Визуальная модификация
|
|
Sh4rk |
Date: Sa, 2008-03-15, 19:34 | Message # 401 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, ОУ ЩИТ я ещё сделал 2 стороны атаки (несколько часов сидел) и что то подсказывает что у меня получилось круче...насчёт работы: пускай аску делает Гладу, а я буду шлифовать глада потаму что Гладу там накасячил и старую с мечём которую я делал тоже нада шлифовать. Вот посмотри какой вариант окраски круче: етот или етот
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
Edited by Sh4rk - Sa, 2008-03-15, 19:37 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-03-15, 20:08 | Message # 402 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
TRN: красный цвет это самый вероятный вариант. Но красить будем после окончания анимации. И вообще, я хотел сам красить =) CL2: атака выглядит хорошо. я так понимаю оставшиеся стороны наиболее сложные. Но я чето не понял что ты исправил в GHMAS ![confused](http://src.ucoz.net/sm/6/confused.gif) |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2008-03-16, 09:34 | Message # 403 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Пришли если можешь что сделал глaду. стороны что остались не сложные. Гладиатор с мечами которого я перекрасил темнее того что с дубиной
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
illusion |
Date: Su, 2008-03-16, 11:30 | Message # 404 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ребята, а в Blizzard наверно просто 3D модельку рендерили а? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-16, 13:25 | Message # 405 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Sh4rk, он готовую анимацию присылает. Промежуточные файлы не пересылает. Не вся анимация имеет один уровень контраста изначально. illusion, разумеется.... таким геморроем как мы они точно не страдали. Нам бы аниматора сюда, хорошо было бы. |
|
| |
illusion |
Date: Su, 2008-03-16, 17:00 | Message # 406 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор вылазь в аську! |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2008-03-16, 21:46 | Message # 407 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, там где с мечами я сделал на 1-3 квадрата темней. и ещё зачем мне промежуточные файлы присылай готовые я разделю...или уже перекрашенные шлет? Так ты его попроси...
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-16, 23:00 | Message # 408 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
перекрашивать буду я. видишь ли, если каждый будет перекрашивать как считает нужным то тому кто будет красить в конце концов только прибавится гемора. СНАЧАЛА переделываем анимацию потом красим. Не надо осложнять мне жизнь рисованием ненужного. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2008-03-17, 20:50 | Message # 409 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, так чё с анимацией глада которую сделал Гладу? Ты пришлёшь? или чё там.... Насчёт трнов я просто предлагаю просто у тебя я думаю не всегда хватает времени потыркаться с ними я вот пробую опыту набираю
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-03-17, 21:45 | Message # 410 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
опыта набирайся. но опытные образцы мне высылать не надо как финальные. Gladoo анимацию вышлет готовую. то что ты сделал, я ему отослал. Он это утилизирует. Он мне не высылает анимацию пока полностью сет не сделает BMP+CL2. И мне так лучше. Из анимации делать надо только аску теперь. Он закончит гладиатора. |
|
| |
illusion |
Date: We, 2008-03-19, 14:38 | Message # 411 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если уж разговор зашел про 3DMax и анимацию в нём, то я бы посоветовал потытаться найти программу которая востанавливает 3D модель по нескольким фотографиям, чувствуете куда клоню? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-03-19, 15:22 | Message # 412 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ценная инфа. в мемориз!) |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-04-16, 11:21 | Message # 413 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Нашел способ быстрого создания новых монстров и изменения внешнего вида героев. Отпишусь по этому поводу ближе к вечеру, сейчас на учебу пора. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нда... не дошли руки до полноценного гайда... Вообщем что нам нужно: Warcraft III TFT прога Warcraft 3 Viewer Пример: открываем прогу , в treeview идем по пути units\orc\grunt (грюнт взят для примера). Открывается модель. В графе Animation выбираем анимацию (я выбрал walk), настраиваем скорость с помощью бегунка speed. Далее выбираем белый бэкграунд (либо через меню render, либо через соответствующую кнопку на панели инструментов) Далее меню Animation>Export to picture sequence. Вуаля - на выходе получаем раскадровку нашей анимации. Затем в дело вступает тдг. Кстати через меню View можно убрать лишние элементы (стрелки и камеры например). Вообще прога интуитивно понятна и разобраться в ней можно без труда.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-04-18, 00:17 | Message # 414 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
добавлять новые типы монстров? было бы хорошо... но в отличие от базовых предметов или боссов, таблица базовых монстров так легко не расширяется. об этом я читал, сам пытался сделать. но все попытки проваливались с треском. единственный способ на сейчас добавлять новых монстров - это заменять ими старых. |
|
| |
san40 |
Date: Fr, 2008-04-18, 00:23 | Message # 415 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Ясненько...
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-04-18, 00:28 | Message # 416 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
мне кажется, РЕАЛЬНЫЙ путь внесения разнообразия - это внесение рандомайза монстрам. как например, то предложение с рандомными ТРН цветами для одного монстра от раза к разу. я тогда был несколько голословен ) и до сих пор не начал изучать код в этом направлении. но пока что это, скажу так, "потенциально возможно" |
|
| |
san40 |
Date: Fr, 2008-04-18, 00:56 | Message # 417 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, А мне думается что ТН уже подошел к такой точке, в которой он почти идеален. Практически все что можно было добиться моддингом уже сделано. Для дальнейшего развития проекта нужен какой-то прорыв, позволивший бы вывести ТН на более высокий качественный уровень (вот тока какой ). Полировка старых достижений - неплохое занятие, но всетаки думается, что нужно что-то новое...
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
CrystalFX |
Date: Su, 2008-05-04, 14:13 | Message # 418 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В качестве прикола возможно добавить в паллеты тристама зимнюю тему?
Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-05-04, 14:53 | Message # 419 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
можно бы попробовать... |
|
| |
Psychobrainkiller |
Date: Th, 2008-05-29, 18:33 | Message # 420 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Товарищи. а какой именно аниматор вам нужен?.. У меня просто знакомый есть, что-то определенно анимирует! +) И вроде бы он фанат Diablo. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-05-29, 18:59 | Message # 421 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
узнай поточнее что он анимирует. вообще, сейчас на повестке анимация аски. гладиатора сделали, а её - еще предстоит |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-05-29, 19:09 | Message # 422 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не забывайте, что асе анимация с 2 дубинами тоже нужна) Это ж тоже перс, который дуальщик ==> обязан иметь дубину против нежити. P.S. Мордор, ты не менял систему расчета урона - т.е. если есть хоть одна дубина, пофиг, в какой руке, урон считается дробящим? |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-05-29, 19:12 | Message # 423 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Orachin) Мордор, ты не менял систему расчета урона - т.е. если есть хоть одна дубина, пофиг, в какой руке, урон считается дробящим? все как и прежде, но меня теперь так и тянет сделать исключения и заставить игру воспринимать гротесков и флешголемов как животных в плане модификации повреждения. ибо состоят они сплошь из мяса |
|
| |
MaKo |
Date: Th, 2008-06-19, 08:27 | Message # 424 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я тут кое-что думал... Если вылепить Паладина из пластилина, поставить его на вращающийся диск с линиями по сторонам света в восьми направлениях (чтобы между всеми линиями был одинаковый угол) и закрепить фотоаппарат под углом 45 градусов - то можно просто нащелкать все фреймы, придавая фигурке одну стойку для всех направлений. Ну, конечно, потом каждый кадр еще обрабатывать. А потом еще и в игру впихивать... Адский труд... Добавлено (19.06.2008, 08:27) --------------------------------------------- Хотя наверное можно и в 3dsmax'е каком-нибудь подобное сделать. Но я его как-то устанавливал, пытался изучить... вернулся к пластилину. В Fallout'е ведь всех персонажей из пластилина лепили. Может и в Диабле так было?
Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-06-19, 12:56 | Message # 425 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
менять предстоит только аску. ито наверняка только анимацию с 2 оружиями думаю, за год где-то гладу с этим справится)) |
|
| |
MaKo |
Date: Th, 2008-06-19, 13:50 | Message # 426 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, то есть принципиально новой анимации в планах нет?
Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-06-19, 14:01 | Message # 427 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
нет конечно. нафиг она нужна. нынешняя просто идеальна |
|
| |
gamer |
Date: We, 2009-12-09, 13:08 | Message # 428 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
блин и сюда спамеры пролезли..... да еще тему древнющюю подняв.... эх... кудп катитса инет-мир....
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |