Ассассин, внешний вид
|
|
Mordor |
Date: Mn, 2010-03-15, 14:55 | Message # 51 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
мелкое напоминание того какими бывают Убийцы ![](http://www.ps3attitude.com/wp-content/uploads/2008/12/pop-dual-wield.jpg) |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-03-15, 15:52 | Message # 52 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
4 с низу ваще кадр) мужик с животом под 100 кило оделся и чё то хочет)). Это пример что будет если глад оденет Assassins plate
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2010-03-15, 18:21 | Message # 53 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
взялся за анимацию аськи сам. http://thehellmod.ucoz.ru/Pix....ion.jpg |
|
| |
Kaid0maru |
Date: Fr, 2010-06-11, 00:07 | Message # 54 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Давно меня не было.... Учебный год заканчивается и появляется больше свободного времени. Разберусь с дипломом и т.п. и очень вероятно продолжу с рисованием. Однако сначала попробую со сменой палитры TRN чего нить, хотя это конечно будет не так круто как по кадровая перерисовка с изменением формы одежды и т.п. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Fr, 2010-06-11, 16:23 | Message # 55 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Ещё одна ассассинка": ![](http://s39.radikal.ru/i085/1006/16/05510f1d2d16.gif) Будут комментарии? :) полная анимация движения без снаряжения. ![](http://s51.radikal.ru/i132/1006/82/f481bcf2dfac.jpg)
Edited by Unexpect3D - Fr, 2010-06-11, 22:27 |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2010-06-11, 23:16 | Message # 56 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
блин ты бы в тяжёлом доспехе её сделал лучше бы, это амазонка а не асассинка у тебя щас)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Sa, 2010-06-12, 00:25 | Message # 57 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сначала она была такая: ![](http://i076.radikal.ru/1006/d9/cfa5c13424d4.gif) Но немного обсудив эту ассассинку с Мордером, было выявлено, что явного проявления женственности в этом городе у героев быть не должно, дабы не раздражать этим игроков. Это и привило к результату из предыдущего моего поста. Начинать надо с малого, ибо иначе большое придётся неоднократно править. Да и во всяком случае версию с тяжёлыми доспехами я бы не показал так сразу... ![biggrin](http://s4.ucoz.net/sm/6/biggrin.gif)
Edited by Unexpect3D - Sa, 2010-06-12, 00:31 |
|
| |
Reriser |
Date: Sa, 2010-06-12, 05:59 | Message # 58 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Когда выпустите модель данную? (примерно) |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Sa, 2010-06-12, 11:33 | Message # 59 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Reriser планируется потратить на неё не более месяца. через месяц у меня должен состояться большой переезд. если не успею выпустить за этот срок, то всё будет зависить от того насколько хорошо я обустроюсь на новом месте. надеюсь это не затянется на год. |
|
| |
Reriser |
Date: Sa, 2010-06-12, 14:50 | Message # 60 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Надеюсь месяц, год это как-то... Угнетает |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2010-06-12, 18:06 | Message # 61 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Unexpect3D) если не успею выпустить за этот срок придётся сидя на чемоданах дорисовывать
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2010-06-12, 18:08 |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Su, 2010-06-13, 11:05 | Message # 62 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нет. Последнюю неделю перед переездом я посвящу именно сборам и никак иначе. Чтобы не было оффтопом кое что выложу. Позиция на готовность к атаке Есть желающие предложить свою покраску ассассин? Да -- вот вам шаблон для замены цвета. Надеюсь вы знаете как заменять цвета. (если кто не разглядел, сменные цвета: пурпурный и зелёный)
Edited by Unexpect3D - Su, 2010-06-13, 11:34 |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-06-13, 17:20 | Message # 63 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
шлем как у мотоциклиста)) может капюшон лучше сделать?
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Su, 2010-06-13, 22:48 | Message # 64 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Шлем как шлем, хороший шлем и должен быть не тесным. :dunno: Кожаный шлем с перьевой набивкой компенсирует даже самые твёрдо-нанесённые удары. Отличная идея на счёт капюшона. :up: Только как ты себе представляешь капюшон без плаща? :upset: btw, повесил небольшие побрякушки на оголённые конечности. и кое что подправил. ![](http://s19.radikal.ru/i192/1006/60/043597fe222c.gif) |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-06-13, 23:22 | Message # 65 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Unexpect3D) Только как ты себе представляешь капюшон без плаща? вот именно нужен плащ а точнее накидка ибо в игре этих накидок немерено валяется всяких на начальной стадии прокачки как раз для лёгкой брони и подойдёт изображение аськи в плаще. Добавлено (2010-06-13, 23:22) --------------------------------------------- Вот сними с неё шлем и наплечник и приделай накидку и всё больше ничё не надо будет. Вон смотри на верху страницы, все ассассины в накидках кроме самых убогих там). А такой шлем это только для тяжёлой брони а на деле у ней вообще не должно быть шлема а тот же капюшон из под доспеха.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2010-06-13, 23:33 |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Su, 2010-06-13, 23:37 | Message # 66 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нет, я понимаю что плащ может помочь охотнику, вору или послу, но не могу понять зачем он убийце... :upset: Требую основательных подкреплений к тому что плащ ей нужен. Большинство ассассинов с верху -- это недоассассины. :hz: Был выбор либо делать волосинной хваост, либо шлем. Я выбрал шлем. p.s. не вижу чьих-то двух удалённых постов. ![sad](http://s4.ucoz.net/sm/6/sad.gif) |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-06-13, 23:54 | Message # 67 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Аське накидка важнее ножа, а в игре есть какая-никакая но всё же функция скрытности, это уменьшения радиуса света на вещах а следовательно монстры при определённом наборе -% к радиусу света перестают видеть её почти в упор и вокруг неё почти нет света, это недостаточное основание? Именно скрытность по идее и должна отличать аську от гладиатора или паладина как ближника, но слабого физически компенсируя это уворотами и тем, что может пройти не собрав пол уровня за собой или выманивая понемногу тех кто видит её не агря стоящих сзади. По делу дак вообще надо и к средней и к тяжёлой прилепить накидки, тоесть разница будет в форме накидок сзади а вид спереди такой же как сейчас. Но это должен быть не плащ а накидка, тоесть закрывать все плечи и тело по бокам, ну а если не лень то можно и изменить оставшийся видный вид с переди тяжёлой и средней брони. Добавлено (2010-06-13, 23:54) --------------------------------------------- Ей бы ещё врождённый скилл поменять с опознования на временный бонус к примеру -20% к свету....было бы куда интереснее как противоположность лучницы с инфракрасником....жаль Мордор в загул/запой ушёл.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2010-06-13, 23:55 |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Su, 2010-06-13, 23:56 | Message # 68 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Монстры не видят в упор, и такое возможно? o_O Бредятина какая... это уже не хорор, а какой-то стелс-экшен. А полностью покрывающая накидка будет скрывать виды оружия, да и вовсе будет какое-то подобие бегающей тряпки. Ты себе хоть представляешь конечный результат? |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-06-14, 00:01 | Message # 69 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Зачем её в простыню закутывать, я же сказал до плеч и не более, все руки будут видны а стелс-экшена не будет монстры не в упор а за пару клеток всё равно видеть будут её, там ограничение до -70% вроде только стоит, а на шмотку максимум -20% прицепляется, да и шмотки такие не имбы далеко и хрен ты их найдёшь ещё)), просто суть аськи как скрытного бойца не теряется с этим. У мага кстати на тяжёлой броне одета роба длинная, но у тебя же подобие тряпки бегающей он не вызывает?
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-14, 00:09 |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Mn, 2010-06-14, 00:40 | Message # 70 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"По плечи" это как, по виду тот же плащ? :upset: Маг у меня вобще ничего не вызывает. Дело в другом... Я могу потратить много времени на анимацию этой накидки, которая в итоге может и не понадобится.
Edited by Unexpect3D - Mn, 2010-06-14, 00:41 |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-06-14, 00:49 | Message # 71 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор очухается ты у него спроси, тут всё равно тебе к нему на ковёр дорога сначала, а уж потом и релиз.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Mn, 2010-06-14, 01:16 | Message # 72 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Краткая вырезка советов из переговоров: Quote Mordor (11/06/2010) вот да, капюшон сразу плаща просит тоже если не капюшон, то что то более агрессивное чем милая прическа женушки домохозяйки 50х что то строгое надо как-то волосы в пучок может просто короткие волосы О! может ей сделать шлем сразу типа кожаного самого раннего Сделанно. Релиз так и так будет, ибо как бы "делаю для себя" (©2007 Mordor). Будет ли этот релиз официальным или нет -- дело вторичное. Но заметь, я даже пытаюсь задействовать интересы игроков выставляя часть проделанной работы на этом форуме. |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-06-14, 01:31 | Message # 73 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да всё равно аська без накидки или плаща на худой конец это уже не то, ну можно конечно нарисовать ей облегающее чёрное но это уже ниндзя будет
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Mn, 2010-06-14, 02:08 | Message # 74 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для тебя ассассинка из ди2 — это ниндзя? o_O Бросающийся в глаза факт отсутствия на ней плаща отвергнуть невозможно. Странно то, что в ди2 у неё есть даже всякие серюкены, но её, как мне видится, не клеймили нинздей. В том же ди2 мы можем видеть, что плащ как Наталии (ассассинка) так и плащ Каши (рога) совершенно не выглядят как накидка у Акары. А Акара то ведь жрица! ![](http://classic.battle.net/images/battle/diablo2exp/images/animations/npcs/act3/natalya.gif) ![](http://classic.battle.net/images/battle/diablo2exp/images/animations/npcs/act1/kashya.gif) ![](http://classic.battle.net/images/battle/diablo2exp/images/animations/npcs/act1/akara.gif)
Edited by Unexpect3D - Mn, 2010-06-14, 02:13 |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-06-14, 11:53 | Message # 75 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В Д2 ассассинка тоже в скрытности не шарит, а у нас шарит.. и вообще грех сравнивать это недоразумение Д2 с TH. Вот что должно получиться с накидкой по идее то, главное грамотно её нарисовать и разместить а не заворачивать в неё как Акару.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-14, 12:01 |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Mn, 2010-06-14, 15:43 | Message # 76 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В ди2 зато [w]рога[/w] амазонка шарит в скрытности. Вот только не надо бросаться словами и называть что-то недоразумением без каких-либо оснований. :\ Что на счёт накидки на последней картинке, то об этом я и говорил... Это плащ, в стиле Эцио-удлинённое, будет прятать орудие, что ни есть хорошо. Ты приглядись, он всё предплечье покрывает... Добавлено (2010-06-14, 15:43) --------------------------------------------- Пробуем плащ. (капюшон подождёт) У кого какие впечатления? p.s. почему на форуме так глухо? ![sad](http://s4.ucoz.net/sm/6/sad.gif) |
|
| |
-Earalorthin- |
Date: Mn, 2010-06-14, 16:52 | Message # 77 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Unexpect3D, 1. на форуме глухо ибо проблемы с провайдеровм (лично у меня) плащ нужен. получилось классно =)))) капюшон, думаю, был бы всё-таки втему. з.ы.: блин, опять не с того акка зашёл на форум)
Edited by -Earalorthin- - Mn, 2010-06-14, 16:53 |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Mn, 2010-06-14, 21:13 | Message # 78 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ассассинка в накидке: ![](http://s39.radikal.ru/i086/1006/b2/7aa14b3465fd.gif) -Earalorthin- кстати, о провайдере... а я то ведь больше года уже без прокси зайти не могу. |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2010-06-15, 05:07 | Message # 79 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Unexpect3D, оставляй последнюю версию. или дорабатывай в том же стиле. классно выглядит. если еще и анимацию с двумя кинжалами в руках прорисуеш вообще класс будет)))
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Reriser |
Date: Tu, 2010-06-15, 06:50 | Message # 80 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Последний вариант зе бест! |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-06-15, 13:51 | Message # 81 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Unexpect3D, хорошо идет из постов 65 и 79 мне больше нравится 65 - это более агрессивно но вообще аську по аське еще подробнее обсудим) |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-06-15, 22:32 | Message # 82 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
кстати еще: понож на левой ноге ей сделай повыше, чтобы коленку закрывал. если не сложно. думаю, в доспехе 2 типа у нее останется в 2 раза меньше открытых частей тела а в 3м типе - будет полностью латная тетка |
|
| |
Unexpect3D |
Date: We, 2010-06-16, 03:23 | Message # 83 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Поправил понож и немного добавил живности накидке. ![](http://s04.radikal.ru/i177/1006/f4/72221f487af2.gif) Для тех кто желает опробовать это в игре: [url=http:\\patches.3dn.ru\assassin_gfx_patch_a1_v1100t.zip]Пачт на v1.100t -- Ассассин GFX альфа 1[/url] Снимайте всё снаряжение с рук и бегайте по городу. p.s. пакет "THassa.mor" на время теста должен отсутствовать в папке игры. gamer Есть мысли какие движения с двумя кинжалами были бы более подходящими для неё? Mordor Пока оставляю версию с накидкой, раз она стала настолько популярной, но пока ни что не мешает вернуть агрессивную версию. Надо бы уже сейчас решить что будет на ней в типе 2 и 3, ибо могу не успеть я. |
|
| |
Reriser |
Date: We, 2010-06-16, 10:07 | Message # 84 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не получается пропатчить thpatch.mor, грит разная контрольная сумма файлов. Патч последний 1.100т. По поводу движений с двумя кинжалами-не сразу как сейчас одновременно, а по очереди сначала одним, затем другим, но быстро (т.к. кинжалов в игре вроде меньше, чем мечей, то удары должны быть рубящими). Так должно быть красиво, я думаю... |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2010-06-16, 13:11 | Message # 85 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для средних или тяжёлых можно содрать с аськи из Д2 или что то вроде этого для тяжёлой только кателок не катит
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: We, 2010-06-16, 20:11 | Message # 86 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот вам новый патч, без пристрастия к контрольной сумме. http:\\patches.3dn.ru\assassin_gfx_alpha_1.zip |
|
| |
Unexpect3D |
Date: We, 2010-06-16, 23:16 | Message # 87 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SySLik, Да. Как бы для убийц главное не шуметь по лишнему поводу. Сразу же поправлюсь, в латах ей не понадобится так осторожничать, ибо спускаясь в подземелье герои как бы приобретают совершенно иной опыт, и их некоторый подход к разрыву вражеской плоти несколько меняется. |
|
| |
Reriser |
Date: Th, 2010-06-17, 09:35 | Message # 88 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Поставил. Ну вроде ничего так, по поводу хождения на насочках - как-то не совсем по асасинскому выглядит. По женственному - это да... Хотя это, наверное, по большей степени - придирки Дак когда в массы уже выкинешь это счастье? В смысле готовое, со всеми рабочими видами доспехов... |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2010-06-17, 12:24 | Message # 89 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Unexpect3D, сделай анимацию без плаща, я посмотрел в плаще. выглядит хорошо. но - сравнить очень хочется. к слову, сделай РАЗНУЮ анимацию с мечами и цепами. и с одним в руке и с двумя. есть просто вероятность, что получится научить игру различать 1\2 предмета в руке конкретно про оружие. основное оружие у нее это и цепы и мечи. одно не лучше другого в целом. у нее почти всегда используются кривые, изогнутой формы мечи. и вместо классической палицы - цепы. это ее фишка. оружие у нее как раз такое по игре. тайминги у аськи в THassa.mor очень правильные. скорости должны быть у всех видов анимаций именно такие. насчет кольчуги и латных одеяний - я думаю опять же, лучше чтобы для кольчуги пошел металлический цвет доспехов. кольчуга она и есть кольчуга. и чтобы уже равномерно распределялись защитные материалы. что-то похожее на кольчугу воина бы, но в раскраске типа текущей у твоей аськи - цвета отпадные. мне очень нравится у гладиаторов бывают длинные наручи, покрывающие всю руку и даже кисть с пальцами - смотри мой аватар. вот это бы классно подошло как элемент для кольчужной брони - легкая кольчужка на теле и на ногах малость и высокая защита всей поверхности руки и ног. хороший пример таких поножей - фракийцы: а для лат соответственно - полная хорошая защита всего тела латами поверх кольчуги. очень просится интересная форма брони для латных доспехов. типа wrist blades или еще что. шлем какойнить злобной формы. или как в энклейве - полный латных доспех, какбудто обмотанный поверх кожей для мягкости движений... upd: сделай ей вместо голых ног сапожки чтоли, или как-то так... может сандаль нацепить на ногу без поножа Ато она реально сморится неуместно с голыми ступнями. В церкви полы-то ой какие холодные, надо девушку пожалеть, ей еще детей рожать когда-нибудь) |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2010-06-17, 12:44 | Message # 90 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор нельзя путать аську с гладом, вот лучше для глада такие шлемы злобной формы и доспехи до рук, у аськи в основном на подвижных местах должны быть кожа или тряпки чтобы не шумели....я думаю в Д2 тяжёлый вид аськи вполне подходит.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2010-06-17, 16:36 | Message # 91 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
неее, опять побегал я ею по городу в этой накидке. смотрится слишком набожно. хочу боевого ассассина а не послушницу из монастыря! давай без накидки лучше и без капюшона)))) |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Fr, 2010-06-18, 21:24 | Message # 92 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сейчас у меня возникли небольшие технические проблемы, так что пока ничего нового показать не могу. Не знаком с таймингами. У меня нанесение удара находится вблизи середины анимации. Если надобно, то можно отрендерить в два раза больше кадров, а далее ты уже сам подберёшь им скорость. В этом случае тебе самому придётся всё конвертировать в cl2. Если накидка (плащ плюс капюшон) отпадает, то у меня остаётся больше времени на анимацию нанесения ударов и обрисовку снаряжения. Мне понадобятся картинки щитов для всех типов доспехов, а так же желательно и мечей и других орудий, имеющие более специфичные образы. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-06-18, 22:05 | Message # 93 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
с таймингами ознакомься, открывая в TDG соответствующий тип анимации из оригинала (Assassin GFX 0.32). противном случае, анимация будет неиспользуема. Там важный момент - на каком фрейме происходит удар. У аськи с мечами и цепами он идет на 8м фрейме. Это критически важно! Так же, посмотри на скорость каста магии. Там не помню на каком, но тоже важно. по айтемам: для лайт мечей используй это для медиума, это для тяжелой брони это для цепов, лайт, медиум и фуллплейт - это для щита лайта - это щит медиум щит фуллплейт лук для всех видов брони ![](http://thehellmod.ucoz.ru/Pix/Items/Bows/bow0022.bmp) |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2010-06-18, 23:46 | Message # 94 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а может для тяжёлого вида трёхголовый цеп нарисовать?
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Sa, 2010-06-19, 00:38 | Message # 95 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, я просмотрел тройку "at", что-то у неё там тайминги колебаются между 9 и 10. Учитывая что на анимацию там даётся 18 (144/8) кадров, то девятка вполне совпадает с серединой. Т.е. всё как бы по стандарту и править ничего не придётся. LeGioN, нарисуй, потом приклеишь. ![biggrin](http://s4.ucoz.net/sm/6/biggrin.gif)
Edited by Unexpect3D - Sa, 2010-06-19, 00:39 |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2010-06-19, 00:46 | Message # 96 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я предлагал а не выставлял свою кандидатуру, рисовать это должен тот, кто рисует гера, у меня и с бронями возни хватает пока
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Sa, 2010-06-19, 01:03 | Message # 97 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А-а, это было предложение... :O Ну тогда мой ответ НЕТ. Слава всевышнему, долга я себе ещё такого не нарастил. Тем более учитывая что я не совсем рисую... А ты с бронями поосторожней, а то вылезет какой-нибудь умелец и без возни переплюнет тебя в пол прыжка. ![biggrin](http://s4.ucoz.net/sm/6/biggrin.gif) |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2010-06-19, 01:08 | Message # 98 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А умелец это тоесть ты намекаешь? Так бы и говорил что хочешь рисовать брони... нужны робы для мага, давай ка за дело, завтра думаю с десяток легко сделаешь и на форум, а мы все проверим
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2010-06-19, 01:11 |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Sa, 2010-06-19, 01:15 | Message # 99 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как бы намёка на меня небыло вовсе. Опускаться с анимирования персонажа до добавления мало потребных стилизованный доспехов в стиле ненавистной тебе второй диаблы — я не согласен, зачем мне это надо? А ты, я смотрю, так и пытаешься указать что ты где-то там... где-то повыше... повыше всех остальных смертных...
Edited by Unexpect3D - Sa, 2010-06-19, 01:16 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-06-19, 01:21 | Message # 100 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вы там только всерьез не ссорьтесь а то это для дела плохо, а так - сколько влезет)) |
|
| |