Эволюция Ассассина
|
|
Mordor |
Date: Mn, 2010-03-15, 20:41 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
итак, по итогам голосования о слабых классах выиграла Ассассин (и Монах) но Убийца представляет бОльший интерес, т.к. балансирование ее выживаемости напрямую связано и с балансом Монаха. предлагаю озвучить идеи относительно неё. что у меня на примете: - запретить использование Ярости (убийцы - хладнокровные и бездушные, не знают гнева, сострадания или раскаяния, и эмоции им ни к чему). к слову, заодно запретить ярость магу; - вместо акцентирования внимания на снижении урона от монстров сделать акцент на изначальные увороты и хорошо сбалансировать таким образом ее выживаемость, причем на всем пути развития; Если есть идеи и пожелания по ней - пишите что есть. Соберем инфу и будем делать её сбалансированнее. |
|
| |
Makantal |
Date: Tu, 2010-03-16, 00:12 | Message # 2 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) - запретить использование Ярости (убийцы - хладнокровные и бездушные, не знают гнева, сострадания или раскаяния, и эмоции им ни к чему). к слову, заодно запретить ярость магу; С их здоровьем это самоубийство. К тому же ярость даёт до +75% на попадание. Без него она косить будет боковыми атаками почти всегда. Да и основными тоже мазать будет. Так что если убирать ярость, то делать акцент на обязательном использовнии щита маны, т.е. без него аська - ходячий труп. Но у неё и маны не ахти, так что надо просто вводить кучу уников, дающих солидный бонус к мане, чтобы их добыча не была проблемой и чтобы не было бы жёсткой привязки к определённому шмоту. Плюс к тому же встроенный бонус на попадание, увеличивающийся с уровнем (1,5% за уровень, как у ярости). Quote (Mordor) - вместо акцентирования внимания на снижении урона от монстров сделать акцент на изначальные увороты и хорошо сбалансировать таким образом ее выживаемость, причем на всем пути развития; Увороты сейчас - просто уменьшение шанса на автопопадание, так что надо как-то менять её реализацию. Например по аналогии с D2, когда шанс увёртки считается после проверки на попадание по защите. Или ещё что-то придумать. Или же можно сделать по аналогии с монахом: уменьшение автопопадания монстра по ней в зависимости от базовой ловкости, так, чтобы этот шанс в пределе был меньше даже, чем у монаха. Это как-то скомпенсирует слабое поглощение Aegis'а и отсутствие блока. Думаю, к тому же неплохо бы ей поднять шанс на попадание заклами (а вот +slvl на её униках можно и подрезать немного там, где он слишком большой). Если ими можно будет эффективно пользоваться, то это по идее должно быть стимулом к более активному их использованию. А заодно и большее подспорье при встрече со стрелками будет. Классовое умение можно сменить на щит маны кстати тоже. Это будет недвусмысленным намёком на то, какого стиля придерживаться. Также больше нужно вещей с 2% кражи маны. Я такие что-то очень уж редко встречал, а они нужны ей как воздух. Думаю, на маг. бижутерии неплохо бы разрешить появление этих свойств. Не помешали бы и новые уник. луки, стреляющие магией - её фирменное оружие. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-03-16, 16:08 | Message # 3 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
боковые атаки Легион токачто предложил убрать (с чем я согласен) шансы на попадание можно прерсмотреть для аськи кстати, функцию боя я неплохо знаю. вот такой бой выглядит в стиле убийцы ИМО: вот это больше в стиле паладина (кстати на парне помойму настоящий gothic plate) монахи гладиаторы вроде у всех стили свои? только убийцу надо доделать... |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2010-03-16, 16:26 | Message # 4 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ассасины - этим словом во многих странах называют коварных исполнителей заранее спланированных, тщательно подготовленных убийств. Оно происходит от арабского "хашашин" - "опьяненный гашишем". Так на Ближнем Востоке прозвали членов секты мусульман-шиитов, возникшей в XI веке на территории нынешнего Ирана. Ассасины вошли в историю еще во времена крестовых походов. Отчаянно сопротивляясь ордам завоевателей, вторгшихся на их территорию, опьяненные гашишем воины-смертники наводили ужас на закованных в латы крестоносцев. Впоследствии ассасинов стали использовать как наемных убийц. Именно в этом значении слово "ассасин" и перекочевало в наш сегодняшний лексикон. Так называемые заказные убийства, коварные удары в спину, нападения из-за угла - все это дьявольский арсенал современных ассасинов, действующих на Ближнем Востоке, в Северной Ирландии и во всем мире.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
gamer |
Date: We, 2010-03-17, 13:41 | Message # 5 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, ты б хоть порелестичнее что то с монахом откопал а то где он посох левитации надыбал не слишком понятно вот бой "типа палладина" мне понравился.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
alex |
Date: We, 2010-03-17, 17:18 | Message # 6 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Прочитал твоё первое сообщение. Хотел написать, что я заметил, а меня уже опередили. Тогда просто скажу, что с самого начала убийца была замечательной идеей. Загадочная личность. Но её надо довести до опыта в убийствах. Она киллер. Она беспощадна. Это должно быть видно в её драке. Кстати в роликах мне монах больше всех понравился.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-04-25, 19:10 | Message # 7 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В общем сейчас удары у аськи стали в разы слабее, криты довольно редкие и не сказать чтобы очень сильные...где ходил в склепе сейчас нереально ходить даже в улье, если врагов больше одного то считай аська труп, так как скорость убивания монстра как ни странно очень сильно понизилась,примерно в 2-3 раза стал бить дольше, 1-2 крита а всё остальное ковыряние стандартным дамагом. Нужно или сильно повышать шанс крита, или делать ей нормальную скрытность.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2010-04-25, 19:15 |
|
| |
alex |
Date: Su, 2010-04-25, 19:34 | Message # 8 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Из чего следует вывод, что надо усилить ассасина.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-04-25, 19:42 | Message # 9 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нельзя его усиливать, асассин не должен быть сильным, он должен быть скрытным и быстро убивать, просто шанс на крит надо подправить.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
alex |
Date: Su, 2010-04-25, 19:53 | Message # 10 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LeGioN, Сильной - в переносном смысле слова. Ребят. Ну представьте себе ассасина. Она быстро и легко расправляется с врагами. при этом она не использует силу. Так вот. Надо придумать и сделать такую изюминку. Quote (Mordor) к слову, заодно запретить ярость магу; Зачем???? Не надо этого делать. Магу и так проблем хватает!
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Earalorthin0977 |
Date: Mn, 2010-04-26, 21:48 | Message # 11 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
alex, а навц магу ярость?? 0_0 |
|
| |
alex |
Date: Mn, 2010-04-26, 21:49 | Message # 12 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Бить плохих парней которые магию как раз любят!
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Earalorthin |
Date: We, 2010-04-28, 01:28 | Message # 13 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
alex, странно... я видать, чё-то не понимаю... ну смори... иммунен к одной магии - дофига на выбор, иммунен к 2 - ещё вариант. иммунен к 3-ём - значит, либо нежить либо фихом фигачь... рукопашка ему нафик не нужна. мага с луком вообще отродясь не видел.. а фуря тока для ближнего боя и для луков хороша..
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
alex |
Date: We, 2010-04-28, 01:30 | Message # 14 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну насчёт луков не знаю, а вот именно ближний бой важен. У меня просто немного другая тактика. Если в крации...
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2010-04-28, 12:51 | Message # 15 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
маг и ближний бой это несовместимые понятия уже после хоррора |
|
| |
alex |
Date: We, 2010-04-28, 14:02 | Message # 16 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мне очень долго объяснять зачем магу кулаки. Так что просто уйду со сцены.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
gamer |
Date: We, 2010-04-28, 20:41 | Message # 17 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Quote маг и ближний бой это несовместимые понятия уже после хоррора да не скажи.... в сингле на пурге на первых уровнях подземелья (конкретно в церкви) еще получаетса запухов со скелетами палкой погонять.... потом труба явная хоть с фурей хоть без...
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
NiabU |
Date: Fr, 2010-04-30, 17:57 | Message # 18 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) В общем сейчас удары у аськи стали в разы слабее, криты довольно редкие и не сказать чтобы очень сильные...где ходил в склепе сейчас нереально ходить даже в улье, если врагов больше одного то считай аська труп, так как скорость убивания монстра как ни странно очень сильно понизилась,примерно в 2-3 раза стал бить дольше, 1-2 крита а всё остальное ковыряние стандартным дамагом. Нужно или сильно повышать шанс крита, или делать ей нормальную скрытность. от себя добавлю. если взять два моих примерно равных по уровню и шмотью (ас примерно 100-120, две -30-40) персонажей (к примеру, монк 25ур и аська 24 ур), примерно с одинаковым повреждениями (у аськи 200-400, у монка 150-300, где-то так), монк рулит в разы. именно В РАЗЫ. берём склеп. там големы + привидения + падшие (например). монк в толпе себя чувствует отлично (ну иногда пробивают). аська, если големов больше двух, сразу труп. СРАЗУ. маны у неё около 400 (своя и кольцо +100 маны). хвататет на пять-шесть попаданий. ей же, чтобы срубить голема (2500-3500 хп) требуется ударов 20-30. (каждый где-то по 100 хп сносит, хотя, повторяю, повреждение пишет 200-400). как так получается? я рубил толпу големов, стоя в дверях. босспак так называемый. сточил ОБА меча. один с 30, второй с 40. монку - хоть бы хны. машет своей палкой и насрать. и стрелы/снаряды отбивает и от ближних атак уворачивается. моё мнение - надо аське повреждение поднимать. тоже в разы. тогда будет интересный персонаж. и не танк, и магией может, и мечом тоже может махать, но в толпе не долго ))) я, собственно, так себе этот персонаж и представлял всегда. сейчас же выходит недомаг/недовоин какой-то. и маги толком нет, и мечом долбануть не может. бред. должно же быть наоборот ))) ПыСы. Чуть-чуть флуда в пользу монка. по мне, так с точки зрения танка самый удобный персонаж. лучше, чем паладин и воин. чем лучше? магией, конечно. худо, бедно, но может ведь кастовать! ну и что, что с лучниками проблемы? ну так у милишника так и должно же быть, а посохом он стрелы всё так же круто, как и в родном хелфаере, отбивает. Единственный бесячий меня минус - двуручность. вот это расстраивает. с другой стороны, и не представляю, как можно одноручным посохом махать вот если б можно было ему отдельный (например, третий) слот под кольцо сделать, вообще было бы круто : ))) но это так, мечты. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-04-30, 22:38 | Message # 19 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (NiabU) вот если б можно было ему отдельный (например, третий) слот под кольцо сделать, вообще было бы круто : ))) ну.. так как монах в игре пола мужского, то я даже знаю на что это кольцо можно надеть |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-04-30, 22:49 | Message # 20 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
NiabU, с аськой уже начинает на правду походить. я ею своей в мульте только на хорроре в команде играл - и весьма успешно. на пургу/дум не лазил еще. но звучит все это крайне правдоподобно (и удручающе). на самом деле, средний урон должен быть даже выше чем раньше, потому что криты наносят 9-кратный урон (+800%) просто поднимать урон (скажем, +1500%) - не хочется, потому как одиночных монстров она будет как из пушки фигачить. я сам подумаю, но предложения по методам правки ситуации будут крайне кстати |
|
| |
NiabU |
Date: Fr, 2010-04-30, 23:50 | Message # 21 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) NiabU, с аськой уже начинает на правду походить. я ею своей в мульте только на хорроре в команде играл - и весьма успешно. на пургу/дум не лазил еще. но звучит все это крайне правдоподобно (и удручающе). на самом деле, средний урон должен быть даже выше чем раньше, потому что криты наносят 9-кратный урон (+800%) просто поднимать урон (скажем, +1500%) - не хочется, потому как одиночных монстров она будет как из пушки фигачить. я сам подумаю, но предложения по методам правки ситуации будут крайне кстати мне тут пришла мысль такая. а почему бы ей не сделать встроенный +50% ко всем, и чтобы эти все +50% ещё можно было суммировать с кольцами/шмотьём? было бы достаточно элегантно. ПыСы. по поводу монка : )))))) про кольцо - это пример ) слот может быть под щит на спину, например, под второе ожерелье, потом, в игре же не только кольца, но и браслеты есть : ) вопрос - есть ли техническая возможность. |
|
| |
Tirinir |
Date: Sa, 2010-05-01, 00:02 | Message # 22 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) предложения по методам правки ситуации будут крайне кстати Свой анализ ситуации с асассинкой я уже высказывал. Надо 1. Сделать смешанные маго-воинские уники, лучше всего на +к дамаге(бесполезно магу) и +к мане(бесполезно воину). 2. Сделать нормальной силы вещи(как уники, так и базовые) для асассины. Пока что все движется в противоположную сторону. Например, Mindpiercer и Clawhand, очень серьезно ослаблены. |
|
| |
NiabU |
Date: Sa, 2010-05-01, 00:10 | Message # 23 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Шмотки это конечно хорошо всё, но персонаж В ЦЕЛОМ слабее, не важно, какие шмотки на ней. в этом суть. а шмотки может любой надеть, как я понимаю, привязки по классу в ТН нет, только по статам. |
|
| |
KpoBaTb |
Date: Th, 2010-09-16, 11:42 | Message # 24 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1) Дать возможность уйти в невидимость, но запретить в этом состоянии передвигаться и из невидимости будит наноситься крит сплешем, но не всех кто рядом, как у глада топором а всех кто стоит за целью и саму цель. 2) Увеличить уворот. 3) Дать небольшой встроенный отжор здоровья. 4) Увеличить шанс крита и чуть дмг. 5) Запретить ярость
Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2010-09-17, 12:36 | Message # 25 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По поводу запрета чего-либо протестую. Это уникальная особенность дьяблы, не тупо запрещать что-либо или разделять по классам, а просто делать выгодным или невыгодным тому или иному классу использовать что-либо. Вот например захрен запрещать ярость магу? Он ведь её и так не пользуется, не для чего. А аське она как раз жизненно необходима. Или давайте запретим топоры магам?)) И вообще "итак, по итогам голосования о слабых классах выиграла Ассассин". Запрет ярости для "самого слабого класса" не думаю что будет способствовать её усилению))) |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-09-17, 12:51 | Message # 26 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
она уже была переделана и больше не является самой слабой. это устаревшая тема, фактически |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2010-09-17, 12:56 | Message # 27 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дык пометь её как закрытую и дело с концом)) |
|
| |
|