1.140 в разработке
|
|
barlog |
Date: Su, 2012-11-11, 23:08 | Message # 51 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
После многолетнего перерыва устроили с друзьями недельное прохождение TheHell, а потом Hellfire. Именно в таком порядке. До этого я играл в TheHell в версию 1.40 (приблизительно). Так что была возможность оценить масштаб доработок. Понравилось. В общем, спасибо большое за TheHell, почти все великолепно.
Теперь что касается доработок. Сразу, пока живы впечатления, выскажу свои просьбы:
1) Самое главное: очень хочется новые уровни. Т.к. в сингл не играем года с 97-го - то обидно видеть что квест с новым уровнем (Wyrms) сделан только для сингла. Очень хотелось бы увидеть его в мульти, так как и отравленный источник и прочие квесты с отдельными подземельями. 2) Подозреваю что меня закидают какашками, но очень не понравилось разделение типов броней по уровням сложности. Что full amor выпадает только на максимальной. Думаю это сильно уменьшает интерес игры для новичков. Мы с друзьями, имея многолетний опыт игры, и то были расстроены. Меньше азарта, скажем так. 3) Конечно совершенно непонятно зачем свитки заменили на руны, я бы вернул свитки. Но это уже мелочь.
Дальше вопрос: я - художник и дизайнер, если время будет - мог бы заняться новой графикой для асасина и гладиатора. Если нужно, конечно. Возможно ли увидеть какую-то инструкцию как действовать, как вставлять графику в игру, как тестировать?
Спасибо за внимание.
Edited by barlog - Su, 2012-11-11, 23:29 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2012-11-11, 23:34 | Message # 52 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
http://diablothehell.freeforums.org/player-gfx-modification-t198.html вот тут описано подробно как дорисовывать графику персам
с 1.40 на 1.135 это сильно... |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2012-11-11, 23:54 | Message # 53 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (barlog) 1) Самое главное: очень хочется новые уровни. Т.к. в сингл не играем года с 97-го - то обидно видеть что квест с новым уровнем (Wyrms) сделан только для сингла. Очень хотелось бы увидеть его в мульти, так как и отравленный источник и прочие квесты с отдельными подземельями. Как раз будет стимул поиграть в не только в мульти. Квесты с доп локами близзы убрали из мульти. Почему мне неведомо, но скорее всего не дописан под них код. На ассемблере не потяну. Вот примитивные квесты типа квестового небольшого дуна на карте и квестового же босса ещё можно устроить. Но не более.Добавлено (2012-11-11, 23:54) ---------------------------------------------
Quote (barlog) 2) Подозреваю что меня закидают какашками, но очень не понравилось разделение типов броней по уровням сложности. Что full amor выпадает только на максимальной. Думаю это сильно уменьшает интерес игры для новичков. Мы с друзьями, имея многолетний опыт игры, и то были расстроены. Меньше азарта, скажем так. 3) Конечно совершенно непонятно зачем свитки заменили на руны, я бы вернул свитки. Но это уже мелочь. Я уже привык, и так зашибись. То что броньки более сильные падают только на больших сложностях как раз ещё раз подчеркивает вертикальность игры. Что сложности это не повторение того же самого только с монстрами потолще, а просто продолжение игры. 25-48 и 49-72 соответственно уровни. Было бы нелогично выпадение крутой шмотки на топовой базе в начале игры. И так же нелогично сделано в д2 когда тряпки из второй сложности по броне заметно делают латы из первой сложности. |
|
| |
barlog |
Date: Mn, 2012-11-12, 00:10 | Message # 54 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) Как раз будет стимул поиграть в не только в мульти. Да лано, много ли стариков переигрывают сингл? Я думаю единицы. В мульти совсем другой интерес.
Quote (Ярик) Квесты с доп локами близзы убрали из мульти. Почему мне неведомо, но скорее всего не дописан под них код. На ассемблере не потяну. Вот примитивные квесты типа квестового небольшого дуна на карте и квестового же босса ещё можно устроить. Но не более. Ну квесты - это не главный вопрос. Очень хотелось бы новые локации. Кстати, вы дизассемблировали екзешник и разбирались в нем я так понимаю? Если да - то снимаю шляпу.
Quote (Ярик) То что броньки более сильные падают только на больших сложностях как раз ещё раз подчеркивает вертикальность игры. Было бы нелогично выпадение крутой шмотки на топовой базе в начале игры. И так же нелогично сделано в д2 когда тряпки из второй сложности по броне заметно делают латы из первой сложности. Согласен. Но есть еще такая вещь как необходимость заинтересовать человека. Поэтому часто в первых уровнях разрабы показывают максимум того что может игра, чтобы человек не бросил через 10 минут. Да ладно, я не привередничаю, пусть будет как будет. Но как-то обидно мочить Дьяблу в тряпчаном балахоне. Хоть бы кольчужку какую дали на последних уровнях. Полные брони уже, Бог с ним, пусть будут на высоких сложностях.
Edited by barlog - Mn, 2012-11-12, 00:11 |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-11-12, 00:19 | Message # 55 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (barlog) Согласен. Но есть еще такая вещь как необходимость заинтересовать человека. Поэтому часто в первых уровнях разрабы показывают максимум того что может игра, чтобы человек не бросил через 10 минут. Да ладно, я не привередничаю, пусть будет как будет. Но как-то обидно мочить Дьяблу в тряпчаном балахоне. Хоть бы кольчужку какую дали на последних уровнях. Полные брони уже, Бог с ним, пусть будут на высоких сложностях. В сингле 1.108 я уже в конце первой сложности носил кольчугу. Как сейчас с этим без понятия.
Quote (barlog) Кстати, вы дизассемблировали екзешник и разбирались в нем я так понимаю? Если да - то снимаю шляпу. Этим занимались разные люди в разное время с переменным успехом. К сегодняшнему моменту разобрано настолько много, что можно делать много классных вещей. |
|
| |
barlog |
Date: Mn, 2012-11-12, 03:14 | Message # 56 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вспомнил что еще хотелось бы - конфиг с настройками спорных моментов. Допутим я слегка подофигел когда клавиша S не выдала желаемого списка спелов. |
|
| |
CBNHOTA |
Date: Mn, 2012-11-12, 14:24 | Message # 57 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Еффекты прудам: сделать например чтобы при активацыи в инвентаре копировались масла и реликты (если есть свободная одна клетка то скопируетса чтото одно - без выпадания остального на землю). Было бы полезно для реликта etheralize- а то выпадать стал редко )) |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-11-12, 15:00 | Message # 58 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (CBNHOTA) Еффекты прудам: сделать например чтобы при активацыи в инвентаре копировались масла и реликты (если есть свободная одна клетка то скопируетса чтото одно - без выпадания остального на землю). Было бы полезно для реликта etheralize- а то выпадать стал редко )) Бред. Как сам эффект так и связывание его с фонтанами. Хочется копированием заниматься - есть копирование через стэш. |
|
| |
barlog |
Date: Fr, 2012-11-16, 01:14 | Message # 59 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насчет конфига для клавиши S я пожалуй погорячился. Хотя, конечно, я не понимаю зачем ее было отключать. Но вот смотрите. При выборе горячих клавиш F5 – F8 для заклов - появляется обозначение выбранного хоткея поверх заклинания. Потом исчезает. Может быть можно сделать чтобы для всех заклинаний при открытии списка, который раньше был на клавише S, всегда показывались текущие хоткеи? Будет гораздо удобнее и понятнее для новичков в The Hell. Не думаю что все читают ридми. Например мы с друзьями при первом прохождении думали что не работающая S - это глюк. Кстати, хотябы уберите указания на неработающие хоткеи из подсказок на кнопках. |
|
| |
CBNHOTA |
Date: Fr, 2012-11-16, 15:09 | Message # 60 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пришла мысля нащет ефекта мобам: вот в "Лефт фор дед" или "Деад спейс" толстяки после смерти или жыжей взрывались или мелких выпускали- так вот сделать толстым мобам (по виду как мясник - не помню названия) ефект чтобы после их смерти кастовался ,например, "Флеш" или "Аркан нова" среднего дамага... А то они фактически как пушечное мясо )) |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-11-16, 15:12 | Message # 61 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (CBNHOTA) Пришла мысля нащет ефекта мобам: вот в "Лефт фор дед" или "Деад спейс" толстяки после смерти или жыжей взрывались или мелких выпускали- так вот сделать толстым мобам (по виду как мясник - не помню названия) ефект чтобы после их смерти кастовался ,например, "Флеш" или "Аркан нова" среднего дамага... А то они фактически как пушечное мясо )) Оверлорды - пушечное мясо? Забавно. Я считаю что у них вполне законченный образ, а появление мелких или взрыв только испортит его. |
|
| |
CBNHOTA |
Date: Mn, 2012-11-19, 14:20 | Message # 62 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хотелось бы спросить насчет "стоне курс" поскольку сам ею очень редко пользуюсь и за другими игроками тоже не замечал. Так вот- зделать ,например, чтоби если игрок не кастует "фури" то может кидать спел "камня" на любого моба кроме боса (также убер боса и его свиту)* , а если игрок под "фури" то спел действует по старой схеме. Как по мне - для мага, скаута и аськи ето уже была бы дилема.
*Насчет баланса- магу сделать шанс окаменения 25% / 33%, скауту и асе- 75%
Edited by CBNHOTA - Sa, 2012-11-24, 12:59 |
|
| |