Версия 1.110 в разработке
|
|
Mordor |
Date: Fr, 2011-03-04, 23:37 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
К очередному круглому дню рождения (5 лет) запустим юбилейную версию (с более-менее круглым номером). В качестве первой интересной новости могу сообщить что я нашел и расшифровал занятную функцию, отвечающую за подбор базовых айтемов с боссов. И ее модификация не влечет морфинга. Более того, предметы выпавшие до ее изменения так же отличаются стабильностью. То есть, наконец-то можно задать какие угодно правила для боссов по доступности дропа с них. И во внимание формула может принимать то угодно: левел босса, подземелье, урв.сложности, любые (!) из параметров базового айтема. На данный момент, в тестовой версии я сделал правило такое, что ни один из требуемых параметров предмета не может быть выше чем: хоррор: dlvl*5 + 20 // max = 140 пургат.: dlvl*5 + 135 // max = 255 В качестве второй, но менее интересной новости могу сообщить что черепа и пьедесталы с кровью в аду больше не блокируют полет снарядов над собой. ============================================================ Вобщем, вэлкам с предложениями и обсуждениями Добавлено (2011-03-04, 14:55) --------------------------------------------- Когда 2 (или более) голема активны на уровне, атакуют ли они друг друга или вместе дерутся с монстрами? Зависит ли это от настроек режима враждебности у игроков-владельцев големов? Поясняю: я считаю что в режиме игрок-союзник, вызываемый голем должен гинорировать големов других игроков и долбить монстров. В режиме игрок атакует, он должен атаковать голема/големов игрока-врага/игроков-врагов. Если это сейчас не так - доложите. Тесты нужны. Добавлено (2011-03-04, 23:37) --------------------------------------------- Новости: Уже сделал так чтобы боссы не дропали слишком мощные предметы рано и не вываливали хлам на Думе. Всё работает как часы. Никакого морфинга, даже раннее дропнутых предметов. Кода написал мегабайт, но всё работает. Сам себе удивляюсь. Месяц Рыб блин. Креатив так и распирает До кучи ещё нашел теперь функцию со схожими правилами, но уже для базовых монстров. Сейчас и за них возьмусь. И дроп с монстров, можно считать, уже будет существенно улучшен и лучше сбалансирован. |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-03-04, 23:49 | Message # 2 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Угу, потом ещё разборка с фури и 12 пунктов фиксов из моего списка....и TH будет совершенной
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2011-03-05, 00:04 | Message # 3 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, да неужели свершитса чудо и я не увижу больше на думе деревянных щитов и баклеров? ладно когда это из бочки падает или со скелета в церкви. но когда это дропает какой нибудь боссик то реально обидно Добавлено (2011-03-05, 00:04) --------------------------------------------- кстат и ты с дропом посохов творил что нибудь для увеличения частоты их выпадения? или это мне так повезло что в последней игре я их навышибал больше чем за все предыдущие? Добавлено (2011-03-05, 00:04) --------------------------------------------- кстати*
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2011-03-05, 02:04 | Message # 4 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (gamer) да неужели свершитса чудо и я не увижу больше на думе деревянных щитов и баклеров? ладно когда это из бочки падает или со скелета в церкви. но когда это дропает какой нибудь боссик то реально обидно это чудо уже свершилось на моем жестком диске как выложу 1.110 - чудо окажется в доступе у всех) Добавлено (2011-03-05, 02:04) --------------------------------------------- похоже что для базовых монстров получилось ввести такие же правила дропа завтра с утра протестирую тщательно, но первичный тестовый прогон по подземельям глюков не выявил, очень похоже что все работает и больше не будет из монстров на хорроре падать неадекватно требовательный шмот |
|
| |
Tirinir |
Date: Sa, 2011-03-05, 02:17 | Message # 5 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если это будет работать - заброшу нафиг Титан Квест, в который сейчас играю, и сяду в мульти в Диабло ходить! |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2011-03-05, 12:40 | Message # 6 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
с боссами всё наладилось, а вот с монстрами обычными - обнаружились падения сегодня с утра. пока что разбираюсь... |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2011-03-05, 14:17 | Message # 7 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
До смещения: Добавлено (2011-03-05, 14:17) --------------------------------------------- После смещения:
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2011-03-05, 14:26 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2011-03-05, 16:47 | Message # 8 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ура. Теперь не глючит. Похоже что и с базов.монстрами разобрался Теперь с имбодропом на хорроре официально покончено |
|
| |
IronHeard |
Date: Sa, 2011-03-05, 17:16 | Message # 9 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Очень бы хотелось видеть возможность быстрой смены оружия. Переключения между мечом и палицей - пожалуй самый раздражающий момент в игре за пала.
Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг. |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2011-03-05, 18:21 | Message # 10 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (IronHeard) Теперь с имбодропом на хорроре официально покончено Неа, не покончено до тех пор, пока бижутерия падает ацкая.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2011-03-05, 18:21 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-03-07, 11:47 | Message # 11 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
учу монстров жахать новой) ![](http://thehellmod.ucoz.ru/Pix/Dev/1110/THscrn0785.jpg) |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2011-03-07, 11:53 | Message # 12 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Quote учу монстров жахать новой) если урон будет как у мага у монстров это ппц......
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-03-07, 16:57 | Message # 13 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а рандомной выборке атакующего закла - точно обучил некоторые босспаки на скрине например и моб и босс используют новый подвид атаки мага - "04", и атакуют либо шарами огня, либо молнией ![](http://thehellmod.ucoz.ru/Pix/Dev/1110/THscrn0794.jpg) |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2011-03-07, 17:13 | Message # 14 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, кстати с какой частотой мобы новами отвечать будут? просто засрут все спрайты нафиг же.... и так то где то в пещерах при наличии большущей кучи плюющихся огнем чертей я как то не мог нову молнии кастануть... шло 4-5 зарядов огрызками от всей новы и все. и так то если кастануть подряд 5-6 нов молний то последние 1-2 уже далеко не полные будут.... а хорошо если по половине зарядов в них будет
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-03-07, 17:31 | Message # 15 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
есть мысль сделать рандом с флэшем. чтобы к примеру в 1 из 16 случаев вместо флэша монстр кастовал нову молнии пока что нова у монстров не наносит урона - соответсвующая поддержка в коде наверна отсутствует, но.. планирую это подправить |
|
| |
Arlian |
Date: Mn, 2011-03-07, 21:30 | Message # 16 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С дропом выправка - это отлично!!! А то сегодня на думе убера рубанул - моя награда: щит баклер и бронь среднего класса:) Достойная награда за пройденные муки ада!:) Кстати, за Дифлиера 4 щмотки дали, а за Убера только 2. Так и должно быть в сингле? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-03-09, 23:52 | Message # 17 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Я тут ищу картинки по нету для новой линейки уников на легких броньках класса "одежда". Просьба подключиться, кто что найдет - высылать мне на почту. Желательно на черном фоне чтобы картинки были. Плащи, робы, туники, одежда, и тому подобное. Помогайте. |
|
| |
MF |
Date: Th, 2011-03-10, 11:02 | Message # 18 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подходит? Тут глянь еще: http://kayrosblog.ru/post143869826/
Edited by MF - Th, 2011-03-10, 11:41 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-03-11, 01:23 | Message # 19 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
подходит разве что плащик но с огромным скрипом. фон - белыйДобавлено (2011-03-11, 01:23) --------------------------------------------- Лог обновил |
|
| |
MF |
Date: Fr, 2011-03-11, 12:29 | Message # 20 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если ты про первый аттач, то скачай файлик - там фона нет(или он однородный), по крайней мере, когда я открываю Irfun'ом, то фон черный. Если надо, у меня есть среди подчиненных есть дизайнер, дорисует как надо. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-03-11, 16:54 | Message # 21 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
у меня фон белый если сделается черным и края будут смотреться нормально (без ухода в белое), то.. это интересная картинка. применю с пользой. но вообще картинок должно быть много. обычно отсекается много, т.к. в самой игре хочется видеть качественные изображения и подходящие, а не размытые рипы со всяких сайтов |
|
| |
MF |
Date: Fr, 2011-03-11, 17:26 | Message # 22 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Где бы их найти только). А как ты из DII вытаскивал картинки? Там не мало вещей симпатичных, может стоит еще что-то позаимствовать? Глянь какой лучше получился. Вот, из DII немного стандартных: http://diablo.su/d2/equipment/unic_exceptional/armors Не знаю все ли есть в TH. Добавлено (2011-03-11, 17:26) --------------------------------------------- Кстати, есть ли возможность сделать сеты - что бы при одевании нескольких вещей, добавлялся параметр. Или это очень замороченный алгоритм проверки получится на компоненты сета и разблокировки доп. свойств? Было бы здорово, да и я бы костьми лег, но тематические рисунки нашел бы.
Edited by MF - Fr, 2011-03-11, 17:18 |
|
| |
Arandir |
Date: Fr, 2011-03-11, 23:32 | Message # 23 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
вот пара, что первое нашлось/пришло в голову
Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-03-14, 18:19 | Message # 24 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
от того что нашлось первым, это мало. толку от такого нет почти так что будет немало вариантов стиля "перекраска" (( )) про реликты инферно/флэш/молнии: пытался их во чтото переделать (так как сами по себе они весьма бесполезны), но ничего не придумал. пока что оставляю их как есть. если будут предложения - ... |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2011-03-14, 19:16 | Message # 25 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Quote пытался их во чтото переделать а просто тупо убрать что б дроп не захламляли никак?
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-03-14, 19:25 | Message # 26 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ну если тотального морфинга не убоишься - то могу)))) Добавлено (2011-03-14, 19:25) --------------------------------------------- Кстати 1.110 выпускается 14 марта я чё-то замудохался тянуть до 14 апреля в 20.00 уже должна висеть |
|
| |
MF |
Date: Tu, 2011-03-15, 11:38 | Message # 27 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пора создавать новую тему - 1.111 в разработке? Или у тебя пока каникулы, а мы тестим 1.110? ![biggrin](http://s4.ucoz.net/sm/6/biggrin.gif) Добавлено (2011-03-15, 11:38) ---------------------------------------------
Quote (Mordor) про реликты инферно/флэш/молнии: Можно сделать что бы они давали резист к Fire/Magic/Ligtning на время. Правда, корректно ли они будут работать с другими резами, или свойством - Loose All Res. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-03-15, 12:06 | Message # 28 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Не не, 111я не в разработке) Я на отдыхе) Если что - есть темы про глюки и предложения. |
|
| |
MF |
Date: Tu, 2011-03-15, 15:12 | Message # 29 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну тогда небольшой вопрос по changelog'у: Bosses(monsters) received limitations on what base items their drop can be based on. Это работает только на базовых вещах? Или же на уникальных тоже? Т.е. теперь Bonive Armor мне не упадет на хорроре. И что, насчет таких вещей где есть свойство, например, No Strength Requirement, как у Desert Dragon, где он будет падать, имея требование только 80 Dex? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-03-15, 15:52 | Message # 30 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это свойство уника проверка идет по базе. до того как свойством уника отключена сила |
|
| |
MF |
Date: Tu, 2011-03-15, 16:11 | Message # 31 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хм, ну тогда получается, что мне нет смысла бегать на Дефайлера на пурге, когда в катакомбах дума потенциально лучший дроп? Особенно если учесть, что no more crap drops |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-03-16, 15:56 | Message # 32 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Очевидно же, что за большую сложность должна быть и большая награда...другое дело что некоторые мощные уники падают только на низких локациях дума. А дроп в думе начинается с кольчуг сейчас минуя тряпки. Добавлено (2011-03-16, 15:56) --------------------------------------------- Кстати в думе на 4 с Fallen One падают Rags а на 8 с Cave Boar клоаки...короче мне кажется на простых монстров нету чека на шмот.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-03-16, 00:20 |
|
| |
Tirinir |
Date: We, 2011-03-16, 19:33 | Message # 33 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Кстати в думе на 4 с Fallen One падают Rags а на 8 с Cave Boar клоаки...короче мне кажется на простых монстров нету чека на шмот. А вроде в чейнджоле так и есть - только про боссов написано. ИМХО все правильно, остается шанс выпадения легкоодеваемого шмота с хорошими свойствами. |
|
| |
Manslay |
Date: Tu, 2011-03-22, 07:05 | Message # 34 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
http://www.thehell.narod.ru/downloadsru.html Номер версии и ссылки неправильные (1.101 вместо 1.110) |
|
| |
Kozel |
Date: Tu, 2011-03-22, 18:06 | Message # 35 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Manslay) http://www.thehell.narod.ru/downloadsru.html Номер версии и ссылки неправильные (1.101 вместо 1.110) http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html А у меня всё в порядке
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Manslay |
Date: We, 2011-03-23, 05:50 | Message # 36 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Darbundudrator) http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html А у меня всё в порядке wink А у меня оно атакует компьютеры и захватывает мир ![sad](http://s4.ucoz.net/sm/6/sad.gif) |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Th, 2011-03-24, 21:30 | Message # 37 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос! Как так вышла новая версия патча а о ней тут ни слова не нашел? Вчера на туннгле-канале буржуй некто Fus мне гутарит о новой версии, долго мы с ним объяснялись я ему о том что вот только вышла 1.110 а он мне уже типа 1.112... Я никак поверить не мог пока он мне ссылку не кинул где можно стянуть патч, удивило Тем более что нумерация патча была не следующая 1.111 а через уже сразу 1.112... Но тут инфу как не пытался не нашел о новом патче, странно конечно... |
|
| |
-Spirit- |
Date: Fr, 2011-03-25, 09:33 | Message # 38 |
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Manslay) А у меня оно атакует компьютеры и захватывает мир sad Та же беда, the hell порабощает мир Тут даже подробности есть: http://safebrowsing.clients.google.com/safebro....te=http Чет надо с этим делать. Если бы не буржуи, я бы о существовании новых версий и не узнал бы никогда... Quote (Dragon|FT|) Вчера на туннгле-канале буржуй некто Fus мне гутарит о новой версии, долго мы с ним объяснялись я ему о том что вот только вышла 1.110 а он мне уже типа 1.112... Тоже встретил его вчера, как только он узнал, что я из России, сразу спросил на какой я версии сижу и почему еще не обновился Самое интересное, что я еще пытался его убедить в не существовании 1.112 в природе... |
|
| |
Коул |
Date: Fr, 2011-03-25, 09:58 | Message # 39 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
*включает режим параноика* |
|
| |
Mayhur |
Date: Fr, 2011-03-25, 13:14 | Message # 40 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да, граждане ветераны, поясните кто-нить чего - качать 112 или нет? |
|
| |
Manslay |
Date: Mn, 2011-03-28, 08:28 | Message # 41 |
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mayhur) Да, граждане ветераны, поясните кто-нить чего - качать 112 или нет? Если маг или глад - однозначно качать. Если нет, всё равно качать потому что несколько уников новых |
|
| |