We, 2017-08-23, 20:44
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Рандомные свойства уников (а-ля D3) - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Рандомные свойства уников (а-ля D3)
Рандомные свойства уников (а-ля D3)
Manslay Date: We, 2011-09-28, 05:21 | Message # 1
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обсуждение перемещено из темы о картинках.
 
desertdragon Date: We, 2011-09-28, 05:21 | Message # 2
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как вам идея рандомных свойств на униках в д3 в дополнении к набору фиксированных?

Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
LeGioN Date: We, 2011-09-28, 05:21 | Message # 3
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это было бы намного интереснее и разнообразнее если бы ты сумел это реализовать и в TH)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: We, 2011-09-28, 05:21 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока стоит подумать над тем, по какому принципу будет выбираться случайное свойство. Из каких наборов и в зависимости от чего выбирается тот или иной набор или какой то иной принцип.
Приду, попробую сделать. Если не для тх1 то хотя бы только для тх2.
 
Mordor Date: We, 2011-09-28, 05:21 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это они хорошо удумали вообще
мне очень понравилось
и да, хочется в ТН такой аффикс иметь

думаю, что алгоритм отбора свойства может быть примитивен.
на магических предметах это УЖЕ есть: согласно таблице аффиксов, выбираются свойства с учетом уровня

по такому же принципу можно и сделать в ТН просто отдельный аффикс (эффект) рандомного свойства, который будет из заданных ранее аффиксов выбирать наугад свойство и наделять им предмет (тоже учитывая уровень, разумеется).

иное дело, как с числами быть. если выбрать эффект флага (например, 10% шанс на 300% урон), то там значения не нужны. а если попадется эффект сопротивления какой-то стихии, то там надо значение присваивать. от 1% до 85%. а если эффект +Х ко всем аттрибутам, то там максимум +12 может быть (на броне). тут надо думать. или каждому аффиксу свои ограничения индивидуально создавать.
 
Ярик Date: We, 2011-09-28, 05:22 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Также не хотелось бы повторных свойств по типу того что у уника из фиксированных свойсв 2% кражи жизни и рэндомно выпадет такой же. Или противоположное свойство. У уника -5 к силе, у рэндомного тоже к силе плюс или минус.

Надо вспомнить все возможные свойства тх и решить какие из них и в каких пределах могут дропаться, а какие нет.
 
LeGioN Date: We, 2011-09-28, 05:22 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Флаги вообще не должны меняться и должны быть исключены из списка попадающихся т.к. иначе постоянно будут попадаться вещи с двумя эффектами -33% ARD или +150% фури например если у вещи уже изначально есть -33% ARD неменяемое.

Добавлено (2011-09-27, 14:05)
---------------------------------------------
Вообще тут если прикинуть, то столько исключений щас будет и условий не пересечения свойств, что мне вот уже не хочется в это болото лезть))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-09-27, 14:06
 
Saruman Date: We, 2011-09-28, 05:22 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
А как вам идея рандомных свойств на униках в д3 в дополнении к набору фиксированных?

В ТН? Я против. Игра в эквип-билды станет слишком непредсказуемой. Сейчас всё здорово сбалансировано, имхо, а рандом-свойства сломают баланс. Достаточно одного-двух цифровых аффиксов на каждой вещи, чтобы было интересно выбирать лучшую.

В Д3, однако, это идея отличная, но там и положены вещи all-in-one c кучей свойств.
 
Manslay Date: We, 2011-09-28, 05:30 | Message # 9
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как насчет того, чтобы замутить вообще рандомные уники (редкие вещи по терминологии Д3, или рандарты по терминологии dungeon crawl)?
Или это сильно сложно?
Скорей всего, у них будут фиксированные имена, но случайные свойства. Поэтому имена нужно подобрать какие-то нейтральные wacko
 
Ярик Date: We, 2011-09-28, 09:44 | Message # 10
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Редкие вещи в д2 это магические только имеющие сразу 4 или больше аффиксов. В общем это расширение магических вещей, а не уников. Притом нереализуемое в тх. Для реализации придётся изменять структуру вещи, вместе с этим изменять весь код работы с вещами. В тх2 и то проблемно.

Ну и количество флагов, свойств возможных очень ограничено. В д2 их напихали уйму при том очень многие совершенно бесполезны. Потому можно хоть 10 свойств в вещь забить и может оказаться всё мусором. А в тх их мало и вполне реально собрать рэндомную вещь с идеальными параметрами. К примеру + 200 к дамагу + 200% урона 10% шанс 2х урона, кража жизни 2% и улучшенная кража жизни. 5 свойств на хорошей базе и вот вам мегауник. Куда уж там теперешнему убершмоту :-)
рэндом рэндомом, а баланс пороть не стоит.

А вот 1 случайное свойство из списка на унике может и прижиться, если конечно хорошо продумать из чего выбирать эти свойства.

Добавлено (2011-09-28, 09:44)
---------------------------------------------
Предлагаю такие наборы:
случайный элементальный урон. Огнём, молнией с большим расбросом значения урона
Защитная способность. + К защите - к дфе, быстрый блок, быстрый хит рекавери и т.п.
Резисты ко всему или к чему то одному в широком диапазоне
Статы. Немного ко всем или побольше к 1.
Маг бонус + к спелам, улучшенный реген, меньше маны за спэл
Боевые. Плюс дамаг, криты
Вампиризм. Маны и жизни.

Так к примеру у уника можно прописать +/- к статам а в конце рэндомное защитное свойство. Или свойства прописать фиксированные, а прибавка к статам рэндомная. Появится больший смысл коллекционирования нескольких экземпляров одного уника. Будут различия не только по числам но и по рэндомному свойству.

 
Mordor Date: We, 2011-09-28, 11:12 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Яр, твой thinking очень похож на мой в этом плане.
 
Saruman Date: We, 2011-09-28, 11:27 | Message # 12
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно сделать в том числе случайные отрицательные свойства.
 
Ярик Date: We, 2011-09-28, 15:55 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласен. Об отрицательных свойствах не подумал. А ведь это непременный атрибут уников. Балансирование крутых свойств штрафами.

Добавлено (2011-09-28, 15:55)
---------------------------------------------
Вспомнил интересную штуку которая была в д2. Величина параметра с пометкой (зависит от уровня персонажа). Т.е. свойство пересчитываемое при изменении уровня. Так можно делать крутой шмот для новичков, становящийся всё хуже с каждым уровнем. Или наоборот шмот для хайлевелов от которого мало толку новичкам, зато 50м самое оно.
Как вы смотрите на перспективу использования таких свойств?

 
Mordor Date: We, 2011-09-28, 16:06 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Как вы смотрите на перспективу использования таких свойств?

я - положительно
причем, можно помимо привязки к уровню персонажа сделать привязку и к другим параметрам: сила/ловк/маг/живуч. и т. д.
 
Saruman Date: We, 2011-09-28, 16:09 | Message # 15
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Величина параметра с пометкой (зависит от уровня персонажа).

Вот блин, я забыл о такой вещи, очень давно во вторую часть не играл... Имхо, такие штуки полезны на бижутерии, можно создавать бижутерию для хайлевелов, бесполезную для новичка.


Edited by Saruman - Th, 2011-09-29, 06:12
 
Mordor Date: We, 2011-09-28, 16:17 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а еще лучше создавать вещи которые будут полезны для персов любого уровня

в ТН сейчас так сделана кража жизни/маны, эффект критов (10% шанс на 300% урон), профит (-25% кост маны), и пара других
 
Ярик Date: We, 2011-09-28, 16:31 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Криты, прифит и кража это флаги. То как они влияют на игрока запрятано в пересчёт параметров перса. А пересчёт к примеру +дамага уже будет изменять параметры именно вещи. Пока механизмов для такого пересчёта в тх нет, придётся придумывать. Ведь если параметр показывается в инфе о вещи, инфа должна обновляться. И в инфе нужно как-то обозначать параметры зависящие от уровня.
В общем проблемм хватает с введением таких вещей. Кстати и для синьки можно сделать аффиксы зависимые от статов и уровня.

В общем для тх2 ещё одолею, а перенос в тх уже по возможности.
 
Earalorthin Date: Th, 2011-09-29, 02:20 | Message # 18
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Величина параметра с пометкой (зависит от уровня персонажа).

оооочень за. правда, оптимальнее как раз будут айтимы одинакого полезные для любого уровня (которые не захочется менять со временем)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Saruman Date: Th, 2011-09-29, 06:16 | Message # 19
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
одинакого полезные для любого уровня (которые не захочется менять со временем)

Это, собственно, минус. Смена предметов - это то, что удерживает игрока. Если у него появится один предмет "на все времена", радость от новых полезных находок станет реже.
А вот если приделать и минус, зависящий от уровня...
 
Ярик Date: Th, 2011-09-29, 08:30 | Message # 20
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласен с саруманом. Нужен стимул для переодевания в более мощный шмот. Если некоторые уники будут полезны для всех персонажей всё время, то фигня выйдет. Различие влияния флагов согласен нужно по такому принципу. Чтобы флаг не был слишком крутым для лоулевелов или бесполезным для хайлевелов. Но вещи в целом должны меняться. Иначе если сделать уник с которым одинакого круто ходить и на хорроре и на думе будет фигня. Нафиг тогда остальные 500?

Добавлено (2011-09-29, 08:30)
---------------------------------------------
Формула для свойств заточенных под опр уровень.
damage = 100 - k * abs(targetCLVL - CLVL);
if (damage < minDamage) {damage = minDamage}
damage - бонус дамага для примера
targetCLVL - уровень для которого предназначено свойство
k - коэфециент снижения эффективности т.е. на сколько будет уменьшаться дамаг в зависимости от разницы целевого и текущего уровней.
minDamage - нижняя граница бонуса, чтобы не уходить в отрицательные числа.

Какие есть ещё идеи формул? Интересно сделан принцип убывающей эффективности в д2 т.е. Формулу не знаю. Точно так же можно сделать и обратное - увеличивающаяся эффективность. Первые 10-20 уровней будут прибавлять 1-3 дамага за уровень, а последние с 40 го по 5-10 к примеру. Формулу кто знает выложите плиз. Интересно посмотреть.

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Рандомные свойства уников (а-ля D3)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz