Fr, 2024-04-26, 01:39
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 24 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
4EK1ST Date: Tu, 2011-05-17, 18:32 | Message # 1151
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
он то имеется вот маг на нево не имеется )))
 
sergjiei Date: Sa, 2011-05-21, 16:24 | Message # 1152
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
нашел глюк переход с 13 уровня на 14 заблокирован (то есть нет проема в закуток, где расположен переход) играю гладом, в сингл версия 1.115h
 
[Vega] Date: Sa, 2011-05-21, 17:27 | Message # 1153
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это не баг. Еще со времен оригинального Diablo там квест. Найди том стали и откроется проход, блин.
 
Kozel Date: Sa, 2011-05-21, 17:29 | Message # 1154
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
И ещё со времён оригинального Diablo там глюк: том стали может не появиться. У меня один раз было. Вроде как, помогла загрузка.

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
[Vega] Date: Sa, 2011-05-21, 17:38 | Message # 1155
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
За все время Diablo прошел больше 100 раз точно. Ни разу не встречал такого бага.
 
sergjiei Date: Sa, 2011-05-21, 17:54 | Message # 1156
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ой простите парни чего-то я забыл про том стали, давно не играл в ТН
 
4EK1ST Date: Su, 2011-05-22, 10:58 | Message # 1157
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (|Vega|)
Найди том стали и откроется проход, блин

Сколько не играл он там всегда был !

 
Tanker Date: We, 2011-05-25, 11:30 | Message # 1158
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Баг с заклом аркана новы (закл требует 50 маны. у меня 216 маны=216-50=166) но при касте у меня становиться не 166 а 0 или вообще в минусе мана))))
 
hexagon Date: We, 2011-05-25, 12:18 | Message # 1159
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
В церкви наблюдал респавн шмоток - в комнатке валялось колечко, взял и сделал ТР в город. Когда вернулся, на том же самом месте лежало точно такое же колечко. И, видимо, так развлекаться можно до бесконечности. С подобным сталкивался несколько раз.
 
Kozel Date: We, 2011-05-25, 12:29 | Message # 1160
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tanker)
Баг с заклом аркана новы (закл требует 50 маны. у меня 216 маны=216-50=166) но при касте у меня становиться не 166 а 0 или вообще в минусе мана))))

Уже <вставьте нужные цифры> раз это писали. Уж если красота требует жертв, то что говорить о безглючности...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Drake_Diviner Date: We, 2011-05-25, 23:43 | Message # 1161
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Darbundudrator)
Баг с заклом аркана новы (закл требует 50 маны. у меня 216 маны=216-50=166) но при касте у меня становиться не 166 а 0 или вообще в минусе мана))))

просто мана снимается не за закл а за каждую звезду-болт. А писалось об этом действительно ОЧЕНЬ много раз.


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Yohoho Date: We, 2011-06-01, 22:20 | Message # 1162
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть об этом уже сообщали, но на всякий случай напишу.
При первом входе в собор, персонаж говорит несколько коронных фраз. Что делаем:
1) Создаем новую игру
2) Заходим в часовню, слушаем искрометное замечание нашего героя.
3) Не выходя из игры, начинаем новую, создаем персонажа.
4) Либо ждем прямо в меню, либо начинаем играть - без разницы.
5) И вуаля, нам телепатически вещает персонаж из параллельного мира (из предыдущей игры) свою последующую коронную фразу.

Джилиан на вопрос о вывеске Огдена издает звук вываливающейся книги (стэшем не пользуюсь).
Квест с доспехами доблести не обновляется.
На 4-м уровне один из боссов вышел из своей "подсветки" и ходил без нее, хотя может мне показалось )
Ловушка с фаерболом издала звук выстреливающей стрелы.
Некоторые горячие клавиши не работают (спеллбук, квесты).
Кстати говоря, пока играл - ниразу не заметил никаких погодных изменений и смены времени суток. Хотя вроде-бы где-то читал что они должны быть...


Edited by Yohoho - Fr, 2011-06-03, 19:14
 
hexagon Date: Fr, 2011-06-03, 14:42 | Message # 1163
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как выясняется, алтарь на перераспределение статов не работает, когда все статы золотые. Если это реальный макс, то, конечно, смысла в таком алтаре нет, а если это ограничитель статов по уровнб перса, то такой алтарь напротив может быть весьма актуален. Но не пашет.
 
Drake_Diviner Date: Fr, 2011-06-03, 23:08 | Message # 1164
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Yohoho, Квест с арканом давно такой, об этом много раз говорилось, глюк с подсветкой тоже не новость, ловушка издает звук, не выстреливающей стрелы, а срабатывающего механизма, думаю так и должно быть (где ты вообще слышал звук выстреливающей стрелы???), горячие клавиши типа спеллбука и квестов переделаны на гор клавиши заклов, Q-телепортация, S-ball ligthning, B-bone spirit, о погодных изменениях и смене времени суток впервые слышу, и сомневаюсь, что это возможно, да и вообще не надо. Большую часть времени проводишь в подземке все равно.

Добавлено (2011-06-03, 23:08)
---------------------------------------------
Quote (Yohoho)
При первом входе в собор, персонаж говорит несколько коронных фраз. Что делаем:
1) Создаем новую игру
2) Заходим в часовню, слушаем искрометное замечание нашего героя.
3) Не выходя из игры, начинаем новую, создаем персонажа.
4) Либо ждем прямо в меню, либо начинаем играть - без разницы.
5) И вуаля, нам телепатически вещает персонаж из параллельного мира (из предыдущей игры) свою последующую коронную фразу.

А ты подумай.....между вами явно есть такая связь....и....он следит за тобой....теперь будет следить всю оставшуюся жизнь...... twisted


http://wmcasher.ru/?pid=132380

Edited by Drake_Diviner - Fr, 2011-06-03, 23:09
 
Yohoho Date: Fr, 2011-06-03, 23:17 | Message # 1165
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, зато теперь я уверен на 100% что об этом все знают smile По поводу звука механизма... Вот честно, я даже не задумывался о том, что это за звук пока ты не сказал, просто звук стрелы он напомнил мне больше всего. Но все равно странно, как механизм может запускать файрбол? Они же заклинаниями порождаются... А про то что кнопки переделаны, можно не узнать если не читать ридмишник. Просто они появляются в подсказках, и это немного сбивает с толку.
 
Drake_Diviner Date: Fr, 2011-06-03, 23:36 | Message # 1166
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Yohoho, файр болл можно и без магии замутить, шар из ткании, смазанный маслом или смолой, запущенный по принципу баллисты, а в момент запуска на него попадает искра и он загорается.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Yohoho Date: Fr, 2011-06-03, 23:47 | Message # 1167
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шар, запущенный по принципу баллисты вряд ли будет лететь медленно по прямой траектории smile
 
Drake_Diviner Date: Fr, 2011-06-03, 23:51 | Message # 1168
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну блин, траектория конечно будет дуговая, и через какое то расстояние он упадет. Еще как вариант-механизм ловушки построен на маг камне огня, или руне, или заговоре, две составляющие соединяются в момент срабатывания и творят заклинание.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
ruorc Date: Sa, 2011-06-04, 20:58 | Message # 1169
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
соло на мульти 1.115h
несколько раз нарывался на баг с shrines "One can learn only by making mistakes" (-1 to all stats, +4 to unspent points)
1)погибал, перс появлялся в городе рядом с Пепином и не мог двигаться (остальное всё работало: ноткеи, подсветка на Пепине и т.д.)
2)под Эгидой погибал, на без бага
3)под Эгидой и щитом вообще остался жив -)), но без ХП
 
Yohoho Date: Tu, 2011-06-07, 07:56 | Message # 1170
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю, должно ли так быть, но мне показалось странным, что 15-й уровень подземелья идентичен 14-му, как в общем и 13-й. При этом 15-й уровень по возвращении на него через портал представлялся ничем иным, как темным экраном до того момента, пока персонаж не сдвинется с места.

Добавлено (2011-06-07, 07:56)
---------------------------------------------
Когда значение какого-либо параметра ниже базового, отображается базовое.

Edited by Yohoho - Mn, 2011-06-06, 12:22
 
Drake_Diviner Date: Tu, 2011-06-07, 23:53 | Message # 1171
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
Не знаю, должно ли так быть, но мне показалось странным, что 15-й уровень подземелья идентичен 14-му, как в общем и 13-й.

Недавно столкнулся с похожей проблемой, первые 3 уровня в крипте были абсолютно одинаковы, но бага с черным экраном не наблюдал.
Quote (Yohoho)
Когда значение какого-либо параметра ниже базового, отображается базовое.

Где отображается? BASE или NOW? Если в NOW, то глюк, если в BASE, то все норм.

Добавлено (2011-06-07, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (Yohoho)
Шар, запущенный по принципу баллисты вряд ли будет лететь медленно по прямой траектории

Кстати Mordor, увеличте скорость полета снарядов из ловушек, а то и впрямь медленно летают. Файрболы точно, стрелы вроде нормально, но файры и лайтнинги можно бы и ускорить.


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Yohoho Date: Sa, 2011-06-11, 18:36 | Message # 1172
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Drake_Diviner)
Где отображается? BASE или NOW? Если в NOW, то глюк, если в BASE, то все норм.

В текущем значении, конечно же.

Добавлено (2011-06-11, 18:36)
---------------------------------------------
Продолжил я играть на пургатории после хоррора, и что-то все ходы в подземелья уже открыты, словно я уже везде был. Непорядок-с.

 
Kozel Date: Su, 2011-06-12, 09:13 | Message # 1173
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
Продолжил я играть на пургатории после хоррора, и что-то все ходы в подземелья уже открыты, словно я уже везде был. Непорядок-с.

Очень мешает? Если в аду пурги не надирают то, что сзади, можно и сходить туда. Зачем запрещать?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Yohoho Date: Su, 2011-06-12, 15:33 | Message # 1174
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, все нормально, конечно, если так задумано авторами мода. Но если нет - запретить нужно хотя бы потому, что так быть не должно... Никто же заклинание, позволяющее прыгать на любой уровень не сделал, верно?
 
Ярик Date: Su, 2011-06-12, 16:07 | Message # 1175
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати это напомнило мне одну идею. по поводу кода перехода на нужный уровень подземелья.
 
Zwimian0246 Date: Sa, 2011-06-18, 18:23 | Message # 1176
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче играю в самую последнюю версию (1.115i). После сегодняшнего запуска игра стала примерно вот такой
Attachments: 2653756.jpg (42.4 Kb)


Edited by Zwimian0246 - Sa, 2011-06-18, 18:24
 
Ярик Date: Sa, 2011-06-18, 18:34 | Message # 1177
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже создано куча тем и кучу раз отвечено как лечить сбитые цвета. в основном этим 7ка страдает. но и на хрюше тоже иногда случается.
 
LeGioN Date: Sa, 2011-06-18, 22:40 | Message # 1178
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry, ты отстрелялся уже? Может пора прекратить летние каникулы Мордора?) а то я уже больше месяца даже не заходил в TH...да и на счёт апгрейда ада идея всё не даёт покоя)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Zwimian0246 Date: Sa, 2011-06-18, 23:59 | Message # 1179
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
После нескольких перезагрузок странным образом прошло само, и я не на 7ке, а на Висте, увы
 
Ярик Date: Su, 2011-06-19, 07:51 | Message # 1180
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, Я отстреляюсь только через полгода да и после этого только тх2 буду заниматься. а мордора нечего трогать. за 5лет каникулы в 1 месяц это несерьёзно.
 
Earalorthin Date: Su, 2011-06-19, 13:37 | Message # 1181
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Zwimian0246, на висте тож самое помогает. и на ХРюнделе. експлорер.ехе снимаешь и всё.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Su, 2011-06-19, 20:30 | Message # 1182
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я не на каникулы ушел. А вообще. До тех пор пока мое финансовое состояние не наладится, никаких апдейтов не будет
 
Kozel Date: Mn, 2011-06-20, 13:18 | Message # 1183
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Где искать код, определяющий манакост для лечения в TH? Вдруг разберусь. Хакер из меня никакой, а программист более-менее. Дизассемблер есть, даже адекватный код выдаёт.
А если не трудно, то ещё и манакост для проблемных нов.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: Mn, 2011-06-20, 13:53 | Message # 1184
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
:0046BF72 healing

манакост для новы арканы и холиновы просто ест ману за каждый заряд
там надо чеки проставлять по типу эффекта фаерболла для новы огня
 
Kozel Date: Tu, 2011-06-21, 18:50 | Message # 1185
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну конечно...
Лекция для Мордора:

Если я смог справиться с местными информационными технологиями, исправленный экзешник прилагается.

Не сразу заметил ограничение по размеру smile
Attachments: THv1115j.part01.rar (293.0 Kb) · THv1115j.part02.rar (96.7 Kb)


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Darbundudrator - Tu, 2011-06-21, 18:55
 
Mordor Date: Tu, 2011-06-21, 19:42 | Message # 1186
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
там есх - урв.игрока.
это значение отрицательным не бывает. так что можно и беззнаковый чек
 
Kozel Date: We, 2011-06-22, 05:29 | Message # 1187
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кхм... Так почему я исправил оба JA на JG - и оно сработало, по крайней мере в частном случае? Я даже для проверки сделал и расчитерил нового мага.
В коде от 0070F438 ecx - именно предварительный манакост, тк он сравнивается с 4, eax sar 8 (тб MaxMana/4) и eax sar 9 (тб MaxMana/8) и соответствующе поправляется (прям как в чейнджлоге TH написано), после чего умножается на 64 для получения того, что используется компьютером (Вы об этом уже где-то писали).
Кстати, в игре есть произвольный -%manacost?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: We, 2011-06-22, 12:08 | Message # 1188
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ecx в 70F438 это как раз таки CLVL, судя по коду (+000001B8) это поинтер на уровень перса

сам код не помню. но JA на JG исправил. по логике все-таки это правильней
 
Yohoho Date: Th, 2011-06-23, 10:15 | Message # 1189
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Либо Mask of Anger прибавляет 5% к дамагу вместо 55, либо у нее в описании опечатка.

И еще, то что на пурге в аду шмот валится раза в 2 реже чем в подземельях и почти весь белый - это так и задумано? Как в ад спустился, у меня финансы потихоньку идут в минус. Интересно, как бы я дальше играл, если бы чуть раньше потратил все бабки на какую-нибудь магическую фиговину?..

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Забыл сказать, что закономерность запоминания фури при сохранении какая-то странная: то загрузишься - все еще действует, то не действует. Причем если действует, то иногда сбивается эгидой...


Edited by Yohoho - Th, 2011-06-23, 22:52
 
Kozel Date: Th, 2011-06-23, 14:23 | Message # 1190
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
в аду шмот валится раза в 2 реже чем в подземельях и почти весь белый

Так на то он и ад wink
Quote (Yohoho)
как бы я дальше играл, если бы чуть раньше потратил все бабки на какую-нибудь магическую фиговину?..

Пошёл бы в подземелья. Если сингл - методом "New game". А вообще эта игра такой и должна быть, что надо думать, прежде чем покупать.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Earalorthin Date: Fr, 2011-06-24, 16:09 | Message # 1191
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
Mask of Anger прибавляет 5% к дамагу вместо 55

опечатка скорей всего. у меня несколько в сташе лежат - все % прибавляют, а не pts.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-06-27, 07:30 | Message # 1192
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос...достаточно анноит данный баг, вроде не слыхал что б кто-то его описывал:

Голема кастуешь и он в момент завершения появления тупо разваливается, и так может быть и второй раз и третий...а мана то улетает %( Конечно такое не всегда но имеется, особенно заметно когда рождаешь во время замесов...
 
Ressurector Date: Mn, 2011-06-27, 13:37 | Message # 1193
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
С таким багом вроде не сталкивался, другое дело, когда сделаешь голема, а потом перекастуешь, то старый исчезает, а новый не появляется - типа призвал голема, потом отозвал. Но только на отзыв голема тратится столько же маны, сколько на создание.
 
Kozel Date: Mn, 2011-06-27, 16:07 | Message # 1194
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
достаточно анноит данный баг, вроде не слыхал что б кто-то его описывал

А я слыхал. Кликером случайно не пользуетесь? Если так, то вот и весь "баг".
(Я не пользуюсь. Просто вспомнилось обсуждение то ли этой, то ли похожей темы. Так что я не виноват, если что)


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Darbundudrator - Mn, 2011-06-27, 16:09
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-06-27, 20:35 | Message # 1195
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё понятно %( Вот же собака...%( Ну и без кликера никак...мышка то не железная wacko
 
hexagon Date: We, 2011-06-29, 01:13 | Message # 1196
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Голема кастуешь и он в момент завершения появления тупо разваливается

У меня такое тоже случается, хотя кликерами не пользуюсь.
 
Kozel Date: We, 2011-06-29, 06:24 | Message # 1197
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hexagon)
У меня такое тоже случается, хотя кликерами не пользуюсь

И у меня такое тоже случается. Имеется в виду двухкратное нажатие. Похоже, клики в Диабле "запоминаются".


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
ruorc Date: Fr, 2011-07-01, 07:49 | Message # 1198
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Darbundudrator)
Похоже, клики в Диабле "запоминаются".


да, запоминаются. но нет привязки к кликам, т.е. можно успеть сменить магию (даже для первого клика)
 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-07-03, 07:50 | Message # 1199
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё кста, анноит баг, иногда перс срывается с места не смотря на зажатый шифт, я всегда его зажимаю когда начинаю косить...так вот иногда так стоишь - косишь и баац, с места срывается мой монах и не редко это заканчивается печально, ибо из угла или дверного проема срываешься в гущу...ну короче понятно :-/

Добавляю: Есть ещё небольшой косяк, когда допустим валишь толпой убера и у всех разные значения жизни...даже сверялись, я грю например, вот 40к осталось, другой мне заявляет куда там 40к... уже ~20 осталось и тд...тоесть значения у всех разные...как такое может быть? Тобишь херачишь его и не знаешь когда он реально упадёт :-/


Edited by Dragon[FT] - Su, 2011-07-03, 20:21
 
gamer Date: Su, 2011-07-03, 23:57 | Message # 1200
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragon[FT], просто в ситуации с хп боссов, мобов при мульти виноват старый протокол передачи данных. поэтому такая дикая рассинхронизация. насколько тут упоминалось в оригинале из за этого разрабы даже не стали выводить хп мобов в мульти

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz