Версия 1.107 в разработке
|
|
Mordor |
Date: Tu, 2010-11-23, 13:06 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Вследствие того что версия 1.106 получилась несколько глюканутой, стало очевидным, что неминуем выход версии 1.107 В этот раз я решил перейти на схему, которая (теоретически) должна повысить стабильность выпускаемых версий. Теперь выпуск будет сопровождаться предварительными тестами RC (кандидатов), и они будут выпускаться перед выпуском полноценной версии. Таким образом, ошибки полной сборки будут исправлены до ее запуска в тираж. Итак, вот вам очередная "ласточка". THv1.107_RC09 Требования: предустановленная версия 1.106 По сети просьба этой штукой не гонять, если только вы все гарантированно не пользуетесь одной и той же версией. Иначе глюков может стать ещё больше. Список изменений: + Blessgyre: less aggressive DEX penalty given; + Diablo seeding size set to 0 (this will allow for 4th random monster type generation in Pandemonium); + Monster forced selection function: code revised. This should fix random crashes in Pandemonium and increase overall game stability; + Slain Hero quest rewards changed to magic item drops (vary for difficulty and class), Mage class still gets his books though; + Added 1 more monster type of Fallen (dlvls 4-6); + Bonus damage vs Undead/Demons now works with unarmed/staff/axe (note: it increases total damage by 50%); + {1.107 RC 05} SP Horror mode boss mob sizes are differentiated, according to DLVL: dlvl-1: 2, dlvl-2: 3, dlvl-3: 4, dlvl-4: 5, deeper levels: 6; + Added bosses for dlvl-1 monsters: 5h, 6h, 7h and 18h; + {1.107 RC 06} Character starting items revised: using unfindable items now only (including potions of healing), Note: this could contribute to solving the mysterious morphing of Catacomb levels; + SLVL modifier revised for Runes of Blaze/Shock: CLVL/4 >> CLVL/2; + {1.107 RC 07} Deactivated unique items in slots [0-9], relocated uniques from these slots to maintain their findability, Note: Hopefully, this fixes level morphing bug. But we need fieldtesting, and I ought to know results - whether or not Catacombs still morph; + {1.107 RC 08} Desert Dragon's patch of allowing magic drops with cursed affixes from bosses on Doom and from dungeon objects - cancelled, Note: This patch was flawed and caused affix morphing on restart (items obtained from dungeon objects or multidrops from special bosses); + Etherealize now can not be cast if it is active on the caster (just like Aegis/Fury/Infravision/ManaShield); + Apoc damage changed: Itt(clvl, Rnd[25]+1) >> Itt(clvl, Rnd[100]+1). Average damage is (roughly): clvl*50; + Relicts of Etherealize now protect from elemental damage (used to protect from physical damage). Hello to cheaters ; Все отправляемся на поиск глюков и сообщаем о них в этой теме! |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-11-23, 14:12 | Message # 2 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
есть у меня некоторое недовольство квестом Slain Hero думается мне, стоило бы вместо книг сделать дроп хороших магических предметов, с разницей для каждого класса, разницей в зависимости от уровня сложности и даже, возможно, специальные версии дропа для 50х персов на Думе: (всегда самая мощная базовая шмотка, например, Full Plate для Пала/Глада или Ethereal Bow для скаута...) если есть продолжения мысли, или вообще соображения, делитесь апд: уже все сделано |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2010-11-24, 16:26 | Message # 3 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
обновил до RC 02 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2010-11-25, 17:11 | Message # 4 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
обновил до RC 03 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-12-04, 16:01 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
обновил до RC 05 просьба учесть что эта версия вызовет проблемы если ставить ее не на полный релиз скачанный с оф.сайта, а на релиз, скачанный с modDB\THwiki ставьте на родной.. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-12-05, 12:03 | Message # 6 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
обновил до RC 06 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-12-07, 17:43 | Message # 7 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хорошие новости жизнь налаживается и денег появилось больше) и теперь у меня есть явно больше времени на занятие модом |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-12-10, 16:22 | Message # 8 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
апдейт до RC 07 в этом выпуске я попытался исправить надоевший морфинг катакомб (достаточно неординарным способом) приглашаю к тестированию всех желающих. для теста надо зачистить катакомбы с уровня 5 по уровень 8, и походить по ним с уровня на уровень, переходить через портал в город, и возвращаться. сохраняться и загружаться... скажем, за 5 таких зачисточных сессией глюк должен проявиться если он остался. выскочит глюк или нет - просьба дать мне знать. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-12-10, 20:38 | Message # 9 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
апдейт до RC 08 дроп белья с боссов теперь должен быть исправлен, морф аффиксов - тоже |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-12-10, 23:38 | Message # 10 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вопрос по балансу. чья атака опаснее - молния у Lightning Demons или Inferno у Balrog Demons? |
|
| |
Tirinir |
Date: Sa, 2010-12-11, 08:26 | Message # 11 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Оба весьма опасны: инферно наносит больше урона, но молния бьет издали. Для мага и наверное для любого дальнего героя опаснее молния. Для милишников сказать сложно, тут важен еще ИИ: балроги ходят как потерянные перед тем как дыхнуть. Но у балрога еще шанс станлока выше. А что касается самих монстров, то балроги однозначно опаснее. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2010-12-11, 14:02 | Message # 12 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
на мой взгляд опаснее молниевые демоны. при одинаковых резистах пробивает таки сильнее. + балроги потормознее в мили-бою. а молниевые лапками колотят пошустрее.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
padla |
Date: Sa, 2010-12-11, 14:38 | Message # 13 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) при одинаковых резистах пробивает таки сильнее Потому что одновременно штук 6 их долбит и более,попробуй стоять в дверях где-нить в пещерах,почуешь,что вред одного порядка с молниевыми демонами,а то и больше.От восприятия зависит. Quote (Earalorthin) балроги потормознее в мили-бою Када как.На уровнях 17-24 балроги опаснее в мили. +согласен с Tirinir в остальном
Edited by padla - Sa, 2010-12-11, 14:40 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-12-11, 14:44 | Message # 14 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
тут товарищ из Польши сказал что лайт демоны очень сильно вырываются вперед по опасности на ранних пещерах хоррора. что опаснее балрогов на порядок. вот отсюда и вопрос такой появился. я ему сказал "подожди, спрошу у других. сопоставим мнения" пока что че-то причин менять ничего не вижу... |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-12-11, 16:50 | Message # 15 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а кто-нибудь думал о том чтобы больше динамики привнести в бой дальним оружием? есть предложения на обсуждение: - активировать эффект Random 1-260% damage для стрел и/или магии - добавить магии Х% шанс на 25% урона, и Х% шанс на нанесение 400% урона |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2010-12-11, 17:49 | Message # 16 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Может лучше ввести некоторые новые параметры на амули маг. доспехи и кольца с критами на магию? Но я почему то не представляю как магией можно критануть...это равносильно как случайно сделать не простого голема, а в 4 раза больше и сильнее...да и во многих играх заклинания магии всегда стабильные, в некоторых даже нет разницы в уроне. Кстати когда появится босспак с ассассинками-невидимками?)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2010-12-11, 17:52 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2010-12-11, 18:28 | Message # 17 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) - активировать эффект Random 1-260% damage для стрел и/или магии о! давно мечтаю))) Quote (Mordor) - добавить магии Х% шанс на 25% урона, и Х% шанс на нанесение 400% урона ??? 25% урона? не хочу такое) Quote (Mordor) сопоставим мнения а насчёт балоров и молнедемонов - кто как играет. однозначно простых и однозначно хардовых мобов не бывает. мне, к примеру, собачки ядовитые не нравятся) через 4-10 сэйв-лоадов только пачки их выношу. а кто-то их как орешки щёлкает.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Tirinir |
Date: Su, 2010-12-12, 00:26 | Message # 18 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати, если уж вспоминать некоторые старые идеи, хотелось бы видеть в игре: 1. Посохи с зарядами любого заклинания увеличивают силу этого заклинания (ИМХО, оптимально в 3 раза) и юзабельные уник посохи 2. Сильные уник кольца с бонусами на силу магии и урон обычным оружием (навроде 3 SVLV, +50..100 DMG, faster attack) |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-12-12, 13:44 | Message # 19 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть ещё такая мысль: убрать руны эвереализа но увеличить время действия этого эффекта на алтарях. Дело в том, что некоторые ходят по игре в обнимку с этими рунами, тоесть даже самые опасные места становятся очень простыми в игре. Проверить надюпеные эти руны или нет невозможно и поэтому такого рода игроков нельзя считать читерами по идее. Например если замаксить статы алтарями или эликсирами, то на 40-45 лвлах это приемущество пропадёт, т.к. на этих лвлах остальные игроки тоже догоняют до максимума. А с этими рунами фактически получается "God mode on" а следовательно и простое прохождение всей игры. Я лично юзал эти руны в единичных случаях т.к. попадались крайне редко и думаю что играть можно и без них. Какие ваши мнения?
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2010-12-12, 13:46 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2010-12-12, 14:00 | Message # 20 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Какие ваши мнения? насчёт этереализа - есь мысля, но она только для тх2. ввести кулдауны на некоторые спеллы, на этерик, в частности КД чтоб был докуя. и всё. даж если надюпал - либо годмод не чаще раза в полчаса, и это уже не годмод, либо проходить всё под этериками, но на это неделя уйдёт
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-12-12, 14:38 | Message # 21 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Вообще, я в RC 08 сделал невозможность Эфирности накладываться одна на другую по времени, но, сдаётся мне, можно было бы сделать хитрее и поменять ей эффект с "против физики" на "против магии", и тогда вместо неуязвимости против стрел и ближнего боя, она бы давала иммунитет к магическим видам урона на время |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-12-12, 23:07 | Message # 22 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну против магии будет лучше конечно, хоть далеко не всегда будет нужна.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
padla |
Date: Mn, 2010-12-13, 17:45 | Message # 23 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) поменять ей эффект с "против физики" на "против магии" Тогда она нафиг не нужна будет.Резист,АРД,-ДФЕ и вперед,на бутылках проблемные зоны будут проходиться,без проблем со станом. А вот физ.урон он и в Африке хорош.Вот кулдаун,это да,вещь. Как насчет поглощения игроком энного процента разнах типов дамага?Типа absorbs fire/light/mag/arrows/мили дамаг. Или магия,как на рунах-RMB-target,но за ману нова*2.Как раз 2 клетки под зто уйдет в спелбуке
Edited by padla - Mn, 2010-12-13, 17:52 |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-12-13, 17:49 | Message # 24 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ошибаешься, есть комнаты с босспаками магов, которых хорошо будет сносить из лука, есть босспаки плюющихся пауков и собак, против которых очень сложно стоять даже с фулл резистами. Но я бы вообще убрал все эти руны ибо мультиплеер щас и в одного проходим до сих пор, а значит усложнение только на пользу.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Mn, 2010-12-13, 17:55 |
|
| |
padla |
Date: Mn, 2010-12-13, 17:55 | Message # 25 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Может быть,но ради таких ситуаций раз в 100 лет я бы собирать даже не стал реликты.Слишком сильно обесценятся так. Собакам-стенки. quote Но я бы вообще убрал все эти руны ибо мультиплеер щас и в одного проходим до сих пор, а значит усложнение только на пользу. Возможно.
Edited by padla - Mn, 2010-12-13, 17:56 |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-12-13, 17:58 | Message # 26 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати сделайте кто нить ролик как вы убиваете на 19 или 20 лвле улья босспак плюющихся отбегающих пауков, у меня не получалось их убить от начала до конца без смерти, особенно когда они появляются у входа или отступая собираешь ещё больше).
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Mn, 2010-12-13, 18:02 |
|
| |
padla |
Date: Mn, 2010-12-13, 18:00 | Message # 27 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Fraps? p.s.щас сыгранем? |
|
| |
hexagon |
Date: Tu, 2010-12-14, 14:34 | Message # 28 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Есть ещё такая мысль: убрать руны эвереализа но увеличить время действия этого эффекта на алтарях. Идеологически согласен, но для этого баланс должен быть таким, чтоб не было ситуаций, где без такой руны не обойтись. Н-р, 47-я аська на думе к дефилеру без этих рун может не подходить. Даже если предварительно каким-либо образом избавиться от таракашек, навешать всякие иджисы и фуры (ес-сно) и пустить голема, чтоб внимание отвлекал. Просто вбивает в землю по самую шею. За бой в среднем 3 камня уходят. Quote (Mordor) Вообще, я в RC 08 сделал невозможность Эфирности накладываться одна на другую по времени То бишь руны кумулятивны друг с другом. Охх-хо-хо, не знал. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2010-12-20, 17:13 | Message # 29 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
обнова до RC 09 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2010-12-22, 14:19 | Message # 30 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
конкретные идеи по модернизации конкретных уникальных посохов\жезлов для магов имеются? готов рассмотреть и воплотить.... |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2010-12-24, 09:28 | Message # 31 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я помню где то выли что воообще посохи как таковые в основном никудышные. Особенно синие посохи двуручные типа ROD of blood shaman с +246% дамага для магов как бы не айс. Вообще бы им сделать чтобы только маг. параметры попадались и причём хорошие(ну например чтобы +3 к спеллам был не потолок параметра а только начало; или +маны побольше или чтобы только синие магические посохи в отличие от остальных синих вещей могли иметь больше трёх параметров...ну и тд. в этом роде), а то маги ходят только с посохами медитации, джокером ну и идеальный вариант купить у адрии синий посох магии экстра зарядов(тот же джокер только статов не требует).
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2010-12-24, 09:40 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-12-24, 14:14 | Message # 32 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ну вот и всё. 1.107 запущена на орбиту |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Sa, 2010-12-25, 09:57 | Message # 33 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, орбита потеряна. Откуда тянуть то? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2010-12-27, 11:43 | Message # 34 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
c домашней страницы (на случай если непонятно где она - на самом верху этой страницы ссылка 48 шрифтом жирным, красными буквами) |
|
| |