Тестируем The Hell 2 (Alpha 2) - Diablo: The Hell - forums


Sa, 2017-02-25, 16:41
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Тестируем The Hell 2 (Alpha 2) - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Тестируем The Hell 2 (Alpha 2)
Тестируем The Hell 2 (Alpha 2)
Ярик Date: Su, 2010-09-05, 12:42 | Message # 1
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
TH2 как продолжения не будет. Новых версий для теста не будет. Тема закрыта

Сейчас идёт полным ходом рефакторинг The Hell 2. В ней ещё полно косяков, глюков и просто критических ошибок. Вот для отлова ошибок и создана эта тема. Если есть желание, пробуйте, ищите глюки, пишите о них тут. Очень желательно чтобы сообщения были вместе с видео об ошибке, картинкой, копией сейва если нужно (Сейвы лежат в папке с игрой, файлы вида "hell2sp_0.hsv", где 0 номер сейва.).
Олсо при критической ошибке приводящей к вылету из игры (и такие есть) в папке с игрой появляется файл с расширением .EER вот его тоже желательно сюда писать.

Последняя сборка (762)

Для запуска достаточно скопировать файлы в папку с игрой любой версии. Переименовывать ничего не обязательно.
Игра только в сингл плеер, мультиплеер будет разрабатываться после сингла.
Часть багов уже перечисленна тут http://www.assembla.com/spaces/dZgSnaAq8r3AIxab7jnrAJ/tickets

В числе прочего, можно задавать разрешение экрана в игре, редактируя файл 'config.ini' в папке игры.
set screenwidth *ширина желаемого разрешения*
set screenheight *высота желаемого разрешения*
Все диалоги, панели и т.п. рассчитаны на любое разрешение, но в некоторых местах ещё есть недоработки

Чит-коды
для активации откройте консоль с помощью [ENTER] и введите:

titan - 100% попадание и убийство с одного удара,
god - бессмертие,
map - открыть карту,
mag - все заклы до 15 уровня,
wisdom - max level points,
door - открыть все проходы на нижние уровни (проходы на уровни 17 и 21 откроются только если набирать код в городе),
palette - активация/деактивация палитры (может помочь зайти на уровни 13-16),
giperactive - ускоренная анимация горожанам,
hedgehog - монстры умирают, ударив игрока
tooltip - отображение плавающей инфы интерфейса

Тут будет список уже найденных ошибок и багов:
[не исправлено] В городе разобраны 2 тайла стены и сбит пиксель около дальнего моста к фермеру.
[не исправлено] Жёлтая обводка выделения заклинания сбита как на всплывающих пиктограммах так и в книге заклинаний.
[не исправлено] Уже пользуюсь новым меню ибо быстрее но в старом изображение дракона со сбитой палитрой. При паузе в подземелье у красной обводки тоже сбита палитра.
[не исправлено] У гладиатора меч в одной руке, а игра рисует человека с двумя мечами.
[не исправлено] Можно встать на тайлы, на которых стоит саркофаг. И книжная полка.
[не исправлено] Когда идешь рядом со стеной с С-З на Ю-В, то по левую руку от героя рисуется кусок стены, которая находится справа от него.
[не исправлено] Чайник. Он же чаин лайтинг. Помимо того что рисуется так же криво как молния, ещё и имеет свои особенности. Онда молния всегда летит туда куда укажем. А дополнительные полнии в направлении монстров летят только в нижнем секторе (если провести две диагонали через экран с центром в персонаже, нижний сектор это и есть нижняя часть).
[не исправлено] Во время каста голема по крайней мере аську клинит в анимации каста заклинания.
[не исправлено] Чарджед болт вообще жжот. Появляется там куда указали курсором, почти не расходятся и стабильно летят в одном направлении. При этом частенько игнорируя стены.

Список от H4wKа
0) баг текстуры дракона в главном меню, активное окно занимает гораздо меньше места (и изображение в нем соответсвенно), чем окно игры
1) генерация обычных вещей у кузнеца на первом лвле странная - очень много высоких шмоток, не по лвлу. у инвалида наооборот слишком плохие вещи появляются. всмысле еще хуже чем в тх1, не говоря уже о хелфаере
upd: после церкви1 вроде бы с генерацией стало все впорядке
2) каин и джиллиан говорят что у адрии дом стоит на окраине города, а вы ее дом перенесли в центр (поправка - вообще то ее дом стоит крайний, так что можно считать что она действительно на окраине города)
3) на высоком разрешении виден черный экран на краях карты города
4) игру критует, если нажать на левую корову (не тестил остальных) раз 20 - синька успевает сказать i'm not thirsty, потом hey - i'm no milkmaiden, после этого пару нажатий на корову = крит
5) к юго-востоку от входа в катакомбы из города непроходимая клетка от нижней части фонтана. вода в фонтане была желтая, на случай если это влияет
upd: очищенная вода не меняет маг со смещенным тайлом
6) к северо-востоку от входа в катакомбы проходимая дыра в стене
7) трактирщик не проигрывает никаких звуков при старте разговора, сплетнях (так же не показывается текст)
8) адрия в слухах говорит о свитках, которые вы переделали в реликты. не очень получается
9) клиент игры игнорирует рамку окна, и странно прорисовывает - на левой границе рамки пиксели правой стороны экрана и наоборот. так же если быстро с окна игры перевести курсор на шапку окна, игровой курсор повисает, потому что включается курсор винды, но он не отображается пока не попытаться так вслепую подвигать окно. так же нельзя ручками менять размер этого окна (xp sp3)
10) при разрешении 1024х768 при включении миникарты - она уползает вверх.
11) при экране смерти, вместо красной маски экрана происходит баг текстур
12) тело босса гробовщика после завершения анимации смерти исчезло, что возможно не даст другим мобам есть труп и тем самым лечиться (хотя свечение от клетки где должно быть тело остается)
13) луки видят и стреляют по игроку сквозь стенку, но не попадают
14) на первом уровне при хождении за лестницей с северо-запада на юго-восток при переходе с одного тайла на другой - происходит копирование и смещение части лестницы на запад
15) скелет (не знаю какой именно, так же не знаю напал бы он или нет) появляющийся из саркофага с задней стороны нижнего тайла не прорисовывается
upd: на самом деле он появляется на прозрачном тайле саркофага, который его закрывает. скелет нормально через него проходит и дерется
16) сработавшая ловушка от двери не попала по мобам
17) если открыты и левое и правое окно (не важно квест/статы и спелы/сумка) изображение поврежденных вещей исчезают. это разумеется видно только на высоком разрешении.
18) некорректно работает charged bolt
19) загрузочный экран при переходе между локациями не растягивается
20) конечно не совсем баг - дроп с мобом предпочитает выкидываться через толстые стенки, в нелогичных местах, когда он может упасть в более близких местах (не говорю уже о том, чтобы было бы лучше если бы он падал прямо под других мобов - игра же не крашиться от того что нпц или игрок стоит на клетке с дропом)
21) прохождение сквозь верхний тайл саркофага и тайл книжных полок/шкафов.
22) очень маленькие хитбоксы у фраз в диалогах с нпц если нажимать мышкой
23) трактирщик рассказывает о том, что огден свалил из города, но его самого попрежнему зовут огден. плюс он обещает дать пользоваться сундуком, но ничего не меняется
upd: после церкви2 и кучи перезаходов в город он попрежнему как мудак не дает сундука
24) если кастовать "городской портал" в непроходимое место (к примеру - стену), проходит каст, тратится мана, но портал не создается (на сколько я помню должен был создаваться портал в том же направлении вплотную к стене)
25) в панели выбрасывания золота неудобный ввод - если имеется 1200 золота, и нажимать 9 четыре раза, то игра не будет вбивать 9999, чтобы при четвертой девятке изменилось число на 1200 (то есть максимально доступное) - вместо этого она не позволяет писать любое число которое в итоге будет больше чем 1200, то есть в нашем случае будет записано только 999. мелочь, но везде делают так как я описал выше.
26) при касте fury с реликта критует игру
upd: с книги то же самое
27) на высоких разрешениях расстояние на котором прорисовываются мобы "на глаз" - такое же как и при родном разрешении. можно изменять окраску мобов, чтобы без света они были почти незаметными, но чтобы игра их по прежнему прорисовывала. Расстояние агра у них такое же как и прорисовка, если бить по ним с расстояния выше этого - они не агрятся. если сагрить их и отбежать (тестил на боссе с arcane star) они будут видеть игрока за милю и стрелять в него. отцепляются ли мили или нет - не знаю.
28) на высоком разрешении с влюченной картой, если вещи лежат в соседних клетках за саркофагом (или в "прозрачной клетке" саркофага) и смотреть на них издали - они обводятся синим, но если подойти - саркофаг будет загораживать картинкой эти предметы, в том числе и свечение
upd: это связано с освещением, если стрелять к примеру фаерболтом в саркофаг - в момент, когда свет будет освещать саркофаг, он снова будет загораживать предметы
29) карта имеет фиксированное расстояние подсвечиваемых предметов, но сама игра нет - ограничение идет только от монитора и установленного разрешения
30) даже без читов, если кастовать слишком быстро и загонять ману в минус - она восстанавливается до максимума (не уверен, но вроде бы ярик писал что специально сделал эту фишку). если же на каст маны не хватает, то ни маны ни каста не будет
31) уровень с отравленной водой не генерирует мобов => квест выполняется сразу же, как только заходишь на уровень
32) вместо кольца пепин дал унику "крылатый шлем", текст изменили на take this helm, но аудио дорожка все равно говорит take this ring
33) стрела из ловушки для сундука летела с северо-востока на юго-запад под кривым угло
upd: это относится и к стрелам мобов в раличных направлениях
34) ни с того ни с сего, трупы гробовщиков через стенку стали светиться красным как при инфразрении, проверил - не только через стенку но и вплотную тоже, свет на их окраску не влияет, чтобы они перестали светиться нужно отойти так, чтобы они оставались на самом краю экрана (1024x768)
upd: как раз свет и влияет, но не важно насколько освещен тайл - самый дальний и тусклый тайл от свечения персонажа (любого источника света) делает трупы красными. и не только гробовщиков, но я всяких гоблинов, возможно кого то еще
35) почему то иногда сейв при движении, альт+таб, каст рефлекта увеличивают производительность игры (значительно). переход в другую локацию и загрузка отменяют этот "буст"
36) не уверен баг это, или особенность сборки - можно кастовать бесконечно множество колец и стен из огня и молнии, например в последней версии тх1 последующая стена молнии закрывала через полсекунды предыдущую
37) под некоторомы углами фаерболт (наверное как и многие другие схожие спелы, включая стрелы) пролетает сквозь цель, не останавливаясь


Edited by Ярик - Th, 2013-01-10, 03:36
 
Mordor Date: Su, 2010-09-05, 17:39 | Message # 2
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Англицкие репорты вот тут будут
 
Mordor Date: Su, 2010-09-05, 17:50 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я дефолтовый 528й билд скачал себе в папку
и запустил
(настроек в конфиге не менял)
вот и вылетело у меня как только я нажал на Single player (мож потому что сейвов нету?)
 
Ярик Date: Su, 2010-09-05, 21:41 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот файлы сейвов если что. Попробуй с ними. Если с ними работает надо будет думать *ссылка удалена*

Edited by YarikMudry - Tu, 2010-09-14, 17:59
 
Mordor Date: Mn, 2010-09-06, 01:05 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
заработало когда в конфиге выставил такое:

set screenwidth 648
set screenheight 486
set interface new
set menu old
set storm external

 
Ярик Date: Mn, 2010-09-06, 17:45 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нехорошо... Ну в таком случае надо в закачку добавить уже настроеный рабочий конфиг.
 
desertdragon Date: Tu, 2010-09-07, 02:23 | Message # 7
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
заработало когда в конфиге выставил такое:
set screenwidth 648
set screenheight 486
set interface new
set menu old
set storm external

Это повлияло изменение разрешения. Отрисовка главного меню пока очень нестабильна, часть элементов меню рисуется мимо рабочей поверхности и затирает другие данные процесса.
Интерфейс лучше по умолчанию старый ставить
set interface old


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Tu, 2010-09-07, 09:48 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
дык со старым и валится
 
desertdragon Date: We, 2010-09-08, 03:02 | Message # 9
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
дык со старым и валится

Вот так еще проверь, пожалуста.

set screenwidth 640
set screenheight 480
set interface old
set menu new
set storm external

Что бы точно определить из-за меню это или нет.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: We, 2010-09-08, 14:40 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
так работает
мета-меню пропускается
 
Ярик Date: Mn, 2010-09-13, 01:21 | Message # 11
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
*Список багов перекочевал вверх.*

Edited by YarikMudry - We, 2010-09-15, 22:04
 
FHN Date: We, 2010-09-15, 10:01 | Message # 12
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
25. У меня меч в одной руке, а игра рисует человека с двумя мечами.
26. Можно встать на тайлы, на которых стоит саркофаг. И книжная полка.
27. Если включена панель char/quests, то чтобы поднять предмет с земли надо кликать справа от него.

--. Да, портал не рисуется...
28. Когда идешь рядом со стеной с С-З на Ю-В, то по левую руку от героя рисуется кусок стены, которая находится справа от него.

О! В последней альфе монстры не залазиют друг на друга, а спокойно гуляют, дожидаясь своей очереди! Не может не радовать!
Уже вполне играбельно!

Attachments: 8933052.png(114Kb) · 7295851.png(116Kb)


Edited by FHN - We, 2010-09-15, 12:05
 
Ярик Date: We, 2010-09-15, 10:56 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
FHN спасибо за баг репорт. Я бы сам не догадался ходить с открытым окном статов или присматриваться в одной руке или нет рисуется оружие.

В ближаёшее время десяток мелких багов ещё можно будет исправить. А вот куски стены при анимации, вылет при стрельбе монстрами, вылет на бочке и т.п. ещё долго придётся мучать. Отрисовку заклинаний тоже. Очень хочется.

А почему у тебя фиолетовые банки на поясе? Начни новую игру, глюк с морфом всех вещей в фиолетовые банки исправлен.

Edited by YarikMudry - We, 2010-09-15, 22:13
 
KpoBaTb Date: We, 2010-09-15, 11:22 | Message # 14
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо biggrin

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
FHN Date: We, 2010-09-15, 12:04 | Message # 15
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
спасибо за баг репорт

Чем могу, как говорится...

Quote (YarikMudry)
...почему у тебя фиолетовые банки на поясе? Начни новую игру...

Да, этот герой еще от ранних th2alph остался... им и хожу... надо нового уже создать...

Кстати мы тут на первом уровне недавно боксировали со scavenger'ом... )) Я его до 146 хит-поинтов натренеровал... wacko
Это нормально? (я правда не знаю, может так и надо)
Ну т.е. когда он лечится, то вылечивается больше чем у него было...

Attachments: 2380738.png(103Kb)


Edited by FHN - We, 2010-09-15, 12:04
 
Ярик Date: We, 2010-09-15, 19:03 | Message # 16
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Починил отображение дфе в char панели. Исправил обнаруженный баг пересчёта характеристик с вещей и Исправил отображение свойств в диалогах неписей (" ," при отсутствии префикса)
Поправил отрисовку окон диалогов.
В последней версии исправлен дроп вещей с монстров. Теперь золото выпадает действительно случайно.
Порталы перенесены на главную плохадь около гризвольда
Вместе с мордором починили звуки шагов. С нетерпением ждём ждём новый патч к The Hell)))
18.09
Исправил отображение двухстрочных сообщений в инфопанели (там был огромный отступ).
Поменял местами отображение у монстров текущей и максимальных жизней. Раньше слева был максимум жизней, а справа текущие жизни, что путало.
Теперь занимаюсь не фиксом багов, а рефакторингом. Во время которого некоторые баги в том числе ещё не найденные могут пофикситься.


Edited by YarikMudry - Su, 2010-09-19, 00:49
 
Reriser Date: Su, 2010-09-19, 08:33 | Message # 17
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос с подвохом - на чей кошелек деньги отправлять? smile Вроде команда одна, а кошельки разные...
 
Ярик Date: Su, 2010-09-19, 15:57 | Message # 18
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну кто больше понравится или какой проект больше понравится, туда и класть. Я с TH2 сейчас разбираюсь, мордор с TH. Тем более у каждого написано "мои кошельки". Если бы кошелёк был командный возникло бы много споров по поводу кому какая доля.

Ура!!! Наконец исправил подбегание к неписям при нажатии на них!

Если так и дальше пойдёт, то скоро чинить будет нечего(((

Edited by YarikMudry - Su, 2010-09-19, 21:50
 
Reriser Date: Mn, 2010-09-20, 04:57 | Message # 19
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Разрешение 1024х768 (по сути в любом косяк будет подобный) при новом интерфейсе (со старым при таком разрешении не катит играть, т.к. панель управления висит в центре экрана) нет описания вещей выпавших, не видно бутылок на поясе, остаются висеть надписи от последнего действия мышки на панели (инвентарь, карта, квесты и т.д.)...
p.s.: порадовал исправленный косяк с невозможностью кликания мышкой по NPC smile


Edited by Reriser - Mn, 2010-09-20, 05:11
 
Ярик Date: Mn, 2010-09-20, 09:45 | Message # 20
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Над адекватной работой при больших разрешениях буду попозже работать. Там сейчас всё жёстко настроено на размер 640 на 480. Чтобы перевести на любые разрешения, нужно для каждой панели вычислить относительное местоположение в зависимости от размеров панели и размеров экрана...
В тех местах код ещё сырой, потому это довольно проблематично. Пока осилил только инвентарь, он в любых разрешениях висит в углу, нормально работает. И вещи с пола когда он открыт нормально подбираются.

Про новый интерфейс можно не писать, его делали, делалали, да не доделали... А старый вполне себе рабочий, но как я и говорил, надо сделать его резиновым для начала. А потом уже можно будет поэксперементировать добавив возможность таскать панели по экрану как новый гуй.

 
Reriser Date: Mn, 2010-09-20, 10:14 | Message # 21
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я кстати не понял разницу нового интрефейса от старого... Единственно новый постоянно снизу в центре, а старый на 640х480...

Добавлено (2010-09-20, 10:14)
---------------------------------------------
Еще косяк - вся карта открыта почему-то... У асасинки все начальные характеристики - 15. Глад и паладин с одинаковыми характеристиками...

 
Ярик Date: Mn, 2010-09-20, 11:05 | Message # 22
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
TH2 основывается на версии TH 1.57. Если там были такие характеристики, значит и в TH2 соответственно будут точно такие же. Применение всех нововведений с 57 до 103 (когда будет отлажено всё наверняка следующая версия выйдет) это дело не такое неотложное. Сейчас приоритет такой.

1. Избавиться от критических ошибок приводящих к вылету игры.
2. Избавиться от некритических ошибок
3. Поправить интерфейс для работы в любых разрешениях
4. Обновить до соответствия с последней версией TH
5. Добавить новые фичи по типу сундука, графических диалоговых окон (аля д2) и т.п.

Делать так или иначе надо всё, поэтому что попадётся под руку в момент времени, то и исправляю вне зависимости от приоритета.

Разница такая: старый работает почти без глюков, но только в стандартном разрешениии. Новый работает (ну или делает вид что работает) в любых разрешениях, но для нового гуя сделана только главная панель которая с поясом. И то не до конца, т.е. не показываются бутылки, не показываются текущие заклинания, слышал что не обновлялись жизни при их уменьшении. Зато перетаскивается)) Правда при перетаскивании нет никакого залипания или проверки выхода за пределы экрана, так что можно перетащить куда угодно...

В общем пока на мой взгляд перспективней дорабатывать старый ибо он работает, а новый нет.

Вся карта это фича сделанная кем то, теперь даже уже непонятно кем. Радиус света поставлен на 500 за счёт чего вся карта сразу открывается. Мне лично это не нравится, если уж делать такое, то точно так же как и остальное через конфиг.

Edited by YarikMudry - Mn, 2010-09-20, 11:09
 
Reriser Date: Mn, 2010-09-20, 14:09 | Message # 23
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
To YarikMudry: Если, такими же темпами будете править косяки, то через недельку повторю процедуру... wink
 
Mordor Date: Tu, 2010-09-21, 00:12 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
глюки:

1 когда открыты меню параметров игрока/инвентарь,спеллбук итэдэ, то координаты курсора как-то смещены. на маленькой половине экрана навожу курсор на сундук - он не подсвечивается. отвожу курсор в сторону чуть-чуть - подсвечивается

2 town portal делаю - он не виден. работает, но его не видно

3 в инвентаре отсутствует такой предмет как золото....

4 GodMode надо бы расширить (IDKFA + stunRemove <- melee+missile), нереально бесит стан от дальнобойщиков!!!

5 по нажатии на кнопки на HUD они отображаются нажатыми со смещением (где-то левее), это если играть в разрешении свыше 640х480

6 отображение индикаторов поврежденных предметов выводится некорректно в разрешениях более 640х480

=====================

отбирай чего еще нет в списке у тебя

 
Ярик Date: Tu, 2010-09-21, 01:30 | Message # 25
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня за вечер перелопатил главную панель и перенёс её посередине вниз. Панель заклинаний тоже как и инвентар поместил точно в правый верхний угол. Теперь большие разрешения вполне играбельные, но глюков ещё дофига. Надеюсь на вашу помощь в их нахождении. Тогда их легче будет исправлять.

Добавлено (2010-09-21, 01:30)
---------------------------------------------
при открытии инвентаря и окна спелов под ними не кликается мышкой, при закрытии инвентаря в подземелье, по краям экрана где был инвентарь недостаёт тайлов, при открытом окне характеристик под ним как-то странно сбиты тайлы...

 
Mordor Date: Tu, 2010-09-21, 01:30 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
эта панель, во время боя индикатор жизни все еще на старом месте показывается
он не смещен вниз )
 
Ярик Date: Tu, 2010-09-21, 01:49 | Message # 27
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В последней ревизии исправил. Обнови ссылку)
 
Reriser Date: Tu, 2010-09-21, 06:03 | Message # 28
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот такие глюки были замеченны при разрешении 1024х768:
при открытом меню (те которые открываются с левой стороны - квесты, характеристики персонажа) появляются корявые текстуры, отнимаются жизни не в сферах снизу, а по центру экрана (на втором рисунке показанно :))
Attachments: 0034589.pcx(328Kb) · 2919686.pcx(100Kb)
 
Ярик Date: Tu, 2010-09-21, 07:56 | Message # 29
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Корявые текстуры - уже написал, то скорее всего по причине того, что считается раз окно характеристик открыто, можно полкарты которая под этим окном не рисовать. В общем нужно найти и исправить.
А "отнимаются жизни не в сферах снизу, а по центру экрана" уже исправлено.


Edited by YarikMudry - We, 2010-09-22, 00:25
 
Reriser Date: We, 2010-09-22, 10:22 | Message # 30
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вылетела игра при касте варваром врожденной способности (фьюри)
 
Ярик Date: We, 2010-09-22, 19:09 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
С руссификацией пока облом, половина файлов в hellfaer.mpq картинки c расширением .xxx, за 2 дня так и не нашёл чем их хотя бы смотреть. Так что как-нибудь в другой раз. Кто заинтересован в руссификации, плиз поищите чем можно открыть картинки с таки пошлым расширением...

Исправил отсутсвие перерисовки по правому края экрана в данжеоне (если открыть а потом закрыть инвентарь, справа не перерисовывались тайлы).

Убрал непонятную кашу из тайлов под окном характеристик при использовании больших разрешений. Убрал за счёт отсутствия смещения экрана в сторону при открытии панелей. Сделал чёрный фон у окна информации.

Осталось: Сместить вниз список заклинаний и избавиться от глюков с определением положения курсора а также некликабельных зон под панелями.

Edited by YarikMudry - We, 2010-09-22, 20:41
 
Diademist Date: We, 2010-09-22, 21:01 | Message # 32
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Converting images from XXX format to JPEG format

If you have an image in a rare graphics format and cannot find a viewer for it, or you have a collection of images and are not satisfied with their format, you can use Image Converter Plus command line to easily convert your images to a more popular graphics format.

Here is a sample of converting images to JPEG format.
Example:
ICPCL.exe -dest "{My Documents}" -template "{Title}.{Type}" -convertto jpg bpp:24 quality:85 mode:baseline sample:111 thumbnail:No exif:No iptc:No -save_opt convert_subfolders:yes restore_subfolders:yes open_target:yes log:yes -target_opt if_exists:auto_rename delete_source:no -source "c:\my fotos\*.*"

нашёл тут http://www.command-line-imageconverterplus.com/solutio....ats.htm

Уж не знаю, поможет ли.

 
Mordor Date: We, 2010-09-22, 21:05 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
mpqview2k + listfiles

eto tebe doljno pomoch' v raswifrovke arxiva HF

 
Ярик Date: Th, 2010-09-23, 00:07 | Message # 34
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большая часть интерфейса работает при любых разрешениях, осталось починить меню и вообще не смотрел как отображается панель болтовни и панель деления золота.
В общем адекватное поведение интерфейса в любых разрешениях выше 480 х 640 скоро будет реализовано. Следующее на очереди - отрисовка заклинаний и стрел, а то вообще непорядок с ними... Насколько я понял часть критических вылетов тоже с ними связана. Так что совмещу приятное с полезным.


Edited by YarikMudry - Th, 2010-09-23, 00:35
 
Reriser Date: Th, 2010-09-23, 04:09 | Message # 35
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, Ярик, молодца, оперативно работаешь! smile По поводу панели деления золота... Разделил и... выбрасило из игры...
P.s.: вопрос такой, а встроенный кликре сделать сможешь, как в дьябло 2? Забыл уже с 98 года про закликивание мышкой smile


Edited by Reriser - Th, 2010-09-23, 04:13
 
Ярик Date: Th, 2010-09-23, 23:45 | Message # 36
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А с кликером много нюансов. Во первых очень опасаюсь что это сильно скажется на ощущении от игры. Вообще в альфе было один клик - один шаг и один удар. Потом один клик - один удар. А к примеру в невервинтернайтс так там воином игра скучнее некуда - нажал на цель и пока он её не убъёт или она его он её будет самостоятельно мочить. Поэтому я всегда за мага играл. В wow тоже так, но там помимо основного удара много чего жать надо так что это оправдано.

В divine divinity пошли дальше с точки зрения облегчения игры. Там даже не обязательно наводиться. При нажатом контроле в качестве цели будет выбран ближайший к курсору монстр.

Ну а если отойти от его влияний на игру и посмотреть на чисто техническую сторону, то он не всегда нужен. А когда нужен нужна различная скорость клика.
Например думаю неприятно будет если кликнув на вещь чтобы её поднять она начнёт кучу раз подыматься опускаться. Ну или хочешь сделать единичный спел, а он тебе 10 манащилдов накастует... Или играешь лучницей, а он стреляет или очень быстро когда желательно по 3 стрелы или очень медленно, когда нужно бить одного монстра посильней.

В общем тут надо чтобы кто-то продумал все условия его включения. Например при касте определённой группы заклинаний, и физ атаках по типу мили атаке и атаке с лука. При одном режиме скорость повторения столько то милисекунд, при другом, столько то. Режимы переключаются такой-то клавишей...

Мне думать лень) Я лучше пока что-нибудь поделаю.

Вчера сметил меню в любых разрешениях на центр экрана и починил функционирование сплит голд панели. Сегодня сделал меню работающим (до этого кликалось на старом его местоположении), в меню сэтап исправил нажатие на ползунки - теперь куда нажали туда и сместился череп.
Осталось нормально разместить элементы сэтап меню по ширине и починить изображение сплит голд панели, и та и другая рисуются кашей.
Проверил панель вывода информации о уникальных вещах - нормально отрисовывается в левом верхнему углу. Переделывать её в Тултип текст слишком запарно пока что...

582 сборка
http://ifolder.ru/19450456

Ещё охота сделать талк панель нормально и для неё различные коды. Бессмертие, бесконечная мана, отмаксеные заклы, + 50000 золота, уникальная шмотка, показывать всю карту, перейти на уровень такой-то, смена класса, смена разрешения экрана и т.п. Всё для удобного теста различных составляющих игры.

Только надо не забыть обозначать всех персов которые сейчас используются. И когда тесты кончатся их блокировать. Так чтобы не было после выхода нормальной рабочей версии читерённых персонажей с замаксеными статами, заклами, кучей денег и полным комплектом уник шмоток.

В инфе о монстрах хотел выдавать точные значения сопротивлений, но не вышло. Там сейчас просто битовая маска из шести битов. Первые 3 означают что есть сопротивление к молнии магии огню соотвественно, а остальные 3 то же самое но для имунитета. Где хранятся точные значения ещё нужно копаться в коде...

Ещё хочу все свойства вещей инвентаря, пояса а потом ещё и сундука c инвентарём неписей писать во всплывающем окошке как в д2 и WoW.

Edited by YarikMudry - Fr, 2010-09-24, 00:25
 
Reriser Date: Fr, 2010-09-24, 06:12 | Message # 37
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не программист, но возможно активация кликера только при наведении на монстров? Просто играли же с кликером все, да и не жаловались вроде smile
А по поводу тестовой панели - или заблокировать персонажей в далнейшем или (если не разберешься как) тупо сделать для сингла панель и после окончания теста персонажи из сингла все равно никому не нужны будут smile


Edited by Reriser - Fr, 2010-09-24, 06:15
 
Ярик Date: Fr, 2010-09-24, 07:46 | Message # 38
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну при наведении на монстра это частный случай, часто требуется бить не наводясь ни на кого. Лучницей, милишником в проходе... А вот когда наводишься опять таки на примере стоун курс там кликер не нужен. Только мана зря потратится.

Не обязательно быть программистом, чтобы описать все ситуации когда кликер нужен а когда нет. Достаточно поиграть в TH более менее внимательно, вспомнить ситуации когда его включение оправдано, а когда не очень.

 
Reriser Date: Fr, 2010-09-24, 08:28 | Message # 39
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну тода пускай активируется помимо наведения еще и при зажатии шифта...
 
Ярик Date: Fr, 2010-09-24, 17:22 | Message # 40
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ладно. Подумаю что можно сделать. Но точно не сейчас буду этим заниматься. Нужно ещё чуть интерфейс поправить и наконец заняться отрисовкой заклинаний. А то то что есть сейчас это не дело...
 
padla Date: Fr, 2010-09-24, 18:36 | Message # 41
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кликер в д2 нормальный был, можно оттуда режимы передрать (мили,стрелы ,заклы,прочее)
Смотри не сгори на работе тока, а то простой будет smile
Также хорошо бы передрать систему LMB+RMB(В точности как в д2)


Edited by padla - Fr, 2010-09-24, 18:38
 
Ярик Date: Su, 2010-09-26, 04:11 | Message # 42
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу простоя знаю. Скоро будет небольшой. Уже начинается нежелание что-либо делать. Отдохнуть пора не денёк-два.

Для того чтобы передрать режимы нужно внеё поиграть, но после TH она вызывает отвращение. А двуккнопочная регуляций, думал об этом но пока в неё нет необходимости. В д2 куча режимов ударов, прыжки, пинки, телепортации, кидание оружия... А в д1 только обычный удар + магия. Вот когда будет поразнообразней игра, тогда можно будет и слизать. А для этого нужно видоизменять стандартную панельку, что напряжно. В будущем может будет сделано, но не в ближайшее время точно. Кликер можно в скором времени сделать, но пока просто лениво этим заниматься.

P.S. На этих выходных отдыхаю. Иначе действительно вырублюсь на пару недель или месяцев...
P.P.S. Не выходит отдыхать. Игрушки надоели, а больше занятий на выходных нет. Так что рефакторю. Видимых изменений не будет, просто улучшение кода.

Нашёл очень неприятный баг. При перемещении положение радиуса света колбисит. Выглядит неприятно. Скорее всего это результат моего "улучшения" кода движения персонажа. Нужно пересмотреть изменения и поправить если это моя работа.

Неа. Это оказывается не баг, а просто издержки потайлового освещения. Когда радиус света перемещается рывками на следующий тайл. Раньше не замечал таких нюансов...
Надо будет переходить на более плавное - попиксельное...

Добавлено (2010-09-26, 04:11)
---------------------------------------------
Ночью не спалось, сделал небольшой фикс отображения магии. Теперь спрайты магии рисуются не как повезёт, а почти всегда. Единственная неприятность - использование портала. Ставится нормально в подземелье и нормально отображается, а при заходе вылетает. Там какой-то глюк с адресом картинки портала в городе... Завтра буду разбираться.

При стрельбе во все стороны можно заметить что частенько магия летит куда нужно, но направлена под неправильным углом. Стены так вообще изгибаются под углом... Персонаж для непрохождения скозь монстров использует ту же проверку что и монстры, а потому не может ходить через поставленные собой стены)) Правильно это или нет не знаю, но такая фича есть...

Что ещё заметил - при использовании реликтов не мышкой, а выбором заклинания используются сразу все имеющиеся реликты такого типа. У Адрии что-то непонятное с магазином опять. Помимо посохов она продаёт иногда не то что заказываешь. Так например было такое что покупал КНИГУ порталов, а получил реликт. Ну или тоже хотел ту же книгу купить, так даже реликта не получил))

Не советую сохраняться с включённой эгидой. В ней дело или нет не знаю, но я так своего пала запорол. Сохранился с ней, а при загрузке критическая ошибка...

Вот собственно сслыка http://ifolder.ru/19478389 587я сборка

Edited by YarikMudry - Su, 2010-09-26, 04:14
 
gamer Date: Su, 2010-09-26, 05:40 | Message # 43
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry,
Quote
Что ещё заметил - при использовании реликтов не мышкой, а выбором заклинания используются сразу все имеющиеся реликты такого типа

была такая фигня в какой то версии ТН. потом драгон сделал фикс и все поправилось. спроси у него с мордором в чем там фигня была.

Добавлено (2010-09-26, 05:40)
---------------------------------------------
правда там хоть мышкой хоть из книги один фиг вся пачка реликтов юзалась...... но хоть подскажут где копать


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Reriser Date: Su, 2010-09-26, 10:12 | Message # 44
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, лучше отдохни пару дней сейчас, нежели пропади на пару месяцев потом smile
 
Ярик Date: Su, 2010-09-26, 12:28 | Message # 45
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да не выходит отдыхать. Нечем больше заниматься. Всё кроме TH2 бесит. А в самом TH2 можно переключаться с одной деятельности на другую, так что прорвёмся.

С использованием реликтов в момент самому разобраться можно. Когда до этого руки дойдут.

 
Reriser Date: Su, 2010-09-26, 13:37 | Message # 46
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну тогда ждем твоего творчества smile Просто Unexpecte3D делая скинь для ассасинки на самом интересном потерялся, не хотелось бы повтора... sad
 
Ярик Date: Su, 2010-09-26, 14:05 | Message # 47
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну не знаю как в других деятельностях, но в программировании реально очень остро стоит проблемма перенапряга. Я раньше об этом не знал и получалось что попишу недельку две почти не отвлекаясь на сон и еду, а потом возвращаюсь к программированию только через полгода - год. а до этого даже если возникает желание что-то писать, открываешь код и или чувствуется сонливость сильнейшая или начинает голова болеть от перенапряга в попытке понять что значит та или иная строчка кода...

Сейчас зная об этой проблемме отслеживаю своё состояние. А вот насколько успешно посмотрим. По крайней мере уже более месяца работаю с кодом, что можно сказать личный рекорд))

P.S. Залатал глюк с таун порталом. Теперь норм рисуется и не вылетает. Но не исправлен а именно залатан. Источник так и не нашёл.

В последней ещё не выложенной версии для теста сделан чит замаксивания заклинаний. В сплит голд панели выбрать 15 золота. Как оказалось номально почти ни одно заклинание не работает и не отображается. Если я правильно понял дд заклинаниями займётся, так что я с ними пока ничего делать не буду.

Edited by YarikMudry - Su, 2010-09-26, 18:06
 
desertdragon Date: Mn, 2010-09-27, 07:05 | Message # 48
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сборка 591:
http://diablothehell.narod.ru/downloads/TH2_Alpha_591.rar

Тестируем магию. Что бы получить всю магию в панели разделения золота наберите 15.

Количество кастов увеличено до 2000. Возможно скоро будет патч для TH1.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Mn, 2010-09-27, 07:07
 
Ярик Date: Mn, 2010-09-27, 09:46 | Message # 49
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Крит в 20997 thehell2. При исользовании магии лечить других. Мусор в a2 которое содержит индекс вылечиваемого игрока. Там похоже нет проверки на то что можно использовать на пустое место а не на игрока.

Edited by YarikMudry - Mn, 2010-09-27, 09:47
 
Mordor Date: Mn, 2010-09-27, 20:42 | Message # 50
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
мучачос, монстры вместо стрел стреляют порталами
фиксаните это недоразумение, ибо негоже)
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Тестируем The Hell 2 (Alpha 2)
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz