1.130 в разработке
|
|
padla |
Date: Su, 2012-08-12, 15:27 | Message # 101 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я ж говорю,относительно аски и глада он уж очень хорош.Ежели,Mordor,тебя устраивает такой пал,то почему бы и нет?Да,сложность несколько понизилась,мне,как задру TH ваще лафой кажется ).Но остальных мили тогда тоже поднять надо бы.
btw,криты аське неплохо бы сделать по типу 2*clvl на x2 урон,этож как-никак убиетсо,а не выдаватель мегакритов по чуть живым мобам. Или clvl chance to roll+(200-300)%damage.В опсчем,чаще,да меньше.
Edited by padla - Su, 2012-08-12, 15:36 |
|
| |
ruvik |
Date: Mn, 2012-08-13, 00:28 | Message # 102 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а правда что афикс сакред не дропается? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2012-08-31, 15:22 | Message # 103 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ну вот мы с Яриком и довели до некой завершенности 1.130 Загрузка станет доступна к вечеру 31.08.2012 |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-08-31, 22:14 | Message # 104 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ап |
|
| |
Kozel |
Date: Sa, 2012-09-01, 09:09 | Message # 105 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Golem was immune (!) to all types of ranged damage from monsters (it is unthinkable that none of you reported that) Лично я думал, что это фича.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2012-09-01, 16:21 | Message # 106 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нет, это двухлетний баг, который устроил дд случайно. И вообще никто не сказал об этом) |
|
| |
[Vega] |
Date: Su, 2012-09-02, 00:40 | Message # 107 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не знаю как сказать... Дареному коню в зубы не смотрят но 1.130 не обрадовал. Очень много работы, вы, парни проделали, но некоторое мне стало непонятно: урезание Vit решено было компенсировать увеличением скорости атаки?
Пи.Си. У меня все шмотки faster\fastest attack сморфились в fast.
Пи.Пи.Си. В любом случае спасибо за вашу работу.
Пи.Пи.Пи.Си. Игра стала заметно часто вылетать. ___________________________________________________________
Извиняюсь за эту чушь, проникся только сейчас. Работа как всегда) Выше всех похвал)
Edited by [Vega] - Su, 2012-09-02, 01:08 |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2012-09-02, 02:15 | Message # 108 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На счёт чаще вылетать, подробней плиз. Когда, что делал? Есть ли сейвы перед этим? |
|
| |
[Vega] |
Date: Su, 2012-09-02, 12:10 | Message # 109 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так как в новой версии скорость атаки скаута изменилась, пришлось установить кликер. Очень я не люблю сторонние программы, не те ощущения от процесса игры да и чем больше программ - тем больше глюков. С ним постоянно вылетало, сейчас удалил его и встало все на свои места, игра стабильна. Так что извиняюсь за панику.
Еще хочу отметить, что разница между fast и faster attack очень странная. Если Quick и Fast сравнивать, то скорость Quick равномерно быстрая, Fast равномерно быстрее, а вот вещь с Faster - это уже Fast со странными рывками ускорения скорости атаки. Попробовал на всех персонажах - везде одно и тоже. Проверил еще 10 раз - то же самое.
Голем теперь мешает. При наведении на голема союзного мага и нажатии ЛКМ начинается атака. Урона она ему, конечно, не наносит, но реально мешает. Ко всему голем стал крайне слабым, толку от него теперь немного.
Edited by [Vega] - Su, 2012-09-02, 14:07 |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2012-09-02, 18:35 | Message # 110 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я уже не раз предлагал мору сделать встроенный кликер, но он стабильно говорит что не надо.
у фастер скорость сделана случайная 50 на то что он пропустит 2 фрэйма как fast и 50 на то что он пропустит 3 фрэйма как fasterest. Это позволило при сохранении того же количества аффиксов сделать плавное увеличение скорости и не делать пропуска более 3х фреймов (и 3 фрейма это уже пиздец, а 4... ну на канале мора можно посмотреть как это будет)
Кликабельность голема исправлю потом. А слабость, это к мору вопросы. Это уже вопрос баланса.Добавлено (2012-09-02, 18:35) --------------------------------------------- Ап про голема. Раньше он был силён по двум причинам - глюк с тем что его в принципе не била магия монстров и с оригинала фича - на него плохо агрились. Т.е. по сути он был неуловимым. Не потому, что никто не мог поймать, а потому что нафиг это никому не было нужно. Теперь же все кто его видят его атакуют и моментально сносят. |
|
| |
[Vega] |
Date: Mn, 2012-09-03, 19:50 | Message # 111 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Щас побегали онлайн на пурге (полная зачистка Caves, Hell) 2 (34 и 36 лвл) скаута и 1 (33 лвл) маг. У всех 1.130. Скаут теперь пулемет стал, я как увидел скорость атаки с бонусами решил - все, имба. А вот хер. Вполне сбалансирован, учитывая что у остальных скорость атаки тоже выросла. По прежнему надо активно бегать чтоб не сдохнуть. Голем вполне себе достойный. Раньше стоял долго, слишком. А сейчас 3-4 удара Диабло и пыль, и все в разбег. Драйва больше. Ах да, на счет "ScoutMachineGun", оба скаута с Widowmaker в руках были.
Edited by [Vega] - Mn, 2012-09-03, 22:38 |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-09-03, 20:07 | Message # 112 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (|Vega|) Ах да, на счет "ScoutMachineGun", оба скаута с Windforce в руках были.
Предлагаю поменять ему картинку на более подходящуюю
Edited by Ярик - Mn, 2012-09-03, 20:07 |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2012-09-03, 20:08 | Message # 113 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
не не катит.... надо шестистволку ручную
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2012-09-03, 20:10 | Message # 114 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
у виндфорса нет бонуса к скорости............ |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-09-03, 20:10 | Message # 115 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Оно? |
|
| |
[Vega] |
Date: Mn, 2012-09-03, 20:11 | Message # 116 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
прастите вечна очепятываюсь, исправил, Widowmaker
Похож, похож
Edited by [Vega] - Mn, 2012-09-03, 20:12 |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2012-09-03, 21:36 | Message # 117 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ярик, то что надо (картинка)
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
padla |
Date: Su, 2012-09-16, 17:18 | Message # 118 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тута какбе существует проблема,монах какой-то никакой с 2-й полвины пурги становится.Ни урона,ни защиты нормальной.Раньше я не очень все эти *сказки* от корейских задров слушал,но вот щас убедился сам,что монк сильно уступает любому другому мили. 1.Макс. армора 180 с топ базы,против 200 у других.+10 с посоха,очень мало в итоге даже с родным армором . 2.balanced plate требует +15 str,то есть 1 слотом на +статс типа dwarf star(+10aa),horned god не обойтись,что вообще жопа,ибо у милишника каждый слот на вес золота. 3.Единственый хороший посох-sirius bo.Crystalline of doom great staff ,выпадающий раз в 5 лет,дает на 100 ед.больше урона,но все равно не конкурент.Остальное-ваще шлак.
Все вышенаписанное онли для конца пурги-дума.Предлагаю сильно поднять урон монаху с посохами,сделать ему ЛУЧШИЙ в TH сплэш(как по %от дамага по основной цели,так по tohit по боковым).Иначе так и будут считать монка гавном,переходить на самодельные модификации TH,вотъ.Улучшение монка под лук и топор,вместо изменения формулы дамага с посоха-способствует в основном бурлению говн,и только
....... Монку и палу вообще неплохо бы сделать профитным использования тяжелых шмоток,щас это просто смищьно -100%dmg с уников дает -40dmg для фламберга,-15dmg для lash of doomsday,на фоне 700-800dmg.И нет резона никакого палу юзать хрень с требованием179декс. База не рулит,рулит +tohit.+damage. .... Чето-как то не по вкусу многим приходится +рандом атак спид,может,ну его?Запилить по минимуму,или наоборот,по макс.,но с бОльшими штрафами.
Edited by padla - Su, 2012-09-16, 17:36 |
|
| |
CruelNibiru |
Date: Th, 2012-09-27, 14:39 | Message # 119 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
у Риперов и Слееров один босс Бальтазар, так должно быть? |
|
| |
Kozel |
Date: Fr, 2012-09-28, 08:42 | Message # 120 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Разные боссы Бальтазары
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Edited by Kozel - Fr, 2012-09-28, 08:42 |
|
| |
ZeMeR |
Date: Sa, 2012-10-27, 07:59 | Message # 121 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ребят, а где новую версию скачать можно? |
|
| |
|