Визуальная модификация
|
|
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 22:24 | Message # 51 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это ты игре расскажи я не знаю че с этим делать |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 22:31 | Message # 52 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
До этого ты вставлял и было все нормально ?
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-11-21, 22:34 | Message # 53 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да. я MS Paint'ом вставлял. как обычно фотки предметов меняю. так и это. |
|
| |
san40 |
Date: We, 2007-11-21, 22:54 | Message # 54 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вскрыл HellDF.mor MPQmasterom: у файла heros.pcx наблюдается несоответствие параметра Ratio (у него 60% хотя у остальных 100%) - видимо проблема в этомю В других добавленных тобой файлах (например THC.pcx) Ratio нормальныйю Хотелось бы узнать как ты этого добился
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2007-11-22, 07:53 | Message # 55 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
не знаю. файл находящийся там в игре работает корректно |
|
| |
san40 |
Date: Th, 2007-11-22, 08:02 | Message # 56 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Разобрался в проблеме: Игра не умеет брать цвета из внешних источников => 2 решения Либо ты вставляешь в игру доп цвета, либо я переделываю изображение используя стандартную палитру
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2007-11-22, 08:20 | Message # 57 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
первый вариант вероятен настолько же насколько вероятно что я, скажем. сам рожу ребенка поэтому, предпочту второй ![lol](http://src.ucoz.ru/sm/6/lol.gif) |
|
| |
san40 |
Date: Th, 2007-11-22, 11:34 | Message # 58 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Просто попробуй вставить в игру файл из 37 поста - палитра там как раз подходящая. Если получиться подрихтую его
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2007-11-22, 11:55 | Message # 59 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
из 37-го поста цвета отображаются нормально. |
|
| |
san40 |
Date: Th, 2007-11-22, 21:22 | Message # 60 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сделал! Все-таки работа в индексированных цветах - адский труд
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2007-11-22, 21:43 | Message # 61 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хорошо сделано. у тебя не получилось смягчить переходы на светящемся шаре? |
|
| |
san40 |
Date: Th, 2007-11-22, 22:43 | Message # 62 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Палитра не позволяет Добавлено (22.11.2007, 22:43) --------------------------------------------- Игра может выводить на экран одновременно только 256 цветов. Если изображение на экране слеплено из нескольких кусков ( экран выбора героев именно тот случай) и каждый кусок со своей собственной палитрой => фактически на экране больше чем 256 цветов => Игру начинает жестко плющить. Отсюда глюки с цветом и ошибки типа приложению не хватает памяти...
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2007-11-22, 23:37 | Message # 63 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
видишь у мага шар огня? там нет такого резкого перехода как у нового ассассина. в этом кроется ключ к разгадке. можно, например, перевести картинку в BMP и открыть с помощью TDG. потом перевести цвета от шара мага на ассассина. и потом это сохранить. как-то так. думаю, может получиться. если у тебя не выйдет, то постараюсь так доработать сам когда закончу с текущими планами по моду. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Sa, 2007-11-24, 09:26 | Message # 64 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
кароч Mordor, объясни как мне запхнуть новую анимацию у меня игра работает только с диском (т е diabdat.mpq находиться на диске) а то слишком долго не могу в нете искать инфу денег нэту
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2007-11-24, 10:27 | Message # 65 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Sh4rk) объясни как мне запхнуть новую анимацию 1) нужен mpq editor. Найди в нете Ladik's mpq editor. ИМО, он лучший из аналогов 2) анимацию нужно сделать в НОВОМ файле. у меня в экзешнике есть подготовленная база. для гладиатора тебе нужно создать файл THGLAD.MPQ 3) далее в нем создать путь plrgfx\gladiator 4) а дальше тебе надо выбрать с каим видом анимации ты будешь экспериментировать. потому что если игре потребуется анимация которой там нет, то она просто сделает gamecrash и потом расскажет какого файла ей не хватило для счастья. например, чтобы протестировать гладиатора с анимацией в легкой броне и с одним мечом, тебе надо создать в продолжение пути из пункта 3 папку GLS и все файлы из папки WLS которые ты модифицировал должны быть там. усек? |
|
| |
Sh4rk |
Date: Sa, 2007-11-24, 16:32 | Message # 66 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если знаешь скажи как мне переделать кучу bmp рисунков в однокадровые cl2 А то я знаю как из cl2 однокадровых собирать а из bmp у меня чё то не получается и по одному 128 bmp ленно переделывать Могу обрадывать я почти закончил атаку со всех сторон ещё 2 Возможно сёдня или завтра буду пытаться запхнуть
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2007-11-24, 17:04 | Message # 67 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
в хелпе посмотри под разделом батч операций. там подробно описано. ты ж в ТДГ это делаешь ? |
|
| |
Sh4rk |
Date: Sa, 2007-11-24, 20:10 | Message # 68 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я в инглише не рублю еле разобрался в остальном ну может ты знаешь? Добавлено (24.11.2007, 20:10) --------------------------------------------- кстати сделал 128 фреймов все!!!!!!!!!!
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2007-11-24, 20:16 | Message # 69 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ладно. описываю процесс: помести все эти bmp файлы в отдельную папку (настоятельно рекомендовано чтобы имена папок были очень простыми и без пробелов) файлы должны идти все с одинаковым именем и порядковым номером после символа "_" (нижняя черта). открываешь первый файл, ставишь галку в луп-операциях и нажимаешь сохранить cl2. после этого (если все сделано правильно) то все бмп файлы создадут рядом с собой cl2-копии |
|
| |
Sh4rk |
Date: Sa, 2007-11-24, 21:44 | Message # 70 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всё сделал пасиба теперь попробую сделать mpq архив Я во всём разобрался но почемуто игра крошиться Выложу тебе файлик glsat.cl2 http://ifolder.ru/4272549 Добавлено (24.11.2007, 21:44) --------------------------------------------- зарание спасибо ![cool](http://src.ucoz.ru/sm/6/cool.gif)
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
Edited by Sh4rk - Sa, 2007-11-24, 21:43 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2007-11-24, 22:53 | Message # 71 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
получилось-таки скачать. у меня с ifolder'а плохо качает. у меня анимация в игре играется, все нормально. только вот tdg ее собрал криво: фрейм 114 имеет высоту 126 вместо 128. посмотри - убедишься. причем я эту ошибку уже сам встречал когда пытался дать гладиатору перекрашенный вариант анимации. у тебя игра вылетает как: сразу при загрузке игры или когда ты машешь двумя мечами в сторону Юго-Востока? я запостил на форуме творца тдг вопрос с подробным описанием проблемы. посмотрим че он там скажет... забегая вперед, хочу тебя попросить не торопиться. не факт что эти долбоебы что-то исправят. они даже протестировать образец ленятся. ну вобщем поживем - увидим. подождем ответа. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2007-11-25, 10:33 | Message # 72 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кароч насчёт анимации я заметил что он криво её собрал ещё вчера я заменил 114 фрейм 115 и вставил на место 114 прога скомпилировала анимацию нормально и даже почти не заметно что там два 115 кадра Я думаю что я неправильно делаю мпкьюшник можешь скинуть свой thglad
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-11-25, 10:58 | Message # 73 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
конечно скину о чем речь. скоро залью - дам линк. кстати я не сказал, но считаю должным отметить. я был удивлен вчера когда посмотрел на твою анимацию. все только языком мололи (в том числе я) а ты взял и сделал это. причем я в ахуе был как это хорошо у тебя получилось. супер просто! у меня аж челюсть отвисла я выложу еще и видео чтобы был наглядный предварительный пример. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2007-11-25, 11:03 | Message # 74 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, могу скинуть 114 фрейм который не правильно компилируется или исправную анимацию где 2 одинаковых фрейма нада?
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-11-25, 11:07 | Message # 75 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
давай всё! )) |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2007-11-25, 11:14 | Message # 76 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
http://slil.ru/25145499 http://slil.ru/25145502
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-11-25, 11:16 | Message # 77 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вот и он. THGlad.MPQ а это видео, которое я сделал с помощью твоей анимации. на нем кстати видно, что я не машу в Юго-Западную сторону:) |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2007-11-25, 11:35 | Message # 78 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, пока не забыл мне продолжать?
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-11-25, 11:39 | Message # 79 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Sh4rk) мне продолжать? разумеется я уже прикинул как сделать "опциональное" дополнение графики гладиатора. будет отдельный mpq файл, который при наличии в папке ТН будет давать гладиатору новую анимацию. но у меня еще одна просьба есть. ты бы не мог делая анимацию еще применить на ней TRN который называется SHCR ? Тогда у него еще и цвета синеватые на темные поменяются. Будет еще лучше. SHCR находится в DIABDAT.MPQ по адресу Monsters\Monsters\shcr.trn |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2007-11-25, 11:48 | Message # 80 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а что насчё уже сделанной анимации ты на неё применил trn и вообще какую ты а нимацию в игру запхнёшь 1 иправишь или 2?
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-11-25, 11:54 | Message # 81 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
тот вариант где ты заменил 114 кадр 115-м мне кажется весьма пригодным к использованию. я в данный момент как раз пытаюсь применить на ней окраску shcr. главное все равно то что уже есть анимация сделанная, а подправить ее это куда менее трудоемкий процесс. еще вот, новая версия выпущена. на данный момент каких-то серьезных планов по улучшениям нет. так что если можешь то поручи мне какой-то объем работы с анимацией. думаю, темпы вырастут. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-11-25, 12:00 | Message # 82 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
та-а-ак, первая проблема. погоди с окрашиванием. там с цветами надо разобраться. я попробую наваять новый TRN файл, потом окрашивать будем ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/6/smile.gif) |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2007-11-26, 08:00 | Message # 83 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так я думаю я начну работу над стойкой в подземелье а ты давай будешь применять trn Вообще можно сделать трн полностью меняющий воина я конечно не знаю твои возможности ну можно например синий цвет поменять на красный белый на чёрный и тд? Как те? Или ты этим занимаешься?Добавлено (26.11.2007, 08:00) --------------------------------------------- Mordor, можешь начать ходьбу в деревне если хочешь ![cool](http://src.ucoz.ru/sm/6/cool.gif)
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-26, 09:59 | Message # 84 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я тут обнаружил что у меня другая анимация вообще не собирается. я говорю про WMSST.CL2 проверь все нужные виды сначала. разбери cl2 на отдельные cl2 и потом собери воедино. если с файлом получается, то его можно будет собрать а если нет то... я не знаю.. может тебе лучше самому на форум дарка залезть и спрашивать советы по проге... это надо выяснить в первую очередь. ТРНы пойдут потом. их всегда быстро можно применить на анимации. это легко. апдейт: я проверю все нужные виды анимации а ты продолжай работу со стойкой или что ты там делаешь. через пару часов подробно опишу насчет каждой анимации |
|
| |
san40 |
Date: Mn, 2007-11-26, 10:51 | Message # 85 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Посмотрел видео: очень понравилось Всвязи с этим возник вопрос: если у глада в руке один меч - анимация все равно будет как с двумя? В игре посмотреть не получилось - игрушка вылетает при попытке войти в церковь Так кажется я понял: анимация с двумя мечами заменяет анимацию меч с щитом - предлагаю вообще запретить гладиатору носить щиты
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - Mn, 2007-11-26, 11:26 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-26, 11:24 | Message # 86 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (san40) анимация все равно будет как с двумя? да. и это ничему не повредит так как в игре нет двуручных мечей или мэйсов. ну кто будет ходить с клинком в одной руке и ничем в другой? апд: у паладинов будет своя анимация по-прежнему. и если паладин будет нести в одной руке меч а в другой ничего то... это так и будет отражаться по предварительным расчетам, размер графического аддона для гладиатора будет составлять 24 мегабайта в сжатом виде |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-26, 15:10 | Message # 87 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
итак, я закончил тесты по сборке. тесты проводились так: я взял 4 вида анимации: attack idle walk hit recovery кастование магии, огня и млонии, думаю, гладиатору ни к чему (затрат усилий не оправдывает) вариации для мечей и дубин (4х2) вариации для трех подвидов брони (4х2х3) итого протестировано 24 файла анимации а теперь по порядку их поднаготные Легкая броня, мечи: атака-глюк 114 фрейма, но это ты уже сделал нейтрал-работает ходьба-работает восстановление-краш при сборке (tdg закрывается) _________________________ Легкая броня, мэйсы: атака-глюк 25 фрейма нейтрал-работает ходьба-работает восстановление-краш _________________________ Кольчуга, мечи: атака-114 фрейм опять глючный нейтрал-краш ходьба-работает восстановление-краш _________________________ Кольчуга, мэйсы: атака-работает нейтрал-краш ходьба-работает _________________________ Латы, мечи: атака-глюк 114 фрейма нейтрал-краш ходьба-краш восстановление-краш _________________________ Латы, мэйсы: атака-работает нейтрал-краш ходьба-краш восстановление-краш _________________________ Вот так. Смотрим и рыдаем. Особенно плохо обстоят дела с парнем в латах. Если не исправить все эти виды анимации, то смотреться все будет комкано и исковеркано. Что-то надо делать...) |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2007-11-26, 17:31 | Message # 88 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ты комондир ![biggrin](http://src.ucoz.ru/sm/6/biggrin.gif) Добавлено (26.11.2007, 17:31) --------------------------------------------- вобщем я продолжаю делать стойку а на форуме там всё на инглише обязательно напиши что ты об етом всём думаешь
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-26, 17:38 | Message # 89 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
продолжай делать. эта работа не пропадет зря. я могу ошибаться, но мне кажется что некоторые фреймы очень похожи друг на друга и делать остальные будет уже проще, потому что можно подставить куски из уже отредактированных. я часто так делал с некоторой другой анимацией. чем дальше тем легче, по идее. во всяком случае, очевидно что за исключением анимации восстановления. гладиатор-двумечник - это уже почти реальный персонаж. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2007-11-26, 17:40 | Message # 90 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
и тя ася есть?если есть и ты не занят зайди в неё мне нада тебя допросить
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-26, 17:45 | Message # 91 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
302 563 839 |
|
| |
san40 |
Date: Mn, 2007-11-26, 20:17 | Message # 92 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Решил и я внести свою лепту: стал делать анимацию ходьбы по подземельям - уже сделал 8 фреймов , осталось всего 56 Думаю за сегодня справится --------------------------------------- Фух готово еще восемь фреймов --------------------------------------- Сделал еще восьмерочку - работа кипит --------------------------------------- Готова ровно половина анимации. В ТДГ смотриться хорошо - пойду пожалуй перекурю...
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - Mn, 2007-11-26, 20:53 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-11-26, 20:54 | Message # 93 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
не забудь в деле анимацию проверять токо а да! и мне высылай че там имеется. интересно посмотреть что там творится |
|
| |
san40 |
Date: Mn, 2007-11-26, 21:31 | Message # 94 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Уже 40 , проверяю после каждого направления - пока все чики ------------------------------------------- 48 - иду в разнос -------------------------------------------- 56 - ждать осталось недолгоДобавлено (26.11.2007, 21:31) --------------------------------------------- Вот бмпшки собрать анимацию не смог ![cry](http://src.ucoz.ru/sm/6/cry.gif)
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - Mn, 2007-11-26, 21:14 |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2007-11-26, 22:31 | Message # 95 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
давай те объясню чюв если есть ася заходи Добавлено (26.11.2007, 22:07) --------------------------------------------- Mordor, сделал уже 40 фреймов стойки осталось 40 Добавлено (26.11.2007, 22:26) --------------------------------------------- Mordor, как качать с етого дерьма а то чё то не качает? тов san40, сам не хочет учиться стряпать анимацию а посмотреть ахота Добавлено (26.11.2007, 22:29) --------------------------------------------- Mordor, где трн про который ты говорил? Добавлено (26.11.2007, 22:31) --------------------------------------------- san40, ты куда убежад не сказав ссылку
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
san40 |
Date: Mn, 2007-11-26, 22:40 | Message # 96 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Sh4rk, Мать позвонила - пошел встречать Говори куда залить или пошлю на мыло
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2007-11-26, 22:54 | Message # 97 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
давай на мыло Добавлено (26.11.2007, 22:47) --------------------------------------------- sh4rk1@rambler.ru Добавлено (26.11.2007, 22:54) --------------------------------------------- Кароч неплохо но с одной стороны отстойно нарисовал не правдоподобно А так нлрм я подредактирую и выложу Mordor,у
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
san40 |
Date: Mn, 2007-11-26, 23:05 | Message # 98 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У тебя получилось собрать cl2? ------------------------------------- В чем ты рисуешь?
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - Mn, 2007-11-26, 23:05 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-11-27, 00:25 | Message # 99 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
san40, редактировать изображения MS Paint'ом можно. Ничем кроме пэйнта я не рисовал лично. Я бы хотел прокомментировать процесс разборки и моддинга анимации. Сразу предупреждаю. Это действительно такой процесс. Кроме шуток. И ВСЕМ шагам надо следовать. Итак, 1) помещаешь свой файл (который будешь разбирать)в отдельную пустую папку 2) запускаешь тдг23 3) открываешь там этот файл 4) ставишь галку в опции Loop 5) жмешь save BMP в папке должны появиться BMP файлы разбитые по одному. их количество должно быть равным количеству фреймов анимации, помести их (желательно) в отдельную папку 6) редактируешь картинки* *тут есть один скользкий момент. прежде чем редактировать их, сделай backup всей папки. дело в том что нередко если ты их редактируешь а потом сохраняешь через Save As... то что-то лопается с совместимостью и они будут непригодны. такое может быть. 7) помещаешь "отмоденные" картинки в отдельную пустую папку 8) убираешь галку с loop в нашей суперпроге 9) открываешь первый из модифицированных BMP-файлов 10) опять ставишь галку в лупе 11) жмешь save cl2 должны появиться сl2-варианты всех bmp-файлов.. 12) копируешь все эти cl2 в отдельную пустую папку 13) снимаешь галку с лупы 14) открываешь первый из новых cl2 файлов 15) опять галку в лупу 16) в окоше groups ставим цифру 8 17) и жмем save cl2 и тут должна сохраниться измененная анимация в формате cl2. собственно, конечный вариант. причем надо его просмотреть внимательно. для тебя уже не будет новостью что некоторые файлы прога чморит. единственный способ проверить анимацию _наверняка_ это, естественно, проверить ее в игре. вот так создается новая анимация. любопытно, что автор проги позиционирует весь этот процесс как интуитивно понятный ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/6/smile.gif) |
|
| |
san40 |
Date: Tu, 2007-11-27, 01:04 | Message # 100 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо за гайд завтра попробую еще раз
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |