Экономическая система
|
|
Ярик |
Date: Th, 2011-09-08, 16:07 | Message # 1 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Наткнулся на статьи об экосистеме. У кого какие идеи на счёт текущей, что хочется изменить в тх1/2? Вот статьи для размышлений: www.gamesmaker.ru/133-ekonomika_v_mmorpg_chast_1/ www.gamesmaker.ru/134-ekonomika_v_mmorpg_chast_2/ |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2011-09-08, 17:14 | Message # 2 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На данный момент нет никакой экосистемы, т.к. система незамкнута, а основная валюта легко размножается копированием стэша. Точно так же размножаются предметы и т.п. И ничего с этим не поделать, обсуждать тут вроде и нечего... Для ТХ2 хотелось бы создать эту самую контролируемую "экосистему", но для этого потребуется полный контроль сервера за игрой и стэшем, т.е. то, что сейчас делается для Диабло 3. Пригодится система обмена вещами с размещением заявок и обработкой предложений на обмен. |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-09-08, 19:01 | Message # 3 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хаха, интересно ввиду таких штрафов и возможности дюпинья сколько лимонов игроки отксерили "на чёрный день"?)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2011-09-08, 20:51 | Message # 4 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лично я нисколько, меня вставляет играть сурово по-честному. Хотя, конечно, может, это потому что у меня нет лимонов для дюпа :-) |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-09-08, 21:09 | Message # 5 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да я про тунгл...прально Мор писал, с такой логикой придётся штраф на опыт только и оставлять >_< Не думаю что будут запоминать цифру опыта и постоянно возвращаться к ней. А если пропишут сразу 50 лвл то интерес пропадёт.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2011-09-08, 22:14 | Message # 6 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Да я про тунгл... А что там принципиально другого? Quote (LeGioN) Не думаю что будут запоминать цифру опыта и постоянно возвращаться к ней. А если пропишут сразу 50 лвл то интерес пропадёт. И повреждение вещей на 10%. Вон, даже в казуальной Дьябле 3 это происходит. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-09-13, 15:14 | Message # 7 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Saruman) И повреждение вещей на 10%. это тоже можно разрулить дюпанным золотом |
|
| |
Saruman |
Date: Su, 2011-09-18, 14:00 | Message # 8 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) это тоже можно разрулить дюпанным золотом Это я предлагал в дополнение к потере опыта. Ничего страшного даже и без дюпа, починка ведь не стоит миллионов. А вот лишнее дело отнимает драгоценное время, и это и есть штраф. |
|
| |