1.113 в разработке
|
|
LeGioN |
Date: Th, 2011-03-31, 21:05 | Message # 51 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (-Spirit-) А как же быть не высоким левелам? Или баланс для них нафиг не сдался вместе со сложностями пургаторий и хоррор? Дело в том что вначале я думаю нужно отполировать дум а потом всё остальное только потому, что хоррор+пурга это месяц-два игры, а дум это бесконечность.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
MF |
Date: Th, 2011-03-31, 21:10 | Message # 52 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну при особом манчкинизме можно и побольше на хорроре/пурге побегать. Я вот уже месяца 4 бегаю, и дум не за горами, еще буквально пару вещей, или одну хорошую. Хотя, это еще кто сколько времени игре может уделять.
Edited by MF - Th, 2011-03-31, 21:12 |
|
| |
-Spirit- |
Date: Th, 2011-03-31, 21:19 | Message # 53 |
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MF) Насколько я помню, там цифры немного не корректно отображались, и в текущей версии там были бы совсем другие значения. Но как ты можешь считать это имбой? Ты посмотри на другие параметры мага - AC, DFE, Res, Mana!!!, ты думаешь таким персонажем просто играть на думе? Первый скелет в катакомбах тебя цепляет и не выпускает из стана. Еще бы ему и АС с ДФЕ, ага... Нафиг другие классы вообще нужны были бы? А вот с маной чет у него не то, маловато как-то. Я поэтому и назвал их ущербными, так как ими сложней всего там бегать, скилл игры им нужен как никому другому высокий, чтобы выживать (у друга все классы раскачанные есть, но он в МП играть не может к сожалению. Так что побегать по склепу успел всеми). Про дамаг - знаю что он у нов кривой (хотя все равно не слабый, вот ток маны жрет ппц). Кстати цифры и сейчас не особо правильные для нов. Это был сарказм про имбу Или ты думал, я так быстро меняю свое мнение? Какие бы мне скрины тут не кидали - я своими глазами в мониторе видел и пальцами по мышке клацал. Так что мнение мое даже Мордор не переменит - маг гумно в ТН, лучники и глады решают. В связке с кем-нибудь маг крут, да. Самый полезный чел в команде. Quote Дело в том что вначале я думаю нужно отполировать дум а потом всё остальное только потому, что хоррор+пурга это месяц-два игры, а дум это бесконечность. Ну не месяц-два... От недели до пары лет можно там зависать точно, тут от человека зависит ) Если сначала полировать дум, забив на остальное, то многие уже на пургатории уйдут из игры (а может и хорроре), решив что мод - Г... кривое и ни что иное как солянка из кучи "отбалдыпридуманых" уников и монстров. А новичков много приходит, особенно русских - причем почти через день новое лицо. Причем не только новички в TH, но и в диабле вообще. И удерживать их в моде тоже как-то надо. И не обещаниями, что, мол, на думе то ОГОГО как классно все сделано. Ну это я утрирую конечно, но если бы Мордор не полировал все сложности одновременно, то многие бы нынешние думоводы даже и не знали бы про этот мод ничего, так как он бы (мод) загнулся еще давным давно без притока новых игроков. Да и вообще, как дум можно отполировать, если шмотки уже на пургатории топовые собирать можно и жить там аж до 45 лвл. Можно разодеться и раскачаться так, за время игры на пурге, что никакой даже самый отполированный до блеска баланс уже работать не будет. По поводу бесконечности дума - это ты загнул. Это не ММОРПГ, чтобы на хайлевелах всегда было в кайф играть - многие со временем создают новых персов и опять возвращаются на хоррор (ибо скучно, все ж думоводы уже от старости вымерли, играть не с кем), и так по кругу. Вот если б на думе были постоянные обновления типа новых подземелий (раз в пол года к примеру), то да, можно было бы нафиг на остальные уровни сложности болт забить. Сорри за многобукав, чет меня опять понесло куда-то П.С. Зато смотри-ка, форум то живой оказался ![smile](http://s4.ucoz.net/sm/6/smile.gif)
Edited by -Spirit- - Th, 2011-03-31, 22:05 |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Th, 2011-03-31, 21:22 | Message # 54 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Я соглассен насчет Glory и Gotter. Щас подравняю баланс там Ну вот понеслась...таким макаром проще будет синеву на себя напялить...или версию не апгрейдить, а так и сидеть на 1.112...:-/ вместо того что б нам тут всем репу почесать на предмет новых шмоток обсудить что и как, какие бы кому хотелось видеть в новой версии взялись за старые шмотки...печально, ибо и так кульных уников по пальцам можно пересчитать практически %( Quote (LeGioN) Просто эти немного но выделяются. Но есть же много других нормальных колец типа: Constricting Ring +85% Resists All Lose All Regeneration -(10-20) Str -(10-20) Dex или Renegade's Ring Ring -33% ARD +(6-10) DFE +(60-70)% Res All AC: -30 Конечно кому как, но эти мне не интересны разве что для коллекции... А Bloomfade и Bloodrim я бы напялил однозначно оба, если бы конечно нашёл...а вот теперь даже хз искать ли? Мордор озвучь, что урезалось в кольцах, а то мож теперь это шлак...И по шапкам напиши... В обще же, конечно, неправильно когда задним числом меняется шмотка, вещь которая уже в игре...народ ее имеет, кто-то под нее подгоняет другой шмот, комбинирует....тратит кучу времени на состыковку вещей а тут бац...новый патч где вещи перепаханы...и опа...по новой всё. врядли кому по кайфу такое будет, я конечно понимаю что заранее порой сложно прикинуть насколько вещь в игре органично будет смотреться но...
Edited by Dragon[FT] - Th, 2011-03-31, 21:29 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2011-03-31, 21:31 | Message # 55 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Sorceror's Plate на ней только один уник есть думаю добавить в линейку ну... штук 6 думайте, Маги)) пишите варианты рассмотрим |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Th, 2011-03-31, 21:49 | Message # 56 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (-Spirit-) Вот, имбо-уник до дума: Helm of Glory. +5-8 All Attributes -(10-16) DFE +(10-20)% Res All +(25-65) HP Fastest Hit Recovery ----------------------------- Gotterdamerung -10% Light Radius +(30-40)% Res All +(6-10) All Attributes -(20-30)DFE -7 SLVL ------------------------------------ И ведь все все знают про эти уники, но режут почему-то какую-то хрень которая итак не особо полезна smile Или сами носят и палить контору не хотят :Р Ну вот, "спасибо" большое дружище что шапки спалил, причем совершенно напрасно, в чем ты мощу Gottеr увидел ума не приложу, минусы вижу и хорошо а плюсы тем более такие что б ее в имбовую превращали? Ничего особенного...а Helm of Glory отличный шлемак был(ключевое слово) и как он тебе успел надоесть? И главное, ты прежде чем его тут палить задумался чем заменить? Quote (-Spirit-) Опять хрень пишу, да? smile Ага, похоже на то..., иногда лучше жевать чем говорить (с) реклама
Edited by Dragon[FT] - Th, 2011-03-31, 22:07 |
|
| |
Makantal |
Date: Th, 2011-03-31, 22:10 | Message # 57 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) а кстати есть тема добавлять редкие уники. например, находимые только на думе. если такому унику дать уровень 10 например, а следующий за ним на этой же базе будет уровня 11, то найти первый будет уже сложнее. так примерно обстоит дело с кольцами Bloodrim & Bloomfade. у них маленькие промежутки для нахождения. Выбрать таким образом какого-то монстра, до которого в добавок надо долго добираться и трудно убивать и создать на нём, допустим, амулет (солидный по классу) и назвать "Radost Zadrota". Mordor, , вот ссылка на энциклопедию вещей из TQ:IT. http://zetranger.narod.ru/TQItemBase_v1_17_3_chm.zip Обычные уники там на клетчатом фоне, но шмот монстров (в менюшке - "MI") - как раз на чёрном фоне. Хотя не знаю как там с пресловутыми copyright'ами дела обстоят. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2011-03-31, 22:16 | Message # 58 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Это всего лишь вопрос подхода к делу, отношения. Я не считаю что если кто-то не может в определенные им сроки найти все типы уников, то дизайн игры - слив. Я считаю что пусть будет почти невозможно найти одному человеку за 5 лет и 75% уников, но у него всегда будет альтернатива любым его шмоткам. Достоверно известно что если игрок нашёл ВСЁ что можно найти, он с большой вероятностью уходит из игры, потеряв интерес. |
|
| |
-Spirit- |
Date: Th, 2011-03-31, 22:32 | Message # 59 |
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Dragon|FT|) Ну вот, "спасибо" большое за две шапки, в чем ты мощу Gottеr увидел ума не приложу, минусы вижу и хорошо а плюсы тем более такие что б ее в имбовую превращали? Ничего особенного...а Helm of Glory отличный шлемак был(ключевое слово) и как он тебе успел надоесть? И главное, ты прежде чем его тут палить задумался чем заменить? Готер это тебе монаху не имба, тебе его и напялить сложно и магия тебе важней, а гладу-паладину нафига магия кроме 1 уровня фури, портала и эгиды? Те кто хотят стенками пользоваться могут и не таскать такую шапку, остальным, кто запасался книжками и статовым шмотом для их чтения - от шапки только плюсы. Большие плюсы. И это уже на хорроре можно носить. 40 резист, 30 дфе, 10 атрибутов + неплохое АС... И можно сказать даром. Да у многих кольчуги хуже чем этот шлем )) Хелм оф глори - в том то и дело, что отличный. Настолько, что мне другие шлемы в игре вообще не нужны (в которые по статам влажу), причем ни в каком виде, и ни в каком варианте комплекта - всех заменит глори няшка Следует что? - имба. Имба = баг. Баги юзать не люблю и другим не советую И нет, пока чем заменить не знаю. Буду думать, мерить, подбирать новый. Но в этом вся и суть. Дракон, мы с тобой просто по разному воспринимаем одну и ту же игру, и суть уников в ней. А я знаю одно - чем хардкорней она будет, тем дольше я в ней зависну. Зато тут есть и свои плюсы - я тебе его подарю в коллекцию, если он мне подходить перестанет после фикса :))) |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-03-31, 23:03 | Message # 60 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Makantal, пока ты тут вопрос тебе на думе какую бы ты броню одел? Insomnia FIX, it 48 (36), 8 80k (13880h) 1) -[28-30] DFE 2) +[200-300] HP 3) -[15-25]% fire resist 4) -[15-25]% lite resist 5) -[15-25]% magic resist 6) up: 375h или Splendour, it 48 (36), 36 60k (EA60h) 1) +[7-9] all attrib. 2) -[31-34] DFE 3) up: 274h учитывая что начальные хп 700.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Makantal |
Date: Fr, 2011-04-01, 00:17 | Message # 61 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LeGioN, однозначного ответа, сам понимаешь нет, тут всё зависит от имеющихся вещей, наличия в предполагаемых местах прогулки монстров с inferno, lghtning, flash, кислотным плевком (повреждения от обычных огненных/электрических/магических снарядов всё таки не падают так резко при приближении сопр. к 85%, да и базовый урон у них меньше, так что важны в первую очередь именно вышеперечисленные атаки монстров), да и стиля игры тоже. Если хотя бы на одном из уровней зоны возможно появление монстров с хотя бы 2 типами покадрового повреждения (не говоря уж о всех 3), то первая броня не у дел почти наверняка, т.к. поднять одно из них сменой кольца/амулета до 80%+ ещё можно (да и то, помимо него ужен шмот с +% к нужному сопр., а это ещё одно доп. ограничение) а, 2 или 3 - едва ли (если не брать в расчёт очень специфические уники или супер редкий маг. шмот). Склеп и ад к таким местам точно относится, на счёт остальных не помню уже, так что в этих 2 зонах выбрал бы вторую скорее всего, тем более, что она ещё даёт очень полезное сво-во +к параметрам (пригодится для ношения самой брони, а может и других вещей), а +200...300 жизней для глада не так важно, как для монаха. Так что мой выбор (хотя и навскидку) - Splendour. Правда это при игре за глада. Для паласа ситуация может быть несколько иная, т.к. есть щит, на котором тоже могут быть полезный вкусняшки. Но им не играл, и нынешний паладинский шмот не знаю, так что мой выбор Splendour как более подходящей в целом брони - это только для глада. |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-04-01, 00:35 | Message # 62 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Makantal, всё верно, просто мы тут с Мордором спорили кто из нас верблюд)). Инсомнии всё же значит нужно ещё будет +[15-25]% magic resist сделать. А если по делу, то некоторые линейки уников были забыты и не пофиксены, почти все из них имели вот такие статы, это той же базы что и Helm of Glory, можешь в списке уников посмотреть эту базу набрав it 60: The Deflector, it 60 (25), 07 12k (2EE0h) 1) +[50-60]% AC 2) -[19-23] DFE 3) +[4-7] all attr. 4) +[22-32] HP 5) up: 326h Поэтому если ты найдёшь уник с параметрами выделяющимися от его собратьев на других базах, пиши. Также надеюсь Мор одобрит фиксы на фулл плейте, шлемах для пала и посохах для монаха.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-01, 00:50 |
|
| |
Manslay |
Date: Fr, 2011-04-01, 05:41 | Message # 63 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Имба это когда уник слишком мощный. И мощнее чем схожего класса магические предметы. Разве уник не должен быть хотя бы в 1.5 раза сильнее любой шмотки аналогичного класса? В чем тогда его уникальность? Картинка и много свойств (многабукав)? Кстати, а возможны ли генерируемые уники? Ну, если например ввести систему оценки суффиксов и какие-то пределы для уников, и генерировать различные суффиксы в этих пределах, давать случайную картинку этого же класса, случайное имя и т.п. Тогда не надо будет ничего придумывать, только знай крути себе коэффициенты "имбовости" суффиксов, да заливай новые картинки, а уники сами будут размножаться ![wink](http://s4.ucoz.net/sm/6/wink.gif) |
|
| |
-Spirit- |
Date: Fr, 2011-04-01, 07:51 | Message # 64 |
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Manslay) Разве уник не должен быть хотя бы в 1.5 раза сильнее любой шмотки аналогичного класса? В чем тогда его уникальность? Картинка и много свойств (многабукав)? Ну как бы да его уникальность в том, что с помощью него ты можешь добиться таких комбинаций полезных свойств для перса, каких никогда не сможешь добиться с одной лишь синькой. Т.е. в итоге, все равно будешь в плюсе (к тому же синьку топовую еще найти надо). Чет я сомневаюсь, что у того же Легиона, собравшего много-много уников за долгие годы игры, есть много действительно топовой синьки. Хотя взглянуть на лучшие его синие экземпляры я бы не прочь, может ошибаюсь В общем, в ТН концепция другая, нежели в других РПГ - тут смысл жизни не в униках, а в их количестве. Чтобы никогда один и тот же человек не смог собрать комплект-имбу рвущую все и вся без вариантов. ------ Лично для меня, какие бы минусы не давал уник (за некоторыми исключениями типа джокера), он в любом случае, в 1.5-2 раза лучше синьки, которую я нахожу . |
|
| |
Manslay |
Date: Fr, 2011-04-01, 08:25 | Message # 65 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Sorceror's Plate на ней только один уник есть думаю добавить в линейку ну... штук 6 думайте, Маги)) пишите варианты рассмотрим Sacred Relief +[200-300] Mana Fastest Hit Recovery +100% Mana regeneration -[20-25] Vitality -[5-15%] Resist all Hot Anger +6 Spell level +[15-20] Magic 10% chance of doing +200% damage Faster attack -[30-45%] resist fire -[40-60] Health +[15-30] DFE Написать что ли какую-нибудь прогу для генерации уников ![wacko](http://s4.ucoz.net/sm/6/wacko.gif) |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Fr, 2011-04-01, 10:51 | Message # 66 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Также надеюсь Мор одобрит фиксы на фулл плейте, шлемах для пала и посохах для монаха. йоптить, к вопросу о посохах, самые топовые как я понял: DreamLyre, Chaos Bringer, Bane Shaft... Но чем собсна они круты? Ну махалки разве что годные для пурги, дамага то базовая детская 12-82...нижний так вообще просто позорный %((( Видел в какой то теме как Мордор поднял дамагу базовую топорам, вот почему бы с посохами тоже самое не проделать?!? Смешно сравнивать лучшие посохи с топорами/мечами, даже одноручными! Не бред ли такая ситуация? Особенно учитывая что и щиток то в руки не возьмешь при посохе...так бы хоть щитком добирали вкусные плюшки...или хотя бы поднять только у топовых посохов базовый дамаг, например хотя бы такой сделать 52-82 или 92... Как и я уже в самом начале темы говорил 2х-ручное оружие должно иметь или меньше штрафов или более вкусные плюхи, ибо при них щиток не взять...это надо учитывать. Мордор логично?
Edited by Dragon[FT] - Fr, 2011-04-01, 11:17 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-04-01, 10:59 | Message # 67 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
мне нужно штук 6 картинок под латы мага уникальные Добавлено (2011-04-01, 10:59) --------------------------------------------- Dragon[FT], логично для человека, который не в курсе что у монаха - львиная доля урона приходится на базовый урон, а не от оружия |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Fr, 2011-04-01, 11:36 | Message # 68 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) у монаха - львиная доля урона приходится на базовый урон, а не от оружия Я хочу ходить с посохом и не пятками давить монстров А сейчас ситуация такая что с посохом у меня дамаг 152-248 а без оружия 244-259...поэтому то что я выше написал по усилению посохов еще более актуально дабы имело смысл брать оружие в руки, а когда его берешь и дамага еще ниже чем без него?! Мда...вот если бы она складывалась И еще очень важный момент: очень хотелось бы что в сташе был раздел уник-шмота и магического. Вот сунулся в сташ интересны тока уники, и начинаешь их по разным разделам рыскать...ибо каждый в своем...а мне интересно все свои уники или пересчитать или в инвентори выгрести, тоже касаемо и магических вещей... Вот типа так, менюшка сташа: weapons armors misc >сюда добавить раздел уникальных вещей и следующий магических all items думаю полезно было бы многим..
Edited by Dragon[FT] - Fr, 2011-04-01, 11:41 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-04-01, 11:40 | Message # 69 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
"Мда" я говорю про себя когда вижу как иногда мнения у людей конфликтуют по одним и тем же вопросам. |
|
| |
Manslay |
Date: Fr, 2011-04-01, 11:47 | Message # 70 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) мне нужно штук 6 картинок под латы мага уникальные Не знаю, покажутся ли картинки...
Edited by Manslay - Fr, 2011-04-01, 13:11 |
|
| |
Manslay |
Date: Fr, 2011-04-01, 11:47 | Message # 71 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ок, продолжаем
Edited by Manslay - Fr, 2011-04-01, 13:12 |
|
| |
Manslay |
Date: Fr, 2011-04-01, 11:48 | Message # 72 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Еще порция
Edited by Manslay - Fr, 2011-04-01, 13:12 |
|
| |
Manslay |
Date: Fr, 2011-04-01, 11:48 | Message # 73 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И последняя
Edited by Manslay - Fr, 2011-04-01, 13:12 |
|
| |
-Spirit- |
Date: Fr, 2011-04-01, 12:22 | Message # 74 |
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эмм... а Wyrmscale Armour уже пофиксили, да? А то ток хотел написать про него, а униклист уже для 1.113 И еще... если к 1.113 нельзя никак исправить глюк с + 100% fury duration, то может проще заменить этот бонус на что-нибудь другое? Какой-нибудь лайв-регенератион или +НР... или еще на что? Уников с ним не так уж и много (меньше 20, вроде). Да и на синьке можно лишний аффикс придумать за счет него... |
|
| |
MF |
Date: Fr, 2011-04-01, 12:29 | Message # 75 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предложение по Sorceror's Plate: FIREFLY +50% Light Radius +3-5 Slvl +10-15 To All Atributes 50-100 Health go to Mana -50% Fire Resist WITCH HUNTER +100-150 AC vs Demons +50% Damage vs Demons Enhanced Perception -10-20 DFE Lose All Regenerations +25-40 Magic -66% AC Вот тут вопрос - будет ли корректно работать -%AC и +AC vs Demons? |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-04-01, 12:32 | Message # 76 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MF) +50% Light Radius больше +20% LR нельзя на одной броне Quote (MF) +100-150 AC vs Demons только +15 АС против демонов нельзя больше 5 эффектов
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-01, 12:32 |
|
| |
MF |
Date: Fr, 2011-04-01, 12:53 | Message # 77 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) больше +20% LR нельзя на одной броне FIREFLY +20% Light Radius +3-5 Slvl +15-20 To All Atributes 50-100 Health go to Mana -75% Fire Resist Quote (LeGioN) только +15 АС против демонов нельзя больше 5 эффектов FAIRY DEAL +75-150% AC -15-25 DFE Lose All Regenerations + 50 Magic - 50 Strength |
|
| |
Nightmare |
Date: Fr, 2011-04-01, 12:57 | Message # 78 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) мне нужно штук 6 картинок под латы мага уникальные Есть небольшая проблемка в этом. «Маги» средневековья не носили лат.
Edited by Nightmare - Fr, 2011-04-01, 13:01 |
|
| |
Nightmare |
Date: Fr, 2011-04-01, 12:58 | Message # 79 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ещё…
Edited by Nightmare - Fr, 2011-04-01, 13:00 |
|
| |
Nightmare |
Date: Fr, 2011-04-01, 12:59 | Message # 80 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И ещё…
Edited by Nightmare - Fr, 2011-04-01, 13:00 |
|
| |
Nightmare |
Date: Fr, 2011-04-01, 12:59 | Message # 81 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Последний ![](http://thehellmod.ucoz.ru/_fr/5/5130285.png)
Edited by Nightmare - Fr, 2011-04-01, 17:52 |
|
| |
MF |
Date: Fr, 2011-04-01, 13:10 | Message # 82 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Nightmare, мего-зачетные картинки, их бы еще для TH переделать. Как я понимаю, больше трудности найти нормальную картинку, чем придумать под нее параметры) Поэтому, наверное надо сначала с рисунком определится, а потом уже по его виду выдумывать параметры и название. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-04-01, 13:12 | Message # 83 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
наоборот я делаю предмет. а потом для него картинку... |
|
| |
Nightmare |
Date: Fr, 2011-04-01, 13:21 | Message # 84 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MF, если есть спецификация формата — готов переделать. Mordor, ведь можно и подправить какие-то параметры уже после… |
|
| |
MF |
Date: Fr, 2011-04-01, 13:42 | Message # 85 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, что-то из предложенного мною и Manslay подходит? В каком русле думать? Добавлено (2011-04-01, 13:23) --------------------------------------------- Nightmare, по спецификации Mordor лучше расскажет, но как я понял фон нужен черный. Добавлено (2011-04-01, 13:42) --------------------------------------------- STELLAR SCATTERING +3-4 Slvl +150 Mana -/+ 50% Magic Resist -50-60% AC No Strength Requirment Можно ли для какого либо параметра указать значение, например, от -10 до +10? Или оно может быть только положительным или только отрицательным? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-04-01, 14:52 | Message # 86 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вы предлагайте, не стесняйтесь а я буду смотреть и анализировать, это даже просто на мысль может навести теоретически (я не пробовал), параметр модификации слвл может быть от минуса к плюсу ну и броня тоже кстати остальное - либо в плюс либо в минус |
|
| |
MF |
Date: Fr, 2011-04-01, 15:22 | Message # 87 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
WIND SPIRIT -100%...+100% AC -5...+5 SLvl -1...50% All Res -10...100 Mana +10-30 All Attributes Ветер дует куда захочет) можно поиграться и с другими параметрами. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-04-01, 19:39 | Message # 88 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
всё. уники эти я сделал |
|
| |
Nightmare |
Date: Fr, 2011-04-01, 21:38 | Message # 89 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) всё. уники эти я сделал А какие? А картинки какие? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-04-01, 23:02 | Message # 90 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну выйдет увидишь сюда геморно выкладывать |
|
| |
Dablos |
Date: Fr, 2011-04-01, 23:12 | Message # 91 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Лучеб тапари дабавили та па больше(тапари нужни ГЛАДУ) |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-04-01, 23:15 | Message # 92 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Dablos, лучеб ты к логопеду сходил прежде чем рот открывать на людях |
|
| |
Makantal |
Date: Fr, 2011-04-01, 23:48 | Message # 93 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Проглядел мельком список уников (пока только до половины, потом ещё напишу). Кое-что сразу бросилось в глаза. Пишу не только чрезмерно крутые, но и слишком бесполезные на мой взгляд. 80k (13880h) 1) ARD 2) -[25-30] DFE 3) +[25-35]% resist all 4) -3 SLVL 5) -[50-75] mana 6) UP: 424h Насчёт аськи не знаю, может и пойдёт, но для монаха - слабо, откровенно слабо. Если штраф к мане ещё туда-сюда сносный, то -3 slvl почти наверняка лишает его телепорта, а это очень сильный недостаток. Для компенсации надо как минимум +2 slvl, а скорее всего +3, т.е. 2 уровень теле монах сможет получить ой как не скоро. А одевание вещей с таким бонусом - это серьёзный проигрыш в другом. Было бы -1 (в версии монаховской брони), думаю было бы в самый раз. Ну может ещё верхнюю границу сопр. подрезать чуток (до 30-32). Bow of Maxjoin, it 6 (61), 1 56k (DAC0h) 1) durability: 10 2) +[10-400]% ED 3) +[1-250] damage 4) KB 5) -[30-35] STR 6) UP: 35Eh При близких к максимуму параметрах это просто божественный лук, при близких к минимуму - мусор, может быть даже хуже белого лука. Akaviri, it 30 (56), 9 160k (27100h) 1) +[276-300]% ED 2) +[126-150] dam 3) +50% damage vs. demons 4) +[6-10] all attrib. 5) -[200-225] mana 6) UP: 52Ch //1156 Я аськой мало играл, и к тому же с того времени уже много изменений было, а потому это всё-таки предположение (с низкой степенью уверенности): не жирно ли? Если у неё с этим мечём будет 100-150 маны, то работать как высокомобильный (на 1-2 теле маны хватит) воин она сможет нормально, ну а в ударной магии, если взять в другую руку какой-нибудь крис. меч спешки или разрушения, уже и потребности не будет: всех, кто нежитью не является, будет просто на лоскуты рвать. Ну а демонам при виде её вообще сразу харакири делать можно. Так что может хоть бонусный урон по ним убрать? Но опять же, повторюсь, аськой играл мало и давно, так что лушче бы тут мнение опытных убийц узнать. Coat of Levitation, it 71 (lev 53) lev 11 64k (FA00h) 1) -10% LR 2) ARD 3) AP: 2 4) fastest HR 5) attack speed: 2 6) up: 436h +к скорости атаки и armor piercing по факту полезны могут быть только если стрелять куда-то далеко вдаль, за грань экрана, а это, когда я скаутом играл, мне и не требовалось, даже когда бегал один. -10% LR - хорошо конечно, но мало, польза мало ощутима (я даже с плюсовым радиусом бегал один, и ничего). А вот чего на этой броне нет жизненно важного, так это -DFE. Это очень плохо, ибо стрелки (особенно толпы боссов) глушить будут здорово, даже не смотря на уклонялки, и сбивать 3-выстрел. От брони для лучницы в первую очередь нужно -DFE. Иначе заглушивать будут жутко. А тут этого нет. В MP по идее кто-то должен ловить плюшки за нас, и если бы броня давала бы бонус к урону, это был бы более-менее справедливый обмен, а сверхвысокая точность вряд-ли поможет принимающему на себя удары напарнику (стрелять из-за края экрана всё равно малоэффективино, т.к. точное местоположения противника, если он стенкой огня/молнии от тебя не отгорожен, не известно). В общем, реально полезных св-в тут только 2: fastest hit recovery и -ARD. Но они не складываются и их можно и с бижутерии набрать, а вот -20...30 DFE с колец/амулетов не получишь без огромных штрафов. Так что эта бронь явно слабовата. Есть предложение дать вместо точности добавку к урону. Тогда в компании с танком будет смысл её одевать. Insomnia - это я уже выше писал. Shield of Reflections, it 53 (62), 17 128k (1F400h) 1) +[40-60]% AC 2) -[21-25] DFE 3) HR: 2 4) +[25-30]% resist all 5) -[80-90]% damage 6) up: 3DDh Палычем вообще не играл, но всё-таки есть подозрения, что тут имеет место небольшой недобор в штрафах и может быть маленький перебор в плане защитных бонусов. Если использовать кристаллическую синьку, то относительная потеря урона будет не так велика, а защитные св-ва ой как хороши. К тому же такой щит практически нивелирует разницу между мечами разрушения на самой фиговой базе и самой крутой. Astral/Gross/Dreadful какая-нибудь зубочистка of Destruction будет с этим щитом просто превосходно работать. Штрафов (и разницы между самой лучшей и самой худшей базой) почти никаких! Так что процентный штраф думаю лучше заменить целочисленным (-50...70 где-то), да и снизить чуток +% AC, если сей щит автором не планировался для экипировки против Больших Боссов с их запредельным шансом на попадание. Ring of the Essence bangle silver (lvl 40) +100% Life Reg +(10-15) Vit +(20-35) HP +(5-15) Mana UP Какие-то микробонусы. Было бы полезно где-то в самом-самом начале. А на тот момент, когда оно может появиться (монстры 40+ уровня) уже будет что-то и получше, притом гораздо получше. Даже у кузи колечки куда более полезные будут в продаже. Поднимать это кольцо нужно, и серьёзно. Trollbite, it 97 (56), 55 1) -[9-10] DFE 2) UP: 1EBh Как-бы уже довольно крутое кольцо, но преимущества относительно синего кольца всего в -2...3 DFE с лихвой компенсируются наличием суффикса на синьке, которая (т.е. sentiel's + ещё какой-нибудь суффикс) не является редкостью. Если хочется, чтобы кольцо использовали, то надо добавлять бонусы или поднимать -DFE до более приемлимых величин. На глазок преимущество над синькой должно быть не 2...3, а 10+. Grace of Death studded leather -(35-45) DFE Lose All Regeneration All Res = 0% -40% Light Radius dur: 225 UP Token of Terror, it 99 (56), 1 1) -30% light radius 2) lose all regeneration 3) lose all resistance 4) -[10-20] STR 5) -[10-20] DEX 6) up: 29Bh Надеваем эти 2 уника, и начинается цирк (если инфра есть)... Может всё-таки не делать таких болших бонусов к скрытности? Bloodsipper, it 114 (30), 12 1) faster attack 2) +[60-70] damage 3) 1% lifesteal 4) -[20-22] DFE 5) ARD 6) up: 2DBh Сильновато по-моему. Там, где нет монстров с 2 типами покадрового урона, а особенно, если их вообще нет, эта шапка рулить очень здорово будет. Синька с -DFE и +allres (если не брать в расчёт маг. шапки с нереально крутыми параметрами) реально лучше будет только в местах, где есть вышеописанные монстры, а их, этих мест, не так уж и много. Урон можно и срезать немного. Ring of Solicitude, it 88 (?), 56 68k (109A0h) 1) faster life regen 2) faster mana regen 3) -[6-8] All.attrib. 4) +[45-50] life 5) +[20-25] mana 6) up: 341h Судя по qlvl кольцо не из последних. Но Wizard's Ring of Sky/Stars уделает его с большим запасом. Если реген маны не нужен или не критичен, то даже просто Ring of Stars будет лучше. Если же нужен, то простое Wizard's Ring будет предпочтительнее. Stalker's Cloak cloak +20% Light Radius +(1-5) All Attributes -33% ard -(1-4) DFE Fast Hit Recovery UP Насчёт этого уника претензия не по балансу, а по соответствию свойств и названия. Как-то не очень вяжется +% 20 LR и часть названия "Stalker's". |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2011-04-02, 01:48 | Message # 94 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ну отлично. Прекрасная обратная связь. Обязательно внимательно проанализирую это и вывешу вскоре обновленный список уников. Добавлено (2011-04-02, 01:48) --------------------------------------------- обновил |
|
| |
-Spirit- |
Date: Sa, 2011-04-02, 10:29 | Message # 95 |
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хм... Что асе хорошо, то монку смерть и наоборот... По-моему, слишком уж жирно как то вышло, в плане не урезания резов-дфе за счет меньшего slvl Forbidden Atgard 80k (13880h) 1) ARD 2) -[25-30] DFE 3) +[25-35]% resist all 4) -1 SLVL 5) -[20-30] mana Раз пошла такая пьянка, может и это тоже как-то поменять? Bovine Armor 1) -33% ARD 2) -(25-28) DFE 3) +(25-30)% Res All 4) -3 slvl По Shield of Reflections тоже хотел написать - буквально вчера вечером нашел такой. Это хорошо что подрезал, щит реально зверский был - одна проблема, в одиночку с ним тяжко. По тебе не попадают, но и сам урон слабенький наносишь (для пала любое минус DMG критично). Но в коопе имба однозначно. ------------------------------------ Еще вчера на думе нашел, долго плакал: Death Whisper, it 177 (1), 11 3200 (C80h) 1) +[20-25] damage 2) +[3-4] DFE базовый урон 3-11. Годится только для церкви хоррора, но пока ее выбьешь, уже голыми руками сможешь тамешних монстров валить. )) Да и если и выбьешь, то только расстроишься. Но синька в любом случае лучше будет, причем любая... Жалко просто, у монахов с посохами итак не ахти как. Я понимаю конечно, слабейшая линейка посохов и все такое, но хотя бы свойства какие действительно уникальные бы давал, что бы его отличало от синьки - даже для коллекции он сейчас интереса не представляет Может минус лайт радиус -10-20 хотя бы сделать? Все интересней было бы.
Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-02, 10:35 |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2011-04-02, 10:33 | Message # 96 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот список последних шлемов по базам: Мор, нахрена у Пигфейса и Армета требования к ловкости быше чем у гладовского шлема? Даже 155 дексы это неправильно. С таким АС и свойствами проще сделать всё по линейке без уклона на статы паладина, т.к. палы всё равно будут юзать шлемы глада потому что их проще надеть и параметры на них включая АС выше.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-02, 10:39 |
|
| |
-Spirit- |
Date: Sa, 2011-04-02, 10:41 | Message # 97 |
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) С таким АС и свойствами проще сделать всё по линейке без уклона на статы паладина, т.к. палы всё равно будут юзать шлемы глада потому что их проще надеть и параметры на них выше. Плюсую. Шлемы гладовские напялить и проще, и полезнее... |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2011-04-02, 10:44 | Message # 98 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дак не просто полезнее, пробей по списку уников it 160 гладовских, а потом it 73 Арметы дак плакать захочется. Я уже не первый день Мору этим мозг выношу, вообще не понимаю как можно это не понимать.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-02, 10:45 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2011-04-02, 11:03 | Message # 99 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
LeGioN, потому и не понимаешь что вместо спокойного обсуждения выносишь мозг, переходя на личность. Учись общаться культурно (например с Макантала пример возьми), на курсы дипломатии запишись. Реакция людей на тебя изменится. Ато сейчас от тебя только отходняк на полдня. |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2011-04-02, 12:49 | Message # 100 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не придумывай, ничего некультурного я не говорил, просто тупо 4 раза пришлось повторить одно и тоже чтобы ты взялся прикинуть что Insomnia надо намного больше прибавок, что потом оказалось правильным. С мечами для глада та же хрень была и мне тоже приходилось с боем отстаивать фиксы - в итоге мечи наконец прямо сделаны. Я вообще не знаю уже как описывать эти сведения чтобы ты здраво оценивал происходящее. Ведь используют единицы вещей из полного набора...ты это не видишь потому что в игре тебя почти не бывает, а я уже насмотрелся. И дело не в том что я так хочу исправить, а в том что так нужно для баланса и пока ты это не поймёшь так и останутся "мёртвые" вещи, я не виноват что ты это понять не можешь. Сейчас явный перекос в шлемах, это все видят но как всегда кроме меня про это никто не скажет. Вот и получается отходняк по пол дня. А если буду брать пример с макантала, то фиксы по пол года будут доходить до релиза. Он с 2009 года просит поднять дамаг посохам и что?
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-02, 13:08 |
|
| |
|