Тестируем The Hell 2 (Alpha 2)
|
|
Ярик |
Date: Tu, 2010-09-28, 04:44 | Message # 51 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пиздец. Так ведь и знал что эта грёбаная заплатка приведёт к чему-то подобному... Значит глюкануты и портал и стрелы одинаковым образом. Нужно лечить и то и другое. Притом похоже опять мне, дд занят трудоустройством... Впрочем это отличная идея для монстров. Сделать какого-нибудь уника-монстра, который выстрелами будет принудительно отправлять игрока в город. Ну или ловушку такую же. Не смертельно, но неприятно)) Тем более что после отправки возможности вернуться назад порталом не будет. Ну впрочем ещё один человек в темке выразил желание помочь, но пока всё скачает, пока разберётся... Ну и если ещё не понравится сам процесс...
Edited by YarikMudry - Tu, 2010-09-28, 05:05 |
|
| |
Reriser |
Date: Tu, 2010-09-28, 05:14 | Message # 52 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А ты как в игре Portal не телепортируешься в иные миры, а то наоборот весело было-бы |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2010-09-28, 05:22 | Message # 53 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ага. Или первоуровневым персом с ловушки портаешься в чамбер оф бон, к лазарю или в другую не очень дружелюбную локацию. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-09-28, 11:19 | Message # 54 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
бросьте этот бред стрелба порталом... не смешите тапки монсттры наоборот - скорее должны усложнять игроку бегство в город |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2010-09-29, 03:19 | Message # 55 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Поправил ну или почти поправил выбор показываемого направления заклинания. Нужны ещё тесты. Учтите что у элементаля который теперь забросил лунную дорожку 8 направлений анимации как у персонажей, а у болтов аж по 16. Некоторые могут отображиться немного неправильно, если такое будет замечено, пишите. http://ifolder.ru/19523358 вот последняя сборка под номером 593 Итак, работа над TH2 медленно но верно продвигается. Как говорится: "Глаза боятся, а руки делают" - сказал онанист, ставя перед собой фотографию крокодила Может быть TH2 даже будет закончен))
Edited by YarikMudry - Th, 2010-09-30, 10:44 |
|
| |
Reriser |
Date: Th, 2010-09-30, 07:04 | Message # 56 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это не может не радовать Добавлено (2010-09-30, 07:04) --------------------------------------------- Косяк на 9 уровне-рисуются непонятные стрелки в виде треугольников, от них рисуются линии все это на включенной карте (сделать скриншот не успел вылетела игра при попадании файербола от монстра) |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2010-09-30, 09:26 | Message # 57 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor (20:14:48 28/09/2010) до ада долетел магом уже с заклами в пещерах вместо карты мусор а на загрузке 13 уровня игра упала Это нормально ибо этим ещё никто не занимался. Так же как раньше нормальным было хождение монстров сквозь друг друга, интерфейс болтающийся в верхем левом углу и неотображение заклинаний. Для начала надо бы заклы все поправить, а там уже можно и глубже в подземелья лезть. Подправил список ошибок. Убрал список исправленных ибо никому не интересен, зато мешается.
Edited by YarikMudry - Th, 2010-09-30, 10:09 |
|
| |
Reriser |
Date: Th, 2010-10-07, 15:07 | Message # 58 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Все, энтузиазм кончился? Или что-то тяжелое чинишь?
Edited by Reriser - Th, 2010-10-07, 15:07 |
|
| |
desertdragon |
Date: Th, 2010-10-07, 17:52 | Message # 59 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Reriser) Все, энтузиазм кончился? Или что-то тяжелое чинишь? Товарищ, не разводите панику, иногда надо учебе и работе время уделить Через пару дней продолжим.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2010-10-07, 20:11 | Message # 60 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Блин, тут по учёбе за один проект взялся, за второй... В итоге прогресса ноль, зато почти не прекращающееся волнение по поводу того, что что-то не сделал, раздражительность повысилась, да и в принципе всё тело болит беспричинно, выспаться не выходит сколько бы не спал... В общем нафиг левые проекты. Один-два дня передохну (надеюсь этого хватит) и за TH2 возьмусь. Лучше что-то одно делать хорошо, чем кучу всего не делать вообще) А так если мордор уйдёт, может и нет смысла в Th2. Значит придётся работать без смысла.
Edited by YarikMudry - Fr, 2010-10-08, 02:27 |
|
| |
Reriser |
Date: Fr, 2010-10-08, 06:16 | Message # 61 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так так... Мордор уйдет? Это шутка что-ли? P.s.: Панику не разводим, просто спросил |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2010-10-08, 08:32 | Message # 62 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Шутка или нет, всё тут http://thehellmod.ucoz.ru/forum/7-485-1 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-10-08, 10:37 | Message # 63 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я не ушел совсем, собрав чемодан просто времени уже нет (с понедельника не будет) модить по несколько часов на дню так, выложить версию новую (сайт обновить).. это я могу |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2010-10-08, 19:37 | Message # 64 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так, вошёл в ритм. Но исправлять пока ничего не буду, простой рефакторинг, приведение кода в хотя бы видимость порядка... Вообще это можно сравнить с американскими горками или другими атракционами. Можно долго не решаться начать, но как начнёшь, всё идёт само собой, фиг остановишься ещё))
Edited by YarikMudry - Fr, 2010-10-08, 21:59 |
|
| |
Reriser |
Date: Sa, 2010-10-09, 08:25 | Message # 65 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, без обид, я согласен с человеком писавшим, что время дьябло 1 ушло, как не печально это звучит (самая любимая игра моего детства). Хелл 2 может поправить ситуацию, т.к. предлагает помимо баланса (хотя это и лучшая составляющая часть в играх) улучшенную (в плане разрешений и, думаю, возможностей) графику и расширенный потенциал... |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2010-10-09, 10:35 | Message # 66 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну не совсем ушло, учитывая количество людей и корейцев играющих в эту игру. Но TH2 как раз позволит сдвинутся с места. Это очень перспективно, но блин, вдвоём ещё и нерегулярно долго его даже исправлять не говоря уже о введении нового функционала. Как бы к тому моменту когда исправление будет окончено и будет отлажен сервер все уже не разбежались)) |
|
| |
padla |
Date: Sa, 2010-10-09, 14:14 | Message # 67 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну ХЗ скока народу играет,статистику неплохо бы реальную.Я вот мало народу вижу в хомяке. Это,блин,проблема ещё какая:работаете-работаете, а все забрасывают. С таким микро-"комьюнити",у которого еще в реале дел полно(видать) денюжек хрен наскребешь.А без них ни жить,ни развивать проект толком не получица.Так шо может эта,присмотреться,не гнать лошадей,т.е. на базе д1\хф движка доводить до совершенства, а заняться больше новыми идеями,а не полировкой .EXE А наработки из ТН потом применить на чем-то более современном(может,добрые дяди сделают халявные ресурсы,годные для ТН.-Х3 Или передрать Д3,если получиться) \простите за нубство и розовые очки\ И пипл схавает.Но полюбому нужно будет исследование рынка и реклама.Иначе 99,9% играца будут в д2,д3(лицензия\пиратка\моды\говномоды) |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2010-10-09, 19:59 | Message # 68 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Посмотрим ещё. Будет продукт, будут и потребители. Про хамачи возможно проблема в том, что ну очень запарно его качать, настраивать. В семёрке которая сейчас у многих стоит так и вовсе нужно на виртуальной машине хрюшку ставить. Слишком много сложных действий. Если сделать всё проще - search, join и всё, народу будет явно больше. Ну и если сэйвы будут подальше от шаловливых ручек, то не будет игроков забрасывающих из-за читеров. Есть ещё и графику подправить в первую очередь освещение, то и вовсе будет замечательно. Главное графика и озвучка для привлечения внимания, если с озвучкой ещё всё норм, то графика по текущим меркам слабовата, над чем и нужно будет поработать, не запортя за компанию атмосферу. А реклама, обзор рынка, это явно не сейчас. Нечего рекламировать. The Hell бесплатный и не окупит расходов на рекламу, а The Hell 2 ещё не готов, он даже хуже The Hell на текущий момент. |
|
| |
Reriser |
Date: Su, 2010-10-10, 08:14 | Message # 69 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Главное не закинь проект |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2010-10-10, 22:50 | Message # 70 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну тут уже ничего гарантировать не могу. Сейчас этого и в мыслях нет, а потом будет потом. Добавлено (2010-10-10, 22:50) --------------------------------------------- Потихоньку собираю коллекцию анекдотических кусков кода: a = (boolVar ? 1 : 0); if( i < 0 ){ i = 0; } if( i > 0 ){ i = 0; } for (bool i; i < 2; i++){ } |
|
| |
Reriser |
Date: Mn, 2010-10-11, 15:52 | Message # 71 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
че получается? |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2010-10-13, 02:27 | Message # 72 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну прогресс идёт потихоньку. Сейчас идёт разбор заклинаний. Улучшение их кода. Ни одного бага пока не нашёл, так что тестировать ничего нового нет. Так или иначе баги где-то там, живыми от нас с ДД не уйдут Добавлено (2010-10-12, 03:07) --------------------------------------------- Сейчас воюю с молнией. Никак до сих пор не удаётся её заставить адекватно рисоваться. Всё время привязывается к тайлам. Надеюсь удастся с ней справиться, а то уже не первый раз за неё берусь уже и так и эдак, а не выходит... Добавлено (2010-10-13, 02:27) --------------------------------------------- Оптимизируя интерфейсную составляющую, в частности инвентарь мне нужно было проверить правильно ли я подобрал размеры и координаты инвентаря. Для чего при отрисовке инвентаря сделал обозначение цветом не используемых слотов, а области которую я вычислил. Вычисления оказались правильные, вот как это выглядит: Ну а теперь к чему я это собственно написал? Дело в том, что таким макаром можно создать палеты для интерфейса. Захотел голубенький, получи голубенький, захотел оранжевый, получи оранжевый. Ну и т.п. Главное чтобы мордор этого не прочёл, а то будут лекции об зверском убийстве и изнасиловании атмосферы игры))
Edited by YarikMudry - We, 2010-10-13, 02:28 |
|
| |
Reriser |
Date: We, 2010-10-13, 18:59 | Message # 73 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор может, не сомневаюсь. Хотя и не упрекаю |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2010-10-13, 21:01 | Message # 74 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
YarikMudry, такую модификацию внешности лучше бы сделать возможной для персонажей и предметов. было бы интересно сделать несильно заметную зависимость цвета предмета от аффиксов... |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2010-10-13, 21:39 | Message # 75 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так это вообще раз плюнуть. Для вещей уже есть такая штука, что при недостатке характеристик они становятся красными. Вот то же самое можно подправить, подобрать изменение цветов и составить таблицу соответствия аффиксов и суффиксов тому или иному изменению цвета. На днях могу этим заняться. Всяко приятней чем с заклинаниями возиться... А вот для персонажей... Лучше всего это делать когда будет переход на персональный вид предметов на персонаже. А сейчас разве что только от цвета брони на пузе. Но сейчас я не в курсе как сделать смену цвета для персонажа. Хотя и догадываюсь куда это можно впихнуть. Там код неотрефакторен, придётся рефакторить... эээх... |
|
| |
Reriser |
Date: Th, 2010-10-14, 16:24 | Message # 76 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По поводу изменения цвета от аффиксов-офигенная идея просто! |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2010-10-15, 02:11 | Message # 77 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сегодня буду разбирать этот вопрос. Ещё очень хачу сделать всю информацию о вещах при наведении тултип текстом. Т.е. рядом с курсором появляется полупрозрачный прямоугольник и в нём вся нужная информация. Хоть об обычных предметах, хоть об уникальных. Таким образом можно будет не париться о длине аффиксов и имён вещей, о том что могут не влезть в окошко. Смена цвета оказалась не такой простой из-за того что код рисования вещи не подходящей по требованиям неотрефакторен. Сейчас по образцу рефакторю, когда закончу, можно уже будет думать о том как сделать другие цвета для различных вещей. Добавлено (2010-10-15, 02:11) --------------------------------------------- Ура! Есть прогресс. Вот новая 605 тестовая сборка http://ifolder.ru/19769781 Во первых наконец то дошли руки починил многострадальную сплит голд панель, а во вторых: сделал увеличение и уменьшение числа в сплит голд панели стрелками вверх и вниз, а надо это для тестов палетов на вещи. Теперь берём пару вещей которые не подходят по характеристикам, открываем сплит голд панель и меняем цифру, удобней как раз стрелочками. Палеты у неподходящих по характеристикам вещей меняются. Увы не все палеты выглядят красиво и адекватно, так что придётся выбирать более менее адекватные. А поскольку адекватных из 4000+ мало, а аффиксов много похоже придётся искать другие способы смены цвета в том числе и тот который используется для розовой тени от предметов. Там уж точно все цвета будут адекватными. Да, кстати, постепенная смена палетов натолкнула меня на мысль создания палетной анимации вещей. Т.е. нужен счётчик и в зависимости от него выбирается текущий палет вещи. Подобное уже реализовано в TH. Скорее всего причина кривых цветов в том, то конвектор цветов из 256 цветовой гаммы в 32 бита настроен не на все цвета. Если это так, то этим может объясняться и цветовые глюки при паузе в подземелье и кривое изображение дракона в главном меню. Т.е. теоретические если это так, то можно доработать конвектор цветов и тогда большее количество палетов можно будет использовать для вещей. Но в большинстве своём палеты не удовлетворяют условию "небольшое изменение цвета", а чтобы удовлетворяло надо действовать несколько иначе...
Edited by YarikMudry - Fr, 2010-10-15, 12:39 |
|
| |
Reriser |
Date: Mn, 2010-10-18, 05:32 | Message # 78 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Чет я не заметил стрелочек если честно... Вроде кликаю правой кнопкой на золото-появляется сплит панель... Дальше мои действия? |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2010-10-18, 09:05 | Message # 79 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
О! Ну стрелочки они есть давно... Или ты без клавы тестишь, только мышкой? Это пока фигня, всё не соберусь с силами нормально сделать. |
|
| |
Reriser |
Date: Mn, 2010-10-18, 09:55 | Message # 80 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да с клавой вроде, только при нажатии вверх/вниз как был ноль в вводимой сумме золота так он и остается... |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2010-10-18, 10:42 | Message # 81 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хм... странно. Или сборка не та или черт знает что творится. В любом случае неважно. Палеты для такого дела не подойдут. Как буду готов что-то делать разберусь как ставить вещам TRN окрас как у монстров. Кстати ДД таки починил молнию. Вообще чёрт знает что с ней творилось. В ближайшее время поймаю Мордора в аське, обновим версию. |
|
| |
Reriser |
Date: Mn, 2010-10-18, 10:48 | Message # 82 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хорошо бы... И зачйот за труды Щас пока траблы с деньгами, позже еще закину |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2010-10-18, 11:15 | Message # 83 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А трудов как раз в последнее время минимум. Вообще последнюю неделю или более нахожусь в некоторой прострации... Как по сайтам лазить, что-то читать смотреть, играть так это силы и время есть, а за TH2 пока только раз взялся, починил сплит голд панель (кстати если она криво стоит это индикатор того что версия не та и стрелки ещё не работают) ну и немного порефакторив код отображения нот рек вещей сделал зависимость палетов при её открытии от цифири в панели. После этого код не открывал(( P.S. Сейчас будет выложена 607 версия там точно должно работать. Ежели нет, придётся думать как исправить или забить болт и заниматься чем-нибудь более полезным. P.P.S. Посмотри на историю репутации мою)
Edited by YarikMudry - Mn, 2010-10-18, 11:17 |
|
| |
Reriser |
Date: Mn, 2010-10-18, 11:24 | Message # 84 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
глянул - улыбнуло Я и ТН команда |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2010-10-19, 04:28 | Message # 85 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скорее уж просто TH команда. Ты у нас главный тестер)) Добавлено (2010-10-19, 04:28) --------------------------------------------- Поправил использование правой кнопки мыши при больших рахрешениях. Пока ещё не выложена сборка. |
|
| |
Reriser |
Date: Tu, 2010-10-19, 07:27 | Message # 86 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати, небольшой косячек - у нового персонажа при выборе магии (в самый первый раз, когда квадратик с изображением оной пустой еще..) курсор убегает вверх, т.е. на нормальное место при разрешении 640х480. Когда уже выбрал магию он "приклеивается" в положенное ему место При начинании новой игры ни разу не было квеста про батчера... Такое ощущение что квесты постоянно одни и те же... Ну про монстров идентичных на первых уровнях уже было сказано |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2010-10-19, 08:57 | Message # 87 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну если уж на то пошло, то в стандартном разрешении заклинания мимо отображаются то есть слишком влево, надо будет сместить так чтобы расстояние было одинаковым до краёв экрана. Добавлено (2010-10-19, 08:57) --------------------------------------------- Сейчас временно таран окрас от аффиксов оставил на потом, буду заниматься оптимизацией интерфэйса, заодно поправлю до чего раньше руки не дошли т.е. как раз иконки заклов, в игровом меню поправить наконец меню настроек. |
|
| |
Reriser |
Date: Tu, 2010-10-19, 11:25 | Message # 88 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хорошая идея начать с интерфейса Реально раздражает меню начальное или это тяжело чинится? |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2010-10-19, 17:01 | Message # 89 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну не сказал бы чтобы очень тяжело. Функционирование, если там что не так, сложно править, а именно местоположения раз плюнуть. Заодно кривого дракошку надо бы оттуда вообще убрать, так как чинить его похоже никто не собирается, а раздражает... Заодно сейчас нашёл 2 бага инвентаря. Первый - в нижний правый угол инвентаря не положить вещи размером 1 на 1. А также саб который отвечает за то чтобы положить всё золото с земли или за продажу в инвентарь делает лишнюю кучку максимального размера. Сейчас покопаюсь в этом, исправлю. Заодно сделаю чит опять таки в слит голд панели на выпадение золота и замаксивание статов. Для тестов точно пригодится. Ну и когда будет починен каст голема, сделаю чит для каста любого монстра вместо голема. При этом он будет к нам недружелюбно настроен. Так можно будет протестировать все касты монстров их окраску, поведение... Хотя читы я уже более месяца собираюсь сделать, а до сих пор только на замаксивание заклов сделал. |
|
| |
Reriser |
Date: We, 2010-10-20, 10:59 | Message # 90 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А не проще новую менюшку доделать? Туда уже и скины и расположение кнопок нормальное можно будет реализовать... Да и глюк со сменой цветов в главном меню при загрузке раздражает больно Или не вариант? |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2010-10-20, 12:53 | Message # 91 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну во первых новой менюшкой занимается ДД, это надо у него спрашивать. А во вторых ну не подходит она для игры по атмосфере) Одно дело для тестов, а другое дело если использовать как основную. Впрочем можно подумать... в принципе реализуемо вполне запихивание графики в кнопки, да и вообще можно сделать всю функциональность у нового меню и всю графику туда запихать, но это получится наверняка как с новым гуи. Делали, делали, недоделали, в итоге пришёл я, за пару дней добавил смещение элементам интерфейса в зависимости от размера экрана и всё, кто теперь этим новым гуи пользуется? А сил на него у человека и времени было потрачено прилично. Лучше для начала сделаю смещение, а потом уже будем думать нужно ли париться над развитием нового меню или так сойдёт)) |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2010-10-20, 13:19 | Message # 92 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) Делали, делали, недоделали, в итоге пришёл я, за пару дней добавил смещение элементам интерфейса в зависимости от размера экрана и всё, кто теперь этим новым гуи пользуется? А сил на него у человека и времени было потрачено прилично. Вот об этом я и говорил. Люди часто не умеют выделить приоритет. Страдают хуйней, тратят кучу времени и потом до кучи весь этот труд идет туда же. Поэтому главное потворяю. Чтоб вбилось в бессознательное. Приоритеты такие: 1. фиксы критических ошибок с вылетом 2. фиксы некритических 3. фиксы геймплея 4. и только потом вся остальная хренотень типа украшательств и расширений |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2010-10-20, 19:29 | Message # 93 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
значит я выполняю самую левую работу))
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2010-10-20, 19:49 | Message # 94 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
LeGioN, ты продолжай. твой тип работы имеет накопительное свойство. |
|
| |
Reriser |
Date: Th, 2010-10-21, 07:28 | Message # 95 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я почему за новый интерфейс (не про сейчас, про будущее). Ну во-первых, чтобы проект развивался нужно что то уникальное, не зависящее от первого ТН; во-вторых в новом интерфейсе можно начать все с чистого листа, т.е. распихать графику, навыки персонажей, подробное описание каждого (что невозможно/тяжело было сделать в оригинале) при создании... |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2010-10-21, 14:15 | Message # 96 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да в будущем то все за выполнение наименее приоритетного 4го пункта. Просто Мордор о том, что пока не будет всё исправлено, это будет бесполезной тратой времени. Добавлено (2010-10-21, 14:15) --------------------------------------------- Не грузится (DarthSmileek) не запускается TH2. Выдает после quit Data\Inv\invobj1.CEL вот пример. Какой толк в интерфейсе, если человек почему-то даже игру запустить не может? А как исправлять понятия не имею пока что. |
|
| |
DarthSmileek |
Date: Th, 2010-10-21, 14:30 | Message # 97 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну этот вопрос я решил, тупанул немного =) |
|
| |
Reriser |
Date: Sa, 2010-10-23, 23:17 | Message # 98 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как успехи? |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2010-10-24, 13:58 | Message # 99 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Расширил год мод, теперь монстры не отнимают жизни и не станят, магия просто пролетает сквозь. Плюс вместе с год модом включается ван шот мод, т.е. убийство ровно с первого удара. Исправил пару критических ошибок (точнее сделал так чтобы они не были критическим). Раньше был вылет при дропе белых посохов с зарядами из-за ошибке в выборе афикса. Теперь вместо ошибки все белые посохи имеют имя "staff of". Исправил крит лучницы при нажатии с шифтом на бочку в упор. Ну и опять таки у лучницы при наведении на сундук с ловушкой слетала главная панель. Иногда просто переставала отображаться, а иногда вылетала с критом. Сейчас при наведении на сундук с ловушкой надпись о ловушке отображается криво, но главная панель не слетает. ДД поработал над заклинаниями, теперь стены и кольца огня и молнии адекватно кастуются. А также поправил проверку доступности пути для игрока, так что теперь персонаж стал глупее и может ходить через поставленные собой стены, что без год мода и резистов смертельно)) Добавлено (2010-10-24, 00:18) --------------------------------------------- Не верьте моей подписи, последняя ревизия уже 617. В скором времени будет выложена. Добавлено (2010-10-24, 13:58) --------------------------------------------- Сегодня буду париться над апдейтом базы монстров до состояния TH. А то и разнообразия нету и поначалу монстры почти неубиваемые, зато хорошо убивающие (из за чего и потребовался год мод с ван шот модом). Даже если отвлечься от критических ошибок, чьи ряды немного поубавились, то играть попросту неприятно. Думаю апдейт базы монстров и базы уник монстров должен способствовать более приятной игре, а значит нахождению большего количества ошибок. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-10-24, 15:19 | Message # 100 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) Думаю апдейт базы монстров и базы уник монстров должен способствовать более приятной игре, а значит нахождению большего количества ошибок. Однозначно |
|
| |
|