тиски в мульте
|
|
Mordor |
Date: Sa, 2014-07-26, 18:56 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Введение в игровой процесс фатальной смерти чаров с возможностью воскрешения реликтами.
Идея состоит в продлении интереса к игровому процессу Hi-end персонажами , достигшими 50 уровня в режиме мультиплеера.
-При достижении 50 уровня при смерти персонажа не будет возможности встать в город, только создать новую игру, или ждать воскрешения товарищей реликтом. -Нельзя подключиться к умершему товарищу. При смерти всей команды только создание новой игры. -При игре в одного, эффекта фатальной смерти нет. -Использование реликта возможно только вплотную к трупу и не чаще 1 раза в 20 секунд. -Цена за реликт воскрешения 750 золота. -Место продажи реликта: Пепин. -Блокировка чаров на вход\выход из локаций\порталов во время боя НЕ нужна.
Edited by LeGioN - Su, 2014-07-27, 16:07 |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2014-07-27, 13:22 | Message # 2 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Содержание первого поста изменено
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2014-07-27, 15:25 | Message # 3 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
что нельзя подключиться к игре где все игроки мертвы - хорошо. это я одобряю. кажется логичным...
отсутствие штрафов на урон не одобряю радикально! не знаю насколько тирант адекватный игрок но од уверял что штрафы MDD должны быть повышены на 5-10%
цена за реликт выглядит дико высокой. но это надо будет по ситуации смотреть канеш
место продажи - пепин |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2014-07-27, 15:42 | Message # 4 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Место продажи - исправил, цену тоже. По поводу штрафов: тиран ведь про данный режим говорил - когда бесконечный респ. Когда игроки будут умирать не вставая расстановка сил в игре может радикально смениться, это надо всё обкатывать.Добавлено (2014-07-27, 15:42) --------------------------------------------- Тоесть тупо старт игры в 2-3 чела, начиная с 1 уровня церкви и до куда дойдём, при этом снимая видео. По результатам будет видно что править. А теоретически гадать щас долго можно.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2014-07-27, 15:38 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2014-07-27, 15:52 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
для теста нужно играть в компании игроков 50 уровня. ты таких найдешь?
и еще момент обходной вот 1 из 2х сдох
второй выходит. первый ресурректится в городе. и 2й после этого присоединяется к игре заново. чем не обход фичи? |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2014-07-27, 16:00 | Message # 6 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Стоп стоп, если было 2 игрока и один сдох, то при выходе второго не должна включаться строка In town до тех пор, пока первый ещё мёртвый. Функция активации соло режима должна быть привязана к последней смерти. Добавлено (2014-07-27, 15:58) --------------------------------------------- И именно пока нет соло режима к умершему первому игроку не сможет подключиться переподключившийся второй. Добавлено (2014-07-27, 16:00) --------------------------------------------- По поводу штрафов, раз 50-х не найти то оставь их так не убирая и не повышая на 5-10%...время покажет).
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2014-07-27, 16:08 | Message # 7 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
режим соло это не режим. это количество игроков в игре в текущий момент. |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2014-07-27, 16:14 | Message # 8 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну в общем если остался труп после игры 2 и более игроков то игра не должна ни активировать строку In town, ни пускать новых игроков извне.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2014-07-27, 16:24 | Message # 9 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это у ярика надо спросить
мои знания говорят о том что игра не с флагом создается, а чек на количество игроков в игре просто идет 20 раз в секунду |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2014-07-27, 16:31 | Message # 10 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А привязку к последнему трупу никак нельзя сделать? Ну если не получится ничего, то можно радикальный метод: если зашло 2+ игроков, то уже пока новую игру не пересоздать, In Town гореть не будет вообще в данной сессии. Даже если потом останется один живой чел и умрёт.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2014-07-27, 16:35 |
|
| |
vinizey |
Date: We, 2014-07-30, 11:40 | Message # 11 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как из игры выйти, если всё, уходить пора, а ты мертвый в подземелье лежишь, а товарищи поднимать не торопятся. Альт+Ф4 конечно средство, но не хотелось бы его применять. По поводу обхода на воскрешение можно сделать следующее: 1) Прописать условие на переподключение к игре. Если персонаж, покуда мертв вышел и пытается подключиться тем же персом, то ему отказывается в доступе. То есть нужна переменная, может массив который хранит имя персонажа и его состояние (жив\мертв), за все время созданной игры. Если персонаж выходит, то происходит проверка на (Жив\мертв) и если второе, то в силу вступает ф-ия запрета на подключение к игре. 2) Пусть персонаж числится в игре, раз зашел, даже если умер и вышел. Тогда когда наберется группа в 4 человека эту игру уже будет не увидеть. А что бы сохранилась возможность менять персонажей, то прописать условие на сравнение, что выход был произведен в деревне, или когда персонаж жив. Правда, у меня тут глюк вчера был, когда просто из игры выкинуло, так что второй вариант заглючить может. Ну и не добросовессные люди так игру портить смогут. Зашли, умерли, зашли другим, тоже умерли. Всё, больше не подключиться.
Еще вопрос такой, не будет ли игра слишком сложна к проходению, с псевдогероическим режимом то. Оно хорошо, когда ваш персонаж уже полностью одет. А если последние лвл10 (с 40-по 50) не везет на вещи, и тут надеешься, что вот на 50-то, пусть и с множеством смертей и поддержкой товарищей но найдешь что-нибудь, а тут такая подлянка. Хотя это лишь беспокойства того кто еще далёк до 50-ого и может лишь предполагать, а не наблюдать своими глазами |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2014-07-30, 13:30 | Message # 12 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата vinizey ( ) А как из игры выйти, если всё, уходить пора, а ты мертвый в подземелье лежишь, а товарищи поднимать не торопятся. Альт+Ф4 конечно средство, но не хотелось бы его применять. Дак New Game то будет доступна. Цитата vinizey ( ) 1) Прописать условие на переподключение к игре. Если персонаж, покуда мертв вышел и пытается подключиться тем же персом, то ему отказывается в доступе. Это мы и пытаемся сделать. Точнее Ярик ебошит а мы сопереживаем.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2014-07-30, 16:35 |
|
| |
gunnarukr |
Date: Th, 2014-07-31, 11:13 | Message # 13 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Идея хороша. Но вот в чем вопрос: 1) я так понимаю с тисками прохождение в одиночку мульти становится очень сложной задачей. Так как умер=новая игра? 2) Надо проверить сможет ли команда с 2 игроков(не магов, не с макс статами и топ-шмотом) убить в "тисках" Убера на Думе. Мне это кажется почти невозможным. |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2014-07-31, 11:57 | Message # 14 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата gunnarukr ( ) 1) я так понимаю с тисками прохождение в одиночку мульти становится очень сложной задачей. Так как умер=новая игра? Цитата Mordor ( ) -При игре в одного, эффекта фатальной смерти нет.
Цитата gunnarukr ( ) 2) Надо проверить сможет ли команда с 2 игроков(не магов, не с макс статами и топ-шмотом) убить в "тисках" Убера на Думе. Мне это кажется почти невозможным. Убера убить на думе щас проще чем зачистить 24-й, да и сколько раз уже убивали его и маги и аськи и лукари. В ютубе можно примеры нарыть думаю. А по поводу не макс. статов то они всяко к 50 будут замаксены. Более того там уже другие проблемы совсем будут - найти бы что-то интересное ещё в игре.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2014-07-31, 12:00 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2014-07-31, 12:57 | Message # 15 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
LeGioN, он прав в тисках убера убить значит без возможности уйти в город это ты не сделаешь если не усыпешь пол банками перед боем |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2014-07-31, 16:01 | Message # 16 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Mordor ( ) в тисках убера убить значит без возможности уйти в город Стоп, а зачем вообще пытаться убить его без возмжности уйти? зачем это проверять?) Его же раза в 3 придётся щас урезать, чтобы убить без отступления. Я подозреваю что контекст слова "тиски", использованный gunnarukr, относится к новому содержанию). Вообще надо было название темы переименовать согласно содержанию первого поста, чтобы не возникло путаницы. Уже ведь говорилось что тиски в изначальном значении не нужны. Цитата Mordor ( ) -Блокировка чаров на вход\выход из локаций\порталов во время боя НЕ нужна. Если вставать в город уже будет нельзя, а значит зачем убивать Убера на одном дыхании, если можно уйти в портал ещё живым и передохнуть? Но в целом на финальном боссе должны умирать, и должен быть тимплей, чтобы если кто-то умер - его воскресить, а не долбить до последнего кто во что горазд. А если ещё при этом умирать никто не будет, дак что это за интерес? Ну сходят раз 10-30 на него, вытряхнут все уники и надоест. Опять получится игра до 50 уровня и не дальше.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2014-07-31, 17:05 |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2014-07-31, 21:25 | Message # 17 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как на счет полного регена здоровья монстров и боссов при покидании уровня всеми игроками? И быстрый реген тем монстрам, которые на уровне с игроками, но не активированы. Так тупо нельзя будет завалить не в один заход. Хоть кто-то, да должен драться, чтобы не начинать все сначала. |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2014-07-31, 21:42 | Message # 18 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну как бы идея хорошая, но не получится ли анреальчик вкупе с фатальной смертью для 50-х? Этот режим ведь ещё не обкатывали на практике.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2014-07-31, 22:18 |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2014-07-31, 22:25 | Message # 19 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну нет, так нет) |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2014-07-31, 22:29 | Message # 20 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Почему сразу нет? Просто надо сначала попробовать без этого, и если тотального воя не будет, то можно мыслить дальше. Причём надо помнить что Мор не собирается убирать штрафы на урон для 2+. Но реген может быть альтернативой штрафам. Короче тут надо решать и тестить, тестить и решать).
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
vinizey |
Date: Mn, 2014-08-04, 10:05 | Message # 21 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Ярик ( ) А как на счет полного регена здоровья монстров и боссов при покидании уровня всеми игроками? И быстрый реген тем монстрам, которые на уровне с игроками, но не активированы. Ну, значит, что бы полного регена не было кто-то телепортом уходит за стенку и пережидает там, пока остальные массово чинятся и пополняют бутыльки. Ну, а про то что бы застелить пол бутыльками уже говорили. Хотя Пал + Глад на такую комбинацию наверное не способны. |
|
| |
|