И ещё со времён оригинального Diablo там глюк: том стали может не появиться. У меня один раз было. Вроде как, помогла загрузка. Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
В церкви наблюдал респавн шмоток - в комнатке валялось колечко, взял и сделал ТР в город. Когда вернулся, на том же самом месте лежало точно такое же колечко. И, видимо, так развлекаться можно до бесконечности. С подобным сталкивался несколько раз.
Баг с заклом аркана новы (закл требует 50 маны. у меня 216 маны=216-50=166) но при касте у меня становиться не 166 а 0 или вообще в минусе мана))))
Уже <вставьте нужные цифры> раз это писали. Уж если красота требует жертв, то что говорить о безглючности... Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Может быть об этом уже сообщали, но на всякий случай напишу. При первом входе в собор, персонаж говорит несколько коронных фраз. Что делаем: 1) Создаем новую игру 2) Заходим в часовню, слушаем искрометное замечание нашего героя. 3) Не выходя из игры, начинаем новую, создаем персонажа. 4) Либо ждем прямо в меню, либо начинаем играть - без разницы. 5) И вуаля, нам телепатически вещает персонаж из параллельного мира (из предыдущей игры) свою последующую коронную фразу.
Джилиан на вопрос о вывеске Огдена издает звук вываливающейся книги (стэшем не пользуюсь). Квест с доспехами доблести не обновляется. На 4-м уровне один из боссов вышел из своей "подсветки" и ходил без нее, хотя может мне показалось ) Ловушка с фаерболом издала звук выстреливающей стрелы. Некоторые горячие клавиши не работают (спеллбук, квесты). Кстати говоря, пока играл - ниразу не заметил никаких погодных изменений и смены времени суток. Хотя вроде-бы где-то читал что они должны быть...
Как выясняется, алтарь на перераспределение статов не работает, когда все статы золотые. Если это реальный макс, то, конечно, смысла в таком алтаре нет, а если это ограничитель статов по уровнб перса, то такой алтарь напротив может быть весьма актуален. Но не пашет.
Yohoho, Квест с арканом давно такой, об этом много раз говорилось, глюк с подсветкой тоже не новость, ловушка издает звук, не выстреливающей стрелы, а срабатывающего механизма, думаю так и должно быть (где ты вообще слышал звук выстреливающей стрелы???), горячие клавиши типа спеллбука и квестов переделаны на гор клавиши заклов, Q-телепортация, S-ball ligthning, B-bone spirit, о погодных изменениях и смене времени суток впервые слышу, и сомневаюсь, что это возможно, да и вообще не надо. Большую часть времени проводишь в подземке все равно.
При первом входе в собор, персонаж говорит несколько коронных фраз. Что делаем: 1) Создаем новую игру 2) Заходим в часовню, слушаем искрометное замечание нашего героя. 3) Не выходя из игры, начинаем новую, создаем персонажа. 4) Либо ждем прямо в меню, либо начинаем играть - без разницы. 5) И вуаля, нам телепатически вещает персонаж из параллельного мира (из предыдущей игры) свою последующую коронную фразу.
А ты подумай.....между вами явно есть такая связь....и....он следит за тобой....теперь будет следить всю оставшуюся жизнь...... http://wmcasher.ru/?pid=132380
Ну, зато теперь я уверен на 100% что об этом все знают По поводу звука механизма... Вот честно, я даже не задумывался о том, что это за звук пока ты не сказал, просто звук стрелы он напомнил мне больше всего. Но все равно странно, как механизм может запускать файрбол? Они же заклинаниями порождаются... А про то что кнопки переделаны, можно не узнать если не читать ридмишник. Просто они появляются в подсказках, и это немного сбивает с толку.
Yohoho, файр болл можно и без магии замутить, шар из ткании, смазанный маслом или смолой, запущенный по принципу баллисты, а в момент запуска на него попадает искра и он загорается. http://wmcasher.ru/?pid=132380
Ну блин, траектория конечно будет дуговая, и через какое то расстояние он упадет. Еще как вариант-механизм ловушки построен на маг камне огня, или руне, или заговоре, две составляющие соединяются в момент срабатывания и творят заклинание. http://wmcasher.ru/?pid=132380
соло на мульти 1.115h несколько раз нарывался на баг с shrines "One can learn only by making mistakes" (-1 to all stats, +4 to unspent points) 1)погибал, перс появлялся в городе рядом с Пепином и не мог двигаться (остальное всё работало: ноткеи, подсветка на Пепине и т.д.) 2)под Эгидой погибал, на без бага 3)под Эгидой и щитом вообще остался жив -)), но без ХП
Не знаю, должно ли так быть, но мне показалось странным, что 15-й уровень подземелья идентичен 14-му, как в общем и 13-й. При этом 15-й уровень по возвращении на него через портал представлялся ничем иным, как темным экраном до того момента, пока персонаж не сдвинется с места.
Добавлено (2011-06-07, 07:56) --------------------------------------------- Когда значение какого-либо параметра ниже базового, отображается базовое.
Шар, запущенный по принципу баллисты вряд ли будет лететь медленно по прямой траектории
Кстати Mordor, увеличте скорость полета снарядов из ловушек, а то и впрямь медленно летают. Файрболы точно, стрелы вроде нормально, но файры и лайтнинги можно бы и ускорить. http://wmcasher.ru/?pid=132380
Где отображается? BASE или NOW? Если в NOW, то глюк, если в BASE, то все норм.
В текущем значении, конечно же.
Добавлено (2011-06-11, 18:36) --------------------------------------------- Продолжил я играть на пургатории после хоррора, и что-то все ходы в подземелья уже открыты, словно я уже везде был. Непорядок-с.
Нет, все нормально, конечно, если так задумано авторами мода. Но если нет - запретить нужно хотя бы потому, что так быть не должно... Никто же заклинание, позволяющее прыгать на любой уровень не сделал, верно?
LeGioN, Я отстреляюсь только через полгода да и после этого только тх2 буду заниматься. а мордора нечего трогать. за 5лет каникулы в 1 месяц это несерьёзно.
Zwimian0246, на висте тож самое помогает. и на ХРюнделе. експлорер.ехе снимаешь и всё. SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
Где искать код, определяющий манакост для лечения в TH? Вдруг разберусь. Хакер из меня никакой, а программист более-менее. Дизассемблер есть, даже адекватный код выдаёт. А если не трудно, то ещё и манакост для проблемных нов. Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
В коде после 0070F430 предварительный манакост (ecx) в двух местах сравнивается беззнаково. Поэтому если ecx туда попадает отрицательный, что и происходит в баговом случае, алгоритм идёт не по тому пути. Кстати, там вообще всё намешано, знаковые инструкции, беззнаковые... С учётом того, что там есть и movsx (зн.), и movzx (беззн.), надеюсь, что в остальном всё в порядке. На всякий случай: sal, sar - знаковые сдвиги, shl, shr - беззнаковые.
Сам код после 0070F430 написан отвратительно. Если Вы сделали так специально (типа обфускатор, в чём сомневаюсь, тк даже я разобрал этот код), промолчу. А так могу предложить эквивалентный код, на порядок более читаемый (надеюсь, что он эквивалентный, тестить не на чем. Экзешник я исправлял в Hex, подсмотрев машинные коды . Просто на два раза проверил эквивалентность на бумаге).
Если я смог справиться с местными информационными технологиями, исправленный экзешник прилагается.
Кхм... Так почему я исправил оба JA на JG - и оно сработало, по крайней мере в частном случае? Я даже для проверки сделал и расчитерил нового мага. В коде от 0070F438 ecx - именно предварительный манакост, тк он сравнивается с 4, eax sar 8 (тб MaxMana/4) и eax sar 9 (тб MaxMana/8) и соответствующе поправляется (прям как в чейнджлоге TH написано), после чего умножается на 64 для получения того, что используется компьютером (Вы об этом уже где-то писали). Кстати, в игре есть произвольный -%manacost? Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Либо Mask of Anger прибавляет 5% к дамагу вместо 55, либо у нее в описании опечатка.
И еще, то что на пурге в аду шмот валится раза в 2 реже чем в подземельях и почти весь белый - это так и задумано? Как в ад спустился, у меня финансы потихоньку идут в минус. Интересно, как бы я дальше играл, если бы чуть раньше потратил все бабки на какую-нибудь магическую фиговину?..
Забыл сказать, что закономерность запоминания фури при сохранении какая-то странная: то загрузишься - все еще действует, то не действует. Причем если действует, то иногда сбивается эгидой...
в аду шмот валится раза в 2 реже чем в подземельях и почти весь белый
Так на то он и ад
Quote (Yohoho)
как бы я дальше играл, если бы чуть раньше потратил все бабки на какую-нибудь магическую фиговину?..
Пошёл бы в подземелья. Если сингл - методом "New game". А вообще эта игра такой и должна быть, что надо думать, прежде чем покупать. Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
опечатка скорей всего. у меня несколько в сташе лежат - все % прибавляют, а не pts. SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
Вопрос...достаточно анноит данный баг, вроде не слыхал что б кто-то его описывал:
Голема кастуешь и он в момент завершения появления тупо разваливается, и так может быть и второй раз и третий...а мана то улетает %( Конечно такое не всегда но имеется, особенно заметно когда рождаешь во время замесов...
С таким багом вроде не сталкивался, другое дело, когда сделаешь голема, а потом перекастуешь, то старый исчезает, а новый не появляется - типа призвал голема, потом отозвал. Но только на отзыв голема тратится столько же маны, сколько на создание.
достаточно анноит данный баг, вроде не слыхал что б кто-то его описывал
А я слыхал. Кликером случайно не пользуетесь? Если так, то вот и весь "баг". (Я не пользуюсь. Просто вспомнилось обсуждение то ли этой, то ли похожей темы. Так что я не виноват, если что) Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Ещё кста, анноит баг, иногда перс срывается с места не смотря на зажатый шифт, я всегда его зажимаю когда начинаю косить...так вот иногда так стоишь - косишь и баац, с места срывается мой монах и не редко это заканчивается печально, ибо из угла или дверного проема срываешься в гущу...ну короче понятно :-/
Добавляю: Есть ещё небольшой косяк, когда допустим валишь толпой убера и у всех разные значения жизни...даже сверялись, я грю например, вот 40к осталось, другой мне заявляет куда там 40к... уже ~20 осталось и тд...тоесть значения у всех разные...как такое может быть? Тобишь херачишь его и не знаешь когда он реально упадёт :-/
Dragon[FT], просто в ситуации с хп боссов, мобов при мульти виноват старый протокол передачи данных. поэтому такая дикая рассинхронизация. насколько тут упоминалось в оригинале из за этого разрабы даже не стали выводить хп мобов в мульти моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе