Fr, 2024-04-26, 15:34
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Геймплэй за мага - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплэй за мага
Геймплэй за мага
Baba_Nad9 Date: Mn, 2009-04-20, 13:16 | Message # 1
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я - маг 16 лвл
Меня интересуют следующие вопросы:
-на каком лвл можно убивать магом бутча;
-на каком лвл появится книжка голема;
-почему за арчу предусморена возможность убивать боссов (с помщью отбрасывания+фури), а за мага предусмотрено тока лвл ап и рестарт каждый лвл (как пример 7 или 8 лвл подземелий, 2 босса внешене похожих на бутча, мс как у героя, после первого попадания маг скорее всего мертв, если пить бутылки для мана щита то сломается шмот, не дешовые реликты голема работают странно, вызывая голема хз где, например последние два реликта мб и вызвали голема, но я его не ощутил);
-общие советы по убийству всех боссов магом соло на мультике ;
-сейчас у предметов -33% ard максимум или мне просто еще не удалось встретить -50% ard;
-как работает скилл stone curse
-где ссылка на настройку хамачи и сетки для ТН на висту

общие просьбы мага:
-сделать хп голема боьше, раза в 4, мп кост тоже увеличить
-удалить имуны у квест боссов, резисты можно оставить (даже в диабло2 в аду у боссов не было фулл имунов к магии и тп, я даже не вспомнил будь у боссов имун к дробящему оружию, лукам или мечам, имун а не резист ввиде брони)
-stone curse скилл переделать, чтобы он замедлял врагов, всех втч боссов
-или не изменять стоне curse и голема, но холи магия чтобы действовала на всех боссов (да часть демоны, часть нежить, пусть на простых демонов холи и не действует, но священная магия по логике должна работать против демонов также как и против нежити, хотябы на квест боссов и разнообразных боссов в подземельях)

если кто-нить объяснит настройку сети на висте, то можно будет пару вечеров почистить мир от нечисти в мультике
спасибо за ответы

Edited by Baba_Nad9 - Mn, 2009-04-20, 13:31
 
Saruman Date: Mn, 2009-04-20, 14:55 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот этот текст уже неактуален? Почитайте, может поможет.
 
Life-Less Date: Mn, 2009-04-20, 15:42 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
За мага играю давно. Отвечаю на твои вопросы-
1)Как только выучишь Стену молний 1 lvl и Молнию 1-5 lvl
2)Я нашел её на 2 уровне сложности в библиотеке в 1 уровне. (Ответ: Она может упасть с кого угодно и продаватся у Ведьмы)
3)Смысл мага как и лучници чтобы к нему не подходили и для этого способа есть Стены огня и молний и окаменение
Кстати Голема обычно используют как мясо но я незнаю насколько он слён в The Hell
3) Выясни боятся ли они стен. Если да а босс не стреляюший то ты победил!
Есть места где ты можешь в них стрелять а они нет и также можно бить изза стены Гидрами. В обшем главное найти что их бьёт. Если ничего то геморойся с постоянным вызыванием голема
4)Он действует как Временный паралич но на боссов не действует (в Hellfire работал)
5)Там есть Англ текст для освоения. Но мне просто брат обьяснил

Добавлено (2009-04-20, 15:42)
---------------------------------------------
А твои прозьбы не основаны
Голем не основное оружие Мага а просто защита

Босы должны быть логично имунны ко всему и резист к 1 магии именно которой ты должен его убить


Магия это превосходство
 
Baba_Nad9 Date: Mn, 2009-04-20, 15:46 | Message # 4
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
то Saruman
текст этот был читан еще до того как я установил диабло1 и ТН, на вопросы не отвечает а также приведу цитату из него
"Было бы здорово услышать советы прохождения"
основные проблемы с магом это боссы с мс равным мс героя, лучница в такого стреляет в дверь или в коридоре, используя лук с отбросом,
и дмг постепенно наносится, а вот маг отбросить не может демона, голема еще не имеет а после голем будет разваливаться, каст спеллов происходит очень редко тк босс догоняет, и если ударяет то 50 на 50 что не даст шанса выбраться из под оглушения
ну и вообще ост вопросы в силе

Life-Less'у за ответы спасибо

если схема виста=хамача-ТН работает, пишите приглашения в icq 412255784

Edited by Baba_Nad9 - Mn, 2009-04-20, 15:51
 
Mordor Date: Mn, 2009-04-20, 15:57 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
омпаро или пинхед что-нибудь скажут на тему, я уверен.
они про мага в ТН явно боьше меня рассказать могут.
и советы будут дельные.
мне и самому интересно лишний раз их послушать smile
 
Life-Less Date: Mn, 2009-04-20, 16:38 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
основные проблемы с магом это боссы с мс равным мс героя, лучница в такого стреляет в дверь или в коридоре, используя лук с отбросом,
и дмг постепенно наносится, а вот маг отбросить не может демона, голема еще не имеет а после голем будет разваливаться, каст спеллов происходит очень редко тк босс догоняет, и если ударяет то 50 на 50 что не даст шанса выбраться из под оглушения
ну и вообще ост вопросы в силе

1) Маг отбивает Holy Bolt Он отбрасывает и как я сказал раньше почти все боятся Стен Огонь или Молния. Иногда помогает Аркана Стар Урон сильный так что босс умирает быстро
P.S. Жаль нету святой стены smile


Магия это превосходство
 
Pinhead Date: Mn, 2009-04-20, 21:33 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не уверен, как в версии 1.80 (пока только начал на ней, старый перс погиб в пучине формата), но в более старых особых трудностей не было.
1) Стенки+корс упоминали уже. Если ничего не помогает, то можно отвлекать големом, телепорт тоже никто не отменял.
2) Рукопашников близко не подпускать, от стрелков уворачиватся, подпускать по одному, против магов нужен предмет с соотв. резистом. -АРД естественно, -дфе конечно чем больше, тем лучше, но можно не особо беспокоится - милишники в стан лок вгоняют в любом случае. С лучниками при -33 ард как получится, набрать весьма сложно, магов проще - хороший резист спасает.
3) На ранних стадиях игры рестарты нужно делать часто, проходить с самого начала (да, в церкви на первых уровнях будет просто, и шмота особо не набрать, но КНИГИ! да и бутылки не помешают). Если крепко застрял, то рестарт, сразу и -1 проблема, и "лишние" книжки.
4) Если вдруг полностью иммунный враг, то выхода два - голем+хеллфайр/элементаль либо рестарт.
5) Бегать, бегать и еще раз бегать, пока нет телепорта. Это на 16 левеле еще ничего, очень быстро появляется Главное Правило - позволил милишнику один раз попасть - загрузка/рестарт. Хотя если один, то есть небольшой шанс отбежать/телепортнутся, но рисковать так сильно не рекоммендую. Враги, в большинстве своем, медленнее игрока, и постоянно отбегая можно получать возможность относительно спокойно скастануть в противника несколько раз. На более поздних стадиях - телепорт.
6) Очень полезно инфразрение, желательно носить арт с ним. Тогда основную проблему будут представлять только босс-паки.

По отдельным заклам ничего не скажу, ибо с изменением баланса пока не ознакомился.

Вобщем самое главное - любыми средствами держать дистанцию.

 
Makantal Date: Mn, 2009-04-20, 22:35 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Baba_Nad9, я, конечно не такой "матёрый маг", как некоторые (сам пока только Horror прошёл), но тоже кое-какие советы/инфу могу подбросить.
1. Магу обязательно нужен телепорт. Чем раньше его заимеешь, тем лучше. Если никак не будет выпадать, то потрать заработанные деньги и купи у ведьмы. Вещь недешёвая, но он того стоит. Единственный серьёзный недостаток - много маны жрёт, так что или пить бутылки как заправский алкоголик, или ждать самовосстановления маны пока пылью не покроешься, или использовать посох (а лучше палочку, но такую хрен найдёшь) маны/magi. Можно Staff of Meditation, тем более что валится отовсюду, но тогда щит не возьмёшь (блочить маг конечно не сможет нормально, но сопротивления и -DFE с щита полезны очень). Я своему магу его дал, но как он будет жить на пурге, Doom'е не знаю, так что это только на уровне предположения. Тут нужны советы/опыт бывалых. В идеале палка для мага - Joker's Beak - на ней всё, что нужно (в том числе и заряды magi, так что проблем с пополнением маны не будет), но редкость это неимоверная, да и качество её сильно от удачи зависит из-за поистине жуткого разброса в параметрах.
2. Любой персонаж или монстр абсолютно неуязвим к любым дистанционным атакам (в том числе и стационарным, таким как стены огня/молнии и лужи кислоты), пока идёт в горизонтальном направлении (влево или вправо). Данной особенностью можно пользоваться для ухода из под зоны вражеского огня. Но как, я уже сказал раньше, это справедливо и для монстров. Т.е. пока вражина идёт вбок или бегает влево-вправо, ты ничего с ним издалека не поделаешь. Это кстати ещё и любителям дуэлей на заметку.
3. В мире Diablo направления вверх и вниз неравноправны (в отличие от влево-вправо). Если ты уходишь от монстра-контактника вниз и он бьёт по тому месту, где ты был, то обязательно промажет, если же вверх - то может попасть (если пройдёт проверка на попадание), и если попал и герой был оглушён, то он (герой) будет возвращён в исходную позицию - так сказать "возвращающий удар" в действии. Если ты бьёшь по идущему к тебе монстру из лука/оружия ближнего боя с KB (Knock Back) или магией с отбросом, то будет ли отброшен этот монстр зависит опять же от его положения относительно тебя (это относится к идущему монстру, стоячий же всегда будет оброшен, если не под закаменялкой). Если он снизу - то будет отброшен, если сверху - то не всегда. Это особенно хорошо видно, если играть скаутом среляя из лука с KB по 3 стрелы. Если враг подходит снизу-сбоку, то лавина из стрел быстро выбрасывает его за пределы экрана, а вот если сверху - то шиш, дойти он скорее всего сможет, а если бьёт быстро - то и ударить. Отсюда вывод - если босс со свитой иммунны к огню и молнии и бить их надо с помощью KB, то лучше это делать, стоя сверху от них (позади дверного проёма, если есть). Но стоять лучше немного поодаль от двери: если всё же какой-нибудь шибко ретивый супостат выскочит из дверного проёма (а это всегда возможно по крайней мере из-за наличия автопромаха), то если будешь стоять прямо рядом с косяком, может снизу подцепить на "возвращающий удар". А если стоять чуть подальше, можно и телепортироваться на заранее подготовленный запасной рубеж обороны.
4. Заклинания Hellfire и Elemental наносят физ. урон (т.е. иммунов к ним нет) и отбрасывают. У Hellfire этот урон очень небольшой, но очень большая область охвата. У Elemental'а повреждения сильно зависят от уровня закла и действительно больших значений достигнут только при полной раскачке и очень не слабом бонусе +slvl к заклам.
Всё что смог припомнить на сегодня...
Quote (Baba_Nad9)
-сейчас у предметов -33% ard максимум или мне просто еще не удалось встретить -50% ard;

Не, у всех персонажей теперь встроенное 25% сопротивление к дистанционным атакам, так что если наденешь вещь с -33% ARD, то будет как раз половина (75%*2/3=50%)


Edited by Makantal - Mn, 2009-04-20, 22:43
 
Baba_Nad9 Date: Tu, 2009-04-21, 16:34 | Message # 9
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
благодарю за точные содержательные ответы, с их помощью я штурмую пургу на 20 лвл wacko

теперь полноценная action-rpg превратилась в пошаговую стратегию с элементами рпг
где каждое движение героя-ход, цена ошибки в большинстве случаев смерть
зато не передать ощущение когда зачистишь 1 уровеь, а когда справишься с арчами+арч босс

очень радует что мод моментально фильтрует людей которым не понять этого, которые через 15 мин с макс статами идут в дум
и не видят смысла играть дальше

пс: ради игры по хамачи надо создавать виртуалную машину на висте, что очень жаль - не видать мне гостей в мультике

 
Mordor Date: Tu, 2009-04-21, 16:54 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Чистилище - это, как и намекает название, то самое место, где должны бросать игру, имеющие настрой "че там за мод, ща потыкаю, пасмотрим".

Но даже ветеранам Д я бы посоветовал не рваться туда с 20 уровнем. Это скорее всего один раз была пройдена игра на Хорроре ито с пропуском каких-то локаций. Лучше пообтесаться на Хорроре. Сделать его несколько раз. И тогда уже, разжившись нормальными вещами, переходить на Чистилище.

 
Baba_Nad9 Date: Tu, 2009-04-21, 17:26 | Message # 11
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
я попробую пообтесаться на пурге, разжиться норм предметами и на дум,
самое сложное это идея на 30-40 лвл на дум и сразу там и обживаться, привыкать к месному климату так сказать, но судя по тому что на 1 уровень подземелий я пришел вообще с 18 лвл, но начитанный ибо на хороре был 7 лвл подземелий максимальный а рестартов было раз 8-10, потом после подсказок на форуме десяток раз потрошил мясника в поискках "ну хоть что нибудь моем магу-качающему-magic-only "
так вот 1 лвл подземелий проходился за часа два нав или того больше сколько мук было с лучниками на 2 лвл подземелий, но радость победы так сладка что идти теперь на хорор просто не хочется, хотя нужно по логике.

Добавлено (2009-04-21, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (Makantal)
2. Любой персонаж или монстр абсолютно неуязвим к любым дистанционным атакам (в том числе и стационарным, таким как стены огня/молнии и лужи кислоты), пока идёт в горизонтальном направлении (влево или вправо). Данной особенностью можно пользоваться для ухода из под зоны вражеского огня. Но как, я уже сказал раньше, это справедливо и для монстров. Т.е. пока вражина идёт вбок или бегает влево-вправо, ты ничего с ним издалека не поделаешь. Это кстати ещё и любителям дуэлей на заметку.

этот хинт позволил продолжить исследование чистилища без рестарта, мега пачка скелетов-арчеров с огненной атакой ждала почти у входа в подземелье, мало того они увидев меня начали преследовать, сильно удивившись мой маг подумал на бред и обратился к пипину после того как очнулся от удивления

вновь вернувщись на уровень подземелья лишь чудо спасло меня от стены стрел (видимо имя чуду макнатал) и встав за дверью по одному встречал скелетов и теперь сам удивлял их своей святостью

 
Saruman Date: Tu, 2009-04-21, 17:41 | Message # 12
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Любой персонаж или монстр абсолютно неуязвим к любым дистанционным атакам (в том числе и стационарным, таким как стены огня/молнии и лужи кислоты), пока идёт в горизонтальном направлении (влево или вправо). Данной особенностью можно пользоваться для ухода из под зоны вражеского огня. Но как, я уже сказал раньше, это справедливо и для монстров. Т.е. пока вражина идёт вбок или бегает влево-вправо, ты ничего с ним издалека не поделаешь. Это кстати ещё и любителям дуэлей на заметку.

Не знал... это жуткая вещь, это нечестно, срочно забываю smile
 
Makantal Date: Tu, 2009-04-21, 20:46 | Message # 13
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, вот ещё... Наберёте по крайней мере -70% light radius (в JG сказано, что макс. -80%, но я разницу не заметил) + инфра - и будет вам счастье. Но сейчас это трудно будет сделать - эффект -% light radius сильно урезан. Наверно оно и к лучшему - играть становится скучно, даже в склепе на Doom'е, только боссы опасность представляют, и то не все. Я сам так поиграл-поиграл, да и перестал - неинтересно стало.
 
Saruman Date: Tu, 2009-04-21, 20:50 | Message # 14
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Наберёте по крайней мере -70% light radius (в JG сказано, что макс. -80%, но я разницу не заметил) + инфра - и будет вам счастье

Makantal, а в чём счастье? Врагов и так видно. Вроде бы. А невидимых инфра тоже не видит.
 
Orachin Date: Tu, 2009-04-21, 21:46 | Message # 15
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А счастье в том, что они тебя видеть перестают smile
 
Makantal Date: We, 2009-04-22, 00:28 | Message # 16
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
А счастье в том, что они тебя видеть перестают

Угум. И это ещё мягко говоря. Там полный беспредел начинается.
 
Saruman Date: We, 2009-04-22, 06:48 | Message # 17
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
А счастье в том, что они тебя видеть перестают

Quote (Makantal)
Угум. И это ещё мягко говоря. Там полный беспредел начинается.

Хм, ничего себе. Ещё один читерский приёмчик. (забываю, забываю, забываю... smile )
 
gamer Date: Su, 2009-04-26, 00:34 | Message # 18
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
мордор просил меня как закончу хоррор написать ощущения так сказать перехода на пургу.

на данный момент я маг средней начитанности(за весь хоррор рестарт делал 2 раза всего) 25 лв. прошел весь хоррор за исключением убер дьябло((( с моим тряпьем он оказался для меня убер крут))) шмота я из за малого количества рестартов не набрал... но на книги не жалуюсь 1 и 2 страница в книге заполненна полностью 3 частично но короче все для выживания вроде есть (стены. телепорт. голем. звезда.) попробовал сунутса со всем этим в церковь пурги.... вывод идти с тряпками туда не рекомендуетса!!! мой shaman's cape(так вроде) с броней 32(смех) и прочностью 19-20(маслами с 14 или 15 поднял) лукари ломают с 3 выстрелов... но и их я в принципе кладу без особых проблем но факт что урон мобов в склепе хоррора на порядок ниже урона скелетов в церкви пурги... так что убежал обратно на хоррор(вздох) собирать хоть что то по приличней... есть пара синеньких доспешков на мага но не хватает на них пока самой магии))) пару лв если подниму может и хватит ну и элексирчики с алтарями мне в помощь. но вот рендом меня все таки конкретно не любит причем не только в ТН... так что я к этому уже привык как то... в общем как наберу приличный шмот и смогу хотя бы с частыми сейв/лодами играть на пурге отпишусь еще раз про плавность перехода с хоррора на пургу. единственно приведу цитату (из реад ми вроде) "церковь на пурге лиш немного слабее склепа на хорроре" не верно! церковь на пурге сложнее скрепа хоррора по крайней мере магом хотя если хотя бы с первых 2 этажей убрать лукарей то будет самое оно то. хотя бы первые пару этажей можно будет нормально пройти в надежде на дроп хоть чего то приличного с боссиков. остальные мобы сильных проблем не доставляют и выходит как раз как в реад ми. или идти туда с более менее приличным шмотом и -дфе иначе никак. вот мне скажем (без специального трясения боссов на шмот) выпало ТОЛЬКО ОДНО КОЛЬЦО -6 дфе(то биш другого шмота с этим бонусом нет вообще) и с этим я завалил и диабло и босса из улья(бездны?) и прошел склеп но вот на убер диабло вышло то же что и при попытке замочить первого диабло на 14-15лв то биш не дает кастовать и сносит своим кастом треть щита маны...

в общем вот такие ощущения))) шась пока боссов на прпиличный шмутик потрясу и когда (если smile ) чего то выбью попробую еще раз))) и там отпишусь еще раз на форуме что и как по моим ощущениям. в общем пожелайте мне удачи в выбивании шмота)))



моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2009-04-26, 12:00 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хоршо.
ответь мне на вопросы:
- сколько у твоего мага БАЗОВОЙ живучести?
- сколько DFE?
- сколько АС?
 
gamer Date: Su, 2009-04-26, 12:27 | Message # 20
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
базовой живучки 43 дфе как и писал -6 cry ну не падает мне шмот который может натянуть маг с -дфе

если объясниш что такое АС отвечу сколько....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2009-04-26, 13:01 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
AC = armor class
DFE мало, тебе бы -21 хорошо сделать, сразу бы все легче стало.
и ARD если нет, то это важно заиметь, ибо от лучников must have
 
gamer Date: Su, 2009-04-26, 13:14 | Message # 22
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ARD-33% есть АС=47 а вот что я могу поделать с ДФЕ если такой шмотик просто не падает... ну ничего ша еще пару раз пройду хоррор может и выпадет что. а может буду трясти мясника с диабло)))

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2009-04-26, 14:33 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
рестарт всегда помогает найти хороший шмот.
 
gamer Date: Su, 2009-04-26, 14:58 | Message # 24
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я чем занимаюсь smile вот на сей раз боссики что то раздобрились на уники правда опять все на война или лукаря... но хотя бы renegade ring выпал в некоторых ситуевинах полезно будкт

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2009-04-26, 15:16 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
перечисли названия уников, которые выпадали в новой игре.
 
gamer Date: Su, 2009-04-26, 22:20 | Message # 26
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Belphegor's ravager-топор

Internal sanctuary-броня

Renegades ring- кольцо (дроп из моба)

Soulhaven-кольцо (вроде тоже из моба)

Gorget of the huntres-амулет

Amulet of solstice-амулет

пока все но я еще ток до ада в новой игре добежал


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2009-04-26, 22:21 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
так.. ни одного нового пока(
ладно, еще жду.
 
gamer Date: Su, 2009-04-26, 23:45 | Message # 28
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
если ты имееш в виду из версии 1.80е то у меня пока просто 1.80 обновление я пока не качал еще

Добавлено (2009-04-26, 23:45)
---------------------------------------------
ура biggrin нашел корону -21 ДФЕ!!! заживу теперь cool


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Mn, 2009-04-27, 00:33 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (gamer)
если ты имееш в виду из версии 1.80е то у меня пока просто 1.80 обновление я пока не качал еще

ё-моё, скачай. я жду пока люди про новые уники хоть что-то скажут а тут "не скачал"
 
gamer Date: Tu, 2009-04-28, 18:57 | Message # 30
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот закончу ша этот проход и скачаю))) кстати предложение сделай так что бы адрия хоть изредка продавала шмот на мага а не только посохи. ну реально трудновато магоские шмотки выбивать.... на война и лучницу/асску потоком идут чуть реже на монка на мага очень мало.

Добавлено (2009-04-28, 18:39)
---------------------------------------------
ну вот сыграл я еще разок на хорроре на сей раз грохнув убер диабло (на чем считаю хоррор для себя полностью теперь завершенным) раздобыл себе шапочку на -21ДФЕ и пошел на пургатори (версия 1.80е теперь wink ) ну скажу одно с -ДФЕ теперь жить можно хотя бьют все таки достаточно больно все же... если от рукопашников то отбежать можно то лукари то попадают в 80% случаев... шмот мне подломали примерно на половине зачищенного уровня. блин ну не попадетса мне никак визард роба нормальная... у нее хоть прочности побольше... зато в коллекции уже 3 абсолюте майл с неплохими бонусами и даже одну сорцеррер плат на хорроре выбил но до нее мне точно пока как до звезд... ну выводы прежние церковь пурги легче склепа хоррора только тем что там мобы тормознутые пока (кроме лукарей) а так бьют онии все таки побольнее... отсюда вывод -ДФЕ это все. чем больше тем лучше. в принципе мага в моде стало качать интереснее... ну ни разу я в оригинале не качал виту магу выше 30 (эт пока шит маны не раздобудеш) после закалки ТН могу терь вообще ее не качать smile про декстерити вообще молчу только если элексирчиком или алтарь подбросит. ну силу так и так приходилось качать не знаю как в хеллфаере но в оригинальной диабло я вообще специализированной брони на мага не видел.... так что в крнце игры ходил в воинском фулл плате.
в общем плавность перехода я считаю нормальной при условии максимально возможного количества -ДФЕ и АРД-33% жить на пурге вполне можно по крайней мере в церкви что будет дальше погляжу еще...

ну еще критерием перехода я считаю смог ты грохнуть убер диабло или нет. если смог смело мотай на пургу если не то тут и призадуматса уже стоит но это чисто мое мнение

Добавлено (2009-04-28, 18:57)
---------------------------------------------
да уж ну и требования к книгам теперь.... прочитал по разу елементаля и нову молнии и теперь они просят 255 магии жестоко... мой максимум пока с шмотом на магию 206 вроде...


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Tu, 2009-04-28, 19:06 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо и информативно

продолжай оповещать, в случае каких-то ЧП

 
Saruman Date: We, 2009-04-29, 06:31 | Message # 32
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно читать, наверное пора нам заводить игровые "блоги" smile У меня тоже каждый день что-нибудь интересное.
 
gamer Date: Su, 2009-05-10, 03:51 | Message # 33
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я тут почитал форум и гляжу пишут что маг на думе в основном щит таскает так вот предложение а может сделать линейку щитов и мечей под мага заточенных? хотя мечей может и не надо видал я и посохи одноручные а вот щитов можно что бы магии много треба и чуток силы. хотя если есть такие уник щиты то вопрос снят. ну и про мечи можно подумать скажем в качестве уников опять же что бы урон у них был никакой но были бы полезные бонусы.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Arlian Date: Su, 2009-05-10, 10:38 | Message # 34
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
ну и про мечи можно подумать скажем в качестве уников опять же что бы урон у них был никакой но были бы полезные бонусы.

А такие мечи есть. Например, black defender. -100%к урону, по требованиям - 30 ловкости всего лиш. И дает 21 к армору, алл резистанс +13% и -5 DFE. Я как нашел - подумал как раз для мага smile

 
Mordor Date: Su, 2009-05-10, 12:46 | Message # 35
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
gamer,
Enferum найдешь - будет тебе хорошая игрушка для мага
 
Orachin Date: Su, 2009-05-10, 13:17 | Message # 36
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
255 магии жестоко... мой максимум пока с шмотом на магию 206 вроде...

ыхх... помню своего первого мага, равномерно развивающегося и который мало какие книжки может прочитать в принципе и второго, который был сразу одет с начала и до 35 уровня кидал очки только в магию.

А потом начались забеги на алтари и за несколько десятков часов игры я замаксил себе статы(как - писал уже в теме "баги и глюки") smile

 
gamer Date: Su, 2009-05-10, 15:37 | Message # 37
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну значит есть такое))) вопрос снят. кстати Mordor, ты не обрезал дроп уников в новой версии? что то за последние 3 дня ваще ни одного не упало cry

а насчет 255 магии уже надыбал я себе предметов так что все книги теперь мои)))

а вот леорик на пурге зверь какой то точнее даже не он сам а эти изчезающие красные скелеты...


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2009-05-10, 15:42 | Message # 38
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (gamer)
ты не обрезал дроп уников в новой версии?

не менял ни байта
и не собираюсь пока что там ничего менять
 
gamer Date: Su, 2009-05-10, 15:50 | Message # 39
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну значит мне вот так конкретно не везет...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Su, 2009-05-10, 15:51 | Message # 40
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Даа, с алтарями конечно вы делов наделали, щас ещё поискать придётся кто этим не занимался вообще, может остались добросовестные люди ещё.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: Su, 2009-05-10, 16:02 | Message # 41
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, я добросовесный))) не копировал вещи ни разу (хотя соблазн был biggrin ) и на алтарях спецом не качал что попадетса при начале новой игры то и мое

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Orachin Date: Su, 2009-05-10, 19:37 | Message # 42
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
не копировал вещи ни разу (хотя соблазн был biggrin ) и на алтарях спецом не качал

Вот нынче какие игроки пошли. ставят дюпинг в один ряд с алтарями.

Причем кладут вещи в сташ, чтобы те не поморфились и считают ЭТО совершенно нормальным, а алтари - читерством. по сути наоборот, ибо алтари - игровая возможность, а неморфинг в сташе - багоюзерство.

P.S. уже сколько раз при торговле с игроками сталкивался с дюперами. торговался вещами, получил в обмен от одного игрока дредвизор почти перфектный, торгуюсь с другим и тот показывает такой же, причем при выкидывании моего дредвизора получаю сообщение о удаленном копированном предмете. Неприятно, товарисчи(

 
Mordor Date: Su, 2009-05-10, 19:52 | Message # 43
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот поэтому со сташем что-то надо делать, меня просто бесит эта дыра в нём. тот же дюпинг. в чём-то даже удобнее.

убрать из игры сташ совсем - это конечно тоже не метод. прям и не знаю что с этим делать.

 
LeGioN Date: Su, 2009-05-10, 20:05 | Message # 44
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
надо просто сделать так чтоб вещи не морфились и всё встанет на свои места))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: Su, 2009-05-10, 20:09 | Message # 45
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну если сташ есть почему бы им не пользоватса для анти морфинга? жалко же шмотку.... набирать очки алтарями? ваще не знаю зачем это надо если уж охота макс статы то по моему уж легче арт мани заюзать намного быстрее выйдет. насчет копирования предметов примерно представляю тока один вариант со сташем хз может в мультиплеере еще какой то вариант есть. единственное что можно из моих методов отнести к читингу это убирание вещей в сташ на которых были масла использованы. но из часто падающих масел это акураси и еффективнетес ну и что что у моего мага посох с атакой 28-117 много это ему не поможет.... вернее совсем не поможет... а без оптик амулета (он морфился) моему магу было туговато в начале... сейчас снял его все кроме инфра+видение ловушек есть уже на других вещах а им можно и пожертвовать. так что играю вполне честно. пока на пурге вот сижу. на дум даже не лез

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2009-05-10, 20:17 | Message # 46
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
надо просто сделать так чтоб вещи не морфились и всё встанет на свои места

напиши новые правила генерации предметов для этого и чтобы нововведения при этом корректировали баланс, генерируя предметы с измененнными параметрами)
 
Earalorthin Date: Su, 2009-05-10, 20:24 | Message # 47
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Baba_Nad9, маг может отбрасывать заклом hellfire (этакая волна Apocalypse)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Orachin Date: Mn, 2009-05-11, 07:14 | Message # 48
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
если уж охота макс статы то по моему уж легче арт мани заюзать намного быстрее выйдет.

Ты не путай манчкинизм с тупым читерством. в Wizardry8 том же народ по 4 часа тратит на то, чтобы скилл был не 99, а 100, тоже прокачивая игровыми путями. Никто читерами и не называет и артманей взломать не предлагает. Вот тот же неморфинг в сташе - больший чит, поскольку там ты используешь баг игры, а на алтарях - игровую возможность.

 
gamer Date: Mn, 2009-05-11, 10:00 | Message # 49
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну алтарями статы подгонять согласен это игровое. я про то что смысла в этом не вижу когда арт мани это сделать реально быстрее. а насчет сташа я уже говорил если есть такая возможность буду использовать тем более в сингл гоняю вреда никому нет biggrin вот закроют дырку в сташе буду привыкать к новым порядкам. хотя для этого похоже надо сделать так что бы сташ был вписан в игру сейчас я как понимаю он отдельная программа и никак с игрой не связан кроме как с самой джилл что бы у нее было соответственное диалоговое окно.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Life-Less Date: Mn, 2009-05-11, 10:11 | Message # 50
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Что за арт мани? smile

Магия это превосходство
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплэй за мага
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz