Fr, 2024-04-26, 22:28
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.119 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.119
Пожелания для версии 1.119
Mordor Date: Tu, 2011-08-30, 09:57 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Погнали!

по автохитам версии 1.116 тесты что говорят?

еще сказали тут что скачок на посохах монка большой. после агинары чел стал пользоваться сразу дримлирой. действительно такой скачок есть?
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-09-01, 07:16 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
по автохитам версии 1.116 тесты что говорят?

В августе вообще почти не играл, разок только на новом патче на убера сходили с лучницей 45лвл, которая дохла как муха в склепе, а при зарубе с убером только и делала что кастовала голема, что б мне чуток полегче было...более ничего не могла ибо дохла даже за стенкой от апока wacko Хотя одета отлично, в руках dark moon...Седня может ещё поиграюсь...

Quote (Mordor)
что скачок на посохах монка большой. после агинары чел стал пользоваться сразу дримлирой. действительно такой скачок есть?

Смотря как понимать слово "сразу"...Я тоже ходил с агинарой до тех пор(считай примерно до дума, точнее щас не скажу) пока не смог взять топовый посох, а что остается, коли это лучший вариант и единственно правильный, задача только найти эту самую агинару...:-/
 
Diablo_Eater Date: Fr, 2011-09-02, 15:44 | Message # 3
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играл в две разные версии. Последнюю (1.115к вроде) и 1.95. Вообще, новая лучше намного. Но что в ней не понравилось:
Крутые реликты стали ОЧЕНЬ дешевыми. Relict of Mana Shield (который спасает перса от моментальной смерти, начиная с 3 уровня) - 125 вроде. Relict of Golem (парой которых выносил целый этаж) - чуть побольше. В старой версии с ценами было как-то лучше.
Боссы стали слишком быстро дохнуть - иногда даже не успеваю глянуть, чем они отличаются от обычных монстров.

И другая идея (не знаю, насколько реализуемая и полезная). Что, если прикрутить файл TTX.txt - чтобы там каждый игрок мог прописывать себе особенности игры. Например:

AllQuests - при следующих прохождениях будут открыты ВСЕ квесты
Achtung - в игре будут опасные алтари, понижающие ману на 10 навсегда (из оригинала)
Cow - после квеста дают коровьи доспехи (как в оригинале)
Hardcore (для сетевой игры) - игроки теряют опыт после смерти
 
Mordor Date: Fr, 2011-09-02, 16:01 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
надо же, обычно говорили что новые версии стали сложнее и многое порезалось surprised
но ладно, мнение есть мнение...

цены реликтам я делал так чтобы был реальный вопрос: купить или нет
обычно я их попросту не покупал. возможно, я просо жадный и другие покупали. не знаю)

со временем и до каких-то конфигов дойдет, чтобы народ для себя по мануалу настраивал игру, тонкая подстройка чтобы была. я вообще всегда за возможность подогнать настройками все под свои нужды
 
Ressurector Date: Fr, 2011-09-02, 16:55 | Message # 5
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
надо же, обычно говорили что новые версии стали сложнее и многое порезалось

Diablo_Eater судя по всему писал это, пройдя ~1-8-16 уровни horrorа.

Баг с аркан новой не повиксен... confused , хотя вот <a href="http://thehellmod.ucoz.ru/forum/7-222-24"> тут </a> , насколько я могу понять решение уже найдено

blueprint порезан...
вместо - to mana с него было бы лучше 10/200 убрать или манакост...
да и бижутерии с fhr как-то маловато, в основном все компромиссные варианты...


Edited by Ressurector - Fr, 2011-09-02, 17:00
 
Mordor Date: Fr, 2011-09-02, 17:09 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
понимаешь, есть уники которые по балансу получаются мощнее чем синька топовая. такие уники я балансирую чтобы всегда соблюдалась координация поведения мощности с магическими предметами. так что, срез маны на блупринте отсюда и произрастает.
 
Saruman Date: Fr, 2011-09-02, 20:52 | Message # 7
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Невозможность выйти из игры/создать новую игру, пока находишься в подземелье - это очень неудобно. Понимаю, что надо штрафовать при смерти, но живых-то штрафовать зачем :-)
 
LeGioN Date: Fr, 2011-09-02, 21:13 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Живых, чтобы не сбежали от неминуемой гибели). Если повезёт то ещё выбор будет: ждать время до загорания restart in town или быстро выкупиться за деньги и опыт).

