D1 mods
|
|
Jendo |
Date: We, 2014-01-15, 14:55 | Message # 1 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос ,реально ли чтото из этого прикрутить к TH
етот мод Diablo 1 HD - Restoration project - Early Alpha ещё на видео видно что есть два слота под оружие,парит постоянно из инвентаря менять меч на дубину.
ещё не плохо было бы такой сташ прикрутить )
Edited by Jendo - We, 2014-01-15, 15:16 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2014-01-18, 14:08 | Message # 2 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jendo, ох жеж мать твою, местами просто божественно. с разрешением круто, сташ с хорошим интерфейсом, отображение уронов, вейпоинты, пояса... спереть бы в тх оттуда - да побольше)
жаль ток загнулся. мб увидели бы интересный проект из него.
кстати, читал комменты мора по поводу ХД - насчёт визуальных эффектов - зря. картинка не должна быть главным аспектом игры, но должна радовать глаз и не надоедать. нового бы чего увидеть.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Гратуал |
Date: Su, 2014-01-19, 14:39 | Message # 3 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот более новое видео http://www.youtube.com/watch?v....ailpage
Что нра 1. Картинка. Использование ОпенГл делает картинку "плавной" без резких рывков. Единственное - мышь "плавает". Масштабирование. 2. Интерфейс. "Классические" цвета маны и здоровья. Графичекое меню торговли и сташ. Отображение бафов в углу экрана. Подсветка вещей Altом как в Д2. Полоса опыта. 3. Эргономика. Хоткеи Ф1-Ф12. Зелья 1-5. Возможность навесить спел на 2 кнопки мыши. Смена оружия. 4. Баланс. Ваншотающие трапы. Мага укладывают с 2х ударов. 200+ золота из уников. Отсутствие регенерации хп и маны. 5. Бои стали другими. Более быстрыми. Больше не нужно нажимать кнопку для каждого удара - достаточно зажать. Видно текущее хп врагов и наносимый урон. Новые анимации при получении урона - море крови, мяса и осколков костей. 6. Новые спеллы. Классовые способности при достижению уровня.
Что не нра 1. Демо версия. Ограничена 4 уровнями. Без мультиплеера. Мясник в отпуске 2. Спорные заимствования из Д2 - пояса, многоэтажный пошн-бар, "понаехавшие" классы персонажей, часто попадающиеся "желтые" вещи. Гембл. Вейпоинты. 3. Необходимость подбирать вручную каждую кучу золота. После Д3 это так нелепо. 4. Не меняющийся городской пейзаж. После ТН это несколько уныло. Но зато торговцы теперь не стоят на месте. 5. Очень уж большой сташ. |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2014-01-19, 15:29 | Message # 4 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мор сделал раздачу этой демки на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4644199 Эргономика. Выбешивает в основном уменьшение скорости ходьбы по вертикали и ебанутая система выделения объектов. Судя по опытам, выделение происходит ровно в тот момент, когда курсор наводится на непрозрачный пиксел картинки объекта. Если он узкий или низкий, да ещё и ты движешься, попасть нереально. Вот только из за этого забросил после первого уровня. Ибо я не мазохист.
"5. Бои стали другими. Более быстрыми. Больше не нужно нажимать кнопку для каждого удара - достаточно зажать. Видно текущее хп врагов и наносимый урон. Новые анимации при получении урона - море крови, мяса и осколков костей." В тх и кровь и кости есть. Только вот нельзя их пока оставлять после вылета, не рассчитан оригинальный движок на такое. Сейчас тоже не надо закликивать, достаточно однократного нажатия (при зажатом шифте), хп показывается, хоть и не полоской Так что отличие по сути только в скорости боев. Ну тут уж тх принципиально делается неспешным, главное логика выбора правильной позиции в каждый момент времени, а не экшен и огромные скорости как в кваке и д2.
"Отсутствие регенерации хп и маны. " Вот это как раз мне не нравится. Жить приходится только за счет банок |
|
| |
Jendo |
Date: Su, 2014-01-19, 21:09 | Message # 5 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Earalorthin ( ) картинка не должна быть главным аспектом игры, но должна радовать глаз и не надоедать. нового бы чего увидеть. меня в плане баланса и всего остального(не графического) все устаивает полностью
даже после диабло 3 и path of exile всеравно тянет поиграть в The Hell к сташу привык , ещё купил новый моник с родным разрешением 1024x768 на котором игры с разрешением 800x600 и 640x480 смотряться почти отлично
Добавлено (2014-01-19, 20:52) --------------------------------------------- Цитата Гратуал ( ) 1. Картинка. Использование ОпенГл делает картинку "плавной" без резких рывков. Единственное - мышь "плавает". Масштабирование. 2. Интерфейс. "Классические" цвета маны и здоровья. Графичекое меню торговли и сташ. Отображение бафов в углу экрана. Подсветка вещей Altом как в Д2. Полоса опыта. 3. Эргономика. Хоткеи Ф1-Ф12. Зелья 1-5. Возможность навесить спел на 2 кнопки мыши. Смена оружия. как по мне все ето без TH не имеет смысла
Добавлено (2014-01-19, 20:54) --------------------------------------------- Цитата Гратуал ( ) 4. Баланс. Ваншотающие трапы. Мага укладывают с 2х ударов. 200+ золота из уников. Отсутствие регенерации хп и маны. 5. Бои стали другими. Более быстрыми. Больше не нужно нажимать кнопку для каждого удара - достаточно зажать. Видно текущее хп врагов и наносимый урон. Новые анимации при получении урона - море крови, мяса и осколков костей. 6. Новые спеллы. Классовые способности при достижению уровня. новые анимацыи отлично а вот новый баланс лишнее )
Добавлено (2014-01-19, 21:09) --------------------------------------------- Все ето конечно очень очень красиво готовые моды к диабло вроде бы все уже существует и сделано но ето не skyrim не знаю на сколько реализуемо чтото из етого совместить с TH и найдуться ли люди которые захотят етим заняться
хотя после HD мода на Heroes 3 я верю что все возможно ) хоть ето и разные игры https://sites.google.com/site/heroes3hd/description3
ето не просто Hd мод там очень много настроек хотя у меня моник 1680x1050 я выставил 1280x800 рендер 32-bit mmx(stretchable) стреч фильтр bilinear sharper x3 и вышло на много лучше чем если бы я поставил родное разрешение монитора и все было бы мелкое на карте.
список возможностей
original (16-bit) - оригинальный цветовой режим без изменений. 16-bit (auto switch) - игра при запуске автоматически меняет цветность рабочего стола на 16-бит, что позволяет играть в оконном режиме. При завершении игры, даже аварийном, цветность рабочего стола меняется обратно. 32-bit GDI - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит средствами GDI (компонент Windows). Преобразование несколько замедляет графику в игре что может быть заметно на очень слабых машинах. 32-bit MMX (stretchable)- игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит посредством быстрого алгоритма использующего MMX инструкции процессора. Так же этот режим добавляет возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Без изменения масштаба 32-bit MMX (stretchable) ражим работает существенно быстрее чем 32-bit GDI, с изменением масштаба - медленнее, так как при изменении масштаба окна игры применяется один из выбранных фильтров (реализовано тоже через MMX): bilinear, bilinear sharper, bilinear sharper x2, bilinear sharper x3. Так же в этом режиме курсоры в игре выводятся средствами ОС (опционально), что улучшает производительность режима и делает перемещение курсора более плавным. 32-bit True - игра работает при 32-битной цветности экрана. Никаких преобразований из 16 бит в 32, изображение сразу рисуется с глубиной цвета 32 бит. 32-bit True(stretchable) GDI- игра работает при 32-битной цветности экрана. Никаких преобразований из 16 бит в 32, изображение сразу рисуется с глубиной цвета 32 бит. Так же как и в режиме 32-bit MMX (stretchable) есть возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Те же что и в режиме 32-bit MMX (stretchable) фильтры масштабирования и возможность отрисовки курсоров средствами ОС. Финальная картинка выводится на экран средствами GDI (компонент Windows), что делает цветовой режим 32-bit True (stretchable) GDI самым стабильным
запилить бы такое для TH .
если бы ктото ещё так зделал для fallout,fallout 2 и многих других старых игр было бы класно.
единственное что конструктивное могу сказать по поводу разрешения экрана
гараздо легче переделать с 640x480 на 1280x960 тоесть выходит x4 по площади такое разрешение намного больше глаз радует и играть уже вполне комфортно на новых мониторах у которых разрешение гораздо выше 640x480 изза чего изображение очень размытое.
играю так в might and magic 6 с таким разрешением 1280x960 выглядит как родное 640x480 . ничего не размыто выходит просто вместо одного пикселя квадрат из четырёх. думаю некоторым понятно как так выходит )
если выставить в настройках nvidia NO Sacle то игра будет выглядеть так если бы ето изображение было в 4 раза больше по площади то играть было бы комфортно. и не приходилось мы растягивать картинку на весь экран
Edited by Jendo - Su, 2014-01-19, 22:13 |
|
| |
NEVERHOOD |
Date: Su, 2014-01-26, 00:54 | Message # 6 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Гратуал ( ) Мясник в отпуске Мозги у тя в отпуске... Портал в комнате Мясника поставь... О..уеешь... |
|
| |