономии маны. урезал не сильно. но поднять могу процентов на 25% повреждение.

у самого мага флеш слабоват однозначно. причем это врожденный глюк еще от диабло. у меня есть почти готовый план как это исправить. в следующих релизах подправлю. хотя... флэш мне представляется уж очень опасной магией из-за своего расстояния действия. как ты им вообще пользуешься? звезды не лучше разве?

 
Atari Date: Fr, 2009-05-01, 13:51 | Message # 85
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почитал темку, вроде такого еще не было.

1. Морфинг 5 лвл (1 лвл катакомб).
Захожу, катакомбы одни, после выхода из кат. (не важно пешком или через портал) и снова входа катакомбы уже другие. Причем было даже так спускаясь вниз через вход, оказывался от этого самого входа ооочень далеко. Изменение такое происходит 1 раз, дальнейшие спуски все без изменений уже (то есть остается вторая версия подземелья). Играю в мульти, версия 1,56с.

2. Может и не баг, но.
Играю скаутом. При стрельбе из лука вот что заметил. Если стрелять по мобу который движется, то иногда повреждения по нему просто катастрофические. Если же он стоит, то колупать его можно очень долго. Чтобы было понятнее приведу пример:
Лук 9-32, +50% повреждения, 20-40 огнем. Моб, например козел, жизней 400. Если попадаю в него пока он бежит ко мне, он может умереть с 3х стрел. Если же он стоит вплотную, или просто стоит, то ковыряю его очень долго. Сдается мне что не работаю или неправильно работают доп. повреждения (огонь или электрика). То есть по стоячему мобу вообще не работают. Возможно это еще с оригинальных Диабло и Хеллфайра (тогда особо не заморачивался, так как и мобы жили мало, и эти самые бонусы были не особо важны).

Edited by Atari - Mn, 2008-01-07, 12:45
 
san40 Date: Fr, 2009-05-01, 13:51 | Message # 86
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Atari, Насчет катакомб есть отдельная тема
Козлы: я неуверен, но мну кажется что у тебя малый шанс по ним попасть ( в меню статов посмотри)


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Atari Date: Fr, 2009-05-01, 13:51 | Message # 87
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (san40)
Козлы: я неуверен, но мну кажется что у тебя малый шанс по ним попасть ( в меню статов посмотри)

стрелы попадают. Если они не попадают, это видно сразу.
Это случается если использовать лук с огнем или электрикой.

ЗЫ Козлы, это для примера. на самом деле справедливо для любого моба (более менее толстого чтобы это увидеть). Причем резисты и имунность похоже на это никак не влияет.

Edited by Atari - Mn, 2008-01-07, 15:54
 
san40 Date: Fr, 2009-05-01, 13:51 | Message # 88
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Atari, Тогда скорее всего у некоторых иммун или защита к стихиям... Вряд ли это баг...
Могу дать совет: используй закл "Fury" и будет тебе счастье. (и лук лучше иметь с отбросом)


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Atari Date: Fr, 2009-05-01, 13:51 | Message # 89
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверено больше чем на 500 мобах в разных ситуациях, в трезвом состоянии. Имунности не влияют, резисты тоже.
Тестил луками как с электричеством, так и с огнем.
Специально тестил огненным луком на мобах с имунностями к огню.

Quote (san40)
Atari, Тогда скорее всего у некоторых иммун или защита к стихиям... Вряд ли это баг...

Как ты себе это представляешь? даже если моб без имунностей, его ну никак не убить за 3 удара (400 хп против повреждений, по максимуму 100, с учетом макс. от лука и макс. от огня). Тем не менее он умирает.
Думаю это связано с эффектом стрелы при прохождении моба с одной клетку на другую (срабатывание огня или электрики несколько раз, пока моб движется). И скорее всего, этот баг идет из прародителя, не удивлюсь.

Quote (san40)
Могу дать совет: используй закл "Fury" и будет тебе счастье. (и лук лучше иметь с отбросом)

Все это есть, но возникшей проблемы это не решает smile


Edited by Atari - Mn, 2008-01-07, 16:37
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:51 | Message # 90
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
хм... чертовски интересно. я сам люблю играть скаутом, но т.к. предпочитаю не зависеть от резистов монстров, то редко пользуюсь луками с повреждением от элементов. соответственно, такие опыты не ставил, и в этой области у меня, как говорится, пробел. похоже, что его нужно затемнить... интересная информация. я такого никогда не замечал. однако, припоминаю что в своем гадйе Jarulf писал что стрелы огня и молнии еще в самом Diablo недоработаны и работают некорректно во всех режимах, включая описываемый тут PvM.

