Это наверное никакой персонаж не может, если он будет просто проходить. В идеальной аммуниции можно и больше набрать. Моей аське вещи в основном маг находил, но на 35 лвле убер на думе был уже пройден. Экип - Gnarled Root, Mindpiercer, Wyrmscale, Dreadvisor, Ward of Infinity, Clawhand, ring +32 allres +14 all stats Проходил только за счет урона, и с помощью союзников(хотя убера пришлось валить самому под реликтом), ас было около 150, точно не помню. ИМХО -- аська прошедшая дум будет иметь 220 ас или около того. Теоретически, можно найти Sturdy plate of Defiance, который даст 260 брони и уже броня подскочит под 300. Только я таких вещей не видел ни разу.
Кстати, АС оказался поразительно неэффективным в Катакомбах на второй сложности. Увеличил броню с 170 до 270... и стал чаще умирать, потому что урон немного понизился. И появился вопросик - как работает бонус +50% урона нежити для аськи с двумя мечами?
И появился вопросик - как работает бонус +50% урона нежити для аськи с двумя мечами?
Работает как и положено. Полный урон умножается на 1,5. Работает нормально на оружиях, наносящих разный урон животным/демонам/нежити. Это сейчас меч или 2 меча, дробящее или 2 дробящих. Но не работает на тех, которые наносят одинаковый урон этим трём типам монстров. Это все остальные, в том числе и комбинация меч+дробящее. Ситуация с эффектом +50% урона демонам точно такая же. Mordor, надеюсь это обобщение как-то тебе поможет в поиске/исправлении этого противного бага.
Одел аську в Internal Sanctuary + Legacy of Blood. Правда, вместо блупринта пришлось одевать статы и резисты. Уже видно что я одену когда прокачаю полностью персонажа. Броня Internal Sanctuary Шлем Legacy of Blood Амулет Ward of Infinity Кольцо №1 Clawhand Кольцо №2 Blueprint Меч 1 The Executioner's Blade Меч 2 Mindpiercer Запасное: +Allres ring +stats/spells Это вроде лучшее что я могу одеть, за исключением мечей. Еще напрягает много повторений флагов. На обоих мечах, амулете и шлеме лайфстил. На мечах и шлеме быстрейшая атака. Главное, что этого никак не избежать. Надо бы сделать хоть какое-то оружие с хорошим уроном но без лайфстила и скорости атаки. Идеально конечно было бы одеть два кристаллических меча разрушения, средний урон ушел бы за 1500.
В итоге получается персонаж, который неплохо использует магию и отлично сражается. Правда, танковать аське я бы не советовал. Больше всего напрягает глючная магия. Почему-то первое заклинания делается дольше. Из-за того, что аська часто использует телепорт к противнику, она очень чуствительна к этой проблеме. Телепорт часто сбивается противниками, а из-за того что аське надо один точный телепорт к стрелкам, игрок не может приказать делать телепорт несколько раз подряд на случай если один телепорт собьется.
игрок не может приказать делать телепорт несколько раз подряд на случай если один телепорт собьется.
несколько раз подряд конечно нельзя. но можно забить телеп на горячую ф1-ф4 и если ты после использования телепа сразу на что то переключаеш то очень быстро можеш выбрать телеп снова. все удобней чем до Q тянутса
Что-то я тебя не понял... вроде на ф1-ф4 ничего забить нельзя... Поясню подробней что я имел в виду. Если маг делает новы, он сначала тратит скажем 14 фреймов на первую нову, все остальные идут с меньшими интервалами, скажем 9 фреймов. Т.е. получается на 1 закл 9 фреймов почти всегда. Ассасине нужно сделать телепорт к лучнику. Она тратит 14 фреймов, но телепорт сбивают. Галимо. Она может клацнуть 2 раза на случай если собьют, но если не собьют он телепортнется криво. Отменить второй телепорт нельзя. Магу не страшно, но аське чтоб ударить надо подобраться вплотную. Поэтому, учитывая время реакции игрока и время оглушения, неудачная попытка телепорта может отобрать у игрока около секунды. За это время подойдут многие противники, да и стрелки не будут терять время даром. Таким образом, глючный телепорт очень сильно портит асассине, и именно ей, жизнь. Может еще монаху, но его труднее застанить. Остальные могут спокойно клацать два раза, и если первый 14-фреймовый телепорт сбивается, второй телепорт делается за 9 фреймов(сколько именно фреймов я не знаю, но это не так важно), и сразу после хит рекавери, что позволяет магу и лучнице отойти на безопасную дистанцию.
