Fr, 2024-03-29, 04:03
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Тестируем The Hell 2 (Alpha 2) - Страница 7 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Тестируем The Hell 2 (Alpha 2)
Тестируем The Hell 2 (Alpha 2)
Ярик Date: Sa, 2011-12-31, 15:52 | Message # 301
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
У меня вообще странно. Начинаю новую игру. Беру кучку денег. Она попадает на пояс. Инвентарь заполняется кучками по 0 золота. Выкидываю деньги из пояса. Освобождаю инвентарь. Беру другую кучку денег. Всё повторяется. Создаю ещё одного персонажа. Повторяться не буду...

у меня тоже такое один раз было. Хотел поругаться на чьи нибудь кривые руки, а потом после загрузки не повторилось.
 
Kozel Date: Sa, 2011-12-31, 18:50 | Message # 302
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
у меня тоже такое один раз было. Хотел поругаться на чьи нибудь кривые руки, а потом после загрузки не повторилось

Я попробовал удалить все сейвы и начать нового. Вроде, получилось.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-31, 18:54 | Message # 303
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
Quote (YarikMudry)у меня тоже такое один раз было. Хотел поругаться на чьи нибудь кривые руки, а потом после загрузки не повторилось Я попробовал удалить все сейвы и начать нового. Вроде, получилось.

То есть если только одним сэйвом начинаешь новую игру такая хрень творится?
 
Kozel Date: Sa, 2011-12-31, 19:06 | Message # 304
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, я один раз попробовал. Хрень сотворилась.
Как я понял, если при запуске эксешника сейвов нет, то до выключения игры глюк обеспечен.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-31, 21:26 | Message # 305
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда вернусь к коду, проверю эту теорию.

Добавлено (2011-12-31, 21:26)
---------------------------------------------
The hell 2 новогодняя 775 сборка

Попробуйте найти пасхалку))


Edited by YarikMudry - Sa, 2011-12-31, 21:27
 
Spriggan Date: Su, 2012-01-01, 06:00 | Message # 306
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не знаю как вы все там дибагингом занимаетесь - выкапываете глюки по одному, или вводите глобальные изменения которые за один раз много исправляют - но если по-первому, лучше в первую очередь поченить вылеты в катакумбах, которые чаще всего происходят когда либо засодишь на уровень катакумб, либо загружаешь игру которую ты сохранил в катакумбах.

Хорошую пасху придумал. Хотя мага на думе не спасло.
 
Ярик Date: Su, 2012-01-01, 16:11 | Message # 307
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Крит в катакомбах происходит из за того что указатель на картинку какого то объекта катакомб или портится или вообще не присваивается. При попытке доступа к неправильной области памяти происходит вылет.

Как раз пока я потихоньку разбирался как эти объекты создаются, расставляются я похоже сделал ещё пару глюков с тем, что появляются невидимые объекты либо не те которые нужно.

Сейчас кодом неохота заниматься, как появится желание, составлю из всех репортов список и пойду чинить по нему.

Добавлено (2012-01-01, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Я не знаю как вы все там дибагингом занимаетесь - выкапываете глюки по одному, или вводите глобальные изменения которые за один раз много исправляют

каждый ищется и исправляется по одному. Иногда даже я не понимаю что сделал чтобы исправить.

Добавлено (2012-01-01, 16:11)
---------------------------------------------
У меня идея. Могу выложить все сборки начиная с той в которой увеличил количество кастов. Если у кого будет желание, позапускайте сэйвы в каждой поочерёдно для нахождения с какой сборки факелы стали невидимыми, вместо книги появился армор рак и т.п. Когда будет известно с какой сборки началось исправить будет уже не проблема.

 
Spriggan Date: Su, 2012-01-01, 23:30 | Message # 308
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если глюки были попорчены в какой-то поздней версии, и был сделан сейв возле глюков, тогда если запустить тот-же сейв старой версией, глюк исправится?

Или как создался глюк, так и останется, нужно новые игры создовать что-бы разницу найти?

Это в билде 692 расширилось число кастов, или раньше?

Changeslog существует для ТХ2, или изменения - секрет?

Добавлено (2012-01-01, 23:30)
---------------------------------------------
тьфу, 762

 
Ярик Date: Su, 2012-01-01, 23:51 | Message # 309
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сборки ТХ2 752-759.rar
Сборки ТХ2 760-767.rar
Сборки ТХ2 768-774.rar
Число кастов окончательно расширилось в 752 сборке. С этого момента сменился формат сэйва так что текущий сэйв пойдёт и в этих сборках. Достаточно позапускать в разных версиях и смотреть на то есть тот или иной глюк в этой версии или нет. Если определить версию в которой сломалось, исправить будет быстрее. Иначе мне самому придётся так тестировать.

Добавлено (2012-01-01, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
А если глюки были попорчены в какой-то поздней версии, и был сделан сейв возле глюков, тогда если запустить тот-же сейв старой версией, глюк исправится?

глюк не исправится. Его просто не будет в части сборок, а в остальных поздних уже будет. Когда найдётся с какой началось, можно будет посмотреть что там менялось и поменять обратно либо переделать по человечески.

Добавлено (2012-01-01, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Или как создался глюк, так и останется, нужно новые игры создовать что-бы разницу найти?

Это неизвестно. Для некоторых глюков нужна новая игра, а для некоторых достаточно зайти старым сэйвом и просто посмотреть чтотам и как.

Добавлено (2012-01-01, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Changeslog существует для ТХ2, или изменения - секрет?

Ну некое подобие чейнджлога есть но там сплошные детали внутренней реализации. Такая то функция добавлена/переписана/починена/изменена/переименована и всё в таком духе. Подробных понятных чейнджлогов никто не ведёт. Только я время от времени пишу что то то и то то исправлено...
 
Spriggan Date: Su, 2012-01-01, 23:59 | Message # 310
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ого, там разница между последными сборками, судя по "date modified" бывает по 3 минут, это такая скорость разработки?
 
Ярик Date: Mn, 2012-01-02, 00:07 | Message # 311
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет. Разница не разработки а создания экзэшника. Я по одной ревизии загружал с сервера и собирал.
 
Spriggan Date: Mn, 2012-01-02, 00:27 | Message # 312
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шесть часов взяло все билды загрузить с сервера?
 
Ярик Date: Mn, 2012-01-02, 04:06 | Message # 313
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага. Ну это при том что я во флэш игры играл, через большие промежутки времени к процессу возвращался. Если непрерывно бы делал мог бы и за час справиться, но скучно.

Добавлено (2012-01-02, 02:59)
---------------------------------------------
Сейчас проверил. Вылеты в катакомбах происходят из-за того что спрайты какого-то или каких-то объектов не загружаются. Саб выбора какие спрайты нужны и какие загружать я как раз в нескольких сборках разбирал. Наверно разобрал неверно какой то из них. Когда найдётся в какой сборке можно будет исправить.

Добавлено (2012-01-02, 04:06)
---------------------------------------------
Занялся алтарями. Там очень запутанный код так что без десятка новых багов не обойтись))

 
Spriggan Date: Mn, 2012-01-02, 04:40 | Message # 314
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробывал загружать сейвы с глюками используя версию 752. Глюки в сейвах остаются как и были. Начинаю новые игры и иду в катакумбы, вылетаю раз три из четырех при заходе на любой уровень катакумб, так что катакумбный вылет не новее версии 752.

В версиях раньше 762 читы автоматно стоят.

Шрайны мне проблем не создавали, кроме котелов-невидимок ничего странного не замечал, хотя я эффекты шрайнов не знаю наизусть.
 
Ярик Date: Mn, 2012-01-02, 11:01 | Message # 315
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если ещё раньше глюк, то сейчас сделаю пару сборок более ранних. Но там по любому нужно будет новую игру начинать. Сразу предупреждаю, что там ещё есть глюк с загрузкой сэйва когда сохраняемся с кастами на карте.
Различия в доступных читах могут быть, или вообще сборка не запуститься может.
В общем надо найти где же этой проблемы не было. Если не было.
 
Spriggan Date: Mn, 2012-01-02, 11:30 | Message # 316
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
На сборке 752 я нашел в новой игре полукруг ламп среди которых как положено книга сюжетная. Но што-же, на каждой сборке начинать новые игры и искать этот полукруг ламп? Я уверен что можно подбить игру что-бы оно генерирывала что хочешь, наверняка так и победил один мудак Диабло за 3 минуты. Нужно для тестов сделать спец-уровень который по рядам содержит все виды объектов которые интересуют, и проверять что ожиданное совпадает с настоящим.
 
Ярик Date: Mn, 2012-01-02, 13:18 | Message # 317
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там не всё так просто. Там по хитрому алгоритму вычисляется какие объекты будут на карте и в соответствии с этим загружаются их спрайты (картинка, анимация). До создания тестовых уровней с нужными объектами и нужными монстрами ещё далеко. Там слишком много хитростей. Пока хорошо бы найти в какой сборке сломались факелы с книгой. Для этого достаточно использовать бинарный поиск. Т.е. запускаем сборку из середины. Если там работает, значит следующую берём сборку из середины между серединой и концом иначе между серединой и началом. И так повторяется пока не найдётся.
Читы открытия карты, бессмертия, открытия всей магии (а значит телепорта) в помощь. Чем больше разрешение тем дальше можно портануться.

Добавлено (2012-01-02, 12:42)
---------------------------------------------
Заметил забавную вещь когда шарил по алтарям. У алтаря который заряжает все найденные посохи игрока ищет посохи в том числе и на поясе. Маразм или планировалось сделать несколько зарядные реликты? (в оригинале свитки)
У саба установки вещи на пояс тоже есть проверка если это золото, то установить картинку в соответствии с количеством золота. Тоже планировалось разрешать золото на поясе хранить?

Добавлено (2012-01-02, 13:18)
---------------------------------------------
При починке всех вещей игрока пояс тоже проверяется. Интересно что же там чинить можно...

 
Kozel Date: Mn, 2012-01-02, 13:24 | Message # 318
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Маразм или планировалось сделать несколько зарядные реликты?

С учётом того, что они натворили в форматах файлов, даже не знаю... Наверное, на всякий случай.
Quote (Ярик)
Тоже планировалось разрешать золото на поясе хранить?

Quote (Kozel)
Беру кучку денег. Она попадает на пояс.

Только вот зачем? У торговцев (по крайней мере у кузнеца) пояс на наличие денег, как я понял, не проверяется.
Хотя да, я бы на их месте тоже забыл очистить игру от всего неактуального кода.

ЗЫ: уже не "Mudry"?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Mn, 2012-01-02, 13:26
 
Ярик Date: Mn, 2012-01-02, 13:26 | Message # 319
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
ЗЫ: уже не "Mudry"?

Ага. Задолбала тупая приставка. Всё равно Яриком и Яром как звали так и зовут без всяких приставок.
 
Spriggan Date: Mn, 2012-01-02, 13:27 | Message # 320
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
^- разве-ли проверка пояса вводит какие-то нежелаемые последствия?

Оказывается что среди полукруга ламп появляется книга в билде 765, "armor rack"-невидимка в билде 766.


Edited by Spriggan - Mn, 2012-01-02, 13:30
 
Ярик Date: Mn, 2012-01-02, 13:32 | Message # 321
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
Только вот зачем? У торговцев (по крайней мере у кузнеца) пояс на наличие денег, как я понял, не проверяется.

Проверяется.

Добавлено (2012-01-02, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
^- разве-ли это вводит какие-то нежелаемые последствия?

Не понял ни вопроса ни то к кому он адресован

Добавлено (2012-01-02, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Оказывается что среди полукруга ламп появляется книга в билде 765, "armor rack"-невидимка в билде 766.

Благодарю. Сегодня если закончу с алтарями (надоест или полностью завершу), то посмотрю что я там наворотил и исправлю.

Добавлено (2012-01-02, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (Ярик)
Quote (Kozel)Только вот зачем? У торговцев (по крайней мере у кузнеца) пояс на наличие денег, как я понял, не проверяется. Проверяется.

Я ещё удивлён что в нательных слотах золото не ищется. Вот оказывается где золото прятать надо!)))
 
Spriggan Date: Mn, 2012-01-02, 13:39 | Message # 322
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверка пояса мешает чему-то? Почему беспокоит это явление?

Кстате пробывал мага-читера, поднял магию до 200, спеллы до 15, книга лечения требует магию 26, читаю, следущая требует 26 но красная, смотрю статы, у меня базовая магия -56 и повышать ничего не могу (плюсики изчезли) а мана все еще 408. Но ладно, не важно.
 
Ярик Date: Mn, 2012-01-02, 14:04 | Message # 323
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Но ладно, не важно.

addstat mag 255 вам в помощь
C этим грёбаным заминусовыванием статов тоже стоит разобраться.

Добавлено (2012-01-02, 13:56)
---------------------------------------------
Разобрался. В следующей сборки такой хрени не будет.

Добавлено (2012-01-02, 14:04)
---------------------------------------------
Там проблема была в том что когда при создании новой игры сохранённые как беззнаковый байт (значения от 0 до 255) значения статов восстанавливались как чар (от - 128 до 127) то значение переполнялось и становилось минусовым

 
Spriggan Date: Tu, 2012-01-03, 09:35 | Message # 324
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
глюк: В пещерах не работают калитки. Навожу курсор, клацаю, в меню снизу ничего не написано, двери не открываются. Монстры тоже не могут открывать калитки.

Меня достоет кривая трудность версии 57. Громадное влияние имеет уровень перса. После одного левел-ап чувствуется сильное улучшение выживаемости перса. Аттрибуты служат чуть-ли не просто для требований шмота - бухаю 30 очков в ловкость монаха и разница не заметна. Кузнец продает одно и то-же дерьмо не смотря на уровень перса и сложности, хотя денег у меня по шее. Затем, кажется что я попадаю в стену на dlvl6. На clvl12 очень возможно прочистить dlvl5, но даже на clvl18 слишком трудно продвинутся в dlvl6.

В ТХ2 нужно достичь стабильность, обновить к более новым версиям ТХ1, и ввести всякие изменения которые невозможны в ТХ1. В каком примерно порядке собираетесь вырабатывать эти цели?
 
Ярик Date: Tu, 2012-01-03, 12:56 | Message # 325
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В первую очередь нужно достичь работы без глюков. Пока не очень получается.
 
Spriggan Date: Th, 2012-01-05, 13:41 | Message # 326
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чютька разобрался с глюком вещей которых подобрать невозможно. В некоторых критических моментах, незнаю когда они точно происходят, следущий дроп превращает последний дроп в дупликат.

http://www.4shared.com/file/fdAhQk-A/hell2sp_2_4.html

В этом сейве пойман такой момент. На пример. Слево "skullwing" убей, выпадет корона. Сверху черного уникального демона убей, выпадет бронь, при чем корона привратится в неподбираемую бронь. Или сделай наоборот и получится две короны. Или пройди подальше вверх и на лево и открой сундук, выпадут две одинаковые кучи золота, одна из которых неподбираемая. Или швыряй вещи из инвентаря, не трудно три дупликата сделать. Никакое сообщение про удаление дупликата, как не странно, не появляется. Эта игра была созданна с билдом 752, но глюк замечается и на последней версии.

А так-же в склепе бывают тайлы на которых нельзя зайти без причины, и красные лужи (на которые "капает") появляются где угодно и имеют некрасивые резкие углы. Нету механизма что-бы зайти к последнему боссу, а если телепортировать в его комнату, его там нет. Всякие двери бывают сами по себе открытыми, это заметно в катакумбах и в склепе, а я думал что двери все должны быть закрытыми при создании карты.

Добавлено (2012-01-05, 06:29)
---------------------------------------------
В аде, фон моря крови мигает и зелено-неправельный.

На уровне 15 я обыскал весь уровень и нету куда дальше идти. Горожане не помогают. Палка Лазаря нигде.

В заборе возле входа в катакумбы есть щель через каторую можно пройти и дойти аж до черного края экрана. Зачем ее туда сунули...

Добавлено (2012-01-05, 11:03)
---------------------------------------------
Нашел сундук который высасывает всю твою ману если открываешь его снизу или снизу-слево или снизу-справо, иначе не сосет. Есть сейв.

Добавлено (2012-01-05, 11:41)
---------------------------------------------
Монах на высоком уровне может повреждать противника спереди и справо-спереди, но не слево-спереди. Так и должно быть?

Добавлено (2012-01-05, 11:45)
---------------------------------------------
Твари по имени "Acid Hound" плюют как и надо, но плевок не оставляет лужу. Зато труп оставляет ядовитую, болячую лужу. Есть сейв.

Добавлено (2012-01-05, 11:58)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Мне поподаются упавшие у которых жизнь на много больше чем максимум, причем она меняется. Слежу за одним из етих фоллэн, у него - 84/24, через какоето время - 94/24, потом 104/24, 114/24, 124/24, меняясь рывками.


Так и все малые чертики на разных сложностях - yellow one, dark one, imp, carver, gremlin, итд.

Добавлено (2012-01-05, 12:52)
---------------------------------------------
Стрелочка, которая показывает где на карте находится перс (в центре) не там дге мы все привыкли, а повыше и правее, причем невозможно правильно поставить.

Добавлено (2012-01-05, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
у которых жизнь на много больше чем максимум, причем она меняется


Я это заметил и среди монстров "dark reaper"

Представте, только после того как я на думе с читами раскачался до уровня 30 и набрал шмот, прохождение пещер на хорроре стало казатся реальным.
 
Ярик Date: Su, 2012-01-22, 04:06 | Message # 327
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
H4wK (22:47:43 11/01/2012)
ярик, хай, я по поводу теста тх2 пишу

Ярик (22:47:54 11/01/2012)
Пиши)

H4wK (22:48:00 11/01/2012)
на форум юкоза зайти не могу, но репортить и помогать проекту хочется)

H4wK (22:48:14 11/01/2012)
побегал тут пока что по церкви и нашел

H4wK (22:48:24 11/01/2012)
Старался смотреть за тем, на что не обращали внимания другие
1) на высоком разрешении с картой, если вещи лежат в соседних клетках за саркофагами, или на "прозрачной" клетке саркофага - издали они обводятся синим, но если подойти - сакрофаг будет загораживать картинкой эти предметы, в том числе и свечение.
2) на высоком разрешении с картой, если подходить к стенкам, то миникарта начинается смещаться, очевидно из-за того что она слишком маленькая для больших разрешений. к тому же шаг смещения карты таким способом и стрелками не соответсвуют и поэтому иногда бывает так, что карту в изначальное положение уже не вернуть.
3) не уверен баг ли это, никогда не пользовался гидрой в оригинале или тх1 - гидра видит врага сквозь стены и упорно пытается его убить.
еще интересует вопрос - иногда тх2 работает с примерно 50% скоростью, иногда быстрее - с чем это связано? разрешение не влияет, заметил что если есть живые мобы на экране - тормозит сильнее, без них - не важно, сколько трупов, анимаций каста и тд - гораздо быстрее. может быть конечно из-за старенького ноутбука, но он у меня много чего тянет
ps если зачистить весь уровень то не тормозит, что то новое в анимациях мобов?
пасхалка порадовала, сначала думал что это баг анимации))

H4wK (22:49:29 11/01/2012)
впринципе могу чем нибудь помогать, если надо

Добавлено (2012-01-21, 23:31)
---------------------------------------------
Нашёл где отнимается процент дамага у гниющих вещей. Как вам идея редких масел добавляющих свойство увеличения дамага любой вещи без этого свойства по принципу гниющих вещей только без исчезновения вещи? Сейчас придёт мордор и забракует очередную безумную идею))

Добавлено (2012-01-21, 23:38)
---------------------------------------------
Кстати. Когда у гниющей вещи отнимается процент дамага у неё в это время не отнимается прочность. То есть если делать масло то оно делает вещь неубиваемой на время. И ещё одно. Если есть 2 гниющих оружия, то процент дамага вначале отнимается только у левого а потом у правого. Вот такие вот пироги с котятами.

Добавлено (2012-01-21, 23:53)
---------------------------------------------
Сейчас интересная вещь обнаружилась. Или у меня код неверный или неразрушимая вещь в левой руке делает вещь в правой руке неразрушимой тоже.

Добавлено (2012-01-21, 23:56)
---------------------------------------------
Такс и ещё, что у нас с прочностью вещей? В тх1 реализовали неполомку вещей при 0й прочности? Если нет, то сейчас разбираю этот код, можно реализовать.

Добавлено (2012-01-22, 04:06)
---------------------------------------------
Ещё дорвался до дальней атаки. Вижу код тройного выстрела. Если флаги остались свободные, то можно сделать стрел сколько угодно за выстрел. И стрелять тоже чем угодно.

 
Mordor Date: Su, 2012-01-22, 16:54 | Message # 328
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Ярик)
что у нас с прочностью вещей? В тх1 реализовали неполомку вещей при 0й прочности? Если нет, то сейчас разбираю этот код, можно реализовать

давай подробнее
неполомка при нулевой длительности - хорошо будет

Quote (Ярик)
Ещё дорвался до дальней атаки. Вижу код тройного выстрела. Если флаги остались свободные, то можно сделать стрел сколько угодно за выстрел. И стрелять тоже чем угодно.

напиши в аську где этот код, мне интересен именно утроенный выстрел

было бы круто поиграться с 9 стрелами за раз..)
 
Коул Date: Su, 2012-01-22, 18:25 | Message # 329
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я так понимаю, сейчас тройной выстрел — это костыль, состоящий как минимум из двух реальных выстрелов (1+2). Если начинать чинить, так с того, чтоб три стрелы одновременно вылетали.
 
Ярик Date: Tu, 2012-01-24, 16:19 | Message # 330
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну костыль это или так и задумано это спорный вопрос. Там можно было без проблем одним выстрелом всё сделать. Я даже для теста 5 стрел за раз сделал, но Мордора не впечатлило.

Пока только починен каст фури. Ну и куча разобранного кода, что на производительности никак не отразилось.

Сейчас наконец список составлю.
 
tehb Date: Tu, 2012-01-24, 17:09 | Message # 331
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извиняюсь, если когото повторю: по поиску не нашел.
1. скелеты видят сквозь стену и начинают стрелять. Причем, некоторые стрелы летят через стену.
2. Невозможно выделить (и, соответственно, взять) предмет, упавший за purifying spring
Attachments: 0922364.png (119.7 Kb)
 
Ярик Date: We, 2012-01-25, 00:42 | Message # 332
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
в шапку темы добавил сокращённый список багов от H4wKа. Скоро может будет полный по всем имеющимся репортам.
 
Spriggan Date: Th, 2012-01-26, 05:28 | Message # 333
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может-быть слишком рано тестировать? Из списка Н4шка я не встречал только глюки номер 12, 14, 17, 25 и 35.

Добавлено (2012-01-26, 05:28)
---------------------------------------------
То-есть глюки находить - не трудно.

 
Ярик Date: Fr, 2012-02-03, 23:12 | Message # 334
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не рано. Тестеры развлекаются, новые глюки ищутся, а у старых находятся новые подробности. Да и просто приятно видеть что тх2 нужно не только мне.

Добавлено (2012-02-03, 23:12)
---------------------------------------------

Частично подправил чарджед болт. Уже не появляется сразу там куда указали. Но всё равно неверно работает. Летит в противоположном направлении от того куда пускаем и почти не расходится.

 
Earalorthin Date: Tu, 2012-02-28, 17:52 | Message # 335
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ой как давно меня тут не было happy кто может выложить ПОЛНУЮ сборку ТХ2 (вместе с той версией ТХ1, на которую всё это чудо ставится)?

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: Tu, 2012-02-28, 23:39 | Message # 336
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не помню какая последняя рабочая. Вроде в какой то что то сломали но не помню уже что.
Ставится на последнюю версию тх1.
Пока легче за последнюю считать версию в первом сообщении.
 
CBNHOTA Date: We, 2012-02-29, 00:44 | Message # 337
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
тестирую за мага и пока обнаружыл (может с кемто повторюсь):
* не могу зайти в катакомбы как из города так и 4 уровня-выкидываэт из игры
* апокалипс иногда пропускаэт некоторых мобов вообще, приходитса наводить мышку и кастовать непосредственно на него
* если дроп лежит слева от 'murky pool' - не возможно поднять
* когда кастую голема то после призыва мага клинит и он стоя на месте продолжаэт катовать не призывая нового
* на 12 уровне если иду к спуску на 13 -выкидываэт из игры
* гидры видять цель сквозь стены и за каждий выстрел отбирают ману(может ето так задумано?)
* переходя героем на пургу или дум у мага ,при замаксеных статах, магии становитса (-6)
* герой проходит сквозь саркофаги и под ними ))
 
tehb Date: We, 2012-03-14, 16:46 | Message # 338
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю, может писали уже:
У всех монстров показан иммунитет ко всему. Но все прекрасно бьются файерболом.

Добавлено (2012-03-14, 16:46)
---------------------------------------------
И еще глупый вопрос- раньше всегда проходил воином или лучницей.
Где найти описания и эффекты заклинаний? в частности: Arcane Shield и Aegis

 
Pank_Not_Dead Date: Mn, 2012-04-30, 21:19 | Message # 339
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
уже не первый раз после попытки загрузить игру с последнегго сохранения получаю такую ошибку:

Faulting application thehell2_alpha2.exe, version 1.57.723.0, faulting module thehell2_alpha2.exe, version 1.57.723.0, fault address 0x00174532.

Win XP SP3

как с сим бороться,ибо надоело начинать с начала

есть еще один глюк: если использую "голема" то мой юнит застывает и ни на что не реагирует,приходится перезагружаться

есть еще глюк с резолюцией : максимальная резолюция с которой игра согласилась работать : 1280Х960
при этом часть пенели инструментов (таблица со здоровьем, маной и т.д) пропадает
 
Ярик Date: Mn, 2012-04-30, 23:11 | Message # 340
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
762 версия последняя уже давно. Там глюк с загрузкой исправлен. И ставится на последнюю версию the hell 1 а не на 1.57

Глюк с големом уже больше года замечен но никто им не занимается так что просто не используем его и всё.

Добавлено (2012-04-30, 23:11)
---------------------------------------------
В течении часа выложу ещё одну версию с новым сундуком

 
Pank_Not_Dead Date: Tu, 2012-05-01, 01:22 | Message # 341
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faulting application thehell2_alpha2.exe, version 1.57.723.0, faulting module ntdll.dll, version 5.1.2600.5512, fault address 0x0000120e.

не помогло, хотя ошибка другая.
плюс странно ,что версия не поменялась,хотя поставил update
ставил на версию взятую со ссылки в шапке (Diablo: The Hell [1.126i] [ENG])


Edited by Pank_Not_Dead - Tu, 2012-05-01, 01:27
 
Ярик Date: Tu, 2012-05-01, 01:32 | Message # 342
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.57.723.0 у тебя 723 версия.
Сохранение загрузку я починил версии где то в 750. Но в ней старые сэйвы не запустятся, нужно начинать новую игру тем же персом.
 
Pank_Not_Dead Date: Tu, 2012-05-01, 01:39 | Message # 343
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо.буду пробовать по новой smile
 
Ярик Date: Tu, 2012-05-01, 02:22 | Message # 344
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Завтра с утра выложу на айфолдер последнюю версию. Уже со стэшем прикольным))
Точнее этим утром. Кстати это будет моё 666 сообщение.

Добавлено (2012-05-01, 02:22)
---------------------------------------------
Да здравствует 875 сборка!
Тестируем сундук! К моменту переноса в тх1 все глюки должны быть найдены и обезврежены.

Edited by Ярик - Tu, 2012-05-01, 01:41
 
Pank_Not_Dead Date: Tu, 2012-05-01, 04:07 | Message # 345
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

начал по новой.игру выбивает.помогает 2 раза нажатие на ignore error
с сундуком глюк не решился(resolution 1280X960) .прикрепил файл с картинкой к посту
Attachments: 4169698.png (307.7 Kb)


Edited by Pank_Not_Dead - Tu, 2012-05-01, 04:13
 
Ярик Date: Tu, 2012-05-01, 04:18 | Message # 346
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
потом посмотрю что творится при высоких разрешениях. сам при высоте 800 тестирую
 
ruvik Date: Tu, 2012-05-01, 05:27 | Message # 347
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
а как эту сборку ставить?
 
Ярик Date: Tu, 2012-05-01, 11:29 | Message # 348
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так же как обычно. Просто запихать содержимое в папку с последней версией тх1. Тх1 от этого не портится
 
Pank_Not_Dead Date: Tu, 2012-05-01, 12:30 | Message # 349
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
в сборках 875 и 762 игра вылетает при попытке зайти на 5-й уровень собора.
Faulting application thehell2_alpha2.exe, version 1.57.723.0, faulting module thehell2_alpha2.exe, version 1.57.723.0, fault address 0x00174532.


Edited by Pank_Not_Dead - Tu, 2012-05-01, 12:53
 
Ярик Date: Tu, 2012-05-01, 16:48 | Message # 350
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вроде исправлял эту хрень. Точнее сдалал заплатку чтобы не вылетало.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Тестируем The Hell 2 (Alpha 2)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz