Sa, 2024-04-27, 07:41
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Воссоздание скрытых квестов диабло-1 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Воссоздание скрытых квестов диабло-1
Воссоздание скрытых квестов диабло-1
Mordor Date: Th, 2012-11-01, 17:02 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Итак,
инфа тут:
http://www.diablo-evolution.net/index.php4?pageid=quest
а ещё больше тут
http://diablo2.diablowiki.net/D1_Unused_Dialogues
уже готовое по квестам (в некоторым смысле) в  подробностях, тут:
вика по моду, квесты

А в этой теме в 1м посте будет дизайн квестов описан четко
А от игроков - возможность предлагать идеи

Итак, что делаем:
1. The infestation of the worms - готово
2. Andariel, maiden of anguish - готово
3. Horazon's sanctum - готово
4. The fallen angel - готово
5. Lost Treasure - готово
6. The island of the sunless sea - готово
7. The Butcher's chamber (Maze)
8. The cursed blade

Tasks:
1. Adria's Tasks
- The Device
- The Reagents
- The Scrolls
2. Gillian's Tasks
- The Beast
- The Graveyard
3. Griswold's Tasks
- An Enchanted Item
- Improved Weapon
- Stronger Armor
- The Caravan's Goods
- The Iron Figurine
4. Ogden's Tasks
- Discovering a Unique Weapon
- The Locked Chest
- The Rampaging Demon
5. Pepin's Tasks
- The Town Demon
- The Antidote
- Clearwater Elixir
6. Wirt's Tasks
- Running Errands
- The Sale
- The Strange Book


Edited by Ярик - Su, 2013-07-07, 14:05
 
Spriggan Date: Tu, 2012-11-06, 09:29 | Message # 2
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, что определяет ценность квеста?
 
Ярик Date: Tu, 2012-11-06, 10:42 | Message # 3
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Mordor, что определяет ценность квеста?

Желание левой пятки мордора
 
CBNHOTA Date: We, 2012-11-07, 15:33 | Message # 4
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Архитектура: зделать например на локации по периметру/по центру небольшие клетки (как в локе лазаруса) и ставить туда одну/несколько фигурок трактирщика ( одежда цвета выцвевшей ткани ) - еще не переделанные мужчины.

Монстры: к суккубам и зомби можно еще добавить малых бесов (что у Дрегбеза) которых убивать магу только елементалем. Ето будут типа детишки суккубов и похищеных мужыков- всем ведь одинаково хочетса ))).
 
Ярик Date: We, 2012-11-07, 15:39 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CBNHOTA)
(как в локе лазаруса)

не выйдет. ориентируйся на адский тип локи. Там решёток нет.
 
Quester Date: Tu, 2012-11-13, 18:00 | Message # 6
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
1. The infestation of the worms - готово

Квест получил - спуститься в подвал не смог - Сложность Purgatory - персонаж - амазонка 28 уровня.
 
Ярик Date: Th, 2012-11-15, 01:44 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Quester)
Квест получил - спуститься в подвал не смог - Сложность Purgatory - персонаж - амазонка 28 уровня.

Не смог поскольку дверь была закрыта или не пустало в открытую дверь?
На какие уровни до этого спускался?

Добавлено (2012-11-15, 01:44)
---------------------------------------------
Неужели всем пофигу на квест андариэль? Совсем нечего сказать? Идеи, пожелания, своё видение?

 
Spriggan Date: Th, 2012-11-15, 11:10 | Message # 8
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
По кокой логике определился порядок разработки квестов? Думаю самый проспективный это The island of the sunless sea.

Если кто дает квест, не часто задействован персом, тот должен стоять в другом месте и быть отвернутым, что-бы можно было догодатся к кому надо подойти.

Берло Андариели пусть улье с красным оттенком но создано больше по образу катокумб... но для создания квеста должно быть кокое-то воображение содействывания деталей, этого трудно достичь. С точки играбельности, можно или устроить интересный уровень (хз как в игре как диабло) или забавно смешать монстров которые хорошо друг друга поддерживают, типо протестировать способность игрока справится с такими ситуациями.

Кстате, уже нарушено неозвученное правило, что доступ ко всем квестовым зонам идет через уровни 1-24. Будет классно иметь боевую зону в стиле Тристрама, на пример в волшебном круге через который нельзя переступить (как в Вий)

На сколько вы готовы создовать уникальные или особые уровни?
 
Ярик Date: Th, 2012-11-15, 13:05 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
По кокой логике определился порядок разработки квестов? Думаю самый проспективный это The island of the sunless sea.

порядок определяется по моему желанию. А желание простотой реализации.

"The island of the sunless sea" мы с мором изучали на днях, не катит. Там чтобы войти нужно активировать 3 камня в нужном порядке. Надо добавлять новые интерактивные объекты, писать скрипты их поведения. В общем геморой. Будет но позже. Когда остальные квесты ещё геморойней чем его будет сделать.

Quote (Spriggan)
На сколько вы готовы создовать уникальные или особые уровни?

код генерации церкво-склепа и пещеро-бездны полностью разобраны.
Для доп лок сейчас доступны только церковь пещера и катакомбы. Для андариэль допишу адскую локу.
в стиле тристрама невозможно сделать. Или как минимум очень сложно. Когда совсем все лёгкие квесты закончаться, то можно будет и попробовать. Но не сейчас точно.

Из уже решённого:
вход к квестовую локу андариэль из города снова.
квестовая лока в адском стиле
андариэль это босс-суккуб, как минимум с особенностью - пускать аркан нову.

всё остальное надо думать:
Как будет выглядеть лока,
какие монстры,
может какие то действия рычагами делать,
какие способности у андариель, так чтобы и за 1 раз проходима была и не так чтобы сразу валилась.
 
CBNHOTA Date: Th, 2012-11-15, 16:00 | Message # 10
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно сделать локу в форме "подковы" (естественно- босс на другом краю) поделив на четыри сектора (как в основном генеритса уровни там) и в каждом секторе чтоб была комната вход в которую будет напрортив входа в другой сектор. В каждой комнате поставить алтари в виде казанов и вокруг них банды сукубов (типа варят какието зелья), а по периметру сектора блуждают другие мобы.

ИЛИ

Поделить перегородками локу на много мелких комнат в центре которых будет рычаг - нажав который снимем одну/две соседние перегородки тем самым прокладывая себе извилистый путь к босу(последний рычаг к босу пускай убирает все перегородки- чтобы не было где спрятатса :)) ). Проникнуть в первую комнатку можно став на порт (как в локе лазара) - соответсвенно , как и предыдущие мужчины, попадаєм в "сети".


Edited by CBNHOTA - Th, 2012-11-15, 16:26
 
Ярик Date: Th, 2012-11-15, 18:17 | Message # 11
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CBNHOTA)
Можно сделать локу в форме "подковы" (естественно- босс на другом краю) поделив на четыри сектора (как в основном генеритса уровни там) и в каждом секторе чтоб была комната вход в которую будет напрортив входа в другой сектор. В каждой комнате поставить алтари в виде казанов и вокруг них банды сукубов (типа варят какието зелья), а по периметру сектора блуждают другие мобы.

ИЛИ

Поделить перегородками локу на много мелких комнат в центре которых будет рычаг - нажав который снимем одну/две соседние перегородки тем самым прокладывая себе извилистый путь к босу(последний рычаг к босу пускай убирает все перегородки- чтобы не было где спрятатса :)) ). Проникнуть в первую комнатку можно став на порт (как в локе лазара) - соответсвенно , как и предыдущие мужчины, попадаєм в "сети".

Нифига не понятно. Нарисуй в пэинте схемку.
 
CBNHOTA Date: Th, 2012-11-15, 22:04 | Message # 12
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
pic-1 : рисунок к первому варианту

pic-2 : к другому. Ето, конечно, примеры. Можно чтобы некоторые ричаги снимали одну перегородку(красная), а другие- три, открывая доступ к трем прилежным комнатам в одной из которых следующий рычаг, а в двух остальных мобы...И еслы последним рычагом снимутса все перегородки то боса логичнее по центру ставить )).
Attachments: pic-1.bmp (305.1 Kb) · pic-2.bmp (368.1 Kb)


Edited by CBNHOTA - Th, 2012-11-15, 22:10
 
Ярик Date: Mn, 2012-11-19, 02:19 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так не интересно. Это 1 в один 16 уровень ада. И система та же. Нажал на рычаг, открылась следующая область со следующим рычагом.
А хочется чего нибудь оригинального.

Добавлено (2012-11-18, 23:38)
---------------------------------------------
Интересная особенность генерации адских лок. Откройте полностью всю карту и присмотритесь. Лока симметрична относительно центра. Как снежинка.
Делается только четверть карты, а потом зеркалится относительно обеих осей и относительно центра.

Добавлено (2012-11-19, 02:19)
---------------------------------------------
Не знаю, доп локу точно так же зеркалить или неотзеркаленная лучше будет.

Edited by Ярик - Mn, 2012-11-19, 02:18
 
Quester Date: Mn, 2012-11-19, 14:31 | Message # 14
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Не смог поскольку дверь была закрыта или не пустало в открытую дверь? На какие уровни до этого спускался?

Проходил всё по порядку без рестартов и прокачивался так же последовательно до 2-3 уровня пещер чистилища. Квест дал Пипин. Все чары стали сплетничать и т.д. Когда попробовал пройти в локацию дверь дома было открыта и на неё можно было навести курсор - но пройти вовнутрь персонаж не смог, так и остался в городе.
 
Ярик Date: Mn, 2012-11-19, 15:30 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Quester)
Проходил всё по порядку без рестартов и прокачивался так же последовательно до 2-3 уровня пещер чистилища. Квест дал Пипин. Все чары стали сплетничать и т.д. Когда попробовал пройти в локацию дверь дома было открыта и на неё можно было навести курсор - но пройти вовнутрь персонаж не смог, так и остался в городе.

Странный глюк. Если кто то ещё отпишется о подобном то буду разбираться
 
Mordor Date: Mn, 2012-11-19, 15:33 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Хотите фикса быстро, высылайте мне на почту сейв файл, где глюк есть.
ПОДРОБНО описывайте как докатились до такой жизни. И как проявляется глюк.
Важно чтобы ошибка появлялась в игре, которая была НАЧАТА в самой свежей версии (1.137). Никаких "играл на прошлой версии, обновил до новой и продолжил игру."
 
CBNHOTA Date: We, 2012-11-21, 15:54 | Message # 17
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще вариантец
То что в сингле нельзя выйти с квестовой локи пока не зачистиш- круто. И вот у меня появился "пунктик" -както обосновать ето условий в даном квесте )) - тоесть
1) избавить игрока возможности портироватса и чтобы маги не были обделены-поставить не очень шустрых мобов (например, гулей как в катакомбах- даже с телепортом их выносить напряжно)
2) поделить уровень на три "сектора"- в каждом из которых сделать мини-лабиринт в котором на одной из точек респа (желтые) будет сукуб-босс (приспешница главного боса, со средним хп)- из них надо будет выбивать камни, которе тащим к алтарю перед комнатой андариель. И когда вставиш три камня то исчезают "все" стены кроме четырех угловых (красные) и возвращаетса возможность телепортироватса.
Както так )))
Attachments: 3712657.bmp (307.5 Kb)
 
Ярик Date: Su, 2012-11-25, 12:28 | Message # 18
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CBNHOTA)
2) поделить уровень на три "сектора"- в каждом из которых сделать мини-лабиринт в котором на одной из точек респа (желтые) будет сукуб-босс (приспешница главного боса, со средним хп)- из них надо будет выбивать камни, которе тащим к алтарю перед комнатой андариель. И когда вставиш три камня то исчезают "все" стены кроме четырех угловых (красные) и возвращаетса возможность телепортироватса.
Както так )))

Отбирание возможности телепортирование неудобно делать.
Камни нет и ещё раз нет. Из за этого я как раз и отказался делать райский остров в пользу квеста с андариель. Уж очень запарно это делать.


Edited by Ярик - Su, 2012-11-25, 13:21
 
Kurt Date: Mn, 2012-11-26, 21:28 | Message # 19
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
неудобно делать


Напиши, пожалуйста, свои возможности. Что именно можно реализовать, а что нет. Есть много мыслей по поводу, но неясно от чего отталкиваться и чем ограничиваются возможности. Сама идея возродить интерес к сингл-плееру за счет новых (или давно забытых) квестов очень радует. Дизайн с клетками, предложенный тов. CBNHOTA - очень порадовал. Можно было бы даже сюжет разнообразить - после убийства Андариэли, когда вроде бы мужчины из клеток должны вернуться в Город, раздается смех (женский) и мужчины из клеток исчезают. Может более кроваво - умирают. В любом случае у квеста появится серьезная цель - спасти и вернуть мужчин, но в результате... короче Город заселять не придется))

Кстати, а почему именно дизайн "Ада"? Дизайн давно оставленного позади (на 11 то уровне) "Собора" был бы очень даже в тему.
 
Ярик Date: Mn, 2012-11-26, 22:19 | Message # 20
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurt)
Напиши, пожалуйста, свои возможности. Что именно можно реализовать, а что нет. Есть много мыслей по поводу, но неясно от чего отталкиваться и чем ограничиваются возможности. Сама идея возродить интерес к сингл-плееру за счет новых (или давно забытых) квестов очень радует. Дизайн с клетками, предложенный тов. CBNHOTA - очень порадовал. Можно было бы даже сюжет разнообразить - после убийства Андариэли, когда вроде бы мужчины из клеток должны вернуться в Город, раздается смех (женский) и мужчины из клеток исчезают. Может более кроваво - умирают. В любом случае у квеста появится серьезная цель - спасти и вернуть мужчин, но в результате... короче Город заселять не придется))

Кстати, а почему именно дизайн "Ада"? Дизайн давно оставленного позади (на 11 то уровне) "Собора" был бы очень даже в тему.


Не представляю это возможным. Задавай вопросы по конкретным моментам, я отвечу могу или нет.
По квесту анди наверно уже поздно что то писать, он на днях будет закончен.
 
Kurt Date: Tu, 2012-11-27, 00:50 | Message # 21
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
поздно что то писать, он на днях будет закончен


Это не может не радовать!

Quote (Ярик)
я отвечу могу или нет.


То есть любые предложения стоит озвучивать, ок учту))

Про следующий квест:
Quote (Mordor)
3. The cursed blade

Где найти описание (по ссылке не нашел)?
 
Ярик Date: Tu, 2012-11-27, 01:18 | Message # 22
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurt)
Про следующий квест:
Quote (Mordor)
3. The cursed blade

Где найти описание (по ссылке не нашел)?

http://www.diablo-evolution.net/index.php4?pageid=q1b10

он же Fleshdoom

Добавлено (2012-11-27, 01:18)
---------------------------------------------
Там не все квесты описаны. Мор ещё нашёл звуки горожан о квестах и судя по ним как минимум ещё десяток или два квестов есть.

 
Kurt Date: Tu, 2012-11-27, 02:19 | Message # 23
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
он же Fleshdoom


Укажите ссылку в первом посте.

У меня, к сожалению, проблемы с пониманием английского - т. е. перевод занимает много времени. Понимаю что перевод - дело не простое, но увидеть на русском языке описание разбираемого квеста было бы очень полезно (для советчиков вроде меня).

Quote (Ярик)
Там не все квесты описаны. Мор ещё нашёл звуки горожан о квестах и судя по ним как минимум ещё десяток или два квестов есть.


Лучшей новости и представить не могу!!!


Edited by Kurt - Tu, 2012-11-27, 02:27
 
Ярик Date: Tu, 2012-11-27, 02:40 | Message # 24
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurt)
Quote (Ярик)
Там не все квесты описаны. Мор ещё нашёл звуки горожан о квестах и судя по ним как минимум ещё десяток или два квестов есть.

Лучшей новости и представить не могу!!!


так когда они кончатся, мы и сами свои придумать можем. Для склепа и бездны в особенности, ибо там квестов нет.
Но это уже надо придумывать, диалоги там, озвучка этих диалогов близкая к оригинальной.
В общем это сложнее задачка чем по имеющимся нереализованным ресурсам ваять квесты.
Да и нескоро оригинальные кончатся. При наших темпах - квест в неделю и между неделями перерывы.

Добавлено (2012-11-27, 02:27)
---------------------------------------------

Quote (Ярик)
У меня, к сожалению, проблемы с пониманием английского - т. е. перевод занимает много времени. Понимаю что это не просто, но увидеть на русском языке описание разбираемого квеста было бы очень полезно (для советчиков вроде меня).

Не думаю что кто то возьмётся переводить. Используем гугл транслейт и пытаемся разобраться в машинном переводе.

Добавлено (2012-11-27, 02:29)
---------------------------------------------

Quote (Kurt)
Укажите ссылку в первом посте.

не хочу. Там ссылка на все (описанные) квесты есть.

Добавлено (2012-11-27, 02:40)
---------------------------------------------
сделал апдейт инфы о квесте Андариель в шапке

 
Kurt Date: Tu, 2012-11-27, 02:42 | Message # 25
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Для склепа и бездны в особенности


Опять же непонимание (с моей стороны) - я думал что на этих уровнях нет возможности что либо менять.

Quote (Ярик)
При наших темпах - квест в неделю и между неделями перерывы.


Для некоммерческого проекта темпы поразительные!

Quote (Ярик)
Но это уже надо придумывать, диалоги там, озвучка этих диалогов близкая к оригинальной.


Еще рановато, но в чем будет основная сложность: в озвучке, актерах или во внесении этих данных в игру? (Не праздный интерес, думаю чем могу помочь проекту).
 
Ярик Date: Tu, 2012-11-27, 02:52 | Message # 26
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurt)
Опять же непонимание (с моей стороны) - я думал что на этих уровнях нет возможности что либо менять.

возможность есть. Просто нету идей что и как менять.

Quote (Kurt)
Еще рановато, но в чем будет основная сложность: в озвучке, актерах или во внесении этих данных в игру? (Не праздный интерес, думаю чем могу помочь проекту).

Данные в игру вносятся довольно легко (если типовые, а не какие нибудь особо хитрые). А вот задача - придумать сюжет, вжиться в горожан и написать им соответствующий их образу текст, озвучить его да ещё и так чтобы разница в привычном голосе и новозаписанном не резала слух, вот это уже задачка. Для того чтобы сделать квест нам хватает почти только одних звуков которые предназначались для квестов, но так и не были использованы.
 
Kurt Date: Tu, 2012-11-27, 02:54 | Message # 27
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Не думаю что кто то возьмётся переводить.

Я понимаю сложность, просто хотелось привлечь больше энтузиастов, чтобы не было:

Quote (Ярик)
Добавлено (2012-11-15, 01:44)
---------------------------------------------
Неужели всем пофигу на квест андариэль? Совсем нечего сказать? Идеи, пожелания, своё видение?


Я просто хочу привлечь к этому вопросу внимание людей не занятых в программировании, но которые могут поучаствовать таким образом.
 
Ярик Date: Tu, 2012-11-27, 03:00 | Message # 28
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurt)
Я просто хочу привлечь к этому вопросу внимание людей не занятых в программировании, но которые могут поучаствовать таким образом.

Даже на английском форуме люди для которых текст написан но родном языке, и то ленились всё это читать.
Так что думаю ситуация состоит в том, что кому интересно, тот общую суть и через машинный перевод уловит. А кому не интересно, те и на русском читать не станут.
Сам только за если кто то переведет, самому удобней по русски читать, чтобы разбираться.
 
Kurt Date: Tu, 2012-11-27, 03:07 | Message # 29
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurt)
возможность есть. Просто нету идей что и как менять.

Очень удивляет отсутствие идей! Я думал проблема в кодинге, а уж про каждого "баса" можно выдумать целую сюжетную линию - с предысторией и привязкой к жителям Города.

Добавлено (2012-11-27, 03:06)
---------------------------------------------

Quote (Ярик)
кому интересно, тот общую суть и через машинный перевод уловит.

Про "The cursed blade" - не понял даже сути ((. Хотя не так давно разбирал, хоть и с трудом, Jarulf’s Guide.

Добавлено (2012-11-27, 03:07)
---------------------------------------------

Quote (Ярик)
Сам только за если кто то переведет, самому удобней по русски читать, чтобы разбираться.

Может добавить отдельную тему?
 
Ярик Date: Tu, 2012-11-27, 03:12 | Message # 30
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurt)
Очень удивляет отсутствие идей! Я думал проблема в кодинге, а уж про каждого "баса" можно выдумать целую сюжетную линию - с предысторией и привязкой к жителям Города.

у нас идеи просто другого плана. Стратегического так сказать формата. У меня как организовать код, у мора, как поддерживать баланс, какую поставить графику, звуки, музыку.
А вот в направлении придумывания годных новых историй совсем голова не варит. Как минимум у меня.

Quote (Kurt)
Я думал проблема в кодинге

для меня это не проблема, а задача. Их я либо решаю или оставляю на потом. В данном случае задача типовая.

Добавлено (2012-11-27, 03:08)
---------------------------------------------

Quote (Kurt)
Может добавить отдельную тему?

создай если хочешь. Я настолько уверен, что не найдётся желающих перевести что даже это не охота делать.

Добавлено (2012-11-27, 03:12)
---------------------------------------------
Помимо перевода того что уже написано на сайте, надо написать на английском и русском тексты речей горожан. И по ним уже можно будет определить планировавшиеся квесты и в будущем их сделать.

 
Kurt Date: Tu, 2012-11-27, 03:18 | Message # 31
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Я настолько уверен, что не найдётся желающих перевести что даже это не охота делать.

Понял ситуацию. Уверен что такое отношение (с твоей стороны) оправдано - попробую изменить. Кстати, просто для понимания, почему "Язык: английский (версии на русском нет и не будет т.к. это технически невозможно)" ?
 
Ярик Date: Su, 2012-12-02, 04:14 | Message # 32
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurt)
Кстати, просто для понимания, почему "Язык: английский (версии на русском нет и не будет т.к. это технически невозможно)" ?

можно сделать, но очень и очень сложно. Для одной версии.
Но тх это не статичная версия в которой новые патчи выходят раз в пару лет или вообще не выходят, а почти живой организм постоянно меняющийся. Если делать 2 языка, то все строки надо при любом изменении строк уже не на одном языке поддерживать, а уже одновременно следить за тем чтобы русский перевод изменённых строк не отставал. Мордор этот геморой взваливать на себя не хочет и участвовать в переводе тоже не хочет.

Я лично хочу попробовать это сделать и поспособствовать в этом автоматическими скриптами по слежению за изменением строк и автоматическим их изменением из таблицы.
Но такой перевод я не буду осуществлять сам, и он все равно должен быть высокого качества, даже к хф переводу я слышал были претензии. И скорее всего он будет обновляться только "по праздникам", то есть между релизом на английском и выходом перевода будет проходить значительное время.

Если мор назовет какие то еще какие то веские причины, почему мне не стоит этим заниматься, то я не буду этим заниматься

Добавлено (2012-11-30, 03:44)
---------------------------------------------
Квест готов. Описывать не хочу итоговую версию, сами играйте. Если квест будет в игре, будет щель невыделяемая в лесу.
При заходе на 12й туда уже можно зайти и поговорить с джилиан и горожанами на тему квеста.

Добавлено (2012-12-02, 04:14)
---------------------------------------------
Нашёл офигенный сайт с речами из д1 с разбиением по квестам.
http://diablo2.diablowiki.net/D1_Unused_Dialogues

 
CBNHOTA Date: Tu, 2012-12-04, 11:37 | Message # 33
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вспомнил тут на днях про леприконов и пришла мысля насчет квеста.

Квест "привязываетса" рендомно к какомуто большому\среднему сундуку розположеному на 5-8 уровне. Когда игрок его открывает то послышытса "язвительний смешок" (активируетса квест) после чего персонажу будут дропатса только белые вещи и никакого золота пока он не завалит леприкона который украл у него фарт )). А етот босс с помощниками (мобы-свита дрегбеза) буде находитса гдето на 13/14 уровне (после смерти он дропает камень как дефилер что продаетса за 10к)
Ну-с, идея вроде не плохая, но если реализуетса то не в "скором времени" ))
 
no_name Date: We, 2013-01-02, 07:25 | Message # 34
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
просто оставлю это здесь.
p.s. по идее гг может взять меч в руки и стать проклятым. не особо конечно понятно, собирались ли это реализовать изначально, но сама идея очень интересна.
Attachments: Fleshdoom.docx (69.3 Kb)
 
Ярик Date: We, 2013-01-02, 07:50 | Message # 35
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нескоро он ещё будет делаться. Лучше сосредоточиться на тасках которых довольно много и которые относительно проще писать.
Список тасков выложил в первый пост. Пройдя по второй ссылке там можно прочитать описание каждого.

Это уже не такие масштабные штуки как квесты, но зато они могут неплохо разнообразить игровой процесс.


Edited by Ярик - We, 2013-01-02, 08:44
 
no_name Date: Th, 2013-01-03, 16:38 | Message # 36
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
снова просто оставлю это здесь.
если перевод устраивает и еще надо, переведу все остальные таски.
Attachments: Pepin.docx (17.4 Kb)
 
Mordor Date: Tu, 2013-03-05, 22:49 | Message # 37
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Делаем следующий квест!

Наметки такие:

Квест FLESHDOOM

Сценарий

Этот квест не может находиться в одной игре с Изуалом.! Изуал дает светлый меч, а тут дела крутятся вокруг темного по своей сути клинка.

Квест - для абисса. Уровень = 18. Тип локации = абисс.

Вопросы:
1. как выглядит флешдум? - балрог !
2. его ИИ
2.1. какой бейс монстр?
3. особенности его поведения (спец.резисты, урон, точность, стил жизни\маны, ит.д.)
4. В городе появляется Тримейн (когда игрок посетил 12й уровень)
5. что с клинком?
6. особенность уровня где окопался босс (утекающая мана, например??)
7. сценарий прохождения уровня = ?
8. награда от Тримейна перед смертью - (золото припасено для квеста от огдена, так что нечто иное но уникальное. может, + к длительности всех надетых айтемов (с кэпом на 240, +1 хорр, +2пург, +3 дум)? ) Будет 120 \ 180 \ 240 кэп по сложностям (на макс. баф длительности айтема)
9. палитра уровня - ?
10. бестиарий локи - 100% сплошь демоны! - какие? - жнецы, импы большие, какодемоны. бехолдеры, хиддены (уникальные желтые как в д1)
11. карта - готова. большая карта абисса 40х40, очень открытого типа
12. 

=====================================

Предложения - вэлкам
 
Earalorthin Date: Su, 2013-03-17, 22:24 | Message # 38
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
квест The infestation of the Worms не берётся. прошёл почти всё (убера оставил неубитым), пепин квест не даёт, дверь в домик закрыта. но надпись на серединке домика проскакивает. маг. хоррор. сингл.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: Mn, 2013-03-18, 04:23 | Message # 39
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Earalorthin)
квест The infestation of the Worms не берётся. прошёл почти всё (убера оставил неубитым), пепин квест не даёт, дверь в домик закрыта. но надпись на серединке домика проскакивает. маг. хоррор. сингл.
Надпись в середине домика - это баг исправленный, обновись. Квест будет не в каждой игре.
http://www.diablowiki.com/Quests_(The_Hell)#How_quests_are_chosen
 
Earalorthin Date: Mn, 2013-03-18, 14:58 | Message # 40
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, странно, у меня в одной игре было: Warlord of Blood, Maiden of Anguish, Horazon's Demons
. чёт у меня вообще окок набор.

а по поводу обновиться - скачивал вчера 1.150 со второго сайта. где новее искать - не в курсе.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: Mn, 2013-03-18, 15:11 | Message # 41
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Earalorthin)
а по поводу обновиться - скачивал вчера 1.150 со второго сайта. где новее искать - не в курсе.
Ты не знаешь официальную страницу скачки?
http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html
релиз b, затем патч до g
 
Earalorthin Date: Mn, 2013-03-18, 19:16 | Message # 42
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, странно, видимо не на ту страницу попал (хотя внешне та же), вчера когда искал нашёл ток 1.130 и на новом сайте ту которую качнул.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Tu, 2013-07-30, 20:33 | Message # 43
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пишем Sunless Sea
пихайте идеи, у вас время до 14 июня где-то
потом будет поздно т.к. скорее всего производство квеста где-то к этому времени будет завершено

Добавлено (2013-07-29, 13:43)
---------------------------------------------
этаг,
доп уровни по типу лок:
1. колодец - пещеры (1)
2. леорик - собор (1)
3. чеймбер - катакомбы (1)
4. сокровище - собор (1), пещеры (2)
5. черви - пещеры (1)
6. остров - пещеры (1)
7. андариель - ад (2)
8. лазарус - собор (1)
9. изя - пещеры (1), бездна (1)
10. хоразон - склеп (3)

Итого:
собор - 3
катакомбы - 1
пешеры - 6
ад - 2
бездна - 1
склеп 3

Таким образом, наибольший недостаток в локах типа катакомб и бездны

В ТХ: 24 уровня и 16 квестовых лок (40 всего)
В ХФ: 24 уровня и 4 квестовые локи (28 всего)

Добавлено (2013-07-30, 20:33)
---------------------------------------------
на повестке думы о том:

1. как выглядит переход в Pit of Flame с 14го уровня
2. пит сделан будет в сеттинге катакомб. какой левел дизайн (спец фичи для уровня, модификация на уровне статов перса, архитектура, население)
3. кузня будет в  стиле ада, тоже левел дизайн

 
User Date: Tu, 2013-10-01, 05:18 | Message # 44
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline


А давайте убьем "Лачданана" !? Ну задолбал он в 50-й раз одно и то же дропать. Предлагаю сделать выбор, как на 4-м лвл с вывеской таверны, или помочь ему, или грохнуть (и получить рендомную вещь). Вроде сделать не сложно, но прикольно, а ?


Лучшее -враг хорошего...
 
Earalorthin Date: We, 2013-10-02, 19:10 | Message # 45
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
User, уже 100 лет как реализовано. по сюжету может выпасть один из двух квестов, 1. Лачданан (тяготящийся своим проклятьем рыцарь) 2. Кровавый Арсенал (где сабж поддаётся проклятью и становится одним из лучших тёмных рыцарей)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Tu, 2013-10-22, 13:26 | Message # 46
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
окей, я передумал таки

уровней в квесте флешдума будет два. оба в стиле ада. переход туда - с 14го уровня
что касается сценария, он все еще обсуждается
а из намеченного, предварительно:
с посещением уровня 13, в городе появляется священник Тримейн и даёт квест
1й уровень локи даёт бой с Флешдумом в конце локи и он дропает меч, который проклят
меч несём к Тримейну и он говорит что его надо уничтожить в Кузнице Ада, Тримейн, сказав это, сгорает в огне
игрок поднимает меч и тут два варианта:
1. рядом со сгоревшим Тримейном открывается портал необычного цвета (цвет обсуждается) и игрок проходит через него в Кузницу..
2. игрок возвращается на 1ю локу квеста и проходит далее через проход (который, вероятно, стал доступен после смерти Тримейна) в Кузню

В Кузне игрок убивает Гефасто (кузнеца) и на наковальне ломает меч.

Получает награду (награда обсуждается)

Уровни квеста буду выглядеть и, возможно, звучать вот так:
 
User Date: Tu, 2013-10-22, 20:16 | Message # 47
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что бы это ни было, надеюсь это будет н таким огромным как большинство доп.квестов. Я постоянно перепрохожу только "подвал" -очень интересно узнать созрел ли перс для такого не скучного рубилова. И Horazon's sanctum, только чтоб сразиться с "креведкой", на перепрохождение которой (в случае провала) не надо час времени тратить (пока пройти на Думе удалось только Гладом). Вот это интересно. А выманивать по несколько мобов и тащить их к началу уровня в течении часа, а потом сдохнуть на боссе, как в большинстве квестов... Я прикола не понял, прошел по одному разу и больше туда не захожу (не все даже на Думе одолел). Как-то так.

Лучшее -враг хорошего...
 
Mordor Date: Tu, 2013-10-22, 20:50 | Message # 48
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на то они и дополн. квесты. для челленджа
 
damiram Date: We, 2013-10-23, 20:02 | Message # 49
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хммм. Надеюсь списочек доп квестов (новых) не за горами. Хотя вряд-ли, т.к это ещё допиливается.
 
Ярик Date: We, 2013-10-23, 21:36 | Message # 50
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Флешдум только и тот с диким напрягом.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Воссоздание скрытых квестов диабло-1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz