Su, 2017-08-20, 16:38
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.119 - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.119
Пожелания для версии 1.119
LeGioN Date: Fr, 2011-12-16, 16:37 | Message # 51
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tashi_ci, at least one character must be have a penalty for accuracy in fury i think.
Maybe Mordor can reduce the Penalty to "-clvl/4 accuracy", or/and slightly increase the chance to half-attacks for monk.

И ещё пара своих предложений-напоминаний:
1. Убрать фаст атаку ввиду её ненадобности в игре и заменить на что-то более полезное.
2. Заменить базовую картинку Huge sword, мне чё-то не нравится она. Можно новую нарисовать а можно поставить перекрашенную от Frost Blade или другую из имеющихся.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-16, 16:45
 
Tashi_ci Date: Sa, 2011-12-17, 04:35 | Message # 52
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, I agree with you about 'useless quick, fast attack','Huge sword image' biggrin

Edited by Tashi_ci - Sa, 2011-12-17, 04:37
 
Mordor Date: Mn, 2011-12-19, 17:37 | Message # 53
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
тут квестовые уники глбючат децл
я щас их буду ровнять
по фуре согласен
по картинке - покажите мне картинку лучше и я ее вставлю
 
Tashi_ci Date: We, 2011-12-21, 11:12 | Message # 54
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Previous you talked about- Gladiator : using two sword
I think... How about apply 'splash damage' in two sword? but keep attack speed same.

And one more.
How do you think about 'Underworld Rage' image?
I think previous image is better than now.
 
Mordor Date: We, 2011-12-21, 12:17 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
yeah, dualwield glads need some boost for their weapons
or axe wielder needs VIT-based damage reduced a bit
all in all, these damages must arrive at the same effectiveness (balance-wise)
maybe, dualwield needs base damage boost too

Un.Rage: I like current pic better. that's why I replaced it
 
Tashi_ci Date: Fr, 2011-12-23, 02:17 | Message # 56
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
You are applying 1.119 'beta'version now-
I think it is good time to test dualwield glads. happy

Добавлено (2011-12-23, 02:17)
---------------------------------------------
Monk's Fury effects set to:
-clvl/2 AC, -1 slvl, +clvl*2 base damage, -clvl/4 DFE, +clvl/4 all resists,

I think, it seems to be good. ok. biggrin
or little adjust? -clvl/3 AC ?
How about others?


Edited by Tashi_ci - Fr, 2011-12-23, 02:19
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 12:20 | Message # 57
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
it's a relief

no AC further tweaks , no no ^^

what bout others then?
i'll listen to any constructive feedback
specually if its detailed
 
Tashi_ci Date: Fr, 2011-12-23, 12:57 | Message # 58
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ok ok. Monk's Fury effects set to:
-clvl/2 AC is not bad biggrin

1. Stormbringer
Mordor,
We make that item in 'barbaric sword' because 'huge sword' needs so high DEX.
You can say there are not lack of DEX in paladin base stat.
But Paladin's most prefer armor is grief, because other armor is hard to meet proper 'To Hit'
with 10-200%, 1-260%. Adema, warpspider has no -DFE.
Before fury fomula was chaged, 'To hit elevation effect' is high, -DFE no change. but not now.

This is main dilema of paladin.

2. dualwield glads - about splash damage add or other option?
3. Huge sword image? happy
4. 'useless quick, fast attack'


Edited by Tashi_ci - Fr, 2011-12-23, 13:46
 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-23, 13:17 | Message # 59
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может такой меч?



В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 19:39 | Message # 60
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я те уже сказал что не будет этот предмет базой
это для уника РЕЗЕРВНАЯ КАРТИНКА

Добавлено (2011-12-23, 19:39)
---------------------------------------------
экспериментирую с адовыми цветами

 
Kozel Date: Fr, 2011-12-23, 20:54 | Message # 61
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Не слишком ли красно? Полминуты это ещё можно выдержать.
2) Синий портал на красном фоне прикольно смотрится.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 21:48 | Message # 62
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я продолжаю настраивать внешнюю привлекательность

урезка цветов со светлых


урезка цветов с темных
 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-23, 21:51 | Message # 63
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот пол нормальный, но стены зелёные аду явно не идут.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 22:07 | Message # 64
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это легко менять
ИМО зеленый идёт

я щас отточу скил подстраивать смешение цветов и потом буду дальше красоту наводить
скоро выложу новые палитры
 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-23, 22:22 | Message # 65
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин ты только не затягивай, а то я тоже могу не выдержать и взяться снова за кисть и краски)

Добавлено (2011-12-23, 22:22)
---------------------------------------------
Кстати Зелёные стены с красным полом мне контраст красок Д2 напомнило...ещё пару ярких вспышек и Брат Лаз начнёт икать)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 22:23
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 22:48 | Message # 66
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Последний вариант. Думаю, так получше.
Сохранил как шаблон. На основе этого будут делать новые палитры для ада...

Добавлено (2011-12-23, 22:48)
---------------------------------------------
В Думе вон очень даже зеленые стены с кровавым антуражем смотрятся.
Именно эта игра и стала мне вдохновением для изменения сеттинга уровней ада.

 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-23, 22:53 | Message # 67
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, там не ад. Ад я не могу с зелёным цветом связать. По мне дак тот цвет который есть в игре уже идеален...ну пол можно менять цветом...но кости должны быть костями.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 22:54
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 23:15 | Message # 68
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Это тот случай когда надо забить на мнение игроков и тупо делать что сам считаешь нужным biggrin
 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-23, 23:24 | Message # 69
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я боюсь перехимичишь ты щас...атмосферность ад потерять может.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 23:24
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 23:26 | Message # 70
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Не будь девченкой. Это они боятся. Все будет заебись)

Добавлено (2011-12-23, 23:26)
---------------------------------------------
Вот и кости..

 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-23, 23:31 | Message # 71
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну всё верно, можешь же когда захочешь). Как я и говорил, пол поменял а вот кости оставил...вот и нормально щас.
Можно даже ещё потемнее пол сделать наверное.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 23:43
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 23:49 | Message # 72
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Вот она! Вот она палитра моей мечты!

Яяяяяяяяяяяязь! : D

 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-23, 23:53 | Message # 73
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче нельзя моддить под градусом тебе.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Коул Date: Fr, 2011-12-23, 23:57 | Message # 74
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Бля ЧТО ЭТО?!
Мордор, завязывай, сегодня не первое апреля чтоб так нас пугать
 
Mordor Date: Sa, 2011-12-24, 14:19 | Message # 75
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
А вот и следующий этап улучшения внешнего вида.
Намешал немного оранжевого цвета в пол и сделал кромешную тьму в стенах.

 
LeGioN Date: Th, 2011-12-29, 17:04 | Message # 76
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поиграл аськой, если в одного бегать везде включая убер боссов, то деньги потихоньку исчезают хоть как, но опыт растёт без проблем. Из этого следует вывод что всё же лучше сделать -опыт и -золото одновременно, но в 2 раза слабже чем сейчас по отдельности для более ровного штрафа. А если нет золота, то опыт уже в полной силе слетает как в этой формуле.
Тогда качающиеся не так сильно будут беднеть и не так быстро расти в лвле.

За пала и опыт и деньги прирастают стабильно т.к. вроде почти не умирал)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-12-29, 20:28
 
gamer Date: Th, 2011-12-29, 18:01 | Message # 77
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну на хорроре с этим думаю норм. начали вчера с другом по сетке. он скаутом я магом. я даж книжку одну купил себе biggrin деньги то в минус идут, то в плюс. в основном идут в минус когда 2-3 босспака в одной комнате генеритса.а так пока стабильно бабло в районе 1500-3000 пляшет

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-30, 00:03 | Message # 78
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, то хоррор а то дум.
Конечно когда 50 лвл будет зашкаливать, то функция -опыт уже будет неактуален, но -золото то останется в силе, тоесть универсальность. А сейчас получается что если не хочешь ксерить деньги, то надо каждый раз их откладывать в сташ чтобы не сгорели, потому что прирост бабла у меня только у пала получается.

И ещё чё-то рефлект меня даже за аську не веселит. ИМХО нужно -25% вмсето -50% как минимум...


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2012-01-01, 17:41
 
padla Date: Fr, 2011-12-30, 14:37 | Message # 79
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
И ещё чё-то рефлект меня даже за аську не веселит. ИМХО нужно -25% вмсето 50 как минимум...

Мало того ,что пассивка,так еще и +рефлект нахаляву?ИМХО или reflect или aegis.(Т.е.можешь и не кастовать,и будет по-старому,100%).


Edited by padla - Fr, 2011-12-30, 14:39
 
Spriggan Date: Mn, 2012-01-02, 05:25 | Message # 80
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
На уровнях пещер подошла-бы палитра/тема "ледяной мир" где пол и стены бело-синие а не желто-коричневые, и не лава а глубокая вода.

lava -> deep water
Overlord -> Frost Man
Succubus -> Snow Witch
Fallen One -> Elf
Grave Digger -> Neanderthal
Zombie -> Frankenstein
Lich -> Unfortunate Tourist
Magma Demon -> Snowman
Knight -> Nutcracker
Acid Beast -> Wolf
Hork Spawn -> Baby Penguin
Golem -> Transformer
Mountain Clan

Ну и крылатые демоны здесь не помешают.
Единственное неудобство - как должна действывать магия огня в этом мире?
 
Kozel Date: Mn, 2012-01-02, 07:42 | Message # 81
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Единственное неудобство - как должна действывать магия огня в этом мире?

Есть ещё одно: персонаж, заходя в пещеру, говорит, что там жарко. На dlvl 9 такой палитры точно не будет. И где и зачем между жарой и жарой (dlvl 13) должен быть мороз?
Quote (Spriggan)
Zombie -> Frankenstein

wacko


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Spriggan Date: Mn, 2012-01-02, 10:28 | Message # 82
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kozel, ты читал книгу Мэри Шэлли или смотрел кино с Де Ниро? Конец в арктике.

Quote (Kozel)
Есть ещё одно: персонаж, заходя в пещеру, говорит, что там жарко.


В этом случае это будет сарказм. It's "hot" down here!

Я никогда и не думал что на 13м уровне жара. Пол состоит из крови, как я понимаю. И не все образы ада - печи да жупелъ. В средневековее чаще считалось что демоны полные отморозки.


Edited by Spriggan - Mn, 2012-01-02, 12:56
 
spaun2002 Date: Mn, 2012-01-02, 12:41 | Message # 83
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
И где и зачем между жарой и жарой (dlvl 13) должен быть мороз?

Видимо имеется в виду образ ада, описанный Данте в "Божественной комедии". Там на 9 круге сидел собственно дьявол и было жуткий холод и тьма.
 
Ярик Date: Mn, 2012-01-02, 14:07 | Message # 84
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вам пора заканчивать играть в дьябло, если...

Ты споришь что Данте ошибается в числе уровней ада.
 
Psychobrainkiller-37 Date: Sa, 2012-01-07, 14:17 | Message # 85
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто-то здесь уже писал - включить колесо!))) И лучше привязать на него прокрутку заклинаний. И вообще было бы здорово сделать меню Controls, если это вообще возможно. Хоть отдельным экзешником - не важно.
 
Kertis Date: Su, 2012-01-08, 10:56 | Message # 86
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что если воткнуть звук при полной зачистке любого подземелья,как в dark passage (где воду чистить)? Мне как любителю тотальной зачистки будет приятно осознавать,что ни одна сволочь не скрылась smile

http://www.heroeswm.ru/?Игра_в_героев5
 
IronHeard Date: Tu, 2012-01-10, 02:48 | Message # 87
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно ли, но хотелось бы видеть у аптекаря малые пузырьки жизни на первом месте (вместо хиловых реликтов) для удобства закупки.

Ну и к слову, по нормальному портал должен быть цвета маны, но между красным и синим я всё таки за синий.


Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг.
 
Kertis Date: Tu, 2012-01-10, 11:24 | Message # 88
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
+ за прошлый пост. и по поводу портала,а можно ли сделать так,чтобы он открывался в центре деревни?

http://www.heroeswm.ru/?Игра_в_героев5
 
DaVinchi Date: Tu, 2012-01-10, 13:45 | Message # 89
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
^^я тоже за, скорость закупки выростес в разы
 
Diablo_Eater Date: We, 2012-01-11, 23:34 | Message # 90
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть идея (понимаю, что тупая - и если было б так просто - давно бы уже сделали. Но реализовано - например, в Братках - порте Дьяблы на PS). Сделать, чтобы при каждом прохождении на каждой карте было ОДНОВРЕМЕННО больше видов монстров. А то скучно - увидел четырёх первых монстров, и уже знаешь, что на этой локе будут только они, ну и по боссу от каждого вида.

И второе. Хорошо бы убрать возможность падения крутых книг в библиотеках Церкви (хотя бы на первых двух этажах).
Монстры там хилые - на пурге нубоперс (прошедший Палату костей) может замочить всех монстров 1го уровня, кроме двух. Нежить убивается холи болтом со стартовой палки; от мясных мобов (plague eater, fallen и еще там какой-то) - можно закрыться, и расстрелять их сквозь решётку; арчер-скелетонов - забить гидрами из-за угла (для этого и нужен пройденный квест на Палату Костей). И всё, остаётся два монстра (Мясо и синий лукарь) - которые никак не могут спасти локу от разграбления. Ну не должны в таких местах падать книги новы и хелфаера за 40 000. Чит же.


Edited by Diablo_Eater - We, 2012-01-11, 23:42
 
DaVinchi Date: Th, 2012-01-12, 15:56 | Message # 91
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
...я вообще книжки уже с дума начинаю тырить, когда тп + мш появляется

Добавлено (2012-01-12, 15:56)
---------------------------------------------
Что есмь "братки"?

 
gamer Date: Th, 2012-01-12, 19:07 | Message # 92
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
DaVinchi,
Quote
Что есмь "братки"?
версия с братковским переводом первого дьяблы вышедшая на Sony Plаy Station когда то. все версии диска по крайней мере у меня отличались редкой заглюченостью. но перевод местами того стоит..... такие фразочки попадаютса что хоть под стол сползай


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе

Edited by gamer - Th, 2012-01-12, 19:08
 
Diablo_Eater Date: Th, 2012-01-12, 19:15 | Message # 93
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DaVinchi)
...я вообще книжки уже с дума начинаю тырить, когда тп + мш появляется

Одно дело, когда уже есть ТП и достаточно денег на серые банки для него. Тогда персу уже и пора находить крутые книги. И другое - когда их может без проблем собирать перс, только что осиливший Палату Костей на хорроре.
Ну или можно сделать все проще. Поселить там каких нибудь монстров (подойдут даже передвежные скелеты-лукари с иммуном к огню и способностью открывать дверь) - которых так просто не прибить.


Edited by Diablo_Eater - Th, 2012-01-12, 19:20
 
Mirondor Date: Sa, 2012-01-14, 02:07 | Message # 94
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пожелания для версии 1.119
Сделайте посохи нов работающими. А то написано на них 7-10 зарядов, а бьет только один-два раза. Вообще бесполезно. И так на многих посохах пробовал - ни один не работает. С апокалипсом проблем не было.

И еще - нельзя ли суффиксы fast и faster attack заменить на fast и fastest. И faster и fastest hit recovery также на fast и fastest? А то как я посмотрел не только я один все это путаю. Короче что бы везде было единородно с этими фастами?...
 
DaVinchi Date: Sa, 2012-01-14, 07:30 | Message # 95
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.119 вышла же уже
щас новую жди, которая неизвестно когда выйдет

Добавлено (2012-01-14, 07:30)
---------------------------------------------
...и выйдет ли вообще

 
Mirondor Date: Sa, 2012-01-14, 13:05 | Message # 96
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
И выйдет ли вообще? Что сие означает?
 
DaVinchi Date: Sa, 2012-01-14, 14:15 | Message # 97
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор вроде как решил закончить работу над модом
 
Mirondor Date: Sa, 2012-01-14, 14:17 | Message # 98
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жалько sad
 
Коул Date: Sa, 2012-01-14, 17:38 | Message # 99
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (DaVinchi)
Мордор вроде как решил закончить работу над модом

 
LeGioN Date: Sa, 2012-01-14, 20:07 | Message # 100
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно с поста какой давности появилась эта версия?
Учитывая что мне дали задание на 5 амулей и 1 доспех могу сказать что это злейший гон.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.119
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz