We, 2017-08-23, 20:37
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Морфинг вещей, за и против. - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Морфинг вещей, за и против.
Морфинг вещей, за и против.
Стоит ли вводить морф в новый стэш?
1.да[ 9 ][56.25%]
2.нет[ 3 ][18.75%]
3.другое[ 4 ][25.00%]
Всего ответов: 16
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 03:52 | Message # 1
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, добрался до сохранения сундука в сэйве. Во первых открывается возможность сохранения других данных в нём типа забинденных заклов и флага бега в городе.
А во вторых есть идеологический серьёзный вопрос: сохранять с морфингом или без? Нужен ли он вообще?
На данный момент стэш это удобный способ защитить вещи от морфа. Как только будет переход на новый стэш доступ к старому будет заблокирован. И соответственно от того будет ли введён морф в новый стэш или нет будет зависеть то, будет ли способ защищаться от морфа или нет.

Другие варианты ответа предлагайте в теме, добавлю.


Edited by Ярик - Su, 2012-04-08, 03:52
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 04:42 | Message # 2
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эмм ну сам МОРФ по сути не нужен, просто прежде чем ввести новый предмет нужно не 1 раз подумать.
А 1 раз думаю можно морфануть все сташи, чтобы не было чит-вещей (Если это конечно возможно).

Нажал Да, т.к. думал речь о ... ну просто, что не придется самому морфить вещи при обновлениях и вскоре морф уберут совсем.
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 04:55 | Message # 3
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе хоть и сложновато но можно убрать морф совсем. Даже в инвентаре.
А можно сделать его и в стэше.
Морф это своего рода обновление вещей для соответствия новой базе базовых вещей, уников, аффиксов.
Не думаю что он был сделан специально, скорее это просто побочный эффект от сжатия.

Сохраняется номер базовой вещи, её уникальный номер, её маг уровень (простая, магическая, уник), идентифицирована ли она, базовые и текущие прочность, заряды и если это золото то его количество.

На основе этих данных и текущих таблиц базовых вещей, уников и аффиксов достраивается всё остальное.

Вот вопрос в том, нужно ли это соответствие текущим данным или приятней когда какие вещи выбились такими и остаются?
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 05:01 | Message # 4
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто приятно знать, что предмет который ты выбил, Настоящий в прямом смысле слова. А не то, что он в след обновлении может превратится в колбочку здоровья. Думаю нужно 1 версию с морфом сделать, а в следующей морф убрать совсем из игры. Опять же повторяюсь, если это возможно, и не очень сложно.
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 05:08 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ладно. Пока твоё предложение насколько я понял один раз всё что можно морфануть и с тех пор больше над вещами так не издеваться.
Ждём пока понабегут остальные с такой же версией или другими.
 
Коул Date: Su, 2012-04-08, 13:57 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Щас Мордор опять стукнет хуем по столу и рявкнет что не для того он в 4 раза все вещи урезал чтоб старая имба* осталась
________________________________________

*имба: здесь — любая вещь, позволяющая выдержать более одного удара и/или убить противника менее чем со стопицотого удара.
 
Earalorthin Date: Su, 2012-04-08, 18:10 | Message # 7
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, biggrin только хотел что-то подобное отписать)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
LeGioN Date: Su, 2012-04-08, 22:18 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Морфинг вещей должен быть глобальным, т.к. если вещи изменили значит это нужно. Просто так никто ничё не сделает, а это значит что вещи в старых версиях уже False.
Яркий пример Джокера, у которого раньше было 40 зарядов, а сейчас сделали 10 чтобы отвязать игрока от юзания 1 итема всего.
Игроки стали юзать старые версии. В итоге я уже 2 раз отнекиваю Мора чтобы он не убирал новы в мультике вообще, а он это сделать очень-очень хочет. Дак кто выиграл от этого то?

Также чтобы отвязать игроков от джокера сразу напишу повышенные статы к простым посохам с юзингом банок маны


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 22:36 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут проблема в другом. В том что можно играть с разными версиями мода в мультиплэер юзая имба вещи или в версии без штрафа на смерть и без штрафа на дамаг при нескольких игроках.

Если убрать возможность играть с какой то версии с тх1 других версий а в последующих версиях добавить вкусных плюшек которых принципиально не будет в старых версиях, то ситуация станет интересней. У игроков будет выбор: плюшки или имбаюз.


Edited by Ярик - Mn, 2012-04-09, 01:41
 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-09, 01:45 | Message # 10
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Также чтобы отвязать игроков от джокера сразу напишу повышенные статы к простым посохам с юзингом банок маны

ООо Да! СПАСИБО Legion!!!!!
Сколько раз хотел избавится от Джокера, но все равно он выходил на главное место.


Edited by DeLifeW - Mn, 2012-04-09, 23:01
 
desertdragon Date: Mn, 2012-04-09, 07:42 | Message # 11
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если сделать морфинг в новом сундуке, то все предметы при переносе со старого сундкука сморфятся.

Кстати, не замечал такой проблемы, например в дьябле второй, морфинга там нет, но и проблем с убер вещами тоже нет, благодаря ограниченному сундуку и регулярному сбросу ладдера smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Spriggan Date: Sa, 2012-04-14, 11:25 | Message # 12
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Персов нельзя будет перебрасывать из ТН1 где есть стэш, так что какая разница?

2) Не должен ли мод как ТН2 избавится от багов как морфинг полностью?
 
Коул Date: Sa, 2012-04-14, 13:39 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Тут немного не о том морфинге. Говорили же: понизили Джокер с 40 до 10 зарядов. Вопрос — морфить старые в сташе или нет?
 
Mordor Date: Sa, 2012-04-14, 15:34 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Я сделаю проще: перепишу код спелла magi так чтобы он перестал быть имбой.
ВСЁ )
 
Ярик Date: Sa, 2012-04-14, 15:46 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что делать с остальными вещами? Хранящимися в стэше раритетами типа брони на слабой базе с 100+ АС и мизерными требованиями и подобным имба шмотом словно в криокамере переносимыми из древнейших версий тх1 в последние?
 
Mordor Date: Sa, 2012-04-14, 15:49 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Морфятся вещи при рестарте игры, если они в инвентаре/на персонаже.
Вот по таким же правилам пусть и морфится всё в стэше новом.
 
Ярик Date: Sa, 2012-04-14, 16:03 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну о том и речь. В старом стэше ничего не морфилось, чем все официально пользовались. Вот вопрос и был, сделать так же как в инвентаре морф или как в старом стэше отсутствие морфа. Если делать морф то морфиться будет при каждой загрузке если данные обновились а не только при начале новой игры.
 
Mordor Date: Sa, 2012-04-14, 16:04 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
делай как в инвентаре
 
Ярик Date: Sa, 2012-04-14, 16:06 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, вру. Будет при начале новой игры. Данные ведь в сэйве...
Ну и защиту от дубликатов.
 
desertdragon Date: Sa, 2012-04-14, 17:02 | Message # 20
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
делай как в инвентаре

Ну нам то проще с морфингом. Это без морфинга надо что-то дополнительно делать.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Sa, 2012-04-14, 17:03 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ну и замечательно
 
Ярик Date: Sa, 2012-04-14, 17:17 | Message # 22
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да и логичней с морфингом. Ибо морфинг - это подстройка вещи под изменения в данных вещей.
 
DeLifeW Date: Tu, 2012-04-17, 21:30 | Message # 23
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Персов нельзя будет перебрасывать из ТН1 где есть стэш, так что какая разница?

Перенос персонажа из TH1 будет невозможен? Так же как и перенос вещей?
 
Ярик Date: We, 2012-04-18, 00:46 | Message # 24
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Перенос персонажа из TH1 будет невозможен? Так же как и перенос вещей?

Spriggan видимо про перенос персов из TH1 в TH2. Его действительно не планируется. И когда сервер будет на него кого попало пускать не будут.

А сундук он же стэш2 будет у существующих персонажей. И функции переноса вещей в него из существующего стэша1 будут предусмотрены.
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-18, 07:05 | Message # 25
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
А сундук он же стэш2 будет у существующих персонажей. И функции переноса вещей в него из существующего стэша1 будут предусмотрены.

Это хорошо smile
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Морфинг вещей, за и против.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz