Fr, 2024-04-26, 07:19
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Ассассин, внешний вид - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Ассассин, внешний вид (Думаем какой будет её внешний вид)
Ассассин, внешний вид
Kaid0maru Date: Th, 2009-07-30, 04:04 | Message # 1
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Где то я видел, что не нравится моделька на ассассинку которая сейчас есть. Мне тоже не нравится, ну не подходит от лучницы, хотя на данном этапе лучше нету. Поэтому давайте думать какой она будет. Как одета, что на одежде будет. Вообще подумалось на попозже поискать информацию про бой с 2-я мечами/кинжалами, чтобы можно было срисовать 2 оружия и удары ими.
И было бы круто дорисовать меч за спиной ручкой вниз + к тому что на бедре. Но в таком мелком количестве пикселей мелкие детали нарисовать красиво не просто. У меня пока не вышло. И ещё я не придумал как рисовать 2 дробящих, 1 то без проблем - на бедро и меч за спиной опять же, а вот куда девать второе дробящее оружие...

Ещё к Мордору вопрос. Игра различает длину клинков? А то можно было бы с этим фишку тоже сделать. Если нет, то и возится не стоит.

Ещё я знаю что очень плохо обстоят дела с произволом на кадрах анимации. Шаг влево, шаг вправо и не работать будет. С этим надо что то делать. А то творчество убивает smile
Вот пока то, что я сделал за пару минут в фотошопе, конечно это всего лишь 1 кадр и вряд ли будет работать, но ради идеи.
1-я оригинал скаут, 2-я моя работа:

Attachments: lf001.bmp (10.1 Kb) · lf004.bmp (18.1 Kb)


Edited by Kaid0maru - Th, 2009-07-30, 04:08
 
Saruman Date: Th, 2009-07-30, 04:21 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kaid0maru, красотища, за дизайн +1. Вот только насколько это реализуемо, учитывая что работать надо не в фотошопе а в Paint (насколько я помню)? Хотя... в ТН2 всё будет возможно, в том числе и собственный формат графики. Надеюсь.
Quote (Kaid0maru)
Игра различает длину клинков

Пардон, я не Мордор, но отвечу - нет, не различает. Если персонаж и монстр на соседних тайлах (квадратах), то контакт возможен, и всё.
 
Kaid0maru Date: Th, 2009-07-30, 05:56 | Message # 3
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Saruman, про длину клинков я имел ввиду не расстояние для избивания smile а в плане графики. Т.е. берёшь ты крис там или кинжал. Он и выглядит на модельке как кинжал, т.е. как сейчас. А берёшь ты рапиру или не знаю... саблю ту же и она длиннее рисуется на пикселя 3-4 и прямее, а то то что щас на модельке как бы "меч" больше похоже на какой то удлинённый кухонный нож biggrin Это плохо выглядит. Тут вариантов масса как нарисовать. Вопрос тока в том как бы это прикрутить так, чтоб игра понимала что сейчас у тебя в правой руку меч, а в левой дага (кинжал) и рисовала модельку соответствующую. Вот это было бы круто. Но это очень много геморной работы не только с графикой, но и с кодом несколько строк или функций придётся выдумать, и к тому же если игра это принципиально не может на данном этапе воспринимать, то пусть идея до лучших времён лежит. Когда будет легко всё рисоваться и код изменятся как пожелается.

Добавлено (2009-07-30, 05:56)
---------------------------------------------
Ещё попробую перерисовать на среднюю и тяжёлую броню, пока только идеи хорошей нету как нарисовать, придумаю сделаю smile

 
Faragor Date: Th, 2009-07-30, 07:47 | Message # 4
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kaid0maru, сможешь ли ты раскрасить огромное кол-во картинок О_о
если да, то + 1
 
Mordor Date: Th, 2009-07-30, 11:32 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
там не надо переисовывать их все.
вы вспомните что игра умеет одну и ту же анимацию монстра перекрасить по разному, субтипы монстров и цветастые боссы - у них анимация одинаковая, просто на них применяются TRN файлы, которые изменяют цвета (в соответствии с настройками конкретного TRN-файла)

так и с анимацией, можно сделать правильный ТРНчик и применить его не анимации и ничего не надо будет даже делать с анимацией...

насчет кинжалов, надо перекодировать чуток чтобы игра понимала разницу по оружиям в руках, то щас она на оружие в левой руке ориентируется, в случае дуалвилда - я еще недокумекал как это сделать. потуги были, но пока безрезультатно.

 
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 11:33 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
огромное это примерно 5000+ кстати

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-30, 12:24 | Message # 7
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Копия темной эльфийки из линейки xD цвет кожи бы поменять

 
Kaid0maru Date: Th, 2009-07-30, 13:51 | Message # 8
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, кстати да... о_О Я как то и не подумал об этом. Кожу не надо менять, она же человек всё таки smile

Faragor, LeGioN, ну огромное это правда, но как говорится «Москва не сразу строилась». Конечно это гемор ещё тот. Но ничего сверх тут нету. Потихоньку помаленьку. Это возможно сделать. Просто нужно в день по нескольку часов примерно на это тратить и может через месяц или поболее всё отрисуется. А если ещё и побороть ограничения на рисование... То всё будет ещё быстрее.

Mordor, а можно поподробнее о: «в соответствии с настройками конкретного TRN-файла»? Где он хранится? Поковыряю его. Я знал что игра перекрашивает монстров уже давно, но как и чем это делалось не знал. Есть вероятность, что даже с его использованием всё равно придётся что-то перерисовывать везде... И ещё такой вопрос: bmp анимации все 96х96 пикселей имеют размер 10 кб, а атаки с оружием 128х128 размер 17 кб. Я так понял это связано с каким то параметром цвета на картинке. Вот если бы понять что именно при перерисовке выбивает этот размер за границы 10 и 17 кб... И можно было бы попробовать написать на коленке какойнить калькулятор который при вводе параметров цвета или вообще при тыке туда «карандашом» с проверяемым цветом, определял что в нём не так и конвертил в ближайший похожий, но уже правильный цвет и присваивал этому же карандашу и соствалял палитру провереных и изменённых цветов. Ну а потом если получилось бы можно развить идею будет в мелкий редактор типа пейнта с поддержкой горячих клавишь и некоторых новых фичь которых в стареньком пейнте нету. Ну или к фотошопу плагин написать для правильного сохранения и редактирования. Но к фотошопу точно не я это буду делать уже smile Я в этом не шарю.

 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-07-31, 03:13 | Message # 9
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тут подумал, а может кадры хранятся в 8 битном цвете? Поэтому и размер такой маленький и при сохранении сбивается на 16 бит или 24 или все 32. Ещё тут идея появилась на счёт палитры, поэкспериментирую и если буду прав то будет полегче рисовать правильные кадры.

Новая порция художеств. Опять же скаут в оригинале и мой вариант.
Средний доспех и тяжёлый. Тяжёлый, что то не вышел на мой взгляд, надо по другому. И какой шлем рисовать ассассину? Без него хорошо, но в тяжёлом шлем обязан быть.

Attachments: mf001.bmp (10.1 Kb) · mf002.bmp (18.1 Kb) · hf001.bmp (10.1 Kb) · hf003.bmp (18.1 Kb)


Edited by Kaid0maru - Fr, 2009-07-31, 03:19
 
Scar_Knight[†] Date: Fr, 2009-07-31, 06:12 | Message # 10
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вообще такой шлем не в тему
 
Saruman Date: Fr, 2009-07-31, 12:17 | Message # 11
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Средняя броня очень хороша.
Quote (Kaid0maru)
Без него хорошо, но в тяжёлом шлем обязан быть.

Может, не надо?
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-31, 12:17 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Последний как скафандр biggrin

 
Faragor Date: Fr, 2009-07-31, 12:31 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А помоему норм, прямо латница тяжелая biggrin
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-31, 12:36 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Средняя броня очень хороша

даа

тяжелая хз... но приемлимо вцелом

Kaid0maru,
смотри вот тут есть тема про то как модифицировать графику персонажей
http://diablothehell.freeforums.org/player-gfx-modification-t198.html

 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-07-31, 15:44 | Message # 15
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так вот мне тяжёлый тоже не нравится, а как по другому нарисовать и не знаю... dry Вообщем надо думать.
И ассасины без шлема вроде как ходят, но в капюшоне smile Можт капюшон нарисовать? Такой большой скрывающий лицо. И ещё с чёрным цветом перемудрил. Надо снизить его немного. Вообщем буду думать. Критика приветствуется smile

Mordor, читал. После неё и начал ковырять smile

И да, я оказался прав про 8 битный цвет!
Вот редактор Paint.NET v3.36 у меня версия помладще. Он может сохранять по желанию в 8 битном цвете. А это значит, что больше не надо мучится с простым пейнтом без горячих клавишь и с цветами присутствующими только на изображении!
http://www.dotpdn.com/files/Paint.NET.3.36.zip (1.6 mb)
Обязательно наличие установленной .NET Fraimwork
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=124150

Edited by Kaid0maru - Fr, 2009-07-31, 16:02
 
gamer Date: Fr, 2009-07-31, 17:32 | Message # 16
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну с ассасинкой и скаутом даже точно не знаю что сказать. по идее у этих классов персонажей должна быть толдько легкая броня а тяжелой то быть и не должно... а ассасинке вообще шикарно бы подошло что то типа легкой кожанной брони с капюшоном и 2 кинжала за спиной рукоятями вниз крест накрест

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-31, 17:45 | Message # 17
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему рукоятками вниз? Она же через верх а не через низ будет мечеги вытягивать О_о хотя можно и через низ, выглядит получше

 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-07-31, 18:15 | Message # 18
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
типа легкой кожанной брони с капюшоном и 2 кинжала за спиной рукоятями вниз крест накрест

"И было бы круто дорисовать меч за спиной ручкой вниз + к тому что на бедре." это я в 1 посте писал.
Помоему так лучше всего, вы вот представте сами на себе весящее оружие. Как оно будет удобние? Мне так кажиться одно под правую на спине рукоятью вниз, а под левую на бедре рукояткой вверх. Как буд то так и крепить легче и доставать удобнее...
А на счёт только лёкгой брони, я об этом думал. Тут фишка такая на мой взгляд. Ассассин против людей это да, больше чем лёгкое и не нужно. По тому что после нападения, противник уже должен бить мёртв, и обычно он только один. А тут гора монстров какая нафиг лёгкая броня? Они же одним когтем порвут насквозь через эту тряпку! Нее тут надо минимум кольчугу пластинчатую. Вот я и пытаюсь придумать как бы это учесть. Причём в тяжёлой броне шлем должен быть, ибо опять же мобы страшны и лучники всякие и т.п., кирпичи падают biggrin Короче я так думаю если не найду варианта подходяшего шлема на тяжёлый доспех, то просто капюшон нарисую или оставлю от среднего как было, а от стрел она будет уворачиваться как в матрице biggrin

Quote (Schwarzenegger)
Она же через верх а не через низ будет мечеги вытягивать

Это стиль воинов с двуручным мечом который слишком длинный, чтобы его можно было вынуть вниз. А у нас ассассин с клинками короткими и среднедлинными. Ему проще вынимать вниз. Лувой рукой с левого бедра, а правой из за спины.

Добавлено (2009-07-31, 18:15)
---------------------------------------------
Тут один товарищь меня натолкнул на мысль. Мысль такая: в лёгкой броне будет как говорил, левое - бедро, правая - спина, в тяжёлом крест накрест рукоятками вверх, в среднем подумаю ещё...

 
gamer Date: Fr, 2009-07-31, 19:36 | Message # 19
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а насчет тяжелой брони ассасину. она класс дагерщиков то биш кинжальщиков а у них всегда закос на уворот а не на огребание хунделей в ближнем бою шел. попробуй ка увернись в консервной банке под 120кг веса biggrin

Добавлено (2009-07-31, 19:36)
---------------------------------------------
а то и поболее.....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-31, 22:27 | Message # 20
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сожалению в даной игре броня дает уворот когда должна давать защиту(

Добавлено (2009-07-31, 22:27)
---------------------------------------------
тоесть -ДФЕ


 
Scar_Knight[†] Date: Sa, 2009-08-01, 16:31 | Message # 21
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
120кг веса

как минимум мои латы весят 127 кг с наплечниками +20кг ну еще + мечь 18 кг

 
Kaid0maru Date: Sa, 2009-08-01, 16:41 | Message # 22
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Буду рисовать тяжёлый как средний + панцирь небольшой, наколенники и лёгкий шлем со среднего "утяжелю" т.е. метала "добавлю" в него. Опирирую тем, что если в голову летит стрела а уворачиваться сильно некуда, но несильно можно, то она отклонит голову чтоб стрела по шлему шкваркнула и отклонилась, тот же принцип с плечевыми пластинами.

Начал делать раскадровку на стоящую в городе лёгкую бронь без оружия. Как всё дорисую выложу сюда .gif-ку.

 
Saruman Date: Sa, 2009-08-01, 19:33 | Message # 23
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
просто капюшон нарисую

НЕТ!!!11 smile
Пусть у неё везде будет эта офигенная анимешная причёска. Очень отражает скорость, некую хищность персонажа. А-ля Дафна из Heroes, если кто смотрел.
А для тяжёлой брони можно, ну, сделать бронированный ободок smile
 
Kaid0maru Date: Sa, 2009-08-01, 22:47 | Message # 24
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Очень отражает скорость, некую хищность персонажа.

Я когда пробовал первый раз перерисовать в шлем, тоже подумал "жалко это затирать под шлем железный..." smile
Короче шлем будет выглядить как на среднем, только почернее вот и всё. Heroes - смотрел smile


Edited by Kaid0maru - Sa, 2009-08-01, 22:48
 
Kaid0maru Date: Su, 2009-08-02, 00:17 | Message # 25
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот тяжёлый переделал - бронилифчики и бронетрусы сегодня в моде biggrin
Можно начинать критиковать smile
Attachments: hf007.bmp (10.1 Kb)


Edited by Kaid0maru - Su, 2009-08-02, 00:30
 
Saruman Date: Su, 2009-08-02, 01:48 | Message # 26
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
бронилифчики и бронетрусы сегодня в моде

Они всегда в моде, это то что нужно! Их не любят только ханжи и любители реалистичности smile Я вообще, предлагаю одевать асассинку по-минимуму smile
Получай репутацию за дизайнерскую работу.
 
Scar_Knight[†] Date: Su, 2009-08-02, 07:21 | Message # 27
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
не не в тему такая броня яж говорю нелепо аги класс и хэви армор
 
Saruman Date: Su, 2009-08-02, 11:11 | Message # 28
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Scar_Knight[†], тут только элементы хэви
 
Scar_Knight[†] Date: Su, 2009-08-02, 11:41 | Message # 29
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну все= лучше б не делали даже элементы
 
Saruman Date: Su, 2009-08-02, 12:52 | Message # 30
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Scar_Knight[†], ну тогда скаута предлагаешь тоже перерисовать? Скаут ещё более агильный класс по механике чем асассин.
 
Kaid0maru Date: Su, 2009-08-02, 18:02 | Message # 31
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Скаут ещё более агильный класс по механике чем асассин.

Согласен, а бронь на ней будь здоров smile Я же только важные места закрыл. Вообще бы ещё на бёдра сделать... Но и так хорошо.

Кстати дурачился тут с графикой, вот подрисовал пёрышко лучнице на шлем, прикольно получилось:

Attachments: ahns_149_feathe.bmp (10.1 Kb)


Edited by Kaid0maru - Su, 2009-08-02, 18:04
 
Saruman Date: Su, 2009-08-02, 18:26 | Message # 32
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Забавно с пером smile
 
Scar_Knight[†] Date: Su, 2009-08-02, 18:39 | Message # 33
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
угу оч даже прикольно

Добавлено (2009-08-02, 18:39)
---------------------------------------------
по теме важные места это живот потому что менее защищен и если его вспороть или задеть культей уже не по пляшешь

 
Kaid0maru Date: Su, 2009-08-02, 23:43 | Message # 34
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Scar_Knight|†|)
важные места это живот потому что менее защищен

Сам себе противоречишь. То значит ассасин гибкий быстрый, то в стальную скобу её вгоняешь. И как бы пузом вперёд никто не дерётся, его обычно вместе с задом назад и отводят . biggrin Я вот не представляю как с железным брюхом можно выкрутасничать. А вообще там кольчуга как и на среднем. Но для уверенности можно подрисовать пластинки... Попробую нарисовать, если получиться красиво, то переделаю.
Кстати вот на бёдра хотел пластин навертеть по тому что ноги назад то не отвести, как минимум одна впереди останется, вот в неё когти то и воткнуться...


