Версия 1.90 в разработке
|
|
Mordor |
Date: Mn, 2009-10-19, 15:44 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
пишем делимся итэдэ |
|
| |
Makantal |
Date: Mn, 2009-10-19, 18:49 | Message # 2 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. После того, как у монаха были убраны уники на Naginata практически все стоящие посохи остались только на одном типе. Так что надо бы ему ввести хорошие уники (или перебазировать некоторые из существующих) ещё на 2-3 типах посохов, а то слишком уж маленькие для него шансы сейчас отыскать стоящее оружие (для всех остальных классов они считай в разы выше). Great Staff для маг. предметов всё равно почти бесполезен (даже если префикс - кристаллический) по причине обязательности закла (котрый, к слову говоря, может запросто сделать невозможным для монаха использование того же кристаллического посоха) вместо суффикса, если получен в подземельях или у ведьмы (у кузи всё равно реально полезных посохов нет, а к Вирту слишком долго бегать). 3 посоха: Naginata, Double-Bladed Staff и Great Staff с униками на них - уже вполне сносно, не то что один. 2. А убрать заклы как обязательный элемент на монашеских (ну или вообще на всех) посохах - это как, реально? 3. Ввести побольше разных звуков, когда встречаешь боссов. Добавляет атмосферности.Добавлено (2009-10-19, 18:49) --------------------------------------------- 4. Помнится, когда-то я жаловался, что опыт идёт слишком быстро. Так вот теперь, после поднятия жизней у монстров, ситуация уже противоположная, капает он очень медленно, если не сидеть целыми днями за компом. Так что опыт за монстров не помешало бы и приподнять. Особенно думается надо это слелать применительно к церкви и катакомбам. Чтобы за тамошних обитателей шло где-то по 10000-15000 за каждого на 50 уровне (а то жалкие 3000 сейчас - это смешно). Хоть за опытом будет смысл туда бегать (одному). |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-20, 12:47 | Message # 3 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Первый косяк: надбавки хитпоинтов для всех монстров примерно одни и те же. Но у дальнобойщиков (по моему понятию) должно быть примерно в 2 раза меньше ХП, а у монстров с хитрыми или очень особенными атаками (типа хидденов или стингеров) - в 1,5 раза меньше. Не представляю как надо изголиться с формулой чтобы это сотворить. Поэтому придется ввести проверки на специфических монстров по слотам таблицы. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-20, 13:50 | Message # 4 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
еще была идея ввести большое оружие, но пока она не приживается |
|
| |
OmikronGamma |
Date: Tu, 2009-10-20, 23:43 | Message # 5 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
большое оружие - это 4*2/4*4 клетки? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-20, 23:47 | Message # 6 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
1x4 / 2x4 |
|
| |
OmikronGamma |
Date: Tu, 2009-10-20, 23:55 | Message # 7 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да, у меня картинка не прогрузилась а пост я накалякал.) Так что сори за невнимательность и спешку ^^ |
|
| |
Nibiru |
Date: We, 2009-10-21, 07:49 | Message # 8 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) еще была идея ввести большое оружие, но пока она не приживается на такие размеры больше притиндуют посохи, но инвентарь не так уж и большой. Хотя для разнообразия было бы не плохо
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - We, 2009-10-21, 07:49 |
|
| |
Новичок |
Date: We, 2009-10-21, 08:09 | Message # 9 |
Группа: Гость
|
Почему бы и нет, можно было бы какие нибуть супер уникальные шмотки с мегабосса сделать большими. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-21, 13:19 | Message # 10 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
есть, как мне кажется, классная идея - запретить игроку телепортироваться за грани видимого. то же самое что сделали в ХФ - запретили Апоку действовать на монстров вне видимости экрана. заодно имбы убавит магам и прочим умникам =) как идея?? |
|
| |
Tirinir |
Date: We, 2009-10-21, 15:23 | Message # 11 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мне не очень нравится. Будет очень сложно убежать от монстров с помощью телепорта, но даже не это основное. Какая может быть реакция игры на телепорт в недоступную (по видимости) зону? В более продвинутых играх еще можно было бы нормально сделать, а здесь фигня получится. |
|
| |
Новичок |
Date: We, 2009-10-21, 15:43 | Message # 12 |
Группа: Гость
|
На счет апока помоему даже хорошо будит, по крайней мере дефилер не будит убивать меня за пол карты. А случайное тп лучше делать в зоне видимости с большим разрешением, так как врядли удастся убежать от толпы сильных мобов, хотя стоит попробовать |
|
| |
gamer |
Date: We, 2009-10-21, 17:34 | Message # 13 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
вот апоку бы зону сократить это хорошо бы.... а то деф достал им из за стенок вне пределах видимости лупить зараза.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-21, 17:38 | Message # 14 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
читайте внимательнее. вы не о том вообще говорите |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-21, 18:44 | Message # 15 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ребяты, ищите картинки для новых уников. строго на одноцветном темном фоне (лучше черном). ато без картинок все новые уники будут иметь рисунок своего базового предмета |
|
| |
Makantal |
Date: We, 2009-10-21, 19:12 | Message # 16 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не очень (мягко говоря). Tirinir правильно сказал насчёт убегания и того, как будет работать закл когда курсор будет за стеной. От себя же ещё добавлю, что: а) зачастую теле за стену - единственный способ справиться с боссами (вернее тех из них, чья свита игнорирует стенки), которые так или иначе выбивают тебя из дверного проёма, а отступать уже некуда (балоры - пожалуй лучший пример здесь, почти 100% выбьют кого угодно); б) теле - это экономия времени (иногда немалая) на походах по уже зачищенным местам; особенно это касается церкови, катакомб, склепа, котроые имеют некольцевую структуру, т.е. идёшь, идёшь и натыкаешься на тупик и надо обратно в обходную, а в отсутствии монстров, убитых при первом прохождении, это скучновато; в) когда какой-нибудь партиец замешкался в дверном проёме, то теле очень кстати, равно как и при убегании от боссов - для того, чтобы кто-то не тратил драгоценые доли секунды в ожидании пока другой перс пройдёт в дверь. Quote (Mordor) заодно имбы убавит магам и прочим умникам =) Кроме магов там и нету особо таких умников: мана не позволит особо разгуляться, даже у аси. Ну а если так уж раздражают бесконечно телепортирующиеся маги, то можно мин. стоимость закла приподнять (макс. только не надо трогать, а то и так очень дорого для остальных). |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2009-10-22, 19:24 | Message # 17 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Makantal) теле - это экономия времени (иногда немалая) на походах по уже зачищенным местам; особенно это касается церкови, катакомб, склепа, котроые имеют некольцевую структуру, т.е. идёшь, идёшь и натыкаешься на тупик и надо обратно в обходную, а в отсутствии монстров, убитых при первом прохождении, это скучновато почему не ввести закл выхода, каст сделать подольше чтоб в боях не юзали и все Добавлено (2009-10-22, 19:21) --------------------------------------------- Quote (Mordor) ребяты, ищите картинки для новых уников. в игре Carnage неплохие рисунки предметов, но вопрос в том не будут ли они плюватса что у них скатали Добавлено (2009-10-22, 19:24) --------------------------------------------- Mordor, на белом фоне картинки не покатять?
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Th, 2009-10-22, 19:24 |
|
| |
Makantal |
Date: Th, 2009-10-22, 19:38 | Message # 18 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Nibiru) почему не ввести закл выхода, каст сделать подольше чтоб в боях не юзали и все Во-первых, думается мне, что сделать, чтобы медленнее колдовался один какой-то закл будет проблематично; во-вторых, закл выхода будет телепортировать к выходу, а нужно зачастую просто за стену; в-третьих, у теле есть ещё и другие применения, касающиеся быстрой телепортации за стену (см. выше). |
|
| |
Nibiru |
Date: Sa, 2009-10-24, 22:36 | Message # 19 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Morodor, если тебе дествительно нужна помощь в поисках картинок на вещи, дай размеры на вещи и можно пример хоть одной картинки, если есть где то тема об этом дай ссылку. Я б и подольше посидель в поисковике чтоб ты забрал эти фуфловые картинки вещей из Д2, уж слишком они некчемные на фоне картинок из Д1.
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-10-24, 22:40 | Message # 20 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
по мне так именнок картинки предметов в Д2 - это имеено то что они действительно сделали лучше чем в первой части размеры не так важны, подогнать размеры для меня - раз плюнуть очень желательно чтобы изображений было побольше, вообще хорошо если они будут в одном стиле очень желательно чтобы они были на черном или темном фоне. важно чтобы фон был одноцветным. |
|
| |
Nibiru |
Date: Su, 2009-10-25, 00:36 | Message # 21 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
не знаю можно ли как то поменять белый фон чтоб не спортить качество. Ссылки выложу просто картинки очень красивые, вдруг можно будет что то сделать чтоб применить Кольца: http://dreamworlds.ru/kartink....ca.html Кулоны: http://dreamworlds.ru/kartink....-2.html http://dreamworlds.ru/kartink....ty.html Добавлено (2009-10-25, 00:36) --------------------------------------------- Оружые (есть фоны немношко темневатые): http://dreamworlds.ru/kartinki/30872-oruzhie-magicheskogo-mira.html http://dreamworlds.ru/kartink....i..html
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Su, 2009-10-25, 00:45 |
|
| |
Nibiru |
Date: Su, 2009-10-25, 02:36 | Message # 22 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эспадон — прямой, двуручный меч; доспех, шлем; щит; кинжал
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Su, 2009-10-25, 03:05 |
|
| |
Nibiru |
Date: Su, 2009-10-25, 02:43 | Message # 23 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кистень и доспехи
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Su, 2009-10-25, 03:04 |
|
| |
Nibiru |
Date: Su, 2009-10-25, 03:52 | Message # 24 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
щиты и доспехи
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Nibiru |
Date: Su, 2009-10-25, 12:31 | Message # 25 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
очень красивые клинки
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Su, 2009-10-25, 12:39 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-10-26, 21:28 | Message # 26 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Nibiru) очень красивые клинки два из них уже выкладывал вроде....
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-10-26, 22:20 | Message # 27 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
пока что я с Олафом расширяем ассортимент визуальностей инвентаря. но тема в силе: продолжайте выкладывать что находите |
|
| |
Nibiru |
Date: Mn, 2009-10-26, 23:10 | Message # 28 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) два из них уже выкладывал вроде.... может быть повтор, я стараюсь форум перечитывать по мере возможности, если повтор извиняйте
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Nibiru |
Date: Mn, 2009-10-26, 23:35 | Message # 29 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
посохи, нож, топор, клинок
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Nibiru |
Date: Mn, 2009-10-26, 23:45 | Message # 30 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
клинкии и нож
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Mn, 2009-10-26, 23:48 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-10-27, 11:35 | Message # 31 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
можно и отсюда чего взять. (думаю, нарезать - не главная проблема))
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-27, 20:02 | Message # 32 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
теперь вопрос непосредственно по балансу персонажей сейчас баланс наброса ХП на персов сильно смещен на фури и предметы с +life/+VIT надо по-хорошему половину этого добра сместить на счёт базовой живучести, и то что "переедет" - убрать с фури и предметов... конкретные формулы по персонажам - предлагайте. я с драгоном пока разбираюсь в технических моментах этого. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-27, 21:45 | Message # 33 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
наглядная формула текущих расчетов: upd: сделал тестовую версию с новой формулой Paladin 2,5*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 18 Scout 1,5*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 23 Mage 1*Vitcharacter + 1*Vititems + 1*clvl + Lifeitems + 9 Monk 2*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 23 Assassin 2*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 23 Gladiator 3*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 18 это снижает хп с айтемов и от фури и увеличивает базовые хп но теперь проблема в том, что старые персонажи не получают пересчета хп в связи с новой формулой в тираж такую версию я, конечно, не выпущу, поэтому подожду - может драгон поможет. думаю, если разрулить этот пересчет и еще поменять формулу для создаваемых персов, то все проблемы с хп - решены. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-28, 04:03 | Message # 34 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
поищите гладиаторские доспехи и шлемы |
|
| |
Makantal |
Date: We, 2009-10-28, 18:23 | Message # 35 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) это снижает хп с айтемов и от фури Последнее хорошо, а вот первое - не очень. Теперь +к живучести с предметов будет почти бесполезно. Чтобы уравновесить надо +VIT поднимать в разы или заменять на +HP большего значения. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-28, 18:30 | Message # 36 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
уравновешивать врядли надо, те же хп должны будут иметься на персе всегда благодаря базовой живучести. наоборот, +хп на предметах надо будет уменьшать чтобы придти к такому же балансу как сейчас. вся система должна всего лишь перенести +хп с предметов на перса чтобы снизить зависимость от предметов с витой и жизнями. и убрать зависимость от фури в том числе. пока еще под фурей хп становится больше чем мне хотелось бы видеть (а без - меньше..). а если эту систему отладить, то всё будет как надо. фури будет давать символическую прибавку, но слегка ощутимую. но не такую чтобы это был мастхэв |
|
| |
OmikronGamma |
Date: We, 2009-10-28, 18:52 | Message # 37 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
думаю ключевое слово в посте макантала было "бесполезно", а не "уравновесить". ^^ |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-28, 18:53 | Message # 38 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну если так то может вообще ничего не менять и пусть более 70% хитов у персов будет набегать с фури и айтемов а не от собственной живучести? |
|
| |
OmikronGamma |
Date: We, 2009-10-28, 19:15 | Message # 39 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ты моддер, ты этого хочешь - так что меняй, там посмотрим как получится. |
|
| |
Makantal |
Date: We, 2009-10-28, 20:51 | Message # 40 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) уравновешивать врядли надо, те же хп должны будут иметься на персе всегда благодаря базовой живучести. наоборот, +хп на предметах надо будет уменьшать чтобы придти к такому же балансу как сейчас. Итак, под яростью на 50 уровне (если в TH даются жизни за 50 уровень) при отмаксенной живучести изменения жизней такие (хотя ты наверно и сам это всё считал): Пал: 728 -> 668, т.е. -60 Скаут: 413 -> 433, т.е. +20 Маг: 289 (без изменений) Монах: 543 -> 563, т.е. +20 Ася: 523 (без изменений) Глад: 898 -> 938, т.е. +40 Глад разжирел задарма на 40 жизней. Но это только на первый взгляд, голым то он ходить не будет, а за шмот теперь даётся на 2 ед. здоровья меньше, чем раньше. В обычном прикиде у него где-то в районе +15 живучести, т.е. он теряет 30 здоровья, и у него в итоге всё равно "аж" на 10 HP больше, чем раньше. Но вот если он вознамерится напялить ещё вещичек с +VIT, то окажется что по сравнению с более ранним случаем глад станет уже потоньше. Паритет достигается при +20 к живучести, а дальше будет уже ухудшение. В таких униках как Dreadvisor, Pride of the Ancients он может уже иметь на десятки здоровья меньше, чем при старой формуле. А последняя шапка так и вовсе может давать на 100 (!) здоровья меньше, чем раньше. С остальными героями схожая ситуация (ну кроме мага конечно). Особенно палычу достанется: он вообще может до 100 жизней лишиться. Т.е. в целом паритета с ранней версией нет, в основном ослабление. А ты говоришь уменьшать +HP с предметов... Quote (Mordor) ну если так то может вообще ничего не менять и пусть более 70% хитов у персов будет набегать с фури и айтемов а не от собственной живучести? А чего сразу в крайности? То, что ты сделал урезав прибавку от Fury и увеличив от живучести - это по-любому хорошо, живучесть теперь станет явно более привлекательной альтернативой. Только доработать кое-какие детали и всё будет в ажуре. И про добавку к живучести на предметах я писал потому, что в нынешнем (новая формула) состоянии такие вещи станут почти бесполезными. Ну сам посуди, на кой кому-то кольцо с +25 к живучести? Там какой суффикс ни ткни, почти все будут гораздо лучше. Уники многие также обесценятся серьёзно (тот же Pride of the Ancient, помнится я его даже одевал в каком-то варианте экипировки для увеличения жизней, а теперь он превратится в мусор). Потому и предлагал увеличить борус к живучести от аффиксов на маг. предметах и на свойствах уников. Допустим, давал какой-то уник +20, а теперь даёт +50, т.е. примерно как и раньше, а значит и польза от него в этом плане будет. Ну а добавка регенерации в пол HP в секунду дела особо не изменит. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-28, 21:28 | Message # 41 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
конечно я считал. но не под фурей а базовый уровень хп. и то что без повышения привлекательности текущей живучести предметы с +вит потеряют - понимаю. но до 1.90 еще далеко, и времени всё продумать хватит. вот и лежу, рисую предметы и думаю... вчера тестовую версию запускал, гладом оторваться смог только на 2 уровне подземелья, было приятно видеть как после левелапа каждый пункт живучести дает +3 к жизни |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-10-29, 02:48 | Message # 42 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
чёта так много картинок наделал что лень по ним уже уники делать |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-10-29, 19:03 | Message # 43 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
кому каких уников хочется, пишите в подробностях (на какой базе, какие статы, имя, как выглядит). сегодня количество уников почти дотянуло до 400, у меня от них голова пухнет - создаю и оптимизирую, пытаясь везде соблюсти баланс. но голова пухнет, поэтому помогайте - так будет в разы быстрее и легче. к слову, картинки можете теперь слать на любомфоне я научился явно эффективнее работать со сложным фоном |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2009-10-29, 20:48 | Message # 44 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
щиты
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2009-10-29, 20:49 | Message # 45 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
еще
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2009-10-29, 20:51 | Message # 46 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
и еще разок
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2009-10-29, 20:52 | Message # 47 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
и еще разок, и со щитами все
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2009-10-29, 21:14 | Message # 48 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
шлемы и доспехи
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-10-29, 21:46 | Message # 49 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
отлично приоритет за доспехами, причем класса кольчуг (я хочу чтобы их было больше всего) |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2009-10-29, 23:44 | Message # 50 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
кольчуги
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |