|
1.Русская версия, перевод 2.Diablo Hellfire или Diablo
|
|
| Fall |
Date: Tu, 2010-09-14, 15:20 | Message # 1 |
| Leather Armor
Посты: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я новичек, но проходил Diablo Hellfire и Diablo не меньше 15 раз как только она вышла и являюсь большим ценителем! Спасибо огромное за мод, давно мечтал о чем-то похожем! 1.Подскажите, есть ли возможность играть в русскую версию мода? У меня все надписи и хар-ки оружия, брони, магии на инглише. Сложно и мне не хватает атмосферности и погружения в игру из-за этого. 2.Есть ли разница с какой версии я возьму Diabdat.mpq с Hellfire или оригинального и в чем будут отличия. У меня заработал мод только с Diabdat.mpq от оригинального Диобло. Хотя Diabdat.mpq из Hellfire всего на несколько Мб меньше. Я от этого что-то потерял? |
| |
| |
| Ярик |
Date: Tu, 2010-09-14, 17:57 | Message # 2 |
Breast Plate
Посты: 1178
Русской версии в принципе нет. Потом когда-нибудь может и будет, а пока так. Я лично ставил на hellfire, всё работало. |
| |
| |
| Fall |
Date: We, 2010-09-15, 10:34 | Message # 3 |
| Leather Armor
Посты: 34
Спасибо за ответ. Значит придется отвлекаться и браться за переводчик. Я правильно понял, что слова из Ридми, который прилагаелся к версии 1.101 уже нельзя использовать, а именно "Настоятельно рекомендую регулярно посещать домашнюю страницу игры (http:// www.thehell.narod.ru/index.html)"? Сейчас самые последние версии нужно брать от сюда: http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html и последняя сейчас v1.103c? |
| |
| |
| Ярик |
Date: We, 2010-09-15, 10:44 | Message # 4 |
Breast Plate
Да. Последняя сейчас 1.103с |
| |
| |
| lajto |
Date: Mn, 2012-01-30, 15:11 | Message # 5 |
| Robe
Посты: 6
ну так эта то видюха из ТН вроде (ну так в названии написано Diablo The Hell. The Butcher ), или я прост туплю и это ваше не ТН?? на глаз вроде ТН....
и че я eng в школе не учил((( сча было бы ваше пох... |
| |
| |
| LeGioN |
Date: Mn, 2012-01-30, 15:18 | Message # 6 |
Breast Plate
Посты: 981