Вопросы по игре
|
|
Mordor |
Date: Tu, 2008-08-05, 23:32 | Message # 301 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Dervish) реально ли в TH повысить потолок максимального уровня??Ну например до 60? И что ты думаешь по поводу предложения san40 ввести палу скилл Sacrifice помоему идея хороша )) уровень будет 50, итак нормально. на нем многое завязано. в принципе да, идея ничего, но как сделать - хз |
|
| |
Saruman |
Date: We, 2008-08-06, 05:25 | Message # 302 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можно я немного спрошу? Объясните мне, чем врождённая эгида гладиатора отличается от заклинания? Чисто игромеханически. |
|
| |
Dervish |
Date: Th, 2008-08-07, 00:08 | Message # 303 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Народ напомните пожалуйста где лежат сохранёнки мульти-плеера и его формат!! Где-то на форуме видёл на ща найти не могу!Heelp |
|
| |
san40 |
Date: Th, 2008-08-07, 00:28 | Message # 304 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди совсем офигели :/ Dervish, Читай F.A.Q.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-08-07, 00:39 | Message # 305 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
нда, лень читать FAQ многим, а надо бы. добавил в него про Aegis смотрите FAQ прежде чем задавать вопросы! |
|
| |
Dervish |
Date: Th, 2008-08-07, 00:49 | Message # 306 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да я читал!! Я ж говорил что видел где-то!!Просто ща форум рыскал и не мог вспомнить где! Спасибо! |
|
| |
san40 |
Date: Th, 2008-08-07, 00:54 | Message # 307 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Кстати это сигнал к тому, что пора бы поудалять лишний флуд... Но сегодня я этого делать не буду - завтраскоро на работу.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Dervish |
Date: Th, 2008-08-07, 01:59 | Message # 308 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хммм чёт никак не могу найти МП сохранёнку(сингл то найден)!!Скрытые файлы отображаются! Даже пробовал в поисковике простоhell(чё тока в поисковике не вводил) вводить!Нету..в документах тоже искал!!Вручную тоже чё-то не нашёл. Добавлено (2008-08-07, 01:59) --------------------------------------------- Всё нашёл!! Антивирь падла скрывал файл |
|
| |
Xwimian |
Date: Su, 2008-08-24, 18:08 | Message # 309 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А какая версия мода щас самая последняя(в каком порядке ставить патчи на 1.56l)?
они думают что они думают... |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-08-24, 18:32 | Message # 310 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ё-моё, человек, ты откуда такой раритет откопал? это версия помоему полугодовой давности.. в любом случае, сначала надо сверху установить полную версию, а потом сверху поставить патч. см.инфу под ссылками на сайте |
|
| |
Xwimian |
Date: Su, 2008-08-24, 18:47 | Message # 311 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
то есть установить сначала the hell 1.67a,а потом уже и 1.67с rc8 значит А персонажа не придется заново качать?Там капитальные изменения есть?
они думают что они думают... |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-08-24, 18:54 | Message # 312 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
там очень много изменений, но сначала качать врядли придется. предметы сморфятся, думаю, конкретно ) |
|
| |
Xwimian |
Date: Su, 2008-08-24, 19:14 | Message # 313 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
вроде все работает как часы огромное спасибо за лучший мод к лучшей игре
они думают что они думают... |
|
| |
Iksion |
Date: Tu, 2008-08-26, 17:51 | Message # 314 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
[b]про мага я от тебя советы из принципа принимать не буду. ты его качал деньгами и шмотом других персов. в результате ты о нем мало знаешь. а я своего честно качал. и у него ни копейки не прибежало от других персов.[b] Мой так качался. Это уже ад на первом уровне был. Сейчас точно не помню, но кажется никак не мог книгу молнии найти. Поэтому как дурак уровня до двенадцатого (его года) бегал ток по первым локациям. Все проклиная.-)))))) Да и потом не мало проблем пошло. Я согласен, мага стОит сделать немножко поумнее.-))) Опять я забыл как форумами пользоваться и выделять раннее сказанное.-)))) Ну болван, что делать.-)))))
Edited by Iksion - Tu, 2008-08-26, 17:53 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-08-26, 19:24 | Message # 315 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
та же история. зря так качал его. тут поначалу легче будет играть если ему ресурсов из сташа кинуть, но позже явно сложнее станет. потому что навыков игры нет: те уроки которые должны были быть постигнуты в начале были пропущены "благодаря" крутому шмоту. |
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2008-08-26, 20:21 | Message # 316 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну вот качал я заново мага с момента создания Khadgar-а. Без использования сташа. В итоге в начале все уровни с нежитью проходятся нормально, потом приходится делать рестарты, чтобы из библиотек на начальных уровнях выбить стихийные заклы(а то они могут отсутствовать). Потом (где-то к 5-9 уровню) тактика игры этим магом была такая же, как и с тем. Так что особой разницы нет, проверено. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-08-26, 22:03 | Message # 317 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я доволен пока что. посмотрим что другие скажут и что будет когда я сам пройду на пургу.. |
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2008-08-26, 22:24 | Message # 318 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эхх, то говоришь, что по хоррору нельзя судить об игре, то я пока доволен, посмотрим, что будет на пурге) Планируются еще изменения в заклинаниях(в ближайшее время), если да, то какие? |
|
| |
Xwimian |
Date: Tu, 2008-08-26, 22:40 | Message # 319 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
блин...А то что все уники после начала новой игры превращаются в тотальный кал эт так задуманно? Нашел уникальный guardian helm,не требующий силы, а после начала новой игры он каждый раз превращается в обычный
они думают что они думают... |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-08-26, 23:19 | Message # 320 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
че эх. ты чтоли за меня будешь теперь модить игру? как умею так и "модю". это я обсуждать не прошу планов по заклам щас нет, как на что начнут жаловаться, тогда может будут Xwimian, FAQ посмотри. и вообще советую перед тем как задавать вопросы прочитать FAQ: всек равно читать придется, в нем ответы на те вопросы которые рано или поздно у игрока все равно возникают |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Tu, 2008-09-16, 16:56 | Message # 321 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Enchanced Perception - что даёт сей мод?
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-09-16, 17:06 | Message # 322 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (StEAlTh_ASsAsIN) Enchanced Perception позволяет видеть ловушки позволяет видеть монстров вне радиуса света |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Tu, 2008-09-16, 21:43 | Message # 323 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Т.е. постоянный инфра зрения эффект?
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-09-16, 21:56 | Message # 324 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да |
|
| |
Akeepaki |
Date: Fr, 2008-09-19, 01:30 | Message # 325 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Привет, почитал факи, поискал поиском, но так и не нашел, что за спелл Aegis? Какой-то щит непонятный над головой светит. Так и не понял, что меняется с ним. В Jarulf's Guide тоже ни слова. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-09-19, 01:38 | Message # 326 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это тот же Reflect. только у него максимальная степень защиты зависит от базовой живучести |
|
| |
Akeepaki |
Date: Fr, 2008-09-19, 02:19 | Message # 327 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ясно, пасиб =). Буду теперь с двумя значками над башкой всё время ходить :). Была бы возможность их скрыть или уменьшить, было бы удобно. А то обзор заслоняют :(. Кстати, я тут почитал выше про изменившийся баланс денег. Заметил, что шмотки стоят дешевле, чем их опознавание. Ладно, я заметил, что вещи у кузи тоже подешевле. Но вот расценки у колдуньи всё те же, даже дороже (полная бутыль маны вроде 150 стояла раньше). Регенерация маны конечно неплохо спасает, но я пока на обычном horror 6-7 уровень подземелья, а уже не хватает. Раньше я в бой шел только с полным инвентарем синеньких бутылочек. Сейчас же их просто не на что покупать :(. По 300 монет каждая у злобной колдушки, а денег выпадает маловато. Приходится экономить бутылки, ходить курить, пока мана регенерится, а это сказывается на моем здоровье ;). С книжками тоже напряженка. Сейчас цены на них просто заоблачные. Да и посохи тоже стоят сказочных денег. Я, как потомственный колдун, расстроен.. ;-( |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-09-19, 04:02 | Message # 328 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
спсаибо. это ценная инфа. я как раз потомственный неколдун и инфа от магов мне важна. я думаю уменьшить стоимость маны для некоторых стандартных заклов. поделись информацией. с какими заклами проблемы, и какого они уровня. выясним и я буду корректировать этот момент. |
|
| |
Akeepaki |
Date: Fr, 2008-09-19, 04:19 | Message # 329 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пока прокачал до 17 лева мага. Проблема того, что не хватает бутылок не из-за стоимости маны для заклов, а из-за того, что нормальные доспехи на мага по началу не оденешь (мало силы), щит магии рулит, но его выбивают все равно в момент. Бегаю сейчас на 7-ом этаже, выносят только в путь, когда много стреляющих. Несмотря на -50%ARD. С щитом проблема такая, чуть зазеваешься, бутылку не глотнешь, он пропадёт и поминай, как звали. Потому я пью бутылки с запасом, пока еще там достаточно есть (хотя в принципе, когда вещи не выпадают -- смерть не так уж и страшна :), опыт кстати уменьшается за смерть? Еще не успел проверить. В общем, побольше поиграю, доклад накатаю, что не понравится. Пока только не хватает деньжат на склянки маны и на книги. В остальном, вроде норм. Были еще баги с боссами, которые не брались никакой магией, но сейчас звезда появилась, вроде бы берет. Чувствую, мне просто очень повезло, на 5 уровне выбил уникальный шлем, +60 к мане и +2 к классу заклинаний. Да плюс инфразрение. Это вообще очень крутая вещица. Наверное, за все годы игры в диаблу 1 не видел лучше вещи для мага =). Расстроило, что испортилось закла стена огня. Теперь она только одна стоит долго, всю комнату заполонить огнем нельзя Мегагрустно, с толпой уже запросто не расправишься =). Юзаю инферно для огня, в классической диабле им никогда не пользовался из-за дороговизны маны, а тут получается, что пока рулит из огневых заклов, так как массэффект. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-09-19, 04:34 | Message # 330 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я так думаю тебе не хватает DFE и/или АС. не забывай про DFE. в Д1 этот показатель был практически неважен. здесь без него очень туго даже на хорроре. стены используются как средство предотвращения наступления монстров. останавливаешь стеной и мочишь атакующими заклами. например, пресловутого мясника именно так легче всего убить: ставишь стену чтобы он не могу выйти из комнаты и швыряешь в него шаровую молнию. |
|
| |
Akeepaki |
Date: Fr, 2008-09-19, 04:36 | Message # 331 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Учту, спасибо :). |
|
| |
falkarius |
Date: We, 2008-09-24, 15:14 | Message # 332 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет=) Оч рад что есть такой мод, лучше первой части нет и не будет=) Подскажите, что делает бесплатное заклинание в книге гладиатора?) Давно понять что означает похожий на ману щит, щит)) |
|
| |
Akeepaki |
Date: We, 2008-09-24, 15:18 | Message # 333 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Привет, это щит может иногда спасти от критических ударов, насколько я понял =). Раньше он назывался Arcane Shield. |
|
| |
falkarius |
Date: We, 2008-09-24, 17:06 | Message # 334 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
никогда эффекта раньше не замечал от него) |
|
| |
CrystalFX |
Date: We, 2008-09-24, 17:34 | Message # 335 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В одном ролике приметил иконку меча Azurewrath. Если это действительно он, то тогда должен быть и второй легендарный меч Shadowfang. Mordor, можешь выписать их характеристики сюда? Очень интересен этот меомент.
Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-09-24, 18:31 | Message # 336 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
azurewrath в игре отсутствует, как и его собрат |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Th, 2008-09-25, 15:09 | Message # 337 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А что это за легенда такая? из серии ФР?
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-09-25, 15:33 | Message # 338 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
в д1 хотели сделать больше квестов и есть в архиве игры неиспользованные вещи типа речей каина про изуала, мечи эти, легенды всякие, про святилище хоразона, гримспайка, заточенных демонов всяких, остров темного моря и т.п. д1 вообще могла быть лучше если бы над ней потрудились еще год вместо того чтобы выпускать под рождество 96-го |
|
| |
Makantal |
Date: Sa, 2008-09-27, 20:45 | Message # 339 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет. Поскольку я здесь новенький, то в первую очередь начну стандартно с благодарности автору за создание одного из лучших модов для D1 (как многие говорят, я то пока играл только в него и Dark, помимо оригинала). Приятно все же видеть, что старые добрые игры, в которые мы все играли в детстве не канули в лету под давлением всяких там Crysis'ов и тому подобных красивых обёрток без внутреннего содержания, продолжают развиваться, модифицируясь энтузиастами. Ну что-же, от вступительной части перейду к содержательной, т. е. непосредственно к вопросам. Сразу скажу, что FAQ по моду читал, как и форум (хотя, конечно, не от корки до корки), и JG тоже, но мог таки что-то пропустить или забыть, так что уж извиняйте если такие вопросы уже были заданы и ответы на них были получены. Теперь непосредственно к вопросам: 1. Умение Aegis глада отличается чем-нибудь от соответствующего закла (кажется этот вопрос уже задавали где-то, но ответа вроде не было)? 2. Шансы на выпадение (а точнее что магическая вещь окажется уникальной) остались теми же, что и в оригинале (16% и 2% для уникального монстра и всего остального соответственно)? 3. Видел, что один и тот же уник генерится на вещах разного типа (у меня это были Veil of Steel, Helm of Glory, The Harp, Ifernal Sourcer, Black Marsh Bow, может быть и ещё что-то, не помню). Это справедливо для всех уников? 4. К предыдущему вопросу: такие вот непостоянные уники могут сгенериться на любом шмоте или существует только определённый набор базовых версий предметов, на которых они могут появиться? (Может ли The Harp выпасть на etheral bow например?) 5. Считаются ли разные версии одного и того же уника разными с точки зрения того, что в игре макс. кол-во уник. предметов ограничено (128 вроде, не помню точно)? Т.е. хочется понять сколько всего в игре действительно разных уников (наборов бонусов на шмоте) а не версий одного и того же? 6. Может ли divine сгерериться на кольце (браслете)/амулете? 7. То же самое про 2% высасывание жизни/маны. 8. Какой уровень у crystalline, где вообще кристаллическая вещь может выпасть? А то чего-то ни в аду в склепе ни одной кристаллической шмотки не нашёл пока (на пурге; на horror'е находил один вроде раз где-то). 9. Сколько существует уникальных колец и амулетов на данный момент? 10. Существуют ли маг./уник. бижутерия с KB? 11. В оригинале всякие дополнительные моды, дающие шанс на увеличение урона (devastation, peril) на луках не работали, а как с этим дела в The Hell? 12. Мод +100% урона демонам увеличивает весь урон или нет? Чисто субъективно скорость убиения демонов по-моему возросла не в 2 раза, хотя может я заблуждаюсь - померить трудновато из за её нестабильности. 13. Теперь монстры если отталкивают (KB) ещё и оглушают впридачу (со всеми вытекающими) или это мне показалось? 14. В solo MP у монстров жизней больше, чем в SP (просто в SP не играю)? Ну всё вроде пока что... |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-09-27, 21:02 | Message # 340 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хорошо задал вопросы. отвечать удобно. 1. нет 2. здесь никаких изменений 3. это справделиво для части уников. приблизительно для 25% уников 4. только на 2-3 определенных базовых предметах 5. не считаются конечно. это просто вариации одного уника, не более того 6. только на броне или шлеме 7. нет, но на некоторых униках такое имеется 8. кристальный шмот довольно редкий. попадается в поздних пещерах и до склепа. наибольший шанс поймать кристальный предмет - в бездне 9. точно не знаю, но не меньше 25 10. нет помоему 11. перила нет вообще, а опустошение на луках не встречается. у скаута и так офигенные критические удары есть (в оригинале их не было) 12. тотальный урон * 2, если выпадает критический удар, то и это учитывается, если добавляется увеличение от опустошения, то и это учитывается, dreadful тоже учитывается 13. никаких изменений тут нет, все как в оригинале 14. в сингле у монстров жизней поменьше, особенно на высоких сложностях. + те монстры которые обладают кражей жизни, в сингле этого не вытворяют |
|
| |
Makantal |
Date: Su, 2008-09-28, 15:52 | Message # 341 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. К предыдущему 11 вопросу: а работает ли "of crushing", "of exorcism" с колец и амулетов на луках у скаута и других? 2. Как работает evasion? Проверка на него проводится после того, а) как все остальные (защита, блок) провалены или б) он ограничивает максимальный шанс попадания по тебе врага (увеличивает вероятность автопромаха). Просто в случае (б) умение будет бесполезно для перосов с большой защитой (ну например если у пала ловкость 100, то в случае если вероятность попадания по нему монстра из за брони уже составляет 75% или меньше то evasion бесполезен) за исключением, конечно, монстров эту защиту игнорирующих. И в каком порядке срабатывает блок и evasion? 3. Не знаю, сюда ли это писать, но всё же спрошу здесь: а насколько (примерно конечно же) завершён мод? Как скоро примерно будет выпущена последняя и наизаключительнейшая версия?
Edited by Makantal - Su, 2008-09-28, 16:17 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-09-28, 16:26 | Message # 342 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
1. нет, скаут имеет мощный врожденный бонус (или умение): сильные критические удары 2. просто шанс автопромаха у монстра увеличивает. в принципе особо полезной фишкой это назвать нельзя. полезно против тех кто магией бьет. шанс попадания магией определяется не классом брони а разницей между уровнем игрока и монстра, помноженной на 2, плюс 40%. 3. хз, наверное.. никогда =) |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Su, 2008-09-28, 16:35 | Message # 343 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote шанс попадания магией определяется не классом брони а разницей между уровнем игрока и монстра, помноженной на 2, плюс 40%. Это верно и для моностров и для игроков?
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-09-28, 18:52 | Message # 344 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да но для игроков формулы другие, плюс для мага и аски есть бонусы (у аски он даже выше чем у мага) помойму в таблице формул эти данные есть |
|
| |
falkarius |
Date: We, 2008-10-01, 15:23 | Message # 345 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
подскажите, а с развитием магии fure, уменьшается использование маны, а что повышается? (параметры становятся больше или длительность увеличивается) |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-10-01, 15:30 | Message # 346 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
длительность - незначительно, стоимость маны - существенно |
|
| |
falkarius |
Date: We, 2008-10-01, 21:49 | Message # 347 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
скажите, а кроме fure и щита варвара, есть еще защитные заклинания, боевые? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-10-01, 23:59 | Message # 348 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я еще стенки ставлю и корсом пользуюсь. они эффективно снижают масштабность наступления врага |
|
| |
falkarius |
Date: Th, 2008-10-02, 00:17 | Message # 349 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
стенки, для варвары это пожалуй слишком) а что за корсы? Что-то я такого не видел, а то все fure и fure=) |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-10-02, 00:47 | Message # 350 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
stone curse |
|
| |
|