Fr, 2024-04-26, 15:32
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.107 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.107 в разработке
Версия 1.107 в разработке
Mordor Date: Tu, 2010-11-23, 13:06 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Вследствие того что версия 1.106 получилась несколько глюканутой, стало очевидным, что неминуем выход версии 1.107

В этот раз я решил перейти на схему, которая (теоретически) должна повысить стабильность выпускаемых версий.

Теперь выпуск будет сопровождаться предварительными тестами RC (кандидатов), и они будут выпускаться перед выпуском полноценной версии. Таким образом, ошибки полной сборки будут исправлены до ее запуска в тираж.

Итак, вот вам очередная "ласточка".
THv1.107_RC09
Требования: предустановленная версия 1.106

По сети просьба этой штукой не гонять, если только вы все гарантированно не пользуетесь одной и той же версией. Иначе глюков может стать ещё больше.

Список изменений:


+ Blessgyre: less aggressive DEX penalty given;
+ Diablo seeding size set to 0 (this will allow for 4th random monster type generation in Pandemonium);
+ Monster forced selection function: code revised. This should fix random crashes in Pandemonium and increase overall game stability;
+ Slain Hero quest rewards changed to magic item drops (vary for difficulty and class), Mage class still gets his books though;
+ Added 1 more monster type of Fallen (dlvls 4-6);
+ Bonus damage vs Undead/Demons now works with unarmed/staff/axe (note: it increases total damage by 50%);
+ {1.107 RC 05} SP Horror mode boss mob sizes are differentiated, according to DLVL:
dlvl-1: 2,
dlvl-2: 3,
dlvl-3: 4,
dlvl-4: 5,
deeper levels: 6;
+ Added bosses for dlvl-1 monsters: 5h, 6h, 7h and 18h;
+ {1.107 RC 06} Character starting items revised: using unfindable items now only (including potions of healing),
Note: this could contribute to solving the mysterious morphing of Catacomb levels;
+ SLVL modifier revised for Runes of Blaze/Shock: CLVL/4 >> CLVL/2;
+ {1.107 RC 07} Deactivated unique items in slots [0-9], relocated uniques from these slots to maintain their findability,
Note: Hopefully, this fixes level morphing bug. But we need fieldtesting, and I ought to know results - whether or not Catacombs still morph;
+ {1.107 RC 08} Desert Dragon's patch of allowing magic drops with cursed affixes from bosses on Doom and from dungeon objects - cancelled,
Note: This patch was flawed and caused affix morphing on restart (items obtained from dungeon objects or multidrops from special bosses);
+ Etherealize now can not be cast if it is active on the caster (just like Aegis/Fury/Infravision/ManaShield);
+ Apoc damage changed: Itt(clvl, Rnd[25]+1) >> Itt(clvl, Rnd[100]+1). Average damage is (roughly): clvl*50;
+ Relicts of Etherealize now protect from elemental damage (used to protect from physical damage). Hello to cheaters happy ;

Все отправляемся на поиск глюков и сообщаем о них в этой теме!

 
Mordor Date: Tu, 2010-11-23, 14:12 | Message # 2
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
есть у меня некоторое недовольство квестом Slain Hero

думается мне, стоило бы вместо книг сделать дроп хороших магических предметов, с разницей для каждого класса, разницей в зависимости от уровня сложности и даже, возможно, специальные версии дропа для 50х персов на Думе: (всегда самая мощная базовая шмотка, например, Full Plate для Пала/Глада или Ethereal Bow для скаута...)

если есть продолжения мысли, или вообще соображения, делитесь

апд:
уже все сделано

 
Mordor Date: We, 2010-11-24, 16:26 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обновил до RC 02
 
Mordor Date: Th, 2010-11-25, 17:11 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обновил до RC 03
 
Mordor Date: Sa, 2010-12-04, 16:01 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обновил до RC 05

просьба учесть что эта версия вызовет проблемы если ставить ее не на полный релиз скачанный с оф.сайта, а на релиз, скачанный с modDB\THwiki
ставьте на родной..

 
Mordor Date: Su, 2010-12-05, 12:03 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обновил до RC 06
 
Mordor Date: Tu, 2010-12-07, 17:43 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошие новости

жизнь налаживается и денег появилось больше) и теперь у меня есть явно больше времени на занятие модом

 
Mordor Date: Fr, 2010-12-10, 16:22 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
апдейт до RC 07

в этом выпуске я попытался исправить надоевший морфинг катакомб (достаточно неординарным способом)
приглашаю к тестированию всех желающих. для теста надо зачистить катакомбы с уровня 5 по уровень 8, и походить по ним с уровня на уровень, переходить через портал в город, и возвращаться. сохраняться и загружаться... скажем, за 5 таких зачисточных сессией глюк должен проявиться если он остался. выскочит глюк или нет - просьба дать мне знать.

 
Mordor Date: Fr, 2010-12-10, 20:38 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
апдейт до RC 08

дроп белья с боссов теперь должен быть исправлен, морф аффиксов - тоже

 
Mordor Date: Fr, 2010-12-10, 23:38 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вопрос по балансу.

чья атака опаснее - молния у Lightning Demons или Inferno у Balrog Demons?

 
Tirinir Date: Sa, 2010-12-11, 08:26 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оба весьма опасны: инферно наносит больше урона, но молния бьет издали. Для мага и наверное для любого дальнего героя опаснее молния. Для милишников сказать сложно, тут важен еще ИИ: балроги ходят как потерянные перед тем как дыхнуть. Но у балрога еще шанс станлока выше.
А что касается самих монстров, то балроги однозначно опаснее.
 
Earalorthin Date: Sa, 2010-12-11, 14:02 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
на мой взгляд опаснее молниевые демоны. при одинаковых резистах пробивает таки сильнее.
+ балроги потормознее в мили-бою. а молниевые лапками колотят пошустрее.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
padla Date: Sa, 2010-12-11, 14:38 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
при одинаковых резистах пробивает таки сильнее

Потому что одновременно штук 6 их долбит и более,попробуй стоять в дверях где-нить в пещерах,почуешь,что вред одного порядка с молниевыми демонами,а то и больше.От восприятия зависит.

Quote (Earalorthin)
балроги потормознее в мили-бою

Када как.На уровнях 17-24 балроги опаснее в мили.

+согласен с Tirinir в остальном

Edited by padla - Sa, 2010-12-11, 14:40
 
Mordor Date: Sa, 2010-12-11, 14:44 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
тут товарищ из Польши сказал что лайт демоны очень сильно вырываются вперед по опасности на ранних пещерах хоррора. что опаснее балрогов на порядок. вот отсюда и вопрос такой появился. я ему сказал "подожди, спрошу у других. сопоставим мнения"

пока что че-то причин менять ничего не вижу...

 
Mordor Date: Sa, 2010-12-11, 16:50 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а кто-нибудь думал о том чтобы больше динамики привнести в бой дальним оружием?

есть предложения на обсуждение:

- активировать эффект Random 1-260% damage для стрел и/или магии
- добавить магии Х% шанс на 25% урона, и Х% шанс на нанесение 400% урона

 
LeGioN Date: Sa, 2010-12-11, 17:49 | Message # 16
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может лучше ввести некоторые новые параметры на амули маг. доспехи и кольца с критами на магию? Но я почему то не представляю как магией можно критануть...это равносильно как случайно сделать не простого голема, а в 4 раза больше и сильнее...да и во многих играх заклинания магии всегда стабильные, в некоторых даже нет разницы в уроне.

Кстати когда появится босспак с ассассинками-невидимками?)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2010-12-11, 17:52
 
Earalorthin Date: Sa, 2010-12-11, 18:28 | Message # 17
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
- активировать эффект Random 1-260% damage для стрел и/или магии

о! давно мечтаю)))
Quote (Mordor)
- добавить магии Х% шанс на 25% урона, и Х% шанс на нанесение 400% урона

??? 25% урона? не хочу такое) biggrin

Quote (Mordor)
сопоставим мнения

а насчёт балоров и молнедемонов - кто как играет. однозначно простых и однозначно хардовых мобов не бывает.
мне, к примеру, собачки ядовитые не нравятся) через 4-10 сэйв-лоадов только пачки их выношу. а кто-то их как орешки щёлкает.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Tirinir Date: Su, 2010-12-12, 00:26 | Message # 18
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, если уж вспоминать некоторые старые идеи, хотелось бы видеть в игре:
1. Посохи с зарядами любого заклинания увеличивают силу этого заклинания (ИМХО, оптимально в 3 раза) и юзабельные уник посохи
2. Сильные уник кольца с бонусами на силу магии и урон обычным оружием (навроде 3 SVLV, +50..100 DMG, faster attack)
 
LeGioN Date: Su, 2010-12-12, 13:44 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть ещё такая мысль: убрать руны эвереализа но увеличить время действия этого эффекта на алтарях.

Дело в том, что некоторые ходят по игре в обнимку с этими рунами, тоесть даже самые опасные места становятся очень простыми в игре. Проверить надюпеные эти руны или нет невозможно и поэтому такого рода игроков нельзя считать читерами по идее.

Например если замаксить статы алтарями или эликсирами, то на 40-45 лвлах это приемущество пропадёт, т.к. на этих лвлах остальные игроки тоже догоняют до максимума. А с этими рунами фактически получается "God mode on" а следовательно и простое прохождение всей игры.

Я лично юзал эти руны в единичных случаях т.к. попадались крайне редко и думаю что играть можно и без них. Какие ваши мнения?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2010-12-12, 13:46
 
Earalorthin Date: Su, 2010-12-12, 14:00 | Message # 20
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Какие ваши мнения?

насчёт этереализа - есь мысля, но она только для тх2. ввести кулдауны на некоторые спеллы, на этерик, в частности КД чтоб был докуя. и всё. даж если надюпал - либо годмод не чаще раза в полчаса, и это уже не годмод, либо проходить всё под этериками, но на это неделя уйдёт happy


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Su, 2010-12-12, 14:38 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Вообще, я в RC 08 сделал невозможность Эфирности накладываться одна на другую по времени, но, сдаётся мне, можно было бы сделать хитрее и поменять ей эффект с "против физики" на "против магии", и тогда вместо неуязвимости против стрел и ближнего боя, она бы давала иммунитет к магическим видам урона на время
 
LeGioN Date: Su, 2010-12-12, 23:07 | Message # 22
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну против магии будет лучше конечно, хоть далеко не всегда будет нужна.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
padla Date: Mn, 2010-12-13, 17:45 | Message # 23
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
поменять ей эффект с "против физики" на "против магии"

Тогда она нафиг не нужна будет.Резист,АРД,-ДФЕ и вперед,на бутылках проблемные зоны будут проходиться,без проблем со станом.
А вот физ.урон он и в Африке хорош.Вот кулдаун,это да,вещь.

Как насчет поглощения игроком энного процента разнах типов дамага?Типа absorbs fire/light/mag/arrows/мили дамаг.
Или магия,как на рунах-RMB-target,но за ману нова*2.Как раз 2 клетки под зто уйдет в спелбуке

Edited by padla - Mn, 2010-12-13, 17:52
 
LeGioN Date: Mn, 2010-12-13, 17:49 | Message # 24
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ошибаешься, есть комнаты с босспаками магов, которых хорошо будет сносить из лука, есть босспаки плюющихся пауков и собак, против которых очень сложно стоять даже с фулл резистами.

Но я бы вообще убрал все эти руны ибо мультиплеер щас и в одного проходим до сих пор, а значит усложнение только на пользу.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-12-13, 17:55
 
padla Date: Mn, 2010-12-13, 17:55 | Message # 25
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть,но ради таких ситуаций раз в 100 лет я бы собирать даже не стал реликты.Слишком сильно обесценятся так.
Собакам-стенки.

quote
Но я бы вообще убрал все эти руны ибо мультиплеер щас и в одного проходим до сих пор, а значит усложнение только на пользу.

Возможно.

Edited by padla - Mn, 2010-12-13, 17:56
 
LeGioN Date: Mn, 2010-12-13, 17:58 | Message # 26
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати сделайте кто нить ролик как вы убиваете на 19 или 20 лвле улья босспак плюющихся отбегающих пауков, у меня не получалось их убить от начала до конца без смерти, особенно когда они появляются у входа или отступая собираешь ещё больше).

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-12-13, 18:02
 
padla Date: Mn, 2010-12-13, 18:00 | Message # 27
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fraps?
p.s.щас сыгранем?
 
hexagon Date: Tu, 2010-12-14, 14:34 | Message # 28
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Есть ещё такая мысль: убрать руны эвереализа но увеличить время действия этого эффекта на алтарях.

Идеологически согласен, но для этого баланс должен быть таким, чтоб не было ситуаций, где без такой руны не обойтись. Н-р, 47-я аська на думе к дефилеру без этих рун может не подходить. Даже если предварительно каким-либо образом избавиться от таракашек, навешать всякие иджисы и фуры (ес-сно) и пустить голема, чтоб внимание отвлекал. Просто вбивает в землю по самую шею. За бой в среднем 3 камня уходят.

Quote (Mordor)
Вообще, я в RC 08 сделал невозможность Эфирности накладываться одна на другую по времени

То бишь руны кумулятивны друг с другом. Охх-хо-хо, не знал.
 
Mordor Date: Mn, 2010-12-20, 17:13 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обнова до RC 09
 
Mordor Date: We, 2010-12-22, 14:19 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
конкретные идеи по модернизации конкретных уникальных посохов\жезлов для магов имеются?

готов рассмотреть и воплотить....

 
LeGioN Date: Fr, 2010-12-24, 09:28 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я помню где то выли что воообще посохи как таковые в основном никудышные.

Особенно синие посохи двуручные типа ROD of blood shaman с +246% дамага для магов как бы не айс. Вообще бы им сделать чтобы только маг. параметры попадались и причём хорошие(ну например чтобы +3 к спеллам был не потолок параметра а только начало; или +маны побольше или чтобы только синие магические посохи в отличие от остальных синих вещей могли иметь больше трёх параметров...ну и тд. в этом роде), а то маги ходят только с посохами медитации, джокером ну и идеальный вариант купить у адрии синий посох магии экстра зарядов(тот же джокер только статов не требует).


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2010-12-24, 09:40
 
Mordor Date: Fr, 2010-12-24, 14:14 | Message # 32
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну вот и всё.

1.107 запущена на орбиту

 
Unexpect3D Date: Sa, 2010-12-25, 09:57 | Message # 33
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, орбита потеряна. Откуда тянуть то?
 
Mordor Date: Mn, 2010-12-27, 11:43 | Message # 34
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
c домашней страницы

(на случай если непонятно где она - на самом верху этой страницы ссылка 48 шрифтом жирным, красными буквами)

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.107 в разработке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz