Версия 1.85 в разработке
|
|
Mordor |
Date: Mn, 2009-07-06, 22:10 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Всем мультиплеерщикам в обязательном порядке внимательно следить и ждать следующую версию. Это в ваших же интересах. Следите за обновлениями очень внимательно. |
|
| |
Faragor |
Date: Mn, 2009-07-06, 22:32 | Message # 2 |
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ура !!! |
|
| |
Venick |
Date: Mn, 2009-07-06, 22:52 | Message # 3 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Faragor, +1
45/274 -17 |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2009-07-06, 23:37 | Message # 4 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, я тут спрашивал ты не ответил. реально ли сделать закл который вместо маны будет снимать длительность вещи?
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-07-07, 00:04 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
пока что нет |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2009-07-07, 00:33 | Message # 6 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
жаль жаль.... хорошая в принципе идея у меня была хоть и спорная весьма
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Venick |
Date: Tu, 2009-07-07, 00:33 | Message # 7 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Выбивал вещь которая дает +800% к урону и с каждым ударом урон уменьшался на 5% при достижении 0% вещь исчезает, при рестарте доп. урон снова +800% Возможно ли аналогично посох сделать с большим числом зарядов и с бонусом который будет отниматся?
45/274 -17 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-07-07, 00:35 | Message # 8 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Venick) при рестарте доп. урон снова +800% ?? |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Tu, 2009-07-07, 00:43 | Message # 9 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, есть такая кость, Bonespan. У него в самом начале +800% to damage. С каждым ударом этот бонус дмг уменьшается на 5%, тоесть через 20 ударов будет уже 700%. Если ты например ударил этой штукой 100 раз и у тебя осталось +300% дмг(800%-5%*100ударов) то после рестарта бонус урона восстановится до +800% дмг?
|
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-07-07, 00:47 | Message # 10 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да вот я не знал что после рестарта восстанавливается оно... придется как-то подредактировать эту костяшку, ато так это имба если с баранаром-то одеть на пару... |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Tu, 2009-07-07, 00:50 | Message # 11 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, ты неправильно понял мой пост или уверен что оно восстанавливается? мы с веником спрашивали восстанавливается ЛИ оно)
|
|
| |
Venick |
Date: Tu, 2009-07-07, 02:13 | Message # 12 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Schwarzenegger, оно восстанавливается. думаю врятли что имба в мульти норм сней можно фармить шмотки (5,9 уровни), а в синг оставлять что бы бить босов.. Главное лишний удар ненанести а то оружие пропадет
45/274 -17 |
|
| |
Faragor |
Date: Tu, 2009-07-07, 08:13 | Message # 13 |
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Почему бы не расширить базу мобов и добавить монстров с анимацией персонажей, например маг с булавой или монк с топором (что нибуть экзотическое)... |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-07-07, 09:14 | Message # 14 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Faragor) Почему бы не расширить базу мобов и добавить монстров с анимацией персонажей, например маг с булавой или монк с топором (что нибуть экзотическое)... в будущем |
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2009-07-07, 10:25 | Message # 15 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну с магами все понятно, а за что скауту-то уполовинили дамаг в пвп? у нее даж критов нету и базовый дамаг раза этак в два меньше, чем у остальных классов |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-07-07, 10:26 | Message # 16 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это временные меры для ослабления писка от коопщиков |
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2009-07-07, 15:03 | Message # 17 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Понятно, надеюсь, когда и ранж-атаки можно будет включать/отключать в ПВП по нажатию кнопки player attack/friendly , у мага и скаута дамаг в 2 раза увеличится(у скаута вернется, у мага будет 1/2 от того, что было до обновы), кстати, как там с этим продвижение? |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Tu, 2009-07-07, 15:13 | Message # 18 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насчет скринов. Можно ли както сделать чтобы нумерация скринов не начиналась сначала если скрины перемещены в другую папку? просто я не люблю чтоб корень мода был полностью забит скринами и перемещаю их в отдельную папку, а потом скрины опять начинают нумероватся от нуля и переместить их в ту же папку нельзя т.к. они заменятся(
|
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-07-07, 16:06 | Message # 19 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну а как ты себе это представляешь?.. пользуйся суб папками создай в корне ТН папку скриншотов и уже в ней создавай нумерованные папки со скринами: в папку 001 кидай первую партию в папку 002 - следующую и так до упора =) |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Tu, 2009-07-07, 19:50 | Message # 20 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote + 'dat2' segment is expanded by 256000 bytes for expanding spell system - preparations made for Dragon's new patch; Оу, ожидаем новые спелы/изменения старых в "скором" времени?)
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-07-07, 19:52 | Message # 21 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
обещать ничего не могу, но вероятность есть |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-07-07, 19:55 | Message # 22 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С МУЛЬТИПЕРСАМИ - ЖДИТЕ СЛЕД. РЕЛИЗА ТАМ КОНВЕРТИРОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АВТОМАТИЧЕСКИМ УЖЕ |
|
| |
Ninjaka |
Date: We, 2009-07-08, 08:56 | Message # 23 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
у меня все вроде гуд |
|
| |
Faragor |
Date: We, 2009-07-08, 10:47 | Message # 24 |
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Quote + 'dat2' segment is expanded by 256000 bytes for expanding spell system - preparations made for Dragon's new patch; Спрайты что ли увеличили ? |
|
| |
Agul |
Date: We, 2009-07-08, 12:49 | Message # 25 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1 На счет скринов, может сделать чтобы игра автоматом создавала папку для скринов в директории игры, удобно и с другими файлами мешаться не будет. 2 Если поставить fire wall и lightning wall на одной линии, то монстры начинают через них проходить. Вроде как бреши образуются, было в 1.71д, в 1.81с пока не проверял.
Edited by Agul - We, 2009-07-08, 12:51 |
|
| |
Venick |
Date: We, 2009-07-08, 19:36 | Message # 26 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Возможно сделать квест для мульти где требует 2+ персонажа. Есть 2 "круга" (ну клетки на которые когда наступаешь они загораются, когда сходишь сних они переходят в неактив), когда активны 2 круга открывается дверь к босу с охраной (получится что то типа мясника с охраной) для 9-12 уровней. Мега "козел" какой нить ))
45/274 -17
Edited by Venick - We, 2009-07-08, 19:36 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-07-08, 19:49 | Message # 27 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Идея интересная. Граничит с гениальной даже) Посмотрим как оно пойдет. Я бы сделал при наличии технических возможностей. |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: We, 2009-07-08, 20:48 | Message # 28 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А если добавить стандартные, синглплееровские квесты, при этом сильно усилить их сложность для кооперативного прохождения?
Так устроена эта игра. |
|
| |
Lain_13 |
Date: We, 2009-07-08, 21:29 | Message # 29 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, этой идеей пестрит та же линейка (у них там даже спеллы есть, которые надо кастовать группой человек). Я бы не рекомендовал так заморачиваться даже после выхода TH2, совместимого с самым новым TH и отдельным линукс-сервером. А то ещё пати придумаете делать и прочую чушь из современных ММО. Это же Diablo I, не надо в него тянуть современные ММО-глупости, пожалуйста.
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-07-08, 22:41 | Message # 30 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
все, новая версия запущена теперь конвертирование мультиперсов происходит автоматом экзешник-конвертер из версии 1.82d удаляйте нахер |
|
| |
Makantal |
Date: We, 2009-07-08, 22:57 | Message # 31 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, будет ли что-нибудь нехорошее, если персов из версии 1.82e+ запустить на 1.82c или более ранней? Игра их вообще увидит? |
|
| |
Venick |
Date: We, 2009-07-08, 22:59 | Message # 32 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, ставить поверх или ставить отдельно и файлы чаров перекидывать?
45/274 -17 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-07-08, 23:04 | Message # 33 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Makantal) будет ли что-нибудь нехорошее, если персов из версии 1.82e+ запустить на 1.82c или более ранней? Игра их вообще увидит? все кошерно, те персы, которыми поиграешь в новой версии - переконвертируются - их старая версия не увидит уже никаких ахтунгов не будет, разумеется Quote (Venick) ставить поверх или ставить отдельно и файлы чаров перекидывать? ставь как всегда - заливай поверху - система сама все перелопатит, ни о чем думать не надо комплексовать тоже не нужно - афтаматика! )) |
|
| |
Faragor |
Date: We, 2009-07-08, 23:19 | Message # 34 |
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Чето нифига не видит файлы эти мультиплеерские в папке... |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-07-08, 23:23 | Message # 35 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
каждого перса в город выведи и тогда все увидишь |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: We, 2009-07-08, 23:28 | Message # 36 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всё пашет
|
|
| |
Faragor |
Date: Th, 2009-07-09, 14:36 | Message # 37 |
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Возможно ли сделать так, что бы как в д2 при зажатии клавиши Shift и щелчке мышью по зелью или руне, это зелье или руна помещалась в свободный слот в поясе ? |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-07-09, 14:47 | Message # 38 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это уже обсуждалось - пока что это не нужно. т.к. нет никакой необходимости в этом |
|
| |
Venick |
Date: Th, 2009-07-09, 15:16 | Message # 39 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Faragor, может лучше автозамену при использовании с "пояса" эликсира, если имеется такой же в инвентаре он встает на слот использованного
45/274 -17 |
|
| |
Faragor |
Date: Th, 2009-07-09, 15:40 | Message # 40 |
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote никакой необходимости в этом кончились эли - ты убегаешь от кучки мобов и пока бежишь перекладываешь (тупым способом) эли в пояс, но не хватает скорости что бы переносить эти эли, а мобы не тормозят и тя догоняют. |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Th, 2009-07-09, 15:45 | Message # 41 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Venick, это уже 2 раза обсуждалось. Это для нубов, которым руки не позволяют за 8 банок коечего заовнить. Мы тут все папки и нам чем сложнее тем лучше.
|
|
| |
Venick |
Date: Th, 2009-07-09, 16:07 | Message # 42 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Schwarzenegger, проблема элей в том что они не помогают, а только откладывают неизбежное, когда тебя бьют несколько монстров они недают тебе наносить удары/колдовать заклинания ты ток можешь откладывать свой конец используя банки
45/274 -17 |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Th, 2009-07-09, 16:09 | Message # 43 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Venick, это только в половине случаев а для персов типа глада это вобще читом будет
|
|
| |
Venick |
Date: Th, 2009-07-09, 16:11 | Message # 44 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Schwarzenegger, а сражатся с открытым инвентарем и из него лакать банки?
45/274 -17 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-07-09, 16:18 | Message # 45 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да не тот блин в ТН баланс что в дьябле был там банки служили как средство восполнения жизни. здесть этим в большинстве случаев занимается регенерация. а банки - для экстра трудностей типа неожиданных скопищ нечисти, боссов и особенно убербоссов если сунулся куда не надо то банки ничем не помогут, - улетят в миг и ни хрена это не даст, все равно помрешь так что если каждый бой требует обильного запивания банками то значит "не по сеньке шапка" и надо бы поближе к поверхности перебираться ато мочевой пузырь так недолго растянуть. и так с бегом напряг... |
|
| |
Venick |
Date: Th, 2009-07-09, 16:50 | Message # 46 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, когда играешь "не танком" и тебя убивают с 2-3 ударов приходится после каждого пропуска удара пить банку и старатся не агрить больше чем 2-4 монстра - ну такое наверно из за моей неправильной прокачки.. как бы все равно 5,9,13,20 уровень везде бьют больно, разница ток в кол-ве хп (если бить по 1-2шт. роли неиграет) монстра и владении маг/ранж способностями. Очень помогает магия Charged Bolt что бы таскать монстров без имунитета к молнии по 1, или это баг что она бьет через стены 2 зарядами и 1 идет от героя?
45/274 -17 |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Th, 2009-07-09, 18:04 | Message # 47 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote когда играешь "не танком" и тебя убивают с 2-3 ударов... Quote да не тот блин в ТН баланс что в дьябле был Довольно сложно к этому привыкнуть, что не говори, но так обстоят дела.
Так устроена эта игра. |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Th, 2009-07-09, 21:37 | Message # 48 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (StEAlTh_ASsAsIN) Очень помогает магия Charged Bolt что бы таскать монстров без имунитета к молнии по 1 где ты только все эти читы находишь >< Quote (Venick) а сражатся с открытым инвентарем и из него лакать банки? ну это надо пару лет играть в контру или серьезный сэм чтоб попасть мышкой по банке в инвентаре и быстро опять отвести мышку на моба и дальше его крошить, непросто...однако
|
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-07-09, 23:32 | Message # 49 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Schwarzenegger) ну это надо пару лет играть в контру или серьезный сэм чтоб попасть мышкой по банке в инвентаре и быстро опять отвести мышку на моба и дальше его крошить, непросто...однако то-то мне это трудности не составляет...)) я ж раньше на шутерах долбанутый был)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Fr, 2009-07-10, 00:19 | Message # 50 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да я так и пью банки восновном...на пурге пил, на думе не понадобилось
|
|
| |