Теперь маг - это самый затрачиваемый перс. Не считая постоянных затрат на зарядку посохов, даже чтобы изучить все 4 вида нов до 15 slvl нужно 15*4*40 000=2 400 000
Все добывается в церкви (заодно шрайны). +деньги со слабых монстров, погибших в процессе (это если маг играет с нуля, один, без книжек от своего мульта).. Кроме того, книги с монстров и на других уровнях валятся. Теперь вопрос, когда он книжек наберет сколько ему надо, на что этот "самый затратный" маг будет тратить деньги?
Ремонт посоха? Он намного дешевле ремонта фулл комплекта милишника. В разы.
Банки маны? Больших банок в магазине мало, а малые копейки стоят. Причем пить их нужно только когда станят, но когда все норм, банки магу не нужны - есть посох. Достаточно много раскидано по уровню. А есть еще реген маны, но кому он нужен, когда цель за "5 минут" вынести все живое...
А теперь возьми своего пала и зачисти, допустим, 21 уровень склепа. Собери все деньги и предметы на уровне и продай. Посмотри на сумму денег и количество эликов (только то что на починку потратил или пропил сюда не включай). Вот это и будет доход мага (расход читай выше).
Это если у тебя, собственно, перса-мага нет адекватного уровня Им проще - главное чистить с той же скоростью, что и милишник...
Аська и монах - эти 2 исключения. Ибо это единственные 2 класса (особенно аська) которым нужны 2 вида бутылок. Причем, в отличии от мага, они эти бутылки обязаны пить, а не держать на случай ЧП.
Но если мне опишут какие классы и из-за чего богатеют со временем, я что-нибудь придумаю..
Я своими палом и гладом никогда не богател (всегда в притык к 0 денег было) пока ты большие бутылки из магазина не убрал - теперь сотни тысяч накапливаются сами собой. Как, откуда фиг его знает - накапливаются и все тут ))) Сейчас уже специально деньги не поднимаю и шмотки после опознания не продаю, хочу посмотреть как быстро кончатся 672 тысячи...
Не, книги все собирать по уровням у меня не получалось, очень долго и падает в основном не то что надо. Даже с беготнёй к ведьме это очень долгая процедура, возможно более долгая чем вы себе представляете на самом деле. Я подозреваю что большинство магов их просто ксерят сташем.
У мага очень большой расход денег на низких лвлах и маленький на высоких, хотя если маг часто попадается монстрам в думе, то вещь быстро ломается так как каждый удар в стан по магу это большой шанс поломать вещь на 1, а в думе по магу все удары в стан вгоняют.
Аська у меня лично ману и хп вытягивает из врагов и банки маны я не пью почти. У меня дамаговая сборка и мана нужна для щита маны, голема и стенок. В остальном магию для урона я не использую.
Даже с беготнёй к ведьме это очень долгая процедура, возможно более долгая чем вы себе представляете на самом деле.
Я своему гладу и паладину статы на колодцах и эликах из церкви\катакомб подымал до максимума, и это без всяких прыжков по левелу с помощью телепорта. Причем книг по пути столько прихватывал, что хватило бы на новую Александрийскую библиотеку И то, часто лень было в комнаты за книгами заходить...
И это было очень не долго. К примеру, за время которое мы вчера потратили на зачистку дума, можно бы было уже четверть дела сделать
Quote
Я подозреваю что большинство магов их просто ксерят сташем.
90% процентов из тех, кто знает что это такое Из тех кого спрашивал, почти все сознались Да и эли ксерят, но что странно, намного меньше таких... Маги - интеллигенция, ксероксами пользоваться умеют
Quote
У мага очень большой расход денег на низких лвлах и маленький на высоких.
Ну так... Я об этом и пишу Что если подсуетиться (это не так уж и долго + фонтаны заодно) и не подниматься выше катакомб, пока хотя бы до 5-10 лвл все нужные заклы не качнешь, сэкономишь кучу денег Остальные книги уже по мере прохождения можно купить\выбить...
В итоге, и на низких левелах расход небольшим будет и на высоких еще меньше. Это ведь не чит какой-то там, а обычный фарм книг\статов\денег, который есть основа любой ММОРПГ (хотя ТН ей и не является).
Quote (LeGioN)
Аська у меня лично ману и хп вытягивает из врагов и банки маны я не пью почти. У меня дамаговая сборка и мана нужна для щита маны, голема и стенок. В остальном магию для урона я не использую.
Да она у тебя вообще монстр, с критами по 15к дамага. Тут шмотки еще найти надо нормальные под нее, а на это могут годы уйти А если высасывалок хороших нет, то придется спиваться... Как мой глад например
Вообще у неё крит 7 200 средний, но у меня +50% демонам, по животным +50% от мечей а по нежити +50% от дробящего и +50% по андедам эффект на флейле. Короче получается по всем 10 800. Если такой крит прокатит с 10% +200% дамага то будет 32 400. Я много раз так с 1 удара босса валил.
По уберу 32400/8=4050 дамага + если два эффекта 10% на +200% дамага таких прокатят то как раз будет 12150 по уберу...не 15 000 но около того или 97 200 по простому монстру)). Правда шанс очень маленький на такое совпадение)
Вообще у неё крит 7 200 средний, но у меня +50% демонам, по животным +50% от мечей а по нежити +50% от дробящего и +50% по андедам эффект на флейле. Короче получается по всем 10 800. Если такой крит прокатит с 10% +200% дамага то будет 32 400. Я много раз так с 1 удара босса валил.
По уберу 32400/8=4050 дамага + если два 10% +200 таких прокатят то как раз будет 12150 по уберу...не 15 000 но около того или 97 200 по простому монстру)). Правда шанс очень маленький на такое совпадение)
Предлагаю асю не трогать, а вот Легиона пофиксить и урезать, он имба
насчет книжек у мага. имею мага 43лв в сингле. книги чисто собирал по уровням (много ненужных впоследствии валитса даже на думе) ну и как набирал тысяч 200 в сташе тупо тряс ведьму на нужное (муторно ппц) итого сейчас не замаксил только 3 закла из всех. аркан нову холи нову и еще что то кольцо какое то вроде. вот эти книжки ваще попадатса перестали хоть у адрии хоть в подземке..... а так наксерить не проблема но зачем..... да и спецом раны по алтарям да библиотекам не делал просто начинал и игру и проходил пока рестарт не понгадобитса или все уровни по порядку не пройду. а статы один фиг на 43 замаксены.... видно везло на алтари... даже свежую версию качать боюсь... ибо шмот впритык по статам надет а по идее снизить их должно с новой системой античита.... моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
Ок, это понятно, но как же все то, чем ты занимался 5 лет? Т.е. за 5 лет баланс не был отшлифован так, как он будет отшлифован за последнюю неделю? Я не могу этого понять, особенно, учитывая то, что в активном обсуждении принимают участие от силы пять человек. Ну были же у вас какие-то доводы, перед тем как наделять вещь уникальным бонусом или минусом, а теперь исходя из каких-то "облачных" предположений, типа это слишком много, это слишком мало, тут не смотрится, а это имба... вы меняете то что и было балансом игры. Почему не может быть просто хороших вещей, или просто плохих? Вот убери все уники из игры, оставь только синьку - она сильно сбалансирована? Нет! На базе одного и того же предмета можете быть как топ, так и уг. Тоже самое с униками, на то они и уникальны, что бы выделятся своими свойствами, а не только названиями да картинками.
Я не так долго играю в TH, у меня всего один чар 41 уровня, я не претендую на то, что бы мое мнение считалось авторитетным, но я думаю, что такое положение вещей не правильно. Почему бы тогда просто не выпустить 2 релиза - один с новыми вещами, другой со старыми или со старыми+новыми, пусть дублируются, какая дропнется, такая и будет, дропнутся обе версии айтема - будет из чего выбрать.
В общем, удачи всем любителям The Hell, и огромное спасибо тебе, Мордор, ты смог сделать практически невозможное - помог окунутся в те, детские переживания и восхищения, незабываемую атмосферу мрачной готики незабвенной Diablo.
Баланс шлифовать можно бесконечно, тем более такой крупной шкуркой, как у Мордора Близзы вон вообще заявили, что в д3 баланса никакого не будет, и отстаньте от нас, потому что реально всем во всём не угодишь, и никогда не учтешь всех возможных вариантов при таком количестве различных возможностей.
1.Я заметил что в подземельях можно слышать какой-то странный звук возникающий через определённые интервалы. Может разширим ассортимент воплями ещё живых пытаемых демонами + декорации вроде тела с оторванными руками и ногами в центре кровавой пентаграммы посреди зала?Или распятого вниз головой священника на перевёрнутом кресте. 2.Мне кажется это очень интересная идея.Послушайте: пусть при спуске сферы хелсов ниже, скажем 3/4, регенерация не работала. Только при мелких повреждениях типа царапин, лёгких ожогов, укусов Alae Nefastus и т.п. Таким образом мы не должны будем скучно ждать когда все 1/2 хелсов сама собой восстановится (что кстати нереалистично) потому-что жаба душит пить бутылку и не будет требоватся просле каждой стычки пить бутылку.Cледовательно освобождается место в инвентаре.
знаю, бред + нужна новая анимация перса (а это=многоебли), но на будущее идейка: реализовать только для пала возможность брать в руки 2 щита и атаковать ими, добавив щитам параметр урона. да и вообще урон щитам нужен вцелом. те же баклеры для того и были созданы.
Доброго времени суток. У меня есть пару предложений. Сильно ногами не бейте если буду где то повторятся с комрадами. Итак 1.предложение сделать навигатор по форуму или хотя бы ветку для новичков, так как с ходу очень тяжело сориентироваться. 2.Куда делась графа с количеством денег в кармане, а то как то не удобно кучки считать. 3.Можно ли сделать сундук или ещё какой-нибудь сейф для хранения вещей как в Д2.
3. Запускай игру через TheHell.exe а не TH и подходи к Джиллиан, и будет тебе щястье. 2. А куда тебе столько денег единовременно, что неудобно по кучкам считать о_О ? Плюс, подойди к любому торговцу и будет написано сколько у тебя. 1. А новичков здесь не любят. Их Нас тут лошат.
640kb, нет, я могу понять, что ТХгайд это очень много букоф, и осилить это трудно, но что где как и зачем изменено по сравнению с оригиналом - там точно есть. в качестве ветки для новичков есть ветка "вопросы по игре", там нубских вопросов море.
Коул, новичков любят, но вопросы, заданные по 100500 раз, и неадекватные предложения, коих не меньше, уже достали. не, от старичков такого тож навалом, но поменьше.
Earalorthin Не знаю о каком именно гайде вы говорите но TheHell_Readme_Rus. я не нашёл ответы на свои вопросы. Джилиан упоминается только вскользь о возможных багах с ней, и заметь если даже можно было догадаться что у неё можно хранить стафф. То запуск через TheHell.exe для меня был не очевиден. Кроме того у меня не так много времени на игры. Игры для меня так сказать "джаст фо фан". Мне просто не интересно копаться по форуму и читать. Так выходит что процесс игры у меня не соизмеримо меньше занимает времени чем процесс чтения и изучения форума гайдов etc.
кстати, в Diablo_TheHell_Readme_Rus всё более чем доходчиво под спойлером почитай ЦИТАТУ из ридми рус. специально поебался и нашёл (крупно и ярко выделил то, что надо):
Установочный архив должен содержать следующие файлы (проверьте): Diablo_TheHell_ReadMe_Rus.pdf <- вы его сейчас читаете TH.exe TH.dll THdata.mor THpatch.mor HellMSG.ini PlugUlmo.dll PlugUlmo.ini StashTH.dll Storm.dll SmackW32.dll Standard.sn p TheHell.exe (запускаемый файл!)
и ещё абзацем ниже:
Чтобы пользоваться услугами Gillian (Stash) запускайте 'TheHell.exe' а не 'TH.exe'. Понятно? Если вздумаете использовать эту программу чтобы перекидывать вещи из Hellfire, то могу обрадовать: в результате будет или неспособность доступа к персонажам или жесткий морфинг предметов или просто падение игры. Нужно ли вам это - решайте сами.
По поводу информации как для новичков так и для опытных игроков упустивших некоторые нюансы. у нас в горооде есть мудрец каин почему бы не прикрепить все советы и всю информацию к нему? пусть за определённую плату проодаёт свои знания. о бонусах на вещах о формулах, максимальных статах и т.п. это сделать хоть и сложно но можно *поставил в уме галочку*
Что я предлагаю сделать: 1) Еще раз подумать насчет зелий. Вот валатся они мне и валятся без конца, а я ими не пользуюсь (играю гладом). Мобы сносят от силы шестую часть жизней, но и та быстро восстанавливается благодаря регенерации. И продавать за бесценок вроде бы смысла тоже нет, потому как позже пригодиться могут. В результате ими теперь завалена вся область возле фонтана Ну, по крайней мере, так было в церкви. В катакомбах я впервые использовал 4 зелья за раз во время выполнения квеста про доспехи Аркена (или как его там...). Понимаю что все эти зелья магам жизненно необходимы, но в идеале должно быть так, чтобы они для всех классов не оставались невостреботванными. Лично я вижу лишь несколько решений: а) Подкрутить статы и/или регенерацию гладиатору. б) Возможно, такая невостреботванность - результат слишком быстрого роста уровня на начальном этапе... (Сделать чтоб воины росли чуть медленнее чем маги?). в) Самое то для глада было бы, если бы урон у мобов был повыше и попадания поточнее. Но тогда маги наверное вообще помрут... в общем обдумайте еще раз ) г) Уменьшить как дроп, так и стоимость, и постепенно ее увеличивать при переходе к более сложным локациям.
2) Зелье полного излечения предлагаю сделать того же цвета, что и неполного (или наоборот).
3) Зелья починки остаются невостреботванными за счет того, что продавать их, а затем чинить шмот у кузнеца - выгоднее, чем использовать. К тому времени когда шмот изнашевается, набивается полный инвентарь вещей, и появляется повод вернуться в город. К тому же не совсем понятно, почему восстанавливливаемое значение - в диапазоне. Предлагаю эти зелья немного обесценить, примерно так же как и пузырьки с маной и здоровьем, а восстанавливаемое значение сделать константой, минимальной из диапазона (или даже чуть меньше).
4) Ремонт неопознанных вещей намного дешевле чем опознанных. Зачем, спрашивается, переплачивать, когда можно сначала починить почти на халяву, а уже потом опознать? Одно из возможных решений - запретить ремонт неидентифицированного шмота. 5) Может стоит устранить свечение боссов после их смерти? 6) Ну и обводку при выделении сделать поверх тени. 7) Раз уж дроп подсвечивается, может и сундуки с бочками тоже подсветить?
К 1.116 версии можно в правую часть главного меню игры тоже добавить для симметрии какую-нибудь страшилку.
Добавлено (2011-08-20, 20:36) --------------------------------------------- Ещё можно сделать ограничение на дум до 35 лвла. Т.к. маг на думе уже там спокойно в принципе может бегать в саппорте.
немного по коррекции: Ghouls на 5-8 уровнях и treshers на 13-16 имеют просто какие-то невнятные резисты. 80%? 90%? Явный дисбаланс, причем ни фана, ни ценности геймпею это ни несет (doom). Только досадное раздражение - и как итог skip level. Первым можно добавить дамага на столько же процентов, на сколько понизить резисты. А вторые и так сильно шустрые (Butcher AI?), просто понизить на треть хотя бы.
- death penalty - штраф за смерть - покумекали еще с парой человек в онлайне, самое разумное решение - примерно 5% от опыта. (20 смертей - минус 1 лвл получится) Причем, если за-hard кодить числа опыта по каждому clvl, можно еще сделать чтобы уровень перса шел вниз (при этом проигрывается какой-нибудь звук, типа "вжжжжжжуууу" you have level'ed down, congrats В таких условияха 50ый уровень теперь станет просматриваться совсем по-другому. (надо только продумать чтобы была метка, а то будут начисляться +5 распределения , как при каждом новом уровне - дописывать байтик куда-нибудь в сейв??)
- dupe check - завести проверку прямо в инвентарь игрока, т.е. при подключении к игре сразу пропадают все клоны глобально. Да еще можно минус один уровень всем участникам выдавать, и сообщение там какое нибудь в этом духе вот уж веселуха начнется. Тут правда, я не в курсе, есть ли данные другого игрока в памяти мультплеера, чтобы можно это было реализовать??
Об этом я уже писал. Просто замяли эту тему. На самом деле забавно, когда заходишь на уровень и сразу же встречаешь толпу вурдалаков, уходишь от них и приветствуешь два босспака за соседним углом. У меня такое было на пурге. В общем, можно считать их подвижными атакующими колоннами )
Quote (DeepFire)
надо только продумать чтобы была метка, а то будут начисляться +5 распределения , как при каждом новом уровне
Ну и зачем понижать уровень? От clvl зависит многое, но кто это замечал? Также уже говорилось, что это способ растянуть время пребывания на низкой сложности. Так что штраф ли это? А так уже было и "от опыта", и "от статов" (причём я предлагал "временно до выхода из игры"), и деньги отнимать...
Quote (DeepFire)
Да еще можно минус один уровень всем участникам выдавать, и сообщение там какое нибудь в этом духе вот уж веселуха начнется.
Да, веселуха однозначно будет, если в коде будет соответствующий баг. Причём я подозреваю, что дело будет не таким простым, как кажется, и вероятность ошибки будет высокой. Программируют-то на ассемблере. А хороша ли сама идея - пусть думают другие Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
единственно правильным штрафом было бы при рестарте в городе умножать текущую длительность надетых предметов на 0,9
Ну это всё же безобидный штраф...как в Д3 щас. Есть масла и миллионы золота на ремонт...но вот если бы добавить какой нибудь аналог респауна на 2 минуты то смотрелось бы лучше. Кстати когда умираешь то строка уйти в город загорается не сразу а через 3 секунды. Можно же как то до минуты догнать это загорание наверное).
Quote (Darbundudrator)
(причём я предлагал "временно до выхода из игры"), и деньги отнимать...
Дак конечно тут много чего напрашивается, но сделать это просто нереально, поэтому приходится идти обходным путём. Мор пока не знает как 0,9% длительности то снять. Думаю если получится это то уже реально можно будет и опыт снимать, только не 5% а около 300 000 на 50 лвле иначе будет убыточно для всех. Идеальный вариант смерти на 50 лвле: -300000 опыта, х0,9% длт., 60 сек. погасший restart in town)). В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
А я до кучи еще один вариант подкину, смешной такой - отключить автореспавн. Т.е. когда игрок падает, помимо трупа спавнится какой-нибудь условный кристаллик. И только когда этот кристаллик кто-нибудь из напарников отнесет к Пепину, игрок респавнится в городе.
Интересная идея. Камень души :-) Тогда правда игроки станут перезаходить. А вот если вести список игроков которые подключались дохли и отключались, то можно обойти и рестарты ради респауна.
Другой вопрос, а не плюнут ли человеки на игру если такое сотворить? Вся существующая механика основанная на зерг раше сдох, восстановился снова в портал полетит к чёртям
А если одному играть - увидел посспак; потратил все напитки и почти всё здоровье, чтобы уложить спать почти всех, втч босса; увидел уник; сделал портал; по пути к порталу слил последнему монстру... АБЫДНА БУДЫТ! Хотя если подумать, то именно так и должно быть. Теперь решим такой вопрос: кто будет реализовывать?
И ещё кое-что: о чём гласит версия 1.116c? Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
....даёшь Кольцо Всевластья!!! Фоток полно по всему инету, на крайняк можно из фильма дёрнуть. Перки (обязательные): Инфразрение; -100% радиуса света; +50% урона от нежити. Получается примерно как в книжке: ты всех видишь, тебя никто, пока не натолкнётся; андеды неравнодушны к Кольцу.
Потому что эта штука (инфра и -100% к радиусу света) сделает тебя невидимкой, которого никто не видит, ведь радиус света - это и радиус на котором активируются мобы. Баланс убит напрочь - вали мобов по одному, или телепортируйся к уберу за две минуты и вали его.
1. Ввести возможность прокрутки колесиком в магазине (либо это у меня индивидуальный глюк?). 2. По нажатию Alt подсвечивать предметы на земле. 3. Возможность продажи из инвентаря (взял предмет навел на продавца нажал еще раз на кнопку). 4. Возможно бег если это не нарушит баланс и технически осуществимо. 5. Покупку в магазине нескольких предметов например: 3 банки на здоровье.
То, что бросилось в глаза в 1 очередь.
PS Вляпайте в игру статую Mordor'a пусть рандомные бафы накидывает Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
KpoBaTb, знаете, как редактируется эта игра? На ассемблере. Без намёка на близзардовские исходники. Конечно, уже многое известно, какой код чем занимается, но далеко не всё. Иначе уже давно бы разобрались со всеми глюками The Hell 2. Бег обсуждался. Итоги можно видеть в игре.
Quote (KpoBaTb)
Вляпайте в игру статую Mordor'a
... Только слово "вляпайте" тут и подходит. Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Есть мысль сделать гладу как мастеру баталий на все руки мощный удар кулаком, он как раз бьёт с правой, но низкий шанс на попадание при этом. А у монаха шанс попасть в рукопашку большой и уворотливость повышенная). Будет вот примерно как тут, как раз глад и монах:
Добавлено (2012-01-07, 02:32) --------------------------------------------- Мне особенно концовка нравится)