1.140 в разработке
|
|
Mordor |
Date: Mn, 2012-09-24, 02:00 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Пишу список хотелок для 1.140
Набираемся терпения и набираемся идей для будущего большого релиза. 1.130 был грандиозен. 1.140 может стать таким же со временем.
Список: + сделать оранжевым цветом отображение сетовых вещей в стеше; - убрать отходняк фолленам после хоррора; - убрать spell queuing; |
|
| |
hexagon |
Date: Mn, 2012-09-24, 03:52 | Message # 2 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Отображать голема на карте (стрелочкой как игроков, только другого цвета). |
|
| |
Diablo_Eater |
Date: Mn, 2012-09-24, 19:24 | Message # 3 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не знаю, было где-нибудь или нет. Идея очень сложная, и столь же заманчивая. Сделать возможность настраивать игру в специальном файле. Например: возможность сделать так, чтоб все квесты при каждом прохождении были открыты; включать/выключать Smart Drops; возможность сделать силу и количество монстров в Сингле такие же, как в Мульти. Да много чего ещё. Во-первых, это даст усложнить игру почти до невозможности (для тех, кому обычная игра уже кажется скучной). Во-вторых, не будет холиваров из-за разных спорных нововведений. Идея взята с Night Ops - мода на культовую игруху Jagged Alliance. Можно почитать про него на ja2.su
И вторая идея. Хорошо бы сделать свойства белых шмоток более рандомными - сделать больше разброс. Например, чтобы одни и те же доспехи могли давать от 50 до 250 брони. Тогда, некоторые экземпляры смогут соревноваться по крутизне и с топ-синью, и с униками. Естественно, супер-пупер крутые белые вещи должны выпадать так же редко, как топ-синь, как zodiac и как уники с удачными свойствами.
Edited by Diablo_Eater - Mn, 2012-09-24, 19:25 |
|
| |
[Vega] |
Date: Tu, 2012-09-25, 17:56 | Message # 4 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По багам:
1. Если у вещи durability 99\100 (98\100, 97\100), ее нельзя починить у гриза. Мелочь, но сами знаете мелочи влияют на общую картину.
2. Еще со времен оригинала: если нова стоит 100 маны и запас маны 300 - нову можно кастануть 4 раза. Это был пример, а так это со всеми заклинаниями. В общем суть в уходящей в минус маны.
3. Неожиданный для меня баг. Начал читать книги ассой: ее уровень был 28, а она могла читать книги 32 и 36 лвл, проверил со спелл бук - книга читается, а уровень заклинания не поднимается. Надеюсь это редкий баг и один тока я словил.
4. Неприятный баг в сингле: если кастануть fury, записать игру и загрузить - эффект заклинания не просто пропадает, а когда время действия (должное) заканчивается - происходит сброс спелла. Т.е. таким образом начинается параллельный эффект при новом касте fury. Не знаю как еще объяснить) (Самое примечательное, что mana shield и reflection этим не болеют)
5. Забавный баг в мульти: как залезаешь на 21 лвл, игра и мини мэп как бы сдвигается) И только в крипте)
6. Баг, который уже всех достал в мульти: двойной дроп вещей, думаю все уже знают. Очень хотелось бы исправить.
7. Книги в сташе отображают информацию qlvl и magic для того персонажа, которым книга была положена в сундук.
Личные пожелания:
1. Над бонусом +magic серьезный контроль в игре) Только 2 персонажа способны набрать заветные 255. На мой взгляд было бы очень удачным решение о максимальном base slvl. Т.е. маг, как самый умный, будет иметь 25 max base slvl. Глад, как самый необразованный сможет развить 5 max base slvl. Асса скажем 20, монк 15, пал и скаут 10. Тогда гораздо сложнее будет собрать экип с вещами descreased slvl. А вещи с +magic можно будет немного расширить.
2. В мульти сделать на каждой локации уберов и выделить одну-две свободные зоны. Скажем катакомбы 5-6 лвл без уберов и abbys 17-18 лвл свободны. На думе коопы обычно чистят 1-4, и кто посильнее crypt, а так будет повышен интерес с 1 по 24 чистить. И для одного будет место покачаться. Кто послабее - катакомбы, кто покрепче - abbys.
3. Ну немного фантастики) Добавить локаций штук 20 и макс лвл 100, с соответствующей доработкой всего остального) Игра коротковата.
И с днем рождения!!!
Edited by [Vega] - Tu, 2012-09-25, 19:54 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2012-09-25, 18:25 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (|Vega|) 2. Еще со времен оригинала: если нова стоит 100 маны и запас маны 300 - нову можно кастануть 4 раза. Это был пример, а так это со всеми заклинаниями. В общем суть в уходящей в минус маны. это буквально час назад исправлено в патче 1.131а |
|
| |
padla |
Date: Sa, 2012-09-29, 17:32 | Message # 6 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Фиксы старых проблем тоже могут привести к чему-то грандиозному +старых хотелок еще куча есть,можно пересмотреть в старых темах,если они уже не были отброшены как неприемлемые навсегда. -Если игрок ливает,его голем остается http://www.youtube.com/watch?v=DmlMfAPi57g |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-10-01, 04:49 | Message # 7 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну вот ты и нашёл как пофиксить. Пару раз дубинкой и готово))Добавлено (2012-10-01, 04:49) --------------------------------------------- А если серьёзно, то фикс на подходе. При смерти и выходе игрока все долгосрочные заклинания (стены, кольца, гидры и големы) удаляются с карты. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2012-10-01, 20:52 | Message # 8 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
играть по туннглу - тот еще гемор надо бы создать предельно простую систему выхода в онлайн |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-10-01, 22:46 | Message # 9 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) надо бы создать предельно простую систему выхода в онлайн не осилю |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2012-10-03, 02:46 | Message # 10 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ребьяты, давайте помозгуем на тему что сделать с эффектами для таких объектов: - blood fountain - murky pool - purifying spring - fountain of tears |
|
| |
CBNHOTA |
Date: Mn, 2012-10-08, 15:11 | Message # 11 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В игре монстр "помнит" персонажа который его ударил - до смерти, так вот сделать ,например, еффект (на время конечно) что на тебя не агрятса все мобы а только те кого ты удариш. Ето было бы иногда приятным подарком на уровне ) |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-10-15, 13:33 | Message # 12 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (CBNHOTA) В игре монстр "помнит" персонажа который его ударил - до смерти, так вот сделать ,например, еффект (на время конечно) что на тебя не агрятса все мобы а только те кого ты удариш. Ето было бы иногда приятным подарком на уровне ) было бы неплохо, но загвоздка в том, что даже отучить монстров пинать труп игрока и то не получилось.
Edited by Ярик - We, 2012-10-17, 08:33 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2012-10-16, 23:57 | Message # 13 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
однако глюк.. начал тут игру новую. побегать самому. у гриза обнаружился лук который отображается красным несмотря на то что по параметрам все подходит ccылка:
Edited by Ярик - We, 2012-10-17, 12:55 |
|
| |
CruelNibiru |
Date: We, 2012-10-17, 09:04 | Message # 14 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не знаю может поднемалась такая идея, добавить каждому класу питомца. Насколько я понимаю вы апгрейд игры делаете в основном на плюсах? |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2012-10-17, 09:42 | Message # 15 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (CruelNibiru) Не знаю может поднемалась такая идея, добавить каждому класу питомца. Насколько я понимаю вы апгрейд игры делаете в основном на плюсах? нет. на асме. До апгрейда на плюсах ещё не скоро, если такое время и настанет. Никаких питомцев. Ещё пони предложи добавить и зелено-фиолетово-розовые палитры. Хочешь питомцев, фэйт есть |
|
| |
CruelNibiru |
Date: We, 2012-10-17, 20:56 | Message # 16 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Причем здесь пони, в DS II интересная идея с питомцами. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2012-10-17, 20:59 | Message # 17 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
питомцы - не для атмосферы этой игры |
|
| |
Mayhur |
Date: Th, 2012-10-18, 18:37 | Message # 18 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не надо нам никаких питомцев. |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-10-18, 20:50 | Message # 19 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Один есть. Глинянный) |
|
| |
Gips |
Date: Fr, 2012-10-19, 18:18 | Message # 20 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
питомцы...этож надо было такое брякнуть) |
|
| |
CBNHOTA |
Date: Su, 2012-10-28, 21:14 | Message # 21 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насчет еффектов- "поснимать" с вещей, тоесть : fastest attack, +100% мана и хп реген, +50% демонам и андедам ... |
|
| |
CruelNibiru |
Date: Mn, 2012-10-29, 09:44 | Message # 22 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Ребьяты, давайте помозгуем на тему что сделать с эффектами для таких объектов: - blood fountain - murky pool - purifying spring - fountain of tears двум фонтанам поствавить эфект удвоеного регена МП и ХП ?
Edited by CruelNibiru - Mn, 2012-10-29, 09:45 |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-11-01, 04:43 | Message # 23 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Версия 1.1.34 с новым квестом уже вышла. Айда играть! |
|
| |
kommanch |
Date: Th, 2012-11-01, 06:48 | Message # 24 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) Версия 1.1.34 с новым квестом уже вышла. Айда играть!
в чейнджлоге написали про музыку 5,4
download it to hear tuned music for Worm level
откуда качать ? |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-11-01, 06:54 | Message # 25 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-517-1#21235 Только не факт что уже загрузилось на сервер. |
|
| |
kommanch |
Date: Th, 2012-11-01, 07:00 | Message # 26 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-517-1#21235 Только не факт что уже загрузилось на сервер. будем ждать ) пока только 5,1 вижу по ссылке http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html здесь 5,2 лежит
5,3 проскочили ?) |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-11-01, 07:02 | Message # 27 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Либо ещё не залился 5.3 Либо ещё мор не обновил текст описания. На трекере полностью всё есть. Отдельно файл музыки можно с него скачать. |
|
| |
kommanch |
Date: Th, 2012-11-01, 07:13 | Message # 28 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) На трекере полностью всё есть. Отдельно файл музыки можно с него скачать.
ок, спс
вопрос по новому квесту - в дом не пускает, квест у лекаря взял...Добавлено (2012-11-01, 07:13) --------------------------------------------- может минимальный лвл есть для квеста или доп. условия ? или в конце игры открывается... |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-11-01, 07:17 | Message # 29 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (kommanch) вопрос по новому квесту - в дом не пускает, квест у лекаря взял... У лекаря 2 квеста как минимум. Условие - побывать на 9м dlvl Ты точно взял квест червей а не отравленный источник? Что в квестбуке указано? |
|
| |
kommanch |
Date: Th, 2012-11-01, 07:59 | Message # 30 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
в квест буке написано The infested cellar зашел другим персом 20 лвл, 13 dlvl есть, там дверь вообще закрыта и квест лекарь не дает...
Добавлено (2012-11-01, 07:59) --------------------------------------------- может полную версию снова попробовать скачать )
Edited by kommanch - Th, 2012-11-01, 08:05 |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-11-01, 08:11 | Message # 31 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нужно не "на 9 и больше" а ровно на 9 уровне побывать.
Edited by Ярик - Th, 2012-11-01, 08:13 |
|
| |
kommanch |
Date: Th, 2012-11-01, 08:13 | Message # 32 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) Нужно не "не 9 и больше" а ровно на 9 уровне побывать. тоесть теперь только новым персом нужно спуститься до 9 уровня, и потом сразу в город делать этот квест, так ? |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-11-01, 08:15 | Message # 33 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да. Либо старым начав новую игру. Сейчас шанс появления квеста 66%. В новом патче исправлено до 33% а то слишком часто был |
|
| |
kommanch |
Date: Th, 2012-11-01, 08:17 | Message # 34 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
спс что разжевал ) на рестарте тогда пройду ) |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-11-01, 10:04 | Message # 35 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Прям хэлловин версия Добавлено (2012-11-01, 10:04) --------------------------------------------- Я предлагал колобков добавить с оранжевым тараном. Но мор отказался |
|
| |
CBNHOTA |
Date: Su, 2012-11-04, 21:28 | Message # 36 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А можно ли зделать так чтобы ,когда нажымаеш иконку спела для визова списка заклинаний, курсор оставался на том же месте. Когда играю магом и надо перезарядить посох , а перед етим использовал например телепорт, то при вызове списка у меня курсор "убегает" в правую середину екрана (стает на иконку спела который активен)- потом его нато тащить обратно, а ето пипец как напрягаэт во время махача ))
Edited by CBNHOTA - Su, 2012-11-04, 21:30 |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2012-11-04, 23:01 | Message # 37 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (CBNHOTA) А можно ли зделать так чтобы ,когда нажымаеш иконку спела для визова списка заклинаний, курсор оставался на том же месте. Когда играю магом и надо перезарядить посох , а перед етим использовал например телепорт, то при вызове списка у меня курсор "убегает" в правую середину екрана (стает на иконку спела который активен)- потом его нато тащить обратно, а ето пипец как напрягаэт во время махача )) Это фича оригинала. Если будут ещё голоса за убирание этого и мор одобрит, то уберу. Я помню где это. |
|
| |
Mesqalito |
Date: Mn, 2012-11-05, 02:51 | Message # 38 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) Если будут ещё голоса за убирание этого и мор одобрит, то уберу +1 Фича дико раздражает. И, хотя с наличией кучи хоткеев туда лазить нужно крайне редко, хоткей на открытие списка спелов был бы полезен. На кнопке ~, к примеру. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2012-11-05, 16:59 | Message # 39 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
поддерживаю тоже эта хня самого раздражает |
|
| |
Spriggan |
Date: Tu, 2012-11-06, 09:29 | Message # 40 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс.
Не хотели-бы сделать так что-бы некоторые монстры активировались как только они становятся видными под инфра? |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2012-11-06, 10:45 | Message # 41 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс. Интересная идея. Если будут ещё голоса, сделаю
Quote (Spriggan) Не хотели-бы сделать так что-бы некоторые монстры активировались как только они становятся видными под инфра? бесперспективняк. Уже от сочетания чаинативатион и открытых пространств активируется всё что можно по большим площадям. От того что активируется кто-то за стеной без малейшей возможности тебя достать толку нуль. |
|
| |
kommanch |
Date: Tu, 2012-11-06, 15:46 | Message # 42 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс. +100500 |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2012-11-06, 23:33 | Message # 43 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Делю на 100500 |
|
| |
kommanch |
Date: Tu, 2012-11-06, 23:34 | Message # 44 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) Делю на 100500 ок ) |
|
| |
Spriggan |
Date: Sa, 2012-11-10, 13:11 | Message # 45 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) Не хотели-бы сделать так что-бы некоторые монстры активировались как только они становятся видными под инфра?
Quote (Ярик) От того что активируется кто-то за стеной без малейшей возможности тебя достать толку нуль.
А магистраты?
Судя по недавним нововведениям, настолько же практически сделать ловушки которые убирают стены ("землю") и на то место ставят монстров - как и прежние ловушки, только не в притык с персом а на расстоянии и в большем количестве. Представляю, будет работать как "monster closet" в Думе.
Еще можт надо передвигать лесници в город (рандомно?) на уровень глубже, что-бы доступ к боссам не был коротким.
И че б не удучшить белый шмот? После первых ~5, белое = мусор, просто переступить мешает. Развели слишком плохо сделать, что-бы у белья могли быть "base stats" гораздо лучше любой синьки? |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2012-11-10, 13:25 | Message # 46 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) Судя по недавним нововведениям, настолько же практически сделать ловушки которые убирают стены ("землю") и на то место ставят монстров - как и прежние ловушки, только не в притык с персом а на расстоянии и в большем количестве. Представляю, будет работать как "monster closet" в Думе. бред
Quote (Spriggan) Еще можт надо передвигать лесници в город (рандомно?) на уровень глубже, что-бы доступ к боссам не был коротким. бред
Quote (Spriggan) И че б не удучшить белый шмот? После первых ~5, белое = мусор, просто переступить мешает. Развели слишком плохо сделать, что-бы у белья могли быть "base stats" гораздо лучше любой синьки? бред
Ты что курил? Я даже бюлизко к этой дряни подходить не буду. |
|
| |
Spriggan |
Date: Sa, 2012-11-10, 14:19 | Message # 47 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) После первых ~5, белое = мусор А что не так ли? Много персов все в белом ходят? |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2012-11-11, 01:53 | Message # 48 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) А что не так ли? Много персов все в белом ходят? Белый шмот и есть мусор. И никогда не позиционировался как класс равный уникам и синьке. Максимум что может быть будет сделано - превращение белой шмотки в синюю на той же базе. Алтарём или другим способом хз.Добавлено (2012-11-11, 01:53) ---------------------------------------------
Quote (Spriggan) Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс. сделано |
|
| |
Spriggan |
Date: Su, 2012-11-11, 04:21 | Message # 49 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) Quote (Spriggan) Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс.
сделано
Что если загрузишь/создаш игру где уже масла в поясе? Ничего страшного? |
|
| |
Kozel |
Date: Su, 2012-11-11, 09:12 | Message # 50 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) Что если загрузишь/создаш игру где уже масла в поясе? Ничего страшного? Всё даже лучше: "Items placed on the belt automatically (when picking up or buying) are only these now: (full) potions of healing/mana/holywater (others can still be placed, but manually)" Ставить масла в пояс не запретили.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Edited by Kozel - Su, 2012-11-11, 09:13 |
|
| |