Согласен с Tirinir на счёт медленного телепорта, сам не раз застревал совсем. Т.е. первый раз сбивают в 95% если бъют около 3-х врагов, второй раз иногда получается сделать. С некоторых пор стараюсь сразу делать 2 раза, чтоб для уверенности (второй можно и успеть не сделать, если первый был удачный).
Tirinir, тьфу сорри ошибся не ф1-ф4 а ф5-ф8. ну магом я такого не замечал вроде. да мне и надо то в основном за стенку телепнутса если свалить по быстрому от больших люлей надо моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
Может каких то колец ввести для аски на атаку, по тому что ей в защиту нет смысла уходить, она просто не обладает таким здоровьем чтобы держать удары, ей лучше зарубить 10 мобов быстрее пока они не успели даже ударить. И сделать колечко с требованиями серьёзными именно для неё, чтоб ближе к думу можно было этим колечком поднять повреждения на 100-400 пунктов и без страшных минусов, т.е. чтоб на таком кольце были ещё какие-то прибамбасы, типа 10% шанс на 200% повреждения и Фури +200%, ещё что-нибудь, тогда было бы не плохо. Т.е. чтобы можно было уйти чисто в атаку, но такую что всех в фарш с пары ударов, но если достанут и вмажут хорошо - труп.
А кстати кольца "мана в жизнь" как будут работать? Типа конферсия в процентах?
И как это сделать? Ее ХП в любом случае хватает на несколько ударов.
Quote (Kaid0maru)
Типа конферсия в процентах?
Да, вроде 50%, причем от базовой. Был у меня Велессар Хауберк, но его убер разрушил.
Quote (Kaid0maru)
зарубить 10 мобов быстрее пока они не успели даже ударить
Напиши личным сообщением какие статы у ее уник мечей, особенно интересует готтерзорн. Теоретически )) да, очень теоретически с двумя кристаллическими мечами разрушения, у нее средний урон за 1500 зашкалит. Послабей конечно баранара с бонспаном, но все равно неплохо. Все необходимые флаги дадут другие вещи.
Я сегодня одел оптимальный эквип, описанный в сообщении номер 55. Хотя виталити пока что всего 85. Так вот, маны более-менее хватает, можно даже немного нов покастить. Убил одного противника мечом - есть мана на одну нову. Урон нов 1000-2000, в четыре раза слабее чем у мага. Это такой себе комбо вариант. Но в склепе на думе... почти нереально. Что 40 уровень, что 30 с простеньким эквипом - убивают быстро и жестоко. Можно только если очень осторожно. Самую большую проблему составляют осторожные козлы-лучники, которых можно валить только звездой аркан. У которой урон практически отсутствует. А сами стрелки бьют очень больно и отправляют в хит рекавери. Что с ними делать, пока не придумал.
Я вообще непонимаю, почему никто щитом не пользуется и от козлов-лучников помогает. А то что троих не бьёт, так на Думе по столько собирать и с двумя мечами запросто можно помереть. Народ, а боссов Вы тоже бьёте без щита? Что-то я непонимаю как это возможно.. Или обязательное условие это наличие откидывания ? Лучшее -враг хорошего...
User, щит не используется потому что 2 оружия дают большой урон в первую очередь, а не возможность бить 3х мобов + с 2х оружий можно набрать хороших модов, а на щит нужон фаст блок как минимум.
Во-первых, не понимаю пишется раздельно. Во-вторых, два хороших меча обеспечивают по крайней мере в три раза больший урон, чем один меч. Без урона ты не будешь оглушать противников, они будут бить тебя. Крадение ХП будет тоже в три раза меньшим. Там где паладин со своими бонусами к щиту, и ДФЕ спокойно выстаивает, аська падает на ура.
Я разве спрашивал как пишется "непонимаю" ? Вместо того, чтобы умничать, можно просто ответить на вопрос. Вопросом называется та вещь, после которой стоит знак "?".
Quote (Kaid0maru) "если достанут и вмажут хорошо - труп." И как это сделать? Ее ХП в любом случае хватает на несколько ударов.
Не понял о чём ты. Я говорил о том что если монстры (несколько, около 2-3-х и с большим уроном) ударят персонажа и попадут, то верная смерть. Отбежать сложно и стан часто очень. Хотя если колец одеть с фаст хит рекавери может проще убегать будет, я их не одевал.
