С удовольствием присоеденился бы в качестве танка, заодно в качестве справки мог бы выступать(если это не убъёт интерес к прохождению), но вот с тунглом у меня проблемы. Так и не понял как его настроить на работу с вайфаем.
Где его описание? Вроде монстры менее толстые чем в TH но при этом у них то ли цепная активация, то ли что то в этом духе похоже. Слишком уж большие толпы прут (смотрел пока первые 9 минут). Уже не сколько зачистка героями мостров сколько попытка монстров зачистить героев)))
Ну когда скелеты там умирают с 1го фаерболта или стрелы странно было бы, если бы хоть раз кто то умер. Скорость у всех какая то нереальная. Что у монстров что у игроков.
Очень сомневаюсь что там отсутствует респ в город. Наверняка с оригинала ничего не изменили в этом плане. то есть дроп вещей при смерти, респ в городе, если есть воскрешалка, то можно сразу в подземелье.
Добавлено (2012-03-23, 00:46) --------------------------------------------- Офигенно что в тх убрали показ свойства алтаря. А то постоянно скрывают игру чтобы посмотреть что алтарь делает перед использованием. Ещё офигенно что убрали дамаг магией и стрелами по своим. Ну и что у мага есть реген, что он не зависит от посоха маны и бутылок.
Смотря на прохождение другого мода, лучше понимаешь что же изменено в тх.
Добавлено (2012-03-23, 00:50) --------------------------------------------- 33:20 танк сдох и был воскрешен свитком.
Добавлено (2012-03-23, 00:51) --------------------------------------------- Дважды умер
Да, валятся. Но в TH это противопоказано) а вот воскрешения бы ввести неплохо было бы совсем, и убрать респ в город...меньше гемору беготни в город и больше опасности...почему это без внимания остаётся до сих пор? Или объясните какие в этом минусы, может я что-то упустил?) Интересно а магу можно книгу ресуректа сделать? Например за респ всю ману съедало чтобы...или точная цифра - хоррор 300 маны, пурга - 600, дум - 1000 за каст. В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
То что ты предлагаешь я понял. Только не помешало бы когда один играешь всё таки оставить респ в город со штрафом. Ибо одному совсем уж хардкор будет. Либо просто не будет возможности покарать своих убийц. Про то что для игры одному идти в сингл играть это не вариант. Тогда даже потенциальной возможности позже поиграть с кем то уже не будет.
Добавлено (2012-03-23, 01:14) --------------------------------------------- Всё, надоело смотреть. Перемотал на конец, за 4 часа они только на 6м уровне. Я думал они за 4 часа весь мод прошли...
Да я много думал над этой деталью. Эта система не такая гибкая как хотелось бы это факт. Но Если это делать только в думе то больше шансов что к этому времени команды наберётся....да и в одного штрафов на урон нету а это уже осложняет задачу умереть.
Ты магом играешь? Я сам за мага играл, ничего сложного. Шит маны постоянный нужен. Фаерболт чаржджед болт блудстар и холибол на хоткеях и всё. Находишь к чему тот или иной тип монстров имунен и бъёшь в соответствии с этим. Примечание - монстры у которых имун ко всему - это нежить, их бить холи болтом. (на счёт хоткеев. кликом на иконку текущего спэла открываешь все доступные спэлы и при наведении жмёшь ф5 ф6 ф7 или ф8. потом при нажатии на них этот спэл тут же выберется. При создании новой игры придётся заного ставить всё.) Добавлено (2012-03-23, 01:39) --------------------------------------------- За остальных желательно выучить рефлект и фури и постоянно их поддерживать. Рефлект даёт защиту к ближним атакам и повреждает атакующих. Что делает фури после перестановок я уже не особо понимаю, надо в чейдж логе искать.
И хотя Retlizy в 13-й серии ходил с неопознанным кинжалом в руке, он всё-таки потихоньку перестаёт быть нубом Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Ну из всех компании пока он больший нуб чем все остальные. В мясо боится лезть, ходит со слабыми кинжалами с отбросом при том что генерируются сплошная нежить. Ещё и фаерболами в нежить палит. При том что у фаерболов дамаг меньше чем у оружия по тем по у кого хотя бы иммунитета к огню нет. Потому вся компания по уровню от него всё больше и больше отрывается.
17-я серия. Retlizy оставил себе дубинку на случай встречи со скелетами! А маг отличился... Не додумался бить "неведомое что-то" холиболтом. Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Добавлено (2012-08-08, 23:44) --------------------------------------------- еще один playthrough на сей раз Д2 ЛОД с PlugY http://www.youtube.com/watch?v....iew_all
суть вопроса я думаю ясна,хотелось бы услышать одекватный ответ)почему произошло так,что старые персы стали не играбильны?Ярик,Mordor прошу ответить на выше поставленный вопрос)Любим мы просто TH) извеняюсь.пала не показал )пропал звук)но я обязательно покажу видео на автохит на палла.
1.100 это давно было автохит это вещь деликатная я из видео вижу что непонятно почему по аське попадания частЫ и что по монку после последних изменений не грех добавить 1-2% к автохиту
дык под пивусик после перерыва в полгода и не такое почудится так всегда было,очень непредсказуемое дермо это рандомище,тем более в TH ,ети все циферки для ориентации больше. я вот разницу особо не вижу MvP 1x1 , на 1.120, 1.130, 1.140.
Padla ты в своём стиле) Pal: 20% Sct: 20% Mag: 30% Mnk: (20 - (bDEX/64) )% Asn: 12% Gld: 21% вово с гладои то всё ясно,но вот аська......у монка получается даже 16.5 автохит)некисло)