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-09-03, 16:01
 
Saruman Date: Sa, 2011-09-03, 07:29 | Message # 9
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
чтобы не сбежали от неминуемой гибели

Так пусть сбегают. Значит, помереть боятся. Сбежал - потерял прогресс прохождения, хоткеи и вообще ритм игры. Для меня это само по себе достаточное наказание.
Quote (LeGioN)
ждать время до загорания restart in town или быстрый выкупиться за деньги и опыт

Это интереснее, но надо попробовать.
 
Mordor Date: Tu, 2011-09-06, 15:30 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Saruman,
ну посмотрим как приживутся изменения
есои чтото с опытом не приживается, я это разруливаю

Добавлено (2011-09-06, 15:29)
---------------------------------------------
вот такая теперь тема будет за смерть..



я еще думаю сделать так что если игрок не имеет налички в инвентаре для оплаты смерти, то будет сниматься экспа

Добавлено (2011-09-06, 15:30)
---------------------------------------------
лог обновляю

новости в нём

 
Saruman Date: Tu, 2011-09-06, 15:34 | Message # 11
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ох ё, вот это жесть, теперь начинать играть с нуля не просто очень сложно, а невозможно. Может, не делать штраф на хорроре?
 
Mordor Date: Tu, 2011-09-13, 18:09 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
всё прекрасно на хорроре
читай внимательно

Добавлено (2011-09-06, 15:47)
---------------------------------------------
по формуле снятия экспы - думаю....

Добавлено (2011-09-13, 18:09)
---------------------------------------------
в Дарке 5.4 интересно с Монахом сделали: он начинает игру без посоха и хорошо орудует просто пинками

а посохами пользуется в основном Колдун. и они все достаточно хилые по урону и нет на них аффиков боевых типа +XX% damage

 
LeGioN Date: Th, 2011-09-22, 18:24 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может всё же сделать просто -опыт за смерть? или хотябы и -опыт и -деньги одновременно. Меня не покидает мысль о вынужденной мере дюпа золота если оно вдруг полностью закончится и вещи чинить будет не на что. (хотя в реале такое конечно маловероятно, но чисто сам факт этого напрягает)

Аналогичная ситуация когда свершится введение таймера. У меня тут кстати несколько вариантов например:
1. Всегда ожидание x секунд и небольшая потеря опыта (и денег). ДД мне сказал что в Д3 вроде тоже всегда ~20 секунд респаун будет.
2. Выбор ждать или терять - но опять же деньги если и снимать, то только с опытом вместе. В этом деле чисто возможный соблазн дюпа золота всю малину портит.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-09-22, 18:32
 
Mordor Date: Th, 2011-09-22, 18:37 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
времени ща вообще нет
 
LeGioN Date: Th, 2011-09-22, 18:39 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин. Я не говорю что надо срываться и делать мне то что я написал!
Я выложил предложение на обсуждение. Когда ты будешь свободен чтобы уже была готовая информация по этой теме.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2011-10-21, 17:17 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а
ну тогда да
пусть будет

ты кстати картинки рисуй пока что
много времени у меня не будет все равно. делать их когда у меня время появится тоже мало даст.

Добавлено (2011-10-21, 17:17)
---------------------------------------------
не лучшие новости
старый ноут сгорел и забрал с собой несохраненную часть новой мастерской (месяца за 3)
так что следующих версий можно вскоре не ждать

пишу с чужого ноута

 
Ярик Date: Fr, 2011-10-21, 17:24 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, ты не думал сохранять мастерскую куда нибудь на сервер свн? Это уже не первый твой ноут сгоревший с мастерской...
 
Saruman Date: Fr, 2011-10-21, 17:32 | Message # 18
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дропбокс спасёт отца русской демократии. Правда, там только 2гб бесплатно. Регайся по моему реферралу.
http://db.tt/hsMvMWmV
 
LeGioN Date: Fr, 2011-10-21, 18:55 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно же снова инфу восстановить...или он сгорел в костре?)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Fr, 2011-10-21, 19:04 | Message # 20
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Убер апоком зацепил :-)
 
Mordor Date: Fr, 2011-10-21, 23:50 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в том-то и жопа что сгорел хард
 
LeGioN Date: Sa, 2011-10-22, 14:44 | Message # 22
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В какие сроки примерно восстановишь потери? Или там из потерь только сэты мои?)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Sa, 2011-10-22, 14:50 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну, сложности в основном с тем что накрылась новая мастерская

бэкап у меня датируется где-то июлем

это означает потерянные заметки по кодированию за этот период
и потерю всяких данных типа тех же рисунков предметов
если раскадровку вернуть, то восстановятся и картинки

вобщем, лепить код в экзешнике я смогу
а вот обновлять данные в Thdata.mor - это придется как-то разруливать
 
LeGioN Date: Sa, 2011-10-22, 14:54 | Message # 24
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну в принципе думаю ты успеешь всё разрулить до того как все статы сэтов придумаем, сейчас всё равно только я думаю над этим)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Sa, 2011-10-22, 16:03 | Message # 25
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Формат файла мор это тот же мпкью? И проблема в том, что потерян файл именования в нём?
 
LeGioN Date: Sa, 2011-10-22, 22:55 | Message # 26
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин мне бы выпустили хотяб для пала и аськи сэты в игру...ну и эгиду конечно дофиксить надо...а остальное гори оно в аду синим пламенем >< )))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-10-22, 22:59
 
Ярик Date: Su, 2011-10-23, 19:36 | Message # 27
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что если действительно синее пламя ввести? Трн файлом цвет обычного апока или стены огня изменить :-)

Edited by YarikMudry - Su, 2011-10-23, 19:38
 
Kozel Date: Su, 2011-10-23, 20:59 | Message # 28
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
И будет варкрафт... )
Хотя если удачно придумать, по какому поводу это запихнуть, такая идея даже дотянет до серьёзной.

ЗЫ Ярику всё-таки изменили репутацию?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Darbundudrator - Su, 2011-10-23, 21:01
 
Ярик Date: Su, 2011-10-23, 21:27 | Message # 29
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, давно уже. Около недели назад.
А где в варике синее пламя? Вот в старкрафте протософские постройки красиво голубеньким горят.

Добавлено (2011-10-23, 21:27)
---------------------------------------------
Анимация щита у них тоже шикарна. Сделать бы для щита маны такую. А то висит сфера над головой и всё. Скукотища.

 
Kozel Date: Mn, 2011-10-24, 09:21 | Message # 30
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
А где в варике синее пламя?

Там это была декорация.
Я просто представил, как будет выглядеть синий апок. Нет, не айс.
А если менять щит маны, то заодно и эгиду и эту (ещё более унылую) окружность над головой, которая Дарбуну иногда с алтаря выпадала.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Mn, 2011-10-24, 20:40 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Окружность - неуязвимость на время. Можно к примеру заменить полупрозрачностью. А эгиду без понятия как иначе показывать. В принципе показывать явно не всё надо. К примеру в д2 с показыванием перестарались. Там и воровство жизни/маны анимируется и оглушкние звездочками над головой и проклятия и ауры и крики вара.
 
Mordor Date: Mn, 2011-10-31, 18:51 | Message # 32
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вобщем, мастерскую не самой новой версии восстановить я могу

изменения на уровне кода я смогу вносить

а вот новые айтемы добавлять - с этим проблемы

так что предложения все равно актуальны - что могу то сделаю
но со временем ничего сказать не могу. пока что я всецело занят более важными для себя вещами
 
LeGioN Date: Tu, 2011-11-01, 13:09 | Message # 33
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот про айтемы это плохо, в принципе 2-3 сэта уже можно запускать в оборот думаю...если напрячься то ещё 3 вскоре можно сообразить.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-11-01, 13:10
 
JolKinG Date: We, 2011-11-02, 17:34 | Message # 34
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что хотел сказать про новых Боссов:
1. Pinky - Имеет "глюченный" босспак: загвоздка в том, что при атаке монстров из босспака они не реагируют как нормальные монстры - должны бежать за персонажем в догонку и атаковать, чего не происходит, если сам убербосс на тебя не сагрился. Это достаточно странно. Я гладиатором отошел на приличное расстояние от босспака и в тупую его расстрелял с расстояния, после чего напал на самого босса, при этом особых трудностей с самим боссом не возникло. Хотя банок съел прилично.
2. Новый убер босс со второго уровня (Dregbez) сносит много Хп, я банки не успевал пить - это очень неприятный босс как на мой взгляд и босспак соответствовал бы, если бы не баг... хотя мне могло и показаться или просто повести, но в чем заключалось:
1-ый случай был с асей: поподания по Warped Ones почти нулевые когда бьешь четко по ним, если курсор завести немного дальше, как я по привычке делаю(имеется ввиду стоя в дверях курсор нацелен не прямо на цель, которая стоит в дверях, а чуть дальше, что бы не сбивать прицельность во время смерти монстра в дверях), то удары проходят практически все, как по обычным монстрам, хотя сопротивление повреждениям должно быть на уровне. Короче ассасинке требовалось 1-2 удара, что бы завалить монстра из босспака. Потянуть синкой дрегбеза не смог - убивал с одного удара.
2-ой случай был с гладиатором. То же самое явление. Дрегбеза, когда держал курсор на нем не мог убить, нанес примерно 2-3 тысячи урона использовав весь инвентарь банок. Когда вернулся на уровень и повел курсор выше от него, по принципу как я раньше описывал, он погиб с 10-ти ударов и при этом не мог даже выйти из стана (!!!) от моих ударов. Этого быть не должно, судя по ченджлогу.


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.

Edited by JolKinG - We, 2011-11-02, 17:36
 
LeGioN Date: We, 2011-11-02, 23:44 | Message # 35
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне кстати тоже иногда кажется что отводя от монстров шанс меняется...и не всегда в лучшую сторону кстати....думаю это тупо рандом. Проверь много-много раз и тогда ещё раз напиши.
А вот про босспак это печально. Тут Мору рулить только.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2011-11-18, 13:08 | Message # 36
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вопросы есть:

1. у глада действительно топор всегда лучше чем любыекомбинации из 2 оружий?

2. правда ли что пал по балансу самый слабый из персонажей (зашитность не так высока и ДПС мал)?
 
LeGioN Date: Fr, 2011-11-18, 14:02 | Message # 37
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. По дамагу можно больше сделать, но вот меньшая скорость атаки нейтрализует это приемущество. А отсутствие боковых атак и встроенного FHR сильно увеличивают попадания по гладу и привязывают его к топору.
2. Кто с моим палом играли говорят обратное. Но вот когда начинают за пала то мнение меняется резко. Может и так, но видимо он у меня хорошо слишком одет. В любом случае по опроснику всех меньше проголосовали за монаха и аську...


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-11-18, 14:09
 
Tashi_ci Date: Fr, 2011-11-18, 16:15 | Message # 38
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Axe is always better than two sword.
The reson is same as LeGioN mentioned.
But, if Gladiator can use two sword- TH play is more fun, and setting has more diversity
How about apply 'faster attack' in two sword or splash damage (lateral attack)?
Not both, only one.

2. A few months ago, Monk is the best melee character.
Now, no one want to play Monk.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-11-18, 16:21 | Message # 39
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tashi_ci)
Now, no one want to play Monk.

Why?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tashi_ci Date: Fr, 2011-11-18, 16:55 | Message # 40
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
After Fury effect changed.

Monk is very delicate character.
Because he has faster attack & block & splash attack.

In Paladin block is somethimes burden, because he has 'no faster attack speed' & 'no splash'
Some cases paladin is died only doing 'block' - cause he do not has attack chance.
But, block is useful in multiplay & megaboss.

In Monk, he has faster attack speed & splash attack, so if he has some AC & damage
Monk can be super-character. (some months ago Monk was...)
But after fury effect changed, Monk is struggling in AC & to Hit with proper damage
especially 'To hit' is Monk's main problem.
If Monk would meet 'To hit', other stat become worse.
If other stat is worse, Monk is very hard to play. (Play Monk now- you can feel that.)

But Between 'super-character' and 'no one play monk',
I think, balance matching is very hard work in Monk.


Edited by Tashi_ci - Fr, 2011-11-18, 16:56
 
Mordor Date: Fr, 2011-11-18, 16:58 | Message # 41
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Well
that's sure useful
i din't fine tune fury effects
now that theres enough experience with new fury
i'd like to have some suggestions about its tuning for 1.119
 
Tashi_ci Date: Sa, 2011-11-19, 06:18 | Message # 42
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Aegis -> reflect effect changed.
So, Monk need some more HP.

Monk: -clvl/2 accuracy, -1 slvl, +clvl*2 base damage, -clvl/4 DFE, +clvl/4 all resists

I suggest
Monk : Vit +clvl/2, -1 slvl, +clvl*2 base damage, -clvl/4 DFE, -clvl/8 all resists

One more.
Paladin fury effect '-2 slvl' is interesting.
in fury stats paladin can not teleport, same as gladiator -except using some items.
But, underworld heart - hard to use these days...
and there are very insufficient useful '+1 slvl' items.
If you want to put '-2 slvl' in fury effect, make more useful '+1 slvl' items.
Or change to something or get rid of that.

Paladin's teleport is very important point in multyplay.
Gladiator is super-character, so party member agree about gladiator fury stats,
but paladin does not.

Or how about apply 'fury cancel' in some special condition?
I heard in english community ; 'clvl 50' should have some merit.
If one character is become 'clvl 50', 'fury cancel' is activate.
I think, if possible - it is very interesting idea.
Then many player want to be clvl 50, and play more for fun.


Edited by Tashi_ci - Sa, 2011-11-19, 06:21
 
Keltis Date: Sa, 2011-11-19, 15:45 | Message # 43
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,

Quote
2. правда ли что пал по балансу самый слабый из персонажей (зашитность не так высока и ДПС мал)?


За легкие уровни скажу до 25 сколько раз на каких патчах за него не начинал НИ В КАКОЕ сравнение не может идти с любым другим персом!. Он очень медленно идет, у него особых преимуществ нет... глад/ася на уроне выруливают все и вся вообще идешь никого не замечаешь кроме "неудобных" монстров/босспаков. маг медленно, но верно и спокойно идет перебирая в книге заклы итд итп. И только для паладина каждый набор монстров испытание, каждый новый уровень возможность начать заново. Ловкости нет чтоб точно попадать, скорость атаки при этом далеко не самая быстрая так еще и урон вообще никакой, защита роли особой не играет, да и где ее взять на старте? От Магии в начале тоже нет и толку от нее в любом случае нет для атаки, а она у него очень низкая.

Можно конечно любым персом всю игру пройти, собрать идеальный шмот и тогда все +- одинаково будут проходить, но в начале это просто мрак в сравнении с другими.
 
LeGioN Date: Sa, 2011-11-19, 16:08 | Message # 44
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот для паладина как чистого танка атаку усилять не вижу смысла т.к. должен быть класс с самым низким ДПС, равно как и есть класс с самым высоким. Как вариант в ущерб атаке можно поднимать стабильность игры за него - защиту (или вернуть шанс блока на места свои) или на крайняк можно немного увеличить точность атаки ссылаясь на то, что это всё-таки мастер одноручного оружия а не только ремонта.

Но тут есть и обратная сторона - когда пал раскачается и соберётся, то как в моём случае он станет непобедим)) и все будут орать что он читерский.

Добавлено (2011-11-19, 16:08)
---------------------------------------------
И вообще ссылаясь на другие игры, особенно из жанра ММоМРПГ, могу сказать что танки везде такие и качают их дамагеры или маги в основном, а они держат боссов только и т.д.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-11-19, 16:09
 
Keltis Date: Sa, 2011-11-19, 16:13 | Message # 45
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, Надо учитывать и особенности игры. Особенность первого диабло заключается в том, что атака тут рулит. Лучше иметь 100 жизней и 1000 урон, чем 1000 жизней и урон 100. Вариант прохождения во втором случае будет куда тяжелее! Сама игра не подразумевает то, что ты можешь одеться в броню и по тебе никто не попадет или будут бить очень слабо, а это уже перекос баланса и есть. То есть, например гладом ты раскидаешь на норме босс пак под фури и еще пойдешь дальше, ася будет отбегать и методично вырезать супостатов, в обоих случаях потратишь только бутылки. Паладин же зажмется в угол и будет зажиматься туда каждый раз, при этом у него уйдет в несколько раз больше бутылок, придется не раз перекастовать фури и еще вещи сломаются.

В таком ключе мы и получаем то, что паладин до дума и сбора отличного набора вещей будет всегда хуже всех остальных (а дальше, просто становится всем одинаково тяжело), медленнее и растратнее. ДПС у него самый низкий, должен быть такой персонаж? да, возможно такой и должен иначе в чем тогда будет разница между ними.... но конкретно в этой игре ДПС рулит, а потому самый низкий дпс и означает, что он будет самым слабым.


Edited by Keltis - Sa, 2011-11-19, 16:16
 
LeGioN Date: Sa, 2011-11-19, 16:38 | Message # 46
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не знаю, видимо это очередной частный случай) я примерно в равных количествах периодически слышу о тяжёлом прохождении практически всеми классами, особенно про не щитовиков и особенно популярна про аську у которой ни хп ни блока (что собственно правда). Но по собственному прохождению могу сказать что пал падал реже аськи примерно на всех этапах прокачки и становился имбой на думе. Может просто вещи на пала у тебя намного хуже чем на остальных классах?

Естественно дпс у него в разы тише было, но тут надо учитывать что в начальных сложностях (вроде) нет штрафа за смерть, и самое главное нету таймера респауна после смерти. Я думаю если бы эта штука (таймер) была, то ДПС отошло на 2 план а не как щас: летит маг с новами по Думу и срезает комнату за пару смертей, сэкономя 10 минут и потратив 3000 золота штрафа за смерти, но взяв примерно столько же с монстров+опыт+вещи...хотя можно и сейчас ввести везде -ХХХХ золота и -ХХХХХХ опыта за смерть, а не только в думе. Тогда пал будет не хуже остальных классов на всех этапах развития)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-11-19, 17:14
 
padla Date: Sa, 2011-11-19, 18:28 | Message # 47
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Keltis,на самом деле все упираеца в шмот+у пала такая особенность,он герой поздней игры(то есть когда становица дофига str+dex и щитом пал прилично блочит,а не тупо ради AC таскает),он танк чистый. К тому же,если не привык человек за танков играть,он может быстро из-за непривычки только сделать вывод>пал говно.
 
Keltis Date: Sa, 2011-11-19, 19:12 | Message # 48
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
padla, LeGioN, дак то что он герой поздней игры говорит только о том, что у остальных на сложностях нивелируются их бонусы. Вот глад то вообще никого не замечает даже на бутылки не смотришь, то приходится на них потыкать. Но, я конечно далеко не спец, вообще паладин у меня 35 уровня был, и я ему даже стягивал все вещи помню с других персов, я за неделю игры часами стоял возле вирта, а воз и ныне там, принципиально ничего не изменилось что 5 левла паладин что 35 в шмоте, который я смог найти, выбить, купить, передать. Так что, то что он на 45-50 уровне рулит когда все статы желтые, это не значит что он такой крутой, просто наконец-то общая сложность прохождения им сравнялась с остальными, а у других наоборот снизилась относительно слабых уровней вот и кажется что он стал круче.

На счет зависимости от шмота, а кто не зависит? все зависят. Но почему тогда одними проще проходить, другими тяжелее. Вот глад 23 уровня начало, прошел до ада, проблем не знал, бутылки начал покупать в аду, топор вообще беспонтовый с бонусом на очки урона кажется + 40. Его бы заменить было бы не плохо, но с другой стороны и так нормально прохожу, куда уж лучше? не заметил что стало сложнее за все это время с 1 уровня до вот 14. очки клал пополам сила/живучесть + чуть-чуть ловкость. Сейчас 3 в силу, 2 в живучесть. Жизней за 400 и их количество будет только расти...


Edited by Keltis - Sa, 2011-11-19, 19:20
 
LeGioN Date: Sa, 2011-11-19, 20:08 | Message # 49
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче я думаю это фигня всё, частный случай и только. Даже по тому, что у глада с плохим топором и палом в начале разница не такая уж заметная в уроне, только у пала щит есть. Если бы я сохранял комментарии с тунгла где мне маги клялись что гладом анреал играть, а глады косили на лучниц, то все сомнения бы отпали сразу. Самое лучшее в данном случае сделать видеоролики для правдоподобности, запечатлев статы классов и зачистку уровней. И Мордору бы это куда полезнее было 100% чем простые домыслы.
Лично я пока перекосов в теории не вижу.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-11-19, 20:17
 
Tashi_ci Date: Fr, 2011-12-16, 15:38 | Message # 50
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
We suggest 'Monk New fury fomula'

Monk: -clvl/2 accuracy, -1 slvl, +clvl*2 base damage, -clvl/4 DFE, +clvl/4 all resists,
->> -1 slvl, +clvl*2 base damage, -clvl/4 DFE, -clvl/8 all resists

Please, think about this. happy
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.119
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz