Взгляд на мод. Репорт багов и мысли по поводу. Гратурал
|
|
Гратуал |
Date: Sa, 2012-03-24, 22:48 | Message # 1 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет. Скачал на днях ваш мод (искал оригинальный Диабло, но обратив внимание на количество страниц на рутрекере, решил присоединиться:) ). К моду у меня несколько найденых багов, замечаний и соображений, но так как их трудно расфасовать по конкретным темам, сделаю свою, отдельную. Вы уж ее сильно не удаляйте, буду ее развивать по мере освоения мода.
Первое, что хотел бы сказать: ни в ридми, ни в теме раздачи на трекере, нет ни слова о том, что для в игры в ТХ, не нужен оригинальный диабло или ХФ! Есть слова, о том что размер д2дат.мпку должен быть какого то размера, но это информация устаревшая - тк в комплекте с модом есть свой! Из-за этого одновременно с ТХ я качал хеллфайр, чтобы установить поверх него мод.
Оригинальная система износа и ремонта вещей кардинально пересмотрена! А об этом тоже ни слова! Не имея об этом информации, я продал около десятка найденых ремонтных масел, и чинил вещи у Гризволда, не замечая сперва, что они становятся все более хрупкими!
Важно: прокачал Паладину Ловкость до 30-50. После чего с уникальных монстров стали валиться в 90% случаев всевозможные луки! Из за этого в конце концов, забросил персонажа на 23м уровне.
Кстати, зачем реликт обезвреживания ловушек? Ведь установленная ловушка на конкретный сундук или дверь не показывается!
О сундуках - можно ли сделать так, чтобы все (не открытые) сундуки и бочки подсвечивались, как любые другие предметы, пока включена карта? Например тем же цветом, что и при наведении на них курсора.
Еще есть такое предложение: запретите колдунье Адрии покупать у игрока зелья. С одной стороны они дешевые, на них не наваришся, а с другой - они сильно захламляют список предметов на продажу. Стоимость зелий ремонта кажется завышенной. Паладином есть смысл продавать их в начале, пока нет достойной экипировки.
Нашел опечатку в названии предметов. Kiris - волнообразный кинжал с небольшим уроном, по всей видимости имелся в виду именно Kris, как во 2м диабло. http://en.wikipedia.org/wiki/Kris
Монстры: встретил 2х уникальных монстров Hellbreath и Blindscreamer, которые совершенно не выделялись среди своих миньонов (по-моему, у них даже подсветки не было). Названий миньонов не записал, если встречу еще, укажу.
Также, по-моему не помешало бы удвоить количество здоровья у уникальных монстров (на первой сложности точно). В текущем состоянии они слишком легкая добыча, тем более что с них гарантировано падает синька, или даже уник. А уж если их сравнить с Мясником и Леориком, то тем более :).
Кстати, ребята, а вы не задумывались поступить как разработчики Torchlight - взяв готовый движок (тот же Соурс или Анрилэнжин) потихоньку сваять на нем самостоятельную игру, с мрачной средневековой атмосферой, с темными подземельями, полными демонами и нежитью, может даже с камерой из глаз?
Позже, напишу еще что нибудь
Edited by Гратуал - Sa, 2012-03-24, 22:57 |
|
| |
Deniel |
Date: Su, 2012-03-25, 01:04 | Message # 2 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (Гратуал) Кстати, зачем реликт обезвреживания ловушек? Ведь установленная ловушка на конкретный сундук или дверь не показывается! Показывается, красным цветом название сундука или двери.
Quote (Гратуал) О сундуках - можно ли сделать так, чтобы все (не открытые) сундуки и бочки подсвечивались, как любые другие предметы, пока включена карта? Например тем же цветом, что и при наведении на них курсора. Немного мусорно будет на карте...
Quote (Гратуал) Также, по-моему не помешало бы удвоить количество здоровья у уникальных монстров (на первой сложности точно). В текущем состоянии они слишком легкая добыча, тем более что с них гарантировано падает синька, или даже уник. А уж если их сравнить с Мясником и Леориком, то тем более :). На первом, может быть, а на думе частенько надоедает долбить, то, что тебя убить не может.Quote (Гратуал) Кстати, ребята, а вы не задумывались поступить как разработчики Torchlight - взяв готовый движок (тот же Соурс или Анрилэнжин) потихоньку сваять на нем самостоятельную игру, с мрачной средневековой атмосферой, с темными подземельями, полными демонами и нежитью, может даже с камерой из глаз? Mordor поклонник первой дьяблы, и думаю движок он менять не будет. А Torchlight как я его вижу, демо версия Diablo III. Но удивительно как легко они его склепали.
Quote (Гратуал) Первое, что хотел бы сказать: ни в ридми, ни в теме раздачи на трекере, нет ни слова о том, что для в игры в ТХ, не нужен оригинальный диабло или ХФ! Есть слова, о том что размер д2дат.мпку должен быть какого то размера, но это информация устаревшая - тк в комплекте с модом есть свой! Из-за этого одновременно с ТХ я качал хеллфайр, чтобы установить поверх него мод. Там есть это или на сайте или в текстовом, пишется про файл который весит 500+ метров. Может ты прост скачивал с заливки Мордора куда он заливал Готовый распечатанный экземпляр
Edited by Deniel - Su, 2012-03-25, 01:04 |
|
| |
Kozel |
Date: Su, 2012-03-25, 07:12 | Message # 3 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Deniel) Показывается, красным цветом название сундука или двери. Если есть Infravision (Enhanced Perception).
Quote (Deniel) Немного мусорно будет на карте... Много сундуков? Стен намного больше.
Quote (Гратуал) чинил вещи у Гризволда, не замечая сперва, что они становятся все более хрупкими! ??? Может, не у Гризволда, а своим родным (паладина) скиллом? Так оно и в оригинале так было.
Таки Keris. Кстати, какая версия? Должно быть 1.126g.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Edited by Kozel - Su, 2012-03-25, 07:14 |
|
| |
Deniel |
Date: Su, 2012-03-25, 13:05 | Message # 4 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (Kozel) Если есть Infravision (Enhanced Perception). Как то не обратил внимания) часто его включаю |
|
| |
Гратуал |
Date: Mn, 2012-03-26, 21:51 | Message # 5 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Deniel, ловушки показываются, таки да, но только если включен режим инфразрения. Беда лишь в том что включен он бывает лишь у мага и рейндера :). У остальных от случая к случаю.
Подсветку бочек на миникарте делать не обязательно. Было бы достаточно просто подсветить их вокруг персонажа.
Важно! Удалил еще одного персонажа, едва убив Диабло. С такой системой дропа, как в сингле, одеться нереально! Мало того что умышленно, не качая ловкость, поднял ее до 25 за счет зелий/алтарей и тут, внезапно, стали сыпаться луки, так еще и новые типы доспехов упорно не хотят дропаться, лишь раги да клоаки, и это на 20м-то уровне! А самое гадкое то, что падают только те вещи, которые персонаж может носить. А ассортимент у Гризволда обновляется лишь после распродаж. Вобщем, засада. Буду пробовать качаться в мультиплеере. Мне кажется, что стандартная схема лута в сингл плеере была бы эффективней.
Есть такая мысль - а нельзя ли добавить возможность сбросить и полностью перекачать все статы. Например в виде квеста, доступного уровня этак с 20го. А в обмен за ресет, пусть у персонажа отнимается, скажем, 5 уровней?
Динамическую смену окраски Тристрама оценил! 5 баллов!
Перебинденные клавиши управления вызывают двоякое чувство. С одно стороны стало удобней, если знать что они вызывают, и эта магия выучена, а с другой перестали работать стандартные бинды. Сперва хотел пожаловаться на переназначение Q и B, потом все-таки пришел к тому, что и без них сойдет :). По кнопкам у меня 2 просьбы: 1. Верните чтобы кнопка S показывала список изученных магий. В новой игре по мультику слетают все бинды F5-58. Вручную восстанавливать их приходится дольше. 2. А нельзя добавить на F1 рисунок вроде того который был, но с поправками хоткеев?
В игре есть 2 алтаря увеличивающие силу, но нету ни одного, увеличивающего выносливость. Было бы логично переделать алтарь "То что не убивает вас, делает вас сильней" чтобы он вместо 2 силы давал выносливость. Еще у меня есть предложение убрать у алтарей скучные бонусы "+ навсегда к стату" и добавить более интересных. Например "Увеличение скорости ходьбы на 3мин", "получаемый опыт увеличивается на 50% на 2мин", "наносимый урон увеличен вдвое, а защита и ДФЕ обнулены" или вроде этих.
Встретил еще несколько уникальных монстров, не особо выделяющихся среди своих миньонов. Не знаю, как поступите с ними, просто выложу. В скобках уровень, где их встретил. Xaraleti (10) одинаковый с Cave Snake. Нет подсветки. Bloodreaper (14) одинаковый с Blood Slayer. Нет подсветки. Eeriexx (14) одинаковый с Gold Serpent Aym the Lord of Torment (15) одинаковый с Greater Hulk
Снова о Адрии. Мелочь, но все же. Уберите у нее из лут-листа Relict of Healing. Их у аптекаря купить можно сколько угодно
Еще, почему в Abyss'е светло как днем? Ни теней, ни подсветки уников. Или это так и было в ХелФайре?
Edited by Гратуал - Mn, 2012-03-26, 22:05 |
|
| |
ruvik |
Date: Mn, 2012-03-26, 22:21 | Message # 6 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Гратуал) С такой системой дропа, как в сингле, одеться нереально! играй в мульти
Edited by ruvik - Mn, 2012-03-26, 22:22 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2012-03-29, 23:55 | Message # 7 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Гратуал) С такой системой дропа, как в сингле, одеться нереально! игра рассчитана на многократное прохождение
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
|