Edited by Kaid0maru - Su, 2009-08-02, 23:47
 
Kaid0maru Date: Mn, 2009-08-03, 01:11 | Message # 35
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот добавил пластин на живот, вроде не плохо вышло...
Вот варинт с пластинами на животе и ещё с пластинами на бёдрах:
Attachments: hf008.bmp (10.1 Kb) · hf009.bmp (10.1 Kb)
 
Kaid0maru Date: Mn, 2009-08-03, 05:46 | Message # 36
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот первый гиф. Вообще мне не нравится как это выглядит. Нужно многое выправить всё ещё. Если приглядываться всегда что то найду что бы подправить нужно...
Тут всего 10 кадров, с 1 по 10 и обратно они же, т.е. в 1 ходе цикла 2-9 кадры повторяются, 1 и 10 нет. Всего в этом действии в игре 20 кадров идущих по циклу.
Attachments: 7373092.gif (32.7 Kb)
 
Saruman Date: Mn, 2009-08-03, 10:18 | Message # 37
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
У, какой танк, я про тяж smile Последнее - прямо SWAT smile Но вообще, неплохо, вполне. Можно было бы начинать с тяжёлой, а не с лёгкой, кстати. Всё равно большинство играет уже прокачанными персонажами.

Edited by Saruman - Mn, 2009-08-03, 10:24
 
Scar_Knight[†] Date: Mn, 2009-08-03, 10:37 | Message # 38
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
блин сделали бы бронь у "воин класса" среднею оо идея а мб можно будет самим вид персонажа выбирать ? тип мне не охота гонять в тяже виде а в средней по виду а бронь менять лучше не стоит ?=)
 
Mordor Date: Mn, 2009-08-03, 11:31 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
Вот первый гиф. Вообще мне не нравится как это выглядит. Нужно многое выправить всё ещё. Если приглядываться всегда что то найду что бы подправить нужно...
Тут всего 10 кадров, с 1 по 10 и обратно они же, т.е. в 1 ходе цикла 2-9 кадры повторяются, 1 и 10 нет. Всего в этом действии в игре 20 кадров идущих по циклу.
Attachments: 7373092.gif(33Kb)

вот это дело!
сморится весьма

начинать стоит именно с легкой. потом - браться за кольчугу, и только потом - за латы
начинаю все с легкой брони. да и немало в ней ходят.

осилишь все анимации в легкой броне?
и расскажи как сделал. любопытно

 
Kaid0maru Date: Mn, 2009-08-03, 17:18 | Message # 40
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
начинать стоит именно с легкой. потом - браться за кольчугу, и только потом - за латы

Мне тоже так показалось будет лучьше, к тому же на лёгкой руку набить проще.

Quote (Mordor)
осилишь все анимации в легкой броне?

Думаю да, но будет долго! Ибо делаю один. И не всегда на это дело есть настроение. К тому же щас я эту гифку поглядел на чёрном фоне и понял что это ппц!!! Переделал нафиг многое. Вычистил тучу мелких глюков и скачущих пикселей. Теперь буду копи пастом больше пользоваться.
А вообще я подумывал и остальные сделать, но это совсем долго... Надо труд разделять для ускорения. Я так прикинул, что всего во всей анимации персонажа около 25000 кадров... Надеюсь я ошибочно увеличил их число в прикидке и на самом деле их меньше на пару тысячь biggrin

Quote (Mordor)
и расскажи как сделал. любопытно

Делаю так:
1. открываю оригинальный скаутский кадр анимации в Paint.NET (файл 1).
2. выделяю всё и копирую, создаю новый файл в который вставляю копированное (файл 2).
3. ориентируясь на открытый "дизайн" или предыдуший кадр (ориентир), копирую из него броню на новый слой (бронеслой) в файл 2.
4. редактирую бронеслой файла 2 под этот кадр.
5. копирую с ориентира причёску на новый слой (причёскослой) в файл 2.
6. редактирую причёскослой файла 2 под этот кадр.
7. выверяю и проверяю с предыдушим/следующим кадром на предмет косяков в "скелете" и пропорциях, так же на непонятные скачки пикселей и т.п.
8. объединяю слои.
9. делаю "файл > сохранить как...", выбираю цвет 8 бит и уровень 7 (7-ёрка по умолчанию шла).
10. пункт 1.

Потом когда набрал кадров открываю GIF Animator ( http://maximyssoft.narod.ru/ ) и гружу в него нужные кадры. Настраиваю время показа кадра в ~0.44 сек, метод прорисовки в "обновить предыдущий кадр", и цвет прозрачности в белый #FFFFFF. Применяю ко всем кадрам. Сохраняю. Проверяю, можно в том же GIF Animator-е проверить на тестовой html странице с настраиваемым фоном.
Повторяю пункт 7, сборку и проверку gif пока результат меня не удовлетворит и я не буду плеваться от того как это выглядит biggrin

 
Mordor Date: Mn, 2009-08-03, 19:50 | Message # 41
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
весьма занятно

я к тебе через какое-то время присоединюсь, скорее всего

на заметку: если ты в TDG открывал картинки, то должен был заметить что цвета для персонажей используют только нижнюю часть окна палитры (8 нижних строк), так вот анимации должны использовать только эти (статические) цвета

 
Kaid0maru Date: Sa, 2009-08-22, 01:15 | Message # 42
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
цвета для персонажей используют только нижнюю часть окна палитры (8 нижних строк)

Сразу внимания не обратил, но после того как сказал - убедился smile И ещё самый верхний левый цвет.
Я так предполагаю это наложит ограничения на фантазию в цвете? Хотя ТРН должны помочь... Но как их изменять я пока не понял.

Добавлено (2009-08-05, 22:14)
---------------------------------------------
Кстати вот ещё забыл очень важный пункт:
7.5. Выполняю проверку и соотнесение теней текущего кадра и новых бронеслоя и причёскослоя.

Работа движется но медленно.

Добавлено (2009-08-22, 01:15)
---------------------------------------------
Начинается учебный год и работа будет идти ещё медленнее. Не серчайте, буду по возможности продолжать.

Последнее время стал сильнее придираться к каждому кадру и выявил некоторые неточности - перерисовка. Делаю медленнее но стараюсь качественнее.

 
Новичок Date: We, 2009-11-25, 18:03 | Message # 43
Группа: Гость





Есть продолжение ?
 
Sh4rk Date: Mn, 2009-12-14, 18:18 | Message # 44
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kaid0maru, ты в игру это уже пихал? я с трн когдато возился давно какие то варианты даже были. Но в том то и прикол что цвета ограничены. А как каждый кадр ты собрался броню менять это вообще анрил XD. Я с двумя оружиями чуть с ума не сошёл wacko а там всё копи\паст сделано. Мне кажется нужно ждать TH2 а там подключать другие редакторы, в игре походу с видео делали анимацию или ещё с чего но точно не в ручную каждый кадр.

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Su, 2010-01-17, 00:53 | Message # 45
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как вам такой ассасин?


(Рядом картинка для сравнения)

В модели есть все необходимые анимации (обыкновенная стойка, боевая стойка, атака, стан, спеллкастинг) и 3 вида различной брони. Нарезать нужные кадры не проблема, только тени нарисовать надо на каждом кадре.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Earalorthin Date: Mn, 2010-01-18, 01:49 | Message # 46
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40, апалдеть... так вот ты куда пропал!) анимацию аське делал))
супер)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Mn, 2010-01-18, 10:59 | Message # 47
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
мультяшно выглядит...
 
Stigmator Date: Tu, 2010-01-19, 08:34 | Message # 48
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1 к мнению Mordor, это не для этой игры, сильно не серьёзно выглядит.
 
Earalorthin Date: We, 2010-01-20, 17:05 | Message # 49
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а по-моему лучше, чем оригинал.. хотя бы вяжется со словом "асассин"..

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
LeGioN Date: Su, 2010-02-21, 01:36 | Message # 50
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, мне тяжёлый чёрный вид кстати больше всех нравится) но без пластин на бёдрах так как ассассин никогда не использует защиту на ногах, это лишний вес для самой важной его части тела, ноги должны быть лёгкими и бесшумными.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Ассассин, внешний вид (Думаем какой будет её внешний вид)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz