Tu, 2017-11-21, 03:41
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Геймплэй за мага - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплэй за мага
Геймплэй за мага
Makantal Date: Mn, 2009-05-11, 12:40 | Message # 51
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
Вот тот же неморфинг в сташе - больший чит

Зря ты считаещь это за "чит" без каких-либо оговорок. Я бы сказал, что сие есть жульничество только в том случае, если та вещь, которая кладётся в сундук для сохранности не может уже существовать в обновлённой версии игры (т.е. хотя бы одно из свойств вещи было запрещено для генерации на её базе) или для сохранения багнутой вещи (если это возможно, тут я не знаю, сам не пользовался такими, но видел один раз Immortal King с уроном 175-356 вместо 175-175). В остальных случаях сундук - просто метод борьбы с тем, чего по замыслу быть не должно. Знаешь, очень противно отдавать Морфиусу на съедение вещь, которую искал не один месяц и которая так же, как и раньше, может существовать (в том числе и в том же виде, что и прежде), а её чудесное превращение в мусор - побочный эффект изменения/добавления/удаления Mordor'ом аффиксов, но никак не цель.


Edited by Makantal - Mn, 2009-05-11, 12:41
 
Orachin Date: Mn, 2009-05-11, 14:07 | Message # 52
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
но видел один раз Immortal King с уроном 175-356 вместо 175-175

вот мне интересно, как такое осуществили. у глада, который это носил, урон за 2к залезал(у него к тому же был экзекутор на 8-160 урона)

 
yashaboss Date: Su, 2009-05-17, 15:01 | Message # 53
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мясник, правда на хорроре, но новечкам вроде меня бумаю дудет полезно



Edited by yashaboss - Su, 2009-05-17, 15:10
 
Orachin Date: Su, 2009-05-17, 16:10 | Message # 54
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
Это ты о ком cool

все о твоем же гладе с максимальными статами smile

Добавлено (2009-05-17, 16:10)
---------------------------------------------

Quote (yashaboss)
Мясник, правда на хорроре, но новечкам вроде меня бумаю дудет полезно

Аххахаха smile откуда такая крутая озвучка?

кстати, проще было поставить кольцо так, чтобы стенка молний оказалась ровно перед дверью. подходишь через свою молнию, открываешь дверь, мясник залазит в дверь и либо стоит на месте, либо на 1 клетку вперед-назад ходит, то есть все твои молнии наносят полный урон.

 
yashaboss Date: Su, 2009-05-17, 16:38 | Message # 55
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
Аххахаха откуда такая крутая озвучка?
у меня база просто от лицензии фаргуса осталась, вот и ходит орет "Мясо, свежее мясо" biggrin

Добавлено (2009-05-17, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (Orachin)
кстати, проще было поставить кольцо так, чтобы стенка молний оказалась ровно перед дверью. подходишь через свою молнию, открываешь дверь, мясник залазит в дверь и либо стоит на месте, либо на 1 клетку вперед-назад ходит, то есть все твои молнии наносят полный урон.
Это я догадался, когда во второй раз пошел, а еще лучше чтоб на него кольцо попало, так он вообще на месте стоять будет и попась легче
 
Orachin Date: Su, 2009-05-17, 17:18 | Message # 56
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (yashaboss)
а еще лучше чтоб на него кольцо попало, так он вообще на месте стоять будет и попась легче

не всегда, поэтому перед дверью лучше.

 
Pinhead Date: Su, 2009-05-17, 17:35 | Message # 57
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
#######
#______.#
#___B__.#
#______.#
### /###
* * * * * *
__._.@
Вот как то так.
 
Mordor Date: Su, 2009-05-17, 17:57 | Message # 58
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
зачем кольцо сразу? оно больше пользы приносит в аду или бездне, где архитектура нечасто позволяет отгородиться только стеной.

с мясником стена гораздо удобнее: если его активировать, потом отбежать и поставить стену молний прямо перед его комнатой, то он просто выйдет на крылечко. а там уже ему можно легко надавать горошку ^^ т.к. стоять он будет мирно и не шебуршиться.

особенно хорошо его вначале боя поослабить боун спиритом - так быстрее дело пойдет. потом - стенку, голема можно и долбить молнией

 
Earalorthin Date: Su, 2009-05-17, 22:11 | Message # 59
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
или просто пустить голема на отвлечение и встать сбоку, пуляя молнию.
сбоку, чтобы голема не покоцать.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
yashaboss Date: Su, 2009-05-17, 22:20 | Message # 60
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня тогда вопрос, у голема ко всему имунитет или сопротивление, если имунитет, то почему я его коцкаю за 2 секунды
 
Makantal Date: Su, 2009-05-17, 22:56 | Message # 61
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (yashaboss)
У меня тогда вопрос, у голема ко всему имунитет или сопротивление, если имунитет, то почему я его коцкаю за 2 секунды

Потому что не глиняный он, а ватный: дунул-плюнул и развалится.
 
Earalorthin Date: Su, 2009-05-17, 23:16 | Message # 62
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
дунул-плюнул и развалится.

biggrin
Quote (yashaboss)
У меня тогда вопрос, у голема ко всему имунитет или сопротивление

иммун к огню, ресист к магии и ничего против молний. вроде, так.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Su, 2009-05-17, 23:24 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
к молнии тоже резист

хотя.... голый - обычный монстер, поэтому можно ему в режиме PvM Missile (elemental) сделать дальнейшее уменьшение повреждения на 50% или 75%.. как вариант

 
gamer Date: Mn, 2009-05-18, 01:04 | Message # 64
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
во во хотелось бы големчика покрепче малость... хотя бы против своих же атак. а то задеваю его разок молнией он и разваливаетса. да и вообще его бы чутку усилить... а то только на хорроре и есть от него какой то прок. и то до ада пожалуй... может его как холи болт сделать? то биш пурга параметры х2 дум х3.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Mn, 2009-05-18, 12:28 | Message # 65
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
его сбалансировать еще предстоит. там таким чумным кодом все статы его написаны что это потребует пару дней миимум
 
yashaboss Date: We, 2009-05-20, 08:12 | Message # 66
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера зашел в склеп погулять, по началу обрадовалься что одни скелеты, холи болт самое то. Но до первых боссов с их паками штук по 20, холи болт не катит уже, доганяют за 5 сек и глушат за удар по 1/4 жизни, а если попался хоть однорму труп 100%. Врать не буду, раз 15 я к ним спускался и подыхал как комарик wacko . И тут я узнал на деле всю мощ хеллфаера, подбигаеш к костлявым, прманиваешь и телепорт(хотя можно и без него) в конец коридора, подождать немного и штук 5 волн к ним. По такой схеме слышны были в далеке только звуки разваливащихся скелетонов smile . На втором уровне уже ни чего не помогло, там собачек плевалок штук 30 как начнут свои дела творить, голема ватного за 5 сек выносят, ну как и меня sad . Вот и хрен знает что с ними делать.
 
gamer Date: We, 2009-05-20, 09:06 | Message # 67
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
yashaboss, качатса и искать шмот.... я первый раз тоже в склепе очень туго шел но потом нормально пошло

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
yashaboss Date: We, 2009-05-20, 09:43 | Message # 68
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
качатса и искать шмот....
я на себя недавно бронь натянул, ща у меня АС 79 и ДФЕ 18. Ад с бездной влегкую пробегаю, а на следующую бронь надо по алтарям бегать или 5 лвл, а там уже на пургу выгонят sad
 
skyman Date: We, 2009-05-20, 14:26 | Message # 69
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
очень обидно, что урезали огненную стену, все таки классическое заклинание в rpg и всегда весь фан этого заклинания заключался в том, чтобы залить весь экран огнем... маги меня помймут
 
yashaboss Date: We, 2009-05-20, 16:03 | Message # 70
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (skyman)
очень обидно, что урезали огненную стену, все таки классическое заклинание в rpg и всегда весь фан этого заклинания заключался в том, чтобы залить весь экран огнем

это конешно все красиво смотрится и подыхают вроде все, но этот спел не для того сделан чтоб армагидон устраивать, а тактически изменять дистанцию между тобой и мобами, поэтому и урезали для баланса
 
Earalorthin Date: We, 2009-05-20, 23:07 | Message # 71
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хз... у меня не только с магом возникали проблемы с плевалками в склепе.
они даже моего глада иногда кладут.
да, он в декстру перекачан. но дфе у него 25. и урон примерно 700-1400. но всёравно кладут как дитё.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Anton Date: We, 2009-06-10, 02:52 | Message # 72
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
маг 30 уровень dfe 30
Интересуюсь почему маг один не может играть в режиме сетевой игры и ему обязательно нужна помощь ?
Играю дома с девушкой и по моему 2 человек очень мало .
Если на первом уровне сложности голем оказывал реальную помощь отвлекал противника и даже несколько големов установленных последовательно могли убить самых главных боссов но на втором уровне сложности в соборе первый же скелет убивает голема с нескольких ударов, это что получается что простой скелет со второго уровня сложности сильнее главных боссов первого уровня сложности в 10 раз ? Вся моя игра на данный момент построена на установке кучи гидр и постоянному паническому заряжению магией из посоха , мне уже побоку как магия растёт автоматически так как расход её непропорционально высок восстановление магии плюс 100% не имеет значения. Я не в кого практически не стреляю другой магией потому что заклы непропорционально слабы , стрелять огненным бластом или молнией очень долго и если бы не гидры то я не успею никого убить вообще , если будет куча монстров с резистом к огню и достаточной скоростью это будет финал , вторая сложность многократно превосходит первую сложность а маг опущен по полной так как автор мода по всей видимости играет паладином.Почему дфе рассчитывается только из реальной виталити персонажа а магическое виталити не имеет значения , почему я должен поднять ненужное виталити для мага до 60 чтоб дфе стало 30 ? ясно что паладину это не мешает но для мага качать виталити это совершенно ненужное занятие и пустая трата опыта ,хотя бы уже из магического виталити вести расчёт дфе .
Считаю что голем хотя бы по количеству жизни должен соответствовать уровню сложности пусть у него не растёт атака но количество жизни должно быть пропорционально сложности либо это дисбаланс маг в толном ауте в режиме мультиплеера .
Плюс расход денег нереален я спускаю на заряд посоха и ремонт вещей по 2000 за заход финансы истощаются а на 1 уровень сложности уже не зайти и не подмутить на халяву деньжат .
Потом вещи выпадают не соответственно увеличенной сложности игры совсем не интересно брать разную дрянь на втором уровне сложности в соборе и тд как будто это первый уровень сложности .
не маловажный Интерес игры в выпадении вещей так почему в аду первого уровня или в склепе монстры падают пачками без проблем и вещи падают намного круче чем из монстров которые в 10 раз сильнее на втором уровне сложности ? это лишает иргу одного из важных факторов геймплея.

Вопрос чем играть на втором уровне сложности за мага в мультиплеере и какой уровень персонажа требуется для более менее комфортной игры ?
Кто ещё считает что голем должен быть пропорционален уровню сложности игры хотябы по количеству жизни ?

Или я что то не так делпю и на самом деле такой смысл ?

 
Earalorthin Date: We, 2009-06-10, 03:27 | Message # 73
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Anton)
Играю дома с девушкой

пц... дома с девушкой... и рубится в Диабло!!! biggrin труЪ!

Quote (Anton)
автор мода по всей видимости играет паладином

по моему, мор играет преимущественно гладом...

Quote (Anton)
почему я должен поднять ненужное виталити для мага до 60

Quote (Anton)
чтоб дфе стало 30

сам на свой вопрос ответил)

Quote (Anton)
вещи выпадают не соответственно увеличенной сложности игры

тебе на 5ом уровне на хорроре падали айтимы, которые на том же хорроре в склепе??? а на пурге уже склеповые на 5ом падают...

Quote (Anton)
голем должен быть пропорционален уровню сложности игры хотябы по количеству жизни ?

+1. я тоже голема как танка юзаю. но на пурге он уже не голем, а фекальный элементаль.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Anton Date: We, 2009-06-10, 03:54 | Message # 74
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
дфе правильно считать с общего виталити ато дискриминация мага . Ему одному из всех персонажей виталити не к чему .

Мне на 5 уровне второй сложности падает такое что я даже не выношу на продажу незнаю что такое "айтимы" но то что предметы падают так как будто бы я на первой сложности это факт и на шестом уровне ничего не падало нормального. 7 к виталити. 20% к меткости или 10 к силе но оно никак не клеится со сложностью,вещи полный хлам , в аду первого уровня предметы сыпались многократно лучше а монстры косились косой .

Ну а играть то какими заклинаниями ? чего делать магом ? я так понимаю что главного босса маг сам не осилит никак это даже не смотря на то что к нему ещё нужно дойти .

Вероятнее всего нужно мыкаться в самом начале пока герой не станет 35 ато и 40 уговня чтоб чисто по циферкам противник промахивался и наносил меньше урона , но тогда где баланс . зачем к балансу подходить искуственно мыкаясь скажем в соборе с 20 рестартами. лучше конечно в катакомбах там гидры рулят ,пока деньги не кончаться .
Нормальный голем мог бы поправить ситуацию чисто как мясо .

кольцо 0-300 процентов к силе удара
кольца 50 процентов урона нежети и 50 процентов урона демонам
распространяются на магию или это только для воинов ?

 
Pinhead Date: We, 2009-06-10, 07:31 | Message # 75
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Anton)
Интересуюсь почему маг один не может играть в режиме сетевой игры и ему обязательно нужна помощь ?

В режиме сетевой игры соло очень сложно играть, вне зависимости от класса.
Quote (Anton)
дфе правильно считать с общего виталити ато дискриминация мага . Ему одному из всех персонажей виталити не к чему .

От виты еще и шанс стана зависит.
Quote (Anton)
Плюс расход денег нереален я спускаю на заряд посоха и ремонт вещей по 2000 за заход финансы

Use your skill, Luke! Заряжать посох за деньги очень дорого.
Quote (Anton)
Ну а играть то какими заклинаниями ? чего делать магом ? я так понимаю что главного босса маг сам не осилит никак это даже не смотря на то что к нему ещё нужно дойти .

Играть надо аккуратно. Не тревожь сразу всех мобов, старайся уничтожать поодиночке. Юзай стенки и stone curse, телепорт. Очень помогает связка infravision + уменьшение радиуса света.
Quote (Anton)
Вероятнее всего нужно мыкаться в самом начале пока герой не станет 35 ато и 40 уговня чтоб чисто по циферкам противник промахивался и наносил меньше урона ,

Маг никогда не сможет брать противников "циферками".
Quote (Anton)
зачем к балансу подходить искуственно мыкаясь скажем в соборе с 20 рестартами.

Хм, рестарты здесь - норма. Во второй дьябле рестарты вообще превратились в основу геймплея, и ничего, никто не жалуется.
Quote (Anton)
кольцо 0-300 процентов к силе удара
кольца 50 процентов урона нежети и 50 процентов урона демонам

Только на оружие. На магию действуют кольца 10% и 20% на шанс многократного урона.

А вообще, если сложно играть - играй в сингл. Мульти на то и мульти, что бы группой играть.

 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 10:54 | Message # 76
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Anton,
у тебя точная версия игры какая вообще?
 
Earalorthin Date: We, 2009-06-10, 18:45 | Message # 77
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
версия игры

судя по балансу v<1.57)))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Anton Date: We, 2009-06-10, 23:01 | Message # 78
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pinhead, спасибо за ответы много использую, играем в двоём но всёравно очень и очень напряжно.
я немного не понял с чего посохи заряжать рекомендуется ? руны заряжают ремонтируют но их столько нет в свободном наличии ?
если скил то он уменьшает длительность потом ремонт практически теже деньги .
или есть ещё какойто вариант ?

Mordor, на вчера была последняя версия Полная версия v1.81g
сегодня буду пробовать The Hell: патч v1.81i .

 
yashaboss Date: We, 2009-06-10, 23:07 | Message # 79
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Anton)
я немного не понял с чего посохи заряжать рекомендуется ?
к примеру у меня был посох маны, у старухи зарядить стоило 1500, а самому зарядить и у кузнеца поченить 300, чувствуешь разницу
 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 23:15 | Message # 80
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Anton,
раз версия текущая то разговор уместен

Я так понял основная суть претензий в том, что Purgatory для мага слишком сложнее чем Horror?

 
Anton Date: Th, 2009-06-11, 00:13 | Message # 81
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
yashaboss, спасибо , да хорошая разница у меня был какойто посох на котором пробовал и показалось что цена одинакова после этого не пробовал (((. Да, а надабыло.

Добавлено (2009-06-11, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
Я так понял основная суть претензий в том, что Purgatory для мага слишком сложнее чем Horror?

Не претензий , констатация факта.это не просто сложнее это небо и земля ))) .

Mordor,
Девушка играет гладиатором она тоже отмечает чрезмерную разницу между первым и вторым уровнем сложности но количество игровых часов в жизни у неё на много меньше это может накладывать неточность. .
Магом достаточно тяжело иду в минус вещи уже снял поставил одну неразрушимую бронь которая на первом уровне сложности найдена . Так как чинить то что есть дорого .
Я незнаю на сколько актуален голем но если бы он мог отвлекать дольше чем он это делает теперь то было бы легче , ставлю в основном только гидру много гидр .
Самое большое расстройство это дроп который не соответсвует уровню сложности и аналогичен предыдущему уроню сложности в тех же местах, или так было задумано ?
Тоесть в соборе так и должно быть что ничего не падает и вероятнее всего до ада так ничего и не упадёт .?.

Меня конечно и на первом уровне сложности по началу напрягали но потом приспособился и попустило , но второй уровень сложности превзошол все мыслимые и немыслимые ожидания .

 
gamer Date: Th, 2009-06-11, 00:54 | Message # 82
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Anton, я тож по началу на пурге еле бегал (сингл режим) но ничего приподнял виту выбил пару приличных вещей и деньги в + пошли. очень в этом деле помогает посох MAGI на бутылках бы чувствую даааавно разорился.... скажем сейчас вплоть до второго лв абисса даже под ближний бой лезть рискую. больно конечно и смотря какой моб (к некоторым ближе ста метров меня не заманиш biggrin ) голема давно забросил так как он вата. основные заклы---- элементаль гидра и молния (иногда новы)

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-06-11, 01:10 | Message # 83
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
скаут рулит
тот же маг только заклы менять не нужно и защита больше


 
Anton Date: Th, 2009-06-11, 01:55 | Message # 84
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer,
Буду пробовать ))) Кто знает может это с непривычки.
 
Mordor Date: Th, 2009-06-11, 10:23 | Message # 85
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Anton)
это небо и земля )))

ты просто не бывал на думе

все как и надо. я писал в ридми что 1 сложность - тренировочная, чтобы научиться основам, вторая - боевая, а третья - сложная по-настоящему.

 
Venick Date: Th, 2009-06-11, 22:21 | Message # 86
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начинаю играть за мага v1.81i

45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-06-11, 22:22 | Message # 87
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
всётаки забил на скаута

 
Venick Date: Th, 2009-06-11, 22:37 | Message # 88
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, угу.. без магии он не оч, а с магией лучше за мага играть wink

45/274 -17
 
yashaboss Date: Fr, 2009-06-12, 10:37 | Message # 89
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
я как понял лучше глада вообще не придумать, даже сравнивая с палычем, уровни на много быстрей пробегает, т.к. урон больше, только бутелей больше уходит
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-06-12, 16:01 | Message # 90
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
yashaboss,
1. оффтопчик, тут вообще о магах))))
2. дооо, глад - мультикласс для быстрого и качественного прохождения с нужным скиллом и почти свободным разбросом характеристик (за исключением магии cry )
гы, добавить гладу магию - и будет уберкласс))))))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Orachin Date: Fr, 2009-06-12, 16:29 | Message # 91
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
глад очень хорош как первый перс smile даже игрок без скилла сможет им играть.
 
Venick Date: Fr, 2009-06-12, 16:36 | Message # 92
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, а кем сложнее и интереснее играть?

45/274 -17
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-06-12, 16:57 | Message # 93
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Venick,
Магом и асей, наверное.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-06-12, 17:43 | Message # 94
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а как же скаут?

 
Mordor Date: Fr, 2009-06-12, 19:37 | Message # 95
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну-с, думаю, что ревизия J должна магов заставить улыбнуться

с благодарностями - к desertdragon

 
Lain_13 Date: Fr, 2009-06-12, 23:05 | Message # 96
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Скаутов тоже. Систематически в город без манны попадаю. Спасибо.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Fr, 2009-06-12, 23:06
 
gamer Date: Sa, 2009-06-13, 10:40 | Message # 97
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
то что ведьма ману восстанавливает класс))) я как раз сейчас колечко с остановкой регенерации юзаю.

а теперь то что хотел написать. наконец то я решил осваивать дум сложность... мда.... 2 лучника скелета вгоняют в стан сразу и навсегда... с ужасом жду босспака... а вообще если честно чувствую себя так будто тока начал магом на хорроре biggrin biggrin biggrin не дай бог кого в упор подпустить.... половину щита сдувают сразу.... но все равно буду осваивать эту сложность))) ибо на пурге стало как то неинтересно уже


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-13, 11:28 | Message # 98
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
ты так говоришь "вгоняют в стан" и "сдувают щит" как будто ты сам бессмертный а боишся за шмотки и хочешь побыстрее монстров убить))))
меня скаута скелеты убивали с 3 выстрелов а мили_моб сбивал 80-100+% хп с удара


 
gamer Date: Sa, 2009-06-13, 18:03 | Message # 99
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну скажем я на пурге гдет до дефилера себя ну очень свободно чувствую. могу даже и моба в упор подпустить. проблемы доставляют тока куча змей в абиссе и иммунные ко всему мобы типа големов которых ток хеллфайр элементаль и холи болт берут

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-13, 19:13 | Message # 100
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
я на думе зашел в палату костей и там встретил настоящее зло( Warping Demons
мразь из семейства Blood Legion, когда в него попадаешь он появляется возле тебя, если попадаешь в него еще раз когда он возле тебя то он появляется с другой стороны О_о
ппц долго с ними парился
а что големов берет холи болт?


 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплэй за мага
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz