Mn, 2024-04-29, 13:02
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Инструментарий от Kozel - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Инструментарий от Kozel
Инструментарий от Kozel
Kozel Date: Th, 2011-12-22, 17:07 | Message # 1
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, лицензионная копия Windows 7 вместо одного XP на два компьютера, бесплатная среда разработки Lazarus на замену Delphi, новый псевдоним вместо набора букв. Если смогу сделать больше, чем пара программ для работы с файлами Diablo 1, может, даже свой сайт появится. А пока - вот что:

CELMgr, переписанный под Lazarus. Не работают только Merge, Import и Export

Текущая версия DUN Editor, который в данный момент находится в глубокой разработке проруби

Предметы, монстры и аффиксы в формате HTML с картинками в формате PNG
и результаты работы этой программы прямо на сайте

И всё-таки я вернул набор программ, выдающий почти то же в текстовом виде. Говорят, так искать проще


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Su, 2013-06-02, 15:52
 
Mordor Date: Th, 2011-12-22, 17:39 | Message # 2
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Только сорсы никому не давай

Западные умельцы свои сорсы зажопили и мне не хотелось бы чтобы какие-то разработки отсюда попали к ним
 
Kozel Date: Fr, 2011-12-23, 21:00 | Message # 3
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну не знаю. Мне очень помогли исходники от Ulmo...
А так, разумеется, мои коды будут известны всем только после декомпиляции. Боюсь, что Лазарус позволяет.
Хотя мне бы самому не запутаться. Надо бы всё откомментировать.

Добавлено (2011-12-23, 21:00)
---------------------------------------------
Для тех, кто не разобрался, что делать с CELMgr, и готов качать FLV в 25 МБ из Google docs, даю видеосписок того, что делать с CELMgr.
Это мой первый видеоурок, поэтому не удивляйтесь, если опять ничего не поймёте.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - We, 2013-07-31, 09:49
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-24, 00:35 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу дун файлов вопрос. Сейчас копаю код с ними связанный.
Первый учар - размер по row
третий учар - размер по col
А дальше с пятого чара через чар какие то значения на счёт стен и пола идут.
Вопрос - а почему каждый 2й чар нулевой и какие ещё данные в дун пишутся?

Добавлено (2011-12-24, 00:35)
---------------------------------------------
Вопрос про нулевые байты снимается. Просто там двухбайтовые значения. short а не uchar

 
Kozel Date: Sa, 2011-12-24, 00:42 | Message # 5
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо бы мне разобраться в сишных типах данных, для взаимопонимания. А с файлом DUN всё, скорее всего, проще некуда. А вот чтобы его в полной мере отрисовать... Вся сложность в соотношениях между CEL, MIN, SOL, TIL и AMP. Кое-что ещё захардкодено. Близзард это любит...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-24, 03:48 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бесценная информация. В тх2 сбилась загрузка монстров из дун файла и я всё не могу подобрать с какого ворда начинается карта монстров. Надеюсь эта информация поможет в этом нелёгком деле.

Добавлено (2011-12-24, 02:24)
---------------------------------------------
чар - он же байт. Полуслово
short - он же слово. 2 байта
инт - двойное слово 4 байта

Добавлено (2011-12-24, 02:56)
---------------------------------------------
Чего то у меня не клеится. Захожу в склеп леорика. Брыкаю после загрузки дуна. ширину и высоту читаю.
А дальше странность. идёт массив вордов размером ширина на высоту. И всё. Дальше область размером ширина на высоту нулевая (объекты или монстры там должны быть не знаю) и ещё дальше такого же размера нулевая область. Или в этом дуне кроме значений стен и полов ничего нет или куда то всё хитро спрятано...

Добавлено (2011-12-24, 03:17)
---------------------------------------------
31454 байта размер дун файла томба леорика
-4 байта на ширину и высоту = 31450
Размеры 37 * 25 = 925
31450 / 925 = 17 - столько однобайтовых карт можно сохранить
- 2 - карта стен и полов.
15 Вот среди этих 15 байтовых карт или 7.5 двухбайтовых предстоит найти где же монстры спрятаны...

Добавлено (2011-12-24, 03:48)
---------------------------------------------
Кажется нашёл в чём проблема.
Мордор расширил дун файл для различий в зависимости от уровня сложности. Получаем следующую картину
4 байта - размеры
1) 2 байта * площадьКарты - данные о стенах и поле
2) 2 байта * площадьКарты пусто
3) 2 байта * площадьКарты пусто
4) 2 байта * площадьКарты пусто
5) 2 байта * площадьКарты какие то данные
6) 2 байта * площадьКарты какие то данные
7) 2 байта * площадьКарты какие то данные
8) 2 байта * площадьКарты какие то данные
9) 1 байт * площадьКарты - единственное значение [894] = 108 что сей код значит без понятия

Сейчас отфильтрую данные которые относятся к карте объектов и тогда останутся лишь данные монстров.

Edited by YarikMudry - Sa, 2011-12-24, 02:27
 
Kozel Date: Sa, 2011-12-24, 10:12 | Message # 7
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кхм... Работать по ночам вредно, тк 31450 / 925 = 34
В каждый тайл умещается по 4 объекта (по 1 в блоке). На всякий случай: объекты в файле DUN сгруппированы не по тайлам, а как обычный массив, по строкам. Но в любом случае:
Quote (Kozel)
После массива тайлов идут двумерные массивы объектов (Width*2 x Height*2 каждый массив. Тип данных - тоже word).

- размеры удвоенные. (17-1)/(2*2)=4 массива объектов.
ЗЫ При разборе реального положения дел учтите, что я тоже умею глючить.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-24, 17:48 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот вам и примитивнейший дун))
На счёт вреда работы по ночам согласен. Я тоже на калькуляторе 34 получил а потом тут же разделил на 2 (вордовые 2х байтные карты всё таки) и тут же забыл про это деление разделив ещё на 2...

Просмотрел оригинальный дун в дьябло дате. Один в один. Всё таки мор тут не при чём. Но тогда всё равно непонятно значение кучи карт в дуне. Очень большая часть из них нулевые.

Добавлено (2011-12-24, 17:48)
---------------------------------------------
Поподбирав карты получил заполнение монстрами части подземелий где обитает сам леорик и то не полностью. Отсюда ещё одна мысль. Что тот дун с которым я разбирался - только часть с леориком. А остальная часть грузится раньше или позже.
Блин. Такие проблемы с этими дюнами. Пойду лучше глюк крит в подземельях ловить.

Edited by YarikMudry - Sa, 2011-12-24, 17:42
 
Kozel Date: Mn, 2011-12-26, 15:16 | Message # 9
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
В "видеоуроке" я (наверное, из-за желания спать) написал следующее:
"для каждого пикселя выбирается случайный цвет из палитры"
Вместо "случайный" читайте "ближайший" smile
"... все неименованные файлы сохраняются ..."
Не все, а только те, в которых есть хотя бы 1 кадр.

И ещё кое-что: если в окне View Frame открыт какой-нибудь кадр, оно лагает при перерисовке кнопок, напр. при изменении размеров окна (при перерисовке кадра почему-то всё в порядке). Ещё совсем недавно этого не было, но я не знаю, какие махинации к этому привели. Есть догадки? В смысле, бывает ли такое с программой, написанной не на Лазарусе.
Помню только, что обновлял антивирус (Avira). Это действие уже приводило к глюку отладчика Delphi, потом исправили.
...
Оказывается, кадр перерисовывался при необходимости перерисовать окно. Перекинул событие Paint куда нужно, теперь лагает только при перерисовке кадра, причём почти незаметно. Всё же вопрос остался.
Забыл написать: рисую в OpenGL.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Mn, 2011-12-26, 15:38
 
Kozel Date: Sa, 2012-02-04, 11:05 | Message # 10
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас обнаружил, что забыл вот это:
Item drop specials.
0040 = No item drops possible...just gold
**80 = Unique item drops in SP only. The first byte determines the unique that gets dropped. In MP, this drops random magic items or books. Any other vlues here are unknown.
**A0 = Same as above...don't know the difference
Можно просто написать цифру, но всё-таки информация поподробнее уже есть?
И к чему относится "Any other vlues here are unknown"?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Su, 2013-06-02, 20:39
 
Mordor Date: Sa, 2012-02-04, 11:14 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
спецдропы и не нужно отмечать
 
LeGioN Date: Sa, 2012-02-25, 12:30 | Message # 12
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может докучи ещё шансы на попадание по монстрам и необходимое АС для автохита? Чтобы полная информация была. А то таблицы уже устарели тоже.
Attachments: _AFFIX_1.126.xls (49.5 Kb)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2012-02-25, 22:26
 
Ярик Date: Su, 2012-03-18, 03:58 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
NLevels\\L5Data\\L5.MIN
У кого есть информация по этому типу файлов?
Diablo не перестаёт радовать своими странными недокументированными форматами.
 
Kozel Date: Su, 2012-03-18, 08:17 | Message # 14
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что, на обычный MIN не похоже?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Su, 2012-03-18, 15:28 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, это он. Но код который у меня перед глазами только за счёт этого сложно разобрать. Там ещё какие то особенности есть у мин файлов ада.

Добавлено (2012-03-18, 15:23)
---------------------------------------------
int someCount;
if( DungeonType == DUNGEON_TYPE_HELL ){
MaxTilesInCell = 12;
someCount = 16;
}else{
MaxTilesInCell = 10;
someCount = 10;
}

Добавлено (2012-03-18, 15:24)
---------------------------------------------
А дальше хитрые вычисления
uint dungeonMapIndex = dungeonMapNumber - 1;
ushort* minPtr = (ushort*)CurrentLevelMINFile;
for ( int i = 0; i < someCount; i++) {
int decodedNumber = someCount + (i & 1) - (i & 14) - 2; // big end decode ?
TileLightMap[cell].tile[i] = minPtr[someCount * dungeonMapIndex + decodedNumber];
}

Добавлено (2012-03-18, 15:28)
---------------------------------------------
Что это за числа 16 и 10?
по какому принципу производится дешифровка или что это за процесс?
По каким смещениям в мин файле находятся значения и какие?

 
Kozel Date: Sa, 2012-07-28, 22:22 | Message # 16
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Похоже, someCount - это количество кадров в блоке. А вот что такое MaxTilesInCell?

По поводу этого:
Цитата (Ярик)
for ( int i = 0; i < someCount; i++) {
int decodedNumber = someCount + (i & 1) - (i & 14) - 2; // big end decode ?

Я посмотрел, что выдаёт Лазарус. При someCount=10:
8, 9, 6, 7, 4, 5, 2, 3, 0, 1
Хитрая формула, я бы не додумался.
Цитата (Kozel)
Если не ошибаюсь, кадры в блоке рисуются в таком порядке:
n-1 n
n-3 n-2
...
3 4
1 2
(n - количество кадров в блоке).


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Su, 2013-06-02, 20:43
 
Kozel Date: Su, 2012-11-11, 14:16 | Message # 17
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предметы, уники, монстры, боссы, с картинками.
https://drive.google.com/uc?id=0....ownload
Выбираем папку с The Hell, папку для результата (создаются или перезаписываются файл "index.htm" и куча файлов в папке "data"), жмём Start, ждём (на нашем компьютере программа думает 11 секунд), открываем index.htm и ищем ошибки.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Su, 2013-06-02, 20:44
 
Mordor Date: Su, 2012-11-11, 22:17 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
http://diablothehell.narod.ru/Kozel/index.htm
 
Ярик Date: Su, 2012-11-11, 22:22 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шикарно
 
Kozel Date: Mn, 2012-11-12, 06:33 | Message # 20
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
+% ToHit, +% Damage
-% ToHit, -% Damage
+% Damage, -% Durability
Как отображать это?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Su, 2013-06-02, 20:53
 
Ярик Date: Mn, 2012-11-12, 19:01 | Message # 21
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
case AE_4_ADD_TO_HIT_ADD_DAMAGE:
{
item->DamagePercent += RandFromRange(effectMin, effectMax);
int toHitPercent = effectMin;
switch (effectMin) {
case 20: toHitPercent = RandFromRange(1, 5); break;
case 36: toHitPercent = RandFromRange(6, 10); break;
case 51: toHitPercent = RandFromRange(11, 15); break;
case 66: toHitPercent = RandFromRange(16, 20); break;
case 81: toHitPercent = RandFromRange(21, 30); break;
case 96: toHitPercent = RandFromRange(31, 40); break;
case 111: toHitPercent = RandFromRange(41, 50); break;
case 126: toHitPercent = RandFromRange(51, 75); break;
case 151: toHitPercent = RandFromRange(76, 100); break;
default: toHitPercent = effectMin; break;
}
item->ToHitPercent += toHitPercent;
break;
}

Добавлено (2012-11-12, 18:48)
---------------------------------------------
case AE_5_MINUS_TO_HIT_ADD_DAMAGE:
{
int toHitPercent = effectMin;
item->DamagePercent -= effectValue;
if( effectMin == 25 ) {
toHitPercent = RandFromRange(1, 5);
} else if( effectMin == 50 ) {
toHitPercent = RandFromRange(6, 10);
}
item->ToHitPercent -= toHitPercent;
break;
}

Добавлено (2012-11-12, 18:51)
---------------------------------------------
case AE_88_LOW_DUR_ADD_DAMAGE: item->DamagePercent += 2 * effectValue + 140;
case AE_36_DECREASED_DURABILITY:
item->BaseDurability -= item->BaseDurability * effectValue / 100;
LimitToMin(item->BaseDurability, 1);
item->CurDurability = item->BaseDurability;
break;

Зачем так заумно делали не понимаю, но думаю будет ясно

Добавлено (2012-11-12, 18:59)
---------------------------------------------
Формулы могли немного поменяться мордором. Смотреть актуальные формулы как то пока неохота

Добавлено (2012-11-12, 19:01)
---------------------------------------------
Если кодом неясно, то напишу русским по белому. Если будут просьбы это сделать.

 
Kozel Date: Th, 2012-11-29, 17:46 | Message # 22
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вышла первая версия THDE, делающая всё, что планировалось изначально.
- Аффиксы (некоторые из которых начинаются с маленькой буквы wink )
- Долой SFmpq, он глючный. В общем, окраска монстров теперь нормальная.

Старые читалки можно удалять?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: Th, 2012-11-29, 17:49 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Круто
А еще: ты можешь отдельным rar архивом это выложить или прислать мне на почту чтоб выложил я директлинком?
 
Kozel Date: Th, 2012-11-29, 17:53 | Message # 24
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так ведь оно из Google Docs в виде zip-архива скачивается. Или нужен именно rar?

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: Th, 2012-11-29, 17:55 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а как скачать одним файлом?
 
Kozel Date: Th, 2012-11-29, 17:58 | Message # 26
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Файл -> Загрузить
Если вдруг по-английски - когда-то было "File -> Download original", как сейчас - не знаю.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Sa, 2013-01-05, 04:49 | Message # 27
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я просто оставлю это здесь

Цитата ("Michka")
Hi !
I have some questions & suggestions about Database (http://diablothehell.narod.ru/Kozel/index.htm) :
1) Possibility to download the whole DB instead of saving each page ?
2) Informations about Dlvls, even if some are available on monsters themselves : Which monsters & bosses can be encountered at X level (new research category)
3) About uniques : Which monsters can drop them, at X difficult, for lazy collecters like me )))

http://diablothehell.freeforums.org/about-the-database-t1048.html

Добавлено (2013-01-05, 04:49)
---------------------------------------------
Как на счёт сделать примерочную для тх? Грузишь сейв, файлы стеша. И тебе показываются абсолютно все параметры даже скрытые при надетом шмоте. Можно надевать любой шмот из имеющегося, а также создавать на лету все уники и синьку для примерки.
Сейчас посмотрим я могу только пальцами по клаве болтать или всё таки сделаю...


Edited by Ярик - Sa, 2013-01-05, 06:06
 
Kozel Date: Su, 2013-01-13, 14:54 | Message # 28
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вышло маленькое обновление для THDE.
- В списке букв алфавита перед буквой и после неё добавлены пробелы.
- Над этим списком пишется, к чему он относится (Items, Uniques итд).
- Списки объектов, название которых начинается с одной буквы, сортируются по алфавиту.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
buxaxa131313 Date: Mn, 2013-01-14, 18:06 | Message # 29
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kozel это случайно не Retlizy?
 
Kozel Date: Mn, 2013-01-14, 19:38 | Message # 30
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (buxaxa131313)
Kozel это случайно не Retlizy?

Ага, сижу тут, скрываюсь... Ну наверняка бы отреагировал на вопрос "почему аккаунт YouTube удалил?"
А подписью ввожу в заблуждение.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Mn, 2013-01-14, 19:39
 
Ярик Date: Mn, 2013-01-14, 20:09 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу пропавшего ретлизи. Тут был его знакомый Kzah. Я ему уже написал на мыло. Посмотрим ответит ли.
 
buxaxa131313 Date: We, 2013-01-23, 17:42 | Message # 32
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
надеемся ответит)
 
Kozel Date: Mn, 2013-02-04, 16:25 | Message # 33
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
9: The Butcher AI type: 8 (melee, random second animation, flee when nearby enemy is killed), subtype 7
Так и есть? Не ожидал от Мясника.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Mn, 2013-02-04, 18:15 | Message # 34
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Kozel)
Цитата (Ярик)9: The Butcher AI type: 8 (melee, random second animation, flee when nearby enemy is killed), subtype 7
Так и есть? Не ожидал от Мясника.
Не, отступать не отступает.
 
Kozel Date: Th, 2013-02-07, 20:39 | Message # 35
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вышло немаленькое обновление для THDE.
- "The Butcher attack type" -> "continuous melee attack" (надеюсь, я правильно понял).
- Классификация не только по алфавиту.
- Картинки монстров (не боссов) кликабельны.
- Да и вообще чуть больше интерактива.
- При закрытии окна THDE создаётся файл Settings.ini, содержащий пути к папкам и состояние флажка "Technical information". При следующем запуске
Также предлагаю попробовать ссылку на скачивание, тб не открывая Google Drive. Очень надеюсь, что Гугл не надумает прикрывать такую возможность. Ссылка, как всегда, в первом сообщении.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Th, 2013-02-07, 20:41
 
Ярик Date: Fr, 2013-02-08, 01:38 | Message # 36
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
[color=#000000]Winged Demon[/color]
Winged Demon
Продублировался почему то. В сортировке по спрайтам.

Добавлено (2013-02-08, 01:38)
---------------------------------------------
Сраное новое окно ввода. Нормально ничего не ввести, вставляет текст только в конец, при вставке цвет схраняется да ещё и так, что фиг его обратно на черный поменяешь...

 
Kozel Date: Mn, 2013-02-11, 02:19 | Message # 37
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
- Это разные Winged Demon.
- Файлы CL2 для них тоже разные. Похожая история с зомби и их разной анимацией смерти.
- Окно ввода чертовски непривычное. А что вставляет текст только в конец - это действительно гадость.

Добавлено (2013-02-11, 02:19)
---------------------------------------------
THDE 1.1.3 "Мне-не-спится Edition"
- Графический интерфейс переписан на WinAPI, поэтому правильную работу программы теперь не гарантирую. Возможна проблема с кириллицей (у меня, вроде бы, всё работает). Зато размер THDE.exe стал в разы меньше (для тех, кому это надо).
- Немного изменён StormLib. Теперь MSVC++ 2010 Redistributable и zlib1.dll не нужны.
- Вернулось упорядочение по номеру, упорядочение по алфавиту осталось.
- Номера DLvl монстра выписаны явно и кликабельны.
- В иммунитетах и сопротивлениях проще ориентироваться.
- Кнопка "About" (тоже для тех, кому это надо).


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Nightmare Date: Mn, 2013-02-11, 10:30 | Message # 38
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Attachments: 6814347.png (199.5 Kb)


Edited by Nightmare - Mn, 2013-02-11, 10:32
 
Kozel Date: Mn, 2013-02-11, 11:22 | Message # 39
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
- Кириллица в именах папок.
- На самом деле мне не нравится, когда в бинарниках слишком много лишнего. В StormLib в этом плане тоже есть чем заняться, хотя не знаю, насколько поможет и смогу ли.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Nightmare Date: Mn, 2013-02-11, 14:42 | Message # 40
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чегото я не догнал… "лишнее" это то что бинарник запакован пакером для уменьшения веса? или имелись ввиду "лишние зависимости"?
 
Kozel Date: Mn, 2013-02-11, 16:42 | Message # 41
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лишний код. Стоит только создать одну форму, и Lazarus даже при включенной оптимизации кладёт в бинарник мегабайт кода, который так и не будет задействован.

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Nightmare Date: Mn, 2013-02-11, 16:48 | Message # 42
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аааа… smile Ну это самособой.
Я вот пробую (плюсы + winapi) + кросскомпиляция для win платформы через gcc-mingw (у меня линукс) так простенькие проги весят по 30-50кб без UPX, а с UPX — 15-20кб, а если вырезать еще всю графику из ресурсов то и в 5-7кб вкладываюсь)
 
Ярик Date: We, 2013-02-13, 09:23 | Message # 43
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Следующий шаг - сортировка вещей по типам и в сортировке по типам подсортировка по алфавиту и по уровню. Чтобы можно было как посмотреть все мечи к примеру как по алфавиту, так и по возрастанию крутости. У аффиксов и монстро-боссов тоже подсортировку по уровням.

Добавлено (2013-02-13, 09:23)
---------------------------------------------
А может и вовсе лучше сделать комбобоксы у ключа фильтра и ключа сортировки, в котором человек сам выберет как ему сортировать надо.

 
Kozel Date: We, 2013-02-13, 10:44 | Message # 44
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подозреваю, что проще уже будет сделать просмотрщик "на ходу" вместо генератора списков.

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Nightmare Date: We, 2013-02-13, 14:11 | Message # 45
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kozel, могу сделать более "интерактивную" версию веб версии со всякими сортировками и выборками. Делай экспорт данных, например, в json формат (о структуре договоримся), все остальное я накидаю на coffee script + css фреймворк какойто втулю…
 
Ярик Date: Mn, 2013-02-25, 08:42 | Message # 46
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё. Информация о резистах не нужна, только об имунах. Тх так сделан, что у монста если нет к чему то имуна то 100% к этому резист. Так что хватит списка имунов.
У монстров не указан тип (тварь, демон, нежить). Сортировка по ним есть, а в данных не указан.

Добавлено (2013-02-21, 23:48)
---------------------------------------------
Сортировку по предметам в идеале такую хотелось бы.
http://www.diablowiki.com/Base_items_(The_Hell)
Но хотя бы фильтрацию по надеваемым слотам с сортировкой по возрастанию qlvl и то неплохо было бы.

Добавлено (2013-02-25, 08:15)
---------------------------------------------
Unknown (32): 4000
это FIREBALL DAMAGE

Добавлено (2013-02-25, 08:22)
---------------------------------------------
+% Damage, -% Durability: 90...95
+% Damage считается как (2 * effectValue + 140)
-% Durability как просто (effectValue)
Где effectValue это число между минимумом и максимумом эффекта.

http://diablothehell.narod.ru/Kozel/data/u17.htm
не Armor added to Life: 400
а lightning damage: 400

Добавлено (2013-02-25, 08:42)
---------------------------------------------
Вообще можешь сверить всё по исходникам, я уже обновил там инфу до актуальной.

 
ruvik Date: We, 2013-05-22, 13:26 | Message # 47
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
тут вроде была прога которая список уников в формате тхт делает. она умерла?
 
Earalorthin Date: We, 2013-05-22, 15:38 | Message # 48
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ruvik, если такая есть - это офигительно.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: We, 2013-05-22, 17:15 | Message # 49
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эм, так есть же красивая бд козла, чем не нравится?
 
ruvik Date: We, 2013-05-22, 18:35 | Message # 50
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, бд это что такое? не нравится тем, что я не знаю как там искать uID#38
у меня то есть прога эта, но я хотел поделится ссылкой, а не нашел
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Инструментарий от Kozel
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz