Пожелания для версии 1.119
|
|
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-16, 16:37 | Message # 51 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Tashi_ci, at least one character must be have a penalty for accuracy in fury i think. Maybe Mordor can reduce the Penalty to "-clvl/4 accuracy", or/and slightly increase the chance to half-attacks for monk.
И ещё пара своих предложений-напоминаний: 1. Убрать фаст атаку ввиду её ненадобности в игре и заменить на что-то более полезное. 2. Заменить базовую картинку Huge sword, мне чё-то не нравится она. Можно новую нарисовать а можно поставить перекрашенную от Frost Blade или другую из имеющихся.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-16, 16:45 |
|
| |
Tashi_ci |
Date: Sa, 2011-12-17, 04:35 | Message # 52 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LeGioN, I agree with you about 'useless quick, fast attack','Huge sword image'
Edited by Tashi_ci - Sa, 2011-12-17, 04:37 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-12-19, 17:37 | Message # 53 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
тут квестовые уники глбючат децл я щас их буду ровнять по фуре согласен по картинке - покажите мне картинку лучше и я ее вставлю |
|
| |
Tashi_ci |
Date: We, 2011-12-21, 11:12 | Message # 54 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Previous you talked about- Gladiator : using two sword I think... How about apply 'splash damage' in two sword? but keep attack speed same.
And one more. How do you think about 'Underworld Rage' image? I think previous image is better than now. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-12-21, 12:17 | Message # 55 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
yeah, dualwield glads need some boost for their weapons or axe wielder needs VIT-based damage reduced a bit all in all, these damages must arrive at the same effectiveness (balance-wise) maybe, dualwield needs base damage boost too
Un.Rage: I like current pic better. that's why I replaced it |
|
| |
Tashi_ci |
Date: Fr, 2011-12-23, 02:17 | Message # 56 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
You are applying 1.119 'beta'version now- I think it is good time to test dualwield glads.
Добавлено (2011-12-23, 02:17) --------------------------------------------- Monk's Fury effects set to: -clvl/2 AC, -1 slvl, +clvl*2 base damage, -clvl/4 DFE, +clvl/4 all resists,
I think, it seems to be good. ok. or little adjust? -clvl/3 AC ? How about others?
Edited by Tashi_ci - Fr, 2011-12-23, 02:19 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-12-23, 12:20 | Message # 57 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
it's a relief
no AC further tweaks , no no ^^
what bout others then? i'll listen to any constructive feedback specually if its detailed |
|
| |
Tashi_ci |
Date: Fr, 2011-12-23, 12:57 | Message # 58 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ok ok. Monk's Fury effects set to: -clvl/2 AC is not bad
1. Stormbringer Mordor, We make that item in 'barbaric sword' because 'huge sword' needs so high DEX. You can say there are not lack of DEX in paladin base stat. But Paladin's most prefer armor is grief, because other armor is hard to meet proper 'To Hit' with 10-200%, 1-260%. Adema, warpspider has no -DFE. Before fury fomula was chaged, 'To hit elevation effect' is high, -DFE no change. but not now.
This is main dilema of paladin.
2. dualwield glads - about splash damage add or other option? 3. Huge sword image? 4. 'useless quick, fast attack'
Edited by Tashi_ci - Fr, 2011-12-23, 13:46 |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-23, 13:17 | Message # 59 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Может такой меч?
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-12-23, 19:39 | Message # 60 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я те уже сказал что не будет этот предмет базой это для уника РЕЗЕРВНАЯ КАРТИНКА
Добавлено (2011-12-23, 19:39) --------------------------------------------- экспериментирую с адовыми цветами
|
|
| |
Kozel |
Date: Fr, 2011-12-23, 20:54 | Message # 61 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1) Не слишком ли красно? Полминуты это ещё можно выдержать. 2) Синий портал на красном фоне прикольно смотрится.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-12-23, 21:48 | Message # 62 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я продолжаю настраивать внешнюю привлекательность
урезка цветов со светлых
урезка цветов с темных |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-23, 21:51 | Message # 63 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот пол нормальный, но стены зелёные аду явно не идут.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-12-23, 22:07 | Message # 64 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это легко менять ИМО зеленый идёт
я щас отточу скил подстраивать смешение цветов и потом буду дальше красоту наводить скоро выложу новые палитры |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-23, 22:22 | Message # 65 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Блин ты только не затягивай, а то я тоже могу не выдержать и взяться снова за кисть и краски)
Добавлено (2011-12-23, 22:22) --------------------------------------------- Кстати Зелёные стены с красным полом мне контраст красок Д2 напомнило...ещё пару ярких вспышек и Брат Лаз начнёт икать)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 22:23 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-12-23, 22:48 | Message # 66 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Последний вариант. Думаю, так получше. Сохранил как шаблон. На основе этого будут делать новые палитры для ада... Добавлено (2011-12-23, 22:48) --------------------------------------------- В Думе вон очень даже зеленые стены с кровавым антуражем смотрятся. Именно эта игра и стала мне вдохновением для изменения сеттинга уровней ада. |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-23, 22:53 | Message # 67 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не, там не ад. Ад я не могу с зелёным цветом связать. По мне дак тот цвет который есть в игре уже идеален...ну пол можно менять цветом...но кости должны быть костями.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 22:54 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-12-23, 23:15 | Message # 68 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Это тот случай когда надо забить на мнение игроков и тупо делать что сам считаешь нужным |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-23, 23:24 | Message # 69 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я боюсь перехимичишь ты щас...атмосферность ад потерять может.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 23:24 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-12-23, 23:26 | Message # 70 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Не будь девченкой. Это они боятся. Все будет заебись) Добавлено (2011-12-23, 23:26) --------------------------------------------- Вот и кости..
|
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-23, 23:31 | Message # 71 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну всё верно, можешь же когда захочешь). Как я и говорил, пол поменял а вот кости оставил...вот и нормально щас. Можно даже ещё потемнее пол сделать наверное.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 23:43 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-12-23, 23:49 | Message # 72 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Вот она! Вот она палитра моей мечты!
Яяяяяяяяяяяязь! : D
|
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-23, 23:53 | Message # 73 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Короче нельзя моддить под градусом тебе.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Коул |
Date: Fr, 2011-12-23, 23:57 | Message # 74 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Бля ЧТО ЭТО?! Мордор, завязывай, сегодня не первое апреля чтоб так нас пугать |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2011-12-24, 14:19 | Message # 75 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
А вот и следующий этап улучшения внешнего вида. Намешал немного оранжевого цвета в пол и сделал кромешную тьму в стенах.
|
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-12-29, 17:04 | Message # 76 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Поиграл аськой, если в одного бегать везде включая убер боссов, то деньги потихоньку исчезают хоть как, но опыт растёт без проблем. Из этого следует вывод что всё же лучше сделать -опыт и -золото одновременно, но в 2 раза слабже чем сейчас по отдельности для более ровного штрафа. А если нет золота, то опыт уже в полной силе слетает как в этой формуле. Тогда качающиеся не так сильно будут беднеть и не так быстро расти в лвле.
За пала и опыт и деньги прирастают стабильно т.к. вроде почти не умирал)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2011-12-29, 20:28 |
|
| |
gamer |
Date: Th, 2011-12-29, 18:01 | Message # 77 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну на хорроре с этим думаю норм. начали вчера с другом по сетке. он скаутом я магом. я даж книжку одну купил себе деньги то в минус идут, то в плюс. в основном идут в минус когда 2-3 босспака в одной комнате генеритса.а так пока стабильно бабло в районе 1500-3000 пляшет
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-12-30, 00:03 | Message # 78 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, то хоррор а то дум. Конечно когда 50 лвл будет зашкаливать, то функция -опыт уже будет неактуален, но -золото то останется в силе, тоесть универсальность. А сейчас получается что если не хочешь ксерить деньги, то надо каждый раз их откладывать в сташ чтобы не сгорели, потому что прирост бабла у меня только у пала получается.
И ещё чё-то рефлект меня даже за аську не веселит. ИМХО нужно -25% вмсето -50% как минимум...
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2012-01-01, 17:41 |
|
| |
padla |
Date: Fr, 2011-12-30, 14:37 | Message # 79 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) И ещё чё-то рефлект меня даже за аську не веселит. ИМХО нужно -25% вмсето 50 как минимум... Мало того ,что пассивка,так еще и +рефлект нахаляву?ИМХО или reflect или aegis.(Т.е.можешь и не кастовать,и будет по-старому,100%).
Edited by padla - Fr, 2011-12-30, 14:39 |
|
| |
Spriggan |
Date: Mn, 2012-01-02, 05:25 | Message # 80 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На уровнях пещер подошла-бы палитра/тема "ледяной мир" где пол и стены бело-синие а не желто-коричневые, и не лава а глубокая вода.
lava -> deep water Overlord -> Frost Man Succubus -> Snow Witch Fallen One -> Elf Grave Digger -> Neanderthal Zombie -> Frankenstein Lich -> Unfortunate Tourist Magma Demon -> Snowman Knight -> Nutcracker Acid Beast -> Wolf Hork Spawn -> Baby Penguin Golem -> Transformer Mountain Clan
Ну и крылатые демоны здесь не помешают. Единственное неудобство - как должна действывать магия огня в этом мире? |
|
| |
Kozel |
Date: Mn, 2012-01-02, 07:42 | Message # 81 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) Единственное неудобство - как должна действывать магия огня в этом мире? Есть ещё одно: персонаж, заходя в пещеру, говорит, что там жарко. На dlvl 9 такой палитры точно не будет. И где и зачем между жарой и жарой (dlvl 13) должен быть мороз? Quote (Spriggan) Zombie -> Frankenstein
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Spriggan |
Date: Mn, 2012-01-02, 10:28 | Message # 82 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Kozel, ты читал книгу Мэри Шэлли или смотрел кино с Де Ниро? Конец в арктике.
Quote (Kozel) Есть ещё одно: персонаж, заходя в пещеру, говорит, что там жарко.
В этом случае это будет сарказм. It's "hot" down here!
Я никогда и не думал что на 13м уровне жара. Пол состоит из крови, как я понимаю. И не все образы ада - печи да жупелъ. В средневековее чаще считалось что демоны полные отморозки.
Edited by Spriggan - Mn, 2012-01-02, 12:56 |
|
| |
spaun2002 |
Date: Mn, 2012-01-02, 12:41 | Message # 83 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Kozel) И где и зачем между жарой и жарой (dlvl 13) должен быть мороз? Видимо имеется в виду образ ада, описанный Данте в "Божественной комедии". Там на 9 круге сидел собственно дьявол и было жуткий холод и тьма. |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-01-02, 14:07 | Message # 84 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вам пора заканчивать играть в дьябло, если...
Ты споришь что Данте ошибается в числе уровней ада. |
|
| |
Psychobrainkiller-37 |
Date: Sa, 2012-01-07, 14:17 | Message # 85 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кто-то здесь уже писал - включить колесо!))) И лучше привязать на него прокрутку заклинаний. И вообще было бы здорово сделать меню Controls, если это вообще возможно. Хоть отдельным экзешником - не важно. |
|
| |
Kertis |
Date: Su, 2012-01-08, 10:56 | Message # 86 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А что если воткнуть звук при полной зачистке любого подземелья,как в dark passage (где воду чистить)? Мне как любителю тотальной зачистки будет приятно осознавать,что ни одна сволочь не скрылась
http://www.heroeswm.ru/?Игра_в_героев5 |
|
| |
IronHeard |
Date: Tu, 2012-01-10, 02:48 | Message # 87 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Возможно ли, но хотелось бы видеть у аптекаря малые пузырьки жизни на первом месте (вместо хиловых реликтов) для удобства закупки.
Ну и к слову, по нормальному портал должен быть цвета маны, но между красным и синим я всё таки за синий.
Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг. |
|
| |
Kertis |
Date: Tu, 2012-01-10, 11:24 | Message # 88 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
+ за прошлый пост. и по поводу портала,а можно ли сделать так,чтобы он открывался в центре деревни?
http://www.heroeswm.ru/?Игра_в_героев5 |
|
| |
DaVinchi |
Date: Tu, 2012-01-10, 13:45 | Message # 89 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
^^я тоже за, скорость закупки выростес в разы |
|
| |
Diablo_Eater |
Date: We, 2012-01-11, 23:34 | Message # 90 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть идея (понимаю, что тупая - и если было б так просто - давно бы уже сделали. Но реализовано - например, в Братках - порте Дьяблы на PS). Сделать, чтобы при каждом прохождении на каждой карте было ОДНОВРЕМЕННО больше видов монстров. А то скучно - увидел четырёх первых монстров, и уже знаешь, что на этой локе будут только они, ну и по боссу от каждого вида.
И второе. Хорошо бы убрать возможность падения крутых книг в библиотеках Церкви (хотя бы на первых двух этажах). Монстры там хилые - на пурге нубоперс (прошедший Палату костей) может замочить всех монстров 1го уровня, кроме двух. Нежить убивается холи болтом со стартовой палки; от мясных мобов (plague eater, fallen и еще там какой-то) - можно закрыться, и расстрелять их сквозь решётку; арчер-скелетонов - забить гидрами из-за угла (для этого и нужен пройденный квест на Палату Костей). И всё, остаётся два монстра (Мясо и синий лукарь) - которые никак не могут спасти локу от разграбления. Ну не должны в таких местах падать книги новы и хелфаера за 40 000. Чит же.
Edited by Diablo_Eater - We, 2012-01-11, 23:42 |
|
| |
DaVinchi |
Date: Th, 2012-01-12, 15:56 | Message # 91 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
...я вообще книжки уже с дума начинаю тырить, когда тп + мш появляется Добавлено (2012-01-12, 15:56) --------------------------------------------- Что есмь "братки"? |
|
| |
gamer |
Date: Th, 2012-01-12, 19:07 | Message # 92 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DaVinchi, версия с братковским переводом первого дьяблы вышедшая на Sony Plаy Station когда то. все версии диска по крайней мере у меня отличались редкой заглюченостью. но перевод местами того стоит..... такие фразочки попадаютса что хоть под стол сползай
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
Edited by gamer - Th, 2012-01-12, 19:08 |
|
| |
Diablo_Eater |
Date: Th, 2012-01-12, 19:15 | Message # 93 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DaVinchi) ...я вообще книжки уже с дума начинаю тырить, когда тп + мш появляется Одно дело, когда уже есть ТП и достаточно денег на серые банки для него. Тогда персу уже и пора находить крутые книги. И другое - когда их может без проблем собирать перс, только что осиливший Палату Костей на хорроре. Ну или можно сделать все проще. Поселить там каких нибудь монстров (подойдут даже передвежные скелеты-лукари с иммуном к огню и способностью открывать дверь) - которых так просто не прибить.
Edited by Diablo_Eater - Th, 2012-01-12, 19:20 |
|
| |
Mirondor |
Date: Sa, 2012-01-14, 02:07 | Message # 94 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пожелания для версии 1.119 Сделайте посохи нов работающими. А то написано на них 7-10 зарядов, а бьет только один-два раза. Вообще бесполезно. И так на многих посохах пробовал - ни один не работает. С апокалипсом проблем не было.
И еще - нельзя ли суффиксы fast и faster attack заменить на fast и fastest. И faster и fastest hit recovery также на fast и fastest? А то как я посмотрел не только я один все это путаю. Короче что бы везде было единородно с этими фастами?... |
|
| |
DaVinchi |
Date: Sa, 2012-01-14, 07:30 | Message # 95 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1.119 вышла же уже щас новую жди, которая неизвестно когда выйдетДобавлено (2012-01-14, 07:30) --------------------------------------------- ...и выйдет ли вообще |
|
| |
Mirondor |
Date: Sa, 2012-01-14, 13:05 | Message # 96 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И выйдет ли вообще? Что сие означает? |
|
| |
DaVinchi |
Date: Sa, 2012-01-14, 14:15 | Message # 97 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор вроде как решил закончить работу над модом |
|
| |
Mirondor |
Date: Sa, 2012-01-14, 14:17 | Message # 98 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Жалько |
|
| |
Коул |
Date: Sa, 2012-01-14, 17:38 | Message # 99 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (DaVinchi) Мордор вроде как решил закончить работу над модом |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2012-01-14, 20:07 | Message # 100 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Интересно с поста какой давности появилась эта версия? Учитывая что мне дали задание на 5 амулей и 1 доспех могу сказать что это злейший гон.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |