Визуальная модификация
|
|
Sh4rk |
Date: Tu, 2007-11-06, 12:33 | Message # 1 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я ещё пока не опробовал твой мод но судя по роликам и скринам - оченьдаже прикольно! Да вот только я не увидел (с визуальной стороны) ты кроме вещей для персов ничего не сделал? (я имею ввиду именно персов т. е. в оригинале имеется по три отображения брони, шлемы не отображаются и т. д.) И можноли вообще ето сделать? Ведь как то не прикольно пользовать два оружия а визуально видеть одно Я бы даже мог попробывать реализовать ету идею (если ето реально) Да только я ничего не умею Если можешь дай ссылки на енто дело(если не трудно)
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-11-06, 13:39 | Message # 2 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
4 класса х 3 подвида по броне х 9 подвидов по оружию х 16 кадров на анимацию в среднем х 8 направлений анимации на каждый вариант ____ Итого: 4х3=12х9=108х16=1728х8=13824 кадра для редактирования. то есть, если для каждого из 4 классов сделать анимацию с видом брони, скажем, между кольчугой и латами, то это работа на 4500 кадров (каждый меняется вручную, отдельно). к тому же нет такой программы которая собирала бы все эти BMP файлы в нормально работающую анимацию CL2. думаю, этих причин достаточно? |
|
| |
Sh4rk |
Date: Tu, 2007-11-06, 13:58 | Message # 3 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Извини за назойливость Так значит ето реально(или нет?) ! А можешь подсказать какую нить инфу по этому делу. Я просто хочу попытаться Может не бронь может чёнить ещё . Вопрос: как разработчики ето делали? Заранее спасибо за ответ
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
Edited by Sh4rk - Tu, 2007-11-06, 13:59 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-11-06, 14:12 | Message # 4 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
пока что никому это не удалось просто потому что нет программы которая собирает отдельно взятые фреймы в анимацию CL2. нет такой программы. даже если и сделать эту чудовищно рутинную работу, то нечем будет собрать все это в работающий вариант. если бы можно было самому собирать анимацию CL2 то я бы сначала кучу монстров переделал бы. вот тут это пришлось бы кстати. потому что есть большая разница в сложности между монстром у которого скорость атаки 14 фреймов и тем у кого скорость 10 фреймов. а у персонажей и так вышкаблено все. если когданибудь появится программа которая позволит компилировать анимацию персонажей и монстров то я обязательно ею воспользуюсь. до этого момента, увы, все эти разговоры - сотрясание воздуха. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Th, 2007-11-08, 15:52 | Message # 5 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ещё несколько вопросов 1) Какое расширение файлов анимации Диабло 2 (и где нибудь в других играх встречается такаяже как в Хелфаере) 2) Можешь ли ты добавлять объекты из других игр (монстров и т. д.) 3)Можешь ли ты менять цвет персов, если да то можно сделать такие шмотки при которых цвет брони перса меняется 4)И главный вопрос как разработчики делали анимацию (с помошью какой то проги сделали и закодировали?)
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2007-11-10, 01:38 | Message # 6 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
1) .dcc или типа того. в свою игру добавлять не пробовал. я и не ковырял анимацию дьяблы-2, на самом деле.... может попробую заняться. хорошая идея 2) статические объекты и объекты в формате .cel могу. (у меня в игре уже есть большое количество предметов, сфотканных с реальных видов оружия и брони. например, Labiri Mask или Готический шлем (Sallet) ). Монстров добавлять не выйдет по той же причине: они в формате .CL2, а его мне нечем компилировать. 3) изменение цвета происходит путем применения файлов транслитерации цвета. для этого есть такие маленькие файлы .TRN Идея применения такого файла на персах при одевании в какой-то вид шмоток или конкретный уникальный доспех - идея очень оригинальная. И хорошая. Только как такое воплотить в жизнь... черт его знает. Но я внесу это в список. Мне это нравится. Как-то это можно сделать, я уверен.... 4) вот этот вопрос мне и самому интересен.вопрос на миллион, как говорится. я знаю что если мне удастся начать делеть cl2 анимацию. это будет просто бомба |
|
| |
Sh4rk |
Date: Sa, 2007-11-10, 20:46 | Message # 7 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ты если чё пиши я чем смогу помогу
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-11-11, 11:54 | Message # 8 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
прикол в том что я научился делать cl2 анимацию. щас активно развиваю это направление. в новой версии игры уже есть анимация у Corrupt Order новая. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2007-11-11, 20:06 | Message # 9 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Респект чювак МОЛОДЕЦ ВАЩЕ! Добавлено (11.11.2007, 19:48) --------------------------------------------- Как часто теперь хочешь выпускать новые версии? Только не выпускай их каждый день, лучше переделай по более а то качать не охота каждый раз Добавлено (11.11.2007, 19:51) --------------------------------------------- А как ты научился делать анимацию если не секрет? Добавлено (11.11.2007, 20:06) --------------------------------------------- Есть 2 прикольные фотки брони если надо то могу скинуть только не знаю как
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
Edited by Sh4rk - Su, 2007-11-11, 20:07 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-12, 03:51 | Message # 10 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Sh4rk) фотки брони если надо то могу скинуть только не знаю как у меня в профайле есть адрес почты. правда фото предметов врядли уже уместно. для ВСЕХ предметов и и для КАЖДОГО уника есть свои изображения. и несмотря на то что я мог бы добавить еще хоть 300 изображений, все же их не к чему добавлять. можно, правда, сделать чтобы один и тот же уник с разными изображениями попадался. но это уже просто изврат Quote (Sh4rk) А как ты научился делать анимацию если не секрет? а програмка есть для этого, я потыркал еще, и так и сяк. и вдруг понял как надо |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2007-11-12, 08:19 | Message # 11 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как ты учился модеренгу по туториалам или методом проб и ошибок? А то я тоже заинтересовался
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-12, 10:53 | Message # 12 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
во мне желание есть это делать. а пути - любые использую. |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2007-11-18, 09:28 | Message # 13 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня вопрос: Можно ли как-то увеличить разрешение выдаваемое игрой? Насколько я знаю в версии Дьябло для PS оно выше
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-11-18, 09:51 | Message # 14 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я бы и сам хотел это знать поделись информацией, которой располагаешь. во всех подробностях. это может получиться. но надо собирать как можно больше инфы |
|
| |
san40 |
Date: Mn, 2007-11-19, 11:16 | Message # 15 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я знаю, что разработчики Lord of Destruction добавили разрешение 800х600 по сравнению с оригинальным Diablo 2. Я думаю они модифицировали exe-файл. У меня есть оба экзешника, но я ни черта не смыслю в программинге
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-19, 11:25 | Message # 16 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
обождём с этим. пока что займемся автораном. ато за двумя зайцами.... |
|
| |
NecroKnight |
Date: Mn, 2007-11-19, 13:40 | Message # 17 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ты думаешь дело в exe?Хм а мне кажется нет.А как же все эти самопальные моды для diablo 2 и diablo 2 LOD а? Ведь там у некоторых свои екзешники!Да и ктому же есть же моды для diablo 2 но там то модеры почему то не добавляли новые разрешения.А если это могут только близзы то тогда я больше ничего не могу сказать
Diablo forever! |
|
| |
san40 |
Date: Mn, 2007-11-19, 23:11 | Message # 18 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Только что заметил: у паладина и гладиатора одинаковые фейсы - это дело надо исправлять Pict.Rar - где-то 150 кб Немного подредактировал картинку паладина, а также нарезал лица героев из второй части. Все файлы в формате pcx
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-11-20, 09:51 | Message # 19 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
фейсы тоже задумка хорошая, но эти как-то недотягивают чтоли. единственное, негродина из д2 подставил... все равно не смотрится он там.ей-богу, не смотрится. в моде awake использованы их изображения (аватары?) из диабло бета (или альфа..) но те вообще конечно санскритом... тускловато. гладиатору по идее топор нужен на его юзерпике. мне это про неподвластно хотябы в силу времени. если это сделаешь ты, например, то будет здОрово. внесу тебя в Credits, с такой активностью оно явно того стОит. если нет возражений.. про расширение еще вернемся к этому... (я эту тему еще полгода назад поднимал) |
|
| |
Sh4rk |
Date: Tu, 2007-11-20, 09:58 | Message # 20 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня такая идея о анимации с 2 оружиями просто дорисовать оружие во вторую руку но что бы он махал только одной я уже начал делать енто дело сделал с одной стороны пока воина с мечом Mordor, ты скажи сможешь ето дело реализовать т е мне продолжать? я щас не могу выложить только вечером
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
Edited by Sh4rk - Tu, 2007-11-20, 09:59 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-11-20, 10:23 | Message # 21 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
с этим надо тыркаться. получится или нет я не знаю. тут гарантий нет никаких. предварительно могу сказать, что у гладиатора и паладина можно сделать разную анимацию. у меня естсь даже заготовка - файл THGLAD.MPQ. помещенная в него анимация работает. я уже играл как голем и как козёл))) но это не по теме.. существует набор анимаций. возьмем воина из дьябло оригинала. в легкой броне. подвиды анимаций тут такие: -с топором -с луком -меч+щит -дробящее+щит -дробящее -без оружия -с мечом -с щитом без оружия -с посохом Можно попробовать сделать так: заменить анимацию С МЕЧОМ анимацией где у него два меча. тогда вооруженный одним мечом персонаж будет показан как носящий два меча. но это нормально. так как двуручных мечей в игре нет и юзать один меч гладиатор просто не будет (он с одним слабее паладина). НО учти что если ты делаешь анимацию то для того чтобы сделать хотябы гладиатора в легкой броне тебе понадобится модифицировать хотябы такие файлы как: wlsas.cl2 (нейтральная анимация в подземелье) - 80 фреймов wlsat.cl2 (атака в подземельях) - 128 фреймов wlsaw.cl2 (ходьба в темнице) - 64 фрейма wlsht.cl2 (анимация оглушения от удара) - 48 фреймов Это серьезный объем работы. Причем, только начало. Так как есть еще и вариант с двумя дробящими оружиями. А так же три вида брони. То есть всего надо будет сложить эти цифры и умножить на 6. Вот столько фреймов надо переделать ВРУЧНУЮ. Подумай как следует. Помочь я тебе конечно могу советом и делом. Но объем большой. К тому же это получится только если TDG анимацию правильно скомпилирует. Я недавно пробовал сделать новую анимацию жнецам (reaper) и эта утилита создала ее криво. В проге показывается нормально а в игре глючит. Причем сам разработчик только сопли жует и не чешется помогать. Я с этими уродами из-за этого даже поругался. Можешь посмотреть. Поэтому, еще раз повторю: это на свой страх и риск. Шанс что не получится порядка 75% |
|
| |
Sh4rk |
Date: Tu, 2007-11-20, 13:21 | Message # 22 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насчёт работы я в курсе Ну а по времени за неделю за две я управлюсь до сессии время есть Несколько технических вопросов 1)Я начинаю делать как планировал или добавить 2 удар 2)Сколько фреймов на одну сторону? 16 для атаки можно увеличить число или нет 3)А ты сам ету прогу улучшай если могёшь туповатая она
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-11-20, 13:40 | Message # 23 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
для того чтобы разобрать архив diabdat.mpq я бы рекомендовал прогу mpqview2k, +к ней еще нужны листфайлы, в которых есть структурированное дерево файлов этого архива. тоже относитсяи к hellfire.mpq к сожалению, кроме tdg больше программ для сбора\расбора анимации нет. поэтому придется иметь дело с этой..кхм.. утилитой. она часто глючно собирает анимацию. например недавно я собрал с ее помощью переделанную анимацию лучницы. работает. пробовал переделать анимацию рогатых демонов - собирает косячно (игра вылетает). причем я хелпфайл сто раз перечитал (про правила обращения с анимацией). тоже, не помогает. фактически, эта программа - основная загвоздка количество фреймов изменять не надо - за этими картинками куча цифр в коде, если изменить количество фреймов, то сразу же пойдет дисбаланс. анимация атаки 16 фреймов на одну сторону. 8 сторон. если какие-то программы или ссылки на них интересуют, скажи. что знаю - все расскажу |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-11-20, 13:42 | Message # 24 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
пропустил.. второй удар добавлять не надо. пусть будет как изначально спланировал. а то под второй удар и надо будет отдельное повреждение а это тако-о-ой геморрой уже.... я такое сделал убермонстрам, у них всех теперь двойные атакаи под анимацию, но это потребовало 2 дня сложного кодирования. я не могу улучшать его прогу потому что не я ее делал. он про спецификации файлов cl2 и cel давно и много писал. потом сделал tdg. но (надеюсь _пока_) она глючит периодически кстати интересно вот что: я им выложил 2 файла с изменениями в которых демонстрируется глючность собранной анимации (горизонтально она разрывается на некоторых фреймах, причем только в игре). загрузи посмотри, будет у тебя такой же эффект или нет.. может это у меня такой комп долбанутый |
|
| |
san40 |
Date: Tu, 2007-11-20, 16:28 | Message # 25 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) фейсы тоже задумка хорошая, но эти как-то недотягивают чтоли. единственное, негродина из д2 подставил... все равно не смотрится он там.ей-богу, не смотрится. в моде awake использованы их изображения (аватары?) из диабло бета (или альфа..) но те вообще конечно санскритом... тускловато. гладиатору по идее топор нужен на его юзерпике. мне это про неподвластно хотябы в силу времени. если это сделаешь ты, например, то будет здОрово. внесу тебя в Credits, с такой активностью оно явно того стОит. если нет возражений.. Вот сделал гладиатора с топором: глад с топором Кстати в каком разрешении выкладывать? Этот в рсх Наткнулся в инете на это может быть полезно
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - Tu, 2007-11-20, 16:34 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-11-20, 18:49 | Message # 26 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
san40, ну ты просто жжошь Этот гладиатор смотрится хорошо. Уже дотягивает до качества мануфактуры. Хотя, было лучше если было бы лучше:) Сенкуверимач, вторая ссылка интересная. Но спешу тебя разочаровать - около половины тех изображений которые там есть уже почевают в моем моде в секциях уников, редких и уберредких уникумов. Но я всетаки просмотрю это дело пару раз. Может что сохраню себе в архив. Посмотри там, может Гладиатора еще улучшить можно. Ато топор оно конечно лучше чем меч, но какой-то он у него деревенский:) |
|
| |
san40 |
Date: Tu, 2007-11-20, 21:54 | Message # 27 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да топор немного колхозный. Ну ничего - вот новая версия гладиатора с крутым топором Начал рисовать ассасинку - но там сложнее: магические эффекты нужны
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
NecroKnight |
Date: We, 2007-11-21, 00:39 | Message # 28 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Респект и уважуха(А я нуп)
Diablo forever! |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 07:11 | Message # 29 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
этот получше. гуд. теперь новая проблема: я посмотрел файл с фотками героев и обнаружил что там их пятеро+внизу синяя фотка с изображением их всех. места для гладиатора нет. попробую сделать. upd: чето не выходит пока. ассассина не надо (я ей вполне доволен). вообще, тему картинок героев лучше уже не копай. ато время можно только зря потратить. с гладиатором не получается че-то.
Edited by Mordor - We, 2007-11-21, 07:19 |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 08:35 | Message # 30 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хм места действительно нет. А можно его добавить отдельным файлом, а игре дать ссылку? Насчет ассасинки: Я ее почти доделал - бросать не хочу, выложу посмотришь что у меня получилось
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 08:53 | Message # 31 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я не знаю как эту ссылку дать. ну если она будет лучше нынешнего варианта то заменю. но изначально сделай ее в 256-цветовой палитре. ато дьябло не понимает 24-битного цвета самому мне времени всем заниматься не хватит. это даже не отмазка. я щас занимаюсь полировкой монстров в пещерах и вычищением глюков архитектуры пещер. муторно аш жуть |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 09:56 | Message # 32 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот ассасинка Когда делал думал о том что она наполовину боец, наполовину маг
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 10:41 | Message # 33 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
посох вышел не хуже чем сами близзарды сделали бы. но меч не пойдет. слишком на комикс смахивает. особенно ярко-белый клинок выбивается из контекста |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 11:22 | Message # 34 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сменил меч: качать отсюда
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 11:56 | Message # 35 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хорошо. это пойдет. применю в след.версии |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 18:28 | Message # 36 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
слушай запакуй это изображение в файл heros.pcx сам. я ACDSee пользуюсь и он приконвертировании цвета портит. не получается у меня. |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 20:04 | Message # 37 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Heros.Pcx Фотошоп рулит!
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 20:19 | Message # 38 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
:)) это тоже самое что и у меня вышло. у нее качество картинки явно хуже. присмотрись. надо чтобы одинаково было же. |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 20:39 | Message # 39 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
исправил Все изза того что heros.pcx надо сначала переводить в RGB цвет, а только потом индексировать
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 20:43 | Message # 40 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
теперь только мордочку подправь. там у нее чтото на усы похожее есть. |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 20:51 | Message # 41 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
убрал усы:) На самом деле это отблеск от посоха
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 21:01 | Message # 42 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
тональный крем просто.. вставь кусок от исходника. лучше чтобы он еще звезду за затылком скрывал |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 21:13 | Message # 43 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Теперь не придраться
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 21:26 | Message # 44 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да гораздо лучше. правда кусок гарды смазался за волосами. а мечу можно рукоять пореалистичнее сделать? |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 21:36 | Message # 45 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Убрал оранжевое пятно с наглой африканской морды Очень уж глаза мозолилоДобавлено (21.11.2007, 21:36) ---------------------------------------------
Quote а мечу можно рукоять пореалистичнее сделать? Использование 256 цветов накладывает определенные ограничения PS Меч взят с фотографии
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 21:40 | Message # 46 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
шоколадный заец в оригинале лучше. это отсвет от его шара огня. смотрится нормал. это я не считаю нужным убирать. версия 4 пока лидирует |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 21:42 | Message # 47 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
блин. ты в несовместимом формате сохранил. в игре цвета совсем другие. что-то с палитрой чтоли... |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 21:49 | Message # 48 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вернул пятно, исправил гарду Надеюсь теперь цвета нормальные
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - We, 2007-11-21, 21:53 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 21:55 | Message # 49 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
кроме цветов, все хорошо. цвет должен быть 8-битный |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 22:22 | Message # 50 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Он восьмибитный смотри
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |