Fr, 2017-10-20, 17:26
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Геймплэй за мага - Страница 7 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплэй за мага
Геймплэй за мага
MF Date: Fr, 2011-02-04, 12:57 | Message # 301
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотелось бы услышать совет по такому вопросу - практически весь нормальный шмот, который я смог найти на хорроре, для мага обладает какими не-будь отрицательными качествами. Получается очень не-сбалансировано, т.к. для других классов я такого не замечал(минусы были, но не настолько ужасные). К примеру, нашел колечко - IGNIS DEMONICA, отличные параметры, но режет резист к Lightning и Magic "под ноль", обрадовался находке новой брони, оказалась CAPE OF ROSES, бонусы впечатляют, но -30 к Str и -35 Dex заставляют другой шмот "светиться красным", и такие недостаток почти у каждой вещи, то минус резисты, то минус статы.
Собственно вопрос - как опытные маги преодолевали тяжбы нахождения нормальных вещей, чем жертвовали, ради чего. Особенно буду благодарен, если кто-то подскажет где/из кого, на хорроре можно выбить что-то одноручное для мага (кинжал/меч/булава), до JOKER'а, думаю мне еще далеко.

Только что нашел лук WINDFORСE - из недостатков -25 к резисту FIRE, но это терпимо для таких параметров, а у мага все печальней sad .

Edited by MF - Fr, 2011-02-04, 13:00
 
Tirinir Date: Fr, 2011-02-04, 14:05 | Message # 302
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот список всех уников в Диабло:
http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/_UNIQLIST.txt
Что касается мага, то игра за него отличается очень сильно от игры за любого другого персонажа.
Как геймплеем, так и раскачкой, и принципом подбора предметов. Да и уники тебе попадаются специфические...
Есть кольцо Blueprint, очень полезное для мага. Шапки для мага - вне конкуренции, лучше любой синьки. Есть несколько бронек среднего класса, Blueprint и Vizerei Outfit, тоже очень полезные и без штрафов. Посохи уникальные - полный отстой, кроме слабенького посоха медитации. О Джокере даже не задумывайся: у меня в последней версии поморфился жезл, и мне пришлось одеть кое-как вместо него Джокер. Недавно нашел более галимый жезл чем был раньше, но по ощущениям - просто на порядок лучше джокера!

Что касается выбивания вещей, тут полный рандом. Могу посоветовать заглядывать к Вирту, у него иногда встречаются жезлы. Есть еще меч Black Defender, но все равно лучше ходить хоть с двуручным посохом, но с зарядами Magi(продаются у ведьмы)

Кстати, никогда бы не подумаю что Ignis Demonica выпадает на хорроре. Вообще, на низких сложностях настолько быстрее выбиваются уники, что невольно задумываешься о балансе. Мне вчера на пурге выпал Ikzelion's Rig и много других уников.

 
MF Date: Mn, 2011-02-07, 15:24 | Message # 303
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, как и обещал, впечатления о игре магом.
Описываемый отрезок игры: 27-31 уровень персонажа (Multiplayer).
Локации: Hell, Abbys, Crypt - хоррор, Сhurch, Catacombs - пургатори.
Бегал сам и с гладиатором (на пару уровней отставал от меня).
В процессы игры менялись два набора вещей: 1-ый давал немного с +SLvl(6) и нормально к резам, 2-ой - побольше +Slvl(10-11), манне, резы под ноль. (Остальные характеристики типа AC, DFE, FHR и т.п. практически не менялись).

Начну с локаций.
Hell (Хоррор) - особо ничего сложного, кроме комнаты Лазаря ну и 16 этажа - особую опасность составляли маги (Teleport+Flash да и спелами тоже). Думал проблема с резами, но одев 2-ой набор вещей, неожиданно, эффективность магов упала. Т.е. увеличение манны и регенерации оказалось лучше чем резы (возможно еще влияние +SLvl на Aegis и Mana Shield question ). Раздражали - Hell Meat, их долго бить, а exp - мало, дроп - очень плохой.
В паре с гладом, проблемы могли составить только демоны кастующие инферно, да и то вместе с каким-то другим босс-паком.
P.S. Монстры типа Hell Meat, Grotesque, ect. - по моим наблюдениям самые жадные. Из принципа выносил всех таких мобов и босс-паки, но так ни одного уника и не выпало.

Abbys(Хоррор) - тут мне очень хорошо шла exp. Большую проблему составляли демоны стреляющие молнией - тут как раз больше помогали резы. Намного опаснее стали инфернщики - в бездне не так просто отгородится стенками/кольцами. Лут с локации очень хороший, много уников, хорошей(дорогой) синьки. Гротески продолжают раздражать.
Бегая с гладом, проблемой оставались молние-метатели, особенно босс-паки.

Crypt(Хоррор) - на сложность очень сильно влияло, что за монстры населят уровни. Скелеты/Личи/Неведимки/ - сносились "на ура", а вот связка Големы/Инферно/Лайтнинг - можно было создавать игру заново, вне зависимости в какой набор вещей я был одет, на резы или +Slvl, +mana. Тут, по надоедливости, Гротесков заменили Големы.
Особой помощи глада не ощутил. Думал разберется с големами, но не тут то было. Здесь очень сильно помогал мой голем.

Church и Catacombs (Пургатори) - сейчас бегаю тут, опыт течет рекой. Хотя монстры по характеристикам и сильнее чем в склепе на хорроре, все же в целом играть легче - нет магов, нет лайтнинговых, намного больше монстров только с одним иммунитетом, а не двумя. Резы не нужны вообще. Зато проблема с лутом, особенно синим - после бездны и склепа, вещи стоимостью до 100g очень разочаровывают.

С локациями вроде, все... теперь немного насчет дропа. К сожалению не считал сколько раз я бегал на боссов, но соотношение по количеству забегов приблизительно такое: Мясник/Дефайлер/Убер - 7/3/2. Впечатления:
Мясник - по началу отличный дроп, много уников, но потом начал жадничать - за вторую половину всех забегов на него, расщедрился всего на 1-2 уника.
Дефайлер - просто сказка, каждый забег - уник, а то и 2!(Правда, может то с босс-пака бегающего рядом), да и бонус в 5000 голды, тоже приятно.
Убер Диабло - "жлоб пятидесятого уровня", за все забеги - 1 уник. Ожидал намного большего и по силе и по дропу.
Тут кстати один нюанс - засекал время фаст-рана на убера(от ступеней ведущих в склеп), при удачном расположении входов на следующий уровень, за 2 минуты я был уже в городе а убер валялся дохлым.

Что бы еще хотелось добавить... Монстры из бочек! На пургатори, такой сюрприз в виде скелета может нанести пару ударов, но не более. Если "садить" в бочку монстров посильнее, то возможно от этого будет эффект. Вообще, было бы интересно, если бы из бочки мог вылезти "боссик".
По поводу интересных абилок для монстров я написал в ветке "Версия 1.109 в разработке"

Вопрос знатокам: сколько "урона себе" наносит Bone Spirit, и откуда этот урон берется. Вопрос связан с тем, что под Fury у меня около 190-200 HP, без него около 110-120. Т.е. если спел берет % от HP и наносит мне такой урон по манне (т.к. на мне Mana Shield), то "себестоимость" заклинания будет меньше, если колдовать без Fury. Верны ли мои предположения?

Спасибо за внимание!

 
LeGioN Date: Mn, 2011-02-07, 15:40 | Message # 304
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для мага всегда хоррор-пурга всех легче. Проблемы начнутся в думе, где у половины иммунитеты ко всем новам. И самая главная загадка будет убить Убера)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
MF Date: Tu, 2011-02-08, 00:19 | Message # 305
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
Ура, я одел TYRAEL'S BLESSING!
Теперь у меня AC 247 при 28 DFE (думаю для пурги догнать до 30).
Так что еще немного и ждите меня на Doom'е tongue
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-08, 00:53 | Message # 306
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Ура, я одел TYRAEL'S BLESSING!

У меня такая же радость была когда я одел андер)
С таким АС на думе в церкви по тебе шанс аж от -25% до -5%, но с учётом что минимум по магу 30%, то будут попадать стабильно 30% попаданий)).
А вот в дум-склепе, да ещё на 24 тебе грозит 111%-131% шанс, короче твёрдая соточка). Там для 30% на 30 лвле тебе надо будет 348 АС)). На 50 лвле уже 308 всего).

И кстати по поводу шмота: там такая хрень наворочена с параметрами уровней, что мне наверное придётся посетить пару семенаров у Мордора чтобы понять сию науку.
Но я нашёл оправдание выпада топ уников на хорроре: ведь хоррор в Дьябле это тоже полная игра и убив Дьяблу игра кончается, а значит там должны выпадать все уники. Просто остальные сложности для тех, кому нужно посложнее).


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-08, 00:58
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-08, 01:14 | Message # 307
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
армор и ДФЕ это вещи условные
ну будет броня зашкаливать - все равно не уйдет ниже автохита
или ДФЕ, все равно сколько его не имей - оно максимум 50% снимает с изначального мили дамага, для дальних атак тоже в зависимости от уровня сложности и dlvl минимальный дамаг установлен.
единственное чего нет, это привязки к % от жизни/маны
 
MF Date: Tu, 2011-02-08, 11:46 | Message # 308
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, Mordor, вы когда меня обнадеживать будете?! wacko

Такс, т.е. исходя из расчетов LegGioN'a, нет смысла гнаться за AC, т.к. минимальный шанс попасть по мне будет 30% всегда? Значит параметр AC должен просто соответствовать этому значения, что бы не превысить 30%?
Работает ли такая формула на хорроре?
Дело в том, что на хорроре, я со 100 или около того AC, мог стоять вплотную практически с любым мобом/боссом один на один и шанс попадания по мне был ощутимо ниже 30% (Правда я еще ношу щит, но как я понял он не так уж сильно блочит).

Я бы тоже посетил пару таких семинаров, очень хотелось бы понимать где хотя бы приблизительно надо бегать что бы найти интересующую вещь (ну и обратный принцип - где бегать не надо, т.к. для меня там уже ничего интересного не впадет).

 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-08, 13:20 | Message # 309
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ну будет броня зашкаливать - все равно не уйдет ниже автохита

Ну сделать чтобы броня зашкаливала довольно сложно, так что нужно просто знать предельную АС для своего уровня и стремиться к ней по мере возможности.

Quote (Mordor)
все равно сколько его не имей - оно максимум 50% снимает с изначального мили дамага

Так то оно так, да только если у монстра 200 урон на думе, то имея максимальную для своего класса ДФЕ 180/2=90 паладин например всё равно не сможет набрать "не нужное" ДФЕ т.к. как минимум нужно будет 100+. Больше 50% поглощения на думе только глад. может набрать и то хз какой надо одеть шмот с таким ДФЕ. Я лично еле-еле палу сделал -84 ДФЕ тчобы были и резисты и мог рубить нормально. А учитывая что у некоторых монстров урон за 250+ то и 120 ДФЕ глада не будет являться 50% а только 45%)).

Quote (MF)
мог стоять вплотную практически с любым мобом/боссом один на один

Это потому что на хорроре у монстров урон настолько слабый что твоего ДФЕ хватало чтобы тебя не станить, и жизни убавлялись не сильно, поэтому ты скорее всего не замечал по себе попадания.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
MF Date: Tu, 2011-02-08, 13:56 | Message # 310
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я все понял, спасибо!

Вот выпала мне еще одна интересная вещица - амулет THE BLACK EYE,
и опять я возвращаюсь к теме безумных штрафов для мага.
На данный момент лучшее что я могу надеть это EMPTYFACE, TYRAEL'S BLESSING, THE BLACK EYE, IGNIS DEMONICA и с этих 4 вещей я получаю штрафов: -315 маны, -62 и -63 резист Lightning и Magic соответственно. Картина мрачная. Ситуацию немного улучшает найденный ранее SPIRITCOIF, для которого надо надо или качаться или найти что-то одноручное на +20-30 магии, т.к. он сам эту же магию на -20 режет. Единственная вещь которая мне не дает штрафов это щит. Не справедливо! Всю радость такого лута омрачает разочарование невозможности его использования.

Вопрос: стакаются ли +100% Mana Regeneration и -25% Mana Cost?

 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-08, 14:04 | Message # 311
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Вопрос: стакаются ли +100% Mana Regeneration и -25% Mana Cost?

Работают, но 2 кольца на +100% регена не будут работать как и 2 на -25% стоимости маны.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-08, 14:05
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-08, 14:23 | Message # 312
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (MF)
Не справедливо

ну за 5 лет-то почти надо думать мы не круглые идиоты (я в частности) что так шмот сбалансировали. если так есть, то так надо. и это не с потолка взято, а из практики. не хочешь штрафов - юзай шмот послабее где штрафов нет или синьку. а хочешь перекос мощности в урон или защиту - плати цену за это. расклад такой. это для всех классов справедливо.
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-08, 14:25 | Message # 313
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати я придумал фишку с новами. Чтобы они не так сносили их банально надо ослабить, причём чуть сильнее молниевую т.к. пробивает. А аркан нова будет со спец. свойством, типа оставить дамаг прежний но жрёт маны много - тоесть отпадает надобность фикса этой новы.

Хотя магу легко с новами против обычных монстров без иммунитетов к огню и молнии - в пещерах или улье бесспорно сметает всех быстрее. Но в склепе там маг только против нежити что-то может...вообще нужно опросить всех магов по поводу нов.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-08, 14:39
 
MF Date: Tu, 2011-02-08, 14:43 | Message # 314
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, вот в том то и дело, что нет у меня шмота без штрафов, послабее, пишу только про то что нападало. Ну носил я амулет для воина, вот нашел для мага, но штраф который он мне дает мне просто нечем сбалансировать.

Прошу обратить внимание, что я не просил ничего менять (характеристики, штрафы, баланс). Также никого не называл "идиотом" confused . Просто выполняю твою просьбу - описываю впечатления от игры:

Quote (Mordor)
к тебе просьба персонально тогда
что хорошо то хорошо
но по мере того как будете находить вещи которые утомляют или просто надоедают - давай мне знать (пиши на почту, на форуме пиши, голубей посылай...). надо такие моменты исправлять и полировать игру, доводя до совершенства.

Разрулили? cool

 
Mordor Date: Tu, 2011-02-08, 14:54 | Message # 315
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
с этими предметами так сделано что они в чемто лучше потенциально лучших магических аналогов. и поэтому ущемляют права в другом месте. это сделано для поддержания баланса. так и должно быть что для такого предмета надо чем-то жертвовать. если отпустить вожжи и создавать уберуники как в Д2, где синий шмот откровенно опущен, то тут будет то же самое. а между униками и синькой я тоже хочу видеть справедливую альтернативу. вот отсюда и штрафы.

в просьбе про вещи которые надоедают я не прямо про вещи говорил а про моменты в игре. монстры какие-то сложные или надоедливые резисты у кого-то.

в плане вещей тут скорее нужно вылавливать всякие уберсборки, где получается собрать усиленную экипировку, нивелировав минусы айтемов друг другом.

 
MF Date: Tu, 2011-02-08, 15:46 | Message # 316
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ок, понял! Просто ты писал про "вещи" которые раздражают, которые отпугивают. Вот меня эти штрафы и раздражали, но теперь все ясно - буду искать комбинации, когда что-то выпадет.
Насчет синьки, я пока достойной не встречал (для мага), ну разве что у меня в одном наборе, на резы, был амулет +11 All Stats и +23 All Res, но потом я наше DWARF STAR (который я тебе кидал), который мог его заменить за счет других бонусов.

Ради интереса, напиши какую-то синюю вещь, которая сгодилась бы магу (не важно в какой комбинации). Ну например, кольцо на +150 к Mana и +20 All Stats или All Res, такое реально? Хотя, если магу так необходим +Slvl, то скорее это должно быть что-то вроде +(3-5) Slvl и +150 Mana?

 
Mordor Date: Tu, 2011-02-08, 15:57 | Message # 317
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
синьки до фига может быть хорошей
например кольца, +40% resist all, +4 slvl; mana regen, +20 all stats, и т.д.
 
Tirinir Date: Tu, 2011-02-08, 21:31 | Message # 318
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
например кольца, +40% resist all, +4 slvl; mana regen, +20 all stats, и т.д.

Такие примеры попрошу не приводить. Еще бы 45% резист 20 к статам в пример привел. Их все равно что не существует.
Quote (MF)
Насчет синьки, я пока достойной не встречал (для мага),

Просто классные уники появляются гораздо раньше. Тебе на них к тому же не повезло, на мага уников в несколько раз меньше чем на остальных персонажей(глад может одеть итемы для пала и некоторые для лучницы и аськи, маг носит только свое). А из синьки на мага есть бижутерия +4 СЛВЛ и посохи восстановления маны. Я лично хожу с синим кольцом и синим амулетом, оба увеличивают уровень заклинаний на 4, к тому же амулет дает сопротивления, а кольцо - инфразрение. Лучше этих пока что ничего не нашел.
 
Dablos Date: We, 2011-03-30, 17:31 | Message # 319
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
А я маг 23 и уже 191 magic виучил елемєнталь.прохадил horor один раз.Да отета визучий у меня маг :D.И вопще маг самий самий сильний
 
MF Date: We, 2011-03-30, 17:55 | Message # 320
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты знаешь, мы тут недавно за пивом с корешем(он галдом играет) рассуждали о TH, так вот, я для себя такую формулу вывел для создания идеальной партии:
50% файтеров - монк, глад, паладин; 50% ренжеров, но минимум 1 маг.
По количеству наносимого урона в секунду, я думаю, у мага нет конкурентов, но иногда попадаются несколько таких босс-паков, что без танка, ну никак не разобраться wink
 
Mordor Date: We, 2011-03-30, 17:57 | Message # 321
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (MF)
иногда попадаются несколько таких босс-паков, что без танка, ну никак не разобраться

пример такого босспака приведи. любопытно
 
MF Date: We, 2011-03-30, 20:14 | Message # 322
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
С одним босспаком можно справится с любым, а вот комбинации:
Демоны с Лайтнингом и Демоны с Инферно, с разными резистами (fire и lightning, например),
Жуки/собаки, плюющие лужицами и невидимки/лучники/леорики, особенно когда на лвл зашел недавно и места для маневров особо нет,
Гротески/Големы + почти кто угодно,
могут не один раз в подряд отправить к фонтану или, в лучшем случае, оче-е-е-нь замедлят получение опыта в соотношении с проведенным в игре временем. Так как времени в последнее время не много, я пытаюсь придерживаться оптимального соотношения exp/в час smile

В церкви дума, кстати, слишком мало опыта дается по сравнению с 24 уровнем пурги.

 
Manslay Date: Th, 2011-03-31, 05:30 | Message # 323
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
пример такого босспака приведи. любопытно

Быстрые Thresher'ы. От них даже телепорт мало помогает, они быстро бегают, и еще быстрее бьют. Этот босспак на 16 уровне тусуется обычно.

 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 07:35 | Message # 324
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Жуки/собаки, плюющие лужицами

Да милишникам эти доставляют особое удовольствие, стоять на кислотной лужице и махать оружием весьма приятно %))))

Quote (MF)
В церкви дума, кстати, слишком мало опыта дается по сравнению с 24 уровнем пурги.

Хмм а отчего такой перекос? Ведь всегда более сложный левел должен давать более опыта...Или может оттого что уровень твоего перса еще не сопоставим(ниже) с лвл монстров дума? И поэтому опыта идёт меньше чем могло бы?
 
MF Date: Th, 2011-03-31, 11:23 | Message # 325
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Хмм а отчего такой перекос?

Ай донт ноу. У меня 40 у кореша 38, точные цифры не скажу, но приблизительно на 24 уровне пурги - 10-15К exp за монстра, на первом уровне дума - 2-3K exp за монстра.
 
Saruman Date: Su, 2011-09-04, 05:21 | Message # 326
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Взялся недавно, опять играть, но как-то не везёт на уники и персонажи продвигаются вяло, ни один не осиливает ни 16-го уровня, ни Мясника. И тут - бац - выпадает мне Optic Amulet. Ну и решил я поиграть за мага, впервые в жизни, можно сказать. Как раз книг немного накопилось, и Staff of Meditation есть.
Несмотря на свою юность (17 лвл), он оказался способен уделывать Мясника (лайтнингом бью). Вопрос: есть ли более эффективные заклинания против этого гада? Болл лайтнинг оказался не лучше по дпс (и не станит почему-то), стенка Бутчера только щекотит, аркан стары пролетают сквозь. Уровни спеллов примерно одинаковые.
Чисто из спортивного интереса хочется убивать его быстрее, без двух-трёх перекастовок голема. Может, я что-то делаю не так?
 
Mordor Date: Su, 2011-09-04, 13:48 | Message # 327
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
лайтнинг новой 35 уровня жахни happy
 
Saruman Date: Su, 2011-09-04, 14:40 | Message # 328
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А нова даёт больше дамага по одной цели, чем молния? При равном уровне. У меня нет ещё нов, потому и спрашиваю.
 
Mordor Date: Su, 2011-09-04, 14:42 | Message # 329
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
она очень неслабо долбит
проверить легко - купи руну молнии
 
Saruman Date: Su, 2011-09-04, 14:50 | Message # 330
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Твою мать! Да она ему 100 хитов из 8000 оставила! Пойду охотиться на книгу :-)
 
Mordor Date: Su, 2011-09-04, 14:55 | Message # 331
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
руна сильнее книги, учти

тем более, книг надо прочесть много. там уровень закла решает
 
Saruman Date: Su, 2011-09-04, 16:41 | Message # 332
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А, то есть руна как раз и бьёт с силой спелла 35 уровня?
 
Mordor Date: Su, 2011-09-04, 16:45 | Message # 333
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
не
там сразу три новы уровнем clvl/4
 
Saruman Date: Su, 2011-09-04, 17:04 | Message # 334
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Учитывая, что левел персонажа был 17, новы 4-5 уровня... нехило. Сейчас все персонажи скинутся и скаутша побегает к Адрии.
---
Оооо нашёл Ignis Demonica, теперь аж +9 slvl... везёт магу
 
LeGioN Date: Su, 2011-09-04, 17:06 | Message # 335
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да...нужно убирать мощную бижутерию на низких сложностях. Как и дроп шмоток.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-09-04, 17:07
 
Mordor Date: Su, 2011-09-04, 17:07 | Message # 336
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
+9 ы целом..

но да, надо убирать
 
Saruman Date: Su, 2011-09-04, 17:27 | Message # 337
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Да...нужно убирать мощную бижутерию на низких сложностях. Как и дроп шмоток.

Ну хз, хз... Когда я играл на версиях ~1.80, дроп доспехов и оружия был лучше, а бижутерии на хорроре почти не попадалось. Сейчас, наоборот, мне падает много бижутерии, а о нормальных доспехах и оружии я только мечтаю. Может, просто рандом так сложился, надо играть дольше.
Но факт то, что в старых версиях у меня всего два мультиплеерных персонажа одевали себя и продвигались по хоррору до самого крипта, а сейчас играю уже четвёртым(!), потому что трое предшественников 20-26 лвл не осиливают 16 этаж, и еле живы на 17-м. Если убрать ещё и дроп бижутерии, то на хорроре станет вообще уныло.
----
нова десятого слвл сносит Бутчеру всего ничего, около 300-400, вот засада :-) что-то я делаю не так, или не так посчитал...
----
апд: ещё у меня уйма Харт Карверов и Думспайков, эти два кинжала в сумме попадались больше, чем всё остальное уникальное милишное оружие.


Edited by Saruman - Su, 2011-09-04, 17:29
 
Mordor Date: Su, 2011-09-04, 18:02 | Message # 338
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
на хорроре щас дроп хуже
самый мощный - на думе
 
Saruman Date: We, 2011-09-07, 18:34 | Message # 339
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почитал чейнджлог. Почему урон холиболта не зависит от уровня спелла?
Хоть бы по единичке добавлялось за slvl.

Добавлено (2011-09-07, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
на хорроре щас дроп хуже

Кстати. Получается, старый совет "сидеть на хорроре до 35 лвл, набивать уники" - неактуален?
 
LeGioN Date: Th, 2011-09-08, 14:24 | Message # 340
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Актуален, но не так). Бижутерия во всяком случае попадается вся вроде до сих пор.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Saruman Date: Th, 2011-09-08, 15:24 | Message # 341
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Самое смешное, что маг мой с ног до головы в униках, гладиатор имеет уникальное кольцо и шапку, скаут - ни одного уника, вообще ни одного. Все 24-28 лвл. То ли перекос с вещами на мага, то ли шутки рандома? А может, дело в крайней редкости синьки на мага? Может, хотя бы "of spellcraft" сделать выпадающим почаще?
 
LeGioN Date: Th, 2011-09-08, 17:19 | Message # 342
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут чистый рандом) у многих абсолютно наоборот, падают одни луки и вещи на скаута и аську. Просто когда что-то надо ты никогда это не найдёшь. Все синьки и не синьки падают равно всем.
Мне синий доспех мага на 80 str 225 MAG выпал где то год назад +37% all resist -21 dfe а вот на танка совсем недавно...и то у вирта нашёл)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Saruman Date: Th, 2011-09-08, 18:02 | Message # 343
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот вот... у меня любимый персонаж-то скаут, а гладом и магом играю от отчаяния, лишь потому что вещи на них выпали. Хрен с ними, с уникальными луками, я синьку-то приличную не могу с КВ найти, а без КВ ооочень хреново.
Quote (Saruman)
То ли перекос с вещами на мага

Отвечу сам себе: тут не перекос как таковой. Просто уники для мага на хорроре (а может, и дальше) актуальны, даже если они на хреновой базе. Какая разница, сколько там АС, лишь бы slvl побольше. Остальные же классы выискивают именно хорошие, годные уники. Вот маг и напяливает все "свои" уники, а скаут морщит нос, глядя на свои три жалких лука, которые в разы слабее синьки.
Quote (LeGioN)
у вирта нашёл

Мля. Я на него вчера и позавчера по полдня бегал, но так и не нашёл уронистый КВ лук. Злой он!


Edited by Saruman - Th, 2011-09-08, 18:03
 
Kozel Date: Th, 2011-09-08, 18:14 | Message # 344
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Я на него вчера и позавчера по полдня бегал, но так и не нашёл уронистый КВ лук. Злой он!

Если нашёл у Вирта что-то приемлемое, то это не иначе как дар избранному от бога Рандома.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Saruman Date: Th, 2011-09-08, 20:53 | Message # 345
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Darbundudrator)
Если нашёл у Вирта что-то приемлемое, то это не иначе как дар избранному от бога Рандома.

Ему бы по 3-4 предмета на продажу, да цену за просмотр повыше. Эх, мечты, мечты...
 
Djee Date: Mn, 2011-10-10, 15:01 | Message # 346
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет.
Знаете, я вот заметил, что работают ДВА предмета со свойствами -25% мана кост.
Причём с глюками - одел два, цена упала, снял одно - осталась прежней, как будто их два. Там что-то с порядком одевания.
Показалось, что работают и два предмета с +100% мана реген, но теперь не уверен. )

Кстати, вы бы в фак поместили строчку, насчёт глюка с морфингом квестовых предметов. А то такой амулет потерял, потому что не знал про это. (((


Edited by Djee - Mn, 2011-10-10, 15:01
 
Rezvij Date: Sa, 2012-01-28, 13:46 | Message # 347
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прочел, довольно много форумов и этот до конца, но гляда на видео с первой страницы форума - встал вопрос, а как БЫСТРО переключаться на каст Magi, Mana с посоха?
Может есть быстрая кнопка или их сочетание, как для всей остальной магии?
 
Коул Date: Sa, 2012-01-28, 13:47 | Message # 348
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Клавиши F5 и дальше биндяццо под заклы (наводишь и жмёшь)
 
Rezvij Date: Sa, 2012-01-28, 14:04 | Message # 349
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо!
Кстати - неплохо бы эту инфу выложить в гайд smile
 
DaVinchi Date: Sa, 2012-01-28, 17:00 | Message # 350
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фишки оригинала в модах документировать не комильфо

Edited by DaVinchi - Sa, 2012-01-28, 17:13
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплэй за мага
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz