simon-v |
Date: Fr, 2015-02-20, 22:33 | Message # 1 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Начну с очевидного.
В игре существуют три источника т.н. "новы" разных видов: это заклинание, реликт и руна. Существуют четыре вида новы: это огненная, молния, святая и аркана. Огонь и молния представлены рунами, аркана и святая — реликтами. Поведение всех четырех нов в виде заклинания практически не отличается друг от друга: происходит взрыв стихии с центром на игроке, после чего имеет место задержка в 7 (?) секунд во избежание спама и ломки игры, что вполне разумно.
Теперь о неочевидном:
Поведение реликтов дублирует поведение заклинания. С этим все понятно. Дается возможность персонажам с низким уровнем магии наслаждаться некоторыми тактическими преимуществами новы. Поведение же рун имеет несколько резких отличий: 1. В отличие от реликтов, руны не отображаются в списке подготовленных заклинаний и должны быть использованы из пояса. 2. Руны позволяют указать точку начала взрыва, отличную от позиции игрока. 3. Руны игнорируют задержку после заклинания, и могут быть использованы во время ожидания окончания оной. Тем не менее, запуск следующей новы пока не закончилось действие предыдущей невозможен по техническим (?) причинам. 4. Существует четыре вида новы и два вида механики их вызова.
Налицо некоторая непоследовательность. Если в ней заложен какой-то глубинный смысл, то я его не уловил.
Лично мне представляется, что возможность указать точку взрыва, свойственное рунам, создает дополнительные тактические возможности и потому является желательной; в то же время, невозможность использовать святую и магическую новы тем же образом эти возможности урезает.
Рекомендации игрока с чрезмерно развитым чувством баланса и целесообразности: 1. Заменить реликты магической и святой новы на соответствующие руны с присвоением им поведения поведения рун, описанного выше. 2. Балансирующей чертой очевидной мощи и тактической гибкости рун будут необходимость их покупать и запасать, плюс ограниченный размер инвентаря.
ЛИБО: 1. Заменить руны огня и молнии на соответствующие реликты, с присвоением им поведения поведения реликтов, описанного выше. 2. Это скучно.
Edited by simon-v - Sa, 2015-02-21, 12:32 |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2015-02-21, 12:03 | Message # 2 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата simon-v ( ) Налицо некоторая непоследовательность. Если в ней заложен какой-то глубинный смысл, то я его не уловил. руны стоят денег и их нельзя ставить активным заклинанием. Потому спам ими хоть и возможен, но очень дорог, неудобен и быстро кончается.
и вообще это мелочи. заниматься вылизыванием этого никто не будет |
|
| |
simon-v |
Date: Sa, 2015-02-21, 12:40 | Message # 3 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я уточню.
Руны позволяют указать точку начала взрыва, отличную от позиции игрока. Это — хорошо.
Из четырех видов новы, только два вида представлены в виде рун. Это — нехорошо. |
|
| |