Quote (Tirinir)
Quote (Kaid0maru) "зарубить 10 мобов быстрее пока они не успели даже ударить" Напиши личным сообщением какие статы у ее уник мечей, особенно интересует готтерзорн.
Не понял зачем тебе писать статы мечей? К тому же я их не знаю. А вообще я это предлагал, т.е. как вариант геймплея который можно ввести, и только для высоких сложностей - дум в основном. Т.е. чтобы было нечто вроде кто первый ударил - тот победил. По тому что аска мрёт сразу и быстро, а монстры нет, а такой вариант с большым уроном немного уровняет шансы. Может я и не прав, но на данный момент это моё мнение. Возможно цифра 10 для примера была взята не удачно, имел ввиду что по очереди (идут на тебя друг за другом с возможностью окружить персонажа и ты валишь 1-го идущего раньше чем следующий за ним обойдёт 1-го и начнёт бить персонажа), а за раз не больше 2-х (т.е. уже атакующих персонажа, такое ещё можно выдержать не померев).
Кстати повышать урон не обязательно на оружии, а ввести в формулу повреждений для аски какой то множитель, который с ростом уровня увеличивал бы урон на небольшой выростающий процент. Тогда с теми же мечами фактические повреждения будут выше. Ну это так, вольные рассуждения.
Quote (User)
Я вообще непонимаю, почему никто щитом не пользуется
Я пользуюсь когда нужны бонусы которых нет, к примеру резисты.
Quote (User)
Народ, а боссов Вы тоже бьёте без щита? Что-то я непонимаю как это возможно.. Или обязательное условие это наличие откидывания ?
Без щита. С 2-я оружиями урон выше, убиваешь быстрее почти в 2 раза. Отброс желателен. А вообще у неё на щит мало закос вроде как, т.е. паладин к примеру очень много блок ставит, а аска намного меньше. Так есть ли большой смысл снижать в 2.5-3 раза наносимые повреждения ради сомнительного блока? Я думаю что нет.
Просто там могут быть разные варианты с экипом. Вроде бы есть три нормальных меча: Бул-Катос, Широташи, Готтерзорн. Широташи вроде бы усиляет заклинания, но насколько? Стоит ли понижение в уроне этого бонуса, и насколько слабее с ним урон? Стоит ли пытаться дополнительно усилить магию аси, не потеряется ли при этом весь урон? Очень много для аськи на думе зависит от баланса уникальных вещей, а я их еще не находил. Вот и спрашиваю.
Quote (Kaid0maru)
аска мрёт сразу и быстро, а монстры нет
Ты предлагаешь еще увеличить урон? И так многие монстры стоят в станлоке. Я конечно не играл за гладиатора, но аська с двумя оружиями наносит очень хороший урон.
Очень много для аськи на думе зависит от баланса уникальных вещей, а я их еще не находил. Вот и спрашиваю.
Так я тоже не богат на уники то Так что ничем помочь не могу. Хожу в лучшем из худшего. Скрины своего барахла я в 44 посту выложил. На счёт усиления магии. Тут однозначно надо манчикинить по книгам и всяким кольцам на +маг, чтоб замаксить все заклы. Тогда и не придётся думать об их повышении вещами. К тому же заклинания это только половина тактики за аску. Не надо её в нова-мага превращать.
Quote (Tirinir)
Ты предлагаешь еще увеличить урон?
А почему нет? Станлок это конечно хорошо, но всё же мы то убийцы, по идее у нас самые большие физические повреждения из всех должны быть. Ну я так думаю.
Вообще бы как хотелось. Видишь толпу монстров прущих на тебя, делаешь какое то усиливающее заклинание по типу фури, и крошишь врагов в мелкий салат пока работает заклинание. Если по тебе попали - труп почти без вариантов, а если нет - то всю толпу на салат. Заклинание спадает и нужно время на восстановление "сил", как это сделать вопрос другой (например временно снять статы немного), чтобы не злоупотребляли этой магией и не шинковали весь уровень за пару минут. К тому же ещё остаются маги и лучники которые портят жизнь при таком заклинании. Т.е. нельзя использовать если 2-3 лучника стреляют постоянно.
Читал, что щитом она блокирует удары быстрее чем паладин.
Даже если так, то всё равно шанс блока не превысит 35%. А вообще, плохая идея. Основное преимущество аськи - большой урон по одной цели, и уменьшать его не стоит. Меч+палка - лучшее решение для начала.
То руководство сильно устарело. Единственный способ сейчас получить актуальную информацию - поиск в ченждлоге. По крайней мере, я получаю информацию именно таким образом. Игре определённо нужен более свежий гайд...
Ты прав. С инглишем наверняка у многих плохо, как и у меня. Приходится юзать Гугл-переводчик когда играю. По аське: моя аська сейчас 12 лвл дошёл до катакомб 7 лвл. Не ожидал, что будет так легко. Хорошо удивила быстрая атака аськи. Вобщем как мне надоело зачищать церковь перешёл на катакомбы. Поначалу было сложновата из-за жирных зелёных добрых молодцев (выглядят как Батчер). Но как выучил Fury всё прошло. На толпу мобов кастую inferno или charged bolt и никаких проблем. А ещё когда я выучил Mana Shield... СТАЛО ОЧЕНЬ МНОГО МЯСЦА!!! Маны вроде хватает, но на толпу с мини-боссиком уходит порядка 1-2 штуки банок. Мне наверно везёт, ибо я нашёл уникальную булаву Zakarum's Hand (что там такое)! Больше уников не выпадало. Ману также кастует быстро, я не могу судить - с такой скоростью как маг, или нет, ибо магом не играл. Деньги есть из-за пассивного скила аськи. В общем класс играбелен (по крайней мере для меня). Мне нравицо
Fury - это первое, что стоит учить. А Aegis у тебя выучен? Тоже полезно.
Quote (Mr_Illusion)
Мне наверно везёт, ибо я нашёл уникальную булаву Zakarum's Hand
Ну так себе, если честно. К этому времени синька попадается намного лучше. Вот если тебе попадётся оружие с ускорением атаки - вот это будет везение.
Quote (Mr_Illusion)
Ману также кастует быстро, я не могу судить - с такой скоростью как маг, или нет, ибо магом не играл.
Так же быстро, ага. Я сам сейчас вкачал мага 33, глада 25, пала 20, монка 18, скаута 27 и аську 24. И комфортнее всего именно аська. Она не боится ближнего боя, но при этом мобильна как и маг (телепорт, телепорт...).
Добавлено (2011-09-28, 20:48) --------------------------------------------- Эй, чувачки! А кто-нибудь может рассказать свою тактику, хитрости и т.п. здесь? Ну типа того как я.
Ага.Тактика простая-придерживайся гайда,чтоб не было уж ОЧЕНЬ сложно.Например,я аську качал как магичку,потом па пурге-думе сказывался недостаток DEX.Ладно раньше можно было схитрить,наксерить или добыть эликсиров нужных,щас не прокатит такое.Вбухал не туда,и начался хард.Аська,пожалуй,больше всех требовательна к вещам,и чтоб достигнуть легендарных 14% попаданий по ней,надо дофига армора.А на уровнях 40+ недостаток хп напрягает,бывает ведь монстр попадает каждый 4-й раз,а бывает он же выдает серию из 2-3 попаданий подряд,такая вот ненадежная штука эти малые вероятности.Вот гладиатору хоть бы хны-в 2-3 раза больше хп,пока работает AEGIS,он ваще горя не знает,здоровье знай себе уходит потихоньку.Так что набирай армор,юзай магию(голем,стенки)и будет не так страшно асасинить всех
Вот гладиатору хоть бы хны-в 2-3 раза больше хп,пока работает AEGIS,он ваще горя не знает,здоровье знай себе уходит потихоньку.
А как же Mana Shield? Ты ж пишешь, что ты вбухивал в магию, верно? По идее мана щаелд тебя должен защищать не хуже Aegis. Или вообще так тяжко, что даже маны не хватает?
З.Ы. это твой сотый пост?
Добавлено (2011-09-29, 00:24) --------------------------------------------- Кстати, я этой аськой батчера убыл!
По идее мана щаелд тебя должен защищать не хуже Aegis.
Наверное, станят. Кстати, моему магу, похоже, Aegis+Manashield помогает во много раз больше, чем Manashield, как раз из-за стана. Потому что когда от удара по магу получает только маг, это плохо. Я этой эгидой уже далеко не одного невидимку добил . И убегать от них очень помогает. Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Эй, чувачки! А кто-нибудь может рассказать свою тактику, хитрости и т.п. здесь? Ну типа того как я.
Я тебе стратегию расскажу, а не тактику. Я начал совсем недавно, хотя опыт игры в этот мод уже был. 1. Начинаем всеми персонажами, набираем по нескольку уровней. Найденные масла складываем в стэш - пригодятся, пока что дешевле чиниться у Гризвольда. Программа-минимум - найти для всех книги Fury, Aegis и портала. 2. На кого-нибудь выпадет уникальное оружие и броня - он станет ощутимо сильнее. Берёшься за него и ходишь так далеко, как сможешь. В моём случае это был маг, на которого выпал потрясный Optic Amulet (хотя магом я раньше никогда не играл, ни в оригинале, ни в The Hell). Дальше ему повезло ещё несколько раз и он нарядился полностью в маговские уники с плюсами к уровню заклинаний.Так вот, твой добытчик откладывает все уники и хорошую синьку в стэш. Эликсиры тоже лучше класть в стэш, если параметров хватает. 3. Когда продвинутый персонаж начинает буксовать, или просто надоедает, одеваешь в найденные им уники и крутую синьку своих малышей и опять пробуешь играть ими. Кто-то окажется силён - он и становится новым добытчиком.
Если стало тоскливо, а твой добытчик умеет телепортироваться - можно походить на Мясника. Если кто-то из персонажей не может надеть заведомо крутую шмотку - пей им эликсиры из стэша. С хорошей синькой или униками 15 уровень набирается с нуля за несколько часов. На 20 уровне сможешь заходить не только в Ад, но и Бездну и Склеп - можно попытать счастья там. С 25 можно попробовать зайти на вторую сложность - пургатори.\
АПД: добрался, наконец, до компа с игрой, вот тебе скрин. Хвастаться особо нечем
Любой гайд подойдет.0.20\ 0.34\ 0.44 или как их там,по большому одно и то же,там основы механики описаны главное,и хоть часть информации устарела(что касается циферок;например,раньше был бонус -50%ARD,щас он -33% ARD,другие макс статы),принципиально ниче не изменилось.
Quote (Mr_Illusion)
По идее мана щаелд тебя должен защищать не хуже Aegis
AEGIS-кастуется всегда,нехило сокращает урон ближнего боя(зависит от base vitality).MANASHIELD-вроде как и в оригинале,сокращает любой урон ~на треть;используется по ситуации>>далеко не всегда,маны немного,и она нужна бывает для кастов.
Играю сейчас как раз Ассассином, есть проблемы с убийством Лазаря - урон у меня сейчас весьма скромный, 100-300, и этот гад начинает всячески телепортироваться, попутно регенерируя. Может исчезать и появляться в одной и той же точке, при этом, если я буду стоять и махать мечами, по нему не пройдет ни один удар (а точность на достаточном уровне). Есть какие-нибудь советы по усмирению этого товарища? Мой второй поход по его душу прошел быстрее (5 минут) первого (20 минут), но все же мне придется с ним встретиться не один раз, и это несколько угнетает. Заранее спасибо.
Как по мне Лазарь не такой уж и крутой перец... Валим в первую очередь свиту, а то в ближнем бою от его Flash'a да и + пинки со стороны - больно получается. Завалили свиту бьем в ближнем бою, как только начинает убегать загоняем в угол(по такому же принципу, как и лучников). Удары проходят не все, но проходят. Просто надо иметь терпение. В Мультиплеере палом на пургатори уходит 1-2 минуты на Лазаря и 10 минут на свиту. Ну это примерно. Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
Я пока что на Horror сижу, резисты позволяют по несколько раз Flash ловить в ближнем бою или стоять под огненными шарами. Свита раскидывается в разные стороны примерно так же быстро, как мелкие гоблины с первого этажа церкви, их зачищаю просто элементарно. Проблема с Лазарем - это не то, что он меня убивает, а то, что я за ним гоняюсь по всему логову, пытаясь хоть раз его ударить, а нанесенный урон он успевает отрегенить, пока по комнатам прыгает. Эту локацию надо проходить с саундтреком из Шоу Бенни Хилла - идеально бы подошло.
Потестил варианты и получилось что чем больше ставить на дамаг тем лучше для аськи, погоду ей не сделает ни FHR ни DFE, главное не нужно сильно снижать АС. Вот я ходил в сборке с тремя шмотками на ruin (итого +30% на +200% урона), +50% демонам\дедам, dread..короче все плюшки были.
Кстати, Лазаря в угол хрен загонишь - такое ощущение, будто там специально светильников и сундуков понаставили :-D мне пришлось лук с КБ брать, чтоб он не убегал никуда