Один из кланов козлов сам использует стрелы молний, но (насколько я тестировал) они наносят корректные повреждения. Возможно, из-за того что этот код я полностью переписал. (возможно, в будущем пропишу монстрам огненные стрелы..)

Вобщем, спасибо, Atari, это интересная и ценная инфа. Я запишу это в список и обязательно просмотрю все что с этим связано. И напишу что получилось и что изменится.

ЗЫ: вспомнил, что раньше стрелы огня в режиме PvM останавливали регенерацию монстров. При случае, обрати внимание, может этот глюк все еше есть в игре?

 
Atari Date: Fr, 2009-05-01, 13:52 | Message # 91
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ЗЫ: вспомнил, что раньше стрелы огня в режиме PvM останавливали регенерацию монстров. При случае, обрати внимание, может этот глюк все еше есть в игре?

Нет, регенерируют они как надо. С этим проблем нет.

ЗЫ Сам никогда не пользовался стихийной прибавкой в оригинале. Просто выносил все что движется и эта прибавка была не нужна.
А вот в этом моде природная крутость мобов способствует поиску всех вариантов решения проблемы их выживания smile
Так что пришлось и такое дело попробовать.

ЗЗЫ в панели быстрого заклинания стоит Relict of Engagement.
Поднимаю любой предмет с земли - заклинание с панели пропадает.

Edited by Atari - Mn, 2008-01-07, 19:02
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:52 | Message # 92
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
с катакомбами неприятно, это да. это самый страшный из багов этой игры. хуже всего то, что я не имею представления что его вызывает и как это править. если когда-нибудь появится зацепка то я распутаю этот клубок. а пока остается надеяться что эта зацепка аогда-нибудь да появится

с ингейджем все просто: этот реликт в списке базовых предметов стоит далеко и он не совсем корректно определяется как реликт. акромя той непонятки что ты описал, проблем он не вызывает. если переставить его поближе к началу баг исчезнет, но произойдет морфинг предметов. а люди чертовски не любят когда происходит морфинг. поэтому я его стараюсь всячески избегать.

обнови версию. серия 1.56 уже сильно устарела. в новых версиях очень много нового

 
Mollari Date: Fr, 2009-05-01, 13:52 | Message # 93
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
новы делались как более-менее экстренные заклинания, нужные в моменты особой опасности когда не до экономии маны. урезал не сильно. но поднять могу процентов на 25% повреждение.

у самого мага флеш слабоват однозначно. причем это врожденный глюк еще от диабло. у меня есть почти готовый план как это исправить. в следующих релизах подправлю. хотя... флэш мне представляется уж очень опасной магией из-за своего расстояния действия. как ты им вообще пользуешься? звезды не лучше разве?

Сейчас играю на последних этажах на 2-м уровне сложности магом. Звездами не пользуюсь - очень маленькие повреждения и книги дорогие - раньше новы посильнее были, можно было в 1 нову можно было прибить Темного рыцаря - сейчас 5 уровня закл бьет 200-300. Это мало.

Я вижу применение флеш как убойную магию ближнего действия. Например, - инферно - это тоже магия ближнего действия, но бьет огнем. Звезда - отличная вещь - но хоть она и наносит 1100 повреждений, реально до монстра доходит 200-300 повреждений.

Отдельно молчу про големов на 13 уровне, где босс-голем в окружении големов, каждый с 6000 хитов. Вот где был ужасс biggrin ... никого... тишина... и тут со всех сторон, прямо рядом с магом появляется 6-8 големов первыми ударами сносят щит манны, пытаешься убежать, телепортнуться, второй удар - маг медленно заваливается на бок smile


Regards
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:52 | Message # 94
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
новы используют рекурсивную формулу увеличения повреждения и так как они предназначены для опытных кастеров то и приличные повреждения наносят только на высоких SLVL, например, электронова 20 уровня сносит больше пол моба рыцарей хаоса на Purgatory. это очень сильное действие. раньше они были слишком сильными и это было ненормально - благодаря этим новам магом становилось явно легче играть. но все персы должны обладать схожим уровнем потенциала. балансировка новы была одним из таких шагов. тем не менее, я планирую в ближайших релизах поднять ей дамаг на приблизительно 20-25%

кстати пока не забыл! я на днях что-то тестировал и на Doom режиме мне в бездне один из гротесков вывалил посох апокалипсиса. так что вот, я нашел еще один апок, что подтверждает их находимость.

резистные монстры получают 1/6 повреждения. 1100/6=183. так и получается... надо поднять вклад магии. к примеру от 40*SLVL + 2*MAG к 40*SLVL + 4*MAG.. Так будет получше с новой формулой оглушения. Для мага со звездой 20 уровня и магией в 250 очков повреждение получится равным 1800. и с дележом на 6 это будет 300

 
Mollari Date: Fr, 2009-05-01, 13:52 | Message # 95
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
и с дележом на 6 это будет 300

А 300 дамага для Doom разве не мало? При 9000 хитах это 30 звезд (без учета регенерации и бегства от монстра) + монстра задержать будет крайне проблематично. Может ли это исправить?

Еще момент: можно ли отобразить корректные повреждения голема? Показывает 50-150 на любом SLVL. Можно ли кроме повреждений отобразить количество хитов и брони? А то голем как черный ящик кидаешь в него книжки, а то ли лучше голем стал, толи хуже, все равно с 3 ударов ломается sad


Regards
 
NecroKnight Date: Fr, 2009-05-01, 13:52 | Message # 96
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
глючный мод...
--------------------------------------------------------
Очень авторитетное заявление surprised
К тому же особо соответствует тематике топика smile - San40
да уж... сказал как отрезал rolleyes - Мор


Diablo forever!
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:53 | Message # 97
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
переделал AS, теперь формула 40*SLVL + 4*CurMAG. Поднимать влияние SLVL до множителя 80 у меня рука не поднимется, это будет слишком много.

Кстати, обнаружил странную вещь, пошел на Думе в церковь пострелять звездой в зомби. так вот, обнаружилось что резист снимает им 75% повреждений, а не 5/6! Я это еще перепроверю, но пока что данные именно такие...

Теперь звезда уж точно в порядке. В следующую версию войдет этот апдейт.

300 дамага для Дум как-то мало, но 500-600 уж точно за глаза хватит. и вообще, думаешь какой-то класс в режиме туриста на Думе играет? =)

Голем: возможно, но гарантий нет. Я посмотрю The Dark, у них вроде бы голем корректно отображался, может сделаю в ТН что-то схожее.

Вообще, его характеристики зависят от CLVL и CurMana. Чем выше оба тем больше у "голого" HP, и тем сильнее и точнее его атаки. Конкретных формул не помню. Еще: у него неплохой АС. и очень неплохой MLVL. Причем, для уровней сложности он повышает свой MLVL так же как и монстры (+15 Purg, +30 Doom). Так что Голем вовсе неплох на средних монстрах, это самым сильным он сливает. Зато его можно использовать как отвлекалку smile

 
Mollari Date: Fr, 2009-05-01, 13:53 | Message # 98
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Зато его можно использовать как отвлекалку:)

smile

Это точно, как раз на боссах с полным иммуном к магии, которых я замочить не могу, зато голем прикольно лопается wacko


Regards
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:53 | Message # 99
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
нету боссов у которых нет дыр в резистах. у редких боссов есть резист к магии, огню и молнии, таких можно корсить и делать рядом голема, и самому помогать какойнибудь палкой. но это редкость. как правило, у боссов иммун к двум видам стихий и резист к третьему виду. и часто есть иммун к корсу. как я и писал, один или два андеда есть, у которых квадра иммунитет, но и их можно мочить големом и холиболтом. главное приноровиться.

в целом правила такие:
если играется тяжело - это нормально
если играть невозможно - это ненормально (надо фиксить)
если играть скучно - это недоработка и это нуждается в доработке)

Edited by Mordor - Th, 2008-01-10, 22:14
 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-05-01, 13:53 | Message # 100
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Встретил такую ошибку приводящую к вылету:
Если использовать заклинание Шит Мана и Шит Аркейна 2-а раза пока не кончилось их действие то когда действие закончится игра упадёт.
Точно на Шите Маны, но на Шите Аркейна ещё не уверен...
Я бы не нашёл этот казус если б моя мышь была нормальной, а не тыкала 2-а раза подряд вместо 1-го tongue
Если нужно могу 3-и случая описать как и где это случилось. Кстати спас свой сейв прыгнув в телепорт в город. smile
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Страница 2 из 32«12343132»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz